Перейти к содержанию

Духовное воспитание детей


Сергей

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, мудрец сказал:

Любой Частичке Бога вернутся его Поступки. В том числе и Арджуне. (Поэтому надо выбирать Свою Работу более Ответственней и Осознанней.)

Кришна сказал, что Арджуне следует отбросить все сомнения и только Ему предаться. И велел без тени сомнения встать на одной стороне Великой Битвы и уничтожить вторую часть войска, где и были родственники и Учителя Арджуны. Как вы думаете, мудрец, почему Кришна велел это сделать? И разве, слушаясь Кришну, Арджуна должен понести наказание? Крайне невежественно делать такие заявления. Следует читать Бхагавад Гиту. А при случае перечитывать и дополнительно изучать комментарии к ней, чтобы понять, о чём же говорится в этой величайшей книге, способной развеять всё невежество нашего загрязнённого ума и привести любое существо, которое будет следовать наставлениям Аватара, к освобождению (от оков ложного "я").

Свами употреблял  выражение "частицы Бога" в некоторых случаях,  но Он не говорил об этом в каждой фразе. Как правило, Он называет нас Воплощениями Атмы, Воплощениями Любви или Воплощениями Бессмертия.

Каждая клетка нашего тела является нашей частицей, с такой же полнотой знаний, что и у нас. Думать, что клетка глупее нас, значит расписываться в собственной глупости. Бог говорит, что мы равны Ему, а мудрец утверждает, что его клетки не равны ему? А ведь речь идёт об одном и том же. Не понять аналогию не мудро.

"Кем бы ни был человек, пусть даже учёным, он не может избежать заблуждения; оттого он подвержен скорби, оказывающей тормозящее влияние на его деятельность. Арджуна, великий герой, способный на великую самоотверженность и великую мудрость, введен в заблуждение ужасающими реалиями войны, и скорбь оказывается помехой также и для его деятельности. Он путает тело и собственное "Я"; он начинает принимать их за одно и то же. Ему кажется, что Атме (никогда не затрагиваемой движущимся, изменяющимся миром) свойственна неистинная, преходящая мирская природа, и он принимает эту иллюзию за истину. Он верит, что обязанности, вытекающие из этого ложного отождествления, есть его Атмадхарма (духовный долг)! В этом трагедия не только Арджуны, но и всего человечества!" - Саи Баба "Гита Вахини"

268358_422316827809752_994201088_n.thumb.jpg.7de9a9646ab4239bcc32c5217a497def.jpg

Нам следует хорошо изучить Бхагавад Гиту и передать это знание детям, т.к. вся Гита - это история духовного развития человека.  Вначале своего пути Самореализации мы невежественны, как Арджуна в первых главах, думающий, что он - делатель. И что его действия исходят от него самого. И что он должен нести ответственность за эти действия. И он думает, будто у него есть выбор... В процессе беседы с Кришной, Арджуна являет все стадии нашей эволюции - от иллюзии разделённости на отдельные частицы до становления Самим Атманом (Кришной). Бдительное сознание способно понять в процессе прочтения Гиты, где оно находится, и достичь слияния с Кришной, полного и бесповоротного. И для обретения полного и окончательного растворения в Кришне существуют два пути: либо путь познания себя как Бога (джняни), либо путь полного предания всех своих действий Ему (бхакти). Третьего не дано.  Считать себя частицей Бога всего лишь часть полного знания, его начало. Осознав свою тождественность Богу, мы должны всецело стать Им, превзойдя транзитное представление о себе, как о малой частице Бога. Именно к этому мы должны стремиться. И об всём этом мы должны рассказывать нашим детям. Это подлинное духовное развитие детей.

"Слушай, Арджуна! Между Мной и этой Вселенной движется майя, называемая иллюзией. Воистину трудно для человека заглянуть за майю, поскольку майя тоже принадлежит Мне. Ее сущность - та же; ты не можешь считать ее отдельной от Меня. Она - Мое создание, управляемое Мной. Она в один миг собъет с толку даже могущественнейшего из людей. Ты можешь удивляться, почему ее так трудно преодолеть. Конечно, это не легко. Только те, кто всем сердцем привязаны ко Мне, могут победить ее, Мою майю. Арджуна, не думай, что Майя - это что-то безобразное, приходящее откуда-то извне; она - атрибут ума, она заставляет тебя забывать Истину и Вечную Высшую Душу, Параматму, а вместо нее ценить обладающее качествами многообразное творение имен и форм. Она - причина ложной веры, что действительное "я" - это тело, а не Воплощенный в теле (деха, а не дехи). Майя - не есть что-то, что было и исчезнет; не есть она также нечто не существовавшее, что позднее возникло и теперь есть. Она никогда не была, ее нет и не будет.

Майя - название для несуществующего явления. Но эта несуществующая вещь видима! Это подобно миражу в пустыне, водной глади, которой нет и никогда не было. Тот, кто знает истину, не видит его; он увлекает лишь заблудившихся в пустыне. Они бегут к нему и страдают от горя, усталости и отчаяния. Подобно тому, как темнота, возникшая в комнате, скрывает саму комнату, как ряска, вырастающая на воде, закрывает саму воду, как катаракта на глазу закрывает поле зрения, так и майя присоединяется ко всякому, кто помогает ей развиваться. Она побеждает три гуны и троих богов. Ею поражены все, принимающие себя за ограниченное, обладающее именем и формой, отделённое от остального. Джива-бхранти (отождествление с обусловленным существом, дживой) вызывает ее; татва-бхранти (отождествление с таттвой, сущностью того и этого), устраняет ее. Она скрывает сущность, таттву, и она не воздействует на тех, кто однажды познал таттву.

Арджуна, ты можешь спросить Меня, не оскверняет ли эта майя, наполняющая и повреждающая все, в чем она возникает, не оскверняет ли эта майя Меня Самого, Того, в Ком она зародилась. Естественно, что может возникнуть такое сомнение. Но это - необоснованное сомнение. Майя - причина всего Творения, но она - не причина Бога. Я - повелитель майи. Творение, Джагат - плод майи - движется и действует по Моей воле. Поэтому любому, кто привязан ко Мне и действует по Моей воле, майя не может принести вреда. Майя признает также и их власть. Чтобы победить майю, единственный способ - обрести джнану (божественное знание) Всеобщего и открыть в себе природу Всеобщего. Ведь ты приписываешь ограниченность жизни вечному, и именно это является причиной майи. Голод и жажда присущи жизни. Веселье и печаль, страсти и фантазии, рождение и смерть свойственны телу. Все они - анатма, не относятся к Атме. Они не свойственны Всеобщему, Атме.

Полагать, что Всеобщее, которое есть ты, ограничено и обладает всеми этими не относящимися к Атме свойствами - это майя. Но помни: майя не осмелится приблизиться к любому, нашедшему убежище во Мне. Для сосредоточивших внимание на майе она действует подобно огромному, как океан, препятствию. Но для тех, кто сосредоточил внимание на Боге, майя явится как Мадхава, Господь! Препятствие майи можно пройти, воспитывая в себе либо сознание единства с Бесконечным Богом, либо сознание полной преданности Господу. Первое называется Джнана йогой, второе - Бхакти йогой". 

Саи Баба, "Гита Вахини"

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marianna

    14

  • Lesik

    11

  • Sergey

    10

  • На шпильках

    8

1)  Ни один Аватар - не посоветует убивать Других. 

2) Поэтому "Бхагавад Гита" - это сказка (эпос), в которой Образно говориться о том, Кто такой Бог, Кто такие Мы, Кто такие Наши настоящие враги (а это наши плохие Привычки и плохие Мысли).

3) Говорить о Нас как о Частичек Бога, как мне кажется, я имею право. (Тем более, что про это часто забывают Непросветлённые Люди. Простите, если кого обидел этим.)

4) И Растения, и Животные, и Клетки физ. тела, и Люди - все есть Частички Бога, но по Эволюционному Уровню (Интеллект, Возможности Цивилизации и т.п.) - Люди стоят выше Них. (И если Мы будем уподобляться Растениям, Животным и т.п., то Мы и будем жить в таких же условиях как и Они. Но, каждый, конечно, выбирает Сам - как Ему Себя вести и в каких условиях Ему потом жить.) Вот что говорил об этом Сатья Саи Баба:

"Самореализация - это знание о том, что "моя истина - это я сам", или "я познал себя", или "все - есть единая Атма", или "я постиг, что индивидуальное и универсальное - неотличимы". Каждый человек должен открыть это для себя сам; аскетизм без этого - абсолютно пустая трата времени и энергии. Человек - не животное." (Садхана, гл.2, п.35)

Ом Саи Рам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потряс один небольшой рассказ, который можно назвать
"результаты правильного воспитания детей"

***

Одного офицера-дворянина за растрату казённых денег сослали на каторгу в Сибирь, лишив всех гражданских прав и состояния. В Сибирь переселилась и его жена с дочерью и прозябала там в нищете. Ещё в детстве дочь офицера дала обет: когда она вырастет, то подаст прошение императору о помиловании отца. И чтобы подать это прошение, девушка в 17 лет пошла пешком из Сибири в Петербург. В своё время эта история была довольно известной, о ней много писали в газетах, изумляясь подвигу девушки, которая ради спасения отца идёт пешком через тайгу. Дочь каторжанина вскоре стала знаменитой. Её подвозили теперь на лошадях и привечали, а в Петербурге сразу представили императору. 
– За что был осуждён ваш отец? – спросил государь. 
– Простите, Ваше Величество, но я ничего об этом не знаю. 
– Как не знаете? 
– Но ведь Господь учит нас почитать родителей и не дело детей знать о грехах отцов. 
И государь тут же начертал на прошении: «Помиловать!» – сказав, что отец, воспитавший такую дочь, достоин милости Божьей.

15698290_1724214391229637_1559727368183694789_n.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, мудрец сказал:

Поэтому "Бхагавад Гита" - это сказка (эпос),

Это не сказка. События, при которых она рассказывалась Арджуне Кришной  действительно имели место примерно 5000 лет назад. И будет всегда полезна для духовного воспитания детей. Но много ли родителей читали ее своим детям? И еще меньше родителей будут прислушиваться к словам "недокипевшего чайника" который в этом посте говорит об этом снова и снова.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только личный пример взрослых, педагогов и учителей - это лучшее воспитание, которое только возможно... например, если родители сами курят, какое право они имеют не разрешать делать то же самое своим детм? когда же учитель следует тому, чему учит, это является тем, что в цигун называется "трансплантация знаний", т.е. все знания при наличии даже молчаливого присутствия учителя перейдут к восприимчивым ученикам

:clover:

ещё немного о духовном воспитании детей из одноимённой книги Омраама Микаэля Айванхова:

...Чтобы получить хорошие результаты, надо чтобы педагоги, воспитатели были живыми примерами. И поскольку первыми воспитателями являются родители, если родители губят свое призвание, если они дают советы, а делают наоборот, дети начинают замечать, что что-то здесь не так. И в этот момент не только родители теряют свой авторитет, но и дети начинают следовать их примеру — они верят, что существует две истины: первая для других, а вторая для себя и что можно делать все, что вы хотите при условии сохранить лицо. Следовательно, все действуют таким образом, чтобы стать способными обманывать, мошенничать, ибо такой пример они имели перед глазами.

В настоящее время большинство педагогов — интеллектуалы, не имеющие истинного профессионального призвания: они прочитали книги, давшие им некие поверхностные знания, но в глубине в них нет педагогической жилки. Истинный педагог должен родиться педагогом. И только его присутствия, его взгляда, его эманации уже достаточно для воспитания детей. В истории известны и мужчины, и женщины, родившиеся с такой любовью, с таким нравственным качеством, которое влияет на детей. Так как дети чувствительны, они, как животные, издалека чувствуют хозяин вы или нет. Посмотрите на лошадь. Если всадник трус, лошадь это чувствует и отправляет его на землю… В другом случае она подчиняется. И дети также обладают этой естественной интуицией.

Все больше и чаще можно видеть, однако, профессоров и учителей, предлагающих свои педагогические методы, но через некоторое время они поймут, что для того, чтобы воспитывать молодежь, надо быть самим безгрешными, иначе невозможно хорошее влияние на детей. И почему происходит таким образом? Дети, я вам уже это сказал, обладают нюхом животных, их суждения обычно непогрешимы, непреложны. Я не опасаюсь суждения взрослых. Но я боюсь суждения детей, так как это ужасно. Мнение детей очень важно для меня, потому что они видят, чувствуют, они чуют истину.

:clover:

Вот почему я говорю всем, кто имеет детей: «Если вы хотите, чтобы образование, данное вашим детям, не обратилось однажды против вас, примите истины науки Посвящения, увеличивайте в вас самих свет, и вы сможете образовать дух ваших детей гораздо лучше, чем их профессора».

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Как мы программируем детей

Сорокалетняя женщина рассказывала мне, как однажды в детстве ее строгая мама нарядила ее в новое платье и, отправляя гулять на улицу, строгим голосом сказала: «Придешь грязная — убью!» Она пошла во двор и сначала очень боялась сделать хоть одно неловкое движение, с ужасом представляя, что с платьем может что-то произойти. Но потом во двор вышли дети, началась игра.

Постепенно страх отпустил ее и она начала играть, как все дети. Но в процессе игры кто-то толкнул ее в нелепой детской схватке. Она споткнулась, упала, поднимаясь, наступила на край платья. Послышался треск ткани, и к своему ужасу она увидела свое платье — измазанное, с оторванной оборкой. Ощущение ужаса она запомнила на всю жизнь — она ведь была абсолютно уверена, что теперь мама ее убьет. Она начала плакать, и плакала так отчаянно, что другие мамы, находившиеся во дворе, собрались вокруг нее и наперебой начали успокаивать. Но ничего не помогало — потому что ребенок знал, что мама ее убьет.

Представь себе, какое потрясение испытала девочка, какой ужас она испытала по-настоящему, если взрослые люди, поняв, отчего она так плачет, даже не стали ее уговаривать, чтобы она успокоилась, а стали искать выход из ситуации. Ее привели домой к одной из женщин, где платье сняли, постирали, прогладили, чтобы высушить. Затем ее повели на соседнюю улицу, где находилось ателье мод. Там женщины объяснили ситуацию работникам ателье — и оторванную оборку пришили так, что и следа не осталось. И только после того, как девочка убедилась, что ничего не заметно, она успокоилась.

Я описала эту ситуацию, чтобы показать тебе — дети принимают все всерьез, они нам верят. Мы для них — значимые люди. Поэтому наше мнение, оценка, которым они верят, как безусловной правде о них, звучит для них иногда как приговор. Особенно если мы говорим им это часто, указывая им на какие-то их качества, умение или неумение. Они нам действительно верят. И считают наше мнение о них — конечным, как диагноз, который мы им ставим. Одна мама говорила мне печальным голосом, обреченно:
— Стихи запоминает плохо. Памяти совсем нет!

И я в очередной раз удивилась — как легко и бездумно родители ставят свои диагнозы, обрекая ребенка именно на подтверждение этого диагноза.
— Но оттого, что вы говорите это своему ребенку, он не станет лучше запоминать, — каждый раз приходилось мне говорить. — Наоборот, благодаря вам он уже знает, что он плохо запоминает, что памяти у него нет… Он принимает это как конечный вывод о нем…

Мы сами лишаем наших детей возможностей роста, раскрытия каких-то способностей, ставя такие «диагнозы». Я помню, как удивлялась каждый раз, видя рисунки внука, — долгое время он рисовал настоящие «каляки-маляки», какие рисуют малыши, а не дети его возраста. Его ровесники в детском саду рисовали уже развернутые картины, показывая даже перспективу, масштаб, отражая мимику лиц, — он же рисовал человечков по принципу — точка, точка, два кружочка, ротик, носик, огуречик… Я понимала — какие-то мозговые структуры еще не сформированы, поэтому он так примитивно и «неправильно» для его возраста рисует. И никто из нас, взрослых, не говорил — не умеешь ты рисовать… Прошло время, и как-то незаметно для всех нас — ребенок вдруг стал рисовать, стал передавать и перспективу, и масштаб, и выражения лиц. Просто — никто не поставил ему «окончательный» диагноз, лишив его перспективы уметь рисовать.

(Сколько раз, предлагая взрослым людям нарисовать что-то, нужное в процессе каких-то упражнений, я слышала: я не умею рисовать! — «Откуда ты это знаешь? — спрашивала я. — Кто тебе это сказал? Ты просто начни — и ты не сможешь не уметь! Не умеют только те, кто знает, что не умеет и уже не пробует…» И действительно, иногда в течение нескольких дней тренинга люди начинают уметь рисовать! Потому что просто отменяют «диагноз», поставленный им в детстве.)

Часто именно наши родительские «диагнозы» приводят к более тяжелым последствиям, чем умение или неумение что-то делать. Наши мнения и оценки иногда приводят детей к тревожности, к неверию в себя, к опусканию рук, к обреченности. Даже наше невинное казалось бы: «Ну и что ты натворил? Что ты сделал, я тебя спрашиваю!» сказанное трагичным голосом по поводу не такого уж значимого поступка ребенка, вызывает у него ощущение, что произошло что-то страшное. Иногда, опять же, даже не желая этого, мы вызываем в ребенке ощущение непоправимости случившегося, обреченности оттого, что он натворил то, что нельзя изменить!

И это может привести к настоящей трагедии (и такие случаи бывают!) — к самоубийству ребенка, когда он не может жить под грузом собственной вины и плохости, внушенной ему, пусть и неосознанно, не специально, такими вот карающими родителями. Мы как бы приговариваем ребенка к какому-то определенному поведению, сообщая ему о конечности своих выводов о нем и его поступках.

Я слышала рассказы многих взрослых людей о том, как «преследуют» их и во взрослой жизни такие вот «приговоры» родителей. Как мамино замечание, повторенное много раз в детстве: «Господи! Ну что это за наказание такое!» — долгие годы вызывало в человеке чувство вины, неуверенности в себе, даже боязнь строить серьезные отношения с партнером. Действительно — кому надо такое наказание! Зачем собой — таким — портить людям жизнь? Как мамино «пророчество»: «Ничего путного из тебя не получится!», сказанное за детские шалости и непослушание — преследовало человека всю жизнь.

И в ситуации любой неудачи, такой естественной для любого человека, проживающего свою жизнь, эти слова всплывали в голове как приговор — говорила же мама, ничего путного из меня не получится… Как «пророчество»: «По такому хулигану, как ты, тюрьма плачет!» — сбывалось в самом реальном смысле — рано или поздно человек попадал в тюрьму. (И сколько их, попавших в тюрьмы, в детстве были запрограммированы родителями, поставившими своим детям такой страшный «диагноз»!)

Осознавая наши пророческие, «творческие» способности, мы должны понять — ребенок не должен узнавать от нас о таких вот бесперспективных сценариях его жизни! Любить ребенка и значит - научить его в любой ситуации, при любом неуспехе или неудаче видеть перспективу, верить в себя, искать и находить выход из любой ситуации. Согласись, ты, как взрослый человек, живущий взрослой жизнью, знаешь, как это важно. Как важно не опускать руки в любой ситуации. Как важно верить в то, что все обязательно будет хорошо… Но для этого — нам нужно дать возможность ребенку увидеть выход, «неконечность» любого факта, поступка.

Помочь ему осознать, что все может измениться, что у него есть силы исправить ошибку, стать лучше, сильнее. Ведь мы, взрослые, знаем, что все меняется, что все «не конечно». Именно этим знанием нам и нужно поделиться. Об этом нам им нужно рассказать. И никто кроме нас не расскажет нашим детям, что у них есть возможность остаться хорошими даже после плохих поступков. Может быть, это одно из самых важных представлений, которые мы должны сформировать у наших детей, которые действительно поддержат их в жизни. За которые они будут нам по-настоящему благодарны.
А для этого — нужно опять же, помочь ребенку осознать причину своих поступков — так легче будет понять, как изменить ситуацию, где найти выход. А для этого, опять же нам нужно иметь свой добрый взгляд на ребенка. Как на хорошего ребенка, а не как на преступника, по которому уже тюрьма плачет!

Вот в этих объяснениях и вере в хорошего ребенка, у которого, даже если он совершит плохой поступок, остается перспектива исправиться и остаться хорошим человеком — и есть настоящее выражение любви! Ребенок кусается — надо сказать ему, что он скоро вырастет и перестанет кусаться. Что все маленькие дети кусаются, но потом все перестают. Ребенок взял чужую вещь — потому что еще мал и не может противиться своим желаниям. Но он обязательно вырастет и узнает, что у каждого человека есть свои вещи и их брать можно, только спросив, разрешит ли этот человек взять принадлежащую ему вещь. И он обязательно научится этому и вырастет честным человеком. Ребенок подрался, так отстаивал себя. Но со временем он поймет, что отстаивать себя можно не только дракой. Он научится договариваться, он научится выбирать себе друзей, с которыми не придется драться. Ребенок нагрубил взрослым, но он обязательно научится вести себя так, чтобы не обижать других людей, чтобы не срывать на них свое настроение. Все это приходит с возрастом.

Ребенок должен узнать, что он — нормальный. Что он — «такой». Просто — он чему-то еще не научился, что-то совершил необдуманно. Но у него есть возможность исправить все свои ошибки. У него есть возможность перемен. Мы должны помочь детям осознать, что все меняется. Что его застенчивость со временем пройдет, что друзья у него обязательно появятся, что «двойку» он обязательно исправит, что после «безответной» любви — обязательно придет другая, что жизнь никогда не кончается, пока ты жив…

Вот почему, опять же, нам, взрослым, — так важно помнить себя маленькими. Нам нужно сказать нашим детям, что мы понимаем их, потому что сами в детстве — иногда брали чужое или обманывали, дрались или получали двойки. Но из нас выросли хорошие, нормальные люди. Мы для наших детей должны быть образцами перспективы в жизни. Вот почему нам нужно помнить свое детство и говорить с нашими детьми о своем детстве. О любви, которая кончилась у тебя так печально, о твоих переживаниях, которые прошли со временем. О твоей робости, которая прошла со временем. О твоих ссорах со сверстниками, с которыми ты потом помирился. Всегда есть место переменам к лучшему!

Маруся Светлова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На Фейсбуке в группе нашла очень полезные схемы по общечеловеческим ценностям

НАТАЛЬЯ ИЛЬИНА добавила  фото в альбом «ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ».

530440_458730004162533_666616650_n.thumb.jpg.ffef80e96df30491e394d6564deaf55e.jpg16197_458729990829201_521618702_n.thumb.jpg.b47a2b330d57046cc16e7511a8abe7ee.jpg64677_458730030829197_260847147_n.thumb.jpg.a71e0eeea7d22170a67be0a0b867ac96.jpg69431_458729914162542_772070937_n.thumb.jpg.bd7720627af63dc6f77b97f11adf80ee.jpg432264_458729784162555_491207989_n.thumb.jpg.ddf653b54deeb1851d0b4e3b385a0e38.jpg74755_458729910829209_1006256741_n.thumb.jpg.0a7a98c81bffd7e4bc5156441bf15254.jpg386419_458729950829205_1575895262_n.thumb.jpg.c3f411d6eed9658f821f8cd13e98e185.jpg198217_458729957495871_1575298728_n.thumb.jpg.58e3023071b7c873775788e3291f4fb8.jpg59677_458729954162538_1279530669_n.thumb.jpg.5ff724473ae96904d3da7f561d5c921b.jpg530300_458729980829202_810518417_n.thumb.jpg.f1e21aa3e3c2315e38211c8a3652690d.jpg483453_458730010829199_1833890159_n.thumb.jpg.487cf26d53c81bd4bb0e7ca1b2c00275.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Замечательная новость накануне начала нового учебного года. Делюсь :)

20 августа в Санкт-Петербурге Кинолофт «Москва» принимал премьерный показ детских короткометражных художественных фильмов, созданных в рамках проекта «Киноуроки в школах России». Более 300 гостей стали первыми зрителями.

Проект получил одобрение государственных структур и образовательных организаций.

Киноуроки – это уникальный по своему созидательному эффекту ключ к воспитанию детей и удивительное средство для пробуждения и объединения нас, взрослых. Каждый киноурок посвящён одному человеческому качеству или понятию. На примере живых поступков, понятных детям видно проявление этого качества в реальной жизни. Это искренние, глубокие, трогательные и мудрые фильмы – это то, чего так не хватает сейчас в нашем мире. Фильмы на столько затронули сердца зрителей, что весь зал аплодировал стоя! 

На данный момент создано 18 кинокартин, снятых в разных регионах России. Через три года их будет 85, по одной от каждого субъекта Российской Федерации. В новом учебном сезоне выходят в свет 9 киноуроков, созданных при участии школьников из 1114 образовательных учреждений Тульской, Костромской, Московской, Астраханской, Ярославской, Новгородской областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга. Помимо того, что школьники являются участниками творческого процесса, они выступают сопродюсерами своего киноурока: фильмы создаются на средства от собранной и сданной ребятами макулатуры. Все создаваемые фильмы дарятся школам других регионов – участникам данного проекта – безвозмездно. Все картины проходят экспертизу в Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования и получают возрастной допуск Роскомнадзора 0+.

61B6BF8B-3AF6-4833-BBB8-6EA484FF5EF6.thumb.jpeg.dc90698ece08d95c75b69024c3f0a656.jpeg

Источник - сайт и группа в фейсбуке «Духовно-нравственное образование» с очень полезной инофрмацией для родителей, педагогов и всех-всех)) http://vospitaniecheloveka.ru/

Ом Саи Рам 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Что-нибудь на тему воспитания детей от 0 до 5 лет?
Много информации по тому, как воспитывать детей которые уже достигли школьного возраста... мало информации по тому, как работать с детьми которые еще говорить учатся ;) 
Период от 0 до 3-х лет говорят очень важный. 

  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Timur сказал:

Что-нибудь на тему воспитания детей от 0 до 5 лет?
Много информации по тому, как воспитывать детей которые уже достигли школьного возраста... мало информации по тому, как работать с детьми которые еще говорить учатся ;) 
Период от 0 до 3-х лет говорят очень важный. 

о, Тимур, Саи Рам!  тебя можно поздравить как молодого отца?  ^_^ :flowers:

когда наши дети были маленькими, для меня настольной книгой были книги Никитиных, они очень много чего дали мне в плане того, как развивать детский интеллект, и, вообще, как растить детей здоровыми  .. но насчёт развитие духовности у детей я тогда ещё не задумывалась..  вообще, здесь, в этой теме, есть выше ссылка на топик граблей по лекциям священника Анатолия Гармаева о духовном становлении детей , может, что найдёшь для себя там полезного..

и ещё выше давали ссылку на книгу Айванхова Воспитание, начинающееся до рождения

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
16.07.2019 в 09:18, marianna сказал:

о, Тимур, Саи Рам!  тебя можно поздравить как молодого отца?  ^_^ :flowers:

когда наши дети были маленькими, для меня настольной книгой были книги Никитиных, они очень много чего дали мне в плане того, как развивать детский интеллект, и, вообще, как растить детей здоровыми  .. но насчёт развитие духовности у детей я тогда ещё не задумывалась..  вообще, здесь, в этой теме, есть выше ссылка на топик граблей по лекциям священника Анатолия Гармаева о духовном становлении детей , может, что найдёшь для себя там полезного..

и ещё выше давали ссылку на книгу Айванхова Воспитание, начинающееся до рождения

 

Да :). Спасибо за совет. Я сейчас изучаю тему и практически и теоретически... практической "теме" уже почти 2 года :)

  • Нравится 3
  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.07.2019 в 17:45, Timur сказал:

практической "теме" уже почти 2 года :)

:D :thumbup:   

Тимур, супер, поздравляю! 
 наши дети - наши лучшие учителя, трудно иногда бывает сказать, кто больше у кого, или с помощью кого, учиться, они - у нас, или мы - у них   .. MexicanWave.gif.19993b3e55b5c5ed46f36ad36f9b54d5.gif

  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...