Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

БАЛАДЖИ ГОВИНДА САИИШВАРА

48.jpg

ИСТОРИЯ, СВЯЗАННАЯ С ФОТОГРАФИЕЙ – 48

Это было время, когда я переехал в Ченнаи для организации небольшой отрасли промышленности. Я взял в партнёры одного молодого человека. Когда бизнес медленно набирал обороты, он показал своё истинное лицо и создал безвыходное положение в банковских операциях. Из-за этого я почти оказался на улице в незнакомом мне большом городе Ченнаи, где у меня не было никаких родственников, которые могли бы оказать мне помощь. При расчете мой партнёр затребовал огромную сумму компенсации, и мне не к кому было обратиться, чтобы получить такую сумму. В течение тех тяжёлых дней я перестал ходить на завод и оставался дома. Единственная деятельность, которой я занимался, было посещение Саи организации и чтение Саи литературы. Последовавшие события подтвердили, что Свами делал то, что было для меня самым лучшим, и в то же самое время Своим Собственным таинственным образом наделял меня определённым духовным знанием.

Это неожиданное бездействие было всего лишь временным явлением. Но Свами превратил это в чудесную возможность вселения в меня удивительной концепции и практики преданности. Я обрёл душевную силу и увеличил веру в Саи. Я оставил всё Ему, потому что сам был ничто, не имея никакой способности самостоятельно поправить дела. Я находил прибежище в усиленном чтении Саи литературы. Мне больше нечего было делать, я ждал, когда Свами возьмёт ситуацию под Свой контроль. В моей жизни было несколько таких случаев Его милости. Благодаря своей сильной вере я перестал волноваться.

И Свами сделал следующий ход!

В то время моя престарелая мать была ещё жива, она жила в Бомбее с одним из моих братьев. Она много раз говорила мне, что пешком ходила в Тирупати и поднималась на холмы, когда была беременна мною. Кто-то сказал ей, что, если родится девочка, это будет плохо для семьи. Поэтому в то время она молилась, чтобы родился мальчик.

Её молитва была удовлетворена, и родился мальчик – я. Она хотела назвать меня именем Господа Тирупати, но это имя, Венкатешвара, уже носил мой отец. Поэтому она назвала меня Шринивасан, это одно из многих имён Господа Венкатешвары. Затем она поклялась именем этого Бога, что привезёт меня в этот храм и предложит мои волосы. Тем не менее, я никогда не был в Тирупати и не мог исполнить мольбы моей матери. В то время мне было 55 лет. Став преданным Саи я потерял интерес к посещению других храмов и мест паломничества. Моим Богом был только Саи, и Прашанти Нилаям было для меня единственным местом паломничества.

Моя фанатичная преданность Саи была такой сильной, что я не признавал никакой другой формы Бога достойной поклонения, потому что верил, что Свами является воплощением всех имён и всех форм. А в то время я начал часто видеть во снах свою мать, она просила меня поехать в Тирупати, предложить мои волосы Господу и исполнить её обет, прежде чем она покинет тело. Но я пытался быть «рассудительным»! Разве Господь Баладжи (Венкатешвара) получит какую-то выгоду от предложения Ему моих волос? Тогда зачем все эти сантименты, связанные с неразумными сентиментальными обетами? Бог не накажет, если волосы предложены не будут. Он всегда прощает и защищает Своих преданных. Это я узнал от Саи.

Я как обычно читал книгу Свами. Это была книга «Сатья Саи Говорит», но я не помню, какой это был том. В тексте одного из Его Божественных Выступлений я случайно натолкнулся на один параграф. Он начинался с вопроса Свами: «Разве Господу Баладжи нужны ваши волосы?» Свами отвечает, что Господь не хочет ваших волос. Но тогда зачем произносить такие обеты? Далее Свами объясняет, независимо от того, нужны Господу ваши волосы или нет, долг преданного выполнить своё обещание. «Если вы не выполняете обещание, данное Богу, как можно ожидать, что вы выполните обещание, данное какому-нибудь человеку? Поэтому, не рассуждайте, нужны Господу Баладжи ваши волосы или нет, ваш долг выполнять клятву, данную во имя Бога». Я тут же понял, что Свами преподаёт мне ещё один урок о важности приверженности Сатье (Истине).

Я стал размышлять о важности того учения. Но эгоистическое человеческое существо, какими мы являемся, так называемый ум начал пытаться объяснять, что я никогда не давал такой клятвы. Я пытался увильнуть от голоса совести, призывавшего меня сдержать обещание, данное Богу. Я опять совершал ошибку. Свами не позволил мне ускользнуть. На следующий же день, когда я взял другую книгу с полки, на которой лежали книги для моего ежедневного чтения, это оказалась «Рама Катха Раса Вахини». И опять я случайно открыл страницу, на которой были следующие слова, бросившиеся мне в глаза: «Разве Господь Рама когда-нибудь давал обещание уйти в лес? Тем не менее, Он решил отказаться от трона и с радостью отправился в лес. Хотя Господь Рама не давал никаких обещаний, Он решительно стремился исполнить обещание, данное Его отцом, царём Дашаратхой».

Я почувствовал, словно кто-то шлёпнул меня. Я понял значение тех строчек. Я сразу же встал со стула и пошёл туда, где находились фотографии Свами для выполнения ежедневной пуджи (ритуала поклонения) и ежедневных молитв. Я встал на колени перед фотографией Бхагавана и начал молится о прощении. Я пообещал поехать в Тирупати как можно скорее и исполнить клятву моей матери – обрить мою голову.

И сразу, как только я дал это обещание Бхагавану Бабе, события начали разворачиваться очень быстро. Мой несговорчивый партнёр согласился на мирное разрешение конфликта, подписал документ о прекращении партнёрских отношений и ушёл с завода, оставив меня единственным собственником фирмы.

Оставшись один на заводе, я находился в состоянии потрясения. В течение 24 часов Свами Своим Собственным способом нашёл решение проблемы. В конечном итоге исход долгого периода страданий оказался благоприятным. В то время, как Он Своей волей творил для меня благо, Он также преподал мне несколько уроков принципа преданности.

Я не забыл об обещании, которое дал Бхагавану накануне. С завода я позвонил в бюро путешествий и заказал такси, чтобы мы в тот же день могли поехать в Тирупати. Я чувствовал огромный энтузиазм, охватывавший меня от сборов в поездку в это особое паломничество в Тирупати, он был таким же всеохватывающим, как и при моих поездках в Прашанти Нилаям. Как я уже упоминал, я никогда не ездил в этот храм на холме. Но я слышал от многих друзей, что нужно ждать несколько часов, стоя в огромной очереди, даже если мы предпочитаем получить особый Даршан, за который взимается плата. Когда мы приехали на вершину холма, была уже почти ночь. Мы купили билеты, и нам показали вход, куда пойти встать в очередь.

Очереди не было. Когда мы проходили вдоль линии барьеров, никого не было. Наконец, мы достигли главных ворот Гопурам и Дваджастхамба (Dwajasthamba), металлического покрытого золотом столба с флагом. Мы всё ещё никого не видели, и когда вошли в святилище, то смогли получить хороший даршан красивого Божества, Господа Венкатешвары, величественно стоявшего там. Мне послышалось, что кто-то зовёт меня: «Подойди, мой сын, Я жду тебя». Я почувствовал, словно наш Свами на самом деле зовёт меня. На глаза накатились слёзы, когда я услышал это, и я бросился в алтарь. В проходе было несколько священников. Я вбежал внутрь алтаря и упал, распростёршись перед Божеством. Я плакал. Моя жена последовала за мной.

Священники подняли тревогу и велели нам встать. По правилам никто не может предлагать намаскар (приветствие Богу) внутри святилища. Когда мы выходили, множество преданных устремились внутрь храма с воспеванием «Говинда, Говинда». Позднее мне сказали, что даршан на несколько часов был отложен в связи с празднованием в Пушкарини (в отсеке храма). Это было просто совпадением, что мы первыми вошли после возобновления Даршана. И было ли это совпадением? Господь Сам совершенным образом развернул всю ситуацию во времени. Мы были благодарны Свами за то, что Он сделал наш первый визит в Тирупати таким радостным.

С любовью и почтением,
«Мумбаи» Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/24276

ФБ: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150523997776470&set=a.410309586469.189145.613541469&type=3&theater

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Яшода

    64

  • Tat

    13

  • marianna

    7

  • mahaprema

    6

Рука об руку с Богом

post-214-0-89970400-1370566123_thumb.jpg

ИСТОРИЯ, СВЯЗАННАЯ С ФОТОГРАФИЕЙ – 51

Мумбаи Шринивасан (Mumbai Srinivasan)

Саи Рам

Я сожалею, что не записал дату этого чудесного переживания, которое я получил в комнате для интервью. В те дни Свами ходил с трудом, держась за руку преданного, двигаясь медленно, волочил Свои Лотосные стопы на каждом шагу. Утренний даршан закончился. Свами вошёл в комнату для интервью, и музыка прекратилась. Преданные встали, чтобы выйти из Саи Кульвант холла, позаботиться о своих нуждах, встретиться с друзьями около храма Ганапати, обменяться новостями, некоторые пошли в близлежащие отели, некоторые пошли через улицу напротив, чтобы купить газету. В ту быстротечную минуту, все забыли о Свами, и умы были заняты чем-то другим.

Я тоже встал, Шри Ачарья спешно подошёл ко мне и сказал, что Свами зовёт меня. Я побежал к комнате для интервью, я торопился, чтобы не закрылась дверь, пока я добегу до комнаты. Всё было хорошо, дверь была приоткрыта, и Свами ждал около двери. Я не знаю, как моя жена увидела, что я бегу к Свами. Она тоже прибежала в последнее мгновение, и ей удалось попасть в комнату.

Стоя около двери, Свами улыбнулся мне и протянул Свои руки. Я не знал, что это значит. Свами попросил меня взять Его за руку. С большими колебаниями я взял Свами за правую руку. Свами сказал: «Держи за руку, но не тяни Меня. Просто держи. Я буду двигаться Сам». Держа Свами за руку, я двигался вместе со Свами к Его креслу, стоящему в углу комнаты для интервью. Медленно и осторожно я помог Свами сесть и поправил подушку за спиной Свами, чтобы Ему было удобно. В комнате я увидел много других преданных. Свами начал разговаривать с иностранной группой.

Сначала я просто смотрел на Божественное Лицо и не слушал беседы. Неожиданно моё внимание было привлечено беседой. Свами спросил их: «Вы знаете автора?» Они ответили: «Да, м-р Бомбей Шринивасан». Свами указал пальцем на меня и сказал: «Вы не видели его. Он сидит здесь». Позднее Свами сказал мне, что они принесли экземпляр перевода моей книги «Шри Сатья Саи Хрудая Ниваси (“Sri Sathya Sai Hrudaya Nivasi”). Через некоторое время Свами дал указание иностранной группе зайти во внутреннюю комнату. Я был просто ослеплён, держа Свами за руку. Свами улыбнулся и сказал мне: «Подними Меня», Я сразу всё понял, встал, положил свою руку за спину Свами и помог Ему встать. О, простите, кто я, чтобы помогать Свами. Это была просто благоприятная возможность получить блаженное переживание выполнить это маленькое служение – проводить Свами во внутреннюю комнату, и эту возможность дал мне Свами. Свами занял Своё место там и велел мне подождать за дверьми. Но на обратном пути эту редкую возможность держать Свами за руку и помогать Ему двигаться получил мой дорогой друг Шри Т.Н. Шешан. О дальнейших подробностях моего собственного интервью я расскажу в своё время…

С любовью и почтением «Мумбаи» Шринивасан

Источник: http://groups.yahoo....a/message/24409
ФБ: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150559836146470&set=a.410309586469.189145.613541469&type=3&theater

 

 

========

 

:clover: 
Как Свами вошёл в мою жизнь

post-214-0-23847200-1370566030.jpg

ИСТОРИЯ, СВЯЗАННАЯ С ФОТОГРАФИЕЙ – 52

Это было в 1965 году, когда я работал в Бомбее. Я слышал, что многие люди говорят о Саи Бабе. Я регулярно посещал Ширди, очень часто поклоняясь там Самадхи. Однажды я опять услышал имя Саи Бабы, что Он жив и собирается очень скоро приехать в Бомбей! Я чувствовал какую-то мистику, связанную с этим, и начал узнавать, что всё это значит. Один из моих друзей дал мне экземпляр иллюстрированного еженедельного журнала «Индия в фотографиях» и показал обложку. На ней я увидел фотографию какого-то святого человека, но с короной волос на голове, Его правая ладонь была поднята, словно Он благословлял кого-то. «Это Саи Баба, Бхагаван Шри Сатья Саи Баба», – сказал мой друг и настоятельно посоветовал мне прочесть статью в журнале, иллюстрация к которой была дана на обложке.

В статье говорилось об инкарнации Ширди Саи Бабы, что Он опять родился в Путтапарти в Андхра Прадеш как Шри Сатья Саи Баба. В ней живо объяснялись удивительные истории материализации колец, кулонов, мангала сутр и т.д., в которые трудно было поверить. Что-то глубоко внутри меня сказало, что нет ничего неправильного в том, чтобы поверить в Него, и было бы ещё лучше посетить этого святого человека. В моей душе был восторг от знания, что я живу в период пребывания на Земле Аватара. Мы только читали или слышали истории о различных Аватарах. Я подумал, если это правда, что Саи Баба – Аватар, тогда это поистине уникальный шанс – жить в этот период времени. Мы видели Бога в форме изваяний в храмах и фотографий в наших молитвенных комнатах. Здесь я услышал, что Бог сейчас живёт на земле в человеческой форме, и Он доступен для всего человечества. Но самой волнующей была новость, что Саи Баба собирается вскоре посетить Бомбей, и мы сами сможем увидеть этого Бога в человеческой форме.

Единственное, что я мог понять, Бог дал шанс жить, когда Он будет находиться на земле, и получить благоприятную возможность служить Ему. Несколько дней я испытывал большое замешательство и беспокойство, размышляя, пойти посмотреть на Него или нет. Я не мог сосредоточиться на своей работе в офисе и не мог спать спокойно.

Наконец, я всё-таки получил Божественный Даршан, который изменил всю мою жизнь. Все эти 45 лет Милость Свами течёт изобильным потоком и помогает мне проходить через все испытания. Я всегда свято берегу в памяти несколько событий своей жизни, когда я переживал защищающую и направляющую Милость Саи. Я с содроганием думаю, как бы я выжил в этом мире без Свами. На каждом ошибочном шагу Божественная рука протягивалась, поднимала меня и опять возвращала на избранный Им путь, по которому я должен идти.

С любовью и почтением, «Мумбаи» Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan).

Источник: http://groups.yahoo....a/message/24430
ФБ: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150567847321470&set=a.410309586469.189145.613541469&type=3&theater

Изменено пользователем marianna
добавление исчезнувшей фото и ссылки на источник на Фейсбуке
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с содроганием думаю, как бы я выжил в этом мире без Свами.

Содрогаюсь в самом прямом смысле и я!

:luck: :luck: :luck: :luck: :luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьяна, объединила все рассказы Мумбаи Шринивасана в одну тему

думаю, ещё будет продолжение этих рассказов, он продолжает их рассказывать

:luck: спасибо за переводы!

если где ещё проглядела какой его рассказ, скажите мне, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

История, связанная с фотографией – 53

Вездесущий Саи

post-214-0-47400600-1370566535.jpg

Первая всемирная конференция Шри Сатья Саи Сева организации вызвала в нас огромные изменения. Мы получили полные представления о Божественной Миссии Пришествия Саи и той роли, которую нам предстояло играть в ней. Жизнь, казалось, обрела смысл и цель, когда мы с чувством полной вовлечённости и энтузиазма начали принимать участие во всех мероприятиях по служению. Мы были очень внимательны к сатсангам и не пропускали возможности участия в них.

Во время второй конференции др. Нитьянанда Менон (Dr. Nithyananda Menon) рассказал о великом чуде. Я постараюсь изложить суть этого рассказа по своей памяти.

Бог – Вездесущий; Саи – Бог; Саи – Вездесущий. Он может присутствовать одновременно во всех местах. Он может появиться в человеческой форме в любом месте в любое время. Существуют бесчисленные случаи Его Вездесущности, многие из которых прошли незамеченными и остались неопубликованными. Один джентльмен жил в Африке в Зимбабве (ранее называвшемся Южной Родезией). Когда произошло это событие, страной правило белое меньшинство, и чёрных жителей страны считали рабами до того времени, пока страна не обрела политическую независимость. Судьба привела того джентльмена в Путтапарти в Божественное Присутствие Бхагавана.

В Прашанти Нилаям он получил много возможностей стать свидетелем Божественных Чудес. Он также был благословлён множеством интервью. Свами объяснял ему цель человеческого рождения на этой планете и необходимость жить добродетельной и духовной жизнью. Его заставили понять, что божественность присуща всем созданиям в творении, и что необходимо расширять любовь и делиться ею со всеми другими, особенно с теми, кто работает на него. Постепенно Свами привил ему новую ориентацию в его отношениях и сформировал в нём хороший характер. После нескольких месяцев пребывания в Божественном присутствии он по указанию Свами должен был вернуться в свою страну.

В течение всего счастливого пребывания в Прашанти Нилаям он не знал о том, что происходит в мире, особенно в его стране. Приехав в Бомбей, он узнал о политическом перевороте в своей стране, о том, что в правительстве чёрные отобрали власть у белого меньшинства. Чёрные враждебно относились к белым людям, особенно к богатым землевладельцам. Вся собственность была отобрана рабочими. При самой же первой возможности он позвонил управляющему ранчо и спросил о положении дел. Он удивился, услышав от своего управляющего, что, несмотря на то, что в стране царят беспорядки, его ранчо и его собственность не пострадали. Наоборот, рабочие проявили большое понимание и продемонстрировали полную лояльность, – нечто совершенно невероятное. Он пообещал вернуться как можно скорее первым же имеющимся рейсом. «Всё по милости Саи!» – Подумал он.

Приехав в страну, землевладелец в тот же самый вечер пригласил всех рабочих в своё ранчо на ужин. Большая фотография Бхагавана Бабы, привезённая из Прашанти Нилаям, была поставлена рядом с креслом и накрыта тканью. Он очень свободно общался с рабочими, спрашивая об их делах, чего он никогда раньше не делал. Он рассказал им о своей встрече с Живым Богом в Индии и о счастливых днях, проведённых им в Его Божественном Присутствии, сделавшим его настоящим человеческим существом. Необычные переживания зародили любовь в его сердце, которое до этого было чёрствым, раньше он беспокоился только о собственном комфорте и благополучии, нисколько не думал о тех, кто работал на него. Затем он сказал, что собирается показать им Живого Бога, и снял ткань с фотографии Бхагавана Бабы.

Но это не вызвало в рабочих никаких следов ни удивления, ни любопытства. Напротив, они засмеялись. Он предупредил их не относиться пренебрежительно к Саи Бабе, чью фотографию он им показал. Лидер рабочих встал и сказал: «Вы, возможно, видели Его в Индии. Но до вчерашнего дня мы видели Его здесь каждый день на наших полях. Сначала в один из дней мы увидели Его издалека на горизонте рано утром на восходе солнца. Он поднял Свои руки и благословил нас. Позднее Он спустился к нам и разговаривал с нами. Это происходило все те дни, когда вас не было. Он учил нас хорошим манерам и дисциплине и говорил о различных возвышенных духовных вещах. Он научил нас важности лояльности по отношению к тем, кто даёт нам работу и живёт ради нас. Он велел нам любить всех. Он учил нас тому же самому пути любви, которому учил и вас. По-видимому, один и тот же Бог, который был с нами, взял вас тоже под Свою милостивую опеку. Да, сэр, мы видели Его почти каждый день!»

Это удивительное откровение чёрнокожего рабочего изумило землевладельца. Возможно ли это? Свами всё время находился в Прашанти Нилаям, и, тем не менее, общался также и с бедными людьми этой страны. Он почувствовал, что Свами действительно благословил его и его рабочих. Он заверил рабочих, что с этого дня они будут жить как одна семья, испытывая взаимную любовь и заботясь друг о друге.

С любовь и почтением «Мумбаи» Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/24510

ФБ: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150596263101470&set=a.410309586469.189145.613541469&type=3&theater

Изменено пользователем marianna
добавление исчезнувшей фото и ссылки на источник на Фейсбуке
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Бхагаван пребывает в наших сердцах» – Часть – 1

Хрудая – санскритское слово, которое обычно переводится словом «сердце». Итак, «Хрудая Ниваси ('Hrudaya Nivasi')» означает «Пребывающий в сердцах».

Несколько лет назад Свами из Своей безграничной Милости благословил меня двумя интервью, следующими друг за другом. На первом интервью Свами подробно остановился на так называемом Хрудая. Я попытался изложить просветляющие учения Свами в своей последней книге. Давайте посмотрим, как Свами истолковал «Хрудая Ниваси». Свами разбил слово Хрудая на две части: «Хруд + Дая». Свами объяснил значение следующим образом. Дая означает «Сострадание». Хрудая означает источник, из которого исходит чувство Чистого Дая – Сострадания. В духовном словаре это сердце (Хрудая) не является физическим сердцем, физическое сердце в нашем человеческом теле – это только насос, постоянно перекачивающий кровь. Наше чувство Дая исходит не из физического сердца.

Свами говорит, духовное сердце как таковое находится в наших чувствах и мыслях, которыми мы пытаемся манипулировать своими умами. Когда нашими умами правят собственные интересы и эгоистические мысли, духовное сердце оказывается неспособным отражать чувства Дая – Сострадания. Когда есть чувства жалости и сострадания, Божественное Сострадание заполняет наше духовное сердце, и это именно та ситуация, когда мы пытаемся говорить, что Свами находится в наших сердцах. Это очень деликатный вопрос, чтобы проиллюстрировать его или понять его смысл. До тех пор, пока мы не знаем об этой истине, если мы говорим, что Свами находится в наших сердцах, будет очень трудно понять и реализовать эту истину во всей её полноте. Мы будем только пытаться выразить это значение в рамках нашего ограниченного понимания, а затем попытаемся подкрепить наши интерпретации различными не относящимися к делу объяснениями.

Свами сказал, что некоторые преданные говорят, Свами находится в их сердцах. Далее Свами сказал нам, что не правильно говорить, Бог находится в сердце человека. Баба привёл пример. Держа платок в руке, Он сказал: «Рука держит носовой платок, потому что рука больше, чем носовой платок. По существу, если мы говорим, что Бог находится в нашем сердце, это может значить, будто мы больше Бога». Затем Свами сказал, то, что Бог находится в сердце человека – это истина, но «Он также находится перед вами, позади вас, над вами и вокруг вас, Бог является вездесущим».

Сказав это, Свами во время интервью обратился к моему сыну, находившемуся в комнате: «На тебе чистые белые штаны. Ты сидишь на полу, они могут стать грязными». На это мальчик ответил: «Свами, у меня есть небольшая циновка, которую я стелю на пол». Тут Свами загнал его в угол Своими словами: «Ты проявляешь столько заботы, чтобы сидеть очень аккуратно на чистом месте. Но разве ты не думаешь, что Бог заслуживает лучшего места, на котором Он мог бы сидеть? Ты должен поддерживать своё сердце чистым и непорочным, чтобы Бог мог занять в нём Своё место»…

Здесь противоречие в заявлении, что сердце является местом пребывания Бога. Но Свами позднее прояснил этот вопрос «Бог пребывает в сердце». Он уже объяснил значение слова Сердце (Хрудая) как источника, из которого исходит Чистое Дая – сострадание. Когда мы развиваем чистую преданность Богу, преданный постепенно вбирает в себя все Божественные качества. Сострадание – величайший аспект Божественности. Преданный тоже развивает сострадание ко всему творению. В этом процессе эгоистичные чувства покидают его. Свами даёт и даёт, и преданный точно так же отдаёт и отдаёт обществу всё, чем владеет, и не стремится обладать чем-то лично для себя. На самом деле преданный развивает божественные качества, и именно в такой ситуации мы можем заявлять, что Бог пребывает в нашем сердце. Фактически буквальное значение – не «пребывает», вы сами становитесь божественными. Преданный достигает той же самой длины волны, что и Бог. Пришествие Бхагавана происходит всецело для того, чтобы поднять нас на этот Божественный уровень

С любовью и почтением, «Мумбаи» Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/24554

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Бхагаван пребывает в наших сердцах» – Часть – 2

Таким образом, Свами красиво объяснил аспект физического сердца и духовного сердца, наполненного состраданием. Теперь давайте посмотрим, что Свами говорит о взаимосвязи между ними. Бхагаван однажды говорил о болезнях, которые случаются с нами в различные периоды нашей жизни. Основным источником развития болезни является духовное сердце. Когда мы имеем слишком много привязанностей и эгоистичных желаний, чувство сострадания в нашем духовном сердце сильно уменьшается. Это приводит ко многим биологическим изменениям в нашей системе циркуляции крови, влияющим на наше физическое тело. Биологические изменения начинаются с физического сердца, потом начинают проявляться в крови, в системе кровообращения и, наконец, в дыхательной системе. Происходят большие изменения в наших клетках и других органах.

Человек, наполненный состраданием, очень быстро развивает беспристрастность, и на него не влияют никакие события, связанные с потерей денег или материальных вещей. Его ум приспосабливается к этим событиям и принимает результат как волю Бога. Его сердцебиение остаётся стабильным и дыхание тоже не нарушается. Самым важным фактором хорошего здоровья человека является устойчивый и спокойный процесс дыхания. Когда ум приходит в возбуждение, дыхание тоже становится беспорядочным, и частота пульса повышается. Это автоматически оказывает влияние на физическое сердце, на его способность перекачивания крови. Естественно, с увеличением нагрузки увеличивается износ сердца, и развиваются его пороки.

Свами сказал, что эти нерегулярные биологические процессы вносят изменения в состав крови, а это в свою очередь оказывает влияние на клетки. Это может привести к блокировкам в системе, следствием чего является развитие многих болезней тела. Если мы сможем жить чистой уравновешенной духовной жизнью, наполненной преданностью Богу, чувством жертвенности и желанием выполнять служение, состояние основных систем тела: сердца, дыхания и кровообращения тоже будет поддерживаться на устойчивом и желательном уровне. Такой образ жизни гарантирует здоровое воспитание. Свами рекомендует чистую и добродетельную жизнь. Он со всем Своим состраданием и милосердием наделяет Своих преданных изобилием Своей Милости и защищает их как зеницу Своего ока.

Мы пытались понять, что говорил нам Свами о сердце «Хрудая», чему учил. Мы видели, что, когда наши чувства и мысли наполнены любовью и состраданием, чувства и мысли наполняются Божественными качествами, и тогда именно эти чувства и мысли могут быть названы Хрудая, Духовное Сердце. Из-за бесконечных желаний мирского богатства и слишком больших привязанностей в отношениях со своими близкими, человек начинает манипулировать своими мыслями. Его мысли становятся направленными только на обладание материальными вещами, которые ему нравятся. Когда его желания исполняются, появляется еще больше желаний, и, таким образом, желания увеличиваются. Поэтому существует необходимость ограничивать желания. Свами называет эту основную духовную практику «Потолок Желаний».

Когда личные желания заполняют ум, он начинает планировать и создавать мысли, вызывающие действия, направленные на исполнение этих желаний. Все мысли будут сосредоточены только на эгоистических побуждениях. Это очень плохо. «Отдавайте и отдавайте, прощайте и прощайте», – именно этому учит нас Свами. Претендуя на то, чтобы называться преданными Бхагавана Бабы, мы часто забываем это высказывание. Во всех выступлениях, следующих одно за другим, Он пытается напомнить нам о нашей истинной Божественной Природе. Он постоянно призывает нас очищать наши мысли (Читта Шудхи). Мы слушаем Его очень внимательно; мы записываем, обсуждаем вопрос в учебных кружках и на собраниях преданных. Но мы редко применяем это на практике.

Самый лучший метод – развивать интенсивную преданность (очень сильную Любовь) к нашему Богу. Когда наши чувства переполнены любовью к Богу, у нас развивается чувство самоотдачи Ему. На своём собственном опыте мы осознаем, что Он знает, что для нас лучше, и чего мы действительно заслуживаем. Преодолевая наши эгоистичные желания, давайте позволим нашему уму воспринимать общество как отражение Бога и пытаться быть полезными нуждающимся людям и помогать им. Благодаря такой практике мы постепенно разовьём ещё одно Божественное качество – жертвенность. Постепенно наше отношение должно продвигаться от концепции «мы делимся с другими тем, что имеем» к уровню «полного забвения своих собственных нужд».

Благодаря постоянной практике этой «Духовной Дисциплины» мы обретаем божественные качества. Свами говорит, когда Божественные Чувства достигают самого высокого уровня в наших благородных мыслях, люди, с которыми мы встречаемся, испытывают то же самое чувство счастья как и от видения Самого Свами. Свами часто говорил, что Он подобен передающей станции, а мы, преданные, подобны приёмникам. Когда приёмник неисправен, он не может принимать сигналы. Вы не может обвинять в этом передающую станцию. Оборудование может быть исправным, но настройка плохая, и в этом случае тоже приём будет очень плохого качества. Свами говорит, что постоянная Садхана (духовная практика) подобна «совершенствованию настройки наших умов». Улучшение настройки должно продолжаться, пока мы не настроим себя на одну и ту же длину волны с Бхагаваном. Когда это будет достигнуто, тогда мы можем сказать: «Бхагаван пребывает в наших сердцах».

Мы также должны быть очень осторожны, достигнув этого состояния. Свами сказал, каким бы дорогостоящим ни был сосуд, если в нём появится хотя бы маленькая дырочка, вся вода вытечет. Точно так же, мы должны быть очень осторожными во всех своих привычках и в своём поведении. Если в нас появится хоть малейший признак гнева или ненависти, вся наша садхана будет сведена к нулю, и тогда наше сердце уже не будет обителью Бога. Нужно быть очень внимательными. Самый лучший способ пригласить Его в наше сердце навсегда – это «Следовать Учителю, Бороться со Злом» и полностью полагаться на Его Божественное Имя и Его Божественную Форму.

С любовью и почтением «Мумбаи» Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/24571

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

:luck:

Бог находится в сердце человека

Он также находится перед вами, позади вас, над вами и вокруг вас, Бог является вездесущим.

(Баба)

=====================

:luck:

Благодаря постоянной практике .. «Духовной Дисциплины» мы обретаем божественные качества. Свами говорит, когда Божественные Чувства достигают самого высокого уровня в наших благородных мыслях, люди, с которыми мы встречаемся, испытывают то же самое чувство счастья как и от видения Самого Свами. Свами часто говорил, что Он подобен передающей станции, а мы, преданные, подобны приёмникам. Когда приёмник неисправен, он не может принимать сигналы. Вы не может обвинять в этом передающую станцию. Оборудование может быть исправным, но настройка плохая, и в этом случае тоже приём будет очень плохого качества. Свами говорит, что постоянная Садхана (духовная практика) подобна «совершенствованию настройки наших умов». Улучшение настройки должно продолжаться, пока мы не настроим себя на одну и ту же длину волны с Бхагаваном. Когда это будет достигнуто, тогда мы можем сказать: «Бхагаван пребывает в наших сердцах». («Мумбаи» Шринивасан -"Mumbai" Srinivasan)

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История, связанная с фотографией – 56

 

post-214-0-55093800-1370566729_thumb.jpg

Бхагаван Баба признаёт чудо Девы Марии. Установка в музее копии подлинной статуи.

Во время своего визита в США в 2010 году я получил возможность посетить удалённое островное государство Пуэрто-Рико. Мне понравилась эта маленькая страна – чудесное место для туризма. Но я не предполагал, что мой визит будет связан и с некоторыми поистине духовными встречами. Мои друзья, живущие там, м-р Хосе и м-с Мерседес повезли меня в чудесный живописный монастырь и показали величественную статую Матери Марии, я стоял прямо у её подножья. Они рассказали о духовном значении этого святого места, объяснив его мистическую историю.

В четверг 23 апреля 1953 года Самая Благословенная Дева Мария появилась перед тремя простыми детьми в Сабана Гранде, маленьком городке в юго-западной части Пуэрто-Рико. Дети: Хуан Ангел Колладо и сёстры Исидра и Рамонита Белен возраста от семи до девяти лет учились в маленькой сельской школе… Во время ланча дети обычно приносили воду из находящегося поблизости источника. В тот день, когда Хуан Ангел пошёл к источнику за водой, на то место опустилась глубокая тишина, и Благословенная Мать появилась первый раз. Казалось, Она стоит на облаке в пяти или шести футах над вершиной холма рядом с источником. Она была одета в белую тунику под горлышко с брошью. На Ней была голубая мантия, покрывавшая голову. Она была опоясана поясом вокруг талии, на ногах были сандалии. В Своих руках Она держала чётки, и семь сияющих звёзд венчали Её голову.

На третий день в субботу 25 апреля Благословенная Дева представилась детям как Наша Госпожа Чтения Молитв на Чётках. Она появлялась в течение 33 последующих дней с 23 апреля по 25 мая. Рамонита и Исидра сопровождали Хуана Ангела, начиная со второго дня. С пятого дня на это место начало приходить много людей, обучение стало невозможным, и детям запретили ходить к источнику. Поэтому с того дня Наша Госпожа начала приходить от источника к школе, где принимала на Себя роль учителя.

Она учила их, используя слова, образы и символы. Во время Её визита происходило множество чудес и исцелений. Наша Госпожа хотела оставить явное свидетельство Её присутствия там, чтобы люди поверили, когда придёт время раскрытия семи посланий, которые она оставила в 1953 году.

Чтобы помочь нам понять Её важное послание, наша Благословенная Мать использовала много символов. На третий день Она спустилась со Своего облака, символизировав, таким образом, Воскрешение Христа. Её 33-й день символизировал 33 года Иисуса и основание Его истинной Церкви. Её визиты в школу символизировали наше паломничество к Богу. Сама школа символизирует образование, Она приняла на себя роль учителя нового поколения.

Прочитав все эти чудесные повествования, давайте теперь перенесём наше внимание на Божественную Обитель Бхагавана Бабы в Прашанти Нилаям. На вершине холма близ административного здания университета есть ещё одно здание, выглядящее как храм с башнями, возвышающимися над ним. Это музей Религий, построенный Бхагаваном. Внутри был сооружён особый алтарь, похожий на церковный.

Свами хотел, чтобы в этом алтаре была установлена статуя Матери Марии.

М-р Хосе из Пуэрто-Рико получил письмо, в котором сообщалось о просьбе Свами привезти в Его Божественное Присутствие изображения Матери Марии в Латиноамериканских странах, чтобы выставить их в музее Религий в отделе преданности и культуры Латиноамериканских стран. Единственным условием было, что для подтверждения их подлинности сначала Свами посмотрит и одобрит их.

М-ру Хосе удалось, наконец, получить:
1) Книгу с описанием истинной истории чудес Матери Марии в Пуэрто-Рико и фотографиями,
2) Пророчества Богоматери
3) И проект строительства, о котором Она просила.

М-с Мерседес, пылкую преданную Бхагавана Бабы и её подругу м-с Мариссу выбрали, чтобы доставить эти предметы в Прашанти Нилаям. В музее Свами осмотрел все предметы, привезённые преданными, и подтвердил достоверность истории появления Матери Марии в Пуэрто-Рико. По Божественному распоряжению копия статуи Матери Марии, изображённая здесь, была должным образом установлена в музее Религий в Прашанти Нилаям.

Интересно отметить, что церковь не признаёт это чудесное событие в Пуэрто-Рико. Но наш Господь Бхагаван Шри Сатья Саи Баба признал подлинность явлений и сделал должную экспозицию в музее Религий.

С любовью и почтением, «Мумбаи» Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/24587

ФБ: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150632311176470&set=a.410309586469.189145.613541469&type=3&theater

Изменено пользователем marianna
добавление исчезнувшей фото и ссылки на источник на Фейсбуке
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

post-2364-0-91737100-1336714058_thumb.jpg

Чудо Шри Сатья Саи Бабы в доме неподалёку от Дхармакшетры

Напротив Дхармакшетры (Мумбаи, Индия) существует большое количество времянок, в которых живут тысячи бедных людей. Проехав по нескольким узким проулкам, мы достигли небольшой хижины одной семейной пары. На полке, прикреплённой к стене, стоит маленькая фотография Бхагавана Бабы, и на ней появляется много священного пепла (вибхути). Вибхути сыпется с фотографии. Из этой кучи вибхути было вытащено много материализующихся в вибхути предметов, таких как изваяния Бога и Богинь, пара деревянных падук (сандалий), Шива Лингамы и т.д.

В День Арадхана (24.04 – день памятования Свами) через год после ухода Свами в этом скромном жилище происходило много великолепных материализаций почти в каждый день празднования! Сотни преданных стекаются в этот маленький дом, чтобы своими глазами увидеть Божественные проявления. Они молятся и поют бхаджаны. Маленькая хижина, расположенная очень близко от Дхармакшетры, вскоре превратилась в центр паломничества. С одной из фотографий Саи Бабы течёт мёд, и под фото поставлен таз для собирания мёда.

Материализующиеся вещи большие, их много, и очень трудно создать и поместить такой большой альбом фотографий, поэтому я поместил их в форме видеофильма и вскоре помещу фотографии отдельно.

Вот адрес для тех, кто захочет посетить это святое место:

Mr. Raghunath Borge,

Bade Bhai Chawl,

Opp: TAKSHILA COMPLEX,

Mahakali Caves Road,

Andheri East, Mumbai- 400093.

С любовью и почтением, Мумбаи Шринивасан (Mumbai Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/24756

Видео материализаций:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

История, связанная с фотографией, история 72: Божественное лицо, Чандра Бимбам.

Бхагаван рассказывает историю.

post-214-0-59844900-1370566973_thumb.jpg

Это был великолепный вечер в Кодаиканале. Свами закончил даршан, и в конце бхаджанов было предложено арати. Свами отправился в Свою резиденцию, и, конечно же, избранные студенты из кампусов Прашанти Нилаям и Вайтфилда тоже вошли в здание резиденции. Нескольким избранным преданным старшего поколения тоже было позволено войти внутрь. Эти вечерние встречи были обычно очень интересными, они были наполнены близким общением между студентами и Учителем. Этот особый день был днём Шри Рама Навами, и Свами утром выступал с Божественной речью. Естественно, вечерняя встреча тоже была посвящена волнующим рассказам о Господе Шри Раме. Здесь я привожу одну из таких историй, рассказанных Бхагаваном.

Свами начал рассказывать о воспитании новорождённых детей. Хотя вы начинаете в дополнение к молоку давать ему немного твёрдой пищи, этому малышу она совсем не нравится. Это утомительный процесс – заставить его что-нибудь съесть. Может потребоваться много уговоров, его нужно кормить с нежной любовью. Вам, возможно, потребуется рассказать ему что-то весёлое, чтобы заставить его рассмеяться. Возможно, вы даже вынесете его на свежий воздух, чтобы показать ему каких-нибудь птиц или другие создания. Но, конечно же, во время кормления вы никогда не будете петь. Пение предназначено для убаюкивания его. Красивая мелодичная колыбельная и мягкое покачивание колыбели вызовет крепкий сон малыша.

Свами продолжил. Однажды Мать Каушалья кормила маленького Шри Раму. Это был вечер и день полнолуния. Мать понесла Раму в царский сад при дворце. Пытаясь накормить Его, она показала Раме полную Луну. Шри Рама вёл себя как обычный ребёнок, Он вертел головой, сопротивляясь брать в рот пищу. Неожиданно Шри Рама начал плакать. Он показывал Своей матери на полную Луну и просил, чтобы она дала Ему Луну. Озадаченная мать не знала, что делать. Неожиданно ей в голову пришла одна идея. Она попросила свою служанку принести зеркало из дворца. Она держала зеркало так, чтобы в нём было видно отражение Луны. Она держала зеркало с отражением в нём Луны очень близко к Раме, и Он наслаждался тем, что Луна находится рядом с Ним. Через некоторое время Мать Каушалья задумалась, почему олицетворение Луны – Божественный Ребёнок Рама хочет себе другую Луну… Свами спел песню «Чандра Бимба Муга Маларполей (Chandra Bimba Muga Malarpoley…) – Подобное цветку лицо похоже на виграха, т.е. божество Луны…»

Саи Рам, с любовью и почтением, Мумбаи Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/25120

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

post-2364-0-12309200-1354170165.jpg

История, связанная с фотографией: 85

Свами говорит о любви и гармонии в доме.

Это было в 1995 году; в Божественном Присутствии происходило бракосочетание по достижении мужем 60 лет. Свами провёл около 80 минут, разговаривая с нами и другими преданными, которые были позваны в комнату. Свами говорил о различных духовных вопросах.

Моя жена пыталась задать Свами несколько вопросов. Я разозлился и закричал на неё за то, что она осмеливалась спрашивать Бхагавана. Бхагаван пожурил меня и мягко шлёпнул меня по затылку. Свами строго предупредил меня не повышать голос. Свами сказал группе, что они должны понимать, что в любом доме, где нет Любви и уважения к женщине, не будет спокойствия и процветания. Чего-то из этого будет недоставать.

Затем Свами посмотрел на мою жену и дал ей несколько советов.

«Этот мужчина (указывая на меня) – хороший человек. Он никогда ни о ком не думает плохо и всегда помогает другим. Иногда у него возникает много проблем, и он теряет хладнокровие. В таких ситуациях ты должна проявлять больше понимания и помогать ему успокоиться. Вместо этого ты начинаешь ворчать и повышать свой голос. Когда вы оба кричите друг на друга, Мне приходится закрывать уши обеими руками».

Свами продолжил говорить преданным:

«В нашей Санатана Дхарме оговорено, что Дхарма патни (жены) – любить и уважать своего пати (мужа). Каждое произнесённое слово, причиняющее душевную боль её пати, будет отскакивать рикошетом и вернётся как кармический ответный удар. Это приведёт к Деха Упадхи (физическим болезням). Иногда эти накопленные кармические следствия могут проявиться в самый неподходящий момент. За причинение душевной боли им, возможно, придётся терпеть физические страдания. В это время ни стенания, ни молитва об избавлении от кармического эффекта не помогут. Тогда будет слишком поздно.

Иногда в присутствии других людей вы можете радоваться как счастливый человек. Но подумайте, не блокируете ли вы сами это счастье, находясь со своей супругой/супругом. Высокая терпимость и прощение должны проявляться всё время. Это отношение откроет дорогу к счастливой жизни. Ваша жизнь будет всегда счастливой, привлекая также и милость Бога.

Наилучшим образом используйте настоящее время и пытайтесь строить самую гармоничную семью, по крайней мере, с этого момента впредь. Моя вибрирующая энергия будет проявляться всегда, в каждом доме, где есть любовь и согласие».

С любовью и почтением

Мумбаи Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/25818

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-2364-0-85745300-1354176742_thumb.jpg

История, связанная с фотографией – 86

Чудо разбитой цветочной вазы.

На этом фото вы видите Шри Вивекананда Саху (Sri Vivekananda Sahoo), выступающего в Бандра Самити в Мумбаи. Во время празднования 87-годовщины Рождества Бхагавана по всему Мумбаи проходило множество празднеств.

25 ноября Бандра Самити Шри Сатья Саи Сева организации Мумбаи организовало грандиозную программу. Одним из номеров программы, привлекшим основное внимание, стала красивая речь Шри Вивекананда Саху, бывшего студента Бхагавана Бабы. Я хочу рассказать здесь один из удивительных, сверхъестественных случаев, свидетелем которых он стал, учась там.

В Парти прибыла группа преданных из Сингапура. Они привезли с собой дорогой подарок для своего Любимого Господа. Это была очень красивая цветочная ваза, сделанная из слоновой кости и украшенная драгоценными камнями. Она обошлась им в то время, возможно, в 20 000 рупий. Они ожидали снаружи комнаты для интервью, поставив перед собой свой Подарок. Свами вышел и посмотрел на вазу. Он подозвал одного парня и велел ему разбить вазу. А затем Свами ушёл в комнату. Все были ошеломлены. И парень тоже. Он не знал, что делать. Молча взяв вазу, он отнёс её в одну из комнат около VIP ворот, и сел на своё место. Через пять минут Свами вышел опять и спросил парня, разбил ли он вазу. Он сказал Свами правду. Свами расстроился. Он позвал ещё одного парня и строго сказал ему принести вазу и разбить её. Этот парень тоже столкнулся с той же самой ситуацией. Он взял вазу из комнаты и отнёс её в другую комнату на склад в Южном Прашанти. Узнав об этом, Свами рассердился, позвал другого парня и твёрдо приказал ему принести вазу и разбить.

Он послушно принёс её на веранду. Свами велел ему разбить её здесь и сейчас же. Без всяких колебаний парень бросил вазу на пол. Ваза разбилась на кусочки, которые разлетелись повсюду. Все пришли в замешательство. Ох! Что чувствовали преданные из Сингапура, купившие её для Свами с такой большой Любовью.

Но Свами, казалось, наслаждался ситуацией. Он огляделся вокруг, посмотрев на все раскатившиеся осколки. Через некоторое время Он позвал ребят и велел им собрать все кусочки разбитой вазы. Ребята собрали все осколки и ссыпали их в одном месте перед Бхагаваном. Свами смотрел на них некоторое время. Неожиданно Свами наклонился, положил Свои руки на кучу осколков и поднял их. О чудо! Что же увидели все? Свами держал в Своих руках красивую целую вазу, но не ОДНУ, а ДВЕ!

Спасибо дорогой Вивек за то, что поделился с нами этим удивительным случаем.

Мумбаи Шринивасан (Mumbai Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo.com/group/saibabaofindia/message/25824

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДАРШАН – старое видео

Саи Рам

Сегодня я мысленно возвращаюсь в то золотое время Прашанти Нилаям, когда отмечались различные праздники. Вот старое видео, на котором запечатлено празднование Рождества Христова в Божественном Присутствии. Серебряные двери открываются, и Свами выходит на балкон и благословляет преданных, собравшихся под ним.

Тогда впервые Нагар Саркинтан – процессия с пением бхаджанов была превращена в процессию пения Рождественских гимнов. Преданные, в основном из иностранных государств, несли свечи. Саи Кульвант холла не было. Была только небольшая площадка, посыпанная песком. Не было ярких иллюминаций. Только обычные небольшие декоративные лампочки. Эта сцена снималась маленькой 8мм камерой, и позднее запись была конвертирована в видео. Пусть просмотр этого видео принесёт вам такую же радость, какую мы испытывали при его просмотре много лет назад.

С любовью, Мумбаи Шринивасан (Mumbai Srinivasan).

Источник: http://groups.yahoo.com/group/saibabaofindia/message/25916

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

post-2364-0-68275100-1358491190.jpg

История, связанная с фотографией: 92: Три-бханги-мадхуракритих

Саи Рам от Мумбаи Шринивасана.

Я всегда дорожу Саи Даршанами тех ранних дней в Бриндаване, Вайтфилде. Место под огромным деревом баньяна, росшим около ворот, было священным. В будние дни здесь собиралось только 40-50 человек по утрам и около 100 человек по вечерам. Преданные сидели вокруг дерева, с одной стороны женщины, с другой – мужчины. Не было ни бхаджанов, ни музыки, передававшейся через громкоговорители. Просто тихий даршан! Каждый мог коснуться Лотосных Стоп Свами, передать письмо или, может быть, и поговорить со Свами. Бхаджаны пелись только по четвергам и воскресеньям. По четвергам бхаджаны пелись с утра до вечернего даршана.

По вечерам в будние дни преданные сидели в один ряд, женщины на одной стороне, мужчины – на противоположной стороне дорожки, ведущей от ворот резиденции Свами к главным воротам ашрама. Все были благословлены сидеть в первом ряду!!! Иногда, когда Саи Гита находилась в Вайтфилде, она с гирляндой для Свами стояла рядом с главными воротами.

Обойдя вокруг дерева, Свами обычно садился под деревом. Как раз позади кресла Свами стояла очаровательная статуя Господа Кришны. Со временем был построен просторный Саи Рамеш холл. Пытались перенести эту статую Кришны, когда выкорчёвывали дерево. Но, к сожалению, статуя Кришны была повреждена. Все преданные очень опечалились. Планировалось установить эту статую на сцене в Саи Рамеш холле.

Божественный план стал ясен через несколько дней. В Вайтфилд прибыл большой деревянный ящик, и внутри него находилась красивая бронзовая статуя Господа Кришны, которую мы сегодня видим на алтаре.

Во время личной беседы Свами улыбнулся и сказал, что это Три-бханги-мадхуракритих, Трижды изогнутая очаровательная форма. Это одно из 108 имён Кришны, упомянутое в Шри Кришна Аштотхарам. Ещё один важный фактор: у этой статуи Кришны четыре руки, в то время как Кришна описывается с двумя руками. Действительно редкая скульптурная работа! Кто знает, может это Его собственная Санкальпа поместила в ум скульптора такую форму. Саи Рам.

С любовью и почтением «Мумбаи» Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/26015

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

История фото - 13 ~ На склонах Сатья Дип, Дхармакшетра

 

post-214-0-01713800-1362473675.jpg

Шел 1967 год, и Свами открыл Сатья Дип в Дхармакшетре, и это место стало священным местом, Его Божественной Резиденцией. Эта местность не была удачной, с точки зрения ведения хозяйства здесь. Все государственные трассы находились в стороне, в западной части Андхериi, и организаторы не ожидали больших толп в Дхармакшетре. Однако, когда Свами вернулся в Дхармакшетру после завершения дел в колледже Бхаван, на западе Андхери, все пошло по другому сценарию.

Сатья Дип сияет на вершине небольшого холма, как полностью распустившийся цветок лотоса, нежащийся в лучах заходящего солнца. Окрестности холма завалены камнями и булыжниками, к резиденции Бхагавана можно было подъехать только по небольшой дороге. Все открытые площадки были заполнены тысячами преданных. Там не было каких-то организованных программ. Когда Бхагаван ехал вверх, преданные вокруг пели бхаджаны небольшими группками.

Бхагаван вышел из своего автомобиля "Фиат", и подошел к краю склона. На краю склона были кучи песка и груды земли. Бхагаван смотрел на Своих дорогих преданных. Свами дал команду установить микрофон рядом с Собой, прямо на песке. Один небольшой динамик установили на склоне.

Свами сел на кучу песка, скрестив ноги, и начал петь Свои самые любимые бхаджаны. Некоторое время Божественной сессии бхаджаны, как нектар текли к преданным, сидевшим снизу на склоне. Свами завершил сессию песней "Субраманьям, Субраманьям...", и преданные, более чем довольные, стали расходиться от Дхармакшетры.

Место, где Бхагаван сидел и пел, стало священным местом. Во время последующих визитов Бхагавана в Мумбаи, Свами использовал это место для того, чтобы давать утренний Даршан, после Нагар Санкиртана. Позже в этом святом месте была установлена Сарва Дхарамха Ступа.

Саи Рам!

источник материала: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150215758096470&set=a.410309586469.189145.613541469&type=1&theater

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашлось фото, где уже установлена ступа и Свами стоит на том месте, где Он пел бхаджаны

post-214-0-39157000-1362473637_thumb.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Саи Рам, ребята, а можно восстановить фотографии на этой странице, до 2012 года 11 мая только квадратики видно, я сейчас в блоге заново сохраняю всю подборку фотографи , решила здесь посмотреть и тут та же история... Что делать? Жду советов! Да, еще забыла по ссылкам на англ сайты выходит какая-то чушь МСН

Изменено пользователем Яшода
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саи Рам, ребята, а можно восстановить фотографии на этой странице, до 2012 года 11 мая только квадратики видно

Нина, Саи Рам

фотографии вставила и добавила ссылки на Фейсбук, где Шринивасан тоже выкладывал эти рассказы

 

ссылки все не проверяла, но в основном у меня все открылись нормально, они идут на  группу http://groups.yahoo.com

там по ним те же рассказы Шринивасана, что и на ФБ

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо, теперь заново все фото поставлю, сохраняя! Чтобы ничего не пропало для потомков...Ом Саи Рам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
История фото - 82 ~ Vidhwan Sarvathra Poojyathe 

 

post-2420-0-70829900-1451909270_thumb.jpg

 

 

Это было поздно вечером, - после даршана Бхагаван провел личную встречу со студентами и другими преданными в Божественной обители "Саи Шрути" в Кодайканале . Я был невероятно счастлив, так как имел возможность находиться там и услышал много интересных высказываний Господа, а также увидел много чудес. Свами всегда делает так, чтобы все были в радостном настроении, и одаривает счастьем каждого, кто собирается у Его Лотосных стоп.

 

Однажды Свами заявил: "КОГДА ЛЮДИ ОБЩАЮТСЯ С ВЫСОКО РАЗВИТЫМ ПРЕДАННЫМ, ОНИ ПОЛУЧАЮТ ТАКУЮ ЖЕ РАДОСТЬ, КАК ЕСЛИ БЫ НАХОДИЛИСЬ В ПРИСУТСТВИИ СВАМИ. Они хотят быть с вами, касаться вас, говорить с вами и находиться с вами все больше и больше времени. Это отражение Божественности!"

 

Свами прочитал несколько санскритских слов, приведеннных ниже:

 

Swa Gruhe Poojyathe Pitharaha,

Swa Grame Poojyathe Prabhuhu:

Swa Deshe Poojyathe Rajaa,

Vidhwan Sarvathra Poojyathe...

 

Русская версия :

 

Отец почитается в его доме,

Богатый человек почитается в деревне, где он живет,

Царь почитается в его стране,

Но Видван почитается во всем мире.

 

Дальше Баба пояснил. Питараха означает "отец". Но здесь это означает так же и мать. Богатый человек в деревне владеет всей земельной собственностью, и сельские жители, чтобы получить хоть какую-то работу,  находятся в его власти. Вполне естественно, что правитель почитается в его собственной стране, так как у него есть ответственность за безопасность своих граждан.

 

Дальше Свами пояснил значение слова "Видван". Уважение и почтение к Видвану является безусловным и безграничным. Видваном, как правило, называют очень просвещенного человека... Видван также обозначает человека, достигшего высоких результатов в любом виде искусства. Но Бхагаван Баба включает в эту категорию очень благочестивых, благородных, преданно служащих и святых людей. Люди этой категории вызывают восхищение и почтение во всех слоях общества. Свами сказал, что это высоко преданные и святые люди. Свами решительно заявил, что при соприкосновении с такой преданной личностью, люди радуются так, как будто они находятся в Божественном присутствии.

 


  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за статью! Действительно, находиться рядом с преданной душой - как умываться чистой, прохладной, родниковой водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Свами – водитель

 

Эта история была рассказана одним из старых преданных, она предназначена для читателей, которым нравится читать истории о Шри Сатья Саи Бабе.

 

Юношеские годы – игривый Свами.

 

В те дни многие именитые люди из больших городов, таких как Бангалор и Мадрас, приезжали к Свами и чувствовали притяжение к Нему, они становились Его преданными. У некоторых из них были машины, и они оставляли машину в Путтапарти для личного пользования Свами.

 

Много раз Свами сам вёл машину из Путтапарти в Бангалор, Он ездил в тех машинах 1940-х годов, которые расходовали литр бензина, чтобы проехать всего 2-3 километра, Он путешествовал по ухабистым грунтовым дорогам, это не всегда вызывало приятные ощущения. Расстояние от Путтапарти до Бангалора составляет 154 километра, тем не менее, Он доезжал туда всего за 1.5 часа.  

 

post-2364-0-57474300-1383635987_thumb.jpg 

 

Свами ездил на невероятной скорости. Машина иногда «летела над землёй». Однако никогда не происходило никаких аварий, Он также никогда не нажимал на гудок сигнала. Много раз испуганный Шешагири Рао, путешествовавший с Ним, во время поездки держался за Его руку, закрывал глаза и молился.

 

Шри Кастури как-то писал, что однажды Свами Сам вёл машину от Ченнаи до Хайдарабада. Он доехал за одну ночь, эта поездка была довольно ужасной, но Свами хотел добраться до резиденции Шри В. Рамакришны Рао, прежде чем тот испустит дух.  

 

Его высочество Шри Гопал Кришна Ячендра из царской семьи Венкатагири рассказывает:

 

 «В Путтапарти мы всегда приезжали на машине. Я очень отчётливо помню один случай. Однажды, находясь в Путтапарти, я спросил Свами: «Свами, почему Ты не научишь меня водить машину. Я бы тоже хотел водить машину, как Ты». Свами сказал: «Пойдём». Он сел на сиденье водителя и уехал от старого мандира на окраину Путтапарти к новому Мандиру – на расстояние 300 ярдов. Новый мандир ещё строился. Я сидел рядом с Ним, испуганный таким поворотом событий. Последний отрезок пути мы ехали вверх по холму. Свами неожиданно убрал Свои руки с руля и сел, скрестив ноги, а я почти потерял сознание от потрясения. Машина ехала очень быстро. Передачи переключались сами собой, и машина, наконец, остановилась, Свами даже не коснулся педалей. Свами улыбнулся мне, после того как мы вышли из остановившейся машины… Я больше никогда не просил Его водить машину, хотя я был в упоении от того, что сопровождал Его в этом коротком и богатом событиями путешествии».    

 

post-2364-0-82750700-1383635996_thumb.jpg   

 

Сейчас многие читатели интересуются, имел ли Свами водительское удостоверение. Да у Него были водительские права. Мистер Рамачандран, должностное лицо дорожно-транспортной службы, выдал Свами в Ченнаи водительское удостоверение, когда Ему было всего 17 лет. Он проводил ему множество экзаменов на вождение машины и, обнаружив, что молодой парень очень умело водит машину, выдал ему водительское удостоверение.   

 

С любовью и почтением, Мумбаи Шринивасан

 

Источник: статья была помещена 10 октября 2013 на странице Mumbai Srinivasan https://www.facebook.com/mumbai.srinivasan

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
История этого фото: 120 ~ Свами расспрашивает о питании
 
post-2420-0-29440800-1451909778_thumb.jpg
 
Где это происходило: Ананда Нилайям, Мадурай, в столовой на первом этаже.
 
Свами ходил с большим трудом, и поэтому отдельную комнату Свами перенесли вниз, а верхний этаж использовался для кормления студентов и других преданных, сопровождавших Бхагавана по пути в Кодайканал. Несмотря на дискомфорт, Свами настаивал на посещении столовой, чтобы увидеться с преданными и студентами во время еды.  Медленно, держась за руки некоторых преданных, Свами поднялся по лестнице вверх и вошел в помещение, где подавалась еда.
 
Эта истрия показывает озабоченность Свами и чувство гостеприимства по отношению к сопровождающим Его преданным. На этой фотографии вы видите как Свами спрашивет меня о меню и об остальных предпринимаемых там мерах.
 
С любовью и уважением, Мумбаи Шринивасан
 
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Саи Рам! Я перевела несколько "Историй, связанных с фотографией", можно их здесь выкладывать, или может сначала кто-то из переводчиков проверит? Напишите пожалуйста, кому прислать переведенные истории Бомбея Шринивасана, с благодарностью Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...