Перейти к содержанию

Никола Тесла


PREMAPREMA

Рекомендуемые сообщения

:clover: ОМ ШРИ САИ РАМ!!! :clover:

Друг порекомендовал познакомится с Николой Тесле.(Эту энергию ,он научился собирать с помощью своих вышек,причем это же электричество можно передавать без проводов.Также он изобрел электромобили, с двигателем электрическим.Но к сожалению нашим магнатом нет дело до этого( Когда новые изобретения вот вот уже рвутся в наши слои,чтобы сделать все чел-во счастливым и процветающим.Одному Богу известно,как разрулится наша жизнь земная.)



http://vk.com/in_tesla_we_trust

:clover: ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! :wub:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НИКОЛЫ ТЕСЛА

 

В 1931 году Тесла приезжает в Буфало. Проект финансировали Pierce-Arrow и George Westinghouse. Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. Место испытаний - фабричные территории в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален. На его место установили электродвигатель в 80 л.с. на 1800 об/мин (на муфту к передаче). Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и был 75 см. в диаметре.

Известно, что в местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и других совершенно обычных радиодеталей. На следующий день он пришел с металлической коробкой длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см, с парой торчащих снаружи стержней, длиной 7,5 см.

Он установил эту коробку за сиденье водителя, сел за руль и поехал! Скорость, которую развил автомобиль с электродвигателем и таинственной коробкой, была просто фантастической для того времени – 150 км/ч! С помощью этой коробочки Тесла и разъезжал на своем электромобиле неделю. На все вопросы «откуда вы берете энергию» и «что в коробке» Тесла отвечал, что энергия берется из воздуха, из эфира. Это звучало странно, начали поговаривать, что Тесла сумасшедший. Как и все гении, Тесла оказался очень обидчивым. Он снял свою коробку и уехал обратно в Нью-Йорк, забрав свой секрет вместе с собой…

Так писали газеты. А вот со слов Саво, племянника Тесла, известно, что вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель. По размерам он был немного более, чем 3 фута в длину и чуть больше чем 2 фута в диаметре. От двигателя тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью. Кроме того, имелась аккумуляторная батарея - обычная на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил. Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду:

«..."Приемник энергии" был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не крупнее настольного коротковолнового радио, содержал 12 специальных ламп. Тесла построил приемник в своем гостиничном номере; прибор был 2 фута в длину, почти фут в ширину и 1/2 фута в высоту. Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил, что теперь есть энергия. Дядя вручил мне ключ зажигания и сказал, чтобы я запускал мотор, что я и сделал. Я нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Мы проехали 50 миль по городу и потом выехали в сельскую местность. Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час (спидиметр был рассчитан на 120 миль в час). Через некоторое время, когда мы удалились от города, Тесла заговорил. Теперь, когда дядя убедился в работоспособности его прибора и автомобиля, он рассказал мне, что прибор мог бы не только снабжать энергией автомобиль, но и снабжать энергией частный дом.

Об устройстве прибора дядя отказывался говорить, пока мы не выехали на проселочную дорогу. Тогда он прочел мне целую лекцию относительно предмета. По-поводу источника энергии он упоминал "таинственное излучение, которое исходит из эфира". Маленький прибор очевидно был приспособлен для собирания этой энергии. Тесла также сказал, что "энергия доступна в безграничных количествах". Он утверждал, что, хотя "он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие". Вдвоём мы оставались в Буффало в течение 8 дней, проверяя автомобиль в городе и сельской местности. Дядя рассказывал мне, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и автомобилей.

Позже я спрашивал своего дядю, действительно ли энергетический приемник удалось использовать и в других целях, и тот отвечал, что вел переговоры с главой судостроительной компании, чтобы построить лодку с подобным двигателем и оборудованием. Однако в ответ на мои дальнейшие настойчивые расспросы, Тесла сделался раздраженным. Что не случайно - озабоченный безопасностью своей разработки, Тесла проводил все испытания в тайне...».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, а чем привлек тебя этот фрагмент истории электромобиля Тесла? 

Большая просьба давать хотя бы какой-то комментарий к публикуемым материалам, чтобы было понятно, чем человек хочет поделиться, на что обратить внимание. 

И хорошо бы указать источник, ведь тема называется "Интересные ссылки".

 

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше чем с уважением отношусь к Николе Тесла. Я не дилетант в электронике и радиотехнике. Поэтому могу сказать, что на одном аккумуляторе таких скоростей не развить и 8 дней не наездить :). Здесь речь идет о Всеначальной энергии, на примере электромобиля Тесла показал практическую возможность ее использования для общего блага человечества. Но был незаслуженно осмеян. Этот мой пост, Лена, просто маленькая благодарность всем людям такого масштаба, которые приходят на Землю и помогают землянам налаживать жизнь в различных ее аспектах. Ссылку на этот рассказ не даю: он уже много раз публиковался в различных изданиях. Например, я читал об этом еще в 90_е годы в журнале "Наука и религия". Да будут счастливы все миры! Пусть все люди будут счастливы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Никола - чудотворец показал великолепие жизни, один миг прошлого, как "здесь и сейчас" !

 

"здесь" Единство в Духе Науки и Жизни...

а где Оно "сейчас"? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мне вспомнилась песня В. Цоя "Троллейбус", в котором нет шофера и мотор заржавел, но он едет вперед, троллейбус, который идет на Восток. Очень старая песня, но такой глубокий, "сильный" подтекст, что от одной этой песни вал его электродвигателя, кажется с легкостью приводится в движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

https://www.youtube.com/watch?v=CHY8rUhLgZcЗапуск генератора свободной энергии- принцип Тесла.

      Меня могут спросить, какое же отношение могут иметь подобные установки для духовного осознания себя? Отвечаю. Самое прямое. Микрокосм и макрокосм - едины. Известно, что в организме человека молекулы ДНК и РНК имеют длинную закрученную спиральную структуру. Причем угол наклона этой спирали - 23 градуса (равен, как можно заметить, углу наклона земной оси). Не напоминают ли эти спирали аналога катушки Тесла? А проводники, помещенные в них очень похожи на молекулы гемоглобина. Может быть, в результате подобного взаимодействия человек и обретает силу двигаться? Во всяком случае, те рассчитанные учеными калории пищи, с помощью которых мы получаем аналог "стартового импульса", но не саму силу и слова "кушай лучше, сильнее будешь", если честно, всегда вызывали у меня, увы, лишь улыбку. Биология - это великая наука. Она требует более серьезного изучения и поможет не только осознанию себя, но и развитию бережного отношения к природе - как к части самого себя. Раньше говорили, куда ни посмотришь - везде телевидение, теперь же, куда ни посмотришь - везде одна биология.

      Думаю, что проводник, помещенный в достаточнго сильное переменное магнитное поле, создаваемое, например, с помощью катушки Тесла, обретает свойство своеобразного преобразователя так называемого эфирного тока в известный нам электрический.

      Достаточно лишь стартового импульса ударного возбуждения(кратковременного подключения, например, аккумулятора) чтобы в дальнейшем за счет эфирной энергии не только поддерживать сильное магнитное поле в катушке Тесла, но и отдавать часть электроэнергии в полезную нагрузку (лампа, эл. двигатель и т.д.)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот еще такая мысль: ток есть движение электронов. Этому меня (и не только меня) учили в школе и в институте. А вот еще Ленин, между прочим, говорил, что электрон также неисчерпаем как и атом. Поэтому выходит, что ток - это движение еще и тех тонких частиц, из которых этот самый электрон сам по себе состоит. То есть, более обобщенно, можно предположить, что ток - это движение эфира. Но поскольку электроны чудесным образом движутся вокруг ядра атома, то они создают эфирный ток.Земля создает эфирный ток.   То есть "дармовой" ток есть всегда, пока крутится электрон, но ток эфирный, для которого нужно лишь создать физические условия, чтобы преобразовать его в привычный нам электрический. Возможно Тесла  использовал для этого свою знаменитую катушку, справедливо названную его именем.Вот возьмем, к примеру, грозовой разряд или молнию. Возможно они и возникают тогда, когда создаются условия и эфирный ток находит свой проводник.  Мы купаемся в этом токе, но не можем его использовать. Это понимал, наверно и Тесла и всю свою жизнь положил, чтобы дать людям ток там, где они этого пожелают. Не успел. Он оставил тело в январе 1943 года. Может быть так было угодно Богу, чтобы его  изобретениями и открытиями в недобрых целях не смог воспользоваться Гитлер, ведь в то время шла война. Да будут счастливы все миры! Пусть все люди будут счастливы!
 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...