Перейти к содержанию

О критике, суждении и осуждении


Гость нети-нети

Рекомендуемые сообщения

Елена, если бы было так, то мы не имели бы никакого представления о воровстве или лжи. А оно ведь есть. Свидетельство тому заповеди: Не лги, не кради.. И никуда не денется, даже если думать, внушать себе, что этого нет ...

 

Собственно, точно так же из воплощения в воплощение присутствует "внушение", что это существует и никуда не денется :). Метаморфозы телесного сознания, так сказать... 
 
"Всё хорошо, прекрасная маркиза!..."
 
Это отличная аффирмация, которая есть не столько самообман, сколько концентрация на том, что все действительно ХОРОШО ))
.
А впадать в крайности: я самый непутёвый, я самый глупый, я..., -проявлять гордыню. Я! САМЫЙ! Не важно в какой ипостаси.
 
Это точно, где есть "я" - там всегда есть гордыня. Но критика самого себя все же малость полезней, чем критика другого. Критикуя себя за критику, существует потенциальная возможность освободиться от этого недуга. 
 
В жизни мы имеем дело со множеством человеческих полей курукшетра...
 
Они всегда - множество проекций собственного поля. Собственные Кауравы уводят внимание на другие поля, Кришна позволяет, давая возможность увидеть Кришну и там, в "чужом" пространстве, и возвращает домой, чтобы разобраться со своим хозяйством :)
 
Суд не в том, чтобы вора назвать вором. Это нормально...
 
Саша, жизнь показывает, что глядя на одного и того же человека, один видит вора, а другой - порядочного гражданина. Первый убеждает всех, что оно так и есть, второй - уверен в обратном. У каждого есть свой ворох доказательств. И что дальше? Каждый видит одну и ту же ситуация на свой лад, согласно своей вселенной. И случаются те реакции, которым необходимо случиться в этом взаимодействии этих вселенных или полей Курукшетра. В ком-то родится сопротивление, в ком-то радостный отклик "да, это так". В ком-то пойдет совсем другая работа, изменив вектор интереса от мира к себе. Все в Его Руках. 
 
Любовь это не декларация, а причастность, не равнодушное наблюдение.
 
Согласна, но это не значит, что тот, кто не осуждает, - равнодушен и не сопричастен. 
Просто я, как в старой песне Анны Герман, верю, что Любовь всегда права. :) Любовь, что в сердце каждого индивидуума, как скажет наш мудрец. 
 
Ом Саи Рам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Елена Волкова

    19

  • саша7

    12

  • отлучённый бог

    7

  • mahaprema

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

если Ты не воруешь, то и у Тебя не будут воровать.) Проверенно. :)

Вы, Мудрец, большой придумщик.   :)   Про любовь чуть ниже.

 

1) Для Просветлённого - нет различия между Дальним и Ближним. (И как мне кажется, Иисус просто не стал это уточнять., а хотел сказать - возлюби всех, так как всё возвращается.)

Ведь уточнил же - "Возлюби ближнего". А то получается, что думал одно, говорил другое, а делал ... Это, конечно, не так. Исус человек следовал воле Отца, Христос, Божественный Космический Принцип (энергетический центр или чакра, у обычного человека не активна), говорил, что Он есть в каждом из нас, что Он путь к Богу, через Него можно прийти к Отцу. Первый ближний "Я", высшее "Я". А всех любить невозможно, кроме как на уровне инструментария. Ловушка такая.

2) Да, ведь теперь везде стоят видео-камеры и, например, воришек или других нарушителей быстрее ловят и призывают к ответственности. (И это не как не связано с тем, что в этот период Всё происходит быстрее) Это просто обычная Эволюция Земного Общества.

Ну, Мудрец не всегда и не так быстро. И вообще ловят, как говорят, мелочёвку, иногда случайных оступившихся в минуту слабости, из-за  навалившихся обстоятельств итд., людей. А настоящий вор ... кхе-кхе... положим купается в вашей любви. И доволен очень.  :D

Эволюция обычная. Только вот чего? Из чего следует, что быстрее? Сто лет назад были одни обстоятельства, сейчас другие. Их не сравнить скоростью.

 

Просветлённый не хочет быть ни холодным, ни горячим - он хочет быть всегда в Шанти. (В спокойствии) :) И Сатья Саи Баба Нас к этому, как раз таки, и ведёт.

:rolleyes: Покой нам только снится. :rolleyes: Шанти невозможно для нас пока мы находимся в двойственном мире. Мы можем только впасть в прелесть (христ.), и пребывать в своих грёзах и фантазиях. Придёт Кришна и скажет: -Ну, Арджун, давай сражайся.  :D

Собственно, точно так же из воплощения в воплощение присутствует "внушение", что это существует и никуда не денется :). Метаморфозы телесного сознания, так сказать...

Телесное сознание - шелуха? Нет никакой шелухи. Всё есть божское. Всё духовно. Нет?

 

Это отличная аффирмация, которая есть не столько самообман, сколько концентрация на том, что все действительно ХОРОШО ))

.

Что ни делается - всё к лучшему. Не всё, что делается лучшее. Вы, к примеру, избегаете того, что считаете нежелательным. По возможности обойдёте за километр. Значит думаете так: Это бяка, как бы не забячиться. Это касается и сторонения людей-бяк. Некоторого рода суждение, суд, с выводом, и вынесением приговора - осуждением. И я за километр обойду по причинам, обстоятельствам, которые откроются на месте. Что поделать?  :) Бяка... :wacko:Бррр....

 

Это точно, где есть "я" - там всегда есть гордыня. Но критика самого себя все же малость полезней, чем критика другого. Критикуя себя за критику, существует потенциальная возможность освободиться от этого недуга.

Наверное не критика всё же. Это негативное действие относительно самого себя. Осуждение.

Познай себя. Вот это должно быть нашим действием в избавлении от недуга. Так? :)

 

Саша, жизнь показывает, что глядя на одного и того же человека, один видит вора, а другой - порядочного гражданина.

Это называется перемудрили. Как же в воре можно увидеть порядочного человека? И кто этот - порядочный человек? Для вора вор порядочный, для честного соответственно тоже честный.

 

~~~~~~~~~~

Любовь. Как в законе Ома, чем больше сопротивление, тем больше любовь. Это не делает её более правой. Для песни это литературный приём "любовь всегда права" осветить страсть, показать силу любви одного индивидуума (как сказал бы Мудрец) к другому. Дело житейское. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телесное сознание - шелуха? Нет никакой шелухи. Всё есть божское. Всё духовно. Нет?

 

Конечно, все божеское. Шелуха не значит плохое. Ведь это то, благодаря чему прорастает семя (без нее оно не прорастет). Вот и мы  "прорастаем" из воплощения в воплощение благодаря такой шелухе - отождествленности (со всеми вытекающими обстоятельствами). 
 
Что ни делается - всё к лучшему. Не всё, что делается лучшее. Вы, к примеру, избегаете того, что считаете нежелательным. По возможности обойдёте за километр. Значит думаете так: Это бяка, как бы не испачкаться. 
 
Вот так прям про бяку не думается))). Но что ни делается, то к лучшему, - для меня однозначно: и когда нарываюсь на кого, и когда обхожу стороной. Потому что в каждый момент Господь направляет по тому маршруту, чтобы однажды все "бяки" предстали только как Его инструменты. 
Наверное не критика всё же. Это негативное действие относительно самого себя. Осуждение.
Познай себя. Вот это должно быть нашим действием. Так? :)
 
Познание себя случается через открытие в себе порой довольно страшных вещей, отсюда и бичевание себя,которое чаще всего происходит спонтанно благодаря тому, что называется совестью. Но через разоблачение вот этих "личных грехов" происходит и отделения Образа Божьего от того, что выше названо шелухой. 
 
Это называется перемудрили. Как же в воре можно увидеть порядочного человека? И кто этот - порядочный человек? Для вора вор порядочный, для честного соответственно тоже честный.
 
Саш, оказывается нет ничего невозможного, мы с вами в соседней теме о нашем прошлом обнаружили, что одного и того же человека можно увидеть и светлым, и темным... Но когда речь идет о том, чтобы поднять сознание, вырвав его из мирских категорий, любые критические замечания лучше припасти для самого себя, а дав кому-то отрицательную оценку, просто согласиться с тем, что эта оценка предназначена самому себе.
Очень нравится притча...которая по сути о том, что критиковать просто некого))). Но надо дать возможность сознанию приподняться над мирской суетой, где можно увязнуть как в болоте... майя держит сознание в плотных тисках. 
Линь-Цзы рассказывал:
Когда я был молодым, мне нравилось плавать на лодке. У меня была маленькая лодка: в одиночестве я отправлялся плавать по озеру и мог часами оставаться там.
Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал. Была прекрасная ночь. Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою. Во мне поднялся гнев! Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста.
Моему гневу некуда было двигаться. На кого мне было его выплёскивать? Мне ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу. В тот момент, когда я увидел его, я сделал первый шаг на моём Пути.
В эту тихую ночь я подошёл к центру внутри себя. Пустая лодка стала моим учителем. С тех пор, если кто-то пытался обидеть меня и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил:
— Эта лодка тоже пуста.
Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя...
 
Для песни это литературный приём "любовь всегда права" осветить страсть, показать силу любви одного индивидуума (как сказал бы Мудрец) у другому. Дело житейское. :D
 
Однажды все песни слышатся иначе... Как будто - все о Нем. 
Я не имела в виду любовь как страсть, а ту самую, о которой писал апостол Павел коринфянам... Цитировать не буду. 
Любовь права, потому что правит Мирозданием. 
Ом Саи Рам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, оказывается нет ничего невозможного, мы с вами в соседней теме о нашем прошлом обнаружили, что одного и того же человека можно увидеть и светлым, и темным...

Объект то один, а наблюдателей двое. Для одного чашка красивая, для другого нет. Два субъекта - два неверных мнения. Или или. Две крайности. На это я и не соглашаюсь, на невозможное. Поэтому согласен с: Вор должен сидеть в тюрьме. Пресечь эту деятельность, значит остановить накопление негативных кармических тенденций. Любовь может быть выражена в этом действии относительно вора.

~(В той теме, о Ленине, две крайности. Одни считают, что в стране было всё хорошо, а Ленин говорил о революционной ситуации. Ведь так и было. Что-то было хорошее, и что-то было плохое. На тот момент уже давно было ясно, что так жить не хорошо, когда преобладает плохое. Критическая масса давно тянула на "самое дно, самого глубокого ущелья" во тьму тьмы всю страну. Мир стремится к: Да будет воля Твоя на земле, как на небе. С этим ничего не поделаешь. Буржуины не выражают Его волю, что народ и чувствует, потому хочет избавиться от этого демонического ига, правящего неведения.) Лукавить высказыванием, что всё от бога, власть, судьба итд, не стоит. Бог и дерево зачем то посадил, от которого плода нельзя кушать, о чём и предупредил.~

Когда говорят, что любят всех, имеется ввиду - никого, кроме Бога. Бог - Всё. Или мы говорим об "атомах" (образ и подобие), одинаковых по форме, ничем не отличающихся друг от друга, не имеющих никаких признаков хорошего или плохого. Из них собрано всё. Ошибочно думать, что мы любим вора и мошенника, оболочку в которой упрятан этот "атом". Мы говорим, что любим Истину, то есть то, что Реально. А то, что нереально мы не можем любить, это фантазия, которая весьма может навредить. А реален только "атом", то на что указывал Исус: Возлюби Бога (ближний), Возлюби ближнего (Бог). Нет тут наставления возлюбить вора. Есть наставление не лгать. Значит познать свою природу. Нет, не бичевать. Познание устраняет наваждение. Нет шелухи, есть миражи, как это там: и не введи во искушение, но избавь от лукавого. Ничего не вырастает из миража "шелухи" (Само название "шелуха" - суд, осуждение). Всё уже есть. Правда накрытое покрывалом иллюзии, через дремучие дебри которой, мы пробираемся, вырубая мачете познания джунгли заблуждений, прокладывая свой путь, свою тропку к выходу, на свободу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объект то один, а наблюдателей двое. Для одного чашка красивая, для другого нет. Два субъекта - два неверных мнения. Или или. Две крайности. 

 

Саи Рам
"Наблюдателей" с отождествленным сознанием ровно столько, сколько человек на Земле (даже в той теме мнений не два, а больше). И у каждого - свое восприятие любого из "объектов" благодаря той самой "шелухе", которая мне не видится осуждением, а видится непреложной данностью всех "наблюдателей". Но Субъект, благодаря которому возможно это наблюдение, - Один во всем множестве разнообразий. Именно Он и является той образующей и примиряющей Силой Любви, для которой нет разделения на хороших и плохих, и она, как солнышко, одинаково светит и греет каждого. 
 
А то, что нереально мы не можем любить, это фантазия, которая весьма может навредить. 
 
Нам дано познание Любви к  Истине через конкретику образов, включая и те из них, которые любить не хочется и даже не видится возможным. Но мы любим родителей, какими бы они ни были...детей своих, возлюбленных... Мы любим и даже не можем понять почему.. Это и есть пролог к божественной безусловной Любви, не столько к некоему Абсолюту, сколько к самому дыханию Жизни, которым дышит все сущее. 
А реален только "атом", то на что указывал Исус: Возлюби Бога (ближний), Возлюби ближнего (Бог). Нет тут наставления возлюбить вора. Есть наставление не лгать. Значит познать свою природу...
 
Да, познать природу... Но не лгать - это больше, чем по нашему мнению "называть вещи своими именами" (с вытекающим отсюда "вор должен сидеть в тюрьме"). Не лгать самому себе и познать себя - значит обнаружить себя заключенным в тюрьме с двумя надзирателями, по словам Свами, - "я" и "мое". Ложь ведь начинается именно отсюда... 
И опять же - именно это и является "шелухой". Тогда и слова Иисуса из Нагорной проповеди могут зазвучать иначе: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных".  (Мф.5:43-45)
Правда накрытое покрывалом иллюзии, через дремучие дебри которой, мы пробираемся, вырубая мачете познания кусты заблуждений, прокладывая свой путь, свою тропку к выходу, на свободу.
 
Да поможет нам в этом Шри Ганеша, крепко сжимая в своих божественных руках эту мачету, чтобы обнаружилась истинность произнесенного "не судите, да не судимы будете" и "какой мерой мерите, такой и вам будет отмерено".
Джей Саи Ганеша!
 
Ом Шри Саи Рам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саи Рам

"Наблюдателей" с отождествленным сознанием ровно столько, сколько человек на Земле (даже в той теме мнений не два, а больше).

Игра такая есть. Чтобы дело довести до абсурда, надо накидать побольше камней. Существует, если на то пошло, только одно мнение - ИСТИНА. Это наш минимум количества мнений. Максимум мнений существует только два по левую и правую руку Истины, через которые мы воспринимаем свет её, как множество, которого, как видно не существует, это иллюзия.

 

Саи Рам

"не судите, да не судимы будете" и "какой мерой мерите, такой и вам будет отмерено".

Я сужу на законном основании, которое дал Исус: Не лги, Не кради, Не убий итд. Кто крадёт, тот такою мерою судится: Этот человек размером в один вор. :D Да*с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова Иисуса обращены непосредственно к читающему эти строки, мы же подчас их используем как мотив суждения о другом...

 

Не лги...самому себе, а значит и другим...

не убий...значит сам не становись убийцей

не кради...значит сам не бери чужого (ведь для Бога масштаб украденного не имеет значения)

и т.д. 

Это критерии, которые призваны стать основанием собственной жизни, а не суждения о других... А перед Богом каждый ответит... "Мне отмщение, Аз воздам"... 

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, я думал, что только Карамазов хотел заузить человека...  :D  Исус говорил универсальные вещи.  
 

Да, познать природу... Но не лгать - это больше, чем по нашему мнению "называть вещи своими именами" (


Насколько я помню, не хочу в библию заглядывать, Бог дал Адаму задание, давать свои имена всем вещам. Чем мы с тех пор и занимаемся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальное состредоточено в Я... И если мы именно о себе говорим я, прообразе Того Я, то и наставления Господа касаются этого самого я в нас самих. Того я, что пока с маленькой буквы... 

А вот как раз дать человеку определение - "вор" или "мошенник" - значит "заузить" его из-за узости своего собственного восприятия. 

Саш, еще раз с Праздником :)!

 

Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без заузить не получится работать правоохранительным органам.  :)  Было время, грустные девяностые, телевидение внушало нам одно интересное словцо: полукриминальный элемент.   :wacko:   Это вот как раз расширяли. Нам говорили, что они тоже мол работают. Работа такая :ph34r::blink:  Не хуже чем работа металлурга. Наше восприятие оно может быть и широкое, бывает такое, не исключаю, только с широтой этой в огороде мы разведём сорняки, а нам нужна морковка. У Бога просим хлеба насущного, а сами ничего не делаем в своём огороде. Сорняк выращивать никакого труда не надо. Сам растёт, главное чтоб не мешали, не зауживали.

Я вот думаю, универсальное нигде не сосредоточено. Оно просто везде. Даже в маленькой букве.

Про библию опять вспомнил. Верно вы говорите про маленькое я (ложное "я" ещё называют). Там Бог задание давал человеку, собранному из праха земного. Второе сотворение человека. 

Честно сказать я в праздниках не разбираюсь. Спасибо. И вас с праздником. Я Новый год знаю. Хороший праздник.   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так праздникам другие темы посвящены, где о них рассказывается. Или Вы только эту читаете? 

Немного уже перестала понимать ход Ваших рассуждений, Вы уж простите. Но, полагаю, что мы во многом совпадаем все же. И за беседу благодарю. 

Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здесь кажущееся противоположным - "не суди" и "обличай" - соединяется в любви к ближнему и Истине.

Цитаты из Библии:

«Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов».(Иакова 5:19-20)

"Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха". (Лев.19:17)

"Человек, льстящий другу своему, расстилает сеть ногам его". (Прит.29:5)

"Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери". (Прит.29:15)

"Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, - то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою". (Иез.33:8,9)

«Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему». (Луки 17:3-4 )

"Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет [ему] исцеления". (Прит.29:1)

И порядок обличения порока, согласно Евангелию:

«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь». (Матфея 18:15-17)

«Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата». (2 Фессалоникийцам 3:14-15)

Пояснение (взято с христианского сайта): "…Иисус не пренебрегал общением с язычниками и мытарями! Как только человек каялся, грех был прощен, и человек восстанавливал  свои отношения с Богом и другими людьми. Никогда не следует закрывать дверь перед кающимся грешником, однако и не стоит держать ее открытой для тех, кто был обличен в грехе по всем правилам, установленным Господом, и, тем не менее, отказывается покаяться".

Из проповеди о. Владимира Головина:

«Есть две заповеди: одна - «Не судите и не судимы будете», вторая – «Обличи во время и без времени». Для многих людей, не имеющих духовного различения, в этих двух заповедях есть как бы внутреннее противоречие, которого в действительности не существует в Библии. (Одна заповедь говорит:) «Не суди», а другая - «Обличи». Как здесь разобраться? Мы обличаем грех, греховное явление, даем оценку тому или иному факту в свете Евангельской правды, но никогда не износим суда над конкретным человеком. Например, обличаем порок «пьянство». В свете Евангельской правды это – тяжелый грех. Но обличая этот порок, мы не имеем права судить тех, кто страдает пьянством, т. наз. «пьяниц». Мы понимаем, что это человек, плененный пороком, страдающий от греха. Да, он сам на это пошел, да, он сам в этом участвует, но через это дьявол стаскивает его в ад. У нас должно быть чувство естественной жалости, любви. Другой пример. Хирург борется с болезнью, а не с больным. Борется, для того чтобы исцелить больного. Не против больного война, а против болезни – за больного».

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Svetlana Sh сказал:

«Есть две заповеди: одна - «Не судите и не судимы будете», вторая – «Обличи во время и без времени». Для многих людей, не имеющих духовного различения, в этих двух заповедях есть как бы внутреннее противоречие, которого в действительности не существует в Библии. (Одна заповедь говорит:) «Не суди», а другая - «Обличи». Как здесь разобраться? 

Я думаю, что "Обличи" - это "подскажи". (Подскажи, что дальнейшее такое поведение приведёт (поступающего так) к тем или иным последствиям.)

А "не суди" - это "не наказывай". (Особенно "не наказывай" если это не приносит большого вреда обществу.)

Ом Саи Рам. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы встречаем какое-либо высказывание святых, надо всегда четко различать, на кого оно направлено: на меня или на окружающих.

"Люби всех, служи всем!" - говорил Баба. Правильно понимать, что это обращено ко мне. Я должен всех любить, моя миссия - всем служить. Но очень соблазнительно понять эту фразу наоборот: все вокруг должны любить всех, и меня в том числе; все должны служить мне, как и всем остальным.

Такой разворот превращает идею в свою полную противоположность.

Что касается "суди" и "обличи" -- здесь я вижу такое: умей различать одно от другого, но не навешивай ярлыки на людей!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Столько интересных тем здесь! и люди такие интересные! 

Когда же мне тело и ум тренировать?  :) 

 

Кстати я нашла "противоядие"! :) 

поиспытываю, позже поделюсь.

Изменено пользователем Mirra
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...