Перейти к содержанию

Международное общество сознания Кришны.


На шпильках

Рекомендуемые сообщения

Международное общество сознания Кри́шны (МОСК, ИСККОН; англ. International Society for Krishna Consciousness — ISKCON) также известное как Движение Харе Кришна, или Движение сознания Кришны — вайшнавская религиозная организация, основанная бенгальским монахом Бхактиведантой Свами Прабхупадой в 1966 году в Нью-Йорке. ИСККОН описывается учёными как наиболее крупная и, возможно, наиболее влиятельная ветвьгаудия-вайшнавизма — одного из направлений вайшнавизма, начатого индуистским святым и реформатором Чайтаньей в Восточной Индии в начале XVI века. Последователи гаудия-вайшнавизма поклоняются Кришне как верховной ипостаси Бога и известны как кришнаи́ты или вайшна́вы.Философия и богословие гаудия-вайшнавизма базируются на таких священных текстах индуизма, как «Бхагавад-гита» и «Бхагавата-пурана». Так как, с социологической точки зрения, гаудия-вайшнавизм представляет собой новое явление для западной культуры, ИСККОН часто рассматривается обществом и изучается учёными как новое религиозное движение. Последователи ИСККОН придерживаются вегетарианской диеты, не играют в азартные игры, не вступают в половые отношения вне брака, а также воздерживаются от употребления алкоголя, наркотиков и табака. Основной духовной практикой кришнаитов является киртан — коллективное пение имён Кришны, в особенности в виде ведической мантры «Харе Кришна».

Первые попытки перенести гаудия-вайшнавизм на Запад были предприняты гаудия-вайшнавскими проповедниками ещё в начале XX века, но успешно пересадить эту бенгальскую традицию на западную почву было суждено Прабхупаде, основавшему первое в истории международное гаудия-вайшнавское движение. После смерти Прабхупады в 1977 году ИСККОН пережил кризисный период и оказался в центре ряда скандалов, получивших широкое освещение в СМИ. Одновременно с этим ИСККОН в США и некоторых других западных странах оказался одним из основных объектов нападок и критики антикультового движения. Злоупотребления со стороны некоторых из гуру, пришедших на смену Прабхупаде, привели к кризису власти и к реформированию института гуру в ИСККОН. В 1980-е — 1990-е годы многие кришнаиты покинули ряды ИСККОН. Большинство из них не оставило веру в гаудия-вайшнавизм и Прабхупаду, а нашло новую среду для практики своей религии. Многие присоединились к другим гаудия-вайшнавским организациям, став последователями таких гуру, как Шридхара Госвами и Бхактиведанта Нараяна Госвами. В ИСККОН также произошли глубокие социальные изменения. Желая обрести место в плюралистическом религиозном ландшафте западного общества, ИСККОН отошёл от своих радикальных целей и образа жизни, стал уделять большое внимание развитию семьи, защите прав женщин и детей. Сильное влияние на изменение религиозной культуры ИСККОН и его миссии оказало значительное увеличение в рядах организации удельного числа этнических индусов. За последние два десятилетия, ИСККОН испытал наибольший рост и приобрёл наибольшее число последователей в Индии и в странах Восточной Европы. На сегодняшний день, ИСККОН представляет собой «всемирную конфедерацию» из более 400 храмов, 60 сельскохозяйственных общин, 50 школ и 60 вегетарианских ресторанов.

Деятельность ИСККОН на территории России началась с визита Прабхупады в СССР в 1971 году. В 1980-е годы советские кришнаиты подверглись репрессиям, которые объяснялись политикой государственного преследования религии и верующих в СССР. После полного оправдания всех кришнаитов в судебном порядке, в 1988 году ИСККОН был признан законопослушной религиозной организацией и легализован, став первой новой религиозной организацией в СССР, получившей официальную регистрацию. В 1990-е годы в российском ИСККОН наступил «период активной проповеди и массового притока верующих». ИСККОН быстро развивался, в основном благодаря активной деятельности кришнаитов по распространению духовной литературы. В 1998 году российские кришнаиты пережили кризисный период, спровоцированный уходом из ИСККОН Харикеши Свами — одного из лидеров организации, имевшего много учеников в странах бывшего СССР. На сегодняшний день ИСККОН официально зарегистрирован в России как «Центр обществ сознания Кришны в России» и действует в рамках законов Российской Федерации. По данным на 2004 год, ИСККОН в России насчитывал около 100 000 последователей, 119 официально зарегистрированных общин и ашрамов, а также имел около 250 центров, не имевших официальной регистрации.

ИСККОН имеет сложные отношения с Русской православной церковью и подвергается разного рода критике со стороны деятелей православного антисектантского движения. В определении Архиерейского собора РПЦ, принятом в 1994 году, ИСККОН приводится как пример «псевдорелигии», а один из самых жёстких православных критиков кришнаитов А. Л. Дворкин относит ИСККОН к числу тоталитарных сект.

Будучи «одним из наиболее заметных индуистских факторов в современном западном обществе», ИСККОН привлекает значительное внимание индологов, историков религии, социологов и психологов. Немецко-канадский индолог Клаус Клостермайер характеризует ИСККОН как «самое истинно индуистское из всех многочисленных индийских движений на Западе» и как «самое известное современное индуистское движение бхакти». Ряд учёных отмечают, что как в Индии, так и за её пределами, ИСККОН пользуется поддержкой индуистских культурных и общественных организаций, которые ценят вклад ИСККОН в распространение индуистской религии и ведической культуры. В то же самое время, некоторые западные и российские учёные относят ИСККОН к неоиндуизму (неокришнаизму).

ИСККОН получил похвальные отзывы от лидеров Республики Индия. По мнению девятого президента Индии Шанкара Даял Шармы, ИСККОН внёс значительный вклад в «распространение послания бхакти по всему миру», а «деятельность ИСККОН сосредоточена на возрождении утраченного знания и осознания нашими людьми своего великого духовного и культурного наследия…» Согласно Ш. Д. Шарме, следуя примеру Чайтаньи, Прабхупада «с решимостью и преданностью проповедовал послание мира и гармонии…» и его труд «принёс новый смысл в жизни тысяч людей». В 1998 году тогдашний премьер-министр Индии Атал Бихари Ваджпаи назвал приезд Прабхупады в 1965 году в США и популярность, которую основанное им движение снискало за очень короткий период, «одним из величайших духовных событий столетия"

 

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BD%D1%8B

Изменено пользователем На шпильках
добавление ссылки на источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лекции Прабхупады

 
"Моя жизнь посвящена этой цели (проповеди). В любое время это удобно для меня. Сейчас здоровье мое не очень хорошее, но, тем не менее, я приехал. Я просто прилагаю усилия, даже если это последние мгновения моей жизни. Если я могу принести какое-то добро этим людям - в этом моя решимость. Что эта жизнь? Она закончится сегодня, завтра или послезавтра. Но если вы наполняете свою жизнь этим смыслом, в этом и есть суть. Ведь деревья тоже живут - тысячи лет. Но что толку?
 
Заботьтесь о своем здоровье. Живите так много лет, сколько можете. Сознавайте Кришну. И тогда в следующей жизни вы вернетесь домой, к Богу - будет вечная жизнь. Никакого обмана, никаких интриг, никаких личных амбиций - такого нет в сознании Кришны. Наше желание - жить с преданными и исполнять миссию наших предшественников. Это наша амбиция. Никто не может жить без амбиций.
 
Это миссия Чайтаньи Махапрабху. Бхарата бхумите хайла... Это культура Индии. Весь мир во тьме, и они рискуют своей жизнью, трансмигрируя из одного тела в другое. Человек не знает, что он вечен и что через несколько лет эта глава закончится. Эта жизнь - проносящаяся вспышка света. Вот о чем беспокоится вайшнав. Что делают эти негодяи? Они прыгают, как обезьяны, тратя время впустую. И вайшнав беспокоится об этом - пара дукха дукхи.
 
Грихастхи не должны жить полностью независимыми. Иначе это станет в будущем опасным. Я желаю идеальных грихастх, таких как Бхактивинода Тхакур. Было много таких примеров. Я тоже был грихастхой. Было поклонение божествам, все было замечательно. Будучи грихастхой, я издавал журнал "Бэк ту Годхэд" (обратно к Богу). Таким образом моей целью тогда было сознание Кришны. Я не мог оставить семейную жизнь в силу определенных обстоятельств. Это уже другой вопрос. Но я должен был быть связан с преданным служением, как в храме. Если вы живете рядом с храмом, это проще, но если человек считает, что он предоставлен сам себе и живет где-то вдали, то это опасно.
 
Мои книги - это коммунизм настоящий. Я пишу для всего человеческого общества. Моя философия - объединить человеческое общество на основе сознания Кришны. И это действительно происходит.
 
В чем проблема? Мы говорим о Кришне, и если я вдруг неожиданно умру, в чем проблема? Кришна твадийапада-панкаджа. Обыкновенная смерть - это удушье капха-вата-пита. Но если вы умираете в киртане, то это успех. Не то, что атмосфера больницы - операция, уколы... умереть в Кришна-киртане - славно. Это не смерть с кислородной подушкой и множеством других беспокойств. Пойте Харе Кришна, и позволь мне, Кришна, умереть так. Никогда не беспокойтесь. Пойте Харе Кришна.
 
Я могу жить или умереть. В любом случае я с Кришной. Я попросил Кришну дать мне энтузиазма продолжать вплоть до самой смерти. Солдат должен умирать, сражаясь на поле битвы.
 
Не испортите все это. Теперь все зависит от вас, мои старшие ученики. Я могу уйти от вас. Мое здоровье не очень хорошее. Я старый человек. Это неудивительно. А вы, Джи-Би-Си, - молодые люди, вы американцы, вы умелы. У вас есть интеллект. Поэтому не загубите все. Позвольте Движению идти дальше. У вас много замечательных мест. Не беспокойтесь о... И даже если я уйду, что в этом плохого? Я оставил свои идеи и указания в своих книгах. Вы просто должны читать их. Я думаю, что свою часть я сделал, не правда ли?"
Последние наставления Шрилы Прабхупады (1977)
 
20 декабря - День Ухода матаджи Ямуны д.д., ученицы Шрилы Прабхупады. 
 
Джоан Кампанелла выросла в богатом районе Портленда, штат Орегон, отец ее работал поверенным в налоговой службе. У них с сестрой были личные спортивные автомобили и яхты для катания по озеру Освего. Джоан опротивела жизнь в женском общежитии Университета Орегона, и, полностью разочаровавшись, она бросила его на первом же году учебы и поступила в ремесленное училище, где изучала гончарное производство, ткацкое дело и каллиграфию. 
 
В 1963 году она переехала в Сан-Франциско и стала совладелицей магазина керамики. Хотя тогда у нее не было недостатка в друзьях, в особенности среди владельцев модных магазинов, музыкантов стиля «фолк» и танцоров, она оставалась отчужденной и погруженной в себя. 
 
Через свою сестру Джейн Джоан познакомилась с Бхактиведантой Свами. Джейн отправилась со своим парнем Майклом Грантом в Нью-Йорк, где тот работал аранжировщиком. В 1965 году они встретились с тогда еще одиноким Свамиджи, который в то время жил на Бауэри, и получили у него посвящение (как Мукунда и Джанаки). Свамиджи попросил их пожениться, и они пригласили на свадьбу Джоан. Приехав к ним, та на один день окунулась в нездешний мир Свамиджи на Второй авеню, 26, где он на целый день занял ее работой, попросив сделать тесто и налепить пирожков «качори» для свадебного пира. Джоан работала в одной из комнат его квартиры, а Свамиджи в это время был на кухне, хотя иногда он заходил к ней и давал указания: во время приготовления не касаться одежды и тела, не курить, - пища будет предлагаться Господу Кришне, и должна готовиться в чистоте. Этих минут общения оказалось достаточно, чтобы Джоан поняла, что Свамиджи - великий духовный учитель. 
 
Вскоре Мукунда, Джанаки, Сэм, Марджори, Роджер и Джоан, ставшие отныне близкими друзьями, переехали на квартиру в Сан-Франциско, чтобы найти помещение и подготовить для Свамиджи базу. 
 
Когда Свамиджи приехал, Джоан начала ходить на киртаны в храме. Она привязалась к нему и полюбила его пение, но особенно ей нравилось общаться с ним в неформальной обстановке. Свамиджи садился в кресло-качалку и, держа руку в мешочке с четками, повторял святые имена, а Джоан сидела рядом и заворожено следила, как движутся в мешочке его пальцы. 
 
Однажды, во время приемных часов, когда Свамиджи сидел в своем кресле, а Джоан и другие примостились на полу, в прихожую через входную дверь прокрался кот Джанаки. Неслышно пройдя по коридору, он медленно стал подбираться к ногам Свамиджи. Затем он сел и, уставившись на него, замяукал. Преданным стало интересно, чем все это кончится. Свамиджи ласково погладил кота ногой по спине, приговаривая: «Харе Кришна, Харе Кришна. Вы кормите его предложенным молоком?» 
 
Джоан: Я была тронута Свамиджи и его добротой — даже по отношению к кошкам, мне все больше и больше хотелось с ним общаться. Джоан начала понимать, что служение Свамиджи - дело серьезное, но не хотела торопиться с посвящением, пока не почувствует полной уверенности. Иногда она плакала от экстаза, а иногда спала на лекциях. Поэтому и колебалась, думая в нерешительности: «Как я смогу жить так, как учит Свамиджи?» 
 
Однажды вечером Свамиджи спросил: — Когда ты собираешься получать посвящение? Джоан ответила, что не знает, но ей очень нравится читать его книги и повторять «Харе Кришна». Она сказала, что ее тянет в горы, что ей хочется возвысить сознание, поэтому она подумывает о том, чтобы отправиться в Тибет. Свамиджи, сидя в кресле-качалке, посмотрел на Джоан, примостившуюся у его стоп, и девушка почувствовала, что он видит ее насквозь. — Я открою тебе путь в места, куда более высокие, чем Тибет, — сказал он. — Вот увидишь. 
 
Джоан почувствовала, что Свамиджи известно о ней все. Она поняла: «Я его глазами должна увидеть, что такое сознание Кришны». Он пообещал, что возьмет ее в очень высокие сферы, но она должна увидеть это сама. Вот тогда-то Джоан и решила стать его ученицей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А мне сегодня Свамичка подарил встречу с представительницей вайшнавской традиции...в музее Петра Ильича Чайковского! Идем с детишками на второй этаж музея, а там смотрительница...с омчиком на шее и браслетом из рудракши на руке. Родная сестра! Я уже после экскурсии - к ней... Поздравлять с Махашиваратри, конечно. Она спрашивает: какую традицию типа представляю. Я про Свами говорю, она мне про вайшнавов...слово за слово, улыбки до ушей...харе Кришна и намасте в конце. Вот какой подарок от Свамички. И замечу, что в этот момент теплого и сердечного приветствия никаких мыслей по поводу того, кто главнее - Шива или Вишну - даже не возникло! Хотя...возможно...она была для меня Свами в тот момент, а я для нее Кришной... Вот и вся божественная арифметика и субординация))

Похожее единение было с кришнаитами на улице, предлагавшими БхагавадГиту... Правда, в моей махамантре было еще Харе Саи Харе Саи Саи Саи Харе Харе. Но они нормально отреагировали....или, может, подумали, что я уже того...))

Помнится история с кришнаитами Прибалтики, когда они сели смотреть видеокассету с даршанами Свами. И один из них мысленно спросил у Свами, причем (вроде бы) на литовском языке: кто такой Шрила Прабхупада. И получил ответ на том же языке, четкий и ясный: это слуга Господа Кришны. После этого внутреннего диалога прямо с экрана телевизора стал сыпаться вибхути...

Джей Саи Кришна Бхагаван!

 

Елена Волкова из темы:"Шива или Вишну."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Ветров-бывший вице президент храма ИСККОН В Ленинграде.

 

:)

 

Фанатики, которые бегали и кричали: "Он -Бог!", это действительно не очень, для стороннего наблюдателя, но с другой стороны, что делать-то, если Он действительно - Бог?

 

А вообще-то, рассказ интересен, с чувством...

Интересно, как продвигается его исследование кайя-кальпы? Добыл ли он чудодейственную соль муппу? Савитри_64 расскажи о нём ещё что-нибудь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Суть духовной жизни не в том, чтобы называться индуистом, мусульманином, христианином, иудеем, буддистом, сикхом, фарси или вайшнавом. Суть духовности в том, чтобы очистить своё сердце. Чтобы преобразить зависть, живущую в нашем сердце, в сострадание, жадность - в щедрость, тьму - в свет, эгоизм - в служение, ненависть - в любовь.

Радханатха Свами

 

 

 

10312453_771040122915890_600124325860849

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Сногсшибательный танцевальный вечерний киртан ЕМ Адити Дукхаха прабху, завершающий фестиваль "Садху Санга.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Игорь Ветров-бывший вице президент храма ИСККОН В Ленинграде.

14 сентября его душа оставила тело... Царствие Небесное... :clover:

Самастха Лока Сукхино Бхаванту :clover:

Ом Шри Саи Рам :clover:

post-2514-0-26761600-1410810153_thumb.jpg

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clover: ОМ ШРИ САИ РАМ!!! :clover:

 

 Ого, вот это новость. Два дня назад мне попалось его видео и я выложила его в соцсетях 12 сентября. Там он говорил  о Саи Бабе ,  уже после покидания  Его( Саи Бабы) тела. До этого я не слышала о нем  очень давно. В последний раз видела его видео наверное может 5 или 10  лет назад.

Сейчас посмотрела его группу в контакте  и увидела на 12 сентября  сообщение. Когда вы прочитаете его , то  вы поймете  , что Ветров -это не простая душа, возможно   тоже Аватар . Дай Бог Освобождение его душе, слияние с Источником, с Богом!!!

 

В этом году нам повезло пережить одно крайне редкое астрологическое событие, которое случается раз в несколько столетий.
Дело в том, что 14-15 сентября 2014 восемь из девяти планет будут находится либо в собственных знаках (где они чувствуют себя очень комфортно, находясь у себя дома), либо в знаках экзальтации (знаках своего лучшего проявления).

1. Солнце будет находиться в собственном знаке – во Льве,
2. Луна будет находиться в Тельце – знаке своей экзальтации,
3. Меркурий будет пребывать в знаке своей экзальтации – в Деве,
4. Марс будет располагаться в Скорпиона – у себя дома,
5. Юпитер радует нас своим нахождение в Раке, где он экзальтирован,
6. Сатурн также пребывает в настоящее время в знаке своей экзальтации – в Весах,
7. Теневые планеты Раху и Кету сейчас пребывают в знаках Девы и Рыб соответственно, где, как считает часть Ведических астрологов в Индии, эти планеты экзальтирован. Согласно же другим направлениям эти знаки являются обителями данных планет.
8. И только Венера в эти дни будет испытывать дискомфорт от нахождения во враждебном знаке Льва и от непосредственной близости с жарким Солнцем в одном знаке (астрологи называют такую комбинацию «сожжение планеты»).

Итак, что же это все для обитателей Земли значит?

Во-первых, в подобные дни воплощаются великие души, махатмы, полубоги.
Согласно Ведам, господь Кришна был рождён при схожих астрологических комбинациях.
В Индии в эти дни будут ожидать пришествия очередного Мессии.
Поэтому стоит быть особо внимательными по отношению к детям, родившимся 14-15 сентября 2014.
Во-вторых, это будет очень благоприятное время для любых духовных практик, магических ритуалов и священнодействий. Сильные позитивные энергии планет будут способствовать поднятию практикующих на абсолютно новый уровень осознанности.
Это будет подходящее время для того,чтобы загадывать желания и работать с визуализацией.
В-третьих, 14-15 сентября 2014 очень благоприятно делать серьезные начинания (вступать в новую должность, открывать новый бизнес, заключать долгосрочные договора, открывать банковские счета и вклады, проводить операции с валютой, приобретать недвижимость и транспортные средства, заниматься благотворительностью и тд.). Единственное, чего стоит избегать в эти дни это чисто «венерианские дела», например, свадьба, покупка ювелирных украшений, одежды и проч., т.к. Венера будет ослаблена в данный период.
Да и в целом для планеты в глобальном масштабе это будет достаточное спокойное и плодотворное время.

https://vk.com/ayurveda_vetrov

 

:clover: ОМ ШАНТИ ШАНТИ ШАНТИХИ!!! :wub:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Царствие ему Небесного, необыкновенный человек, мы познакомилась с ним и его женой в Путтапарти, когда справляли Новый Год у Зили с Хамидом, это был настоящий сатсанг, он нам поставил диск с мантрами, которые собирал в монастырях в Индии, рассказывал о первом знакомстве со Свами, как он Его сторонился и не выходил даже на Даршан, про материализацию денег на счете, и про то как его посадили в Бутырку за Любовь к Кришне, удивительный человек гора, настоящий гуру, отягощенный знаниями, которыми он всегда делился со всеми, благословенная Душа, Мир его праху, Ом Шри Саи Рам

 

вот отрывок из моих воспоминаний о встрече с Игорем Ветровым в Путтапарти взятое с нашего форума https://www.sairam.ru/topic/1716/page-3#entry59156

 

Это было на Новый 2007 год, который мы Божьей Милостью отмечали в Путтапарти Надя Адамиди Слава Кан я и еще несколько гостей и мы все разместились возле телевизора, где Баба вместе с нами праздновал. И, как часто бывает в русских кампаниях все сразу стали есть, галдеть, смеяться и слушать.
И вот тут и начинается самое интересное. Слово взял В., личность уникальная во всех отношениях. С ярко синими глазами, очень тучный, с сочным голосом, он сразу заполнил собой всю веранду. В молодости он был кришнаитом, вице президентом Сознания Кришны Ленинграда и даже сидел в Бутырке за убеждения, врач по образованию, искал духовного учителя, бывал не раз в Индии, и как-то с другом, совершая паломничества по святым местам Южной Индии, попал в Путтапарти. Так как он поклонялся Кришне и читал мантры на четках, в даршанный зал он боялся ходить, ничего не хотел слышать ни про какие чудеса и занимался духовной практикой в гостиничном Норде, повторяя Святые имена Кришны, пока его друг сидел на даршане.
- И так я спокойно ждал, когда мы дальше поедем во Вриндаван, который находится на севере недалеко от Дели, не зная, что Кришна уже начал свою лилу со своими преданными:
История о долларах. У моего приятеля был счет в индийском банке и на счету там лежали с прошлого года 200 долларов. Он пошел в банк, чтобы снять немного, служащий проверил счет и говорит: "Сэр, у вас здесь 800 долларов",
-Не может быть, - подумал приятель но на всякий случай снял 600 долларов. Приходит в Норд, гостиницу, где обыкновенно останавливаются русские и показывает мне зеленую наличность. Я, конечно, возмутился
- Иди, верни, как не стыдно, я хоть в твоего Учителя не верю, все равно неудобно индусов обманывать, это же святая земля.- Я уговорит расстроенного друга вернуть деньги, На следующее утро мы вместе пошли в банк, мой друг начал объяснять, что вышла ошибка и у него не могло быть 800 долларов а только 200, и что ему неудобно. Клерк открыл в компьютере его счет,
- Сэр, у вас, на счету 800 долларов.
- Не может быть! - прошептал побледневший товарищ. И в трансе принял деньги. В этот день я впервые рискнул пойти посмотреть на Того, Кто совершает банковские операции. Мы не спали всю ночь, ломая голову, как ошибка могла повториться и как можно материализовать деньги на счету. Оба мы твердо решили наутро сдаться банку. Нас разбудил полицейский.
- Вас приглашают в банк. - Предчувствуя самое худшее, и лихорадочно подыскивая знакомые английские слова для оправдания нашей преступной группировки, мы побежали в банк, нас встречал, натянуто улыбаясь, бледный клерк и вспотевший от волнения директор. Упавшим голосом служащий сказал.
- Сэр, прошу прощения, у вас на счету опять 800 долларов.- Мой друг издал слабый писк,
- Но этого не может быть! Вчера я оставил только 200 долларов. И хотел вернуть вам те, что снял раньше!- отчаянно путая слова, и размахивая деньгами, говорил мой бедный, внезапно разбогатевший друг.
- Это правда, сэр, мы все проверили, пожалуйста, мы не понимаем что происходит, но очень просим вас, закройте свой счет, иначе вы разорите нас, - Директор еще долго извинялся, я мгновенно почувствовал, что вовлечен в какую то немыслимую фантасмагорию и без проказ Кришны здесь не обошлось. Но выхода не было, мы сняли деньги, все вздохнули с облегчением. Мы долго, не веря своим глазам пересчитывали деньги и этой суммы хватило как раз на все путешествие по храмам, о котором мы мечтали, и на то чтобы привезти преданным в Питере благовония, и книги, и сделать пожертвования в храм. С тех пор мне открылась простая вещь - Кришна воплотился вновь, и чтобы такой материалист как я поверил, Он сыграл красивую пьесу, которая снесла нам башню, я приезжаю сюда снова и снова и получаю столько подарков от Свами и все мои мечты сбылись.

Ветров Игорь. смеялся вместе с нами, он оказался интересным человеком, собирал мантры в разных монастырях, все слушали их, записанные им на диктофон....

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Елена Волкова

Надя, а что мы должны узнать по этой ссылке? Большая просьба помещать описание помещаемого видео. Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...