Перейти к содержанию

Внутренняя Амрита अमृत


mahaprema

Рекомендуемые сообщения

Любопытный комментарий о кхечари мудре известного блогера-йога под ником "777".

Кхечари. Попытка.
Действия в этом мире производят эффект подобный кругам на воде от брошенного камня. Да и физика этого действия похожа. Если запущена информация, то через некоторое время она широко распространится среди тех, кто готов ее воспринимать. И чем дальше от источника этой информации, тем круги от нее слабее, а значит инфа недостовернее или ее носители менее ей привержены.
Но это не всегда. Иногда именно такой информационный след позволяет добраться до первоисточника, круг за кругом продвигаясь от периферии к центру.

***

Месяца три назад произошел всплеск интереса к кхечари. Меня последний раз о ней спрашивали года три назад.
А тут такой массовый интерес от практикующих. В общем ясно, что где-то на протяжении 2021 года происходили семинары на эту тему. Скорее всего попсового характера с разъездами по городам или в онлайн формате по типу «Кхечари-мудра за 2 часа». Но это не факт.
Т.к. результатами моей кхечари интересовалось уже несколько йогинов, то хочу изложить свою позицию и взгляды на эту практику.
А также состояние дел с ней. Сразу скажу главное: «Ребята я заморозил практику кхечари лет пять или больше назад». Дальше будут объяснения, почему так вышло и что будет дальше. Тезисно.

***

1. Кхечари – это практика кучки людей и информации о ней крайне мало. А достоверной информации – вообще крупицы.Я столкнулся с этим, когда начинал практику, а по прошествию полтора десятка лет только укрепился в этой мысли. Более того.
Благодаря тому, что кхечари очень привлекательна с точки зрения обещаемых результатов, упоминания о ней вошли в различные школы йоги и тантры, и не только. В каждой из них техника кхечари обросла своими элементами, привязками к словам учителя и философии традиции.
Если ты обычный искатель, а не стойкий приверженец какой-то одной школы,то собранная тобой инфа о кхечари будет представлять собой винегрет противоречащих друг другу утверждений, описаний эффектов, да даже цели кхечари будут отличаться.
Благодаря тому, что Интернет ничего не забывает, а также из-за того, что наполняют его содержанием не те, кто в результате кхечари получил особые силы,а лишь те, кто получил у них посвящение, побывал на даршане, что-то видел, слышал или перевел. Либо, как в моем случае, двигается в практике самостоятельно,при помощи метода «научного тыка». Так вот, именно из-за этого на данный момент основной проблемой является не отсутствие информации о кхечари, а отсутствие достоверной информации, т.к. подавляющая ее часть представляет собой микс правды с выдумкой и настолько противоречива, что разделять ее на пригодную и непригодную для личной практики – то еще развлечение. Одни школы подробно описывают способ подрезания подъязычного сухожилия, другие категорически отвергают его, третьи называют кхечари-мудрой касание кончиком языка центра верхнего неба, четвертые утверждают, что кхечари эффективна лишь в комплексе с соответственной мантрой (мелана-мантра).
А уж в эффектах от кхечари, какие разночтения: способность левитировать, вечная молодость, йогический сон (каталепсия), перемещение в пространство Кхечари и т.д.
В общем, возвращаемся к тому, с чего начали. Если берешь инфу о кхечари, смотри внимательно из какой школы ты ее берешь. И не смешивай первоисточники.
По крайней мере не проанализировав инфу и тщательно не покопавшись в причинах, почему она такова и насколько она с тобой резонирует. Просто возьми ту линию, которая близка тебе и двигайся вдоль нее. Если это твое, то инфа найдет к тебе дорогу. Ведь стойкий интерес к подобным редким практикам говорит о том, что ты уже занимался ими в предыдущих воплощениях и имеешь соответствующие самскары.
Если не верить в такие основы философии йоги, то все выполняемые практики йоги вообще теряют смысл.

2. Йога индийская более скупа в описаниях работы кармы и строения тонких тел, чем та система, которую называют тибетской йогой. Не будем искать причины этого, просто будем пользоваться терминологией тибетской йоги в тех моментах, где она полностью совпадает с индийской.
Итак, согласно тибетской йоги, любая практика действует сразу на трех уровнях: физическом, тонком и тайном.
Физический уровень дает физические (или проявленные, видимые) результаты.
Тонкий уровень – это уровень энергий. Здесь происходит движение праны, накопление/рассеивание и после того, как праны на тонком уровне накопятся или наоборот рассеются до определенного уровня, изменения обязательно проявятся на физическом плане (и на астральном также).
Астральный уровень – это уровень причин и следствий. Праны будут притягивать или наоборот сжигать соответствующие самскары.
Ну, ты понимаешь, как погружение в практику двигает тебя дальше, притягивает соответствующую инфу или наоборот, сжигает то, что было в тебе долгое время.
Тайный уровень – это пространства и их обитатели. На этом уровне получают доступ от существ-хранителей традиции или препятствия от вредящих практике.
На этом уровне происходит взаимодействие с Ишта-Дэватой.
Именно поэтому началу любой сложной практики предшествуют ритуалы укрепления связи с хранителями традиции и Ишта-Дэватой (мантра, жертвоприношение и т.д.).
И лишь после получения благоприятного знака есть шанс, что практика будет иметь какой-то успех.

3. Теперь в двух словах о моей практике кхечари в свете предыдущих двух тезисов.
Я сделал все физические составляющие кхечари. Подрезал сухожилье должным образом. Завел язык за верхнее небо. Путем долгих практик вытянул его до возможности закрывать языком ноздри изнутри.
Все. На этом хорошие новости закончились.

На тонком уровне я чувствую будоражащие энергии Кхечари. Они не успокаивают, наоборот мешают дхаране, они как бы неуправляемые. За ними можно следовать, удерживать, но укротить, направить – нет. Невозможно. И этот факт совершенно не соответствует тому обстоятельству, что йогины, вошедшие в кхечари, впадали в йогический сон, да так, что их прикапывали землей на 40 дней без фатальных последствий.
Еще одно обстоятельство – это то, что из-за языкового замка, слюна (амрита) все время накапливается в ротовой полости и чтобы ее сглотнуть, необходимо приподнимать среднюю часть языка. Как это делать во время йогического сна? Само перекрытие ноздрей языком не решает проблему дыхания. Да, оно замедляется до 2-3 вдохов в минуту, но не прекращается.
В общем, после десятков часов насиженных в различных экспериментах с кхечари, наступил наконец тот момент, когда я понял, что дальше меня не пускают. И происходит это на третьем – тайном уровне.
Проблемы тайного уровня – это не проблемы неправильной техники, не вопросы недостаточности энергии, чтобы запрыгнуть на следующую ступень практики.
Это всегда дело отсутствия должных самскар или кармических предпосылок.
Я заморозил свою кечари до времени, когда возобновится информационный поток.

Пока занимаюсь другими практиками.
Так что, ребята, могу поделиться только историями о том, как я делал подготовительные операции, как, что и куда заводил. Но о том, что получилось в результате, инфы у меня для тебя нет.

777
https://www.ag777ag.com/кхечари-попытка

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mahaprema

    15

  • Purusha

    6

  • marianna

    3

  • Елена Волкова

    3

Сегодня попалось в одной книге по целительству:

Повышение своего энергетического уровня путем прижатия кончика языка к нёбу
.... Эту технику можно также использовать во время чтения, учебы, медитации и других видов деятельности, требующих значительных затрат энергии.

 

из книги Мастера Чоа Кок Суи "ЧУДЕСА ПРАНИЧЕСКОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА", гл.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...