Перейти к содержанию

Цезарь Теруэл


Dill

Рекомендуемые сообщения

Цезарь Теруэл не принадлежит к какой бы то ни было религии,

не связан ни с какой духовной организацией, а также не отрицает ни одну из них.

Цезарь Теруэл родился в Венесуэле в 1969 году, с самого детства он глубоко интересовался духовностью. Ответом на его молитвы в декабре 1998 года стала поездка к Сатья Саи Бабе, который направил его в ашрам Рамана Махарши в Тируванамалае, в Южной Индии. Там от одного взгляда на статую Рамана Махарши, расположенную в одном из залов ашрама, он пережил сильный и непосредственный опыт. Его чувство индивидуальности просто исчезло за одно мгновение.

Это переживание было такое сильное, что он даже не мог ощущать свое тело. Он воспринимал себя как пространство и осознавал, что мир - это воздушный замок, плавающий в пространстве, но не существующий физически; что мир – это не реальность, а просто игра теней и света. В то время он не знал, что случившееся с ним было кратковременное переживание своего истинного «Я» как пространства сознания, в котором только кажется, что существует проявленная вселенная.

После возвращения телесного сознания необычайное чувство свободы, счастья и покоя овладело им. Он не ел и не спал практически целую неделю. Но в то время у него не было живого учителя, осознавшего свое истинное Я, который мог бы подтвердить это переживание истины, поэтому оно было утрачено. Всего несколько месяцев спустя, вернувшись в ашрам Сатья Саи Бабы, Цезарь встретил Ратан Лала, преданного Сатья Саи Бабы. Он стал его учителем и вел его по пути самоисследования, помогая ему вернуться к тому переживанию, которое было у него в ашраме Рамана Махарши. Следующее переживание сопровождалось новыми ощущениями, описанные им следующим образом:

“ Очень нежная и в тоже время очень мощная вибрация возникла внутри меня где-то с правой стороны груди ”.

С тех пор чувство индивидуальности Цезаря стало постепенно растворяться до полного исчезновения. Начиная с июля 2005 года, после кончины учителя, следуя его просьбе, Цезарь проводит публичные сатсанги шесть раз в неделю в Путтапарти на юге Индии. Он делится своим опытом и знаниями с другими искателями Истины, помогая им осознать свое истинное «Я».

“Вы уже свободны!

Препятствие заключается в том, что вы думаете

и верите в реальность того, что думаете”

Кто Я?

•“Единственное, что вам нужно знать, - это то, кем вы являетесь на самом деле. И это все. Все остальное будет происходить само по себе”.

•“Самоисследование (Кто Я?) похоже на нечто следующее. Представьте, что этот зал – ваш дом, и вы начинаете стучать в его дверь изнутри – тук-тук-тук… «Кто там? Есть там кто-нибудь?» В поисках кого-либо внутри дома вашего тела вы обнаружите, что там нет никого, кроме вас самих. Не существует никого, кроме вас самих. И то, кто вы есть, это не личность, это не индивидуум, это и есть Сознание само по себе”.

•“Все формы – мои формы.

Все есть я сам. Все, что я осознаю, не отдельно от меня.

Я один существую. Везде и в каждом”.

Приложения:

1. Видео сатсангов на Украине можно

посмотреть : http://rutube.ru/tracks/754475.html?v=2b97...e26ce00d613745a ,

2. Книга учителя Шри Ратан Лала см:. http://sss.vn.ua/ratan_l1.htm

3. Сайт Цезаря Теруэля: www.cesarteruel-satsang.com

post-1004-1217260628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Dill

    5

  • marianna

    4

  • ram108

    2

  • dar

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

«Адвайта есть учение о единстве всего сущего.»

Философия единства сущего, недвойственности - это основа индийской культуры, ее самая главная особенность.

Для вас важно понять принцип адвайты, недвойственности, которому подчинена вселенная. В современном мире люди не стремятся к самопознанию. Они полагают, будто всего можно достичь с помощью науки, и тем самым сами ставят себя в очень трудное положение. Они лишь строят воздушные замки, когда упиваются тем, что могут подниматься в космос, наблюдать звезды, разбить лагерь на Луне. Не понявшему своего "я" человеку никогда не достичь мудрости - он на всю жизнь останется глупцом.

Шанкару следует воспринимать как наставника всего человечества. Он проповедовал принципы и идеалы, одинаково важные для каждого. Основной среди них - принцип недуализма, основа философской концепции адвайты. Ее он разъяснял своим ученикам. Путешествуя по всей стране, он в своих наставлениях особое внимание уделял толкованию Атмы, а также природы Параматмы, то есть Всевышнего. При этом он особо подчеркивал важность сатсанга - общения с добродетельными людьми. Он учил, что сатсанг является по сути дела первым шагом на пути к освобождению. Сатсанг можно понимать, как "сообщество добрых людей".

Бхагаван Шри Сатья Саи Баба "Летние ливни в Бриндаване" -1973, « О Шанкаре и Адвайта-Веданте» , см. : http://sss.vn.ua/brind73.htm

Свами: Мой дорогой мальчик, ты говоришь "если они есть"! Когда все есть Брахман, может ли все вокруг не быть примером? Сходи-ка в кино. Фильм идет на экране, он существует какое-то время, он есть. Это асти. Кто смотрит и осознает его? Ты. Это бхати. Имена, образы и формы, которые проходят перед тобой и вызывают сопереживание - это прийа. Даже, если ты не принимаешь их всерьез, не обманываешься ими, экран-то всегда остается на месте. Тут вот еще что нужно заметить. Фильм проектируется на экран через узкую щель кинопроектора; если бы луч света не имел этого ограничения, экран весь был бы залит светом и изображения не было бы видно. Точно так же, если на мир смотреть через узкое окошко ума, то мир будет видеться многоцветным и многообразным. Если же свет атмаджняны льется сплошным потоком, и ты видишь мир сквозь атму - это будет один безграничный свет, где уже нельзя разглядеть отдельных изображений. То есть тогда все будет познано как один невидимый Брахман, понимаешь?

Свами: Хотя у "тебя" нет образа и формы, "ты" неизменяем и "твоей" природой является ананда, или блаженство, ты впадаешь в заблуждения веры, чувства и действия, как будто "ты" являешься телом, имеющим образ и форму, которое изменяется и которое является вместилищем страданий и горя. Ты считаешь себя самого исполнителем и обладателем; ты говоришь "я", "ты", "они", "то", "это" и т.д., в заблуждении предполагая различие и множественность, тогда как все единое целое. Эта иллюзия, проектирующая многое на одно, называется викшепашакти или адхьярупой, наложением.

Бхакта: Свами, если есть только адвайта, единая и неделимая, как создался весь этот мир?

Свами: Ты снова вернулся туда, откуда мы начали! Даже если я расскажу тебе об этом сейчас, это будет тяжело усвоить. Однако, раз ты просишь, я попытаюсь. Слушай. Аджнянашакти существует в скрытой форме в самой веревке. То есть она скрыта и непроявленна, в Брахмане. Это также называется авидья; основой для нее является Брахман, который суть чит и ананда. Из двух могущественных свойств майи, авараны и викшепы, аварана скрыта в Брахмане, а викшепа заставляет ее проявляться в качестве манаса. Манас создает всю эту панораму имен, форм и образов через множество васан.

Бхагаван Шри Сатья Саи Баба - « Сандеха Ниварини. Разрешенные Сомнения», см.: http://sss.vn.ua/sandeha.htm

Однажды Сатья Саи Баба пропел стих, свободно родившийся на Его устах:

“Отчего солнце встаёт и садится во всякий день без промедления и перерыва? Отчего звёзды, озаряющие небо на радость всех очей, скрывают светлый лик свой, когда рождается день, и не выглядывают даже украдкой, чтобы шепнуть нам, где они? Отчего всегда нас окружает воздух, дарующий дыханье жизни? Отчего реки и потоки грохочут, журчат, струятся и шуршат по камням, гальке и песку, устремляясь к родному истоку – морю? Каким образом миллиарды, составляющие человечество, – эти шкатулки, хранящие драгоценные образы одной и той же Сущности, – так непохожи друг на друга по виду, достижениям, надеждам и воззрениям? Знай же, что Я есмь Тот, кто предопределил, чтобы они были такими и так себя проявляли – вот ответ”.

Н. Кастури "Сатьям Шивам Сундарам".

«История жизни Бхагавана Шри Сатьи Саи Бабы том IV», см.: http://sss.vn.ua/sss_4.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом он особо подчеркивал важность сатсанга - общения с добродетельными людьми. Он учил, что сатсанг является по сути дела первым шагом на пути к освобождению. Сатсанг можно понимать, как "сообщество добрых людей".

Саи Баба говорит, что сатсанг - это единство и общение с Богом, а не с добродетельными людьми, потому что сейчас они добродетельные, а потом могут перестать ими быть. Просто вспомнилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o:) Добродетели (мои или Цезаря) не имели никакого значения. Когда находишься в "здесь и сейчас" не в состоянии оценить добродетельность или порочность. Как говорит Цезарь оценка-это всего лишь мысль. А все мысли приходят из прошлого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добродетели (мои или Цезаря) не имели никакого значения. Когда находишься в "здесь и сейчас" не в состоянии оценить добродетельность или порочность. Как говорит Цезарь оценка-это всего лишь мысль. А все мысли приходят из прошлого.

и что теперь? можно предаться порокам? да здравствует, анархия?

вы это хотели сказать, дорогая Kat?

зачем же Свами нам так много говорит о человеческих ценностях? о том, КАК должен вести себя человек? значит мы всё же должны уметь оценивать свои действия

:luck:

WATCH - "следить" ( один из переводов слова с англ.)

Words - слова - сатья

Action - действия - дхарма

Thoughts - мысли - шанти

Character - характер - према

Heart - сердце - ахимса

"Санатана Саратхи", март 1986 г.

Свами говорит, СЛЕДИТЕ за своими словами, действиями, мыслями, характером, сердцем

:luck:

Три человеческие ценности

Мы обсуждаем образование в области человеческих ценностей. Но, похоже, что необходимы 3 человеческих ценности - голова, сердце, руки. Руки должны воплощать идеи, исходящие из головы, которые одобрены сердцем. Этот триединый процесс на языке Веданты описан как трикаранашуддхи - чистота и гармония мысли, речи и действия.

Человеческие ценности для всех

Читая книги или слушая лекции, нельзя развить в себе человеческие ценности. Они должны развиваться индивидуальным усилием.

Студенты! Истинное образование - это освящение всего, что вы произносите, каждой вашей мысли и каждого действия. Основа всему смирение. Прежде всего развейте в себе смирение. Склоните тело. Исправьте чувства. Расправьтесь с умом. (Двойная игра слов: "Bend the body. Mend the senses."; "End the mind Mend or end" - идиома "Исправьте либо положите конец") Это ключ к бессмертию.

"Санатана Саратхи", октябрь 1987 г.

..Читая книги или слушая лекции, нельзя развить в себе человеческие ценности. ..

.. Руки должны воплощать идеи, исходящие из головы, которые одобрены сердцем. ..

человек может достичь Адвайты только путём СЛУЖЕНИЯ, а не через чтение книг и слушание лекций, хотя их полезность Свами тоже совсем не отрицает, иначе бы Сам с нами так много не разговаривал бы, и книги не писал бы

Служение другим есть Служение Себе

Служение Себе это Познание Себя

в этом Адвайта

разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баба дал мне "руку", которая отвела меня "туда". Счастливая судьба. Ни одно слово Цезаря не противоречит учению Бабы. Показать дорогу может только тот кто знает путь.

" Любя, несу любовь, ею коснусь любви ближнего моего, а не телесной рамки его." ("Две жизни" К. Антарова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Саи Рам, Дорогие!

появились новые записи сатсангов, скачать можно здесь:

http://community.livejournal.com/ru_advaita

Помогите перевести с английского:

на сатсангах Цезарь перевел Путтапарти , я не запомнила точное значение, :)

и еще коммунисты - только это игра слов. Саи Баба говорил на интервью русской группе о "коммунистах".

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Баба иногда так шутит.

Putt-apart-I "Оставь своё я" - чтобы быть в Путтапарти.

Или Come-you-next... Что значит "ты - следующий" - типа очередь к врачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Был два года назад на сатсанге у Цезаря. Долго говорили о внутренней тишине и о пути к себе.

Потом сделали перерыв, и все принялись оживленно обсуждать предыдущее -"Ах как здорово" "Ах Ах." Казалось что я на свадьбе среди подвыпивших друзей. Ведь мы только только говорили о тишине.

Значит многим еще нужны костыли? И нужны ли посредники между ними и Богом? Или я не прав?

Антон Павлович Чехов

Студент

Погода вначале была хорошая, тихая. Кричали дрозды, и по соседству в болотах что-то живое жалобно гудело, точно дуло в пустую бутылку. Протянул один вальдшнеп, и выстрел по нем прозвучал в весеннем воздухе раскатисто и весело. Но .когда стемнело в лесу, некстати подул с востока холодный пронизывающий ветер, все смолкло. По лужам протянулись ледяные иглы, и стало в лесу неуютно, глухо и нелюдимо. Запахло зимой.

Иван Великопольский, студент духовной академии, сын дьячка, возвращаясь с тяги домой, шел все время заливным лугом по тропинке. У него закоченели пальцы, и разгорелось от ветра лицо. Ему казалось, что этот внезапно наступивший холод нарушил во всем порядок и согласие, что самой природе жутко, и оттого вечерние потемки сгустились быстрей, чем надо. Кругом было пустынно и как-то особенно мрачно. Только на вдовьих огородах около реки светился огонь; далеко же кругом и там, где была деревня, версты за четыре, все сплошь утопало в холодной вечерней мгле. Студент вспомнил, что, когда он уходил из дому, его мать, сидя в сенях на полу, босая, чистила самовар, а отец лежал на печи и кашлял; по случаю страстной пятницы дома ничего не варили, и мучительно хотелось есть. И теперь, пожимаясь от холода, студент думал о том, что точно такой же ветер дул и при Рюрике, и при Иоанне Грозном, и при Петре, и что при них была точно такая же лютая бедность, голод; такие же дырявые соломенные крыши, невежество, тоска, такая же пустыня кругом, мрак, чувство гнета – все эти ужасы были, есть и будут, и оттого, что пройдет еще тысяча лет, жизнь не станет лучше. И ему не хотелось домой.

Огороды назывались вдовьими потому, что их содержали две вдовы, мать и дочь. Костер горел жарко, с треском, освещая далеко кругом вспаханную землю. Вдова Василиса, высокая пухлая старуха в мужском полушубке, стояла возле и в раздумье глядела на огонь; ее дочь Лукерья, маленькая, рябая, с глуповатым лицом, сидела на земле и мыла котел и ложки. Очевидно, только что отужинали. Слышались мужские голоса; это здешние работники на реке поили лошадей.

– Вот вам и зима пришла назад,– сказал студент, подходя к костру.– Здравствуйте!

Василиса вздрогнула, но тотчас же узнала его и улыбнулась приветливо.

– Не узнала, бог с тобой, – сказала она. – Богатым быть.

Поговорили. Василиса, женщина бывалая, служившая когда-то у господ в мамках, а потом няньках, выражалась деликатно, и с лица ее все время не сходила мягкая, степенная улыбка; дочь же ее Лукерья, деревенская баба, забитая мужем, только щурилась на студента и молчала, и выражение у нее было странное, как у глухонемой.

– Точно так же в холодную ночь грелся у костра апостол Петр,– сказал студент, протягивая к огню руки.– Значит, и тогда было холодно. Ах, какая то была страшная ночь, бабушка! До чрезвычайности унылая, длинная ночь!

Он посмотрел кругом на потемки, судорожно встряхнул головой и спросил:

- Небось была на двенадцати евангелиях?

- Была,– ответила Василиса.

- Если помнишь, во время тайной вечери Петр сказал Иисусу: «С тобою я готов и в темницу и на смерть». А господь ему на это: «Говорю тебе, Петр, не пропоет сегодня петел, то есть петух, как ты трижды отречешься, что не знаешь меня». После вечери Иисус смертельно тосковал в саду и молился, а бедный Петр истомился душой, ослабел, веки у него отяжелели, и он никак не мог побороть сна. Спал. Потом, ты слышала : Иуда в ту же ночь поцеловал Иисуса и предал его мучителям. Его связанного вели к первосвященнику и били, а Петр, изнеможенный, замученный тоской и тревогой, понимаешь ли, не выспавшийся, предчувствуя, что вот-вот на земле произойдет что-то ужасное, шел вслед... Он страстно, без памяти любил Иисуса и теперь видел издали, как его били...

Лукерья оставила ложки и устремила неподвижный взгляд на студента.

– Пришли к первосвященнику, – продолжал он, – Иисуса стали допрашивать, а работники тем временем развели среди двора огонь, потому что было холодно, и грелись. С ними около костра стоял Петр и тоже грелся, как вот я теперь. Одна женщина, увидев его, сказала: «И этот был с Иисусом», то есть что и его, мол, нужно вести к допросу. И все работники, что находились около огня, должно быть, подозрительно и сурово поглядели на него, потому что он смутился и сказал: «Я не знаю его». Немного погодя опять кто-то узнал в нем одного из учеников Иисуса и сказал: "И ты из них". Но он опять отрекся. И в третий раз кто-то, обратился к нему: «Да не тебя ли сегодня я видел с ним в саду?» Он третий раз отрекся. И после этого раза тотчас же запел петух, и Петр, взглянув издали на Иисуса, вспомнил слова, которые он сказал ему на вечери... Вспомнил, очнулся, пошел со двора и горько-горько заплакал. В евангелии сказано: «И исшед вон, плакася горько». Воображаю: тихий-тихий, темный-темный сад, и в тишине едва слышатся глухие рыдания...

Студент вздохнул и задумался. Продолжая улыбаться, Василиса вдруг всхлипнула, слезы, крупные, изобильные, потекли у нее по щекам, и она заслонила рукавом лицо от огня, как бы стыдясь своих слез, а Лукерья, глядя неподвижно на студента, покраснела, и выражение у нее стало тяжелым, напряженным, как у человека, который сдерживает сильную боль.

Работники возвращались с реки, и один из них верхом на лошади был уже близко, и свет от костра дрожал на нем. Студент пожелал вдовам спокойной ночи и пошел дальше. И опять наступили потемки, и стали зябнуть руки. Дул жестокий ветер, в самом деле возвращалась зима, и не было похоже, что послезавтра пасха.

Теперь студент думал о Василисе: если она заплакала, то, значит, все, происходившее в ту страшную ночь с Петром, имеет к ней какое-то отношение...

Он оглянулся. Одинокий огонь спокойно мигал в темноте, и возле него уже не было видно людей. Студент опять подумал, что если Василиса заплакала, а ее дочь смутилась, то, очевидно, то, о чем он только что рассказывал, что происходило девятнадцать веков назад, имеет отношение к настоящему – к обеим женщинам и, вероятно, к этой пустынной деревне, к нему самому, ко всем людям. Если старуха заплакала, то не потому, что он умеет трогательно рассказывать, а потому, что Петр ей близок, и потому, что она всем своим существом заинтересована в том, что происходило в душе Петра.

И радость вдруг заволновалась в его душе, и он даже остановился на минуту, чтобы перевести дух. Прошлое,– думал он,– связано с настоящим непрерывною цепью событий, вытекавших одно из другого. И ему казалось, что он только что видел оба конца этой цепи: дотронулся до одного конца, как дрогнул другой.

А когда он переправлялся на пароме через реку и потом, поднимаясь на гору, глядел на свою родную деревню и на запад, где узкою полосой светилась холодная багровая заря, то думал о том, что правда и красота, направлявшие человеческую жизнь там, в саду и во дворе первосвященника, продолжались непрерывно до сего дня и, по-видимому, всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле; и чувство молодости, здоровья, силы,– ему было только двадцать два года,– и невыразимо сладкое ожидание счастья, неведомого, таинственного счастья, овладевали им мало-помалу, и жизнь казалась ему восхитительной, чудесной и полной высокого смысла.

Изменено пользователем marianna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shaiva, спасибо

такой классный рассказ

и просто в точку

:luck:

.. Петр ей близок, и потому, что она всем своим существом заинтересована в том, что происходило в душе Петра.

И радость вдруг заволновалась в его душе, и он даже остановился на минуту, чтобы перевести дух. Прошлое,– думал он,– связано с настоящим непрерывною цепью событий, вытекавших одно из другого. И ему казалось, что он только что видел оба конца этой цепи: дотронулся до одного конца, как дрогнул другой.

...правда и красота, направлявшие человеческую жизнь там, в саду и во дворе первосвященника, продолжались непрерывно до сего дня и, по-видимому, всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле; и чувство молодости, здоровья, силы ..и невыразимо сладкое ожидание счастья, неведомого, таинственного счастья, овладевали им мало-помалу, и жизнь казалась ему восхитительной, чудесной и полной высокого смысла.

звенья одной цепи

так классно

дотронемся до одного конца, дрогнет другой

немного подправила опечатки ещё в тексте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звенья одной цепи

так классно

дотронемся до одного конца, дрогнет другой

Для чистого сердца, даже муравей может быть посланником. Готовы ли внимать? Ведь Жизнь и является нашим учителем, во всех образах и ситуациях. Есть 3 главных препятствия на пути Богопознанию: гордость, тупость и лень. Тут не обойтись без различения: мы все (образы) нанизаные на Единую цепь Жизни, необходимо научится зрить в корень, воспринимать Жизнь Вечную, а не путаться в образах. Учителя, указывают на луну, лучше смотреть в направление куда они указывают, а не останавливатся на расматривание его пальца. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учителя, .. лучше смотреть в направление куда они указывают

:yes:

именно об этом, думаю, и хотел сказать Shaiva этим замечательным рассказом Чехова

Потом сделали перерыв, и все принялись оживленно обсуждать предыдущее -"Ах как здорово" "Ах Ах." Казалось что я на свадьбе среди подвыпивших друзей. Ведь мы только только говорили о тишине.

как быстро разрушается тишина, когда взоры обращаются на внешнее, на личность, а не на ТО, куда Господь через неё пытается указать

ещё раз, большая благодарность за Студента, инициатору :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистота сердца, появляется как плод медитации. Она подразумевает отсутствие представлений (идей) о воспринимаемых явлениях. «Тишина» о которой говорят учителя не зависит от нашего ментального состояния(т.к. не является не одним из них), она не может быть нарушена ни каким внешним явлением (смехом, мыслями, действиями и т.п.). Она за пределами ума. Это безличностная сила, из которой возникает вся проявленная вселенная. Ум внимающий, повернутый к своему Источнику, транслирует аромат Вечности в проявленную Вселенную. Это демонстрируют «реализованные» учителя. Но чтобы это воспринимать(разглядеть учителя) нужно чистое сердце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистота сердца, появляется как плод медитации. ..

думаю у мастера Цы Гун тоже замечательное сердце, также как и у тех, кто относится к нему с почтением :wub:

служение мастера людям это тоже своеобразные сатсанги по Адвайте

Shaiva, супер! спасибо за ссылку, хотя ничего не поняла, что там говорят, но очень впечатляющие кадры

человек велик только Господом :luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фрукты на дереве поспевают не в одно и то же время. Некоторым требуется больше времени, нежели другим, некоторые опадают, так и не созрев. Но однажды все осознают истину. (Сатья Саи Баба)

Все что основано на эгоизме будет разрушено. (Цезарь Теруэль)

В мире все уже перфектно. Изменения бессмысленны! (Ра-Хари)

Явления реальны, когда их переживают как Себя, и иллюзорны, когда их видят отдельно от Себя (Рамана Махарши)

Совершенством видения я называю видение не других, а Себя. (Чжуан-цзы)

Я — свет, который на всех. Я — все: все вышло из меня и все вернулось ко мне. Разруби дерево, я — там; подними камень, и ты найдешь меня там. (Евангелие от Фомы)

Именно Здесь — в моменте Сейчас — мы обнаруживаем свое Истинное Я (Экхарт Толле)

Будучи нигде, Я везде, будучи везде, Я нигде,

Поскольку Я не нигде и не везде,

Ни внутри, ни снаружи ни всего, ни ничего,

Ни вверху, ни внизу, ни до, ни после, с любой стороны всего и ничего (Вэй У Вэй)

Я есть Я, и ты есть Я - кто бы ни произносил это. Нет абсолютно никакого "меня": даже ты говоришь достаточно хорошо, чтобы не сказать "ты есть меня"! (Вэй У Вэй)

Глупцы отрицают то, что видят, а не то, что думают.

Мудрые отрицают то, что думают, а не то, что видят…

Наблюдай вещи, как они есть, и не обращай внимание на других людей. (Хуанбо)

Реальность - это то, что мы принимаем за правду. То, что мы принимаем за правду, - это то, во что мы верим. То, во что мы верим, базируется на восприятии. То, что мы воспринимаем, зависит от того, что мы ищем. То, что мы ищем, зависит от того, что мы думаем. То, что мы думаем, зависит от того, что мы воспринимаем. То, что мы воспринимаем, определяет то, во что мы верим. То, во что мы верим, определяет то, что мы принимаем за правду. То, что мы принимаем за правду, есть наша реальность. (Дэвид Бом)

Никто ничего не знает, кроме познавших, а те и знать не хотят.(Ра-Хари)

Когда хочешь чего-то, выясни -- кто это хочет? (Сурат)

Моя жизнь была исполнена страданий, пока я считал ее своей. Люди всегда тормозят, когда дело касается того, что кому принадлежит (Сурат)

Проснись! Если бы ты знал, что болен неизлечимой болезнью и тебе осталось совсем недолго жить, стал бы ты терять каждое драгоценное мгновение жизни? Говорю тебе, ты действительно неизлечимо болен - твоя болезнь называется рождение. У тебя осталось не больше нескольких скоротечных лет. Ни у кого не осталось! Так что, будь счастлив сейчас, без причины…. или ты никогда не будешь счастливым вообще (Сократ)

Любовь есть Бог (Ошо)

Не беспокойтесь, вы уже мертвы (Карл Ренц)

Ничто из того, что поддаётся объяснению, не существует (Роберт Адамс)

Хочешь найти Себя - потеряй "себя". Твое эго не может сосуществовать с истиной. (Муджи)

* Предоставлено Гейдаром. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ram108 открыто, закрыто и открыто это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...