Перейти к содержанию

А будет ли конец света?


ram108

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marianna

    17

  • рыбак

    13

  • mahaprema

    9

  • Mary

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

В предыдущем сообщении , отвечая на вопрос прохожего , я говорил , что это интелект ( будхи ) направляет вектор внимания с внешних объектов на внутренний мир. Вот цитата из сегодняшнего Таинства

" Если вы повернете сердце к Богу, вы избавитесь от привязанностей. Поэтому надо сосредоточивать разум на сердце и обращать сердце к Богу . Это первейшая духовная практика , которую должен выполнять каждый.....

А что означает избавление от привязанностей ? Это означает выход из под воздействия столь любимого прохожим Закона Кармы. Но о нем мы поговорим подробнее в свое время в " КИБАЛИОНЕ " А что такое вообще привязаннность и чем она обусловлена? Привязанность вызвана нашим восприятием себя индивидуальностью и попыткой вовлечь в сферу своего влияния весь мир. " МОЕ !!! " кричит индивидуальность и вступает в непрерывный бой со всем миром за свой кусок колбасы. Индивидуальность берет, а ЕДИНОЕ отдает , награждает бхакт своей Милостью получить духовный опыт блаженной Любви , который разрушает границы индивидуальностей и не доступен пониманию адептам последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!! :luck:

Осмелюсь написать свое видение:

Схема такая:Сначала изначальное ничто, Пустота, Непроявленное, Покой, Адвайта, Абсолют. Затем Личность, Бог, которая является уже двайтой, здесь уже присутствуют : чувство -Любовь,Ананда,звук Ом,Саттвическое, Истинное Эго,Свет.

Внутри этой Личности со множеством Его подличностей с Ложным Эго, Пракрити (природа) с радугой цветов , звуков и т. д.

Все это Триединство, но картина не совсем как у матрешки, здесь не в компетенции ума и разума, только опыт. Примерно можно написать так : как бы наложение друг в друга.

Прошу прощения, что отдалились от темы, но можно эти сообщения выложить в отдельную тему.

Марианна может помочь , она у нас профи в этом. ;)

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

Привязанность вызвана нашим восприятием себя индивидуальностью и попыткой вовлечь в сферу своего влияния весь мир. " МОЕ !!! " кричит индивидуальность и вступает в непрерывный бой со всем миром за свой кусок колбасы. Индивидуальность берет, а ЕДИНОЕ отдает , награждает бхакт своей Милостью получить духовный опыт блаженной Любви , который разрушает границы индивидуальностей и не доступен пониманию адептам последней.

Я думаю, без индивидуальности не было бы творения и того, что мы называет историей человечества. Индивидуальность - не плохо и не хорошо, это условие для Игры всех воплощенных джив...до поры, до времени.

Индивидуальность точно так же отдаёт, как и забирает, видя другую нуждающуюся в её помощи индивидуальность...Через индивидуальность Творец дарит человечеству великую музыку, великие открытия, великую литературу...чтобы в конечном счёте помочь всем индивидуальностям слится воедино!

Саи Рам!:luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно - у каждого свое собственное видение этого вопроса.

Наверное, Брахман в восторге от наших писаний.

1. А значит, Он-таки личностен.

2. Поскольку Он еще и неограничен ничем и никем,

что мешает Ему быть также и Неличностным?

Тем более, что не самые последние в деле постижения

Высшей Истины просветленные недвайтских традиций

постигают Его именно так.

Дао - это личность? (для примера)

3. Раз Он ничем не ограничен, то что Ему мешает выходить

за собственные рамки, опускаясь в материю и соединяя в себе

воззрение как двайты, так и адвайты.

Через индивидуальность Творец дарит человечеству великую музыку, великие открытия, великую литературу...чтобы в конечном счёте помочь всем индивидуальностям слится воедино!

Лен, совпали! :flowers:

Прошу прощения, что отдалились от темы, но можно эти сообщения выложить в отдельную тему.

Према! Я не помню здесь ни одной темы,

которую в конечном итоге нельзя

было бы разложить на несколько других :P

Вроде и не коммунисты, а все время тянет "налево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Према! Я не помню здесь ни одной темы,

которую в конечном итоге нельзя

было бы разложить на несколько других :P

Вроде и не коммунисты, а все время тянет "налево".

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!! :luck:

А вы заметили как форум изменился, стал саттвичным?! Прогресс! Модераторам и администраторам меньше разгребать :coffee: !

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PremaPrema:

А вы заметили как форум изменился, стал саттвичным?! Прогресс! Модераторам и администраторам меньше разгребать !

Према-на-бис!

Не только заметили, но и лично приложили к этому нечеловеческие усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

1. А значит, Он-таки личностен.

2. Поскольку Он еще и неограничен ничем и никем,

что мешает Ему быть также и Неличностным?

Тем более, что не самые последние в деле постижения

Высшей Истины просветленные недвайтских традиций постигают Его именно так.

Дао - это личность? (для примера)

3. Раз Он ничем не ограничен, то что Ему мешает выходить

за собственные рамки, опускаясь в материю и соединяя в себе

воззрение как двайты, так и адвайты.

В Ведах это выражено как нети-нети (не то, не то)...Когда-то я задалась этим вопросом: Личность ли Бог? Но ответ оказался гениально краток.

Ом Саи Рам!:flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕВЫШНИЙ БОГ - ЭТО ОДНО АБСОЛЮТНОЕ Я, В КОТОРОМ БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ!

Давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны. Что есть " бесконечное количество индивидуальностей " ? Это то , что принято считать множеством. И видит, воспринимает и печется о нем только индивидуальность , как представитель множества. Это скрытая лазейка для нашего эго держаться и " стоять до последнего патрона " на зыбком фундаменте собственной " реальности " Такое эго в своем извращенном виде воспринимает себя любимого , как избранника Божьего по одним лишь нумерологическим данным даты своего воплощения и имени. Единое не есть " бесконечное количество индивидуальностьей ". Другое дело , что Оно прявляет Себя через множество, воспринимаемое индивидуальностью-дживой- монадой. Джива не способна познать Единое. " Я и Отец Мой , одно " это тоже двайта. " Я есмь " это адвайта, выраженная через одно из Имен Господа и отражающая Его Личностный Аспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!! :luck:

Сейчас истинных знатоков , астрологов нет, так Свами говорит. Имя , данное Духовным Учителем или Господом имеет под собой смысл, опять же знающий только сам Учитель или Бог.

Какой имеет смысл опираться на эти знания, даже если и имеют какой-то смысл эти данные? Пустая трата времени и дополнительное питание для ложного Эго :essen: .

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость прохожий

А что означает избавление от привязанностей ? Это означает выход из под воздействия столь любимого прохожим Закона Кармы.

"Нет ни одного существа ни на земле, ни среди полубогов на небесах, которое было бы свободно от трех гун, порождённых материальной природой". (БхагавадГита.18:40.) Александр! Обратите внимание!

Даже на небесах ни кто не свободен от закона Кармы! А вы полагаете, что на земле кто-то по своему хотению может выйти из под его действия?

Божественная Майя действует не только на земле, но и на небесах! Да, там она тоньше! Из трёх гун, там активна только одна - саттва-гуна! И тем не менее, главный закон Вселенной - закон Кармы действует и там! :umnik:

Поймите же Вы наконец! Закон Кармы - это такой же абсолютный закон, как абсолютен Законодатель! Творец всего сущего! :flowers:

Изменено пользователем прохожий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения , но ничего подобного! Земля и человеческая форма единственные возможности для получения , завоевания освобождения. В индуизме есть понятие ДЖИВАНМУКТА- " ОСВОБОЖДЕННАЯ ДУША ". Это существо достигшее нирвикальпа- самадхи и освободившееся , еще живя в человеческом теле. И примеров таких достаточно. Это в том числе Рамакришна и Рамана Махарши. А что касается Закона кармы , так он , действительно , действует и на людей и на полубогов и на всю Вселенную , кроме тех великих Душ , которые сознательно ушли из под его влияния и вольно , либо невольно практикуют нишкама карму !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет Вам известно, что у человека два ЭГО! Одно ЭГО истинное - это высшее Я! А другое эго ложное - это низшее я!

Можно сколько угодно делить эго на части. Это создаст еще одну концепцию. Эта концепция усилит и дополнит эго.

"Да поднимет но своё (я) до своего высшего Я, и да не приходит он в отчаяние, и да воистину высшее Я хотя и враг нисшего (я), но так же и друг его! Высшее Я -друг нисшего (я) того человека, который покорился своему Высшему Я; но для непокорившегося - Высшее Я становится воистину враждебным, подобно неприятелю".("Бхагавад Гита".6:4;5).

Можно привести ещё дюжину цитат, но я думаю и этих достаточно, чтобы понять - человек - есть самосознающее существо, обладающее индивидуальностью! Иначе, закон Кармы на него не распространялся бы! :luck:

Только вот давайте различать высшее Я и эго. По контексту этого отрывка очевидно, что эго названо здесь низшим я. Высшее Я не является эго, не является индивидуальностью, не является личностью. Поднимаясь до высшего Я мы растворяемся в Божественном, теряя свое чувство отделенности, индивидуальности, особенности. Мы сливаемся с Абсолютом.

Большая ошибка анализировать тексты логически. Тексты надо проходить на практике и потом уже толковать их на основе своего опыта, своих переживаний. Понять же тексты логически - задача непосильная и неблагодарная, ибо является попыткой впихнуть всё многообразие мира в свое эго.

Ибо понимание - функция эго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость прохожий

Можно сколько угодно делить эго на части. Это создаст еще одну концепцию. Эта концепция усилит и дополнит эго.

Только вот давайте различать высшее Я и эго. По контексту этого отрывка очевидно, что эго названо здесь низшим я. Высшее Я не является эго, не является индивидуальностью, не является личностью. Поднимаясь до высшего Я мы растворяемся в Божественном, теряя свое чувство отделенности, индивидуальности, особенности. Мы сливаемся с Абсолютом.

Большая ошибка анализировать тексты логически. Тексты надо проходить на практике и потом уже толковать их на основе своего опыта, своих переживаний. Понять же тексты логически - задача непосильная и неблагодарная, ибо является попыткой впихнуть всё многообразие мира в свое эго. Ибо понимание - функция эго.

Саи Рам Серёжа! :flowers:

Слово ЭГО -"Еgo"латинского происхождения, и означает - Я! Да! Да! Всего лишь Я! Но если кому-то не хочется использовать слово ЭГО пименительно к Высшей сущности, то он волен использовать Я. Но, понимать смысл слова ЭГО должен, уж если он как то пользуется этим словом! Хотя бы и по отношению к ложному самовосприятию!

Для кого же писались священные таксты? Для инопланетян что ли? Если ты утверждаешь - "понимание - функция эго", то, твоей эго-функции по силам понять элементарные вещи прописаные в священных текстах. Это как 2х2=4! Тем более, что буддхи - разум человека, способен к одухотворению, и в этом экстатическом состоянии, божественные озарения частенько возвышают его до божественных откровений! "Тем, кто постоянно с любовью служат мне, Я даю понимание, при помощи которого они могут прийти ко Мне"!!! :umnik:(Бхагавад гита. 10:10) Перев. Св. Прабхупады. Надо делать над собой усилия, Серёжа!

Высшее Я, безусловно, не является ни индивидуальностью, ни личностью. Но ОНО накапливает внутри себя индивидуальный опыт прожитого человеком! И благодаря этому, человек, получивший освобождение, и находящийся в ЦАРСТВЕ НЕБЕСНОМ, сохраняет индивидуальность, и остаётся личностью! А что касается полного слияния с Абсолютом, то до этого, ему, ещё так далеко! Освобождённый - Святой - это тот, кто соединился со своим истинным Я - локализованным АТМАНОМ! А не с Абсолютом!

Я прекрасно понимаю, что тебе не известно, что существует как индивидуальность (и карма) текущего воплощения, так и индивидуальность (и карма) созданная в прошлых воплощениях! Поэтому, утверждать, что в Высшем Я человека нет индивидуальности - это заблуждение. :luck:

Серёжа извини, но у меня чисто спортивный интерес - как ты ответишь на вопросы PREMAPREMA пост 143. Ты уж постарайся!

Изменено пользователем прохожий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость прохожий

Прошу прощения , но ничего подобного! Земля и человеческая форма единственные возможности для получения , завоевания освобождения. В индуизме есть понятие ДЖИВАНМУКТА- " ОСВОБОЖДЕННАЯ ДУША ". Это существо достигшее нирвикальпа- самадхи и освободившееся , еще живя в человеческом теле. И примеров таких достаточно. Это в том числе Рамакришна и Рамана Махарши. А что касается Закона кармы , так он , действительно , действует и на людей и на полубогов и на всю Вселенную , кроме тех великих Душ , которые сознательно ушли из под его влияния и вольно , либо невольно практикуют нишкама карму !

Саи Рам.

Не уловил смысл первого предложения - "но ничего подобного". О чём речь?

Мы не можем знать наверняка, единственная ли Земля во Вселенной, где можно достичь Освобождения! Скореевсего не единственная.

Дживанмукта действительно прижизненнй святой. И с этим ни кто не спорит. Таким был Серафим Саровский.

Нирвикальпи-самадхи сама по себе не даёт освобождения. Так же как и поднятие кундалини. Только Всевышний решает, кому быть освобождённым, а кому ещё надо над собой поработать!

Нет ни каких великих душ, находящихся под действием трёх гун - Божественной Майи не подчиняющихся действию закона Кармы! Назови хоть одного! Уж если Христос, величайший из Аватаров просил - „Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты“. (Ев. от Мр. 14:36). Сущности подобные Христу, за всю историю Вселенной воплощались всего 40 раз! А Вселенной 20 млрд. лет! Да и то, по величайшей необходимости как в случае с Христом!

Изменено пользователем прохожий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мы далеко ушли от темы конца света.

А куда индивидуальность и самскары уходят, после покидания тела? :rolleyes:

Тут надо начать различать. Пока я смотрю на других и вижу в них различия и объединяю эти различия под названием индивидуальность - это одно. И совсем другое - это пестование собственной индивидуальности и неповторимости. Во втором случае мы видим торжество эго в полной красе.

По контексту сообщения Прохожего я почувствовал именно второй вариант. Поэтому и ответил.

Надо различать самскару и представление о собственной индивидуальности. На самом деле две эти вещи не имеют общего. Разве входит личная карма в представления о себе? Что вообще мы знаем о собственной карме? Пожалуй, только то, что она есть. Иногда, задним числом, мы можем сказать: "значит карма такая..." Но говорим ли мы так наперед? Не знаю, что ответите мне Вы, но я так не говорю и не встречал тех, кто так говорит.

Люди не знают своей кармы наперед.

Точно также люди не знают своей самскары. Всё, что нам известно, это то, что она существует. Не более.

Когда же мы говорим "я люблю мороженое", "я могу долго кататься на велосипеде", "я легко схожусь с молодыми девушками" и всякие подобные высказывания о себе, то речь не идет о самскаре. Я слишком много видел как люди резко меняют свою жизнь, как резко вслед за этим меняются их представления о жизни. Я научился невысоко ценить мнения людей о себе и о мире. В том числе и свои собственные представления. Они так легко меняются, стоит изменить хоть на немного свою жизнь!

Когда человек пестует свою индивидуальность, то за этим звучит непохожесть на других. Но путь человека не таков!

Я сравниваю человека со стеклом на пути Божественного света. Пока стекло грязное можно видеть много различий в разводах грязи. Можно их исследовать, сравнивать, оценивать. Но задача каждого из нас - очищение. И чем меньше будет грязи, тем сложнее будет отличить одного от другого. А когда мы доведем чистоту до совершенства уже не будет видно стекла, будет виден только Божественный свет, льющийся сквозь него. Тогда и говорят, что человек достиг Божественного состояния. Индивидуальность человека - это всего лишь грязь на пути Божественного света, идущего изнутри каждого из нас!

Когда становиться ни кем и ни чем, то кто будет горд и радостен?

Поверь, очень радостно чувствовать себя ничем и никем!

Мы часто говорим что-то вроде я - художник, он - адвокат, они - преступники, она - хорошая мать. Говоря так мы создаем себе рамки. И, поверь, эти рамки ограничивают нас. Художник может хорошо рисовать, но разве может художник победить в спорте? Спортсмен, разве он может быть сильным ученым?! Пока мы так мыслим о себе мы неспособны стать всемогущими! Только став никем мы можем обрести всемогущество! Только так можно приблизиться к Богу. На пути к Богу мы отбрасываем рамки. Отбрасывая рамки мы становимся никем. Ибо быть никем - это возможность стать кем угодно.

Чистый лист бумаги может стать красивой картиной или важным документом или любовным письмом или чем угодно. Но став чем-то лист теряет возможность стать чем-то другим.

Быть никем - это возможность быть кем угодно. Это поистине Божественная возможность, это поистине всемогущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , Сергей , согласен полностью с тобой и с радостью читал твое сообщение.

я. Индивидуальность человека - это всего лишь грязь на пути Божественного света, идущего изнутри каждого из нас!

Я бы сказал индивидуальная грязь.

Быть никем - это возможность быть кем угодно. Это поистине Божественная возможность, это поистине всемогущество.

А это пражна. И об этом состоянии сознания я говорил , кажется ,в теме , посвященной Гиперборее и касающейся Золотого Века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или– «Быть никем - это возможность быть кем угодно. Это поистине Божественная возможность, это поистине всемогущество». О каком всемогуществе речь? У человека даже своих мыслей нет! Все его мысли приходят извне! А ты говоришь о могуществе. Человек не может ни один волос сделать чёрным или белым! От куда всемогущество?

В этом месте ты противоречишь себе. Если у человека нет мысли, то чьи мысли у него?

На самом деле этот вопрос надо читать так: Кем ты себя считаешь? Кто ты?

И если ответ твой "Я - Бог!" То всемогущество тебе будет даровано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость прохожий

В этом месте ты противоречишь себе. Если у человека нет мысли, то чьи мысли у него?

На самом деле этот вопрос надо читать так: Кем ты себя считаешь? Кто ты?

И если ответ твой "Я - Бог!" То всемогущество тебе будет даровано.

Ни какого противоречия! ТЕЛО, ЖИЗНЬ и УМ - рождены Божественной Майей! Душа человека только присутствует в теле! Мысль материальна! А всё что материально - есть Майя, рождённая тремя гунами! Так что нет у человека своих мыслей!

Ответ на вопрос: - "Кем ты себя считаешь? Кто ты"? - "Я - Бог!" То всемогущество тебе будет даровано.

Сначала надо стать Всевышним, только в это случае будет всемогущество! Ну а пока человек бог! С маленькой буквы. Потому что не реализованный!!!

Изменено пользователем прохожий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожий сам признает , что мало знаком с Наставлениями нашего Учителя. Давайте же посмотрим , что говорит Свами об индивидуальности. Вот цитата из Рождественской Беседы 1976 года " Процветание Божественности " 23 пункт:

Перерасти границы

индивидуальности.

Стань полноценной натурой

Твоего истинного Я.

Твои отношения

С широким

Внешним миром

Будут становиться очевидными.

Ты забудешь

Узкие собственнические интересы

И узнаешь бесконечную радость

Жизни и дыхания

В полноте

Божественного созидания "

Как видим , Свами предлагает и учит нас уйти за границы индивидуальности, трепещущей перед Армагедоном и Страшным Судом. В этом есть Спасение , принмаемое христианством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость прохожий

Прохожий сам признает , что мало знаком с Наставлениями нашего Учителя. Давайте же посмотрим , что говорит Свами об индивидуальности. Вот цитата из Рождественской Беседы 1976 года " Процветание Божественности " 23 пункт:

Перерасти границы

индивидуальности

Стань полноценной натурой Твоего истинного Я Твои отношения С широким

Внешним миром

Будут становиться очевидными.

Ты забудешь

Узкиесобственнические интересы

И узнаешьбесконечную радость

Жизни и дыхания

В полноте

Божественного созидания "

Как видим , Свами предлагает и учит нас уйти за границы индивидуальности, трепещущей перед Армагедоном и Страшным Судом. В этом есть Спасение , принмаемое христианством.

Хотел бы я спросить Саи Бабу о какой индивидуальности он говорил. К сожалению уже не спросишь. Если можно ссылочку на сайт. Хочу сам прочитать и убедиться, о том ли речь. Изменено пользователем прохожий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта цитата взята из книги " Восточный взгляд на Иесуса Христа "- Божественные беседы Сатья Саи Бабы. Очень советую всем для изучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свами приводит через Интернет -Портал " Все о Гиперборее " пророчества Гермеса Величайшего , касающегося Апокалипсиса. Вот оно:

Известная под названием «Асклепий» лишь весьма незначительному числу интеллектуалов «Священная книга Гермеса Триждывеличайшего» в своей IX главе, носящей название «Апокалипсис», содержит одно прелюбопытное пророчество:

«Придет время, когда будет казаться, что египтяне напрасно с таким благочестием соблюдали культ богов и что все их святые воззвания окажутся тщетны и не исполнены. Божество покинет землю и вернется в небо, оставляя Египет, свое старинное обиталище, вдовою религии, лишенной присутствия богов. Чужестранцы наводнят страну и землю и будут не только пренебрегать вещами святыми, но, что еще более прискорбно, религия, набожность, культ богов будут запрещены и караемы законами. Тогда земля сия, освященная столькими святилищами и храмами, будет изрыта могилами и усеяна мертвецами. О Египет, Египет! От твоих верований останутся только неясные рассказы, в которые потомки уже не будут верить, набожные слова, высеченные в камне. Скифы или индусы или какие-либо иные варвары населят Египет. Божество возвратится в небо, покинутые люди все умрут, а Египет без богов и людей превратится в пустыню. Я обращаюсь к тебе, о пресвятая река, и я открываю тебе будущее. Потоки крови, оскверняя твои священные волны, выльются из твоих берегов, число мертвых превысит число живых, и если останется несколько жителей, то они будут египтянами только по языку, но чужими по обычаям. Зачем плакать, о Асклепий? Будут вещи еще более печальные. Сам Египет впадет в вероотступничество, наихудшее из зол. Он, когда-то святая земля, любимая богами за преданность их культу, наставничество в святости и набожности, станет примером всяческого насилия. Тогда, исполнившись отвращения к вещам, человек не будет более иметь для мира ни восхищения, ни любви. Он отвернется от сего совершенного творения, наилучшего, который мог бы быть в настоящем, как и в минувшем и в грядущем. В тоске и утомлении души будет только пренебрежение сей огромной Вселенной, сим нерушимым созданием Бога, сим славным и совершенным строением, многочисленной совокупностью форм и образов, где Воля Бога, щедрого на чудеса, собрала все в неповторимое зрелище, в соразмерное сплетение, достойное вечного почитания, хвалы и любви. Но тьму предпочтут Свету, смерть будет считаться лучше, чем жизнь, и никто не обратит свой взор в небо. Человека благочестивого будут принимать за сумасшедшего, безбожного за мудрого, бешеного - за храброго, наихудшего за наилучшего...

Все, что я вам здесь изложил, над этим будут только смеяться, в этом будут видеть только тщеславие. Над теми, кто останется верен религии Ума, поверьте мне, нависнет даже угроза смерти. Будут установлены новые законы, но ничто святое, ничто набожное, достойное неба и тех, кто его населяет, не будет услышано и не найдет веры в душе. Прискорбный разрыв богов и людей! Останутся только злые ангелы, они смешаются с жалким человечеством, приложат к нему свою руку, толкая его на всяческие безрассудства, войны, грабежи, обман и все, что противно природе души. Земля потеряет равновесие, море перестанет быть судоходным, нарушится упорядоченное движение звезд в небе. Весь божественный глас будет обречен на молчание, плоды земли будут испорчены и земля перестанет быть плодородной; даже воздух погрузится в мрачное оцепенение. Такова будет старость мира - неверие и хаос, полный упадок правил и добра.

Когда все вещи свершатся, о Асклепий, тогда Господь и Отец, высший Бог, правящий единством мира, видя нравы и деяния людей, исправит зло деянием Воли и божественной доброты; дабы положить конец заблуждению и всеобщей развращенности. Он утопит мир в потопе, или уничтожит его огнем, или разрушит его войнами и вернет миру его первозданную красоту, дабы мир еще казался достойным восхищения и обожания, похвал и благословений, дабы он еще славил Бога, который сотворил и воссоздал такое прекрасное творение. Сие возрождение мира, сие восстановление всего благого, святое религиозное обновление Природы свершится во время, установленное Волею Божией, которая была и есть всегда, без начала и без конца. Ведь Воля Божия не имеет начала, она всегда такая же, постоянная и вечная»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость прохожий

Эта цитата взята из книги " Восточный взгляд на Иесуса Христа "- Божественные беседы Сатья Саи Бабы. Очень советую всем для изучения.

Гдеж её искать? Была бы ссылка на сайт, другое дело. А так искать по магазинам...? Дело безнадёжное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...