Перейти к содержанию

Новости из Ашрама сентябрь 2007


Tat

Рекомендуемые сообщения

2 сентября 2007, воскресенье

В этот день 35 лет назад был основан Центральный Трест Шри Сатья Саи. Чтобы отметить это событие, все студенты Саи, работающие в Его различных институтах, собрались утром в Прашанти Нилайам и сидели все вместе в Бхаджан Холле. Свами прибыл в Бхаджан Холл в 8:15 после своего круга даршана. Было спето несколько песен группой, после чего Свами неформально побеседовал с несколькими из мальчиков. Это собрание длилось почти до 10 часов, затем Свами принял арати после того, как группой было спето ещё несколько песен.

Послеобеденная программа началась в 4 часа после того, как Свами появился на сцене. Были представлены ораторы, четыре представителя старшего поколения и два бывших студента: Шри В. Нивасан, Шри С.В. Гири, Шри Чакравартху и Шри Г. Венкатараман, за ними выступили Шри Н. Судхиндран и др. Т. Рави Кумар.

post-214-021569300 1296440609_thumb.jpg

После этих выступлений в 5:35 Бхагаван встал, чтобы выступить. Свами хвалил своих студентов, работающих в центральном тресте и институтах за их бескорыстный чистосердечный подход к работе. Он призывал их быть идеалами в области их работы. Он сказал, что, имея веру и уверенность в себе, можно преодолеть любые проблемы. Бхагаван сказал: «Мы желаем не денег, а Добродетели». После получасового выступления Свами начал раздавать часы всем 150 бывшим студентам, работающим в Прашанти Нилайам и Бриндаване. Т.к. Он сидел на сцене, они подходили по одному и получали часы из Его Божественных рук. Затем начали раздавать прасад, в то время как Шри Харишанкар выразил благодарность, за этим в 6:20 последовало арати.

4 сентября 2007, вторник

post-2364-1189022244.jpg

Утром Кришна Джанмаштами Бхагаван прибыл на даршан в жёлтом одеянии. Процессия, состоящая из коров из Гокулама, как раз добралась до Саи Кульвант Холла, когда Свами прибыл в 8:10. Он остановил машину в центре холла около процессии и вышел из машины. Двигаясь в своём мобильном кресле, Свами накормил бананами коров, яблоками и другими сластями слонёнка и двинулся к сцене. Надасварам группы студентов музыкального колледжа, группа студентов, поющих бхаджаны, прибывшие вместе с процессией, воспевание Вед – всё продолжалось, пока Свами перемещался, благословляя различных представителей царства животных, приведённых и принесённых студентами, таких как павлин, голуби и т.д. Свами посидел немного на сцене, а затем попросил Шри С.В. Гири сделать объявление, что программа празднования Кришнаштами будет проводиться вечером. Прасад раздавался, пока Свами принимал арати и возвращался в свою резиденцию около 8:50.

В центральной части Саи Кульвант Холла были установлены декорации в форме сцены для вечерних программ. Свами прибыл в 3:45 и выехал на сцену после полного круга даршана в своём кресле. Духовой оркестр университета Шри Сатья Саи сначала представил инновационную программу с постановкой эпизодов из жизни Кришны, в сопровождении исполнения музыкальных отрывков «Буря», «Мурали Кришна» и т.д. Преданные из Налгонды собравшиеся в большом количестве в Прашанти Нилайам на свою Партхи Ятру, представили следующую программу – двадцатиминутную пьесу на телугу, подчеркивающую необходимость сострадания к людям с другими возможностями и к менее удачливым членам общества. После этого преданные из Налгонды спели несколько песен, после чего студенты по указанию Свами спели несколько Бхаджанов. После короткого визита в комнату для интервью Свами вернулся на сцену, остановил пение бхаджанов и в 5 часов встал, чтобы выступить.

Бхагаван материализовал золотой лингам и упомянул в своей лекции, что это превратилось в твёрдую массу из Чистой Сатвы. Коротко коснувшись чистоты Кришны, которому было всего лишь семь лет, когда Он играл с гопи, которые Ему «в матери» годились, Бхагаван привёл различные эпизоды из Рамаяны, изображавшие святость и чистоту героев этого эпоса. В конце своей семидесятиминутной лекции Бхагаван сделал ударение на единстве Рамы и Кришны, говоря всем нам, чтобы мы воспевали Имя Рамы, Имя Кришны, если нам нравится эта форма, воспевали Саи Раму, Саи Кришну, но никогда не забывали Имени Бога. После лекции Бхагавана студенты пели бхаджаны около десяти минут, затем Свами принял арати и удалился в свою резиденцию.

Источник: http://www.saibabaofindia.com/darshan_news_2007_6.htm

post-2364-1189022158.jpg

post-2364-1189022178.jpg

post-2364-1189022195.jpg

post-2364-1189022211.jpg

post-2364-1189022574.jpg

Фото 2 и 4 сентября:

http://www.saibabaofindia.com/krsishna_jan...2007_photos.htm

Изменено пользователем marianna
добавление фото выступления Др. Рави Кумара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Tat

    11

  • Baltija*

    2

  • ram108

    1

  • marianna

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 сентября 2007, среда

Сегодня вечером после своего круга даршана в кресле Бхагаван ездил по веранде почти 15 минут и недолго посидел на сцене, пока продолжалось воспевание Вед. Он отправился в комнату для интервью, а позднее, в 4:40, прибыл в Бхаджан Холл. Несколько минут спустя Он попросил студентов петь песни Миры и другие религиозные песни. После получаса пения песен и 10 минут бхаджанов Свами принял арати и вернулся в свою резиденцию в 5:30.

6 сентября 2007, четверг

После района Налгонда пришла очередь преданных из района Неллоре прибыть в Прашанти Нилайам. Сегодня группа преданных Пандари Бхаджан из Неллоре получила возможность выступить в Божественном Присутствии. После своего круга даршана в машине Свами попросил начинать выступление, и центральную часть Саи Кульвант Холла освободили для выступления, которое началось в 4 часа. После 45 минут энергичных, полных энтузиазма танцев, исполнявшихся вокруг аккомпаниаторов, сидевших в центре круга, Бхагаван благословил группу одеждой. Один участник был благословлён цепочкой. Проф. Анила Кумара попросили коротко выступить, и он сделал объявление, что завтра состоится спектакль, подготовленный преданными из Неллоре.

Бхаджаны начались в Бхаджан Холле. Бхагаван присутствовал там до 5:40, затем принял арати.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Фото музыкальных программ преданных из района Неллоре:

http://www.saibabaofindia.com/devotees_of_nellore_photos.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 сентября 2007, пятница

Как было объявлено накануне, дети балвикас из Неллоре поставили в этот вечер классический танцевальный спектакль «Арчана». 40-минутная программа началась в 4:10, после того, как Бхагаван появился на сцене. Главная героиня спектакля, имя которой совпадает с названием спектакля, предлагает свой танец Бхагавану, общается с вдохновенными преданными Господа, такими как Тьягараджа и Пундарика, и, в конечном итоге, излечивается от изнурительной болезни. В конце программы Свами благословил исполнительницу главной роли цепочкой. Был роздан прасад, а бхаджаны проходили в Саи Кульвант Холле.

11 сентября 2007, вторник

Последние несколько дней в Прашанти Нилайам было очень спокойно, культурные программы в Саи Кульвант Холле не проводились. В выходные дни здесь находились два министра из Тамил Наду, и Бхагаван даровал им аудиенцию в воскресенье утром. Сегодня во второй половине дня в спортивном центре Шри Сатья Саи состоялся привлекший внимание турнир по бадминтону, продемонстрировавший высокую сноровку индийских игроков в бадминтон. Соревнование началось вскоре после полудня, а Бхагаван приехал в крытый стадион к 4 часам. После парных игр Свами благословил игроков и уехал в мандир в 5 часов. Бхаджаны продолжались без микрофонов. После интервью Свами отправился в Бхаджан Холл, посидел там несколько минут, выехал оттуда, благословил игроков, вернулся в Бхаджан Холл через заднюю дверь, наслаждался бхаджанами до 6 часов, а затем после арати вернулся в свою резиденцию.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 сентября 2007, среда

В этот вечер Свами провёл некоторое время снаружи после своего круга даршана в машине. Сначала Он выехал на верхнюю веранду, пообщался с несколькими людьми, сидевшими там, затем, проехав через Бхаджан Холл, выехал на сцену, посидел там некоторое время, благословил именинников, взял письма у некоторых студентов. Всё это время воспевание Вед продолжалось. Начали раздавать прасад, и Свами отправился в комнату для интервью. Около 4:30 Он отправился в Бхаджан Холл и общался там с группой студентов, поющих бхаджаны. Бхаджаны начались около 5 часов.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Фотографии матча по бадминтону:

http://www.saibabaofindia.com/sports_sep_sai_baba_2007.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 сентября 2007, четверг

В этот вечер Свами также сидел некоторое время на сцене, благословил именинников и некоторых других студентов, которые подходили с письмами. Он материализовал цепочку одному из учеников школы из группы, декламирующей Веды, и длительное время разговаривал с ним. Свами спросил мальчика о цепочке, которую Он дал ему ранее, и тот показал Свами цепочку и кулон. Свами также спросил мальчика о его дедушке, одном из старейших врачей Прашанти Нилайам.

14 сентября 2007, пятница

В этот день небо было затянуто облаками. Бхагаван прибыл в Саи Кульвант Холл вечером только после того, как начались пятичасовые вечерние бхаджаны. Когда Свами делал круг, прохладный дождь поливал Прашанти Нилайам. Бхагаван выехал на веранду, посидел немного, затем отправился в Бхаджан Холл слушать бхаджаны. После арати Он немного побеседовал с уполномоченным по охране, пуджари и другими о том, какие приготовления сделаны для проведения Ганеш Чатурти.

15 сентября 2007, суббота

Утром в день Ганеш Чатурти Бхагаван появился из своей резиденции в 9:35, когда студенты пели стотры Ганеши. Прибыв в мандир, Свами отправился в Бхаджан Холл и наблюдал за проведением пуджи маленькому изваянию Ганеши, которое хранится там. Затем Он сидел на сцене, пока студенты продолжали петь песни, спустя 45 минут студенты начали петь бхаджаны, посвящённые Ганеше, а в это время раздавали прасад. В 10:30 Свами приня арати и вернулся в свою резиденцию. Вечером Бхагаван прибыл прямо перед началом пятичасовых вечерних бхаджанов, арати было выполнено в 5:35.

Храм Ганеши около главных ворот ашрама красочно украшен цветами и другими украшениями. Даже на каждой улице за пределами ашрама на красиво украшенных помостах установлены большие изваяния Ганеши.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm и

http://www.puttaparthilive.com/news.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 сентября 2007, понедельник

post-2364-1190049236.jpg

Сегодня вечером в Путтапарти закончилось празднование Ганеш Чатурти. И студенты Свами, и жители Путтапарти с бхаджанами, обсыпая друг друга сухими красками и запуская петарды, пронесли по улицам украшенные изваяния Ганеши. Студенты занесли свои красиво украшенные изваяния в Саи Кульвант Холл, чтобы получить благословения Свами, в то время как жители посёлка отнесли свои изваяния к реке для Нимарджанам (погружения в реку). Получив благословения Свами, студенты тоже отнесли свои изваяния для Нимарджанам.

Во второй половине дня Свами ненадолго выезжал за пределы мандира, дав всем преданным очень хороший даршан.

Источник: http://www.puttaparthilive.com/news.html

Фото празднования Ганеш Чатурти:

http://www.saibabaofindia.com/ganesha_chat...i_baba_2007.htm

и 25 фотографий http://www.puttaparthilive.com/news.html

post-2364-1190049218_thumb.jpg

post-2364-1190049274.jpg

post-2364-1190049297.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРАЗДНОВАНИЕ ГАНЕШ ЧАТУРТИ 15-17 СЕНТЯБРЯ 2007

В календаре индуизма Ганеш Чатурти – очень важный праздник, который празднуется с благочестием и радостью по всей Индии. 15 сентября этого года тысячи людей собрались в Прашанти Нилайам, чтобы отпраздновать этот священный праздник в Божественном присутствии Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы.

15-го в 9:40 утра Бхагаван прибыл в Саи Кульвант Холл, чтобы даровать свой Божественный Даршан. Затем студенты образовательных институтов Бхагавана спели религиозные песни и стотры в честь Ганеши. Преданные искренне с пылом присоединились к ним, когда они пели популярные стотры, такие как Маха Ганеша Панчаратнам и Ганааштакам. После этого были бхаджаны и арати.

16-го утром, даровав свой даршан в 9:05, Бхагаван благословил около пятидесяти пяти инвалидов, мужчин и женщин, из района Западной Годавари южного штата Индии Андхра Прадеш. Эти люди были выбраны Шри Сатья Саи Сева организацией района Западной Годавари для подбора протезов для ног. Бхагаван с любовью двигался между ними, разговаривал с ними и раздавал им одежду в качестве прасада. Излив на них столько любви и сострадания, Бхагаван остался всё ещё неудовлетворённым. Он попросил принести микрофон и даровал свою Божественную лекцию, которая лилась непрерывным потоком нежных слов на телугу без перевода на английский язык. Бхагаван призывал их не терять мужество и уверенность, двигаться вперёд с верой в Бога и добиться успеха и в материальной и духовной сферах жизни. Бхагаван также посоветовал им хорошо заботиться о своих физических телах и в своих нуждах ни от кого не зависеть. После лекции Бхагавана проф. Анил Кумар обратился к аудитории на телугу. Он вспоминал о визите Бхагавана в район Западной Годавари в 1980 и рассказывал о достойном похвалы служении, которое выполняется там.

Вечером 16-го студенты последнего курса учебного комплекса Прашанти Нилайам университета Шри Сатья Саи представили программу под названием «Ганеша Махатмьям». Первым номером был танец, поставленный по Панчаратна Стотрам. Затем был представлен спектакль, в котором рассказывалось о славе и значении имени и формы Господа Ганеши и о значении и важности поклонения Ему. В нём предупреждалось не увлекаться развлечениями и весельем, забывая внутреннее значение и святость этого праздника. В спектакле был также эпизод, изображавший как Шива и Парвати устроили соревнование между своими двумя сыновьями Ганешей и Субраманьей, чтобы проверить, кто быстрее обойдёт вокруг всего мира. Субраманья сел на своего павлина, чтобы облететь вокруг всего мира, а Ганеша заявил, что весь мир пронизан Господом Шивой и Парвати и поэтому обойти вокруг Его родителей равносильно тому, чтобы обойти вокруг всего мира. И, таким образом, Ганеше была присуждена победа. Это продемонстрировало любовь и уважение Ганеши к своим родителям. В спектакле также рассказывалась известная история, связанная с камнем Шьямантака, в которой Господь Кришна был напрасно обвинён в воровстве драгоценного камня у царя Сатраджита, и как Он прошёл через множество трудных испытаний, прежде чем очистил от подозрений Своё Имя. В конце спектакля Бхагаван милостиво сфотографировался со всеми участниками.

По традиции после того, как изваяниям Господа Ганеши было выполнено поклонение в течение определённого количества дней во время этого празднования, их погружают в воду колодца, озера или моря, символизируя таким образом, что то, что появилось из земли, должно вернуться к своему источнику. Ранее Бхагаван дал указания, что церемония погружения в воду будет проводиться на третий день, т.е. 17-го. Поэтому все студенты и персонал образовательных институтов Бхагавана и даже из других институтов принесли в мандир свои изваяния Ганеши, установленные колесницах, которые они очень искусно смастерили, основываясь на различных темах. Был Ганеша, восседающий на вазе с цветами, другой был матросом на яхте. Но один Ганеша, получивший всеобщее признание, ехал на паровозе под названием «Екаданта Экспресс» (Екаданта – имя Ганеши, означающее, что у Него один бивень, прим. переводчика).

post-2364-1190227916.jpg post-2364-1190227948.jpg

post-2364-1190227971.jpg post-2364-1190228000.jpg

post-2364-1190228025.jpg post-2364-1190228048.jpg

post-2364-1190228072.jpg

Бхагаван прибыл в Саи Кульвант Холл приблизительно в 4:30 пополудни и с любовью осмотрел все колесницы, выстроившиеся в ряд. Затем Бхагаван поднялся на сцену, благословил персонал и студентов и позволил им идти к месту погружения изваяний в воду. Послушав некоторое время воспевание Вед, Бхагаван ненадолго удалился в свою резиденцию и вернулся в 6 часов на бхаджаны. Программа этого дня завершилась в 6:25 арати Бхагавану.

Источник: http://www.saibabaofindia.com/ganesha_chat...i_baba_2007.htm

Здесь же и фотографии празднования.

18 сентября 2007, вторник

Вчера утром и сегодня утром Свами не выходил на даршан. Вечером Он выехал не на машине, а в кресле, благословляя всех своим прекрасным даршаном. В Путтапарти постоянно идёт дождь.

19 сентября 2007, среда

Свами прибыл в своём мобильном кресле в 8:30 утра. Он отправился прямо на веранду, не заезжая на мужскую сторону, благословил преданных на веранде и удалился в комнату для интервью. В 9:30 Свами принял арати и удалился в свою резиденцию. Вернувшись в резиденцию, Он благословил 4-х преданных из Хайдеребада (которые ходили рядом с его машиной). Свами сфотографировался с ними. Это был их последний день перед возвращением в Хайдерабад.

Источник: http://www.saibabaofindia.com/darshan_news_2007_6.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 сентября 2007, четверг

Сегодня утром Свами не вышел на даршан. Вечером Свами вышел в 2:30. Никто не было готов, даже машина не была припаркована, Свами появился неожиданно.

Свами подъехал в машине к веранде. Там, сидя в своём кресле, Он поговорил со студентами. Свами также проехал на женскую сторону взял письма у многих преданных. Затем Свами некоторое время находился перед статуей Ганеши на веранде. После своего неожиданного и раннего даршана Свами удалился в комнату для интервью.

Бхаджаны проходили в Бхаджан Холле, Бхагаван присутствовал там на бхаджанах. Арати было выполнено в 5:30.

post-2364-1190313329.jpg

Источник: http://www.saibabaofindia.com/darshan_news_2007_6.htm

Последнюю неделю в Путтапарти шёл дождь. Он был не очень сильный, но шёл почти постоянно последние несколько дней. Поэтому река Читравати наполнена водой. Как вы можете видеть на одной из фотографий, вода течёт даже по мосту, который соединяет Путтапарти с близлежащими деревнями. Сегодня, кажется, погода начала улучшаться, солнце проглядывает сквозь тучи. Перед тем, как начался дождь, было очень жарко. Но сейчас погода хорошая, слегка прохладная, а поскольку дождь прекратился она действительно приятная.

post-2364-1190313347.jpg

post-2364-1190313361.jpg

Источник: http://www.puttaparthilive.com/news.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 сентября 2007, суббота

Сегодня Бхагаван прибыл на вечерний даршан в 4:45 в своём кресле. Саи Кульвант Холл был наполнен преданными в голубых галстуках из района Махбубнагар. После своего круга даршана Свами выехал на сцену и сидел там, слушая воспевание Вед. Ученики школы представили свою открытку в форме древнего манускрипта, в честь четвёртой годовщины со дня начала ежедневного воспевания Вед в мандире! Бхагаван просмотрел открытку, в которой были написаны все имена учеников из группы, воспевающей Веды. Бхаджаны начались в 5 часов, когда Свами удалился в комнату для интервью. Через несколько минут Он заехал в Бхаджан Холл, проехал вниз по проходу, сделал круг по верхней части веранды и вернулся в Бхаджан Холл через переднюю дверь. Арати было выполнено несколькими минутами позднее 5:30.

23 сентября 2007, воскресенье

Сегодня утром Бхагаван прибыл в Саи Кульвант Холл в 9:15 в своём кресле во время исполнения бхаджанов. После полного круга даршана в своём кресле Свами заехал в Бхаджан Холл, посидел там одну или две минуты, затем принял арати и вернулся в свою резиденцию в машине. Вечером преданные из района Махбубнагар, Андхра Прадеш, должны были представить программу, и декорации к их танцевальному спектаклю были установлены в центре Саи Кульвант Холла. Бхагаван прибыл в своём кресле в 3:50 и после полного круга даршана удалился в комнату для интервью. Спустя несколько минут Он появился оттуда, выехал на сцену и передал, чтобы привели детей начальной школы посмотреть спектакль. Затем Он спустился со сцены и ездил в своём кресле по Саи Кульвант Холлу до 4:40, разговаривая со многими преданными и принимая у них письма. После короткого пребывания в комнате для интервью Свами вернулся на сцену в 4:45, и программа началась с благословения Свами многих предметов поклонения, таких как Шивалингамы, которые подносили Ему преданные Махбубнагара. Затем последовала раздача предметов, позволяющих зарабатывать на жизнь. Среди предметов, которые были розданы нуждающимся, были швейные машины, компьютеры, машины для размалывания и наборы электроинструментов. Перед танцевальным спектаклем «Нети Яшода Карнам Суббамма», исполненным детьми балвикас, был исполнен танец-молитва. После 40-минутного представления дети подошли к Бхагавану и получили от Него одежду. Свами отправился в комнату для интервью, а несколько минут спустя вернулся на сцену, принял арати и вернулся в свою резиденцию.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 сентября 2007, вторник

Вчера здесь был министр и вечером имел аудиенцию с Бхагаваном. Сегодня после утренних бхаджанов Бхагаван выезжал за пределы ашрама и вернулся через задние ворота ашрама, расположенные рядом с Дина Джанодхарана Патхакам. Вечером Он прибыл на даршан в 4:30 в машине и после круга по Саи Кульвант Холлу отправился в Бхаджан Холл. Пробыв там несколько минут, Он ненадолго удалился в комнату для интервью, а затем вернулся в Бхаджан Холл слушать бхаджаны.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 сентября 2007, среда

Сразу же после обеда стало известно, что Свами благословил Молодёжь Сатья Саи из штатов Уттар и Уттаркханд представить Ему вечером программу. Молодёжь оживилась быстро установила декорации. Свами вышел на даршан около 4 часов. Он прибыл в машине, и Его приветствовали игрой на традиционных духовых и ударных инструментах. Проехав по женской стороне, Свами вернул и подъехал к комнате для интервью. Там Он вышел. Когда Он выехал на сцену, то заметил, что блок, где сидят дети начальной школы пустой. Он пожелал, чтобы дети присутствовали в мадире и посмотрели спектакль. Он хотел наполовину сократить чтение Вед, чтобы программа могла начаться, Он время от времени спрашивал, ведут ли детей. Очень часто мы слышим, что Свами тратит почти всё своё время, думая о своих студентах. Теперь мы увидели это на деле. Свами ушёл в комнату для интервью и ждал, когда приведут детей из начальной школы.

Отношения между студентом и Свами настолько особенные для обеих сторон, а близость и связь становятся также особенными и для тех, кто это наблюдает. Свами ничего не делает без студентов. Студенты принимают участие во всём, что Он делает: в любом проекте, который Он выполняет, в любом путешествии, в которое Он отправляется, в любой программе, которую Он смотрит. Свами имеет привязанность? Никоим образом. Но это великолепный урок, показывающий, как они должны жить, чего Он ждёт от своих студентов. Он тоже должен принимать участие во всём, что они делают. Единственной постоянной составляющей в наших меняющихся жизнях должен быть только Свами. Если кто и может это сделать, то только Его настоящий студент, разве не Сам Он сказал однажды: «Я знаю, что ты студент Сатья Саи колледжа, но ты также должен стать Саи студентом».

Вскоре пришли дети начальной школы, и Свами вышел, и попросил немедленно начинать программу. Программа называлась «Махасу Ки Махима». Махасу – это ещё одна форма Господа Шивы. Свами были предложены розы и программки, а затем программа началась. Это был спектакль, основанный на культурной традиции Джаунсар Бавар, сельской местности в западной части Уттаркханда. По призыву Бхагавана выполнять Грамма Севу молодёжь Саи едет в район Джаунсар с особо важным планом, в который входит забота о людях – детях, женщинах, мужчинах, забота о животных, агротехнические работы, медицинское обслуживание, забота о молодёжи, обучение, духовное воспитание, социальная защита, помощь в критических ситуациях и специальные виды помощи. Во время выполнения этого служения на молодёжь произвели впечатление простота и основанные на ценностях традиции и обычаи сельских жителей. Спектакль повествует о том, как Господь Махасу освободил этот район от террора демона Кармасура. Кроме этого в программе было представлено несколько народных танцев: Палки Нритья (танец с паланкином Господа Шивы), Харул Нритья (традиционный танец, выполняемый по праздникам, в котором передаётся много учений, таких как Любовь к Богу и страх греха) и Пандава Нритья (танец пяти братьев Пандавов и Драупади, как часть простого изложения «Махабхараты»).

После окончания программы её участники собрались вместе и начали петь песни. Свами подозвал президента штата и материализовал для него кольцо с зелёным бриллиантом. Затем Он позвал детей из первой линии и материализовал для них вибхути. Участники были переполнены радостью от этих знаков Божественной Милости. После этого Свами сказал, что Он даст всем отрезы материи. Он лично дал каждому участнику по отрезу материала. Смешно было видеть, как «Драупади» вручили отрезы на брюки и рубашку. После 15 минут раздачи Свами украсил верхушку торта Милости Своей особой глазурью. Он сказал, чтобы все сели, образовав компактную группу, а Он спустится, чтобы сфотографироваться с ними. Он спустился со сцены и настоял на том, что будет фотографироваться стоя, чтобы Его хорошо было видно на фотографии. После этого Он вернулся на сцену и спросил их: «Вы знаете бхаджаны? Пойте!» Прозвучало три или четыре бхаджана. Когда Свами подал знак выполнять арати, Ему дали групповое фото, а Он, в свою очередь, отдал его «Драупади», исполнитель этой роли был очень взволнован. После этого Свами принял арати и удалился.

Источник: http://saistudents.org/alumni/home/news.php

Фотографии программы: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/...radesh2007.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется поделиться увиденным - после дождей Путтапарти оделось в зеленый наряд, выглядит чисто и свежо, а река Читтравати выходит из берегов.

Глаза не нарадуются!

Джей Саи Рам :luck:

post-2485-1191426177.jpg

post-2485-1191426190_thumb.jpg

post-2485-1191426202_thumb.jpg

post-2485-1191426212_thumb.jpg

post-2485-1191426222_thumb.jpg

post-2485-1191426234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...