Перейти к содержанию

Шанти или Умиротворение.


Timur

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить тему Шанти, в частности умиротворение в обществе.

Многие преданные полны сострадания и ищут знания о том, как помочь обществу. Эти люди получают знание о том, как помочь людям из сердца. Это сила любви - воплощается сама по себе в праведных действиях. Их путь, их действия - становятся примером, иначе говоря, знанием для других. Им доставляет огромное удовольствие обсуждение этой темы. (Каждый из сердца знает уже эту темы. Мы тут только вспоминаем, делимся вспомненным, обсуждаем это).

Есть и те, кто ищут сначала знание о мире, потом воплощают его в своих действиях и приходят к любви. И так получается - что оба пути дополняют друг друга и являются началом и продолжением один другого.

---
Вот собственно, что предлагаю обсудить последовательно.

Веды говорят, что умиротворение в обществе может быть только в том случае, если соблюдаются следующие правила (в скобках - краткое разъяснение, для представления о том, о чем идет речь):

1. Защита святых. (послушание и пожертвования, культивирование любви к Богу)
2. Защита женщин. (нравственность, защита брака, знание о том, как зачинать праведных детей)
3. Защита детей. (образование духовное)
4. Защита пожилых. (уважение, послушание, обеспечение возможности отхода со временем от обязанностей в обществе и посвящению себя духовному, с целью уйти (умереть) в благости)
5. Защита коров. (ненасилие по отношению к животным, служение, защита коров)

Веды так же говорят, что, если хотя бы один из принципов соблюдаться не будет - умиротворения, мира или шанти в обществе не будет. (речь не идет о индивидуальных личностях. речь идет о обществе).

Давайте пообсуждаем эту тему...кто и как понимает, что мы можем сделать, чтобы вернуть эти принципы и т.д.

Саи Рам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Timur

    16

  • Алина

    10

  • marianna

    4

  • Ali

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну давайте начнем с простого... Кто-нибудь знает, что надо делать, чтобы защищать коров?

post-793-1134514750.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте начнем с простого... Кто-нибудь знает, что надо делать, чтобы защищать коров?

39271[/snapback]

человечеству нужно перестать есть говядину.. .. :) ... это первое, что приходит в голову в качестве ответа на этот вопрос..

.. Тима, но ты представляешь, сколько вообще всего связано с этим ?!!

обсудить тему Шанти, в частности умиротворение в обществе. ...

.. кто и как понимает, что мы можем сделать, чтобы вернуть эти принципы

это же по-моему очень глобально..

Тима, мне кажется, что весь наш форум посвящён этому обсуждению.. его же не втиснуть в рамки одной темы..

это, конечно, моё мнение.. может кто думает и по другому.. :king:

что такое ШАНТИ? ЧТО для каждого из нас является ШАНТИ?.. это, по-моему, более конкретный вопрос..

хотя, наверное, сколько людей, сколько уровней сознания, столько существует и ответов на него..

хотя вообще-то истинное ШАНТИ, конечно, одно.. и мы все идём к Нему, поднимаясь по, спиралью закрученной, лестнице..

большое ШАНТИ общества покоится на маленьких Шанти каждого отдельного человека..

я думаю, все существовавшие до сих пор государства, а также и существующие сейчас, так или иначе как-то всё время делали/делают попытки решать/решить эти все перечислямые Ведами вопросы :

1. Защита святых.

2. Защита женщин.

3. Защита детей.

4. Защита пожилых.

5. Защита коров.

а если не напрямую государство, то те или иные общества, которые возникали/возникают в государствах..

может стоит посмотреть, какие у нас существуют в мире движения, направленные на установление Шанти в мире.. ведь их очень много уже существует на Земле.. мы, наверное, просто о них не знаем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человечеству нужно перестать есть говядину.. ..  ... это первое, что приходит в голову в качестве ответа на этот вопрос..

безусловно :). понять, что коровье молоко - религия в жидком виде очень не просто :). ведь это любовь... корова дает нам возможность получать любовь через молоко. т.о. корова помогает нам двигаться от невежества к благости... такое пожертвование надо почитать.

.. Тима, но ты представляешь, сколько вообще всего связано с этим ?!!

сколько, марианна? сколько - ведь это и хочется систематически обсудить. мне кажется, что если человек не понимает, что такое умиротворение в обществе - то он не может понимать в чем заключается его долг перед обществом.

Тима, мне кажется, что весь наш форум посвящён этому обсуждению.. его же не втиснуть в рамки одной темы..

Марианна! Ты права. Обсуждая одну эту или множества других тем - мы уже приносим благо обществу и тем самым помогаем миру установиться в обществе. почему же стоит бояться обширности этой темы? Веды же не боялись :)...

что такое ШАНТИ? ЧТО для каждого из нас является ШАНТИ?

марианна, а что такое шанти в обществе? что я должен делать, чтобы принести шанти в обществе? я знаю, что иначе - как бы я не понимал шанти в себе - если я не приношу шанти в общество - то я не получаю его в ответ.

ожет стоит посмотреть, какие у нас существуют в мире движения, направленные на установление Шанти в мире.. ведь их очень много уже существует на Земле.. мы, наверное, просто о них не знаем..

существует множество. например движение пришедшее от Риши, Святых, Йогов и Аватаров - называется Веды, Житие Святых, Йога, Беседы и т.д. мне такое движение очень нравится :D

Саи Организация приходит в голову. Ну в целом любая организация, которая занимается служением Богу в людях.

Вот же и продолжение темы! Служение Богу в людях - приносит умиротворение обществу.

Ну ладно, с коровами разобрались :wub:

А как защищать женщин? Что значит защищать женщин? Как необходимо защищать женщину, чтобы она приносила умиротворение в общество?

Саи Рам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прочла, что известный ясновидящий и целитель, американец Эдгар Кейси ещё во времена Сталина предсказал конец коммунистической эпохи и «религиозное развитие России». Последними же его словами (за час до кончины, наступившей 3 января 1945 года) стали: «Как сильно мир сегодня нуждается в Боге».

Думаю, вышесказанное напрямую соотносится с темой достижения Шанти в обществе. Ведь Свами учит нас: «Сначала направьте свои усилия на обретение Веры в Бога и Страха Греха. Эти два качества разовьют Смирение; и помните, что Смирение и есть Шанти».

Следовательно, на вопрос: что мы можем сделать для умиротворения в обществе, - можно ответить так: нам следует способствовать возрождению у людей веры в Бога. :)

Каким образом? Своим примером (форум Саи.Ру). И, кроме того, хорошо бы попытаться изменить отношение церкви (в частности, нашей православной) к Сатья Саи Бабе.

Рон Ленг в своей книге о Свами сравнил тексты Бабы с месторождением драгоценностей, которое можно разрабатывать бесконечно, находя в нём ответы на множество вопросов. :wub:

Священнослужители просто не понимают, что им вовсе не нужно отказываться от своей веры в Христа, что, наоборот, Учение Свами поднимет их веру на новый, более осознанный уровень, и тем самым привлечёт к Богу неверующих.

Свами говорит: «Для того чтобы наслаждаться Шанти, человечество должно подчиняться идеалам Дхармы, и ориентироваться на них».

Религия Сатья Саи – это сущность всех религий – Санатана Дхарма. Моральные нормы, общественный долг, сострадание ко всем живым существам – всё это служит благоденствию Творения, как Единого Божественного Организма с центром в Божественном «Я». Образ действия, созвучный нашей совести - это и есть следование Дхарме.

Все основатели мировых религий завещали людям жить согласно одним и тем же идеалам любви, указывали на необходимость почитания Бога и обуздания страстей. Они все провозглашали братство человечества при отцовстве Бога.

К сожалению, как констатирует Свами:

«Когда какая-нибудь религия стремится к распространению своего влияния, она начинает чернить другие религии и превозносить до небес свои собственные достоинства. Обрядовая пышность и самовозвеличивание становятся важнее садханы и веры».

Всё это никак не способствует умиротворению общества, наоборот разжигает страсти :(

Не так давно я послала Андрею Кураеву (известному профессору Московской семинарии, часто выступающему в прессе и по ТВ) лекцию Свами от 1.10.76, целиком посвященную религии ( она приведена в 8 главе книги Эруха Фанибунды «Увидеть Божество»).

Но, ответа так и не получила. :( На форуме же Кураевского сайта об Организации Сатья Саи говорят как об одной из сект, и дискутировать там бесполезно, даже, на мой взгляд, вредно, поскольку разговор на «чужой» территории всегда воспринимается как агитация. :(

Почему же церковные деятели не чувствуют в Свами Бога? Думаю, ответ здесь может быть только один – они смотрят на Него через очки предубеждения....

И, по-видимому, нам ничего тут не сделать :( , кроме как молиться Свами, чтобы Он открыл церковным деятелям глаза на действительность.

ПРЕДЛАГАЮ, ПОМОЛИТЬСЯ!

Ведь Свами говорит, что несмотря на то, что Он знает все наши желания, нам нужно ПОПРОСИТЬ о них!

В настоящее время церковь в России имеет большие возможности по привлечению людей к Богу. Если же она откорректирует официально принятую философскую сторону христианства, опираясь на Учение Свами, и исключив сомнительные тезисы о Конце Света, воскрешении из гробов всех умерших и т.п. число верующих пополнится рационалистами B) . Вера же в Бога, знание о том, что стоит за тезисом о братстве человечества и отцовстве Бога, понимание действительности как процесса уплаты кармического долга разовьёт в людях Смирение перед радостью и горем, а, значит, приведёт к установлению умиротворения в обществе.

:luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кроме того, хорошо бы попытаться изменить отношение церкви (в частности, нашей православной) к Сатья Саи Бабе.

Рон Ленг в своей книге о Свами сравнил тексты Бабы с месторождением драгоценностей, которое можно разрабатывать бесконечно, находя в нём ответы на множество вопросов.  

Священнослужители просто не понимают, что им вовсе не нужно отказываться от своей веры в Христа, что, наоборот, Учение Свами поднимет их веру на новый, более осознанный уровень, и тем самым привлечёт к Богу неверующих.

Ты всё правильно говоришь Алина. Только зачем нам проповедовать Учение Свами им? Есть священослужители, которое это учение понимают много лучше, чем многие преданные Саи. Святость-то везде одна и та же... я не понимаю, Алина, почему мы должны считать, что "Учение Свами" поднимет их веру на новый уровень. Разве не услышат они в этом того, что учение Христа их уже не поднимает? Это естественно будет ранить их. Не всех, но кого-то точно. Мы должны придти к ним и просить поднять наш уровень понимания Христа, а не наоборот... так мы будем проявлять смирение и проповедовать умиротворение в обществе, мне кажется. Мне кажется так они увидят, что наше учение действительно приносит нам смирение и понимание...

Почему же церковные деятели не чувствуют в Свами Бога? Думаю, ответ здесь может быть только один – они смотрят на Него через очки предубеждения....

Алина. К сожалению, этот вопрос не является темой обсуждения данного топика. Дальнейшее его обсуждения здесь я буду пресекать, как модератор. Поклоны.

Ведь Свами говорит, что несмотря на то, что Он знает все наши желания, нам нужно ПОПРОСИТЬ о них!

В настоящее время церковь в России имеет большие возможности по привлечению людей к Богу. Если же она откорректирует официально принятую философскую сторону христианства, опираясь на Учение Свами, и исключив сомнительные тезисы о Конце Света, воскрешении из гробов всех умерших и т.п. число верующих пополнится рационалистами   . Вера же в Бога, знание о том, что стоит за тезисом о братстве человечества и отцовстве Бога, понимание действительности как процесса уплаты кармического долга разовьёт в людях Смирение перед радостью и горем, а, значит, приведёт к установлению умиротворения в обществе.

Каждый получает то, что хочет. Желать чужих перемен и искать мира, требуя чтобы кто-то изменился - кажется мне путем не верным. Я слышал, что надо искать понимание мира, чтобы знать, как самому измениться... мне кажется, я должен увидеть в "их" учение, в "их" церквях - "наше" учение, "наши" церкви. Почему я должен просить кого-то изменить свое понимание до моего уровня? Почему я не подниму свой уровень понимания до того, когда я смогу понимать другого и принимать другого, как своего. Мне кажется, так я буду ближе к миру. Может быть я не прав. Но я всегда чувствую большие страдания, когда вместо того, чтобы понимать и сострадать - пытаюсь изменять и указывать на ошибки. Конечно, я могу быть не прав. Если так - укажите мне Алина в чем я заблуждаюсь...

Саи Рам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был 1980-ый год. Однажды на Невском мы познакомились с одним молодым человеком. Жил рядом - пошли к нему. Он сделал чай. Оказалось, что он учится в семинарии. В те дни это было очень удивительно. Он просто рассказывал, что они изучают. До сих пор не забыть его честные, открытые глаза. Когда мы вышли от него, мы не могли даже говорить. Было ужасно стыдно за свою бездеятельность. Теперь он, наверное, очень сильный проповедник. Когда я вспоминаю о нем, мне становится легко и спокойно.

Помню он жил возле Некрасовского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие преданные полны сострадания и ищут знания о том, как помочь обществу. пр

39185[/snapback]

«Как сильно мир сегодня нуждается в Боге».

нам следует способствовать возрождению у людей веры в Бога.  :)

И, кроме того, хорошо бы попытаться изменить отношение  церкви (в частности, нашей православной) к Сатья Саи Бабе.

Священнослужители просто не понимают, что им вовсе не нужно отказываться от своей веры в Христа, что, наоборот, Учение Свами поднимет их веру на новый, более осознанный уровень, и тем самым привлечёт к Богу неверующих. 

Религия Сатья Саи

Не так давно я послала Андрею Кураеву (известному профессору Московской семинарии, часто выступающему в прессе и по ТВ) лекцию Свами от 1.10.76, целиком посвященную религии ( она  приведена в  8 главе книги Эруха Фанибунды «Увидеть Божество»).

Но, ответа так и не получила.  :(  На форуме же Кураевского сайта об Организации Сатья Саи говорят как об одной из сект, и дискутировать там бесполезно, даже, на мой взгляд, вредно, поскольку разговор на «чужой» территории всегда воспринимается как агитация.  :(

Почему же церковные деятели не чувствуют в Свами Бога?   Думаю, ответ здесь может быть только один – они смотрят на Него через очки предубеждения....

И, по-видимому,  нам ничего тут не сделать  :( , кроме как молиться Свами, чтобы Он открыл церковным деятелям глаза на действительность.

 

В настоящее время церковь в России имеет большие возможности по привлечению людей к Богу. Если же она откорректирует.........

39346[/snapback]

Почему так хочется помочь обществу, коровам, детям и проч.?

Почему нам кажется что мы должны вернуть какие то принципы?

Почему так хочется помочь церковным деятелям?

Почему считаем что мир в чем то нуждается?

Разве они просят нас им помочь. Разве мир кричит нам - мы жаждем Ваших поучений (помощи)? Это их потребность в помощи или Ваша потребность помогать ( т.е. у кого проблема то?)?

Может это у нас (Вас) проблемы (в т.ч. у этого экстрасенса), а не у мира (в т.ч. церковных деятелей, Андрея Кураева и т.д.)?

Этот мир создан не нами, не нами управляется и не нам его судить (изменять). А иначе это кажется называется "грех гордыни". И шанти тут и не пахнет.

"Мы (тело - ум)" только инструменты, а у инструмента нет чувства делателя (помогателя, возвращателя и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве они просят нас им помочь. Разве мир кричит нам - мы жаждем Ваших поучений (помощи)? Это их потребность в помощи или Ваша потребность помогать ( т.е. у кого проблема то?)?

Может это у нас (Вас) проблемы (в т.ч. у этого экстрасенса), а не у мира (в т.ч. церковных деятелей, Андрея Кураева и т.д.)?

Этот мир создан не нами, не нами управляется и не нам его судить (изменять). А иначе это кажется называется "грех гордыни". И шанти тут и не пахнет.

"Мы (тело - ум)" только инструменты, а у инструмента нет чувства делателя (помогателя, возвращателя и т.д.).

Ali, разве мы помогаем другим потому, что они просят нас? Али, разве мы полны сострадания потому, что они действительно нуждаются в нем? Нет. Мы совершаем его потому, что мы нуждаемся в этом акте служения. Мы делаем это потому, что ищем видения Бога во всём. Мы делаем это потому, что служа другим - мы начинаем видеть Бога в себе, т.к. Бог видя наше служение другим - очень доволен в нашем сердце...

Действительно это мы, кто ищем служения, мира и любви... и действительно, что это мы, кто испытывает счастье, когда помогает другим. Но разве это наша вина? Разве это не естественно для человека, увидевшего Бога в себе и форме, которой молится, Бога в другом и потому испытывать сильную любовь к Нему. Разве любим мы их тела? Разве общество, а не единство в обществе, мы любим?

Если Бог в каждом - то служа каждому, я очень быстро найду Его в себе и всюду. В этом у меня нет никаких сомнений. Веды говорят, что это мой долг.

Али, если в моих словах ты увидел эгоизм - то это без сомнения так. И если возникло непонимание - то это лишь результат моего невежества. Я попробую еще раз высказать мысль:

Эти(полные сострадания) люди получают знание о том, как помочь людям из сердца (от Бога). Это сила любви - воплощается сама по себе в праведных действиях (в служению Богу в других). Их путь, их действия - становятся примером, иначе говоря, знанием для других. (их путь становится дхармой - долгом).

Саи Рам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моих словах ты увидел эгоизм - то это без сомнения так. И если возникло непонимание - то это лишь результат моего невежества. Я попробую еще раз высказать мысль:

39357[/snapback]

Я ничего не увидел. Просто попытался показать "другую сторону медали".

Будда увидев страдание на стал раздавать всем свои деньги, устраивать медицинские лагеря и т.д. А он просто сбежал от семьи (от всех) в поисках Истины. И вконце концов он ее обрел и этим помог всем. Но при этом наполнился истинным состраданием к псевдосуществам которые псевдострадают.

Помощь другим размягчает наши сердца и это очень важно, но для обретения мудрости просто необходимо осознать, что нет тех кто страдает и того кто им помогает. Тогда "наша" помощь "всем" будет есстественна, совершаться автоматически без намерения (В Библии кажется говорится так - "пусть правая рука не знает что делает левая"). И при этом в Сознании воцарится настоящее Шанти.

А видеть Бога во всех это просто прием, который заставляет ум уйти из за неестественного для него состояния видеть что все есть одно (Бог).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. А видеть Бога во всех это просто прием, который заставляет ум уйти

39363[/snapback]

ну так и здорово, что заставляет ум уйти.. :)

это же тоже тогда приём :

.. необходимо осознать, что нет тех кто страдает и того кто им помогает.

Али, по-моему вы с Тимом говорите об одном и том же, только разными словами..

я не вижу, по крайней мере, разницы..

никто из нас, наверное не сомневается, что надо осознать что ВСЁ ЕСТЬ ОДНО.. по-моему, Тим в этой теме как раз и предлагает вместе подумать, что такое быть ОДНИМ.. потому что, вообще-то, ШАНТИ это, однозначно, Единство..

главный вопрос в том: КАК осознать это Единство? Как реально прожить это: ВСЁ ЕСТЬ ОДНО? ... КАК почувствовать ШАНТИ всем вместе?

Свами говорит

.. Чтобы осознать эволюцию Единого во множество при вечном сохранении единства, вы должны постоянно практиковать в мыслях единство, которое стоит за всем этим многообразием. ..

САТЬЯ САИ ГИТА, Часть 1, Путь Преданности (Бхакти Йога), гл.1

значит очень полезно думать, что Бог в каждом.. и Тим совершенно прав, говоря о Служение Богу в людях ..

осознание Единства ведь процесс очень постепенный..

за раз же не просветлеть.. :) ..

и вообще, Свами говорит, что

.. Для человека очень важна деятельность. Только благодаря работе и деятельности вы учитесь приводить в гармонию мысли, слова и поступки. ..

и потому так важно что-то делать в обществе и для него..

и вообще, общество наполнится умиротворением, только тогда, когда люди начнут следовать своей Дхарме.. выполнять свои непосредственные обязанности.. насколько позволяют каждому его способности, стремясь к мастерству и совершенству, выполняя работу, соответствующую текущей стадии жизни.

:luck: .. Если вы студент, вы должны хорошо учиться. Если вы глава семьи, вы должны выполнять свои обязанности по отношению к семье и работе должным образом. Если вы на пенсии, вы должны выполнять свой долг в соответствии с этой стадией. А если вы отказались от мира, чтобы углубиться в созерцание реальности, вы должны твёрдо держаться этой тропы. Если вы следуете Д’арме как можно лучше, сознательно и искренно выполняя свой долг, тогда не будет ни волнений, ни страданий. ..

САТЬЯ САИ ГИТА, Часть 1, Путь Преданности (Бхакти Йога), гл.1

..исполнение всеми своей Дхармы - это истинный ключ к ШАНТИ в мире..

«Как сильно мир сегодня нуждается в Боге».

39346[/snapback]

да.. мир очень нуждается в Боге.. и каждый отвечает в первую очередь за себя..

:flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. А как защищать женщин? Что значит защищать женщин? Как необходимо защищать женщину, чтобы она приносила умиротворение в общество?

39281[/snapback]

.. мне вчера в инете попались стихи, уже говорила :) ...

и они как-то малость универсальными оказались.. среди них нашёлся один стих, прямо ответ на этот вопрос.. Как необходимо защищать женщину, чтобы она приносила умиротворение в общество? .. просто и непосредственно, прямо сейчас и каждый день.. :) ..

приведу здесь этот стишок.. хотя если посмотреть пошире, то там, наверное, многие стихи тоже как ответ на этот вопрос про женщин..

:luck:

Она сидит на кухне..

Он – грустно смотрит «ящик»..

А чувство блекнет, тухнет,

Не ставши настоящим.

Она опять одета

В халатик старый-старый,

Она не видит Света

И от всего устала...

Он тоже утомился, заеденный рутиной,

Сегодня не умылся,

Оброс густой щетиной..

Но что-то загорелось

В запыленной груди:

Сменить всё захотелось..

И Он ушёл один.

И выйдя из квартиры

На Небо закричал:

«Господь! Отец, мой милый!

Ты что-то подкачал!

Я не хочу такую!

Её теперь покину!

Дай мне, молю,

Другую –Небесную Богиню!»

Отец ему ответил:

«Ну, что же? Хорошо.

Тебе в Небесном Свете

Супругу Я нашёл.

Богини Той прекрасней

Во всём Твореньи нет!

Ты с Нею будешь счастлив..

Но дай мне Свой Ответ:

Достоин ли с Богиней

Ты век земной прожить?

И сможешь ли отныне

Ей тоже Богом быть?»

«О, да! Отец! Спасибо!..

но где Она сейчас?

Веди меня к Любимой –

Мне дорог каждый час.»

«Мой Сын! Но Ты не должен

так сильно торопиться!

Всему свой час положен!

В Богиню превратится ..

Твоя Жена! Немного

Её Я поменял...

Тебе – домой дорога!»

И Голос замолчал.

Герой наш был в восторге!

Домой Он поспешил,

Но вспомнил на пороге,

Что что-то позабыл:

«Теперь Она – богиня..

А вдруг я Ей уже

Такой, как был доныне

Совсем не по душе?!»

Но вот в сомненьи всё же

Зашёл на кухню Он:

«Родная, Тебе, может,

Помочь по дому в чём?..»

Немного растерялась

От этих слов Она,

Но вдруг заулыбалась

И встала у окна..

Он думал: «Время мало

Прошло... А изменилась!

Красивей внешне стала,

И как-то распрямилась..»

И стал Он неспокойным:

«А вдруг я не успею?!»

Богини стать достойным

Стремился Он скорее.

На следующий день

Купил Он два билета:

«С Богинею не лень

И прогуляться где-то!..»

Её увидев дома,

Глазам не верил Он..

И странною истомой

Проснулось Чувство в Нём..

К Нему Богиня вышла,

Приопустив глаза..

В красивом платье пышном,

Заплетена коса..

Так времени немного

Прошло, и Он успел

Ей стать достойным Богом,

Как сам того хотел..

Быть может стоит верить

Подобным чудесам..

Что?! Нет?! Тогда проверить

Ты можешь это САМ...

стишок на первый взгляд очень простой, почти детский.. но мысль там есть.. с чего начинается защита женщины..

:flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Марианна, идея ясна.

Видеть в женщине Шакти Мать - садхана высочайшего уровня... и очень не простая.

Веды говорят, что защита женщины заключается в том, чтобы оберегать её до замужества - тем самым позволяя её уму набирать силу преданности и чистоты. Веды говорят, что женщина учиться служить дома, хранить домашний покой (это основная обязанность женщины, как я понял). Потом защита женщины заключается в выборе ей достойного мужа (на основе знания,а не чувств). Во время замужества, поскольку она чистая - её ум очень предан мужу - муж обязан держать свое сознание так высоко, чтобы она думая о нём - очищалась (правда, Веды говорят, что женщина очищается, не зависимо какой муж, если она глубоко уважает его или почитает, как Бога), естественно муж должен обеспечивать семью, защищать её, вести к Богу - в этом тоже защита женщины. Когда это происходит у женщины есть возможность рожать божественных детей, который ей приносит ни с чем не сравнимое счастье (как Яшода была счастлива с Кришной! как родители Рамы и Ситы были счастливы!). Так я слышал и понял. Но тема гораздо детальнее и обширнее... и очень важна, т.к. если будет защищена женщина, если она будет счастлива, полна любви и понимания - в обществе счастья будет всегда больше, чем страданий. Почему я так думаю? Потому, что в Ведах сказано, что женщина одна способна изменить все отношения в семье (а значит в обществе, мире!).

Сестры, преданные, расскажите в чем заключается защита детей в обществе до совершенолетия и после... я уверен, что вы знаете это лучше любых мужчин.

Саи Рам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу быть не прав. Если так - укажите мне Алина в чем я заблуждаюсь...
Тимур, ты сначала домысливаешь сказанное мной по своему усмотрению, а затем оспариваешь то, что сам домыслил. :)
Святость-то везде одна и та же... я не понимаю, Алина, почему мы должны считать, что "Учение Свами" поднимет их веру на новый уровень.

Ну вот. Разве я говорила о святых?

Когда я написала о новом уровне веры служителей церкви, то имела в виду следующее:

Во-первых, это осознание того, что в разных религиях объектом поклонения и восхваления является Один и Тот же Бог.

«Библия, Коран, Веды, Грантх (священная книга сикхов) – все они имеют один источник. Словами всех этих писаний говорит Бог. Все они родились из шепота Бога и в чистых умах, внимавших Ему, вылились в восемь звуков, восемь слогов, из которых сложились все слова».

Никакая из религий не является единственной «истинно верной» религией по отношению ко всем остальным.

Во-вторых, следует учитывать фактор времени.

«Столетиями человек вносил изменения в Библию, и то, что сейчас её неправильно понимают, - результат внесённых человеком изменений».Аватар пришел восстановить Истину, запечатлённую в священных писаниях. Поэтому, изучая Его книги и лекции, можно понять некоторые неудобные для рамок классической христианской теологии высказывания Иисуса.

В-третьих. Бог принимает все формы почитания и все молитвы, идущие от сердца! Поэтому религиозной вражды на почве борьбы за прихожан (какая имеет место между православными и католиками в России) не должно быть в принципе.

В-четвёртых. Человек не является безбожником, несмотря на то, что он некрещёный или редко посещает церковные службы, поскольку Сознание Христа (Атман в форме Хираньягарбхи) пребывает во всех людях, а не только в принявших Святое причастие.

Церковные службы, помогают повернуться от мирского к Божественному, осознать своё единство во Христе, но отнюдь не гарантируют спасения.

  Мы должны придти к ним и просить поднять наш уровень понимания Христа, а не наоборот... так мы будем проявлять смирение и проповедовать умиротворение в обществе, мне кажется. Мне кажется так они увидят, что наше учение действительно приносит нам смирение и понимание.
Тимур, по-моему, ты путаешь «смирение» с «соглашательством». :)

Смирение означает принятие того, что существуют различные обстоятельства и различные точки зрения. «Соглашательство» - это согласие с предлагаемым.

Приведу пример того, как я понимаю слова «смирение», «несмирение» и «соглашательство».

Смирение.

Человек на распутье. Перед ним две тропинки, выводящие из леса. Рядом на пеньке сидит грибник. Увидев путника, он посоветовал тому идти по правой тропе. Путник со смирением принял к сведению этот совет, но пошел по левой, вспомнив наставления Лесника о том, что левая тропка более расчищена и пряма. Уходя, путник передал грибнику совет лесничего.

Несмирение.

Путник затеял спор и, отстаивая слова лесника, подрался с грибником.

Соглашательство.

Несмотря на то, что поведал ему лесник, путник согласился с грибником и пошел по правой тропе.

Желать чужих перемен и искать мира, требуя чтобы кто-то изменился - кажется мне путем не верным.
Я написала: «хорошо бы попытаться изменить отношение церкви (в частности, нашей православной) к Сатья Саи Бабе».

В своём письме Андрею Кураеву я не учила и не требовала, я написала о том, что очень хочу, чтобы первой из церквей, признавшей в Сатья Саи Бабе воплощение Бога-Отца стала наша православная церковь! Я послала ему для ознакомления замечательную статью Бабы о религии, в надежде на то, что, прочтя её, Он задумается о Божествененности её Автора. Вот и всё.

Почему я должен просить кого-то изменить свое понимание до моего уровня?
Тимур, ну откуда ты взял, что я тебя об этом прошу? :blink:

Я предложила помолиться Свами «чтобы Он открыл церковным деятелям глаза на действительность». Разве нет? Перечитай текст.

Действительность же заключается не в моём или твоём понимании, она заключается в том, что в настоящее время Сам Бог-Отец воплотился на Земле, чтобы упрочить Дхарму и восстановить авторитет священных писаний.

Почему я не подниму свой уровень понимания до того, когда я смогу понимать другого и принимать другого, как своего
Думаю, что у тебя, Тимур, и так достаточный «уровень», чтобы понять позицию официальной церкви. Хочу лишь обратить твоё внимание на то, что у её служителей есть беспроигрышный вариант действий. А именно, послать своих представителей в ашрам Бабы и спросить у Него: «Как быть? Следует ли что-то поменять в официальной философской концепции православия или же оставить всё как есть. Что следует сделать, чтобы вернуть населению России Веру в Бога и Страх греха?», - а затем следовать Его словам.
Но я всегда чувствую большие страдания, когда вместо того, чтобы понимать и сострадать - пытаюсь изменять и указывать на ошибки
. Мы не можем изменить другого человека! Но можем его проинформировать, и это верно даже в ситуации с личными недостатками.

«САИ: Люди часто думают, что должны быть сами совершенными, прежде чем они смогут чем-то помочь другим. Но это неправильно. Если у человека есть какой-то недостаток или какая-то слабость, то он может указать другим на слабость, которую имеет сам. И если они ему скажут: «Прежде чем учить нас как поступать, ответь, почему ты сам поступаешь неправильно?». Он должен им сказать, что знает о том, какие страдания причиняет неправильное поведение, и что надеется, что другие смогут избежать страданий, которые испытал он. Это поможет ему преодолеть собственные недостатки. Преодолев же их, он сможет помочь ещё десяткам других людей» (цит. по 15 гл. «Бесед» Хислопа)

Саи Рам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алина ты всё верно говоришь. Но мы же другую тему обсуждаем. Или я не правильно понимаю? Если хотите - я перенесу эту тему о церкви в другой топик. (тогда в pm напишите мне, как лучше её озаглавить).

Что я могу добавить? Расскажу историю (в свободном пересказе) о путях к Богу. Она в целом в тему "защиты святых", т.к. понимание и приятие другого пути, ведущего к Богу, - означает защита святости (святого).

Есть большая Гора. На верхушке Горы сидит Кришна. Пастушки внизу, вокруг горы стоят, смотрят на кришну. Постепенно они, исполняются такой любви к Кришне, что начинают взбираться на гору. Каждый начинает испытывать больше счастья от того, что приближиается к Кришне. Но вот один пастушок, ослепленный "своим" пониманием счастья приближения к Кришне, останавливается и кричит другому (в другой стороне горы):

- Эй! Иди сюда! Ты не знаешь о том, какое счастье здесь я испытываю. Эта дорога проще и быстрее к Кришне. Посмотри на меня. Разве ты не видишь, как я счастлив? Давай, перелазь, мы вместе полезем вверх.

Постушок, к которому обращались застыл, задумался и сказал:

- Послушай. Если я начну перелазить к тебе - разве буду двигаться я вверх в это время? Я буду двигаться из стороны в сторону, когда в тоже время, я мог бы лезть вверх - к Кришне. Встретимся на верху!

И пастушки заторопились и полезли вверх... и чем выше они забирались, тем ближе становились их дороги, пока в конце концов они не сошлись в одном месте - там где восседал улыбающайся, синий, словно грозовая тучка, Кришна!

Эта история ведическая. Но, какие герои там были дословно - я не знаю, поэтому передал смысл собственными словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если она будет счастлива, полна любви и понимания - в обществе счастья будет всегда больше, чем страданий..

39394[/snapback]

вот!... стишок как раз на эту тему.. :) ..

правда, иногда в женщинах бывает эгоизма больше чем в мужчинах, и когда они начинают использовать мужчин для удовлетворения своих собственных желаний, то мужчине уже совсем не хочется смотреть на неё, как на Богиню.. но всё равно это Карма обоих..

и в любом случае спасает чистота взгляда, она всегда защищает как того, кто смотрит, так и того, на кого смотрят..

Встретимся на верху!

39397[/snapback]

замечательная история!.. по-моему, это то, что необходимо должно пребывать внутри у каждого человека.. это всегда помогает, разгребать все проблемы..

.. и в отношениях между мужчиной и женщиной тоже..

где-то это уже на форуме было.. что мужчина и женщина должны смотреть в одну сторону, а не друг на друга..

если их взгляд устремлён к Богу, то ШАНТИ в мире гораздо больше..

а взгляд на Бога, это ведь помимо всего другого значит ещё и это: смотреть на Истинное, а не на временное-нереальное друг в друге..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алина ты всё верно говоришь. Но мы же другую тему обсуждаем
Тимур :luck: , я написала о том, что, на мой взгляд, установлению умиротворения в обществе будет способствовать изменение отношение церкви к Сатья Саи Бабе и предложила помолиться об этом. Разве это не по теме? :)

В рассказанной тобой истории оба пастушка верят в Бога и стремятся достичь Его. Но ведь, согласись, беспокойство в обществе большей частью создают именно те, кто НЕ ВЕРИТ в Бога и, тем более, не стремится к Нему (или верит неправильно, разделяя на "своё" и "чужое"). :(

Обращать людей от мирского к Божественному, помогать им на духовном пути является основной задачей церкви и она имеет для этого достаточно ресурсов духовных и материальных. Если церковные деятели поверят в то, что устами Свами говорит Бог-Отец, они будут изучать Его тексты, и, это, бесспорно, поможет им избавить церковь от того, что отталкивает от неё множество людей.

Как ты знаешь, наши мысли не пропадают бесследно, поэтому я считаю, что моя молитва будет косвенно способствовать прозрению священнослужителей относительно Сатья Саи Бабы, а, следовательно, и установлению Шанти в обществе.

Но вот ещё о чём мне бы хотелось высказаться в рамках обсуждаемой темы.

Свами говорит:

«Вы должны служить другим, потому что в вас не может быть мира, пока другой лишен его; вы должны обратить каждое сердце, в том числе и своё, в прашанти – обитель мира; трудитесь не унывая и не допуская гордыни, сотрудничайте со всеми, кто следует по трудному пути к Богу – под каким бы именем они Его ни знали, какую бы форму Ему не придавали» (цит. по книге Н. Кастури «Сатьям. Шивам. Сундарам» том 2).

Обычно под служением понимают благотворительную деятельность, помощь в решении жизненных проблем, моральную поддержку в трудные минуты жизни, сострадание в горе. Но существует и ещё один аспект служения – просветительский.

Личный биограф Сатья Саи Бабы Н.Кастури пишет:

«Его (Сатья Саи Бабы) слова, открывающие каждую беседу, - «Дивьяатма сварупулара!» - «Воплощения Божественного Духа!». В них вся полнота и суть Его учения. Человек должен осознать, что он есть Атман – неодолимый, неразрушимый, безграничный Дух, что он – сат-чит-ананда (бытие-сознание-блаженство), волна океана, который есть Бог.

Баба настаивает на том, чтобы всем и каждому была поведана эта истина о них самих, чтобы каждый увидел себя в этом зеркале и мог жить в силе и вере, в мужестве и мире».

В своём недавнем выступлении (22.11.05) Свами сказал:

«Здание праведности покоится на фундаменте истины».

«Без истины, праведности и любви не может быть покоя».

Но чтобы осознать истину, нужно откуда-то узнать о её существовании!

Все мы испытываем огромную благодарность людям, переводящим и издающим лекции и статьи Аватара, а так же книги о Нём.

Спасибо им! :flowers::flowers::flowers:

Но что в плане распространения знания об истине можем сделать мы сами?

Мы можем приводить и обсуждать на форуме высказывания Сатья Саи Бабы и таким образом, через Интернет, заинтересовывать учением Аватара других, что надеюсь и происходит. :luck:

Свами учит, что реален и вечен один лишь Бог, и этот Бог есть наше «Я», всё же остальное возникает в следствие наложения на это «Я» (Атму) различных ограничивающих условий. Человек является Образом Божьим и Божественность – его истинная природа.

Этот факт побуждает нас творить добро и наказывает угрызениями совести, если мы сворачиваем с пути праведности. Поэтому и сказано: «чтобы наслаждаться Шанти, человечество должно подчиняться идеалам Дхармы, и ориентироваться на них».

Природа Бога, природа Сат-Чит-Ананды – это САТЬЯМ (истина), ШИВАМ (добро) и СУНДАРАМ (красота), и когда на сцене жизни мы видим величие, красоту и порядок, гармонию и мелодичность, мы видим Бога! :wub:

Люди должны стараться утверждать и проявлять свою истинную природу, а не безвольно следовать капризам ума.

Поэтому хочу привести здесь следующие слова Бабы:

«Не беда, если порой приходят нездоровые или нежелательные мысли, надо только следить за тем, чтобы тело не подчинялось им».

«Выберетесь из колодца эго и плывите в Океане Всеобщего Духа или Параматмы, частью которого вы являетесь. Заставьте свой ум или нежно и бережно убедите его дышать чистым и животворящим воздухом вечного. Помните о Боге, Его Славе каждую секунду с каждым вздохом, когда вы повторяете одно из Его Имён».

«Покой – это прекращение влияния эго, путём молчания ума».

Саи Рам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алина, ты права. Что я могу сказать? Я уверен Твои молитвы принесут благо обществу. Но опять, тут не о церквях (церкви-то в России только, а мы говорим о обществе в целом)... хотя Твои цитаты подошли, в целом, в тему... они прекрасно дополняют тему.

Поэтому и сказано: «чтобы наслаждаться Шанти, человечество должно подчиняться идеалам Дхармы, и ориентироваться на них».

Ну собственно, их здесь и обсуждаем. В начале я указал, несколько идеалов Дхармы, приносящих Шанти...

Продолжим? А что с детьми?

Сестры, преданные, расскажите в чем заключается защита детей в обществе до совершенолетия и после... я уверен, что вы знаете это лучше любых мужчин.

Наверняка у многих есть опыт Бал-Викаса. У кого-то есть опыт воспитания своих детей. У кого-то есть опыт вырастания под такой защитой... Поделитесь знанием. Каким знанием, какими примерами мы защищаем детей?

Как это работает - защита детей - для общества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня встретил интересную шлоку:

"Благословление брахманов, которые не зависливы, второе умиротворены, не заносятся от гордости и ложного престижа, обладают качеством правдивости сбудутся, поэтому необходимо воспитывать брахманов такими с самого начала" [Шримад Бхагаватам]

Я это понимаю так, что если юные брахманы :wub: вырастают такими, то силой своих благочестивых желаний (и благословлений соотв-но) они принося обществу умиротворение.

Так же слышал то, что если детей не женить к определенному возрасту - то в обществе не будет умиротворения. Но это очень сложно понять... я не уверен, что сам понимаю это. Кто-нибудь понимает, что это означает? Почему детей женят в 13ть?

Саи Рам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращать людей от мирского к Божественному,

от обыденного к Божественному

Почему детей женят в 13ть?

Насилие. Им надо учиться, развиваться физически.

Вспомните лекцию Свами от 22 ноября 2005 года и вопрос о брахмачарьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насилие. Им надо учиться, развиваться физически.

На самом деле эта традиция и берет за основу вопрос о брахмачарьи. Как правило дети и не ведают о своем партере, часто, до совершенолетия (т.е. до периода окончания целибата) в глаза его вообще не видят. Просто таким образом, их лишают возможности выбирать партнера по вожделению (по влюбленности), выбирая партнера по цели (цель в жизни написана на лице любого ^_^, родители это понимают).

Потом родители же смотрят... их ребенок свободен от вожделения или нет. Веды говорят, что если мужчина хочет общаться с женщинами - значит он обязан жениться, и в этом нет никакого сомнения (там даже на этом "никакого внимания" выделяют особое внимания)... притом это для мальчика. Женщине без женитьбы нельзя... её долг и основное счастье заключено в детях, которые она рожает. Хотя для женщин тоже бывают исключения... но я о них мало знаю.

Юлия сказала всё правильно. Веды говорят, что дети должны учиться и развиваться физически.

Так же говорится, что мальчики и девочки во время обучения должны быть отделены друг от друга (т.к. с 14-ти половая энергия сильна и мешает учебе).

Есть ведь еще какие-то принципы детей, которые я не упомянул... их на самом деле большое количество в этой теме. Саи сам их не раз упоминал... ну например, в чем должна заключаться цель образования детей и т.д.

Бывает, что девочку берут в семью и учат её служить, работать и воспитывают уже в соответственном духе. (другое дело, что общество не всегда такое праведное и девочку берут в дом с корыстными целями)

неужели никому не хочется разобраться в этом вопросе умиротворения в обществе? или никому не интересно, потому, что все уже всё знают и понимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же слышал то, что если детей не женить к определенному возрасту - то в обществе не будет умиротворения. Но это очень сложно понять... я не уверен, что сам понимаю это. Кто-нибудь понимает, что это означает? Почему детей женят в 13ть?

Тимур, насколько я понимаю, эта рекомендация не универсальна. Она относится к конкретному обществу, подозреваю, к тому, которое существовало в ведийские времена. :) Сейчас же, в Кали-югу, для достижения умиротворения в обществе человечество, прежде всего, должно вновь уверовать в Господа - всё остальное "как мёртвому припарка". (ИМХО)

"В этот век Кали, когда злые силы свирепствуют и разрушают души людей, когда даже преданные Бога опускаются до греха, лишь Имя Господа может спасти каждого".

:luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алина. А какие принципы подходят для современного общества? Я вполне допускаю, что подобное решение - может и не подходить для современного общества. Я знаю, что ты внимательно изучаешь учение Саи. Есть что-то, что хотелось бы выделить в тему и здесь обсудить?

Как защищать детей? Как духовное общество должно защищать детей? Мне это сложно понять, т.к. я и сам ребенок >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алина. А какие принципы подходят для современного общества?

Тимур, я обязательно подумаю, какие высказывания Свами здесь можно привести. :)

Но сейчас, я хочу сказать о другом. ...

Днём я прочла, что написала в этом топике (в уже удалённых постингах) Юлия.

Очень грустно :(

Мы говорим о мире в обществе, а на форуме демонстрируем ашанти. Почему?

Несколько лет назад я купила книгу Э.Баркер «Письма живого усопшего». Тогда я её лишь просмотрела. Однако на днях, в связи с затронутой темой о конце света и страхе смерти, я об этой книжке вспомнила и прочла её. (Текст книги был надиктован автору её знакомым юристом и судьёй Дэвидом П. Хотчем из Лос-Анжелеса с «того света» после смерти его физического тела. )

Хочу обратиться к этой книге здесь, в теме об умиротворении в обществе, поскольку, как это ни парадоксально, но случается, что конфликты в семью (общество, форум) вносят верующие в Бога люди, что и подтвердил наш утренний инцендент. И происходит это от недостаточного понимания того, что есть Бог.....

Хорошо бы нам всегда помнить, что для людей, принявших концепцию Божественного Всеединства конфликты с другими неприемлемы в принципе (!) Этот факт хорошо иллюстрируется 20 письмом мистера Х. с «того света». Поэтому я и приведу его здесь (в сокращённом виде).

ПИСЬМО 20.

ЧЕЛОВЕК, НАШЕДШИЙ БОГА.

Мне кажется, нет лучшего способа приобщить вас к здешней жизни, такой необычной для вас, как рассказать вам мои впечатления с мужчинами и женщинами, которых я встречаю здесь.

Я как то говорил вам, что встречаю здесь больше святых, чем философов, и мне хочется рассказать вам о человеке, который производит на меня впечатление неподдельного святого. Да, здесь есть маленькие святые и большие святые, так же, как есть маленькие и большие грешники.

Однажды я шел по вершине горы. Я говорю "шел", хотя передвижение делается здесь без всяких усилий, но это почти то же самое.

На вершине горы я увидал человека, стоявшего в одиночестве. Он смотрел вдаль, но я не мог видеть то, на что он смотрел. Он был сосредоточен и был в общении с самим собою или с кем-то, кого я не мог видеть.

Я ждал некоторое время. Под конец, глубоко вздохнув, ибо мы дышим здесь, он повернулся ко мне и сказал с доброй улыбкой:

— Не могу ли я вам служить, брат?

Я был смущен, чувствуя, что, может быть, помешал какому-то невидимому для меня общению.

— Если это не слишком смело с моей стороны, — сказал я, — я бы попросил вас сказать мне, о чем вы думали, стоя здесь и глядя в пространство?

Я чувствовал, что этого не следовало делать; но мое серьезное желание научиться всему, доступному для меня, заслуживало прощения, и меня прощали.

У этого человека было прекрасное лицо без бороды и юношеский огонь в глазах. Одежда его говорила, что он очень мало думает о своей внешности.

Он посмотрел на меня молча и затем сказал:

— Я стремился приблизиться к Богу.

— А что есть Бог? — спросил я. — И где Бог?

Он улыбнулся. Я никогда не видал такой улыбки.

— Бог всюду, — ответил он. — Бог есть.

— Когда вы были на земле, много думали вы о Боге? — спросил я.

— Всегда. Я очень мало думал о чем-нибудь другом. Я искал Его всюду, но только по временам вспыхивало во мне сознание о Его истинной сути. Но настал час — я был тогда один в лесу — когда пришло великое откровение. Оно пришло не в виде определенных слов, но скорее как безмолвное и безобразное чудо, слишком великое для ограниченной мысли. Я упал на землю и, вероятно, потерял сознание, так как через некоторое время — как долго, я не знаю — я пробудился и, поднявшись с земли, стал смотреть вокруг. И тогда я постепенно вспомнил пережитое; оно оказалось слишком велико, не по силам моим, когда я его испытывал.

— Выразить в словах это великое, слишком великое для моей смертной природы, я сумел только в таких словах: "Все, что есть — есть Бог". Это казалось так просто, а между тем эта простота должна включать и меня самого, и всех существ — людей и животных; и даже деревья, и птицы, и реки должны быть частью Бога, если Бог есть все.

— С этой минуты жизнь получила для меня новое значение. Я не мог видеть человеческого лица, чтобы не вспомнить откровения — не вспомнить, что это человеческое существо есть часть Бога. Когда моя собака смотрела на меня, я говорил ей: "Ты тоже часть Бога". Когда я стоял на берегу реки и слушал шум воды, я говорил себе: "Я слушаю голос Бога". Когда кто-нибудь из моих ближних сердился на меня, я спрашивал себя: "Чем мог я оскорбить Бога?". Когда кто-нибудь обращался ко мне с любовью, я говорил: "Теперь Бог любит меня", и от этого сознания у меня захватывало дух. Жизнь становилась невообразимо прекрасной.

Я был так погружен в Бога и так стремился найти Его, что мало думал о своих ближних и пренебрегал даже теми, которые были всего ближе ко мне; но с этого дня, и начал сближаться с моими братьями. И я убедился, что чем больше я искал Бога в них, тем чаще Бог отвечал мне через них. И жизнь становилась все более чудесной и прекрасной.

Иногда я старался передать другим то, что я чувствую, но они не всегда понимали меня. И тогда я начал постигать, что Бог намеренно, по причине, известной Ему одному, скрывал Себя за покровами. Может быть для того, чтобы радоваться, разрывая их? Если так, я решил помочь Ему, насколько у меня хватит сил, и я стремился помочь другим людям познать Бога, насколько я сам познал Его.

Сказав это, святой повернулся и оставил меня со всеми моими неудовлетворенными вопросами. Я хотел спросить его, когда и как он покинул землю, и какое дело он делает здесь, но он ушел.

Может быть, я увижу его снова когда-нибудь. Но увижу я его или не увижу, он дал мне нечто, что я, в свою очередь, отдаю вам, как он сам хотел отдавать свое знание миру.

:luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...