Перейти к содержанию

В чем причина происходящих в Украине событий?


Viktor

Рекомендуемые сообщения

Наверное для участников форума не секрет, что любое событие происходящее в мире или с отдельным человеком, или с отдельной страной, в основе своей имеет духовное начало т.е. его можно объяснить по разному , но близко к истине будет объяснение с духовной точки зрения. По этому дорогие братья и сестры как вы думаете почему эти события происходят в Украине? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саи Рам

 

В эти дня начавшейся Страстной Недели очень важно обратиться к себе и искать причины всего происходящего только в том, что зовется внутренней курукшетрой. Есть соблазн погрузиться с головой в политику, но надо просить Господа о том, чтобы внимание удерживалось только на Нем, чтобы пучина страстей не поглотила наш ум... 

 

Сегодня, в Великий Понедельник, вспоминают притчи Христа... Одной из них является притча о бесплодной смоковнице... 

 

Поутру же, возвращаясь в город, взалкал. И, увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней, и, ничего не нашедши на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода во век. И смоковница тотчас засохла. Увидев это, ученики удивились, и говорили: как это тотчас засохла смоковница? Иисус же сказал им в ответ: если будете иметь веру, и не усумнитесь; не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись, и ввергнись в море, – будет; и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите. (Мф. 21, 18-22)

 

И в проповедях часто можно встретить сравнение смоковницы со всякой душой, не приносящей плод покаяния. Изсохшая смоковница, по словам Евангелия, была для апостолов и знаменательною проповедью о силе веры и молитвы, без которых человек духовно мертв перед Богом...

 

Обратим же свой ум к Богу и будем просить Его о нашем покаянии. 

И тогда мы сможем более всего помочь тому, что творится во внешнем мире.

 

Ом Шри Саи Рам

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно смотря в себя , я четко понимаю , что не пошел бы на майдан искать мефическую свободу, зачем ее искать если она внутри каждого, хочешь быть свободен , так будь. Но сейчас 50 млн славян на грани тяжелейших событий и это не политика, это события к которым привели люди с их желаниями у одних свободы у других власти у третьих жадности и если один святой мог спасти города Садом и Гомору значит его там не оказалось раз эти города погибли. Т.Е. ответственность с духовных искателей снимать нельзя раз они допускают подобные события.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Виктор, в подобной теме мы неизбежно будем говорить об ответственности кого-то другого и спрашивать с другого...и нас неизбежно унесет в политику, ибо так устроен ум. Именно поэтому и звучит призыв в эти дни обратиться только к себе, спрашивая только с себя, молясь и уповая на Бога и Его Промысел.

 

В теме об эго отчасти была затронута одна из причин любых столкновений (https://www.sairam.ru/topic/5961/page-4). 

Там приводились выдержки из Экхарта Толле о том, как эго спасает себя, меняя форму. Свами вытаскивает из нас все то, что казалось уже преодоленным и пройденным... И одновременно с этим реализуется тоска людей по единству, объединяя их под какой-либо идеей. Но помня о Единстве в Боге, о единстве с каждым Его проявлением, можно и нужно сконцентрировать внимание именно на этом, посылая только Любовь и спрашивая только с себя.

 

Ом Шри Саи Рам

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку сегодня и день празднования Тамильского Нового Года в Прашанти и в штате Тамил Наду, открыла сейчас лекцию Свами от 14.04.2003 года, посвященную этому празднику. И вот что говорит Свами всем нам, словно отвечая на вопрос этой темы (небольшая выдержка):

 

"...Истина – это прямая манифестация Бога. Люди приписывают Богу разные имена. Сахасра Сирша Пуруша Сахасракша Сахасра Пад (Бог имеет тысячи голов, глаз и ног). Имён много, но Бог один. В любой стране или штате Бог один. Екам Сат Випрах Бахудха Ваданти (истина одна, но учёные люди называют её по-разному). Что такое истина? Это не просто давать отчёт о том, что видел, слышал или ощущал. Это трансцендентальная истина, не связанная пространством, временем или обстоятельствами. В любой нации, в любое время и при любых обстоятельствах истина есть истина.
 
Творение возникло из истины и растворяется обратно в истине.
Есть ли такое место, где не было бы истины?
Размышляйте над этой чистой, безупречной истиной. 
(поэма на телугу)
 
Истина не может меняться от одной нации к другой. Не может быть американской истины, русской истины, пакистанской истины, индийской истины и т.д. Истина одна и та же для всех наций. Поэтому мы должны понять, что Истина – это Бог и поклоняться Истине, строго ей следуя. Мы видим сегодня в мире беспорядки повсюду. Всё это из-за того, что люди забыли истину. Сатьям Бруят, Приям Бруят, На Бруят Сатьямаприям (говори истину, разговаривай вежливо и не говори неприятных истин). Мир и процветание могут даровать только истина и праведность. Сатьям Вада; Дхармам Чара (говори истину; практикуй праведность). Это самое важное послание индийской культуры. Когда вы развиваете праведность и истину, то любовь и покой последуют автоматически. Праведность – это голова индийской культуры, а истина – это ноги. Но люди сегодня отрубают голову и ноги индийской культуры. Они держатся за корпус Артхи и Камы (богатства и желания). Какой смысл иметь тело, если нет головы и ног? Люди стремятся защитить страну, но если вы будете защищать и практиковать истину и праведность, то они в свою очередь защитят страну и не нужно будет прикладывать для этого никаких особых усилий. Достаточно, если вы защищаете истину и праведность, потому что весь мир покоится на этих двух принципах..."
 
Ом Шри Саи Рам
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корень любого конфликта внутреннего или внешнего, а затем страдания - невежество! Истинное Знание забыто и пока солнце Знание не взошло в нашем восприятии, мы подвержены искаженному восприятию и как следствие к  неправильным действиям. В чем разница внешнего знания, от Истинного - того что подымается изнутри? Оно не является нашим собственным, оно является нам навязанным извне. Идеи, ценности, традиции, верования, если посмотреть откуда они в нас появились, мы можем обнаружить их инородность. Какие то идеи в нас откликаются, какие то нет. Какие то идеи-мысли нас на короткое время объединяют, а какие то нет. Пока мы не знаем свою Истинную Суть мы подвержены различным влияниям, то есть легко управляемы. Священные писания являются временной оградой, для безопасного роста молодых деревьев. Следуя предписанием которых можно прийти к открытию Источника Вечной Жизни. Внутреннее Знание, (Бог), Любовь не действует агрессивно. Оно не зазывает нас и не стремиться захватить наше внимание чтобы затем использовать по назначению. Оно ждет когда мы сами направим к нему внимание и выберем маяком-ориентиром в этом бурном море Сансары. Следование предписаниям священных писаний и законам государств выработанным за многие тысячелетия - путь к мирному сосуществованию всех государств и людей их составляющих.

 

О, Арджуна! Каждый раз,
Когда дхарма приходит в упадок,
И воцаряется адхарма,
Я воплощаюсь из века в век
Для восстановления дхармы.

Свами воплотился именно для этой цели и раз Ему необходимо три воплощения можно судить о ее плачевном состоянии...

ДХАРМА
(санскр.— закон, порядок, долг, справедливость, качество, характер, природа), одно из важнейших понятий др.-инд. мысли, в самом общем виде — некое установление положительного характера, образец, которому надлежит следовать как норме; вечный закон, моральный по своему содержанию. В более узком смысле — частное нравственное установление (долг, добродетель и т. п.). Только следующему дхарме открываются врата освобождения.

Пока мы ненаучимся следовать дхарме отражающей наши внутренние предрасположенности и наш социальный статус, мы обречены на конфликт внутренний и внешний. Мы научимся следовать дхарме - только когда наши действия будут естественно проистекать из добродетельного характера и Обще Человеческих Ценностей, они не будут основаны на личной выгоде и наших пристрастиях и идеях. Для Дхармы нет своих и чужих. Если наш ребенок нарушает дхарму - нужно вразумить его или принять соответствующее корректирующие действие. Если нас толкают на адхармическое действие, люди или группа лиц, мы можем отказаться от таких действий.
У Арджуны(кшатрия-воина) возникли сомнения перед началом битвы, следует ли убивать своих родственников и своих Учителей для восстановления справедливости. Является ли смерть необходимой ценой за попрание права на собственность, добродетелей и т.д. Арджуна простил всех своих обидчиков, принял потерю имущества и социального статуса, то есть лично ему уже ничего небыло нужно. Но Кришна в Бхагават гите просветил Арджуну, что дхарма это основание (фундамент) жизни всего проявленного мира и если она будет разрушена, то все рассыпется как карточный домик. 


Свами нас учил уважайте и следуйте законам государства в котором вы живете. Здесь также нужно применять различение, если в государстве происходит что-то адхармическое мы можем используя свои законные права выражать свое мнение несогласием с определенными действиями используя законные методы (организованные собрания, митинги и т.д.) при этом не опускаясь до личных оскорблений и обвинений. Но все это относится к нашему личному опыту, призывать других людей заниматься тем что актуально для нас будет нарушением ахимсы(ненасилия). Для кого то на данном этапе более приемлемым будет отречение от мира или следование своей дхарме, то есть отсутствие гражданской позиции. "Что для русского хорошо для немца смерть"(народная поговорка). Каждый человек находиться на определенной ступени зрелости и каждому Бог дает пищу по зубам для наилучшего усвоения-обучения. Прошу всех нас относится к друг другу бережно, не смотря зачастую на отсутствие взаимопонимания. Все трудности помогают нам внутренне расти, в смирении принимать Волю Бога, сверяя все свои действия на предмет дхармичности, прощать других людей за ошибки (проистекающих из неведения и неумением пока справляться со своими внутренними склонностями). 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свами воплотился именно для этой цели и раз Ему необходимо три воплощения можно судить о ее плачевном состоянии...

Спасибо, Андрей. Чуть иначе можно выразить эту мысль, если учесть, что Дхарма есть Вечное Солнце Бытия. Нисхождение Божественности призвано рассеять сгустившиеся облака неведения, заслоняющие Сияние этого Солнца...

Следование Дхарме и ее защита помогают обрести силу, с помощью которой и разгоняются эти облака...

 

Джей Сатья Саи Аватар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...любое событие происходящее в мире или с отдельным человеком, или с отдельной страной, в основе своей имеет духовное начало т.е. его можно объяснить по разному , но близко к истине будет объяснение с духовной точки зрения. По этому дорогие братья и сестры как вы думаете почему эти события происходят в Украине? 

 

Из-за стремления человека обрести счастье, построить светлое общество. Это для идеалистов, начинающих, как говорил еще Т.Карлейль,  любую революцию. Одна из основных ошибок, которая, на мой взгляд, здесь случается - это оправдание благими целями любых средств. Вооруженное свержение власти - это адхармическое действие, неизбежно сопровождающееся насилием, сдобренным ложью и другими нарушениями общечеловеческих ценностей (в то время как существует вполне  дхармическое для той же процедуры, предусмотренное законом (Конституцией государства), а также более мягкие способы влияния оппозиции на власть -  санкционированные митинги и пр.). 

Хорошо известная поговорка отражает плод самых светлых задумок идеалистов-революционеров: "Благими намерениями дорога в ад вымощена".  

Вся возвышенная интеллигенция, а также духовные искатели, разделившие революционные чаяния, на мой взгляд, чаще всего угождают в эту ловушку, оправдывая антизаконные действия доводом: "По закону почти нереально - все схвачено, куплено, продано...". 

Но вне закона, как показывает история, тем более невозможно.  

 

В качестве примера-возражения на отстаиваемую мною позицию мирных, осуществляемых в рамках закона  способов борьбы со злом  можно привести Арджуну. Он с оружием в руках выступил за добродетель, однако с божественной точки зрения пролитая кровь Кауравов оказалась вполне оправданной, а действия самого Арджуны не получили  оценки-приговора  "насилие", "адхармическое действие". 

Так чем битва Арджуны отличается от борьбы революционеров?

 

Отличия обнаруживаются в самом корне (из которого в дальнейшем произрастет и дерево, и плоды).

Вот что говорит Свами:

"...Спустя некоторое время после того, как сражение завершилось, Арджуна сам спросил об этом (своей избранности) у Кришны и получил на свой вопрос спокойный и обстоятельный ответ: "Твой старший брат Дхармараджа – очень достойный человек, наделенный многими добродетелями. Однако он лишен предусмотрительности и способности к предвидению. Дхармараджа крепок задним умом, и только теперь, когда битва позади, он размышляет, зачем она была затеяна и стоило ли принимать в ней участие. Сейчас он недоумевает, для чего ему пришлось загубить столько жизней, и угнетен тем, что мысль об этом пришла к нему слишком поздно. Человеку присуще мучительное раздумье о своей вине уже после того, как действие совершено. Не подумав, мы решаемся на поступок, а потом жалеем о нем и раскаиваемся. Это качество – один из признаков человеческой незрелости, и поэтому Дхармараджа не заслужил права услышать священную Гиту из уст Господа.... 

Вернемся к Арджуне. Его терзали сомнения, т.к. он обладал даром предвидения. Перед его внутренним взором еще до начала битвы возникла картина тех страшных последствий, к которым приведет эта братоубийственная война.Он не мог понять, зачем ему убивать своих сородичей, друзей и наставников. Он сказал Кришне, что готов скорее протянуть руку за подаянием, чем завоевывать царство такой ценой. И даже если он завоюет царство и ему пообещают в награду за это рай небесный, он все равно не вступит в сражение, чтобы убивать своих близких. Он откажется от власти над тремя мирами, пусть Кришна позволит ему сдаться и сложить оружие. Он добровольно отрекся во имя Господа от самого себя, от всех своих желаний и от благ миров как земных, так и небесных. Арджуна полностью предал себя в руки Божий. Он достиг состояния человека, достойного воспринять великое учение Гиты. 

Арджуна заслужил свое право приобщения к таинству, в порыве самоотречения постигнув смысл преданности, принеся жертву полную и безоговорочную. Он вручил себя Кришне, готовый подчиниться любому приказу Всевышнего. Только такая личность и при таких обстоятельствах открыта для сокровенного знания, заключенного в Шастрах" (Сатья Саи Баба). 

 

Итак, разница в корне, мотиве действия обозначилась достаточно четко: идеалисты-революционеры ведомы СВОИМИ идеями о том, каким должен быть мир, горят страстью изменить его и зачастую, в итоге, не гнушаются никакими методами на пути к их воплощению.

Есть некоторые простые признаки того, что человек захвачен в плен своими идеями-желаниями-страстями:  этим идеям (картине происходящего), часто неосознанно, предается статус "абсолютной (для всех!) истины",  которую революционер, действуя порою крайне агрессивно, пытается распространить на как можно большее число людей. Он, действительно, нередко готов положить свою жизнь в борьбе за идею, но чем практически не может поступиться, - так это самой идеей. Он не может отложить ее в сторону, не может допустить, что все может оказаться не совсем так (или совсем не так), как ему видится. Он не может искренне сказать Господу: "Я ничего не знаю... Я не вижу Истины.  Я полностью отказываюсь от всех своих "правд" и тех ролей, которые почитал за "мои".   Веди меня Сам!"

Другими словами, он не может сделать того шага отречения от всех своих представлений о добродетели, путях к ней, своей роли, какой сделал Арджуна.

 

И еще один момент, который  меня заставил задуматься. Как-то прочла обращение одного духовного лидера, которого возмутило  поведение других духовных лидеров, не обнаживших своей политической позиции.  Я задумалась: почему так ратуется за вскрытие политических взглядов других на происходящее в Украине?  Разве духовный лидер - это тот, кто собирает вокруг послушных себе, назначает для каждого роли и указывает делать то, что должно делать в данной ситуации? Если такое происходит -  для меня это знак того, что духовный лидер совершил превращение в политического вождя с возможностями и ограничениями последнего (речь об Аватаре, который в исключительных случаях может дать такие указания человеку, только для него предназначенные, здесь, понятное дело не идет).  Если же мы имеем дело с духовными лидерами-от-людей, то их главное предназначение должно сводиться к тому,  чтобы помогать ищущим в их внутреннем поиске, в перенаправлении их внимания к собственному Сердцу, с тем, чтобы они сами, самостоятельно искали ответы на свои вопросы, в том числе, и касающиеся уготованной им роли в конкретных событиях.

 

О тех, кто революцию, по Т. Карлейлю,  делают ("фанатики") и кто пользуется ее плодами ("негодяи")   - разговор отдельный. Если кратко, то за их действиями, на мой взгляд, стоит то же общее для всех людей желание обрести счастье (под разными, более примитивными, чем у идеалистов, обертками). 

 

Однако всем нам, желающим блага для себя, близких, своей страны и мира стоит очень помнить (особенно в эти горячие дни) слова Свами:  

     

"К удовольствию и страданию, горю и наслаждению ведут только наши собственные поступки и мысли. Если следовать путем добра, тщательно контролируя каждое свое действие, очистив свои помыслы от злобы и  раздражения, ...сверяя каждый шаг жизненного пути с законами добра и праведности...,  нам не придется протягивать руку с мольбой о счастье. Оно само придет к нам"

 

ОМ САИ РАМ  :clover:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саи Рам, друзья !

 Друзья я не хочу, втягиваться в дискуссию, по этому поводу,  извините.

 Просто хочу вам  напомнить о Дэвиде Боме.

Кто не знает о нём пусть почитает например : ″ Три дня диалогов с Дэвидом Бомом ″ или

″ Голографическая вселенная ″  Майкла Талбота (об этой книге, давно писали на нашем форуме).

 То о чём говорил Дэвид Бом и Майкл Талбот очень перекликается с учением Саи Бабы.

  Если встать на позицию, Дэвида Бома, и взглянуть на события на Украине и вокруг неё,

то можно заметить , что глубинным источником происходящего является – Фрагментарное

мышление.  

 Если коротко, фрагментарное мышление это, когда человек не осознаёт себя частью единого взаимосвязанного целого. Где все части, этого единого целого, взаимосвязаны

и взаимозависимы. Этим единым целым может являться, наша планета Земля или

вся Вселенная ...

 Фрагментарное мышление например, порождает эгоизм.   Фрагментарное мышление порождает ошибочные решения некоторых политиков.

  Я замолкаю. Обнимаю всех.

                                  :clover: 

 

Саи Рам

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саи Рам

Фрагментарное мышление свойственно всему человечеству. Мы видим происходящее вовне, в некоей географической точке, и даем оценку происходящему , что и является одним из признаков такого мышления. И даже если понимаем умом единство целого, то все равно мыслим фрагментарно. 

Любая революция - это энергии Рудры, разрушения. Без этих энергий невозможно обновление и последующее рождение. И эта революционность вложена в каждого человека, но не во всех проявлена. Революции вскрывают то, что лежало на глубоком дне. И поскольку внешнее всегда отражает внутреннее, то нужна революционная смелость признать это в самом себе и, возможно, "свергнуть режим старых концепций". Но эффект внутренней революционности сознания может быть обратно пропорционален внешнему эффекту революции: в первом случае это может привести к "свержению власти" эго, во втором - смене власти одной формы коллективного эго другой.

Как неоднократно подчеркивает Свами, курукшетра - это ум, где происходят все битвы... И ум не представителей "майдана или антимайдана", а ум как индивидуума, каждого человека, так и человечества в целом. 

Украина - это повод заглянуть в себя, а не на географическую или политическую карту мира. 

 

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господь решил вскрыть этот нарыв на теле планеты.  При этом обнажил истинное и искаженное.

 Происходит отделение зерен от плевел, а нас он призывает к различению. Это экзамен для всей

планеты на зрелость, после мы поймем, сдали ли этот экзамен?  Мы обязаны сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас у всех есть много слоев...Единый дух проявляется через множество душ, а затем тел-умов. Душой мы преданы Свами, а у умов из-за в разнице в опыте, характеристиках, различных обусловленостей - свои пристрастия (своя правда). Иметь свое мнение (виденье) естественно, но навязывать его другим есть насилие. Почему мы это делаем? 
Уверенность в собственной правоте присуще незрелому сознанию с узким охватом-пониманием происходящего, не учитывающему всех факторов, взаимных влияний, следствий и последствий, что под силу определить только Разуму Целого(Богу) . Мудрый знает - что он ничего не знает. Живет в смирении перед разворачивающимся Чудом Жизни. Свами нас учил не причиняйте вреда другим людям мыслью словом или действием. У каждого в голове тысячи мыслей, пристрастий, симпатий или антипатий, если все их озвучивать, дорога в больничку заказана, сами знаете в какую . Сейчас стало модно озвучивать свои мнения или пристрастия. Через это люди стали еще больше отдаляться друг от друга. Разбиваясь на различные лагеря например сторонники Украины и сторонники России. Сосредотачиваясь на различиях мы отдаляемся друг от друга, фокусируя внимание на объединяющих сторонах сближаемся. 
Целью джняна-йогина является брахма-сакшаткара (истинное осознание Брахмана). Джняна-йогин произносит «Сохам» («Он - это я», т.е. «я – Атма»), но, пока он не подчинил свои телесные чувства, его аханкара (эго) продолжает нести в себе опасность. Такой человек обманывает не только себя, но и других. Сначала приходит контроль над чувствами и только потом брахма-сакшаткара. В этом заключается «ловушка» джняна-йоги.
Сатья Саи. "Сат Самбхашана". 
Свами нас учит контролировать свои чувства. Целью человеческой жизни - является добродетельный характер (Сатья Саи.) 
Если в своей, как мы считаем борьбе со злом теряется человеческое лицо, мы становимся проводниками отнюдь не божественных сил. 
[1] Человек должен посвятить себя Дхарме и всегда действовать согласно Дхарме так, чтобы он сам мог жить в мире, и чтобы весь мир мог наслаждаться миром. Он сможет обрести настоящий мир и сможет получить милость Господа, только живя дхармической жизнью, и никакими другими способами. Дхарма - это основание для благосостояния человечества, это истина, которая неизменна во все времена. Когда Дхарме не удается преобразовать человеческую жизнь, мир поражается мучением и страхом и страдает от бурных революций. Когда сиянию Дхармы не удается осветить человеческие взаимоотношения, человечество погружается в темную ночь печали. (Дхарма Вахини. Сатья Саи.) Неплохо было бы каждому из нас поработать с этой книгой вновь.
Расскажу об опыте произошедшим со мной год назад на одной из встреч с друзьями в Самаре. Мы встречались несколько дней подряд, обсуждая Единую природу сознания, озвучивали что может помочь в самоисследовании, обнаруживали что мешает нам осознавать этот феномен. В какой то момент помимо равностной любви ко всем присутствующим во мне что изменилось, все продолжали проявляться через свои индивидуальные особенности, спорить, активно доказывать свою правду-виденье другому, но это все стало осознаваться как проявление Одной и той же Силы, стоящей за всеми этими актерами. Это было так красиво и величественно. Вот такие строки родились после этого: 
Единственность. Как сложно и почти невозможно описать это мироощущение Единственности… Жизнь течет, струится, плачет, смеется…меняются лица, города, страны, пейзажи… но везде Одно и то же, недвижимое “Существо”: смотрит, слушает, говорит, кричит от боли, воет, стонет, шумит ветками, хлопает крыльями…движение на фоне недвижимости, звуки на фоне безмолвия, красок многоцветье на фоне непроглядной тьмы, конечное на фоне бесконечности…слаженный ритм труда созидания, кропотливый ритм поддержания и сохранения, выверенный ритм ударов разрушения…вдох и выдох Бытия… и больше ничего нет…только бес качественная Пустота, безмолвно взирающая на спонтанно возникающую игру образов в пространстве собственного бытия…Единственность!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противостояние - суть и двигатель проявленного мира.

Было, есть и будет.

 

А где "вынырнет" - нам не дано предугадать. 

И Пути Господни просчитать или объяснить не в компетенции ума.

 

Но чисто по-человечески................ промолчу...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По общему решению администрации решили временно закрыть эту тему на время Страстной Седмицы Великого поста.

Джей Саи Рам!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые друзья! В дополнение к пояснению о временном закрытии темы.

Открытие этой темы в страстную неделю не совсем уместно. И уж если ее открывать, то мне кажется. сначала автору темы желательно заложить в нее идейно - образный каркас в котором будут отмечены информации разных Учений , с толкованием правильного направления сложившейся ситуации, а потом предложить участникам форума писать свои мысли. С этой темой нужно быть очень внимательными. И лучше это делать после окончания поста.

В эту неделю лучше больше поднимать вопросы о святынях ,о старцах , о Силе Добра и Любви. Сейчас нужно поднимать внутренний поток Света который созерцаем, и направлять его Богу.

Страстная неделя - всего одна неделя в году. Давайте придерживаться прописной истины "Где наши мысли там и энергия"

Саи Рам !!!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...