Перейти к содержанию

Мысль дня

Мысль дня из ашрама
Natasanti

О событии

Почему мы говорим, что индивидуум является проявлением Божественности? Бхагаван с любовью объясняет и вдохновляет нас на реализацию нашего божественного потенциала.

Бог известен под разными именами, и величайшее из них — Сатчитанада. "Сат" означает то, что остается неизменным во всех трех периодах времени – прошлом, настоящем и будущем. Строгое следование истине позволит испытать Сат. "Чит" означает полное осознание или полное знание. Это то, что позволяет испытать Божественность во всех ее аспектах. Как только Сат и Чит познаны, Ананда, или блаженство, последуют автоматически. Все хотят быть счастливыми. Такое желание естественно и проистекает из того факта, что истинная природа человека — Блаженство. Блаженство — это Бог, но человек этого не понимает. Он не понимает, что он произошел от Бога, что подводное течение жизни — это Бог, и что его конечная цель — тоже Бог. Человек рожден Анандой, основа его жизни — Ананда, и его цель — тоже Ананда. Человеческое тело временно; удовольствие, которое оно может дать, тоже мимолетно. Поэтому нужно искать то, что постоянно, то есть Бога или Блаженство, что одно и то же.

- Божественная беседа, 21 мая 2000 г.

Человек, способный избавиться от привязанности и ненависти, эгоизма и стяжательства, познает свою Сат-Чит-Ананду (божественную) природу.

— БАБА ‍

Спойлер

Thought for the day

Wednesday, June 07, 2023

How can we say that the individual is an aspect of Divinity? Bhagawan lovingly explains and inspires us to manifest our divine potential.

God is known by various names and of these, the greatest and the most fitting is Satchitanada. Sat means that which remains unchanged in all three periods of time – the past, the present, and the future. Strict adherence to truth would enable one to experience Sat. Chit means total awareness or complete knowledge. It is that which enables one to experience Divinity in all its aspects. Once Sat and Chit are experienced, Ananda or bliss would follow automatically.  Everyone wants to be happy. Such a desire is natural and it springs from the fact that man’s true nature is Bliss. Bliss is God but man does not understand that. He does not understand that he originated from God, that life’s undercurrent is God, and that his final destination also is God. Man is born of Ananda, the basis of his life is Ananda, and his goal also is Ananda.  The human body is temporary; the pleasure that it can give also is fleeting. Therefore, one must seek that which is permanent, that is to say, God, or Bliss, which is the same thing. - Divine Discourse, May 21, 2000.

The man who is able to get rid of attachment and hatred, egoism and acquisitiveness, will recognise his Sat-Chit-Ananda (divine) nature.

— BABA ‍

 


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...