Перейти к содержанию

Маржин. Крымская школа Гун-Фу


ram108

Рекомендуемые сообщения

Хочу предложить вашему вниманию сайт Валериана Александровича Маржина, руководителя крымской школы Гун-Фу.

vam.jpg

Школа «Дракона-Тигра», возраст которой насчитывает более 6 тыс. лет, известна также как «Школа Небожителей», «Школа Неба и Земли», «Учение Всеохватывающей Истины», «Школа Странствующих в Звездах», «Школа Воинов Света». Все эти названия подразумевают один из величайших Законов Вселенной: в сотворчестве Первопричины - Неба («Дракон», "Лун") с Землей («Тигр», "Ху") рождается Человек-Творец, преобразователь окружающего его мира.

==================

Фоторепортаж о посещении Школы:

https://www.sairam.ru/index.php?showto...indpost&p=35004

Сайт Школы:

http://www.marjin.ru

Страничка в Facebook:

https://www.facebook.com/Школа-гун-фу-Дракона-Тигра-553212178102360/

==================

Feodosia-big.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Передаю всем поздравления с днем Учителя (5 октября)
от В.А.Маржина и его послание. Кирилл

=================================================================

 

Уважаемые педагоги, учителя, воспитатели, все, кто трудится на самом важном поле деятельности для Человека и Человечества !

 

Примите мои искренние поздравления и пожелания в День Учителя !

Желаю всем вам долготерпения и мужества, мудрости и здоровья на этом еще не вспаханном Поле Творчества !

 

Но на дворе Третье Тысячелетие, и крайне необходимо всем нам проснуться и посмотреть на плоды нашего труда-Сегодняшнее Человечество, так как мы прямые исполнители и отвечаем за качество его!

Сейчас иначе можно было бы нам сказать о содеянном-Нет нам прощения, Господи, ибо ведаем, что творим !

Ведаем ли ?

Через призму своего мытарства на педагогическом и учительском поприще взглянул я на эту сторону Человеческой Сверхзадачи  и пришел к выводам, с которыми делюсь с вами,

Так как мы Со-Творцы и Со-Трудники Того, кто сотворил это Чудо-Человека!

И, не дай Бог, если мы , вольно или невольно, оказались по ту сторону Творческого процесса…

Всех вам благ, истовости в поисках и мужества в преодолении косности !

Добра и Света !

 

Краеугольные камни Образования и Воспитания, или Реквием современной педагогике.

 

 

Меня часто представляют как целителя, как мастера спорта, как мастера гун-фу, Учителя и Наставника духовных практик…

Скажу сам о себе- прежде всего я педагог, тщетно ищущий единые методы воспитания и образования Человека как высокую Индивидуальность, который в сообществе таких же Высоких Индивидуальностей станут основой высокоразвитого Универсального Человечества, как причинно-следственный результат творения  Совершенной Природы…

 

…Что же мы имеем в результате этой многотысячелетней битвы за  это Дитя Неба и Земли?

…Мы ЕГО потеряли…ЧЕЛОВЕКА…

Вместе с водой выплеснули и младенца !?...

Увы…да…

Но ведь в этой творческой мастерской работали и творили –Боги и Богини, Титаны ,Вознесенные Учителя, сонм Ангелов и Архангелов, все мыслимые и немыслимые Учения и  Религии, культы и традиции, идеологии…

Кто виноват в этой халтуре ? Кто недоглядел Вредителя ? И кому это было нужно ?

 

…Все на удивление просто- от Процесса Творения отстранили саму МАТУШКУ-ПРИРОДУ с ЕЕ простыми, но не терпящими нарушений Законами!...

…Безусловная Любовь…

…Соответствие…

…Гармония…всего и вся…

…Быть- а не казаться…

…Делать- а не говорить…

Попытаемся поэтапно снимать вуаль с этой тайны, вероятно, самой сакральной и сокровенной для самого человека и человечества, пользуясь косвенными и прямыми доказательствами и фактами, пока еще доступными нам с вами…

 

Факт 1-й, Божественный- …«Бог сотворил Человека по Образу и Подобию своему…»

Следовательно, нужны Образ и Подобие…Ваяние Образа и есть Образ Ваяние !?

Кто, кроме Бога, владеет этим святым ремеслом ?

Адам и Ева, первые мужчина и женщина, созданные Богом себе в помощь со-Творцами.

Вот они, первые ОбразВаятели, в современном понимании-педагоги !

А Воспитание- не что иное как Воз Испытаний на Пути БогоТворчества

Следовательно-педагоги, со-Творцы Божьи ? Ой-ли ?...

Где же взять. в таком случае, современной педагогике Образ ?

Сонм идеологов всего Мира стараются в поте лица своего-народные герои, фанаты религиозные, придуманные и сотворенные герои битв и герои полей, маленькие и большие, бедные и богатые, грешные и безгрешные…Чего только нет в арсенале современных Анти-Творцов !...Все, кроме Бога…сотворившего его, Человека…

Что нужно Адаму ( в переводе с арамейского-первый, или Истина) и Еве ( в переводе с того же арамейского-Жизнь) для Бого-Творения ?...

Не-порочность…Без-грешность…Святая Чистота…

Куда делись эти качества у Человека ? И что такое Порок и Грех Человеческий ?

…А вот что- воспользоваться Идеей и моделью Творца, но не творить Богоподобие,

А делать вид, играясь в жениха и невесту, мужа и жену, семью, или просто отдаться безумству страстей в отношениях полов, что увело от Творения и Творческого предназначения и привело к Содому и Гоморре …

Где доказательство ? Библия-« …и Сказал Бог-…негоже Быть Человеку одному, сотворю Помощника, подобному Ему…»

Мгновенное предательство…там же…» …и Сказал Человек- вот Она…плоть от плоти моей и кость от кости моей…да будет мне женой и следует за мной…и да отлепится Человек от Отца своего и прилепится к жене своей…и будут двое как один…»

Ишь, чего захотел…Вот он, Первородный грех-желание Человека !  А не Бога…

Куда делась Не-Порочность Человека, кто Ею воспользовался ?!

 

Факт -2-й, Космогонический...

Давно известно- и науке, и церкви, и правящим Миром, и медицине- что Женщина рождает только по матрице и программе первого Мужчины в ее жизни !

Вам еще не страшно от этих знаний ? мне страшно…и давно…

Имплантированная сексуальная распущенность смолоду, с детства, генетически переданная по крови, привела к Человечеству Иванов, родства не помнящих!

Как просто, однако…сотворить Мир Не-помнящих, Без Сознательных…Бес-ов…

Присели все на девственность, на кровь и плоть…

Вот тебе, бабушка, и Юрьев День1!

Вона, откуда сказки…Каждый Змей-Горыныч…Кащей-Бессмертный…Чудо-Юдо…всяка Нечисть..Медведь Аю-Дага даже…Всем подай по девственнице, да знатного Роду, да раз в год, да красивше всех…!

А по што так ? Дак…Не-люди Людские одежды одевают, плоть и кровь их!

Потому и раз в год-период зачатия и рождения…Потому и знатного роду-кровь-то Царская,Знатная…Править будем…Потому и девственная- точно копию не-людя передаст, первый же, супостат окаянный…

« …Если б я была Царицей, -третья молвила девица»…» …»Родила Царица в ночь-нето сына…»

 Вот вам и народные вековые традиции, что блюли нравственность для Рода Своего…

 

…Почему Космогонический факт ? Путешествуя по Румынии с учениками в поисках легендарной столицы легендарных Даков, которые как и мы, воспитывали своих воинов высоко в горах в звездных практиках, я оказался в Бухаресте, где друзья помогли оказаться в Сердце Румынии –Атенеу ( Пантеон)…

…То, что я увидел, потрясло меня до глубины сознания-это было повествование Захвата Земли и Человечества космическими Сущностями с иным сознанием !

...Из центра купола в форме перевернутого лотоса нисходили двенадцать змеев на двенадцать сторон света…напротив каждого по две белых в белом Дев с белыми крыльями…но беременных от них как следствие разворота драмы…далее напротив этих Дев- Знания земли-математика,физика,химия,искусства…далее в цепи изложения-величайшие носители этих знаний по фамилиям, известных всему Миру-Пифагор….и другие, в соответствии с знаниями, которые несли…Последний круг этой панорамы отражает битвы войск с войсками…людей с людьми…С людьми ли?

Кто есть кто и –кто за кого и-кто за что…?

Перед моим взором возникла  панорама  Рубо в  Севастополе…история Человеческого планетарного противостояния…бесконечные войны…Так вот в чем дело!

…»…И одел их Господь в одежды кожаные…и изгнал их из Раяи поставил у врат Херувима с мечом обращающимся…дабы не вкусили плоды со второго Древа в саду Эдемском…Древа Вечной Жизни…»

Так Человек стал смертным…

…И неведомо Ему, Человеку, что даже несчастная гусеница-капустница обладает без-смертием, становясь куколкой, потом бабочкой, потом сама себя воспроизводит в тысячах экземпляров…Вот тебе и… «рожденный ползать летать не может»…

Не может ? Еще как может, если Учитель- Природа, и класс-Природа, и пособия-Природа…

А учитель природоведения или ботаники, биологии посмеет сказать такое детям на уроке

Современной школы? Ой, боюсь-боюсь…Зарплата и рабочее место дороже, да и откуда ему знать самому это, если все учатся зимой, изучая пестики-тычинки-растения на мертвых таблицах, которые не растут, не пахнут, не имеют вкуса…Так мертвое становится живым…черное-белым…ложь-правдой…

Не то что летом, там никого не обманешь…

«…Дьявол делает все сзади и наоборот…»

Так мы стали учиться зимой, когда вся природа отдыхает, даже медведь…

Так мы уничтожили пришкольные участки, живые уголки, сады и теплицы, мастерские,

Прикладные природные профессии,

Так мы уничтожили деревню с ее нравственной глубиной и житейской мудростью, вековым опытом. Природолюбием.

…Так нас привели к генетически модифицированным продуктам для Генетически Модифицированного Человека.

Докатились…кто-то очень старается…

Не в этом ли соль Книги Притч Соломона-Эклезиаста- «…Многие знания-многие печали» ? Сам-то он знал, небось, как свой род Царский вознести и приумножить…Ить семьсот жен да триста распрекраснейших и родовитых  наложниц делали свое дело…Кто знает из историков, что у Соломона была армия из тысячи собственных сыновей …?

Увы, это не сказка, при таком подходе к сверхзадаче…

Китайцы, похоже, тоже не лаптем щи хлебают, знают тайну, вон их сколько…Да работяшших, да преданных Родине…С нечистью не считаются, недолюдей стерилизуют,

Преступников и воров, растлителей-на месте…

А шо робыть? Мир-то надо завоевывать…

А мы сетуем на демографический коллапс славян.

Я не изложил многие факты и постулаты-энергетический, анатомический, логический, социальный, и многое другое, и так за это буду бит, и основательно…

Вопрос в другом-как вернуться к изначальной, по возможности, Истине и Соответствию Ей? Обязательно ждать суда и гнева Божьего ? Чай, не удосужимся  изменить ситуацию

При нынешнем понимании причинно-следственного механизма ?

…Надо вернуться к Природе, пока она еще не произнесла сакральную фразу Тараса Бульбы----« Я тебя Породил, я тебя и…» ?

Для этого надо иметь смелость хотя бы создать экспериментальные Школы нового Дня, Третьего Тысячелетия, и хорошо забытое старое вернуть на исходные позиции.

Сейчас идет последняя битва между истинным и мнимым Человечеством, между Природным и искусственным, между Людьми и не-людями…

Прецедент уже есть-В Перевальном существует Проект и площадка педагогического эксперимента « Небесный Город», программы ждут своей реализации, как и педагогов-сподвижников, меценатов, желающих увековечить свое имя на Пути Домой, к Первооснове, к Богу…

Хоть и обидитесь большинство на то, что предстоит прочесть дальше, но выставляю на всеобщее обозрение свое детище-Фрагмент Универсальной Концепции Небесного Города, возникшей не в воспаленном сознании педагога-расстриги, а снизошедшей с

Надземного в эти драматические для Человечества лихие года.

 

   

ТЕМА: 

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ

ДЕТЕЙ ГРЯДУЩЕГО ЗОЛОТОГО ВЕКА,

ВОПЛОЩЕННЫЕ В ПРОЕКТЕ "НЕБЕСНЫЙ ГОРОД" –

МАСТЕРСКОЙ ТВОРЦА В ПРИРОДЕ

 

Основной Проект Ассоциации (Жизненного Мастерства) – это Международный Образовательно-Воспитательный Центр для Детей - Граждан III-го Тысячелетия под названием "Небесный Город". Он расположен в Крыму, в живописнейшем месте – урочище Кизил-Коба близ с. Перевальное и начал свое существование в 1988 г.

Воспитательные методы и принципы взаимоотношений взрослый-ребенок в Небесном Городе проистекают из философии и практического арсенала одного из древнейших Учений на Земле – Учения Жизненного Мастерства, насчитывающего более чем 6-тысячелетнюю традицию. Эти древние знания, преобразованные в соответствии с днем сегодняшним, послужили основой для Педагогической Концепции нового образования (фрагмент Универсальной Концепции Небесного Города):

 

ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИКИ НЕБЕСНОГО ГОРОДА

Прямая передача из сердца в сердце через сопереживание трех монадических Истин – Умения и Знания Неба, Умения и знания Земли, Умения и Знания Человека.

Человек - Традиции предков, Род, Народ, Община. Этика, мораль, нравственность, культура. Вера. Основа - генетический код, кровь как жидкий кристалл - информация. Педагоги - Мать. Сестры. Старейшина корня  родового древа.

Земля - Истина и Совершенство во плоти. Сезоны и стихии. Виды энергий.

Взаимообучение – Человек - Земля. Отождествление с Совершенством через Любовь к Земле. Классы под открытым Небом.

Основа - Солнце, Солнечный код. Солнечное сплетение как внутреннее Солнце.

Учителя – все элементы Природы. Педагоги - отцы и братья.

Метод - любовь к Земле, владение умениями и Опытом пяти Стихий.

Небо - Смысл земной жизни. Причина и первопричина.

Дух и ДухОвна(ость).

Взаимосвязь. Звездная цепочка – Дорога Домой. Уровни, Переходы.

Беспредельность. Величие. Вечность.

Учителя - Большая Медведица, Полярная Звезда, Млечный Путь, Солнце и Луна,  День и Ночь, Вода и Огонь.

Основа - Галактический код, 9 внутренних куполов как отражение внешней  Галактики. Органы дыхания- легкие и клетки как накопители и преобразователи  изначальной Энергии. Сердце- энерго-информационный преобразователь Истины в Жизнь.

Педагоги - Стоящие под звездами, Патриархи Общины и Рода, Братья, Покровители НаРода. Сказочники и Бояны.

Триединство.

 

РЕАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Педагогика стирания программы Высшей Индивидуальности и имплантирование программы Социального Коллективного Выживания.

Любовь и Свобода как Социальный Анахронизм.

 Институт Семьи и Брака как фабрика Рабов и Пушечного мяса.  «Искусство» управления рождением без-вольных, без-сильных  и без-душных винтиков производства. Попирание программ Творца.

Власть Невежества - Законодательное Беззаконие.

Образовательно-воспитательный метод Социума - узконаправленные производственные конвейерные  умения-знания на нужды Невежественного  Общества; Вывернутые и абстрагированные умения- знания о Человеке, Земле и Небе.

Религия как власть над ищущими душами.

Искушение Властью и Славой посредством Лжезнаний и Лжеумений.

Учителя - БезОпытные теоретики и попавшие в сети Славы Гении Зла.

Педагоги - послушные программные матричные индивидуумы, попавшие в Сети Стремления к Знаниям.

Сила управления процессом ЛжеОбразования – конвертация Морали и нравственности, Этики в материальные ценности и социальное положение.

Школа как Поле Боя. Неверие в учителей и педагогов,  преобразованное в поиск Истины и Свободы через Самопознание.

Бунт Любви. Принцип Лотоса – через грязь к Свету Истины.

Индиго-Дети - могильщики Лженауки и псевдоОбразования.

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ НОВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

1. Совершенство Неба и Земли, пребывающих в Гармонии и Резонансе, как Причина и Следствие.

2. Авторство Творца и Плагиат Человека. Вечность Совершенства и Конечность Несовершенного.

3. Несовершенное Человечество - противостояние двух Сил: Сила Знаний Единых Законов и Сила Соответствия Единым Законам Бытия.

4.  Совершенное Человечество - Соединение трех линий: Бытия, Знания, Сознания.

5.  Грядущее Человечество - Свобода, Любовь, Совершенство.

6.  Корни Истины - Природа, Традиции Предков, Древние Учения.

7.  Планетарное Человечество - Соборность и Общинность.

8.  Новейшая Духовная Анатомия - Анатомия Творения Храма Мира, Храма Человека.

9.  Основной Метод Соответствия - Дыхание Истины и Солнце Жизни.

10. Проект  "Небесный Город" - Мастерская Творца в Природе для Детей Грядущего Золотого Века.

 

ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ОДНОМ ЦЕЛОСТНОМ И НЕРАЗРЫВНОМ МЕТОДЕ:

[  Любовь Матери и Отца

[  Осознанное зачатие в Любви. Зачатие и взращивание детей грядущего в безусловной любви и свободе. (Не рабы социума, а сыновья Божьи.)

[  Внутренний диалог матери и плода 9 месяцев

[  Создание отцом способствующих обстоятельств для формирования плода

[  Правильная подготовка к родам, соответствие Природе

[  Соблюдение законов входа в земную жизнь

[  Основное направление замысла - идеальная форма для идеальной души через Безусловную Любовь и Радость

[  Соблюдение этапов воспитания:

Ø  До 5 лет – как царя (свобода проявления и выражения способностей ребенка, обеспечение благоприятных условий для их развития, определение доминанты личности).

Ø  5 – 7 лет – формирование картины целостного мировосприятия (законы Неба и Земли).

Ø  7 – 9 лет – логика взаимоотношений триады Человек-Земля-Небо (т.е. смысл рождения и смысл жизни). Сохранение изначального совершенства и формирование универсального мировоззрения о единстве Тела, Души и Духа (Человека, Земли и Неба).

Ø  9-10 лет – методы и средства реализации индивидуальности в земной жизни. Осознание Высшей индивидуальности планетарного человека как основы  планетарного человечества.

Ø  13-29 лет - арсенал знаний и умений Земли, Неба, Человека для реализации предназначения высшей индивидуальности человека.

Ø  13-49 лет - преобразование энергоинформационных возможностей Человека -методами Учения -  в более мощный энергоноситель, для реализации предназначения  по преобразованию мира материального в мир духовный. Формирование блока знаний и умений окружающего социального мира для  успешного преобразования негативного в позитивное в существующем обществе.

Ø  29-49 лет - критерии объединения высших индивидуальностей в Общину, Сообщество, Братство. Выход в социум с миссией преображения  мира окружающего в мир совершенной гармонии.

Ø  50 лет и старше - критерии Единого Человечества, Единой Веры, Единого Учения через союз высших индивидуальностей. Передача сакральных знаний и умений высших индивидуальностей Единому Человечеству:

 - материализация на земном плане

 - реализация на земном плане

 - дематериализация для перехода в новое качество сознания и реализации следующего этапа приобретения опыта души/высшей индивидуальности).

Из вышедших  в мир - создание Братства;  основа Будущего  Планетарного Братства - Правления Нового Мирового Порядка.

Из семей Любви и Свободы создание Общины - основы Будущей Планетарной Общины, взращивающей Детей  Грядущего.

[  Создание критерия Нового мирового порядка - Дети Правят Миром.

Осознание высшего творчества индивидуальности и высшего творчества Пространства, а также их сотворчества в макро- и микромире.

Так есть на протяжении тысячелетий в том Учении, которому мы следуем.

 

 

 Новой Украине необходимо новое поколение,

Поколение детей третьего тысячелетия

 

Основополагающим фактором земного человечества является человек, и нельзя не восхититься сверхфеноменальными достижениями  этого венца творения природы, этого гения, титана и колосса Вселенной.

 

Но именно в сравнении с его техногенным эволюционирующим творчеством удручающим и горьким выглядит процесс его полной физической и духовной деградации, приведшей земное человечество к глобальной демографической катастрофе.

 

Причерноморские территории в стародавние времена подарили миру

две ветви современного человечества – ариев и арийцев, а Киевская Русь стала основой Великой империи Белороссов, Малороссов, Великороссов.

 

Период расцвета Союза Советских Социалистических Республик как объединенного государства знаменателен тем, что представители высшего эшелона власти были выходцами из Киевской Руси.

 

Именно сейчас, пока не поздно, нужно правительству Украины и народу Украины в целом сделать ответственнейший  шаг в современной истории Нового Государства:

 

- приступить к возрождению славянской нации и выводу из-под удара техногенного ига славянскую молодежь и детей;

 

- Взамен западным методам образования и воспитания, посредством которых человек становится  всего лишь приложением к производственно-экономическому монстру мира вернуть истоки Законов предков и традиции славянской общины, в которых человек воспитывался как высокодуховная, нравственная, морально и физически совершенная индивидуальность;

 

- Вернуть человека к утраченной гармонии с природой, всеми мерами спасая как природу, так и человека.

 

- Все, что мы ищем как на западе, так и на востоке - не что иное, как наши же, славянские,  давно забытые знания – умения - мудрость.

 Вспомнить имя свое - главнейшая из задач.

 

- Именно поэтому так востребована славянская молодежь во всех странах запада, и не только: сохраненным генетическим здоровьем, высокой нравственностью, чистотой души, силой духа, физической полноценностью, верой и доверчивостью, искренностью и жизнерадостностью, неутомимостью в делах, преданностью, оптимизмом, разумной достаточностью, неприхотливостью.

 

- Все это и многое другое является основой Проекта «Небесный Город» - предполагаемого Международного Центра Физического и Духовного Возрождения Человека - Школы для детей III-го тысячелетия.

 

- Инициированный  группой энтузиастов разных профессий (педагоги, юристы, художники, архитекторы, экономисты, умельцы народных ремесел, философы, врачи, народные целители, ученые и др.) Проект вот уже четыре десятилетия ждет своего часа в с. Перевальное, Симферопольского района, Автономной Республики Крым, Украина.

 

- Объединенная в Ассоциацию Гун-Фу Школы «Дракона-Тигра» (Лун-Ху Чуань), на данный момент перерегистрированная в Ассоциацию «Дети III-го тысячелетия», инициативная группа общественников успела проделать огромную работу в направлении основной цели - реализации замысла о новом поколении через Проект «Небесный Город».

 

Да, это своеобразный вызов устоявшемуся мировому стандарту.

Проект не имеет аналогов в мире.

Но имеет право на существование только то, что преобразовывается в соответствии со временем.

 

В преддверии мировых природных, социальных, космических потрясений и катастроф это наиактуальнейшая сверхзадача - воспитание человека грядущей новой эры, эры нанотехнологий и сверхфеноменальных способностей человека, готового на уровне высокой осознанности достойно выдержать любые испытания и преодолеть любые преобразования.

Именно в этом Украина может стать как примером для подражания, так и законодателем новых образовательных и воспитательных технологий.

 

Президент Ассоциации “Дети III-го тысячелетия»,

Наставник Школы гун-фу «Дракона-Тигра» (Лун-Ху-Чуань),

Учитель-методист,

Автор проекта «Небесный Город»

В.А. Маржин

 

www.marjin.ru

info@marjin.ru

Тел. +38 066 1172587

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то малость мрачноватое поздравление...:). Но присоединяюсь к нему - всех учителей (коими мы друг другу и являемся) - с праздником! Терпения и мудрости на пути...

Кирилл, а ты сейчас там, у него?

Мне понравилось вот это интервью с Валерием Маржиным, где есть его рассказ о своем учителе, о своих детях...

http://td.crimea.ua/2010/09/06/валерий-маржин-начните-со-встречи-сол/

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то малость мрачноватое поздравление... :)

 

Немного есть такое, но только от того, что Маржин переживает за детей.

 

На самом деле, всю свою жизнь он детям и посвятил. Сколько его знаю - все время возится с подростками, детьми трудными, больными и брошенными, наркоманами и т.п. И у него неплохо получается возвращать их к жизни.

 

Как то раз он сказал, что у каждого есть свой секретный рецепт. Тем, кто обращается к нему за помощью, он прописывает "40 водопадов" :) каждое раннее утро.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Кирилл. Саи Рам

Здорово, когда есть такие люди...Наверное, 40 водопадов - это утреннее омовение под ним (фотку нашла в другой теме) в течении 40 дней? (Это как предположение, потому что посмотрела на сайте, продолжительный минимум пребывания в Школе Маржина 40 дней).

Нашла еще очень интересный рассказ о Валерии (http://1k.com.ua/319/details/2/1)

"Мы все похожи друг на друга в детстве, когда кажется, что перед нами открыт весь мир и необходимо заглянуть в каждый его уголок. А потом одни разочаровываются и устают от странствий, а другие возвращаются туда, где когда-то росли. Но есть и люди, которым будто сама судьба предназначила жить в конкретном месте.

Мы все похожи друг на друга в детстве, когда кажется, что перед нами открыт весь мир и необходимо заглянуть в каждый его уголок. А потом одни разочаровываются и устают от странствий, а другие возвращаются туда, где когда-то росли. Но есть и люди, которым будто сама судьба предназначила жить в конкретном месте.

Валерий Маржин, давным-давно осевший в селе Перевальном, своим назначением доволен. Этот уголок долины он считает лучшим местом на земле: здесь на склонах теснятся дубки и грабы, сквозь брызги водопада видна радуга, а на чердаке дома нахальные белки подъедают собранные по осени хозяином орехи. Может быть, он прав, когда говорит: нужно пару месяцев вместе посидеть у костра, чтобы понять, почему он и других старается научить жить в мире с природой и самим собой.

Что за горизонтом?

Отец у Валерия Маржина был священником. Неугомонный, жадный до жизни молдаванин, прошедший всю войну простым солдатом-пехотинцем. Бог его хранил — из девяти полученных ранений семь потребовали операции под общим наркозом, и он пережил все. Он вернулся — и семья его опять не видела месяцами: он много ездил по Молдове, служил в храмах, осиротевших без священников. Единственным богатством, которое накопил отец, была библиотека, завещанная церкви. А сыну остались несколько школьных тетрадок с записями.

«Жили трудно, еда была самая неприхотливая: манка, макароны, — вспоминает Валерий Александрович. — Мама уходила на работу, старшая сестра в школу, младшая подолгу гостила у бабушки, я оставался хозяином в доме. Рядом с нашим домом был детский сад, и я все пытался перелезть через забор, особенно во время обеда, когда с кухни вкусно пахло. Однажды все-таки прыгнул вниз и пробил гвоздем левую ногу, а месяц спустя угодил правой на доску, самостоятельно освободиться уже не мог. Хорошо, что подоспели детсадовские няни: выдернули из меня гвоздь, а главное, накормили».

Отблагодарил их Валерий своеобразно, когда ему было лет пять. Играл у речки, пуская кораблики из перьев, сюда же прибежали детсадовцы, в отличие от нянечек, не заснувшие в тихий час. И Валерий, всегда интересовавшийся, что скрывается за горизонтом и откуда бежит река, повел десятка два детей в исследовательскую экспедицию. Отмахав километров семь от села, сопливая команда очутилась в лесу. Хорошо, что никого по дороге не потеряли, пятилетки вели за руку двухлетних, уставших даже пытались нести на руках. Остановились у каких-то руин: горы кирпича, полузасыпанные подземелья, огромные дубы вокруг. Именно оттуда, из развалин, пробивался источник. Почему-то тогда Валерий решил, что это был монастырь, и много лет его никто не мог в этом переубедить. Он оказался прав — уже взрослым, попав в те места, узнал о разрушенном и затем возрожденном монастыре и увидел его снова. А тогда у развалин уставшие дети заснули, там и их обнаружили пустившиеся на поиски односельчане.

Он рос хулиганистым, драчливым, при малейшей возможности пытался ответить себе: что там, за горизонтом, за забором, за лесом? Отец, применявший в воспитании сына не только слово, но и подручные средства убеждения — от ремня до палки, так и не смог ничего с этим поделать.

Горы и девушка на голову

Гимнастикой, боксом, фехтованием Валерий Маржин заниматься стал не от хорошей жизни: до 8 класса был самым маленьким, а терпеть подзатыльники не только от мальчишек, но и от девчонок не хотелось.

Когда пошел в армию, то, окончив с отличием учебку, получил выбор: отпуск домой, сержантские нашивки либо Чехословакия, где СССР как раз усмирял начавшиеся волнения. Валерий выбрал последнее. Но его, единственного, сняли прямо с эшелона в Бресте — воинской части в селе Перевальном Симферопольского района, где обучались иностранцы из двух десятков стран, будущие диверсанты, срочно требовался артиллерист со знанием новейшей противотанковой пушки. Тогда Маржин был очень недоволен — где курорт, а где почти боевая обстановка!

После Молдовы с ее равнинами горы в Крыму казались Валерию огромными. Свои увольнительные проводил именно там: надевал спортивный костюм, брал спички, минимум еды — и носился по скалам, купался в речушках и водопадах, спал под деревьями. Начальник политотдела части искренне называл Маржина за спортивные успехи и дисциплинированность «кристально чистым воином». Это он не знал о двухстах его самоволках в лес и горы, увольнительных «кристально чистому» казалось мало.

В одну из таких вылазок Валерию на голову в прямом смысле слова свалилась будущая жена. Девятиклассники местной школы выбрались на маевку в лес. В шутку принялись толкать друг друга, стоя на краю уступа, одна из девушек не удержалась. А внизу как раз пробегал Валерий Маржин, он успел прижаться к краю скалы и вытянуть руки, куда и приземлилась девушка. Потом поставил школьницу на землю, обругал и побежал дальше. Она отыскала своего спасителя, стали встречаться, потом началось давление: раз встречаешься с девушкой — женись. Свободолюбивый Маржин взбунтовался. Как раз окончился срок службы, и он уехал домой. Окончил институт, начал работать тренером — но Крым тянул к себе.

В начале 70-х на полуострове вспыхнула эпидемия холеры, как раз это время и выбрал Валерий Маржин, чтобы отправиться к невесте. Пускали в Крым только местных жителей, поэтому он в Кишиневе рассказал симферопольскому экипажу одного из самолетов об ожидающей его девушке, и те вошли в положение, взяли с собой, пилот отдал свой китель и фуражку — так он и выбрался за пределы симферопольского аэропорта.

Валерий был женат уже четверть века, когда понял, что семья не получилась. Но ошибкой этот брак не был — та школьница, наверное, была нужна, чтобы навсегда привязать его к этой долине и Перевальному.

Неугомонный физкультурник

Работа учителем физкультуры в Перевальненской школе была именно тем, что хотел Валерий Маржин. Зал и сами уроки казались ему слишком маленьким для того, чтобы вырастить из ребенка, отбывающего физкультурное время согласно школьной программе, человека, для которого спорт станет другом на всю жизнь. Ученики Валерия Маржина приходили в школу на полтора-два часа раньше, чтобы начать день со спортивных занятий — гимнастики, акробатики, самбо, дзюдо, спортивной борьбы. Старшеклассникам он давал азы карате и отправлял прыгать с парашютом в аэропорт Заводское в Симферополе. Да и после уроков неугомонный учитель ждал учеников в спортивной секции или вел в поход.

А потом пришла болезнь — деформирующий артроз суставов. Он не сомневался, что это связано с нарушением обмена веществ, еще в детстве понял, что отличается от других своими вкусами. Мог, например, стащить у мамы только что купленную пачку соли и… целиком умять ее за 3 — 4 дня — видимо, организму не хватало многих веществ. Уже было трудно присесть, многие движения давались с болью. Врачи не утешили, пообещав, что к 33 годам Валерий станет «деревянным» человеком с почти неподвижными суставами. После приговора официальной медицины Валерий испробовал многое из арсенала неофициальной: голодание, сыроедение, йогу и стал замечать улучшение. А 23 года назад познакомился с человеком, открывшим ему мир гун-фу — одной из восточных школ единоборств. Это заставило и болезнь отступить, и дало увлечение на всю оставшуюся жизнь.

«Город с золотыми яйцами»

Валерий Маржин точно помнит, когда впервые подумал: вот бы здесь устроить спортивную школу! Это было его знакомство с Крымом, он ехал к своему новому назначению, за окном междугородного троллейбуса проплывали Лозовое, Пионерское, Доброе, а потом показался стадион — тогда еще площадка, которую время от времени использовали для складирования табака, и здание старой конюшни. Вот тогда и толкнуло: вот здесь бы школу… Больше сорока лет прошло. Бывшая конюшня преобразилась, вокруг появились еще строения, столовая, полоса препятствий. «А стадион тоже будто кто-то хранил, ведь еще в советское время ему то и дело пытались найти какое-то применение: то табак на нем сажали, то пшеницу, и каждый раз он возвращался в первоначальное состояние, — вспоминает он. — Удивительно, что его удалось отстоять и в годы, когда обострились сражения за землю».

У Маржина есть спортивная школа, в которой обучают восточным боевым искусствам, летом работает детский лагерь — точнее, туда приезжают и совсем маленькие мальчишки и девчонки, некоторые с родителями, и подростки, студенты. Много спорта, много знаний о природе, походы, бег по скалам, йога, тренировки, уроки выживания для тех, кто уже не первый год возвращается в Перевальное. Человек будущего, уверен Валерий Маржин, должен жить в согласии со всем живым, что его окружает. Несколько лет назад он воздвиг на территории школы символ этого зарождения — столб с золотым яйцом на верхушке. После этого в нескольких телерепортажах о школе ее назвали «городом будущего с золотыми яйцами».

«Дети, особенно городские, сегодня не готовы к жизни, — объясняет Валерий Маржин. — Их ограждают от труда, от лишних волнений, забот: дескать, не нужно забирать у них детство. А потом оказывается, что детство продолжается до 18, 20, 30 лет… Когда дети приезжают в лагерь, то попадают совсем в другие условия: здесь нужно заботиться о себе и других, готовить по очереди, рано вставать, купаться в водопаде. Сначала трудно, а потом втягиваются — и бывает, уже дома удивляют родителей ночевками в спальнике на балконах, обливанием по утрам, обязательной зарядкой. И возвращаются на следующий год. Не все понимают эту мою идею, некоторые люди называют меня буддистом, хотя это не так, никакой религии ни в моей школе, ни в лагере нет. Но я не обижаюсь, ведь «буддист» означает «просветленный».

Маржин по-прежнему высматривает: что там впереди, за горизонтом? Хотя его мечта о крупном детском спортивном центре уже есть в набросках, планах, чертежах. Придет время и для них."

Я вот подумала, а сама б выдержала нагрузку в таком лагере? И что-то склонилась больше к отрицательному ответу:)))

Но вот детей захотелось туда отправить))). Может, когда и приведет туда Свамичка...

Ом Саи Рам

post-2514-0-05606900-1381080598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...