Перейти к содержанию

Хайдакхан Бабаджи


Гость sidhi

Рекомендуемые сообщения

Так ему вроде бы Рама дал бессмертие. Арджуна перед битвой на Курукшетре просил его поучавстовать, но Хануман сказал, что это будет не честно с его стороны, потому что он один всех их порвёт (в те времена сражения делались между равными противниками), но согласился чтобы Арджуна использовал на своей колеснице флаг со своим изображением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
кому интересно

в инете наконец появилась  книга М.Говиндана "БАБАДЖИ И ТРАДИЦИЯ КРИЙЯ-ЙОГИ 18 СИДДХОВ" .. 

скачать можно здесь

43250[/snapback]

Om Jai Sai Ram!!! Вот пару интересных снимков...

post-1371-1152077525_thumb.jpg

post-1371-1152077572_thumb.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прочёл все посты.

Кто всё ж таки -> НагаРадж Бабаджи???

Nivedya c Мунираджем (Царём мудрецов) общался, а нам так и не рассказал о Бабаджи?

“Что-то подсказывает” мне, что ОН очень Важен для нас .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ребята, кто знает, есть ли у Саи Бабы (в Его лекциях или еще где-нибудь) упоминание о Бабаджи? В частности о Хайдакхане Бабаджи? Т.к. считаю, что Нагарадж Бабаджи и Хайдакхан Бабаджи - это все Один Великий Мастер (и конечно же Аватар). :clover:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы Свами говорил где-то о Бабаджи не приходилось читать
слышала историю, что Бабаджи приезжал к Саи на Даршан
и посмотрев Свами в глаза, Бабаджи разрешил для себя вопрос, который всё ещё оставался неразрешённым для него
можно почитать историю о Йоге Рамайяхе, которую рассказывала как-то в теме о Ширди Саи : https://www.sairam.ru/index.php?s=&amp...ost&p=39246   в этой истории приводятся слова самого Бабаджи о Сатья Саи Бабе:

:clover: * Ученик Сатья Саи Бабы, руководитель Гуфа Ашрама близ Бадрината, цитирует следующие слова Бабаджи:  «Я знаком со всеми тремя аватарами господа Шивы: я получил даршан Ширди Саи, а также даршан настоящего Аватара Шри Сатья Саи. Я также знаю будущего аватара Прем Саи.»  ( Swami Maheshwarananda, 1989, p.51; Sahukar, 1971, p.22 )

и кстати вот и Lily в этом топике выше тоже об этих словах Бабаджи упоминала:

Lily писал:
В книге "Сатья Нарайяна или гуфа-ашрам" есть небольшой рассказ о том, что у Бабаджи спросили, кто такой Сатья Саи Баба и он ответил, что это Аватар. В книге о самом Бабаджи есть опять же рассказ, когда ищущий не мог выбрать, к кому же ехать - к Бабаджи или Саи Бабе, но уже прибыл в ашрам Бабаджи. И там Бабаджи вдруг предстал перед ним в форме Сатья Саи Бабы.

Саи и Бабаджи явно работают вместе
немного пришлось в жизни соприкоснуться с энергиями Бабаджи
удивительно мощный поток идёт от Него
даже просто через текст, когда читаешь о Нём, не говоря уже и о другом

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:flowers: Marianna, спасибо вам большое за информацию. Очень интересно. Я вообще интуитивно чувствовал энергию Бабаджи, даже когда просто читал про Него. Также, когда читал про Саи Бабу и Его Слова. Как радостно, когда знаешь, что в мире нашем находятся такие Великие Учителя. Такие Великие Аватары.

Ом Шри Саи Рам :clover:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что в книге о Гуфа ашраме упоминается именно тот Бабаджи. Бабаджи - распространённое имя.

Лично у меня Бабаджи не вызывает такого трепета, которому подвержены почти все эзотерики. В книге Юрия об ашрамах Индии на фотках различных учителей все лица радостные и сияющие, один Бабаджи какой-то мрачный и напряженный. Потом почитал его пророчества на будущее - ужас, как такое можно говорить, имея своим учителем Аватара? Потом, он назвал себя Аватаром Шивы. Я знаю только одного Шиву - Сатья Саи Бабу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sampinx писал:
Бабаджи - распространённое имя.

Говорят, что ОН Махайог,великий Сиддха и.т.д.
ОН Сам о Себе говорил, что ОН - Махапрабхуджи.

sampinx писал:
Лично у меня Бабаджи не вызывает такого трепета, которому подвержены почти все эзотерики.

Почему все трепещут?
ОН особенный.
Просто мы, не общались с Ним.  Критический взгляд - обоюдоострое оружие, дорогой Sampix. Осторожно. Не спешите с выводами.

sampinx писал:
Потом, он назвал себя Аватаром Шивы.

Может потому, что Он и есть Шри Шива. Кто знает?
Парашивы шесть образов)

sampinx писал:
Потом почитал его пророчества на будущее - ужас, как такое можно говорить, имея своим учителем Аватара?

Даже "чистые" Века (юги) заканчивались реками крови, а Чёрный Век умоет море крови (это логично).
Кровь (уже) льётся рекой. Или нет?
Пример:  (Китай. Пару мгновений и десятки тысяч Смертей.)
Как ещё разрешить проблему современности ->
-> Демос = Демон ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой брат, Ignorus.

Не стоит так резко отвечать человеку, который уже имеет определенную веру. Если он не верит в Бабаджи, как в Аватара или Учителя - ничего страшного в этом нет. Если он (уважаемый брат Sampinx) верит в Саи Бабу, как в Бога - это просто прекрасно.

Каждый человек имеет свою веру. Какая бы веры ни была, но она существует у каждого из нас. Со временем, если мы будем продолжать чистый духовный путь, то нам откроется Истина. Пусть не сразу. Но такова закономерность. Мы должны практиковать истинную Садхану. Вот это - главное.

Возможно, что Саи откроет Sampinx(у) "секрет" существования Бабаджи. А возможно, этого пока не будет. На все воля Бога. :flowers:

Знаете Истинный путь? Видите и слышите истинного Гуру? Тогда следуйте Ему. Брат Sampinx, то что вы выбрали своим Гуру - Свами, это Благословение Его. (Или Он выбрал вас своим Челой(учеником)) :clover::flowers::clover:

Ом Шри Саи Рам :flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
Я знаю только одного Шиву

Опять же не стоит ограничивать Божественное.
Пробужденное/Божественное Сознание излучает мириады излучений-воплощений ради блага живых существ.

:clover::clover::clover:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые фразы из высказываний Бабаджи

когда-то Его слова о приближающейся войне повергли меня просто в шоковое состояние
и застигли они в тот самый момент, когда внутри уже было пройдено и преодолено и предсказания земных катастроф из писем Е.Рерих, и пророчества Нострадамуса о мировой войне
но слова Бабаджи пробили в тот момент все мои внутренние защиты напрочь
и произошло это именно в то время, когда только-только пришла в наш городской центр Саи
ребята тогда привезли с Индии, с ашрама Саи, один номер газеты о Саи (не помню, как она называлась), в котором тогда было несколько больших статей, посвящённых именно Бабаджи, Его высказывания, и вообще о Нём информация (вообще, посмотрю, может ещё найду где-нибудь в архивах нашего дома эту газету)
газета, кстати, была очень большого формата, может кто и ещё помнит тот номер -необычный такой формат был
и вот когда я прочитала, как Бабаджи находясь в каком-то бомбоубежище сжал в руках камешек и о чём-то крепко задумался, вернее погрузился в глубокую медитацию, меня пробило до основания вся серьёзность положения на планете
и даже не смотря на то, что в тексте говорилось, что происходило это где-то в конце 80-х
вообще, как увидела впервые в своей жизни фотографию Бабаджи, сидящего в медитации ( а это произошло вот именно почти сразу, как пришла в наш центр Саи, стояла там за стеклом шкафа такая небольшая Его фота) , возникло внутри ощущение какой-то непередаваемой близости к Нему
тем более мы начали заниматся в центре крийя-йогой по Его книжке, и переживания общения с Ним во время этих занятий были просто удивительными и неожиданно яркими
и потому на меня Его слова о возможности мировой войны подействовали просто ужасно
я три дня плакала
смотрела на наших детей и думала, что же нас всех ждёт
внутреннее состояние было просто кошмарным, будущее закрылось на все 100%
и какое потрясающее разрешение, вдруг, получила эта, на первый взгляд совершенно ужасная для меня внутри, ситуация!
после трёх дней слёз, во мне вдруг что-то произошло
в голове вдруг возникла мысль, я вдруг подумала: но что же такое Доверие Богу? что такое Вера в Него?
я подумала: Господи, раз Ты дал нам всем эту Жизнь, то чего же так горевать? как Ты дал нам Жизнь, так же Ты её и заберёшь, когда придёт к этому время, и я полностью отдаю это в Твою Волю
я принимаю Твою Волю
и когда во мне родились эти мысли, я испытала состояние, прямо-противоположное тому, что творилось со мной эти три дня, на меня вдруг снизошёл такой потрясающий Покой, бесконечное Шанти.. меня всю с ног до головы вдруг залил Поток Свами.. потрясающий Поток Его Любви, Силы и Нежности
до этого момента, совершенно даже не представляла, что что-то подобное можно переживать
вот именно тогда Господь дал совершенно другое слышание Пения Бхаджанов, это было что-то порясающее, словно открылся совершенно другой слух ( впрочем, он и был уже другой)
и первым опытом этого переживания стал простой бхаджан на русском языке, который, кстати, ко всему говоря, написал кто-то из москвичей:
Люблю тебя,
Я люблю тебя, Баба
Я люблю, тебя Баба
Я есть Ты, а Ты есть Я
Ай лав ю .... (4)
он вдруг открылся в глубину меня и зазвучал совершенно
по-другому
я ходила в тот день по квартире и пела строчки этого бхаджана бесконечное количество раз, и они пробивали меня до слёз, опять были слёзы, но теперь совершенно с другим внутри чувством, от Любви
Бог к нам пришёл,
Сатья Саи к нам пришёл,
Чтобы Бога ты (я) нашёл,
Бога в сердце я нашёл!
Ай лав ю...(4)
вряд ли, конечно, мне удастся передать здесь много, через этот рассказ, из того, что тогда пришлось внутри пережить
но решила рассказать для того, чтобы показать, как Бабаджи своими жуткими предсказаниями (как упомянул вот тут выше sampinx) вдруг так неожиданно глубоко и внезапно помог мне открыть внутри сердце к Саи, и понять, что же есть истинная Вера в Господа
Бабаджи помог вытащить на поверхность глубоко запрятанный в подсознании страх, а благодаря Свами он трансмутировался
Бабаджи и Саи глубинно соединились в моей жизни
очень глубоко тогда запали ещё в сердце Слова Бабаджи о том, что мы должны сделать молитву "ОМ НАМХ ШИВАЙЯ" своей
Он сказа, что она сильнее тысячи атомных бомб

:clover:  ***

да : ) когда начала тут писать, не думала, что столько напишу, хотела только небольшое предисловие здесь сказать к тем словам Бабаджи, что решила запостить здесь ниже, открылись они мне сегодня опять на этой странице
какие-то из них может покажутся совершенными противополжностями, но часть истины есть в том, что Он говорит о кровопролитии
многим людям видимо ещё придётся погибнуть, пока на Земле наступит другая Жизнь, и виноваты в этом будут сами люди, а не Господь
хотя с первыми строчками, что здесь привожу, вообще-то согласна не полностью
праведность можно спасти и не проливая кровь

:clover:

  • Устраните неправедность в мире.
  • Даже если вам придётся пролить море крови, вы должны быть готовы на всё, чтобы защитить праведность на земле. Праведность можно спасти только пролив кровь. Это революция. А слышали ли вы когда-нибудь о революции без кровопролития?  Вот почему вы должны быть бдительны и осмотрительны.

* * *

  • Революция наступит так, что никто не будет знать что происходит.

* * *

  • Мировая война уже вот-вот начнётся, я хочу пробудить человечество.

* * *

  • Послание всем вам: самая важная в мире вещь - человечность. Для этого мы должны пожертвовать всеми своими удобствами.  Не думайте о себе и о своих удобствах - думайте о других. Это самый основной принцип человечности.

* * *

  • Бабаджи никогда не выступает против какого-либо вероисповедания или мировоззрения. Он выступает только против бесчеловечности. Можно придерживаться любой религии, любой практики и любого пути, но нужно быть человечным.

* * *

  • Люди запутались. Совершайте свой долг безукоризненно! СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ ! ПРОДВИГАЙТЕСЬ ВПЕРЁД ! Это Крийя Йога, это Карма Йога – только таким способом можно совершить прогресс. Крийя Йога – это совершенство в работе.Не существует такой обособленной практики "Крийя Йога". Люди попали в заблуждение – миллионы людей попались в эту ловушку. Только то является Крийя Йогой, что приносит мир, счастье и всевозможную пользу людям. Делать доброе дело – это Крийя Йога. Богослужение (пуджа), тоже Крийя Йога, поклонение любому божеству – Крийя Йога. Вы все должны служить человечеству – вот Истинная Крийя Йога. Время требует этого от вас. Любым путём, любым возможным способом делайте другим добро, делайте их счастливыми – это Крийя Йога. Каждому человеку, каждой стране дайте то, чего им не достаёт.

* * *

  • Как мы разносим свет, зажигая одну свечу от другой, по всей комнате - так же разносите любовь от одного сердца к другому.

* * *

  • Это тело здесь только, чтобы служить людям. Все живые существа, звери, цветы, растения и камни получили свою форму от Бога, и это тело дано Богом, чтобы исполнять долг в этом мире. Поэтому даже моё тело существует только, чтобы исполнять долг и служить всем людям и живым существам.Но когда люди приходят в этот мир, они забывают о своём долге и попадают в зависимость иллюзии и понятий "я" и "моё",  и таким образом они забывают Бога.

* * *

  • Я хочу, чтобы каждый был храбрым. Кровь человека стала как вода.Совершается так много жестокостей, а люди позволяют происходить этому, прячась под лозунгом ненасилия. Ненасилие не для этого. Я не хочу, чтобы люди были слепы, когда у них на голове два глаза.

* * *

  • Станьте сильными и помогайте стать сильными другим. Будьте очень внимательными и готовьтесь ко времени, которое наступит.

* * *

  • Помогайте всем. Будьте счастливы. Будьте вежливы. Будьте источником неугасающей радости. Узнавайте Бога и всё хорошее в каждом лице. Нет святого без прошлого, и грешника без будущего.  Почитайте всех людей. Если вы не можете почитать кого-то... пусть он или она уйдёт из вашей жизни. Будьте оригинальными. Будьте изобретательными. Будьте мужественными. Собирайте своё мужество снова и снова.
  • Не подражайте.
  • Будьте сильными. Будьте стойкими. Не опирайтесь на чужие костыли. Думайте своей собственной головой. Оставайтесь самими собой. Всё совершенство и все божественные добродетели сокрыты внутри вас - откройте их миру. Мудрость тоже заложена в вас - пусть она засияет ярче.
  • Пусть Божья милость сделает вас свободными. Пусть ваша жизнь будет похожа на жизнь розы - в тишине она говорит языком благоухания.

:clover:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотография Бабаджи и текст из книги Парамахамсы Йогананды "Автобиография Йога"

Бабаджи — современный йог, равный Христу

Утесы северных Гималаев близ Бадринараяна все еще освящены живым присутствием Бабаджи, гуру Лахири Махасая. Уединившийся учитель сохраняет физическую форму в течение столетий, а возможно, и тысячелетий. Бессмертный Бабаджи — аватара. В индусских Писаниях это санскритское слово означа­ет нисхождение божества в плоть; корни его — ава — вниз и три — пройти.

— Духовное состояние Бабаджи выше способнос­ти человеческого понимания,— объяснил мне Шри Юктешвар.— Карликовое видение людей не в состоя­нии постичь его трансцендентность. Величие аватара тщетно пытаются постичь. Оно невообразимо.

Упанишады тщательно классифицировали все со­стояния духовного развития сущности. Сиддха (со­вершенное существо) прогрессирует до состояния дживанмукта (свободный при жизни), а затем до со­стояния парамукта (в высшей степени свободный — имеющий власть над смертью), последний полностью избавился от рабства майи и круга ее перевоплоще­ний. Потому парамукта редко возвращается в физи­ческое тело, а если возвращается — он аватара, боже­ственно предопределенный посредник высших благ миру. Аватара совершенно не подвержен вселенской математике, его чистое тело, выглядящее, как свето­вой образ, свободно от долга природе.

Случайный взгляд может не заметить ничего осо­бенного в теле аватара, но иногда он не отбрасывает тени или не оставляет следов на земле. Это внешние символы, доказывающие внутреннее отсутствие тем­ноты и материальной зависимости. Только такой бо­гочеловек видит истину за относительностями жизни и смерти. Омар Хайям, столь извращенно понимае­мый, в бессмертном сочинении Рубай так воспел ос­вобожденного человека

О неизбывная луна моей отрады!

Восходит месяц вновь над нашим садом,

Но тщетно станет он потом, взойдя,

Искать меня за этою оградой!

"Неизбывная луна моей отрады" — это Бог, ни­когда не устаревающий, вечный Поларис. "Восходит месяц вновь над нашим садом" — это внешний кос­мос, связанный законом периодического возвраще­ния. Оковы его были навсегда разбиты персидским провидцем благодаря его самопознанию. "Но тщетно станет он потом, взойдя, искать меня за этою огра­дой!" Тщетны будут попытки удивленной вселенной отыскать того, кто исчез навсегда!

Христос высказался по поводу Своей свободы иначе. "Тогда один книжник, подошедши сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы, и птицы небесные — гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову".

Разве можно было последовать за вездесущим Христом кому-либо, кроме как покрывающему все своим сводом Духу?

Кришна, Рама, Будда и Патанджали были среди древних индийских аватар. Значительная поэтичес­кая литература на тамильском языке выросла вокруг Агастьи, аватара Южной Индии. Много чудес сотво­рил он в века, предшествующие христианству и пос­ледующие. Ему приписывают сохранение физичес­кой формы и по сей день.

Миссия Бабаджи в Индии — помогать пророкам в выполнении особо предназначенного им. Таким об­разом, он подходит под классификацию Писаний как Махаватара (великий аватара). Он говорил, что пере­дал йоговское посвящение Шанкаре, реорганизатору Ордена Свами, и Кабиру, знаменитому учителю сре­дневековья. Главным учеником Бабаджи в XIX веке явился, как мы знаем, Лахири Махасая, возродивший утраченное искусство крии.

Бабаджи находится в постоянном общении с Христом, они вместе излучают вибрации спасения и вместе намечают духовные методы для спасения че­ловечества на текущий период. Дело этих двух в пол-

"Неизбывная луна моей отрады" — это Бог, ни­когда не устаревающий, вечный Поларис. "Восходит месяц вновь над нашим садом" — это внешний кос­мос, связанный законом периодического возвраще­ния. Оковы его были навсегда разбиты персидским провидцем благодаря его самопознанию. "Но тщетно станет он потом, взойдя, искать меня за этою огра­дой!" Тщетны будут попытки удивленной вселенной отыскать того, кто исчез навсегда!

Христос высказался по поводу Своей свободы иначе. "Тогда один книжник, подошедши сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы, и птицы небесные — гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову".

Разве можно было последовать за вездесущим Христом кому-либо, кроме как покрывающему все своим сводом Духу?

Кришна, Рама, Будда и Патанджали были среди древних индийских аватар. Значительная поэтичес­кая литература на тамильском языке выросла вокруг Агастьи, аватара Южной Индии. Много чудес сотво­рил он в века, предшествующие христианству и пос­ледующие. Ему приписывают сохранение физичес­кой формы и по сей день.

Миссия Бабаджи в Индии — помогать пророкам в выполнении особо предназначенного им. Таким об­разом, он подходит под классификацию Писаний как Махаватара (великий аватара). Он говорил, что пере­дал йоговское посвящение Шанкаре, реорганизатору Ордена Свами, и Кабиру, знаменитому учителю сре­дневековья. Главным учеником Бабаджи в XIX веке явился, как мы знаем, Лахири Махасая, возродивший утраченное искусство крии.

Бабаджи находится в постоянном общении с Христом, они вместе излучают вибрации спасения и вместе намечают духовные методы для спасения че­ловечества на текущий период. Дело этих двух в полной мере озаренных учителей — одного с телом, а другого без — вдохновлять народы на отказ от ги­бельных войн, расовой ненависти, религиозного сек­тантства и бумеранга зла материализма. Бабаджи хо­рошо понимает тенденцию нашего времени, в осо­бенности влияние и сложность западной цивилиза­ции, и сознает необходимость распространения иоговского самоосвобождения в равной степени как на Западе, так и на Востоке.

Пусть нас не удивляет отсутствие каких бы то ни было исторических упоминаний о Бабаджи. Великий гуру ни в одном из веков не являлся открыто, сби­вающий с толку блеск известности не нашел себе места в его тысячелетних планах. Подобно Творцу — единой, но тихой силе — Бабаджи действует в скром­ной безвестности.

Великие пророки, такие как Христос и Кришна, приходят на землю ради особой и зримой цели, и ухо­дят, коль скоро она осуществлена. Другие же авата-ры, как Бабаджи, предпринимают труд, который свя­зан с медленным эволюционным прогрессом челове­ка в ходе веков, а не с каким-либо выдающимся со­бытием истории. Такие учителя всегда скрыты от большой публики и обладают способностью стано­виться невидимыми по своей воле. По этим причи­нам, а также потому, что обычно они наказывают своим ученикам сохранять полное молчание о них, многие из могучих, вздымающихся ввысь духовных фигур остаются неизвестными миру. На этих страни­цах я даю лишь маленький набросок жизни Бабад­жи — всего несколько фактов, которые он считает подобающим и полезным сообщить.

Никогда не было открыто столь дорогих сердцу ле­тописца конкретных фактов о семье или месте рож­дения Бабаджи. Говорит он обычно на хинди, но легко беседует на любом языке. Он принял простое имя — Бабаджи, другие почтительные наименова­ния, данные ему учениками Лахири Махасая,— Ма-хамуни Бабаджи Магарадж (великий экстатический святой), Маха йог (величайший из йогов), Трамбак Баба или Шива Баба (титулы аватар Шивы). Однако разве имеет значение, что мы не знаем родового имени вполне освобожденного учителя?

"Когда бы и кто бы ни произнес с почтением имя Бабаджи,— говорил Лахири Махасая,— этот покло­няющийся немедленно привлекает его духовное бла­гословение".

Тело бессмертного гуру не несет никаких призна­ков возраста; он выглядит не старше двадцатипяти­летнего юноши. Светлокожий, среднего роста, с кра­сивым и сильным телом, Бабаджи излучает заметное свечение. Глаза его темные, спокойные и нежные; волосы длинные, блестящие, цвета бронзы. Стран­ным является большое внешнее сходство Бабаджи с его учеником Лахири Махасая. Сходство это столь поразительно, что Лахири Махасая в последние годы жизни можно было принять за отца юно выглядевше­го Бабаджи.

Свами Кебалананда, святой репетитор по санскри­ту, провел некоторое время с Бабаджи в Гималаях.

«Несравненный учитель передвигается со своей группой в горах с места на место,— рассказывал мне Кебалананда,— в его маленькой группе есть двое вы­сокоразвитых учеников американцев. После того как Бабаджи пробыл в одном месте некоторое время, он говорит: "Дера данда утхао" — "Снимем-ка наш ла­герь и поднимем посох". (Он носит символический данда.) Эти его слова являются сигналом для мгно­венного передвижения всей группы на другое место. Он не всегда пользуется этим методом астрального путешествия, а иногда ходит пешком с пика на пик.

Бабаджи можно увидеть или узнать лишь тогда, когда он того пожелает. Известно, что разным по­клонникам он являлся во многих слегка различаю­щихся формах — иногда без бороды и усов, а иногда с ними. Поскольку его не подверженному разложе­нию телу не требуется никакой пищи, учитель ест редко. Из вежливости к посещающим его ученикам он изредка употребляет фрукты или рис, сваренный в молоке, и очищенное масло.

Мне известны два удивительных случая из жизни Бабаджи,— продолжал Кебалананда.— Однажды но­чью ученики его сидели вокруг огромного костра, пылавшего для проведения одной священной веди­ческой церемонии. Вдруг учитель выхватил из костра

пылающий чурбан и слегка ударил им по голому пле­чу одного чела, сидевшего близко к огню.

— Как жестоко, учитель! — выразил свой протест присутствовавший там Лахири Махасая.

— Ты предпочел бы видеть его превратившимся у тебя на глазах в пепел в соответствии с его прошлой кармой? — с этими словами Бабаджи положил свою целящую руку на изуродованное плечо чела: — Этой ночью я спас тебя от мучительной смерти. Закон кармы удовлетворен твоим незначительным страда­нием от огня.

В другом случае группу Бабаджи потревожило по­явление незнакомца, который с удивительной лов­костью взобрался на почти неприступный выступ близ лагеря учителя.

— Господин, должно быть, вы и есть великий Ба­баджи.— Лицо человека было озарено невыразимым почтением.— Несколько месяцев непрестанно разыс­кивал я вас средь этих грозных скал. Умоляю вас принять меня в ученики.

Великий гуру не отвечал, тогда человек указал на глубокую расселину у своих ног.

— Если вы мне откажете, я прыгну с этой горы. Если я не обрету вашего руководства к божественно­му, дальнейшая жизнь не имеет для меня цели.

— Так прыгай,— сказал Бабаджи бесстрастно.— Я не могу принять тебя в твоем теперешнем состоянии развития.

Человек тут же бросился с крутого обрыва. Бабад­жи приказал пораженным ученикам принести его. Когда они вернулись с искалеченным телом, учитель возложил свою божественную руку на мертвеца. И вот он открыл глаза и скромно простерся перед все­могущим учителем.

— Теперь ты готов для ученичества,— Бабаджи с сияющей улыбкой нежно смотрел на воскресшего че­ла.— Ты смело прошел трудное испытание. Смерть более не коснется тебя, теперь ты один из нас. Затем он произнес обычные слова отбытия: "Дера данда ут-хао",— и вся группа исчезла с горы».

Аватара живет в вездесущем духе, для него не су­ществует понятий обратно квадрату расстояния. Сле­довательно, лишь одна причина может побуждать Ба­баджи сохранять из века в век физическую форму — желание показать людям конкретный пример челове­ческих способностей. Не удостойся человек увидеть хоть мельком божество во плоти, он остался бы угне­тенным тяжким заблуждением майи, будто он не в со­стоянии превозмочь свою бренность.

Иисус с самого начала знал последовательность Своей жизни. Он проходил через все события не ради Себя и не вследствие кармического принуждения, но исключительно ради духовного подъема мыслящих человеческих существ. Четыре евангелиста — Мат­фей, Марк, Лука и Иоанн — записали невыразимую драму на благо будущих поколений.

Для Бабаджи также не существует относительнос­ти прошлого, настоящего, будущего. С самого начала ему известны были все этапы его жизни. Приспосаб­ливаясь к ограниченному пониманию людей, он ра­зыграл многие акты своей божественной жизни в присутствии одного или более свидетелей. Так, один ученик Лахири Махасая присутствовал, когда Бабад­жи решил, что для него настало время заявить о воз­можности телесного бессмертия. Он высказал эту перспективу Раму Гопалу Музумдару, чтобы это мог­ло в конце концов стать известным и вдохновить дру­гие ищущие сердца. Великие говорят свои слова и принимают участие в кажущемся естественном ходе событий исключительно на благо человеку, как и сказал Христос: "Отче!.. Я и знал, что Ты всегда ус­лышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоя­щего, чтобы поверили, что Ты послал Меня".

Во время моего посещения Рама Гопала — "не­спящего святого" — в Ранбаджпуре он рассказал чу­десную историю о своей первой встрече с Бабаджи.

«Иногда я покидал свою уединенную пещеру, что­бы посидеть у ног Лахири Махасая, жившего в Бена­ресе. Однажды в полночь, когда я медитировал с ним и группой его учеников, учитель обратился ко мне с неожиданной просьбой:

— Рам Гопал, скорее отправляйся к месту омове­ния — Дасасамедхскому гхату.

Я скоро добрался до этого укромного местечка. Была ясная лунная ночь, мерцали звезды. Просидев некоторое время в терпеливом молчании, я обратил внимание на огромную каменную плиту лежавшую у моих ног. Она мало-помалу поднималась, открывая подземную пещеру. Камень каким-то непонятным образом оставался в равновесии, а из пещеры высоко в воздух вознеслась изящно одетая молодая и исклю­чительно привлекательная женщина. Окруженная мягким сиянием, она медленно опустилась передо мной, оставаясь недвижной, погруженная во внут­реннее состояние экстаза. Наконец она пошевели­лась и мягко сказала:

— Я Матаджи — сестра Бабаджи. Я попросила его, а также Лахири Махасая прийти этой ночью сюда, чтобы обсудить вопрос большой важности.

Неясный свет быстро промелькнул над Гангом, странное свечение отразилось в темных водах. Он приближался все ближе и ближе до тех пор, пока с ослепительной вспышкой не оказался рядом с Ма­таджи и мгновенно сгустился в человеческую фигуру Лахири Махасая. Он скромно склонился у ног святой женщины. Не успел я оправиться от удивления, как был вновь поражен, увидев кружащуюся массу таин­ственного света, движущуюся по небу. Быстро спус­тившись, водоворот пламени приблизился к нашей группе и материализовался в тело прелестного юно­ши, который, как я сразу понял, и был Бабаджи. Он выглядел, как Лахири Махасая, отличались же они в основном тем, что Бабаджи казался много моложе, у него были длинные волосы и не было усов.

.Лахири Махасая, Матаджи и я преклонили колена у святых стоп гуру. Когда я коснулся его божествен­ной плоти, неземное ощущение блаженного восторга затрепетало во всех фибрах моего существа.

— Благословенная сестра,— сказал Бабаджи,— я намерен сбросить свою форму и погрузиться в Поток Бесконечного.

— Я уже уловила твое намерение, любимый учи­тель, и хотела обсудить его с тобой этой ночью. Зачем тебе оставлять тело? — Чудесная женщина испытую­ще посмотрела на него.

— Какая разница, надену ли я зримую или незри­мую волну на океан моего духа?

— Бессмертный гуру,— с необычайным остроуми­ем ответствовала Матаджи,— если в этом нет ника­кой разницы, тогда не оставляй никогда, пожалуйста, своего тела

— Да будет так, как ты сказала,— торжественно проговорил Бабаджи.— Я никогда не оставлю свое физическое тело. Его всегда смогут увидеть хотя бы немногие люди на этой земле. Господь высказал свое желание твоими устами.

Поскольку я с благоговейным трепетом внимал бе­седе между этими возвышенными существами, вели­кий гуру милостиво обратился ко мне.

— Не бойся, Рам Гопал,— сказал он,— ты благо­словен быть свидетелем этого бессмертного обеща­ния.

Когда ясный, мелодичный голос Бабаджи отзву­чал, его тело и тело Лахири Махасая медленно возне­слись и двинулись обратно через Ганг. Ореол ослепи­тельного света обрамлял их тела, исчезнувшие в ноч­ном небе. Матаджи уплыла к пещере и опустилась в нее, каменная плита сама собой, как на незримых рычагах, закрылась.

Безмерно воодушевленный, я направился в дом Лахири Махасая. Когда на заре я склонился пред ним, гуру понимающе улыбнулся.

— Я счастлив за тебя, Рам Гопал,— сказал он.— Желание встретиться с Бабаджи и Матаджи, которое ты часто мне высказывал, наконец нашло свое осу­ществление.

Мои соученики сообщили, что Лахири Махасая не двигался со своего места со вчерашнего вечера.

— Он провел чудесную беседу о бессмертии после того, как ты ушел к Дасасамедхскому гхату,— сказал один чела. Я впервые вполне осознал истинность стихов священных Писаний, утверждающих, что по­знавший себя человек может являться в разных мес­тах в двух или более телах в одно и то же время.

Позже Лахири Махасая изъяснил мне многие ме­тафизические моменты, касающиеся скрытого бо­жьего плана для этой земли,— завершил Рам Гопал.— Бабаджи был избран Богом, чтобы оставаться в своем теле в продолжение этого отдельного мирового цикла. Пройдут века, а бессмертный учитель :luck: , созер­цая драму веков, все еще будет пребывать на этой вечной арене».

:luck: "...Кто соблюдет слово Мое (пребывает непрерывно в сознании Христа), тот не увидит смерти вовек".— От Иоанна 8.51.

В этих словах Христос не имеет в виду бессмертность жизни в физическом теле — однообразное, как в тюрьме, существование, на которое едва ли обрекут грешника, а святого и подавно! Оза­ренный человек, о котором говорит Христос,— это тот, кто про­будился от смертного транса неведения Вечной Жизни.

Существеннейшая природа человека — бесплотный вездесущий Дух. Принудительное, или кармическое, воплощение является ре­зультатом авидьи — неведения. Смерть, как и рождение, есть про­дукт майи, космической иллюзии, оба состояния принадлежат лишь миру относительности.

Бабаджи не ограничен физическим телом или этой планетой, но по желанию Бога он выполняет особую миссию на земле.

Великие учителя, такие как свами Пранабананда , возвращающиеся на землю в новых воплощениях, делают это по причинам, которые лучше всего известны им самим. Их инкарна­ции на этой планете — это не вопрос жестких ограничений кармы. Такие сознательные возвращения называются вьюттхана, или возвращение к земной жизни после того, как майя прекрати­ла ослепление. Каков бы ни был способ его ухода, обычный или феноменальный, учитель, полностью осознавший Бога, может воскресить свое тело и появиться в нем перед глазами жителей земли. Материализуясь, атомы физического тела едва ли могут злоупотреблять силами того, кто объединен с Самим Богом, Чьи солнечные системы отрицают любые расчеты!

"...Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее,— провозгла­сил Христос— Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее".— От Иоанна 10.17-18.

post-2947-1214947382_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
Упанишады тщательно классифицировали все со­стояния духовного развития сущности. Сиддха (со­вершенное существо) прогрессирует до состояния дживанмукта (свободный при жизни), а затем до со­стояния парамукта (в высшей степени свободный — имеющий власть над смертью), последний полностью избавился от рабства майи и круга ее перевоплоще­ний. Потому парамукта редко возвращается в физи­ческое тело, а если возвращается — он аватара, боже­ственно предопределенный посредник высших благ миру. Аватара совершенно не подвержен вселенской математике, его чистое тело, выглядящее, как свето­вой образ, свободно от долга природе.

:clover::clover::clover: Очень существенное замечание в тему об аватарах. :clover::clover::clover:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ясный, мелодичный голос Бабаджи отзву­чал, его тело и тело Лахири Махасая медленно возне­слись и двинулись обратно через Ганг. Ореол ослепи­тельного света обрамлял их тела, исчезнувшие в ноч­ном небе. Матаджи уплыла к пещере и опустилась в нее, каменная плита сама собой, как на незримых рычагах, закрылась.

post-2947-1215006693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dar писал:
:wub:

dar, спасибо за понимание :wub:
очень благодарна, что выделил то, для чего эту всю историю решила рассказать

изображение Бабаджи, которое мне очень нравится,  жаль только качество здесь не очень

post-214-1215368234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marianna писал:

изображение Бабаджи, которое мне очень нравится,  жаль только качество здесь не очень

Специально для Марианны (улучшенное качество) - > Бхоле Баба

post-990-1215446741_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
на этой фото какой Бабаджи -- о котором писал Иогананда или другой ?

для меня Бабаджи существует только один
на снимке выше изображение Бабаджи, вновь материализовавшем своё тело, сразу в возрасте 18-летнего юноши, в 1970 году, в пещере, где Его и обнаружили
в этом теле он жил до 1984 года, и потом вновь ушёл с земного плана
о Нём есть удивительный фильм
смотрели как-то в центре

небольшая справка о Бабаджи :  "История Бабаджи исчисляется тысячелетиями. За последние двести лет Бабаджи дважды являлся, жил и проповедовал в крохотной деревушке Хайдакхан у Кумаонских подножий Гималаев. в 1890-х гг. он построил храм на вершине горы, где расположен ашрам. Ещё девять небольших храмов и несколько зданий для ашрама были воздвигнуты во время Его миссии на Земле в 1970-1984 гг. В связи с тем, что Его имя и деятельность ассоциировались с деревней и ашрамом, Бабаджи получил среди многих других имён имя Хайдакхан Баба. "   (из кн. Радхе Шиам "Я - Гармония", М. 1992)

знаю, есть люди, которые спорят. пытаются доказывать, что это не настоящий Бабаджи
вообще, никого не собираюсь здесь убеждать в обратном, каждый может оставаться при своём мнении

:clover: для меня Бабаджи Один, и всегда настоящий

и самым сильным подтверждением этому является то, каким образом Он проявился в моей собственной Жизни, выше рассказала пока лишь очень маленькую часть всей истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
"История Бабаджи исчисляется тысячелетиями.

За последние двести лет Бабаджи дважды являлся, жил и проповедовал в крохотной деревушке Хайдакхан у Кумаонских подножий Гималаев. в 1890-х гг. он построил храм на вершине горы, где расположен ашрам.

:flowers::clover::flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Лично я тоже считаю, что Хайдакхан Бабаджи - это Бабаджи о котором упамянает Йогананда. Однако не в этом смысл. Одни говорят, что Хайдакхан Бабаджи - это Бхоле Баба, а не Бабаджи, являвшийся перед Йоганандой и являющийся гуру Лахири Махасайя. Но не в этом смысл.

Когда йогин достигает единства с Брахманом в своем сознании, не является ли он всем? Если Брахман есть все?

Свами говорит, что он един со всем. Все имена и формы Его. Почему? Потому что Он осознает себя, как Брахман, а не как Сатья Саи Баба. Сатья Саи Баба - это только его физическое воплощение в этой жизни. Не более. Он есть Брахман в полном смысле этого слова. Так почему же этого не может быть с другими великими йогинами. Почему тот, кто достиг Просветления, достигший сознания Атмана, не может быть тем или другим?

Все, что нас окружает - есть лишь иллюзия, потому что мы до сих пор смотрим на мир своими физическими глазами. Когда же мы смотрим на мир глазами духовными, мы видим лишь один Океан. Этот Океан есть Брахман. И если даже мы не видим этого, мы по крайней мере это ощущаем своим сердцем.

Кто достиг единства с Атманом, достиг единства со всем миром. Но это, опять же мои рассуждения. Я не достиг просветления. Но разве необходимо достигать (в прямом смысле) Брахмана, если мы вечно находимся в Нем? :flowers:

Ом Шри Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ram108 закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...