Перейти к содержанию

смирение себя


LostInSpace

Рекомендуемые сообщения

Нарасимха является воплощением Божественного Гнева.

Стало быть, это хорошо поможет желающим смириться!

ито нрисимхах парато нрисимхо

ято ято ями тато нрисимхах

бахир нрисимхо хридайе нрисимхо

нрисимхам адим шаранам прападье

Господь Нарасимха находится повсюду. Он везде, куда бы я ни отправился. Он в сердце, Он повсюду. Я предаюсь Нарасимхадеве, — высшему убежищу, из которого исходит всё.

На самом деле, соглашусь без колебаний, хочется дарить и дрить вам благословение.... и просить милостивого Господа, чтобы Он и впредь благославлял через ваше смиренное сердце окружающий мир!

post-3136-1219584698.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LostInSpace :flowers: :luck:

Каждый человек приходит в эту жизнь 9в данном воплощении) для определенной работы. Выполняя определенную миссию. И у вас, как и у каждого человека, своя работа, своя миссия, свое дело, которое необходимо решить. Желаю вам только самого наилучшего LostInSpace :wub:

Ребят, и вообще всем вам спасибо. За то, что не вступаете в открытый спор. За то, что проявляете уважение друг к другу. :flowers:

Ом Шри Саи Рам :luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...не ощущаю себя Атмой, частицей Бога или еще там чем-то. В данный момент, я чувствую себя просто уставшим человеком.

Вот именно! Вы просто устали, оттого и не до Атмы!

Большая загрузка по жизни не дает посмотреть реальности в глаза. Поэтому и иллюзорное видение тления и заполненных костьми гробов берет верх. Если вы отдохнете, отоспитесь, повернетесь к СЕБЕ лицом, вы почувствуете легкость и окрыленность. В моменты сильной влюбленности мы ТОЧНО ЗНАЕМ, что мы - душа.

Ребят, и вообще всем вам спасибо. За то, что не вступаете в открытый спор. За то, что проявляете уважение друг к другу. :flowers:

Ом Шри Саи Рам :luck:

:rolleyes::angel::angel::angel::friends: love: :flowers:

На самделе что-то странное творится - хочется обнять не только присутствующих... но и отсутвующих... Вероятно, результат правильного смирения....

Или... дело рук Свами

:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck: Истинное смирение проявляется путем исследования индивидуального "я" и признания его ничтожности . :luck:

ОМ ШРИ САИ РАМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что я например, пытаюсь быть максимально искренним с самим собой. ..В данный момент, я чувствую себя просто уставшим человеком.

Отсюда и исхожу в своих изысканиях.

Я абсолютно согласен с таким подходом. Я считаю, что важнее быть искренним с собой, чем пытаться убедить в том, чего плохо понимаешь. Я знаю, что я Атма... но я не чувствую себя настопроцентно Атмой сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LostInSpace, Вы утверждаете только то, что основывается на вашем личном Опыте. В действительности – это очень хорошая черта искателя, присущая не всем. Рад, что Вас не прельщает следование чужим мыслям и чужим штампам.

Я же убедился в Атмической концепции после некоторой практики атмавичары. Это – мой Опыт, моё Знание и моя Вера. Очень важно понять, что Вера сама по себе не может служить доказательством существования Высших Реальностей – она должна пройти через «призму» внутреннего подтверждения.

:luck: :luck: :luck:

Как говорил Владыка Будда:

Полным смирением своего «я» обретаешь господина, которого трудно найти. (Дхаммапада, 12.160)

Смирение – черта благородных, но только в том случае, если оно не переходит в самоуничижение. Истинное Смирение находит своё выражение в кротости, а главное, в «отношении ко всему с миром», то есть равно принимать похвалу и хулу, награду и утрату, потерю и приобретение, - все дуальностям нашего мира. Такое Смирение – это один из самых священных путей, приводящий, в конечном итоге, к Реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что я например, пытаюсь быть максимально искренним с самим собой. ..В данный момент, я чувствую себя просто уставшим человеком.

Отсюда и исхожу в своих изысканиях.

Ох, друзья мои, знали бы вы,сколько раз таким ЧЕЛОВЕКОМ чувствую себя и я.... И с ангелами в тонких телах не беседую.... а даже, если и беседую, то не осознаю или не помню. Хотя, у меня тоже был опыт, при котором осознала для начала, что не являюсь просто телом или биомассой. А мы ВСЕ одинаковые и все одной атмической природы!

Конечно, прежде всего в это нужно поверить! Из веры придёт и осознанный опыт (собственно, опыт присутствует всё время. Мы просто неосознанны в этом)

Конечно, на одной только вере далеко не продвинешься, но совсем без неё-тоже никуда не придёшь. Хотя бы потому, что если вдруг что-то особенное "сверхчеловеческое" произойдёт-то человек просто в этот опыт не поверит.

:flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с ангелами в тонких телах не беседую.... а даже, если и беседую, то не осознаю или не помню. Хотя, у меня тоже был опыт, при котором осознала для начала, что не являюсь просто телом или биомассой.

Немного юмора в этот тред :)

Вспомнилось... Однажды открыв холодильник, дабы взять еды, я вдруг осознал, что он (холодильник) со мной разговаривает. В тот день я понял, что пора завязывать с "лечебным голоданием".

Вот такой вот опыт :) а вы говорите - ангелы....

ЗЫ

Предвидя вопросы: Я не пью уже много лет и наркотики категорически не употребляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось... Однажды открыв холодильник, дабы взять еды, я вдруг осознал, что он (холодильник) со мной разговаривает. В тот день я понял, что пора завязывать с "лечебным голоданием".

И что он тебе сказал? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очарованный странник

Смиряться или не смиряться, вот в чем вопрос.

Мое субъективное мнение следущее.

Можно смиряться, представляя себя грешником. Можно не смиряться, представляя себя Самим Богом. Все хорошо. Можно представлять что-то еще. Лишь бы помогло.

Мы спим и видим сны - день за днем, ночь за ночью. Сны могут быть хорошие, так себе, плохие. Задача - проснуться.

Как? Не важно. Главное результат. Хорошо видить сон, в котором ты - смиренный грешник. Это может помочь (вспомним опыт православных святых). Можно вызвать у себя сон, в котором - Ты Бог, и так "загордиться", что проснуться от этого переполняющего чувства. Можно проснуться от большого ума. Можно наооборот от того - что ты совершенный дурак. Это очень хороший сон. У меня нет ума, я ничего не знаю, нет мыслей. Русский путь (кстати и чаньский). Я - Иванушка дурачок. Надо пойти туда - не знаю куда, принести то - не знаю что. (Поход за сознанием, лишенным форм). Лежу на печке в состоянии полного отсутствия желаний, божественной лени. Все происходит по щучьему желанию Это напоминает рассказ Свами оо индусе, преданном Ханумана. Когда у него сломалась телега, вмето того, чтобы ее чинить, он начал медитировать, повторяя 108 имен своего Божества. Самое интересное, Он таки пришел к нему ...

Можно проснуться от смеха, то есть, так смешно, что спать просто становиться не возможно.

Можно вообще с перепугу. То есть приснился кошмар - и все. Сон окончен.

А может быть себя попытаться ущипнуть . . .

Но самое лучшее, это обратиться за помощью к бодрствующему, Он ходит по комнате, специально гремит вещами, включает телевизор на полную громкость, а если и это не срабатывает, берет стакан с холодной водой - и . . . :D

Таким неспящим для нас является Свами. Он пришел в наш сон и останется в нем до тех пор пока нас не разбудит.

До полной и окончательной нашей Победы. Ибо Ему не ведомо поражение! :flowers:

Ps. Кстати, у меня есть один знакомый, который находиться ( не представляя "себя в" а реально находясь "в") в атмическом сознании. У него нет кармы, нет желаний, он находиться в абсолютном спокойствии. Он об этом ни кому не рассказывает. Зачем?

Мне только, по дружбе, и только потому, что я "пристал", заметив что что-то с ним "не так".

Он рассказывает мне очень интересные вещи об этом интересном состоянии.

Что ж, все там будем.

На этой оптимистической ноте закругляюсь. :king:

Ом Саи Рам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что он тебе сказал? :P

Я не разобрал ни единого слова :)

Вообщем Витка, я с тобой могу частично согласиться. Если человек в чем-то сильно убежден - он везде будет видеть подтверждения своим словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:luck: МОЛИТВА.

Пошли мне, Господи, подлинное смирение в сей день. Опусти на меня смирну Твою. Отпусти меня смирным в мир грядущий. Возьми себе всё, что считаю моим. Даруй сердцу умение подносить Твоими руками.

AUM. :luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Однажды преподобный Антоний Великий духовным взором увидел все сети диавола, раскинутые по земле. Вздохнув, он сказал:

- Горе роду человеческому! Кто может освободиться от этих сетей?

В ответ преподобный услышал голос свыше:- Смиренномудрый спасается от них, и они не могут даже прикоснуться к нему.

В истории Церкви были случаи, когда диавол лично являлся великим святым и пытался выместить на них свою злобу. Так, однажды преподобный Макарий Египетский нес в келлию пальмовые ветви для плетения корзин. Неожиданно на своем пути он встретил диавола, который замахнулся серпом и хотел ударить его, но не смог.

- Макарий! — обратился он к святому. — Из-за тебя я терплю великую скорбь, потому что не в состоянии победить тебя. Вот и я делаю все, что делаешь ты. Ты постишься — ничего вовсе не ем и я; ты бодрствуешь — и я никогда не сплю. Одно, впрочем, есть, в чем ты превосходишь меня.

— Что это такое? — спросил его преподобный.

— Смирение твое, — отвечал диавол, — вот почему я и не могу бороться с тобой.

В далекие времена христианка попала на необитаемый остров, где сорок лет провела в подвигах поста и молитвы, терпя различные лишения. Наконец к острову пристал корабль, и она вернулась на материк. Придя к одному из великих подвижников, женщина поведала ему про свои отшельнические подвиги. Внимательно выслушав ее, старец спросил:

— А можешь ли ты принимать поношения от людей, как благовония?

— Нет, отче, — смущенно ответила христианка.

— Тогда ты ничего не приобрела за все сорок лет своих подвигов, — сделал неутешительный вывод старец.

Как-то к оптинскому иеросхимонаху Анатолию (Зерцалову) пришла женщина и попросила у него благословения жить одной, чтобы без помех поститься, молиться и спать на голых досках. Старец сказал ей:

— Ты знаешь, лукавый не ест, не пьет и не спит, а все в бездне живет, потому что у него нет смирения. Покоряйся во всем воле Божией — вот тебе и подвиг; смиряйся перед всеми, укоряй себя во всем, неси с благодарением болезни и скорби — это выше всяких подвигов!

Другой своей духовной дочери, попросившей у него благословение на приобретение Евангелия и Псалтири, преподобный Анатолий посоветовал:

— Купить купи, но, главное, неленостно исполняй послушание, смиряйся и все терпи. Это будет выше поста и молитвы.

Схимонах Никодим, афонский подвижник XIX века, получил от Бога великий дар слез: он мог плакать по своему желанию столько, сколько хотел. Его духовник, заметив у него такую добродетель, спросил:

— Давно ли ты имеешь этот дар?

— Два года с половиною, — ответил схимонах Никодим, — с того времени, как я после беседы с тобой об этом даровании Божием сделал тебе поклон и испросил у тебя благословения искать этот дар Божий. А до того времени я три года с трудом понуждал себя к ежедневным слезам.

На это признание духовник сказал ему:

— Ты получил этот дар за послушание, а не за твои заслуги. Знай, что всякий дар Божий сохраняется смирением. Берегись от возношения, не осуждай никого и постоянно укоряй себя. Другие тоже имеют этот дар, но считают себя хуже всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Пуруша,очень и очень актуальная ВСЕГДА тема. :flowers:

Особенно для садхаков типа меня, любящих поучать других,

а также для сильно рьяно убеждающих других в своей исконной божественности. :)

Святые отцы учат, что смирение - мать всех благих качеств,

и что без нее все благодеяния и добродетели - прах (вибхути типа :wub: )

За это качество можно отдать все остальные, потому что оно и вмещает в себе все остальные...

Тот же преподобный Макарий:

...Смиренный и в самом побеждении не смущается, но приносит покаяние.

А при смущении какое покаяние? Оно-то и доказывает, что есть в нас высокоумие и гордость,

и не может выносить своей низости; смирение же, напротив, всегда успокаивает

своего обладателя (преп. Макарий, 24, т. 5, с. 735).

...Пишешь: кажется тебе, что ты смиренна и терпелива.

Какое наше смирение? — волчье, а терпение? — гнилое.

Когда бы мы были смиренны, то принимали бы скорби, яко достойные тех;

и по Апостолу: «мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся» (2Кор. 4, 8).

Господь да вразумит тебя и наставит, как истинно смириться и

претерпеть со благодарением... (преп. Макарий, 24, т. 6, с. 7).

...О, когда бы нам, поучаясь о смирении, хотя бы мало подражать оному и,

видя свою худость, стяжавать сие сокровище, оно бы нас во всем успокаивало.

А без оного, и все имея, человек не может быть мирен и спокоен

(преп. Макарий, 24, т. 3, с. 422).

...Где смирение, там и покой, а где гордость, там смущение и нестроение.

Спасение снискивается смирением, а не гордостью... (преп. Макарий, 24, т. 4, с. 87).

Когда вменишь себя в ничто, то какое дело до того, что о тебе говорят и думают?

Смиренный всегда мирен и спокоен, а пока будем достигать сего,

то требуется большой искус. Ты при всяком случае, потрясающем тебя,

познавай свою немощь и укоряй себя, а не других... (преп. Макарий, 24, т. 3, с. 374).

Читавши о смирении, ты познала, что в тебе нет оного, а на место того самолюбие обладает тобою;

желаешь научиться, как обрести оное? Тебе очень часто предлежат уроки оного,

учись при укоризнах смирять себя, но сия небесная добродетель не без труда стяжавается,

а долгим временем. Не достигая сего, паче должна смиряться и видеть свою нищету, с

о временем смиришься. (преп. Макарий, 24, т. 3, с. 425).

Признаком смирения и гордости да будет для тебя следующее:

вторая всех зазирает, укоряет и видит в них черноту,

а первое видит только свою худость и не дерзает судить кого-либо

(преп. Макарий, 24, т. 3, с. 133).

+

И тот же Антоний:

Смиренные люди в духе ни на кого и мысленно не досадуют,

но себя считают во всем виновными и грешными и ни на кого не ропщут,

но за все Бога благодарят (преп. Антоний, 22, с. 52—53).

Человек смиренный живет на земле, как в Царстве Небесном,

всегда весел, и спокоен, и всем доволен (преп. Антоний, 22, с. 61).

Истинно горе тому человеку, кто не имеет смирения.

Кто не умеет сам смиряться, того впоследствии будут смирять люди,

а кого не смирят люди, того смирит Бог (преп. Антоний, 22, с. 98).

...После такого унижения и уничтожения, которое показалось тебе хуже смерти,

ты, сестра, стала ко мне ближе. Да, думаю, и к Богу тоже.

Бог на смиренных призирает, так и смотрит в очи, в самое дно сердечное.

Не унывай, это оттого тебе тяжело, что копнули гнездо гордостного беса;

позыбали корешок, прозябающий ввыспрь. И о сем радуйся!

(преп. Анатолий, 7, с. 293—294).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем понимании смирение -
это когда человек перестает быть отягощенным эго-интересом,
в самых различных (то есть всех) его формах.

Обнаружить внешние "одежды" смирения невозможно:
великая гордыня может крыться как за самовозвеличиванием,
так равно и за самоуничижением -

("Я - грешен, грешен, грешен, ...но по сравнению вот с ним Я..."

"Я - грешен, грешен, грешен, ...как я свят в своем раскаянии!",

"Я - грешен, грешен, грешен, ... разве еще не удостоился я Твоей Милости,
чтобы Ты исполнил вот это мое малю-ю-ю-юсенькое желание?

"Я - принял все потери стоически (в смирении), которые Ты послал мне,
я ничтожнее всего сотворенного. ....
разве я ЕЩЕ не заслужил того, чтобы обрести Тебя?"
"....
"....., "....., "....., "... devil.gif -
бесконечность вывертов эго!
И тем более извращенных, чем упорнее человек стремится превзойти его...")

Пока звучит "я" и забота о нем, вплоть о заботы о своем смирении, смирения нет.
И потом нет тоже:
забвение "я" не есть его преодоление-преображение, просто уснуло, дремлет...

Я не знаю средств обретения смирения.
Точнее, я знаю одно: из себя мне его формулу никогда не вывести.
Потому что этой формулы не существует:
мое малое "я" ничего без "я" создать, увы, не может.

Скорее, без "увы".
Иначе бы оно так раздулось, если бы, без Бога, да в Рай
да на одной своей правой (левой) прыгнуло!

Смирение для меня - результат только Милости Бога,
которая может излиться по Его Воле
в ответ на мои, несмиренные в корне, попытки достичь смирения, -
чтобы быть способной, наконец, Его по-настоящему радовать...

Видимо не зря говорится (читала, кажется, в посте Тимура),
что смирением (как и Верой, и Праведностью, и Любовью и всеми Добродетелями-в-Истине)
обладает только Бог. :clover:
Мы - лишь их подобием. :wub2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружить внешние "одежды" смирения невозможно:
великая гордыня может крыться как за самовозвеличиванием,
так равно и за самоуничижением -



Точно, Свет!

Как ее (гордыню) не пытайся отследить и убрать,
она как пролитый на себя тюбик хорошего супрклея - не отдерешь.
Все где-то приклеится.
Избавиться практически нереально без Милости свыше.

Даже такие титаны духовности как Иоанн Лествичник вот что говорят
о невероятной трудности борьбы с тщеславием и гордыней:

"Тщеславлюсь, когда пощусь, но когда разрешаю пост,
чтобы скрыть от людей свое воздержание, опять тщеславлюсь, считая себя мудрым.
Побеждаюсь тщеславием, когда одеваюсь в хорошие одежды;
но и в худые одевшись, также тщеславлюсь.
Стану говорить - побеждаюсь тщеславием; замолчу - и опять им же победился.
Как ни брось сей троерожник - все один рог станет вверх.

Гордость есть крайнее убожество души, которая мечтает о себе,
что богата, и находясь во тьме, думает, что она во свете.

Не тот показывает смирение, кто сам себя бранит:
как быть несносным самому себе?
Но кто, обесчещенный другим, не уменьшает своей любви к нему.
..


* * *
Свами не так часто говорит о смирении,
но часто говорит о Кшаме (терпении, без чего смирение невозможно)и забвении себя.

Вот сокровище из сокровищ от Свами:

Воплощения Любви! Кшама или долготерпение - основа всякой духовной практики. Это единственное качество, которого каждый человек должен добиться в своей жизни. Для истинных мудрецов, для великих святых и великих душ долготерпение - это само их величие, их покаяние, их самопожертвование, их праведность. В этом их мудрость, их необъятная Любовь. Долготерпение - суть их ненасилия, их сострадания, глубины их счастья. Долготерпение - признак всех великих людей. Истинно, долготерпение - это все. Без терпимости невозможно осознать Истину Атмы, вечного, неизменно сияющего Божественного Присутствия внутри вас.
Терпимости можно добиться только, оказавшись в трудных обстоятельствах. Только преданно держась духовной практики, когда вы оказываетесь в трудных обстоятельствах, можно научиться долготерпению. Терпимость развивается только тогда, когда вы проходите через испытания, в ситуациях полных проблем и трудностей. В человеке скрыт целый ряд слабостей. В испытаниях эти скрытые слабости проявляются в виде гнева, страха, высокомерия и ненависти. Именно в такой период вам необходимо учиться практиковать терпимость.
Если вы не научились терпению, вам придется пережить много неприятностей, вы будете лишены покоя в жизни. Без терпения вы можете пойти неправильными путями, принося зло. Поэтому необходимо осознать важность терпимости. Любое образование, сила и известность, которых вы добились, будут для вас бесполезны, если вы не обладаете долготерпением. .. Долготерпение можно сравнить с огромным сверкающим бриллиантом, который вас украшает. Если такое важное качество, как терпимость, утрачено, вы будете страдать от бесчисленных проблем и бедствий. Поэтому развивайте в себе терпимость; она необходима для вашего духовного прогресса. Если это качество не будет сиять в большинстве людей, то все человечество придет к погибели.
Необходимо развивать в себе это важное качество долготерпения, испытывая себя в различного рода трудностях. Долготерпение можно считать жизненно важной защитой. Если вы обладаете этим качеством, тогда никакие трудности, горе, проблемы - никакие неблагоприятные ситуации вас не коснутся. Нет ничего необычного в том, что люди платят добром за добро, но платить добром за зло - это выдающееся качество, и применение в жизни такой добродетели требует большого умения.
Как бы люди ни критиковали вас, какие бы замечания в ваш адрес ни делали, как бы ни осуждали, вы никогда не должны терять терпения; вы должны оставаться невозмутимыми и продолжать наслаждаться внутренним покоем. Что вы потеряете, если кто-то сделает вам замечание? Но если случайно из-за своей слабости вы потеряете сдержанность и терпение, тогда вы потеряете все. Поэтому вы должны научиться использовать долготерпение и применять его на практике при любых обстоятельствах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck:

Лично для двойной Премушки:

http://ni-ka.com.ua/...tinastrs#opt127

Сейчас только увидела это сообщение!!! Как отблагодарить тебя за такой подарок!!!:pray::king: Правда еще не прочитала, но в предвкушении!!!:nyam:

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck:

Интуиция мне подсказывала, что смущение неблаговидно. Потихоньку начала просматривать клад от Махапремочки ,и вот , что нашла!:shuffle:

"В ошибках же каяться и смиряться, но не смущаться. Смущение нигде в числе добродетелей не показано и никому не приносит пользы, а всегда только вред; хотя и кажется иногда благовидным, но в сущности составляет только душевный бред, а бредят только в болезни, потому и смущение должно отнести к числу душевных болезней и лечить оное смирением и покорностью Промыслу и воле Божией. «Господь бо хощет всем спастися и в разум истины прийти» (1Тим. 2, 4) (преп. Амвросий, 23, ч. 1, с. 33).

"...Когда будешь верить снам, то точно немудрено впасть в прелесть. Святые отцы совсем отвергают и велят не верить снам нам, страстным и самомнительным !(преп. Макарий, 24, т.5, с. 467).

"Виденный тобою сон хотя и лестен, но ты не должна увлекаться к обольщению, будто ты того уже достойна, но паче смирением себя сохраняй, недостойною себя вменяя таковых видений, то и не повредишься" (преп. Макарий, 24 т. 3, с. 194).

" Молиться о том, чтобы кто-либо явился во сне, не следует. Любопытства не должно быть. А вообще о снах принято так думать: если святые являются нам во сне, то это знак того, что они помогают нам своими молитвами. Обычно это бывает перед какими-либо важными событиями нашей жизни. Если же являются близкие нам люди, то это знак того, что за них надо молиться "(преп. Никон, 8, с. 315-316).

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...