Перейти к содержанию

Осторожно: "посредники"...


На шпильках

Рекомендуемые сообщения

Мне иногда кажется, что это будет продолжаться бесконечно. И совсем не хочется заходить на форум и читать здесь про медиумов, действующих якобы от имени Бабы, особенно слова в их поддержку. Поэтому, всем желающим поддерживать медиумов еще раз предлагаю сменить форум. Этот сайт консервативен и придерживается учения Свами, также как и основанный им ашрам Прашанти Нилаям. Нравится вам мыслить более широко, чем предполагал сам Бхагаван, - ради бога, но за пределами Сваминых ресурсов.

Особые предупреждения выносятся: @мудрец, @Алина

Если вы хотите продолжать здесь общение, придерживайтесь правил форума. Спасибо!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Simple Mind

    210

  • Svetlana Sh

    150

  • Алина

    145

  • ram108

    109

Топ авторов темы

Изображения в теме

23 минуты назад, Simple Mind сказал:

Есть  репортажи с официальной страницы госпиталя. В них нет никаких упоминаний о Мадху. 

А фотографии Мадху почти на каждой странице официального сайта госпиталя - это не упоминания?

Ом Саи Рам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Елена сказал:

Зашла по ссылке и увидела несколько фото Мадху, в частности при закладке основания госпиталя.

Как уже неоднократно упоминал @Simple Mind, стратегия Мудденахали заключается в том, чтобы появиться на общественном мероприятии, сделать фото, а затем выпустить пресс-релиз, что они чуть-ли не основатели учебного заведения или госпиталя. Тоже самое касается и SSS Health and Education Trust, который был основан лично Бхагаваном и управляет Sri Sathya Sai Sanjeevani Hospital.

Никакого отношения к вышеупомянутым организациям Мудденахали не имеет (см. ссылку о госпитале), только наличием нескольких фото на сайте и своим громким пресс-релизом, подводящим читателя к мысли, что именно Мудденахали основали Госпиталь и Траст.

Такое положение дел возможно только потому, что Chef Minister штата Карнатака, где расположены эти Организации, является последователем Мадхусадана и приглашает его на все мероприятия Траста.

Точно такая же политика обмана проводится и в отношении учебных и медицинских заведений, размещенных в Мудденахали и построенных лично Бхагаваном Бабой, но никак не медиумом Мадхусаданом. 

  • Нравится 1
  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Simple Mind сказал:

Разговор был о конкретном проекте на видео, взятом с ТВ Фиджи. Так вот, нет в официальной информации Фиджи (именно информация с самого сайта муденаха!) и близко упоминания ни о вашем Мадху, ни о самом муденахе. 

На том сайте, который Вы, дорогой Симпл, предоставили Нам (сайт сторонника Мадху) есть фотография Мадху и премьер Министра Фиджи с этого мероприятия. (Просто дорогой Наш Кирилл, наверное не позволит опубликовать эти фото на этом форуме). Да и в самом репортаже центрального телевидения острова Фиджи присутствуют как Айзек Тайгретт, так и Мадху, так и много других последователей Сатья Саи Бабы.

Ом Саи Рам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Simple Mind сказал:

не понял, слово "мошенник" - это уже пренебрежительно? или мошенник - это нормально, а муденах в своём пренебрежении раздувает чьё-то эго? или вам не нравится само слово "муденах" потому что оно раздувает чьё-то эго?

Почитайте свои сообщения непредвзято. Я согласна в основном с сутью, но форма общения оставляет желать лучшего.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Елена сказал:

форма общения оставляет желать лучшего

Допускаю, что человек просто устал от одного и того же на 37 страницах темы. 

2 минуты назад, мудрец сказал:

есть фотография Мадху и премьер Министра Фиджи с этого мероприятия

Читаем внимательно здесь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ram108 сказал:

Не думаю, что Центральный Траст будет приглашать Мадху на свои торжественные открытия знаковых объектов. (Это ведь лишняя реклама Мадху, а Центральный Траст объявляет его мошенником.)

Ом Саи Рам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, мудрец сказал:

А фотографии Мадху почти на каждой странице официального сайта госпиталя - это не упоминания?

Нет, ув, Мудрец. К сожалению, подобные фоторепортажи неинформативны с точки зрения кто есть кто. В них цель другая - показать факт состоявшегося события. Вот к примеру, на фотографиях даршанов в ашраме Путтапарти на веранде вы также  вы можете Тайгретта и других приглашённых. Но к даршану они не имеют никакого отношения. Даршан даёт Свами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, мудрец сказал:

Центральный Траст объявляет его мошенником

Это очень важная мысль, к которой стоит прислушаться. Центральный Траст не только был основан Саи Бабой, но и управляет всем его имуществом, делает возможным миллионам паломникам посещать ашрам и Махасамадхи Свами.

Но в этой теме некоторые участники считают, что сидя у себя дома за компьютером, они разбираются в ситуации лучше Центрального Траста. А также агитируют в защиту людей, ведущих политику привлечения преданных Свами к себе. Еще раз напоминаю, что наш форум - не площадка для подобной деятельности.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Савитри5 сказал:

 

это только предположение. Некоторые так думают... Как оно на самом деле мы узнаем чуть позже.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ram108 сказал:

Это очень важная мысль, к которой стоит прислушаться. Центральный Траст не только был основан Саи Бабой, но и управляет всем его имуществом, делает возможным миллионам паломникам посещать ашрам и Махасамадхи Свами.

Многие Руководители Центрального Траста перешли на сторону Мадху.

Ом Саи Рам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, мудрец сказал:

Многие Руководители Центрального Траста перешли на сторону Мадху.

Это не правда. И я предлагаю не распространять подобную ложь. Никто из руководителей Центрального Траста не поддерживает Мудденахали. 

Здесь вы можете послушать секретаря Центрального Траста, сообщающего о мошенничество со стороны Мудданахали и о текущем положении дел.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, мудрец сказал:

На том сайте, который Вы, дорогой Симпл, предоставили Нам (сайт сторонника Мадху) есть фотография Мадху и премьер Министра Фиджи с этого мероприятия. (Просто дорогой Наш Кирилл, наверное не позволит опубликовать эти фото на этом форуме). Да и в самом репортаже центрального телевидения острова Фиджи присутствуют как Айзек Тайгретт, так и Мадху, так и много других последователей Сатья Саи Бабы.

Мудрец, ну тут же всё очень просто. Именно так светские тусовщицы светятся на многочисленных официальных мероприятиях, фотографируются с многими политиками и официальными лицами.

В нашем случае, никто из официальных государственных лиц ни в Индии, ни на Фиджи не упомянул ни  Мадху, ни его заслуг... а в составе делегации можно прислать кого угодно. И будет человек мелькать с умным видом на многочисленных фото... не искушённый же зритель будет думать, что этот человек действительно причастен.

  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ram108 сказал:

 Никто из руководителей Центрального Траста не поддерживает Мудденахали. 

А Айзек Тайгретт, например, не был одним из руководителей Центрального Траста?

Ом Саи Рам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Савитри5 сказал:

 

Да, всё может быть. (Но узнаем Мы об этом примерно через полтора года. Так как Сатья Саи Баба сказал, что появиться Премой Саи Бабой через 8 лет после смерти Его физ. тела. А физ.тело Его умерло в 2011 году.)

Ом Саи Рам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Савитри5 сказал:

 

Спасибо. Но я не готов отдать час своего времени на то, чтобы слушать разговоры неизвестно кого с неизвестно кем. Есть текст? Есть подтверждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова
В 07.06.2018 в 22:14, Svetlana Sh сказал:

И еще, пожалуй, самое важное. Мне кажется, это вся история не столько про Мадху, сколько про нас...

Да, тоже так думаю... 

Саи Рам всем собеседникам! А давайте всё же попробуем развернуть эту тему к самому себе, начав исследование тенденций своего ума считать так или иначе, расставляя определенным образом акценты, выделяя одно и закрывая глаза на другое?… Давайте зададим себе вопрос: «Почему я так вижу?» (вопрос «кто видит?» предлагаю пока оставить, хоть он и краеугольный) Тема тогда может зазвучать иначе – «Осторожно: «посредники»… во мне самом». Приглашаю поразмышлять над этим...

 Любое слово, воспринимаемое «я» через укоренённые самскары и васаны (тенденции ума и ментальные привычки), приобретает свою окраску и звучание: здесь могут преобладать негативные, позитивные или даже нейтральные ноты.

Слово «посредник» может преломляться через обусловленное сознание по-разному, наделяя его самостоятельными свойствами, прочно привязывая к тем или иным авторитетным высказываниям.  

И вот тут интересно исследовать, почему слово звучит именно для меня (а не для кого-то другого) с отрицательным/положительным смысловым содержанием. Почему я становлюсь радикален в предпочтениях, отстаивая своё понимание этого содержания? Может быть, стоит быть столь же радикальным по отношению к самим себе, к своим самскарам? Почему, апеллируя к Учению, выбираются только те слова Учителя, которые подтверждают наше восприятие, но игнорируются другие слова Учителя? Почему одни Его высказывания приобретают вид догматических утверждений, по сути сужая и ограничивая Его в Его же проявлениях, в то время, как основополагающее «люби всех» словно не замечается? И вообще, почему меня тянет в негативные (или позитивные) суждения о ком-либо? 

Как говорит нам наш Садгуру Шри Сатья Саи Баба, все внешние объекты являются отражением, отзвуком, реакцией того, что мы носим в самих себе. В связи с этим Лола, Мадхусудан, Сугрив (или кто-либо из собеседников на форуме) – такая же неотъемлемая «часть» моего Существа, как и весь видимый и воспринимаемый мир, создаваемый мною же. Увидеть, к примеру, «Лолу» в себе – дело трудное, но возможное. Всё то, что инкриминируется внешнему объекту, инкриминируется себе – своей внутренней Лоле (или Мадху, Сугриву и пр.) Если я вижу Лолу, демонизирующей кого-то (но не себя), уверенной в руководстве внутреннего Свами, всецело доверяющей своему личному опыту и знаниям и учащей, как надо поступать и действовать (и здесь речь не о голодании, а о самом принципе – учить и руководить действиями внешних объектов), то нужно искать эту же тенденцию прежде всего в самом себе. И уж если бороться, то не с внешней, а именно со своей внутренней Лолой. Хотя ум всё время тянет на разборки вовне. )) 

Мадхусудан тоже есть в каждом (про то, что это к тому же ещё и Имя Господа Кришны уже писалось в этой теме). И сам образ Мадху создан нашими же предпочтениями и ожиданиями. Для одних – это чистая преданность (бхакти без эго), которая есть в любом преданном Богу сердце. Это безоговорочное и безусловное подчинение словам Учителя, несмотря на любые нападки и обличения в несовершенных грехах. Для других – это мошенник и пр. И опять же тут важно понять: почему я вижу человека плохим, если Учитель говорит мне: «всё дело в твоём уме, каждый человек хороший»? Вот ведь какая задача у садхака прежде всего – трансформация=очищение своего видения. Здесь часто употребляемая напоминалочка о необходимости различения может сыграть отрицательную роль. Потому что она легко оправдывает заблуждения обусловленного сознания. Если мы все понимаем, что лгать плохо, то почему не столь бдительны к той лжи, которую носит в себе обусловленное восприятие ума?

Вообще, слово «посредник» может иметь и позитивное содержание.

Вот цитата из Библии (Мф. 18:20) о Главном Посреднике между человеками: «…ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Без этого «посредничества» человечество вообще не смогло бы существовать. Према – вот лучший и единственный посредник как ориентир в отношениях!

Есть и слова Апостола Павла: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Послание Тим.2:5). Случается, что апеллируя к этим словам Апостола, ум становится столь же радикален в отношении других людей, категорически отвергая любое проявление другого божественного наставничества.

 Стоит взять во внимание трактовку понятия "посредника" не как медиума, а как того, кто дарованным Господом способом передаёт людям сакральное знание. Посредниками между Знанием и человечеством выступали риши, записавшие Веды; мудрецы, написавшие Священные Писания…Глоссарий санскритских терминов говорит так прямо о Нараде:

Нарада - божественный мудрец, риши, духовный сын Брахмы, посредник между Богом и людьми. источник: http://scriptures.ru/glossar.htm 

 Апостолы – тоже посредники (как и любые миссионеры). В словаре санскритских терминов на сайте Саиорганизации можно увидеть и такое употребление слова "посредник" в отношении Агни – Огонь, космическая сила трансформации; активная сила истинного сознания; божественная воля, вдохновленная божественной мудростью; обожествленный огонь во всех его проявлениях. Божество-посредник между Богом, богами и людьми, возносящий жертвы на небо...   http://saiorg.ru/saiorg/index7a09.html?id=1123

Можно сказать, что Пурнааватар, как воплощенное в физическом Теле Высшее Сознание, – посредник между бесформенным непроявленным и проявленным (имеющим нама и рупу). Посредником называет Йогананда аватара Бабаджи в своей книге «Автобиография йога».

Свами прямо называет гуру посредником между Богом и человеком. Ещё таким посредником Он называл газету «Санатана Саратхи». То есть само по себе слово совсем не страшное, пока мы не наделили его теми смыслами, коими полнится наш ум.

Джалаладдин Руми о духовном учителе говорит так:

В Учителе оба живут — и Бог, и Посредник.

И нет между ними разницы ни малейшей.

Изгони мысли о двойственности из разума своего,

иначе ты заблудишься в окружающей тебя дикости,

и пропадет впустую твой первый урок духовности.

Тот, кто считает, что Бог и Посредник

существуют независимо друг от друга,

всё еще ничему у Учителя не научился

и ничего о Нём не узнал.

Вот ведь как может звучать это «страшное» слово посредник...

Да и мы, закоренелые форумчане, - тоже ведь посредники. А иногда можем, войдя в раж, выступать неким зазором между Учением Свами и другими приходящими сюда людьми (считающими себя преданными, просто верующими людьми, агностиками и пр.) и понимающими Учение Свами по-своему. 

И парадокс вот в чем: стараясь оберегать чистоту учения (в правильности понимания и толкования которого у защищающей стороны нет ни малейших сомнений), подчас происходит дискредитация своими действиями того, что решено защитить. История переполнена такими примерами… Там, где по сути объявлена война "всем неверным", бывает очень сложным отыскать любовь (особенно новичкам), в то время, как мы отлично понимаем: все войны идут только внутри нас самих. И священный джихад - это глубоко личная история, пока жива личность.

 Поэтому представляется важным и существенным развернуть вектор внимания к себе…чтобы не стать «посредником» между Бхагаваном Саи и другими людьми в самом худшем понимании этого слова с претензией на «истину в последней инстанции» или преданным, сеющим рознь между людьми. А ещё нужно радикальным образом разобраться прежде всего со своей «воинствующей» преданностью, которая часто отталкивает людей от Учителя, а не привлекает к Нему. Помоги нам, Свамичка, в этом.

Давайте любить друг друга, дорогие братья и сёстры. 

Ом Шри Саи Рам :clover:

  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова
В 05.06.2018 в 21:49, Lovesathya сказал:

У меня есть свое мнение. Я видел Мадхусудана еще в 1995, когда ездил в Индию. Он был тогда еще очень юным. Был в у него дома в Путтапарти в гостях. Он рассказывал по нашей просьбе чудесные истории о Сатья Саи Бабе, причем читал их при нас прямо из облака "Акаши". Переводчик переводил нам их на русский. Многие из них уже стерлись из памяти, помню только, что в одной из этих историй он рассказывал о помощи Свами советскому ученому ракетостроителю в создании ракеты, чтобы ее полет сделать устойчивым. Не помню кому, может даже самому Королеву. Рассказывал нам, что иннервью со Свами были для него гораздо более впечатляющими, чем интервью, которого нам всем тогда очень хотелось. В Путтапарти его считали махатмой, несмотря на то, что он был грихастха. Мы видели его супругу и чистый, светлый, прекрасный дом. У меня о нем остались хорошие впечатления. 

Саи Рам, Володя. Скорее всего, ты бывал у кого-то другого. Мадхусудану в 1995 году было 16 лет, и он в те годы учился в Бриндаване на химическом факультете, никогда не был грихастхой (женат), не принимал у себя гостей в Парти... махатмой его никто не считал. 

В ракетостроении Свами помог Джумсаи, когда тот профессионально был занят этим, - в последствии учителю Бал викас (и создателю Саишколы) в Таиланде. Так он сам рассказывал, будучи в Москве на педконференции Саиорганизации. На форуме у нас есть тема о нём.

Ом Саи Рам

  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова
В 06.06.2018 в 19:58, Simple Mind сказал:

Хвастаться мадху особо нечем, так придумывают басни про Университет в Мудденахалли. А ведь его заложил Саи в 2009 году, назначил ректора...

Андрей, когда здесь была опубликована информация об открытии Университета Шри Сатья Саи, то речь шла об округе Гулбарга (это север штата Карнатака), в то время как Мудденахалли находится в округе Чикбаллапур (восток штата Карнатака). Поскольку эти проекты - осуществление Миссии Бхагавана Шри Сатья Саи, поэтому нет необходимости в фигурировании иных имён. 

1 июня открылась школа для девочек около Хайдарабада, тоже проект Свами. 

Спасибо Ему за все, Саи Рам

В 07.06.2018 в 21:30, Svetlana Sh сказал:

Если ты приведешь хоть одно наставление Свами,  в котором Он говорит о необходимости и/или поощрении сбора пожертвований, то мне будет необходимо пересмотреть свои взгляды на  соответствующую деятельность Мадху.

Саи Рам

Если зайти на главную страницу этого сайта и внести в поисковик слово «пожертвования», то появятся все темы, где упоминается это слово, в том числе и выступления Свами. В них есть разный подход: от «Я не принимаю пожертвований» до советов, как это делать правильно (при возникшей необходимости) с соблюдением строжайшей дисциплины. Вот одна из таких рекомендаций Свами:

«Как кровь (блудду) циркулирует по телу, так и деньги (даббу) должны двигаться и работать. Застой влечет за собой болезнь всего организма. Нет лучшего способа применения денег, чем содействие преданному служению (бхакти), ведь от этого выиграет вся система, включая личность и общество. Если же деньги будут накапливаться, а не работать, это вызовет появление социальных опухолей, которые впоследствии могут развиться в нарывы и лопнуть.

Я узнал, что отчаявшиеся секретари этого Комитета раздумывают об организации какой-нибудь лотереи для завершения задуманного плана. Но Я решительно возражаю против этого. Лотерея привлекает к себе деньги людей, движимых жадностью, она притягивает обещанием быстро разбогатеть и искушает человека. Продажа лотерейных билетов, распределение выигрышей и использование дохода приведут к притоку «грязных» денег. Поскольку это задумано для благородной цели, то и средства должны быть идеально чисты. Каждый, кто пожертвует на это дело хотя бы одну рупию, должен дать её из искренней преданности, зная, что эта рупия будет использована именно на строительство того, что он хочет увидеть построенным. Не принимайте денег, которые даются неохотно или исходя из каких-либо других мотивов, помимо преданности. Только в этом случае сооружение будет достойно Тьягараджи, который с презрением отверг богатство (нидхи), предлагаемое раджами Тангора, и предпочел близость Всевышнего (саннидхи) покровительству людей».

Источник: https://www.sathyasai.ru/post/1889

Ом Саи Рам

Ещё о пожертвованиях (первая часть этого выступления здесь уже публиковалась, это продолжение):

»Я расскажу вам, как собирать пожертвования в общие фонды, если в этом возникает срочная необходимость. Сначала точно подсчитайте, какая сумма вам нужна. К примеру, это 1000 рупий. Сообщите ее пятнадцати членам комитета и назначьте день сбора. Поставьте ящик с прорезью в отдельной комнате, и предложите каждому, поодиночке, войти туда и оставить столько денег, сколько кажется ему уместным. Кто-то может выйти из комнаты, не положив никаких денег — он имеет на это право и не заслуживает осуждения. Если каждый знает о том, сколько внес другой, человек, у которого нет возможности внести большую сумму, будет ощущать неловкость, поэтому анонимный метод — самый лучший. Если общая сумма оказалась недостаточной, «остаток» распределите равномерно между членами организации. Если же денег оказалось больше, сохраните их «на потом». Не заводите списков, листов с обращениями, учетных журналов и прочих громоздких принадлежностей, сопутствующих, как правило, сбору пожертвований. Все это ведет к процветанию бюрократии, фальсификациям и крючкотворству. Пусть все ваши действия будут спокойны и чисты в соответствии с высокой целью, которую вы поставили перед собой».

Источник: https://www.sathyasai.ru/post/1671

  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Елена Волкова сказал:

 Давайте зададим себе вопрос: «Почему я так вижу?» (вопрос «кто видит?» предлагаю пока оставить, хоть он и краеугольный) Тема тогда может зазвучать иначе – «Осторожно: «посредники»… во мне самом». Приглашаю поразмышлять над этим...

Леночка, Саи Рам!

Здесь вопрос не в видении, а в роли.

Роль врача, роль шофера, роль посредника.

Определение "посредника" однозначно можно получить из слов Свами: тот, кто действует от Его Имени. 

37 минут назад, Елена Волкова сказал:

И вот тут интересно исследовать, почему слово звучит именно для меня (а не для кого-то другого) с отрицательным/положительным смысловым содержанием.

Потому что Свами дал однозначно отрицательное смысловое содержание всем посредникам.  Личное мнение тут ни при чем. 

38 минут назад, Елена Волкова сказал:

Почему, апеллируя к Учению, выбираются только те слова Учителя, которые подтверждают наше восприятие, но игнорируются другие слова Учителя?

Потому что других слов Свами о посредниках никогда не было.

Игнорируются какие? Про "любовь"? Но это понятие очень широкое, оно включает в равной мере и "да", и "нет". В отношении посредников я говорю: "Нет". Это не есть проявление ненависти, как и  всему сказанное "да" не есть любовь. Последнее по плодам своих действий может быть сродни "действий ненависти" (на выходе - причиненный вред душе, здоровью, жизни). 

41 минуту назад, Елена Волкова сказал:

Апостолы – тоже посредники (как и любые миссионеры).

 

57 минут назад, Елена Волкова сказал:

Вообще, слово «посредник» может иметь и позитивное содержание. Вот цитата из Библии (Мф. 18:20) о Главном Посреднике между человеками: «…ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Без этого «посредничества» человечество вообще не смогло бы существовать.

Подмена понятий. Апостолы не действовали "от имени Иисуса в тонком теле".  Мы читаем "1-е послание к Коринфянам св. ап. Павла", но не "Послание Иисуса в тонком теле".  Пользуйся своим именем - и никаких проблем!.. 

Учение Лолы. Выступления Мадхусудана. Даршан Мадхусудана. Ашрам Мадхусудана. Никаких претензий!..

Почему свое собственное имя так не любимо?..

48 минут назад, Елена Волкова сказал:

Увидеть, к примеру, «Лолу» в себе – дело трудное, но возможное.

Даже если "Лола в себе" обнаруживается, реакция - та же.  В нас во всех есть эти свойства - обнаруженные или нет, но мы по-разному на них реагируем: кто-то говорит "да", а кто-то "нет".  От этого все и зависит. 

51 минуту назад, Елена Волкова сказал:

И уж если бороться, то не с внешней, а именно со своей внутренней Лолой. Хотя ум всё время тянет на разборки вовне. )) 

 Вот смотри, Лена: ты же сейчас что делаешь? вышла бороться? а почему?..

Скорее всего, по той же причине другие тоже  действуют вовне.

И откуда это: "не с внешней, а именно со своей внутренней Лолой"? Свами учил разоблачать и гнать посредников. Почему мы должны послушаться тебя ,а не Свами, у которого были веские основания, чтобы давать такие жесткие наставления?

1 час назад, Елена Волкова сказал:

Мадхусудан тоже есть в каждом (про то, что это к тому же ещё и Имя Господа Кришны уже писалось в этой теме). И сам образ Мадху создан нашими же предпочтениями и ожиданиями. Для одних – это чистая преданность (бхакти без эго), которая есть в любом преданном Богу сердце. Это безоговорочное и безусловное подчинение словам Учителя, несмотря на любые нападки и обличения в несовершенных грехах. Для других – это мошенник и пр. И опять же тут важно понять: почему я вижу человека плохим, если Учитель говорит мне: «всё дело в твоём уме, каждый человек хороший»? Вот ведь какая задача у садхака прежде всего – трансформация=очищение своего видения.

  Лена, это претензия на чистоту и истинность своего восприятия? :)

1 час назад, Елена Волкова сказал:

И парадокс вот в чем: стараясь оберегать чистоту учения (в правильности понимания и толкования которого у защищающей стороны нет ни малейших сомнений), подчас происходит дискредитация своими действиями того, что решено защитить.

Это правда.

Как и всему без разбора  сказанное "да"  точно так же может дискредитировать чистоту учения и самое свойство ЛЮБВИ.

Нам всем нужно учиться любить. Так, чтобы с разумом говорить "да" и с любовью "нет".

Для меня, например, молчание друзей там,  где нужно кричать "Остановись!", а, возможно, и больше, чем просто кричать, - сродни полному равнодушию. Предательству, если хочешь. Уж если назвал себя другом, заботься не только о своем благообразном виде, но и обо мне... хоть чуть-чуть. Убереги меня от погибели, если видишь, что я в нее иду. Оттолкни от ямы, сделай необходимое действие. А потом сам с собой можешь разбираться: почему и для чего ты оказался в этой ситуации? почему тебе показали яму? меня умирающую и т.д. 

Иногда приоритеты  нужно менять. "Пачкаться" самому, чтобы спасти жизнь или отвести от беды другого.

:clover:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова
В 09.06.2018 в 23:38, Svetlana Sh сказал:

Потому что других слов Свами о посредниках никогда не было.

Света, были... я упомянула их в своем сообщении.... А слово «однозначно» (в контексте «однозначно не было») и есть тот элемент личного видения и восприятия слова, принимаемое за единственно верное. И уж коль ты пишешь о разного рода опасностях, то присоединюсь к тебе и с этим: иногда опасно что-либо утверждать как однозначное (или однозначно верное), потому что ...вместе с водой можно выплеснуть и ребёнка...согласно известному выражению.

Весь глоссарий на Саиорг.ру был создан (в основном) на основе выступлений Свами. Нарада и Агни там названы посредниками...

далее... Номер за январь 1979 года, отметивший 21-й год существования «Санатана саратхи», стал поистине поворотной вехой, благодаря исключительному посланию Свами по поводу публикации цикла «Сатья Саи вахини». Он написал: «Движимый стремлением охладить пыл противоречий и утолить нестерпимую жажду «знания о самом себе», которые мучают вас, смотрите, вот течёт поток «Сатья Саи вахини», волна за волной, а «Санатана саратхи» это посредник между вами и Мной».

В разделе нашего форума «Сатья Саи говорит» в теме «Гуру и ученик» Свами прямо говорит: Гуру - это посредник между Богом и человеком. Ссылку давать не буду, найти просто...

Но если для нас однозначно плохо посредничество любого рода, то мы не имеем права выступать таковыми (от чьего бы имени не говорили), беря на себя роль «защитников учения Свами». Если замахиваемся на такое, значит считаем себя лучше кого-либо (чище и пр.), а это тоже чрезвычайно опасно.

В 09.06.2018 в 23:38, Svetlana Sh сказал:

Вот смотри, Лена: ты же сейчас что делаешь? вышла бороться? а почему?..

Я написала здесь не потому, что «вышла бороться» (так увидела ты), а потому что месяц не могла писать в силу сложившихся обстоятельств и сочла важным написать то, что написала.

В 09.06.2018 в 23:38, Svetlana Sh сказал:

Лена, это претензия на чистоту и истинность своего восприятия? :)

Это разновидности наших восприятий, имеющие место быть в данной теме. Ведь тут важно и собеседников видеть не в демоническом свете, а в божественном. Поэтому претензий на чистоту нет.

В 09.06.2018 в 23:38, Svetlana Sh сказал:

Для меня, например, молчание друзей там,  где нужно кричать "Остановись!", а, возможно, и больше, чем просто кричать, - сродни полному равнодушию. 

Так попробуй увидеть, что тебе говорят «Остановись, Света!»: не осуждай никого, не говори плохо о людях, называя их псевдогуру, не объявляй мошенниками и т.д. Но ты же не воспринимаешь это «остановись», а постоянно ему сопротивляешься, находя много доводов «за» относительно своей точки зрения. И где тут предательство? 

Так и все твои собеседники делают то же самое... Увидеть себя самого во всем этом сонме интерпретаций  - уже спасение! Так что Саи Рам, дорогая сестра. Саи Рам....

Еще одна история с нашего форума. Сразу оговорюсь, что привожу ее не для того, чтобы обозначить Мадхусудана как духовного учителя (об этом не раз здесь писалось, что никакого новоиспеченного гуру нет, а есть преданный Свами, исполняющий то, что ему предписано Бхагаваном...не более того). А приведу для того, чтобы несколько сместить «точку сборки» относительно понятия «посредник», ибо это слово шире нежели просто «медиум». 

ВЕДИЧЕСКАЯ ПРИТЧА "ЖИВОЙ УЧИТЕЛЬ ДУШИ" 

Однажды искатель Истины спрашивает у Сатгуру: 
— Все религии признают, что целью жизни является совершенствование. Я осознаю, что развитие души невозможно без учителя, но я считаю своим учителем Иисуса, хотя на Востоке говорят, что человеку нужен живой Учитель Души. Почему? 
— Представь, что тебе что-то нужно в мире. К кому ты обратишься, к живым или к тем, кто уже умер? Представь, что у твоего тела болезнь, а ты не знаешь, как вылечить её. К кому ты обратишься за помощью: к живому врачу или к тому, кто уже умер? 
— Конечно к живым. 
— Точно также человеку следует обращаться за помощью к живому Учителю Души. 
— Но если Бог есть в каждом, то зачем нужен посредник между мной и Богом?
— Разве тебе не нужен вызов врача, когда ты не знаешь, как лечить болезнь? 
— Нужен, но все-таки, почему необходим именно живой, а не прошлый Учитель, на чём настаивают все религии? 
— Если бы человеческой душе не нужен был живой духовный проводник, то необходимость Духовного Учителя вообще бы отпала в какую-либо историческую эпоху. 
— Но учителя оставили Священные писания. Разве в них не всё есть? 
— Учителя не задумывали создание религий и писаний. 
Всё это придумали ученики. А учить может только живой Учитель, на своём опыте познавший Бога, Высшее «Я». 
— Но почему Священные писания не способны нам помочь? 
— Это лишь первый шаг, это лишь теория. Но где же опыт, где практика? Когда отец ведёт ребёнка в школу, он не бросает его на полпути, а следует вместе с ним до школы, при этом, даже заставляя ребёнка идти. Тогда дитя добирается до школы и передаётся учителю. Только теперь ребёнок под надлежащим присмотром. Даже Священные Писания не смогли нас чему-либо научить, потому что, хотя эти книги и могут о чём-то рассказать, но они не способны нас вести. Если вы передадите ребёнку письмо с инструкциями от отца, где написано: «Каждый день ходи в школу», то ребёнок положит письмо в карман и направится в другую сторону, а не в школу, потому что письмо содержит всего лишь слова, но не обладает силой. Однако когда приходит отец (Проводник), он ведёт ребёнка в школу (к Богу). Теперь он применяет и словесное убеждение, и силу. Слова, на самом деле, не действуют, но сила начинает работать. Сила Бога, находящаяся в вас, должна работать. Святые успешно действуют, используя эту Силу, и Они могут оказывать людям помощь.

Ом Саи Рам

 

 

  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Елена Волкова сказал:

Света, были... я упомянула их в своем сообщении....

Лена, приведи, где Свами одобрял тех, кто действовал или когда-нибудь будет действовать от Его Имени.

Говоря о посредниках, ты расширила это понятие до всеобщего: "посредник" в контексте соединяющего звена между Безличным Божественным (Святым Духом) и нашим миром.  Богореализованные личности эту роль выполняют, при этом все как один используют для своих действие свое собственное имя.

Здесь же речь идет о присвоении  чужой идентичности - в нашем мире это интерпретируется как незаконное действие. Использование "раскрученного бренда" есть преступление. Свами против этого высказывался всегда однозначно.

11 часов назад, Елена Волкова сказал:

Я написала здесь не потому, что «вышла бороться» (так увидела ты), а потому что месяц не могла писать в силу сложившихся обстоятельств и сочла важным написать то, что написала.

:) Вот и другие вышли потому, что не смогли  молчать, видя действия Лолы, видя деятельность Мадху. 

Что ты увидела в себе, что заставило тебя говорить, оппонировать другим? 

(К слову, если бы у меня не было определенных внутренних прояснений относительно божественного и дьявольского начал внутри человеческой природы, феномен "посредничества" не выглядел бы для меня столь опасным и разрушительным по последствиям. И критерии различения истинного и неистинного были бы другие, "глазами" видимые.

Я совершенно прямо говорю, что не знаю, кто такой Мадху (мотив, корень его деятельности скрыт). Также Свами, "от сердца к сердцу", не явил мне Свою волю, чтобы я приняла кого-то другого в качестве Его земного гласа и руководителя для каких-то проектов.  Более того, Он мне продемонстрировал, что Его воля ("от сердца к сердцу") и указания Мадху (что я  должна "приехать в Мудденахалли"), не совпадают. 

Из оставшегося набора критериев разграничения истинного и неистинного ,"праведного" и "неправедного" остаются:  

- предписания Свами: относительно деятельности всех посредников они всегда однозначно отрицательные; 

-  принадлежащие моей низшей природе критерии: то, что могут увидеть мои глаза;  то,  что могут услышать уши;  мнение авторитетов; суждения моего ума; эмоциональное и/или душевное состояние. Для меня  эта группа критериев всегда и однозначно поставлена ниже предписаний Свами. Какие бы доводы другой не приводил, какие бы действия не демонстрировал -  они попадают не выше, чем область ума с его суждениями. А это - ровным счетом ничего не значит.    

Кем бы ни был Мадху, Свами даст оценку именно моим действиям и выборам. На что я повелась? Чем руководствовалась?  где угодила в глубокие и мутные воды эгоизма, а где училась говорить "нет" из внутреннего ощущения  одобряемых Им действий? извлекла ли из этой ситуации внутренний опыт или просто хотела переубедить другого? видела ли Его, стоящим за происходящим, или мысль о "других (плохих) силах" поглотила меня с головой? и т.д.

Я уже говорила о том, что при подобной моей  шкале ценностей  у защитников Мадху нет ни малейшей возможности отстоять легитимность феномена посредничества, а значит и добиться "смиренного", "из любви" (для оппонентов это значит "попустительствующего", "одобряющего") отношения к нему. 

В глазах противников Мадху  ваш аргумент "наличие благотворительной деятельности" воспринимается не иначе, как попытка "обелить", "покрыть"  изначально совершенное им беззаконие последующими будто бы благими действиями.

Объяснение надобности посредников  "необходимостью момента (смертью Свами и подготовкой встречи Премы)" воспринимается как фантазия ума, рационализация.

Расширение границ феномена посредничества  с присущей им  "темной точки" (присвоение чужого Имени и медиумизма) до статуса и роли Богореализованных Личностей или самого Аватара  воспринимается как смысловая подмена.

Так же, как смысловая подмена, воспринимается и замена слова "посредник" на "переводчик".

Аргумент "все от Свами" не выдерживает критики не только потому, что он вообще в чистом виде не может быть использован как ориентир правильного действия в нашем мире, но и потому, что вы сами не демонстрируете,  как же  это может выглядеть. В ответ на сопротивление "феномену Мадху" вы, в свою очередь,  оказываете точно такое же сопротивление (оппонентам) - нет ничего даже от допущения того, что оппоненты могут быть правы. Никто из вас не сказал: "да, мы не уверены, что Мадху действует от Свами".   Так о каком "все от Свами" вы ведете речь?..

Обращение внимания собеседников к словам Свами "о любви ко всем" не работает так же, потому что действия защитников Мадху воспринимаются его противниками как преступление против Любви, Свами, Его всей Миссии. Почему? - Иисус сказал "Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое".  Кроме того, защита (воспринимаемая как реклама) деятельности посредников расценивается как причинение вреда другим, потому что уводит внимание от Надежного Водителя в лице  Свами к непонятно кому. Оцените сами на смысловое соответствие свой аргумент:  Мадху только "дает даршаны", но "не занимается духовным водительством".  Отстаивать это есть действия Любви?..     

Поэтому озвученная цель "восстановить праведность (справедливость)"  изначально обречена на провал. Мы можем, играя свою роль из внутреннего ощущения ее правильности и уместности, использовать  этот процесс для дополнительных прояснений, воспитания чувств, выработки определенных навыков. 

Кто такой Мадху, покажет время. Однако и здесь особых иллюзий я не питаю: каждый почти наверняка убедится в правильности своего видения.

Даже голодная смерть Елены Смородиновой никак не повлияла на преданность учеников Лолы-"от Свами". Трагический исход неправильного сухого голодания, который предстает как  абсолютная закономерность для медиков,  знающих физические и физиологические законы,  был "объяснен" волей Свами, будто бы Он хотел ее смерти...

Если руку сунуть в огонь, вряд ли кто-то будет говорить, что появившиеся ожог  - трагическая случайность или воля Свами.

Здесь - то же самое.

  • Нравится 1
  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Svetlana Sh сказал:

В глазах противников Мадху  ваш аргумент "наличие благотворительной деятельности" воспринимается не иначе, как попытка "обелить", "покрыть"  изначально совершенное им беззаконие последующими будто бы благими действиями.

Хорошо после забанивания взглянуть свежим взглядом на ситуацию.

Отстаивая "чистоту учения" Свами о посредниках (хотя, не устану повторять, это совсем другой случай, поддерживаемый половиной преданных и многими официальными лицами), нарушить массу других, более важных, заповедей Свами, взяв на себя роль прокуроров (не имея ни единого доказательства, кроме умозаключений)  и вознесясь в бездоказательной и безоглядной критике над теми, кто сделал для Сваминой миссии больше, чем мы все вместе взятые за десять жизней  - это и есть т.н. обсуждение "философского аспекта посредничества"?

За пять лет хотя бы одно документальное доказательство вины могло бы найтись...
Уже даже обвинили в благотворительной деятельности....
А ведь Свами множество раз говорил, что то, что мы видим в других -
это отражение, реакция и отзвук нашего внутреннего существа...
 

Еще раз предлагаю закрыть эту тему в силу её бесперспективности и времяотнимательства. 

 

5zRqm0lgVfM.jpg

  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ram108 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...