Перейти к содержанию

Ати Рудра Маха Яджна - январь 2007


Nnoel

Рекомендуемые сообщения

С 19 января 2007 года в течение 12 дней в Мадрасе (Ченнаи) будет проведена Ати Рудра Маха Яджна, в которой примет участие Сатья Саи Баба. Яджна проводится во имя мира и благополучия на Земле. Эта яджна организована молодежным крылом Тамилнаду, в ней примут участие 140 браминов. На протяжении всех дней Маха Яджны будут воспеваться гимны во имя Бога Шивы.

... это официальный релиз организатора Яджны. Если кто-то был на Яджне в августе, подтвердит, что более серьезного ритуала ни в ашраме, нигде в мире больше не проводится. Значение Маха Яджны огромно - она проводится во имя очищения нашего мира от зла. Это 12-дневная Махашиваратри. Присутствовать на Яджне тяжело, но если у кого-то будет такая возможность - это великое благо! К сожалению, конкретное место проведения пока не называется, возможно, будет позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Nnoel

    15

  • marianna

    6

  • СорочкинСаша

    2

  • Pobeditel

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Om Sai Ram!

Vot text :

Sathya Sai Baba to take part in yagam

Search for More News

Chennai, Dec 18: Sri Sathya Sai Baba will participate in the Athi Rudra Maha Yagam for goodness and world peace, scheduled to take place here for 12 days from January 19.

The yagam, organised by Sai Youth of Tamil Nadu, will be performed by 140 Ritviks (those qualified to perform the yagam) in 11 'homa kundams'.

A Sai Youth release said here today that the Mahayagam would commence from January 19 afternoon. From the second day onwards, chanting of Rudram and homams would be conducted by the Ritviks. Linga abhishekam would also take place on the same day.

Thousands of Sai Youths trained at various Sai Samithis for the last two months would join the Ritviks in chanting Rudram (matras praising Lord Shiva), the release added. (Our Correspondent)

A vot ccilka

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по тому, что было в августе - в ашраме анонс будет за несколько дней до начала Яджны. Я перевела то, что показал Саша Сорочкин - это информация с одного из официальных сайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ом Саи Рам!

Puttaparthilive.com Newsletter

December 30th

News

Athi Rudra Maha Yajna will take place in Chennai for 12 days starting from January 19 2007

Program schedule:

Yagna starts on 19th Jan 2007 with Kalasha Sthapana.

Yagna End : 30th or 31st of Jan 2007. [book for 31st, You get one more day to enjoy Swami].

Reliable resource from Parthi confirmed that Swami will be here himself on 18th . Whole Tamilnadu State is praying for the same. The ARMY program would be the same as happened in parthi.

Yagna Venue:

24, South Avenue Extension,

Vasudevan Nagar South Avenue Extension,

Tiruvanmiyur, Chennai, 600041

Adjacent to Tiruvanmiyur Bus Terminus.

Accommodation for Overses Devotees:

There is no dormitory or rooms being arranged by organisation. But, all hotels, lodges, mansions of different rates have been blocked at that time. In chennai airport, you will find SAI information counter. There you can find the list of hotels/motels/lodges and choose them based on your budget.

Вот такая инфо. поступила ко мне по e-mail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Ати Рудра Маха Яджна продолжится, и, похоже, действительно, Бхагаван будет принимать в ней участие

на этой странице есть вся информация об этом событии

в принципе, там о том же, о чём СорочкинуСаше написали на e-mail, и о чём выше уже сообщала Nnoel, только может всё более конкретно говорится:

Бхагаван Шри Сатья Саи Баба будет участвовать в Ати Рудра Маха Яджне ,

проводимой вновь для увеличения благосостояния и покоя во всём мире, место проведения Chennai; продолжительность - 12 дней, начало - 19 января 2007

конец - 30-ого или 31-ого января 2007

Место проведения:

24, South Avenue Extension,

Vasudevan Nagar South Avenue Extension,

Tiruvanmiyur, Chennai – 600041

Adjacent to Tiruvanmiyur Bus Terminus.

для приезжих сообщается, что в аэропорту Ченная будет находится список гостиниц/мотелей/домиков, из которого можно будет выбрать себе на время Яджны место для проживания, исходя из своего бюджета

ещё пишут, что до места проведения Яджны, из любой точки города, лучше всего добираться автобусом

а ещё на этой странице есть репортажи со всех дней августовской Ати Рудра Маха Яджны, и насколько я поняла, готовящаяся январская Ати Рудра Маха Яджна является продолжением августовской

:luck: с какой хорошой новости начинается Новый год :) будем надеяться, что всё это случится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно

на этой странице последних новостей из ашрама, за 27 декабря, есть такая фраза:

Last evening, He spoke to some of the students whom He had selected "for the Chennai trip" ..

Прошлым вечером, Он говорил с некоторыми из студентов, которых Он выбрал "для поездки Chennai" ..

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня меня посетила мысль о том, что Маха Яджна начинается в этот раз в один день с нашим великим христианским праздником Крещения, это очень символично и радостно. В пресс-релизе о значении Яджны написано, что она проводится не только для очищения мира от зла, но и для возрождения ведической культуры и носит смысл своего рода посвящения учеников ведической науки. Получается, что и смысл Крещения и Яджны как посвящения резонирует. Какие прекрасные вибрации в воздухе накануне обоих праздников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, как описывают преданные отъезд Свами из Путтапарти в Мадрас:

Свами покинул Прашанти Нилаям в 12.25. Все дороги Прашанти были заполнены преданными, местными и прибывшими издалека – все хотели видеть своего Возлюбленного Господа перед тем, как он отправится в Мадрас, чтобы провести там вторую Ати Рудра Маха Яджну за период меньше полугода. Самолет, который должен был забрать Свами приземлился на аэродроме Путтапарти около 11.30 и там тоже было множество народа.

Свами, как обычно, ехал на своей Тойоте на аэродром. Машина двигалась очень медленно и путь до аэродрома, который обычно занимает около 10 минут, занял 40 минут, и это была возможность для преданных видеть Свами так близко. И Свами все время улыбался.. преданные, которые видели Свами, перебегали на другую сторону дороги и двигались немного позади машины, а потом снова бежали через дорогу на ту сторону, где сидел Свами. Многие так делали (включая преданного, сообщившего нам об этом) и Свами, похоже, нравилась эта игра.

Как обычно, Саи Гита ждала Свами, чтобы поприветствовать его, и она была неуправляема, когда машина Свами приблизилась к ней.. Студенты высшей школы Ишвараммы стояли, выстроившись в линию, и пели Саи Гаятри. Свами благословил их, подняв руку. Следом за ними стояли старшие мальчики, Свами подарил им прекрасную улыбку. Свами обернулся в сторону стадиона и брат Сатьяджит, который вел машину Свами, показал ему на что-то…

Было видно, что Свами говорил что-то нескольким людям, и в момент, когда Свами приближался, толпа становилась неуправляемой, были слышны крики радости, люди бежали за машиной. Многие из преданных едва не падали, Свами часто поглядывал на них, и у него было такое выражение лица, как если бы он в этот момент восклицал «Опаньки!»

Когда машина подъехала к аэродрому, толпа уже была вдвое больше, чем в начале пути.. Там были сотни преданных.

На дороге перед въездом на аэродром было песком выложено «Счастливого путешествия Свами!» Там также были дети из местной школы. Машина Свами подъехала прямо к самолету. Через 15 минут Свами и отобранные им лично студенты улетели на голубом самолете авиакомпании Парамаунт Эйрвэйз в Ченнай (Мадрас).

Саи Баба не был в Мадрасе 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как его встречали:

Бхагаван приземлился в аэропорту Ченная в пятницу в 14.15 вместе со своими студентами. Свами спустился с самолета и сел в ожидавшую его машину и направился в «Сундарам» - ашрам Шри Сатья Саи Бабы в Мадрасе, который был основан в 1980 году.

Преданные ожидали его в «Сундараме» с 11 часов. По обе стороны дороги были развешаны плакаты с высказываниями Свами, как в Путтапарти. Это был жаркий и влажный день, но преданные не сдавались. Когда появилась машина Свами, многие устремились к ней, и полиции и севадалам пришлось сдерживать натиск. Но машина двигалась очень медленно, чтобы все преданные могли видеть, что Бхагаван благословляет их обеими руками. Бхагавана встречали дети, танцующие под мелодию приветственной песни. Когда Свами прибыл в ашрам, преданные начали петь баджаны. Свами прошел в зал для молитв, а потом, к всеобщему удивлению, появился на балконе первого этажа. Он дал великолепный даршан, принял через 15 минут Арати и удалился. Но перед этим он подарил своим преданным широчайшую улыбку.

20 января утром Бхагаван появился на месте проведения Яджны в 9.00, ожидалось, что он будет там до полудня, а затем будет принимать людей для интервью, после чего к вечеру вернется к месту проведения Яджны и подарит преданным свое Божественное Послание.

Объявлено, что в воскресенье 21 января в 11 утра Свами обратится с речью к Собранию Граждан Сенная на стадионе Джавахарлала Неру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую историю рассказывает один из преданных Свами:

«Чудо Лингама»

Я бы хотел поделиться с вами рассказом о небольшом происшествии до начала Ати Рудра Маха Яджны еще в Прашанти Нилаям. Один из организаторов, член молодежного крыла организации Сатья Саи штата Карнатака получил задание привезти Лингам. Свами отметил, что для этого нужно связаться с агентом в Бангалоре. Агент направил организаторов на мраморный завод в Джайпуре. Перед тем, как отправиться в Джайпур, этот человек пришел в храм Ханумана, чтобы помолиться о даровании ему возможности благополучно доставить Лингам. Он вышел из храма, ощущая себя выполняющим священную миссию, оставил свою обувь у храма и отправился в Джайпур босиком. Прибыв на место, он обнаружил, что эта фабрика управляется мусульманами, и все ее работники – мусульмане. Сотрудник фабрики, молодой человек, попросил подождать, и работа по изготовлению Лингама была начата. Они выбрали хороший мрамор без трещинок и пузырьков. Старнным было то, что все работники фабрики прекратили работать и собравшись в том месте, где проходило изготовление Лингама, совершали Намаз на протяжении всего процесса изготовления Лингама, который длился 4 часа! Выяснилось, что на этой фабрике было принято, когда изготавливается любой Лингам, собираться вокруг него и обращаться с молитвой ко Всемогущему Богу, чтобы священное задание было выполнено в атмосфере поклонения.

Когда пришло время расплачиваться, сотрудник спросил, на чье имя выписать чек. Преданный сказал, что «чек нужно выписать на имя Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы». Тогда сотрудник попросил его подождать и привел своего 90-летнего дедушку, который был дома. Он медленно вошел и сказал, что чувствует, что это большая милость для него сделать наконец Лингам для Бабы. Потом дедушка сказал им своим мягким голосом: «Вы знаете, что 40 лет назад Баба пришел на эту фабрику, которая тогда еще была маленькой мастерской. Я предложил ему один маленький Лингам, но Баба сказал, что возьмет его, когда придет время. И только благодаря тому, что Баба зашел в эту мастерскую, она смогла разрастись до такой большой фабрики». После этого он сказал: «Я не могу продавать Бабе что-либо, пожалуйста, возьмите это, и просто передайте ЕМУ». Они покинули фабрику, принимая самые большие меры предосторожности для сохранности Лингама, и абсолютно счастливые. Когда они приехали в Партии, наш Возлюбленный Господь ожидал их на веранде. Как только он их заметил, он попросил их пройти в комнату для интервью, они достали упакованный Лингам и пытались показать его Свами, когда он попросил их поставить Лингам ему на колено. Нехотя, они поставили 8-килограммовый Лингам на хрупкое колено Свами, поскольку у них не было возможности не послушаться Его указания. Когда они отдали Лингам Бхагавану, он осмотрел его со всех сторон и сказал: «Это совершенный Лингам». Потом он попросил из забрать его назад. Поднимая его, они почувствовали, что Лингам стал тяжелее. Свами спросил, во сколько им обошлось изготовление Лингама. Когда они рассказали, что произошло на фабрике, Свами попросил человека, который привез Лингам, вернуться на фабрику и заплатить хозяину 11 рупий. Когда они вернулись в комнату, чтобы установить Лингам на серебряное блюдо – в таком виде вы все его видите, - они должны были измерить его по весу и высоте. О чудо! Лингам, который весил 8 кг, теперь, после того, как он постоял на коленях у Свами, весит 11 кг! Мы не знаем, что означает это число 11, но Лингам весит 11 кг, стоит 11 рупий, которые попросил заплатить за него Бхагаван, Ати Рудра Маха Яджна проводилась в течение 11 дней, и каждая Рудра пелась 11 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая классная история .. Nnoel, здорово

и опять это число... 11 ..

как и у камня Моисея, ка-ка-пал

ребята говорили : в арканах Таро 11 аркан - Сила

но где-то уже слышала, что 11 это число Шивы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как Свами встречали в Ченнае

.. Когда Свами прибыл в ашрам, преданные начали петь баджаны. Свами прошел в зал для молитв, а потом, к всеобщему удивлению, появился на балконе первого этажа. Он дал великолепный даршан, принял через 15 минут Арати и удалился. Но перед этим он подарил своим преданным широчайшую улыбку.  ..

небольшой кусочек этого Даршана на этих двух фотах

:luck: вообще удивительно красивое это место, где началась Яджна

и здесь ещё пару фот... как ашрам готовили к Яджне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ САИ РАМ!

Nnoel история про лингам , и число 11 меня потрясла!

Так захотелось точно узнать что значит это число, ведь Саи просто так ничего неделает!

Ребята помните лекцию Д. Н. Ворона , ( что такое нумерология) , в разделе -ведический образ жизни-

Она вызвала неоднозначные мнения тогда. Так вот я интуитивно почему-то

был уверен что там я найду ответ. Но я непомнил кто и когда ее написал,

Сидел 5 часов пока нашол ее.

И вот: имя САТЬЯ САИ = 11 и означает : поток информации с неба или огненный меч .

И я неудивляюсь что Ати Маха Рудра Яджна проводится именно под этим

числом .

Багаван Шри Сатья Саи Бабаджи ки Джей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 января 2007 года.

Ати Рудра Маха Яджна началась с религиозным упоением 20-го января 2007 года под руководством Доктора Васудевана Нагара, когда Бхагаван символически собственноручно «зарядил» Лингам. Яджна продлится 10 дней и закончится Маха Пурнахути. Для удобства преданных были тщательно продуманы все детали организации Яджны.

20 января в день начала Яджны преданные начали собираться на месте ее проведения после полуночи. Долгожданная Яджна началась в 3 часа утра исполнением мантр Ганапати. После чего все пространство наполнилось трепещущими звуками Ведических гимнов.

Бхагаван появился около 8.30. Господин Г.К.Раман, распорядитель Фонда, приветствовал Бхагавана. Он сказал: «Тируванмиюр, в котором расположен священный храм Марундиишвара (образ Шивы как покровителя медицины), сегодня благословлен присутсвием самого Рудры в лице Сатья Саиишвары».

Шри Нанджунда Диксит, верховный священнослужитель, подробно объяснил значение Ати Рудра Маха Яджны. «Наш Свами является одновременно Шивой и Вишну», - сказал он и добавил, что именно по этой причине Яджна начинается под звездой Шравана и завершается под звездой Арудра (эти звезды соответственно покровительствуют 20 и 30 января).

После этого Бхагаван благословил Лингам, известный как Прана Пратишта, что и ознаменовало формальное начало яджны. Бхагаван покинул Сундарам примерно в 10 утра.

После обеда ритуалы начались в 15.30 с пения ведических гимнов Рудре, после которых был совершен ритуал Абхишекам Лингаму (Ишваре). Бхагаван появился в 17.45. Маэстро игры на мандолине У.Шринивас и другие музыканты исполнили замечательные композиции, которые напомнили присутствующим об их недавних концертах, данных в присутствии Сатья Саи в Саи Кулвант Холле Прашанти Нилаям.

День завершился Мангала Арати Бхагавану.

Еще утром Бхагаван сделал сюрприз Премьер-министру штата Тамилнаду, Доктору М.Карунанидхи, навестив его резиденцию в Гопалапурам. Он провел почти целый час с семьей Премьер-министра.

Вопрос к посетителям форума: нужно ли, по вашему мнению, продолжать переводы новостей из ашрама и с Яджны, в частности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к посетителям форума: нужно ли, по вашему мнению, продолжать переводы новостей из ашрама и с Яджны, в частности?

52456[/snapback]

Откуда такие сомнения? Всегда с удовольствием читаю :luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OM САИ РАМ!

Nnoel каждая строчка ваших переводов, как бальзам на душу!

Несомневайтесь ваши переводы это Благая Весть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noel! Саи рам! Спасибо за переводы, они очень нужны! ОЧЕНЬ!Так как мы не знаем английский на вас вся надежда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря вашим переводам мы узнаём все подробность А Яджне. :luck: Это очень важно и мне и нашей группе. и Всем Саиратникам у которых нет возможности туда поехать. Или проста не знающем английский язык как я

Но читая что происходит в Ашраме получаем удовольствие спасибо вам :wub::flowers:

Мы ждём новых новостей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 января 2007 года. Второй день Яджны.

Утром 21 числа служение началось с пения Аруна Параяна (обращение к Господу Аруне, колесничему Сурьи, Богу Солнца). Затем последовало пение Маханьяса (раздел Шри Рудры) в форме параяны (гимнов), продолженное Панчамрита Абхишекам, обращенным к Шри Сатья Саи Сундаришвара Лингаму (нареченному так Бхагаваном).

Бхагаван появился примерно в 9.30 утра в сопровождении Министров Сарвашри Шивараджа Патила и Рагхупати. Он просидел, созерцая ритуальные действия, в течение часа. Священнослужители выполняли Хому (агни-яджна, выполняемая в небольших масштабах, известна как хаван, хомам или агнихотра), исполняли гимны Рудры и Саи Гаятри после Рудраабхишеки и Параяны.

Примерно в 10.40 Бхагаван покинул место проведения Яджны и направился на стадион Неру, где должна была состояться официальная церемония. Тем временем утренние богослужения были завершены Арати и Аштавадана Севой (ритуальным служением Господу).

Этот день оказался настоящим Днем Благодарения. В этот день гражданам Ченнаи представилась возможность выразить Бхагавану свою благодарность за реализацию проекта водоснабжения города, которую Совет граждан Ченнаи реализовал под лозунгом «Вода – эликсир жизни» на стадионе Джавахарлала Неру. Здесь самое время вспомнить 19 декабря 2004 года, когда три тысячи преданных из Ченнаи прибыли на целой колонне автобусов в Прашанти Нилаям, чтобы получить Божественный даршан Бхагавана и выразить свою искреннюю признательность от лица всех жителей города за Его заботу и благословение.

На официальную церемонию были приглашены избранные представители власти, включая Его Превосходительство Правителя Тамилнаду г-на Сурджита Сингх Барналу, Премьер-министра Тамилнаду г-на Карунанидхи, Его Превосходительство Правителя Махараштры г-на С.М.Кришну, Премьер-министра Махараштры г-на Вилас Рао Дешмукха, Министра внутренних дел г-на Шивраджа Патила, Министра железных дорог г-на Лалу Прасад Ядава, Министра связи и телекоммуникаций г-на Даянидхи Марана, а также нескольких министров штатов Тамилнаду и Андхра Прадеш. Всего на стадионе собралось около 8 тысяч человек.

Бхагаван в своем выступлении подчеркнул важность воспитания самоотверженности для людей. Он также сказал, что богатые люди должны предпринимать действия по обеспечению благополучия людей. Премьер-министр Тамилнаду и некоторые другие министры также высказались по этому вопросу.

Дневная программа началась примерно в 15.30, а зал был заполнен людьми так тесно, что часть собравшихся вынуждена была размещаться вкруг места проведения Яджны. По примерным оценкам всего собралось более 60 тысяч преданных, и некоторые из них стояли по обеим сторонам дороги, ведущей к месту проведения Яджны, под палящим солнцем в надежде перехватить один лишь взгляд Бхагавана.

После проведения Панчамрита Абишекам и Рудрабишекам, состоялась Аштавадана Сева. Баджаны начались в 18.20, а Маха Мангала Арати завершился в 18.50, что ознаменовало окончание второго дня Яджны. Свами не выходил на вечерний даршан, и музыкальной программы в этот день тоже не было.

Да, братишки и сестренки, спасибо всем, кто ответил на мой вопрос! Просто ко мне обратились с просьбой прекратить переводы в силу их неправильности. Ваши ответы помогли мне принять важное решение. Пока вам интересно читать новости из ашрама, и пока у меня есть возможность разделить с вами эту радость, переводы будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 января 2007 года. Третий день Яджны.

Третий день Ати Рудра Маха Яджны начался в 5 часов утра с Аруна Параяны, за которой последовала Маханьяса Параяна. Присутствовало около 25 тысяч человек, которые слушали пение ведических гимнов в ожидании появления Бхагавана. Ритуал Панчамрита Абхишекам был совершен над Шри Сатья Саи Сундаришвара Лингамом, после чего началась Рудра Параяна.

Бхагаван появился на месте проведения Яджны примерно в 9.05. Бхагаван направился прямо к своему месту, чтобы наблюдать за проведением ритуалов, в то время как исполнялся Рудра хомам. Наш всемилостивый Бхагаван совершил полный круг по всему пространству холла, благословляя собравшихся преданных. Он также прошел в зону Яджны, где совершаются жертвоприношения, и обошел кругом все 11 жертвенников. Баджаны начались в 9.50. По окончании пения баджанов Маха Мангала Арати был предложен Шри Сатья Саи Сундаришвара Лингаму.

К Бхагавану для благословения подвели несколько девушек, имеющих явные физические недостатки. Одна из девушек сказала: «Когда Бхагаван приблизился, я смогла ощутить Его Божественную Любовь».

После обеда Бхагаван появился примерно в 14.30. Он прошел прямо на свое место. Первым выступающим был Шри Р.Кришнамурти Шастригал, бывший начальник колледжа санскрита в Мадрасе. Ученый оратор решил начать свою речь на санскрите, а потом перешел на тамильский, говоря о величии и знаменательном смысле ШриРудры. Следующим выступил Шри Санджай Махалингам, а за ним – Шри Шашнак Шах, они оба ученые из Прашанти Нилаям, которых Бхагаван взял с собой в Ченнаи. Санджай Махалингам говорил о смысле жизни в таких ярких выражениях и красках, используя свой редкостный ораторский талант, что привел собравшихся в особенно возвышенное состояние. Оратор отметил, что целью в жизни должна быть Абсолютная Мудрость и единственным способом достичь ее является Абсолютная беспристрастность. Шри Шашнак Шах говорил о различных видах служения, которые Бхагаван посвящает своим преданным, приводя статистические данные из различных международных источников: медицинская помощь, социальная защита и образование.

Вечером выступал приглашенный музыкант – Мастер Умаялпурам Шивараман, известный своей игрой на традиционных барабанах - мридангамах. Замечательному исполнителю, который перед началом выступления попросил благословения у Бхагавана, аккомпанировали Нейвели Радхакришнан на скрипке, Шри Субраманьям на гатаме (глиняный музыкальный инструмент), Шри Шрирангам на морсинге (индийская версия варгана), Шри Анирудх Атрайя на канжире (маленький кожаный бубен), и Шри Шивакумар также на мридангаме. Артисты исполнили две классических композиции, увлекая присутствующих чувственными ритмами, и вся аудитория, включая Бхагавана, так глубоко погрузилась в атмосферу, созданную вибрирующей энергией и гармоничным ритмом мелодии, что аплодисменты были подобны ритму барабанов. Особенно удивительной была гармония различных инструментов в композиции. В завершение музыканты исполнили популярный баджан Према Мудита Манна Се Кахо Рама Рама Рам… и все собравшиеся присоединились к музыкантам, ритмично хлопая в том же ритме мелодии. Бхагаван покинул мандир в 18.30, что ознаменовало завершение третьего дня Маха Яджны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 января 2007 года. Четвертый день Яджны.

Утром четвертого дня Яджны были исполнены все традиционные ритуалы. … А вечерняя часть Яджны сопровождалась непрерывной молитвой.. и когда начались баджаны, появился Бхагаван, наш Всемилостивый Господь… это было самым подобающим завершением прочувствованных молитв тысяч присутствующих.. и счастливым вознаграждением ожидания, которое длилось целый день!

Для выступления вечером были приглашены такие артисты как Сарвашри Васу Рао и известный малазийский певец Васудеван; группа была представлена собравшимся попечителем фонда г-ном Г.К.Раманом. Они исполнили шесть мелодичных композиций на шести разных языках, что стало приятным подарком для присутствующих преданных из разных стран с разными культурными традициями и языками. После этого со своим музыкальным подарком выступили студенты Бхагавана из Института, которые прилетели с ним вместе из Путтапарти. Этими студентами были Шри Гуру Прасад, первокурсник Школы делового администрирования, Шри Ом Прасад – студент второго курса научной программы, Шри Ашвас Нараянан – также второкурсник науной программы, Шри Рави Тежа, который аккомпанировал на флейте – бывший студент Школы делового администрирования, а также Шри Нишикант Бародекар, выдающийся мастер игры на табле (традиционный барабан), в настоящее время работающий в Шри Сатья Саи Мирпури музыкальном колледже а Прашанти Нилаям.

Музыка, вне всякого сомнения, является колесницей для молитвы… и эти студенты своим исполнением снова подтвердили эту истину… а как еще завоевать сердце Бхагавана, если не через Надопасану (вид музыкальной йоги, использующей резонанс в качестве гармонизирующего фактора)… Сначала они исполнили песню «Синданаи Сеи Манамаэ…», что означает «О разум, сосредоточься на Господе!» - это известная тамильская песня, посвященная Господу Субраманье. Затем последовала песня «Эппади Падинаро Адийяр..», восхваляющая тех святых, которые были преданными Господа Шивы. После этих двух песен по просьбе Бхагавана они спели популярную песню из кино «Амма Эндражайкада Уйр Иллаэ…», что означает «Нет жизни без поисков Матери», а потом еще одну – «Джняни, джняни, джняни…», восхитительную песню, посвященную Матери Вселенной… и на протяжении всей программы было видно, что Бхагаван полностью поглощен Надопасаной, музыкальным подношением. Истинно говорится: ритм – это пульс индийской музыки; его сущность духовна.. и соприкасаясь с чувствами, музыка достигает Его. Исполненные мелодии были прямым доказательством этого. «Под занавес» вечернего концерта была исполнена прекрасная песня «Свамики Энта Премаю…», которую трое студентов спели вместе – песня о всепобеждающей любви Бхагавана, буквально поглотившей всех присутствовавших там.

После завершения выступлений раздали прасад, и Бхагавану был предложен Маха Мангала Арати… Бхагаван благословил всех собравшихся жестом руки (Абхая Хаста) перед тем, как покинуть место проведения яджны.

Так целый день ожидания превратился в волшебный музыкальный вечер…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...