Перейти к содержанию

Новости из ашрама, Март, Апрель 2007


Nnoel

Рекомендуемые сообщения

1 марта.

Сегодня утром Свами появился в 8.50. Совершив полный круг даршана Свами благословил севадалов из штата Мадхья Прадеш и также сказал координатору, что он очень доволен их служением и его благословения со всеми. Свами также взял письма у севадалов Мадхья Прадеш. Свами распорядился доставить студентам и севадалам прасад, а также два пакета вибхути и портрет Свами для уезжающей группы севадалов. В 9 часов Свами пошел внутрь Баджан холла, и после утренних баджанов ему был предложен арати. В 9.45, приняв арати, Свами уехал к себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Nnoel

    15

  • ram108

    9

  • marianna

    8

  • Tat

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, фотографии Свами - как лампады в ночи...

6 марта.

Как вчера, так и сегодня, Бхагаван вечером объезжал Саи Кулвант Холл в своем кресле в качестве расширенного второго круга даршана, что доставило всем большое удовольствие. В эти выходные Прашанти Нилаям стал свидетелем двух праздников. Это было представление детей из Андхра Прадеш в субботу – Дина Джанодхарана, и празднование в воскресенье 27 февраля дня Хоули.

Сегодня вечером студенты последнего года обучения готовили костюмы к последнему в этом учебном году представлению в присутствии Бхагавана. Но когда Свами появился в Саи Кулвант Холле, после своего традиционного круга даршана, он высадился из машины около девушек 10 и 12 классов начальной школы, у которых тоже приближаются выпускные экзамены. Он посмотрел их открытки и благословил их, потом подарил каждой Паданамаскар, продвигаясь среди них на своем кресле. Мальчики 10 и 12 классов также не остались без внимания – проехав среди девочек, Свами направился к тому месту, где сидели мальчики и проехал среди них. Потом их всех позвали в Баджан холл.

Сначала Свами попросил спеть – мальчики и девочки по очереди спели хором. Потом Свами разговаривал с ними почти час, давал им советы, как стать идеальными юношами и девушками. Щедро благословляя их всех, подарив всем вибхути и сладости, Любящий Господь оставил их, полных радости от неожиданного благословения. Баджаны начались в 17.20, когда Свами переместился в комнату для интервью. Через полчаса Свами принял Арати и уехал к себе в резиденцию.

7 марта.

Бхагаван поднялся на веранду после своего вечернего круга даршана в 15.40. После этого, благословляя некоторых студентов с письмами, именинников и т.п., он подозвал студента, ответственного за студенческую танцевальную группу, и попросил начинать программу. Студенты бросились переодеваться и готовить музыку, в то время как Свами удалился ненадолго в комнату для интервью. Через двадцать минут все были готовы, и Бхагаван снова поднялся на веранду, чтобы посмотреть их представление. Но даже тогда он заставил танцоров «постоять на цыпочках», изменив порядок, в котором они планировали представить свои танцы. Он также попросил певцов исполнить несколько религиозных песен, когда закончатся танцы. Песни плавно перешли в баджаны в 17.20, а в 17.30 Свами принял Арати и вернулся к себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 марта.

Бхагаван обратился сегодня вечером к студенткам последнего курса женского отделения Университета Шри Сатья Саи Анантапура. Когда Свами приехал на даршан в 15.15, студентки наполнили Баджан холл. Бхагаван появился в холле вскоре после этого и попросил их спеть хором. После двух песен Свами начал разговаривать со старшими преподавателями, сидевшими рядом с ним, и начал обращаться к студенткам, тогда как их директор переводил. Он обратил их внимание на то, что прежде чем устраиваться на работу, они должны привести в порядок свои дома. Предупреждая их быть очень внимательными в поведении, он сказал, чтобы они заботились и о своих (будущих) мужьях, и о свекровях, иначе они будут несчастливы. Он выразил надежду, что они все поддержат доброе имя Института и станут образцами хорошего поведения. После 45-минутной беседы Свами прошел в комнату для интервью и после вернулся в Баджан холл, чтобы присутствовать на баджанах в 17.00.

10 марта.

Сегодня вечером пришла очередь группы молодежи из Кералы быть приглашенными в Баджан холл. Через несколько минут после обычного круга даршана примерно в 16.30 Свами послал из комнаты для интервью сообщение, что он хотел бы поговорить с молодежью из Кералы в Баджан холле. Они едва успели войти в Баджан холл, как появился Свами в своем кресле.

Сидя в центре холла, Бхагаван разговаривал с ними на тамильском вместе с президентом Организации Саи штата Шри Мукунданом, который переводил на язык малайалам. Он акцентировал внимание на необходимости поощрять деревенских жителей в поддержании чистоты окружающей среды, чтобы и дети и старики и даже домашние животные были здоровыми и счастливыми. Когда президент организации штата обратился к Свами с молитвой облагодетельствовать их штат своим визитом, говоря о том, что множество людей в разных внутренних районах ждут Его, Свами ответил, что он знает это намного лучше, чем может ему рассказать Шри Мукундан, и что он непременно приедет, если молодежь доставит всем радость, следуя Его инструкциям.

Свами проехал среди них в кресле до конца зала, даруя многим благословение Спаршана и Самбашана. Потом Свами попросил их спеть, и они с энтузиазмом начали петь баджан «Джей, Джей Прабху Гиридари», пока им раздавали прасад и вибхути. Свами щедро благословил их всех перед тем, как удалиться в шесть часов. Через пять минут он подъехал к двери Баджан холла, принял Арати и вернулся в свою резиденцию.

11 марта.

Сегодня утром Бхагаван появился в Саи Кулвант Холле к 7.15 и сразу же уехал. Он вернулся через 40 минут, прошел в комнату для интервью и позже – в Баджан холл к началу баджанов в 9.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересную историю приводят в новостях Sai News про фотографию, которую приаатчиваю ниже

эту историю рассказывает профессор Кастури, он тоже есть на этом снимке, человек в очках в правом углу

насколько поняла через онлайн-переводчик эту фотографию сделал Cам Свами, то есть Он фотографировал, и Его не было физически в кресле, но на фотографии Он есть :)

очень удивительный, какой-то совсем неизвестный здесь

история фотографии на англ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саи Рам! Кто знает английский, переведите пожалуйста эту статью про фото Свами! Очень благодарна. САИ РАМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nahozhusi v ashrame. Baba vchera i segodnya na udivlenie dal ocheni dolgyi darshan. Vchera studenty-aspiranty priurochiv k vipusku cherez 40 dnei vistupali pered Sai, peli, igrali kakie-to nezateilivie scenki iz ved.

A segodnya Baba ezdil mezhdu shkolnikami mladshikami, vesi siyal, svetilsya.

Baba viglyadit prosto chudesno, ocheni svezho, dazhe molodo. Vstaet, no hodit ploho. No vse eto fizicheskie lily, potomushto na duhovnom plane - prosto mosha pret iz nego. Ocheni shastliv byti u Baby.

Nastroenie horoshee.

Sai Ram!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 Марта.

Сегодня вечером после круга даршана и посещения комнаты для интервью Свами прошел в Баджан холл около 16.30. Старшие студенты предложили ему письма и открытку с просьбой посетить их общежитие. Бхагаван прочел некоторые из писем и спросил их о программе, которую они приготовили. Потом он пригласил несколько женщин на интервью, а позже снова прошел в Баджан холл во время баджанов.

17 марта.

Сегодня вечером студенты последнего года обучения Прашанти Нилаям должны были представить свою последнюю программу Бхагавану. Свами вышел на даршан в 15.15. Посредине Саи Кулвант Холла была установлена цистерна с водой с множеством краников, на которой было написано «Питьевая вода Шри Сатья Саи» на разных языках, включая телугу и тамильский.

Машина Свами притормозила около цистерны, которая была богато украшена, и Свами благословил преданных из Бангалора, которые привезли ее. Был разбит кокосовый орех, зажжена лампада, краники на цистерне открыты, что ознаменовало открытие церемонии. Бхагаван проехал дальше по кругу даршана. Достигнув веранды, Свами прошел в Баджан-холл, где студенты готовили свои костюмы. Он поинтересовался героями, которых они должны были изобразить в сценке. Потом он снова выехал наружу в своем кресле на расширенный второй круг даршана. Сначала он проехал к западной стороне мандира вниз с веранды и говорил там с несколькими женщинами, потом, двигаясь перед студентами и собирая письма, проехал круг по веранде и потом еще один полный круг по женской стороне в своем кресле, много раз останавливаясь по пути.

После того, как Свами вернулся на веранду, началась программа, подготовленная студентами, примерно в 16 часов. Студенты своими песнями, короткими выступлениями и стихами на разных языках выразили свою любовь и благодарность к Бхагавану, который окружил их великой любовью, пока они были рядом с ним. В дополнение была изображена пирамида, подобная той, что выполнялась во время Кришнаштами. Свами прошел в комнату для интервью в конце часовой программы, а через пять минут вернулся обратно. Юмористическая сценка, завершавшая выступления, была посвящена идее о том, что все ценности небес были воплощены в сладчайшей форме Господа. Позади студентов было расположено полотно, приглашающее Свами посетить их общежитие, когда они собрались, чтобы приветствовать Бхагавана после выступления. Свами сказал им, фотографируясь с ними, что приближаются экзамены и они должны сосредоточиться на учебе. Потом всем доставили прасад.

После завершения фотосессии, которая длилась 20 минут, Свами попросил начинать баджаны, после чего принял Арати и переместился в комнату для интервью. Он вернулся в свою резиденцию через полчаса, примерно в 18.00.

18 марта.

Этим воскресным утром Свами появился в Саи Кулвант Холле в 7.30, и после традиционного круга даршана на машине направился в комнату для интервью. Несколько минут спустя он появился снаружи и, переговорив с несколькими преданными у двери комнаты для интервью, пригласил на интервью семью. В 8.30 Бхагаван появился в своем кресле и совершил два расширенных круга даршана, объехав весь Саи Кулвант Холл, и собирая по пути письма у большого количества преданных. Он также подарил цепочку одному выпускнику, который сидел во второй половине мандира.

Вечером студенты Свами представили «Бурракату» - традиционную постановку штата Андхра Прадеш, по мотивам истории Ишварамбы. После круга даршана Свами проехал в Баджан холл и недолго разговаривал там со студентами, готовившими представление. Через несколько минут он появился из комнаты для интервью и проехал на веранду, где попросил профессора Анила Кумара объявить начало программы. Представление продолжалось до 16 часов. По завершении длившейся час Бурракаты Свами прошел в комнату для интервью и дал знак раздать прасад и начинать петь баджаны прямо в мандире. Вскоре он появился на веранде и через 40 минут после начала баджанов принял Арати и в 17.20 вернулся к себе в резиденцию.

Про фотографию обязательно переведу на неделе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чудесной фотографии: "... Эта группа (из штата Теленгана) была очень привязана к Бабе. Они собирались вокруг дивана, когда Баба был в комнате на первом этаже. Они прикасались к его ногам и пытались слегка надавить на них, как бы выполняя «севу легкого массажа». Мне пришлось протиснуться между ними, чтобы тоже прикоснуться к Его Лотосным стопам. Однажды, когда Баба смешил нас, Партасарати из Мадраса пришла в голову прекрасная идея. Он достал из чехла свой фотоаппарат, собираясь сфотографировать нас у ног Бабы, освещенных улыбками. В этот момент Баба встал и попросил фотокамеру. Я испугался, что он может удалить портрет и засветить негатив, подержав фотоаппарат в руках. Вместо этого он сказал Партасарати: «Иди сюда! Встань за диваном, я сделаю следующий снимок». Братьям из Теленганы не понравилась эта идея. Они закричали (они еще не привыкли к тому, что мы говорим тихо), что пустой диван не заслуживает того, чтобы его фотографировали. Я возмутился: «Что? Когда Баба нажмет кнопку, этот диван не будет пустым, будьте уверены!» И Баба ответил воодушевленно: «Правильно, Кастури!» Я положил свою правую руку на подставку для ног, когда Баба посмотрел в объектив. Мне было интересно узнать, окажется ли моя рука под ступней или на ней, когда материализуется фотография. Баба понял это и сказал: «Нет! Убери руку!» Я был вынужден подчиниться.

Когда он вернул камеру Партасарати, он сказал: «Эй! Будь осторожен. Я там». При этом я сказал Партасарати: «Ты должен дать каждому из нас копию», и глядя на Бабу, я попросил: «Свами, скажи ему дать нам копии или что-то подобное, а то он не сделает этого». И к нашему великому удовольствию, Баба наказал ему прислать каждому из нас отпечаток стандартного размера. Десятью днями позже фотография была у меня в руках. Баба восседает в кресле. Его лицо и волосы слегка размыты, и он выглядит удивленным той ролью, которую взял на себя. ..."

дальше - чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшние новости:

Предположительно Свамиджи пробудет в Прашанти до 17 апреля.

Переезд в Вайтфильд в настоящее время не возможен из-за реконструкции автодороги, проходящей рядом с ашрамом Бриндаван.

После 17 апреля вероятен выезд в Кодайканал.

В Путтапарти с каждым днем атмосфера становится все теплее и теплее ;-) :luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 марта.

Преданные со всех сторон света собрались здесь сегодня, чтобы отпраздновать Угади в присутствии прекрасной формы Аватара. Свами появился в мандире среди группы преданных, наряженных в свои лучшие одежды – в Индии принято одевать в день Угади новую одежду. Свами благословил всех своим новогодним даршаном и порадовал присутствующих своим Божественным Дискурсом, в котором Свами говорил о “Новом годе”. Свами отметил, что этот новый год будет благоприятным, хорошим годом для всех нас. Свами также говорил о своей поездке в Ченнай и значении Севы в сельской местности. Свами также коротко сказал о своем предстоящем путешествии в разные районы Андхра Прадеш. Утренняя программа Угади завершилась после того, как Свами уехал в свою резиденцию примерно в 11.10. Преданным, находившимся внутри Саи Кулвант Холла, раздали прасад. Свами произнес вечером еще одну речь. Он сказал: “Вы слышали о четырех эрах, называемых Крита Юга, Трета Юга, Двапара Юга и Кали Юга. Они не отличаются друг от друга. Будь то Крита Юга или Кали Юга – они не имеют отдельной формы. Юга получает свое название в зависимости от поведения людей в это время. Даже во времена Крита Юги были люди, полные привязанностей и ненависти. Также и в Кали Югу есть люди, преданные истине и ведущие добродетельную и мирную жизнь. Во все Юги Господь является первоисточником. Поэтому Бога называют Угади (Тот, от кого происходят Юги). И праздник Угади отмечается в Его честь. Все является воплощением Божественности. Не сознавая этого, человек радуется своим приобретениеям и расстраивается от потерь. Каждый должен развивать состояние душевного равновесия, неподверженное двойственности приобретения и потери.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 марта.

Вчера Бхагаван сидел на веранде в течение получаса после завершения традиционного круга даршана, пока пели Ведические гимны. Этим вечером студенты Музыкального Колледжа Шри Сатья Саи Мирпури подготовили свою выпускную программу. Свами вошел в Баджан холл в 17 часов, сказал студентам и преподавателям, бывшим там, несколько слов, и затем поднялся на веранду. Вскоре началась музыкальная программа. Было исполнено множество популярных индийских песен. Певцам аккомпанировали на ситарах и винах, индийских барабанах, гармониках и клавишных. После их 4-часовой программы Бхагаван принял Арати и отправился к себе в резиденцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 марта 2007. Утром в Мандире не было никаких особых украшений. Рама Навами начался на этой спокойной ноте. Бхагаван прибыл и, закончив круг Даршана, ушёл в комнату для интервью как раз перед 9 часами. Свами вошёл в Бхаджан Холл, и казалось, что всё будет так, как и в другие дни. Но в 9.45 Бхагаван подозвал нескольких студентов и дал им какие-то указания. На женской стороне началось возбуждение. Свами хотел подарить кое-что пожилым женщинам, живущим в Ашраме. Женщин позвали в Бхаджан Холл, Свами переместился в центр Холла и оттуда начал раздавать идолы Рамы, Лакшманы и Ситы, помещённые в коробки, всем женщинам, которые подходили к Нему и делали паданамаскар. Раздача подарков продолжалась 45 минут, а в это время продолжались Бхаджаны, посвящённые Раме. В 10.30 Свами принял Арати и уехал в Яджур Мандир, когда проф. Анила Кумара попросили объявить, что празднование Рама Навами состоится вечером.

После обеда Саи Кулвант Холл был, как обычно, празднично украшен. После Даршана, начавшегося в 3.30, Свами вышел на сцену в 4.15 и сел не по середине, а на западной стороне сцены. Позвали проф. Венкатарамана, бывшего Вице Канцлера, и Свами попросил его выступить первым. После его выступления, в котором превозносил сострадание Свами, попросили выступить Шри С.В. Гири, тоже бывшего Вице Канцлера. Шри Гири цитировал стихи из Рамаяны, написанной Вальмики, и провёл параллели с нашим Саи Рамой. Затем Свами неожиданно попросил выступить студента, рассказавшего в короткой речи о любви Свами, которая веками притягивает нас к Нему. Наконец, как раз после 5 часов, Бхагаван встал, чтобы прочесть Свою лекцию.

Свами подчеркнул величие Рамы, чьё имя продолжает покорять Бхаратийцев несмотря на прошедшие эоны. Бхагаван рассказал истории о том, как Сита подняла лук Шивы, и о великом празднике во время Божественного Бракосочетания Рамы и Ситы. Ближе к концу лекции Свами начал декламировать строчку за строчкой Бхаджан «Рама Коданда Рама…», прося всех повторять за Ним, и, наконец, запел. Заканчивая лекцию посланием, что Бог всегда с нами, в нас, вокруг нас и под нами, что мы в действительности являемся воплощением Бога, Свами попросил начать Бхаджаны. После нескольких Бхаджанов Он принял Арати и вернулся в Свою резиденцию.

28 марта 2007. Студенты последнего года обучения подготовили сегодня вечером свою благодарственную программу. После круга Даршана Бхагаван пошёл в комнату для интервью и позднее вышел на сцену в 4.15. Студенты представили много песен вперемешку с короткими выступлениями на своих родных языках, выражая свою любовь и благодарность. Примерно в 4.30 Бхагаван ушёл в комнату для интервью, и в программе наступила пауза. Спустя 5 минут Он возвратился, и программа продолжилась с песни «Рава Свами…», которая имеет лирическое значение: «Свами, разве Ты не придёшь, чтобы защитить меня…». В 5.15, когда представление закончилось, Свами попросил начать Бхаджаны в Саи Кулвант Холле. После нескольких Бхаджанов Он принял Арати и уехал в Свою резиденцию.

Источник: saibabaofindia.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Свами вошёл в Бхаджан Холл, и казалось, что всё будет так, как и в другие дни. Но в 9.45 Бхагаван подозвал нескольких студентов и дал им какие-то указания. На женской стороне началось возбуждение. Свами хотел подарить кое-что пожилым женщинам, живущим в Ашраме

немного фотографий с этого дня Рамы :)

1a_ramanavami_sai_baba_2007.jpg

2_ramanavami_sai_baba_2007.jpg

..После Даршана, начавшегося в 3.30, Свами вышел на сцену в 4.15 и сел не по середине, а на западной стороне сцены. Позвали проф. Венкатарамана, бывшего Вице Канцлера, и Свами попросил его выступить первым.

выступает профессор Венкатараман

3_ramanavami_sai_baba_2007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 марта.

Вчера Бхагаван спросил у одного из учеников 11 класса о их постановке про Ширди Бабу. Поэтому они подготовили костюмы и декорации и приготовились к выступлению в Саи Кулвант холле сегодня днем. Свами направился после круга даршана в Баджан холл и осведомился о некоторых персонажах: Малсапати, Дас Гану и т.п. Он прошел в комнату для интервью и около 16.20 поднялся на веранду к началу драмы. После 50-минтуного представления, которое содержало избранные эпизоды, освещающие тему: «Дева Мануша Рупена» или «Господь в человеческой форме». Представление сопровождалось множеством популярных песен. Свами спустился с веранды, чтобы сфотографироваться со студентами. Потом он прошел в комнату для интервью, попросив начинать Баджаны в Баджан холле. Свами сидел в Баджан холле, наслаждаясь баджанами и излучая благословляющие улыбки до 17.45, когда они принял Арати и вернулся в свою резиденцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось интересным и поучительным продолжение истории о фотографии, рассказанной профессором Кастури. Но поскольку с фотографией оно не связано, то и написать его стоило отдельно...

"... Несмотря на то, что мне нравилась глубокая преданность группы из Теленганы, я не мог не обращать внимания на их вольные выходки, часто совершаемые в присутствии Бхагавана. Я часто видел, как они открывают серебряную коробочку Свами и берут оттуда супари для себя. Я наблюдал, что они ведут себя как пастухи из Вриндавана, таскают связки бананов, которые были около комнаты Бабы, и тут же очищают и едят их в больших количествах. “Они не должны вести себя так”, - говорил я своему соседу, Радхакришнану из Коимбатора. Он также кивал головой в знак неодобрения их поведению. Мы основывали свое неодобрение на глубочайшей святости этого места. Мы между собой говорили о феноменальном терпении, с которым Баба позволял им вести себя так важно. Пиком нашего недовольства стало то, что Баба согласился сопровождать их в их родные деревни, когда они собрались уезжать.

Джипы, на которых они приехали несколькими неделями ранее, и которые помогали нам добраться до разных труднодоступных мест, где мы проводили свободное время - среди холмов, в джунглях и на берегах Читравати, теперь собрались домой. Я слышал, как они планировали заехать с Бабой в разные красивые места в районе Теленганы. Некоторые из названий этих мест, такие как Экасилапури – древняя столица Империй Какатьи и Аджанты, вековое хранилище буддийских фреск, разбудили во мне большое желание присоединиться к поездке. Несколькими годами ранее я возил своих студентов туда на экскурсию, но я чувствовал, что посещение их в компании, возглавляемой Великим Художником Бабой, могло бы действительно возвысить меня. Никто не знал, кого Баба облагодетельствует указанием собираться в дорогу. Так что большинство из нас было наготове.

Я увидел, как две больших кожаных коробки спускают с винтовой лестницы из комнаты Свами. В тот же момент один из группы Теленганы спустился к тому месту, где я стоял, и очень эмоционально сказал: “Свами зовет тебя”. Поскольку он не завершил фразу, я додумал ее по-своему как: “Прыгай в джип”. Когда я взлетел по лестнице, перепрыгивая за один раз по две ступеньки, я нашел Свами разговаривающим с Шешагри Рао, семидесятилетним стариком. Баба повернулся ко мне и сказал: “Кастури! Оставайся здесь. Я беру с собой Шешагири Рао. Тебе не очень нравится, что эти люди ведут себя со мной так вольно. Это была явная зависть, что беспокоила тебя так сильно. Тебя и твоего Радхакришнана! Как ты мог не ощущать счастья оттого, что так много людей из Теленганы приехали к Свами и выполняли такую замечательную севу и получили от меня столько милости? Шешагири Рао был от этого счастлив. Так что я не беру тебя с собой. Шешагири Рао! Иди и садись в джип.”

Это было что-то! Я спустился по восемнадцати ступенькам, отягощенный угрызениями совести и раскаянием. Я стоял и смотрел, как Баба и его пастушья компания уезжали по разбитой дороге, которая должна была вывести его на асфальтированное шоссе до Хайдерабада! Впервые я остался в таком терзающем одиночестве. Я не мог ни на чем сосредоточиться, кроме своего «комплекса превосходства». Диагностировать наличие этого комплекса мне помог товарищ по несчастью Радхакришнан: преданность не обязана быть упакованной в накрахмаленную рубашку. Я ошибочно принял их простодушие за дерзость, их невинность за невоспитанность. Я должен был освободиться от отягощающих меня академических предрассудков. Они не помогли мне подняться в глазах Бабы – университетская степень, педагогическое самолюбие, столичное представление об этикете. Я должен был, подобно Шешагири Рао, всем сердцем участвовать в исполнении возложенных на меня обязанностей, а не отвлекаться на других. Не суди и не судим будешь – говорил я себе. Я пытался оправдать свое право находиться рядом с Бхагаваном, воздерживаясь от своей глубоко укоренившейся привычки выискивать у других их промахи и недостатки. Я пытался направить свое чувство юмора на поиски среди горных массивов драгоценных жил добродетели и божественности.

Нилаям был пуст и печален с тех пор, как Баба не взял меня с собой, чтобы показать мне слабость моего сознания. Я твердо решил избавиться от цинизма – недостатка, который Баба часто называл врагом номер один. Чтобы освободиться от печали я стал проводить больше часов в молитве и медитации…»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ашраме тихо и спокойно. Свами выезжает по расписанию. Не охотно. Людей не много. Каждый раз при подходе к европейской столовой возникает чувство, что она закрыта - так не привычно видеть ее без многолюдной очереди. Русских нет, индусов нет, иностранцев немного. Да и в основном постоянные жители Путтапарти.

Все ждут отъезда Свами в Кодаиканал. По слухам, это свершится 16-18 апреля. Но откуда берутся эти слухи - никто не знает. Так же как и слухи о приезде Свами в Москву в конце апреля на стадион Лужники, которые заполнили ашрам за 15 минут сразу после Сваминой лекции на Шиваратри. ;) Как говорится: «Спросите русских женщин – они знают все…».

А всё из-за жаркой погоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саи Рам!

Что то я не пойму. То что Свами поедет по миру должно было ошарашить всех, а не только русских. Разве Баба ничего не добавил по этому поводу позже??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские всегда отличаются слухами. Европейцы спокойнее, да и язык английский лучше понимают, что Свами сказал.

Людей стало значительно больше. Возможно, сейчас приезжают те, кто любит сезон Кодаиканала. Свами близко-близко. В метре от тебя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...