Перейти к содержанию

и снова об Уме, что мы о нём знаем?


Одина

Рекомендуемые сообщения

Ом шри Саи Рам! Простите, об Уме одну мысль Саи Бабы из книги записей для преданных 2007 год "Bhakta sakha" с размышлением примите :flowers:

31.05.07. “Mind is a white paper on which is recorded the life-records of several births of ours”, - BABA. «Ум есть белый лист бумаги, на котором жизнь записывает дни наших индивидуальных рождений», - Сатья Саи.

О, Господь, каким Ты сотворил ум мой!
Ты знал, что он вернёт меня к Тебе домой.
Ты сделал его белым, словно лист бумаги.
Со дня рождения сама на нём я ставлю свои знаки.

От одного к другому под Твоей защитой,
Я возвращаюсь тою же орбитой.
Только знаки эти устарели, выцвели и много претерпели.
Было ли рожденье у меня, если не наступит смерти дня?

Это тело, за меня, себя считало, потому оно бумагу исписало.
Безусловно, что с моей, то есть с Твоей подачи,
Да и не могло случиться всё иначе.
Я была б не Я, то- есть вовсе не Любовь Твоя.

Быть с Тобой, в Тебе, Тобою – это называется судьбою.
Я и есть сама судьба, Я есть Господин, и я – раба.
Я есть то, что от рожденья умирает,
Я есть ТО, - что явлено,стирает.

ОМ Саи Рам :P:clover:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marianna

    19

  • mahaprema

    15

  • рыбак

    7

  • Алина

    6

27/07/08

Садхана (духовная практика) определяет характер личности, а характер, в свою очередь, определяет судьбу человека. Характер взращивается посредством осуществления благих действий. Действия основываются на мыслях и намерениях человека. Какая бы мысль ни возникала в уме, человеку следует определить, является ли она правильной или неверной, принесёт ли она пользу обществу или причинит вред. Действия должны основываться на таком самовопрашании. Неверно осуждать кого-либо за наши неудачи. Только наши мысли и действия ответственны за наше положение. Если человек поддерживает чистые мысли и осуществляет все действия с твёрдой верой в Бога, он будет поддержан милостью Бога.

Сатья Саи Баба "Мысль на день"

08/09/08

Для укрепления человека в созерцании Вездесущего Господа не существует ограничений во времени и месте. Не существует какого-то священного места или благоприятного времени для этого. Где бы ум ни наслаждался созерцанием Божественного, - там и есть священное место. Когда бы он это ни делал, - тогда и есть благоприятный момент.

Сатья Саи Баба "Мысль на день"

12/10/08

.. ум человека должен быть чист и спокоен, вопреки всем штормам и стрессам жизни.

13/10/08

Какая польза от богатства и положения, если у человека нет покоя ума? Спокойная совесть является самой драгоценной собственностью человека. Для достижения внутреннего покоя необходимо покорить все желания, а все мысли следует сосредоточить на Боге. Займитесь деятельностью служения в духе посвящения. Истинное служение состоит в помощи бедным и несчастным в обществе со смирением и преданностью. Это служение Божественному. Практикуйте высказывание "Дил ме Рам, хатх ме кам" (Служите своими руками с Господом в сердце). Не надо жаждать власти и богатства.

Сатья Саи Баба "Мысль на день"

17/10/08

Объектом всех садхан (духовных практик) является уничтожение ума и, когда-нибудь, какое-нибудь благодеяние успешно его уничтожит. Этой победе будут способствовать все благие дела, совершённые в прошлом. Каждое малое дело считается. Неблагие дела - в убыток.

Сатья Саи Баба "Мысль на день"

... Спасибо за цитаты .... В последнее время вплотную работаю с Васанами ... Вначале было легче - ибо проявление Васан собственных было как сказать ... ну в более грубой форме что-ли .. но в последнее время по мере роста опыта осознаю что проявление Васан стало более тоньше ... изощреннее ... тут сразу и вспоминаешь о необходимости Вивеки - то, что позволяет распозновать ..

Читая Саи Бабу "Дхьяна Вахини" открыл для себя взаимосвязь Шанти и Ума ...

Баба пишет:" У врат царства освобождения (мокши) и самореализации (сакшаткары) стоят три стража, которые попросят вас предъявить рекомендации. Эти стражи: Спокойствие, или Равновесие УМА ; Радость, или Удовлетворенность; Способность к анализу и различению (Шанти, Сантоша и Вичара).

Изменено пользователем marianna
добавлены некоторые цитаты с Мыслями Саи, в связи с разделением тем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четна, добавила в ваше сообщение некоторые цитаты Свами из темы, куда писали сообщение

если хотите, можно какие-то другие Мысли Свами привести в нём

Читая Саи Бабу "Дхьяна Вахини" открыл для себя взаимосвязь Шанти и Ума ...

можно немного развернуть эту мысль?

вообще мне попадалось у Свами, где Он говорил и только о двух стражах У врат царства освобождения (мокши) и самореализации (сакшаткары)

но надо посмотреть, наизусть не помню, что Свами там говорит

помню только, что очень впечатлили эти Стражи )

посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о стражах кажется - если умилистивить одного то и второй пропустит

а про работу с васанами - она следует за обузданием чувств и преодолением ума

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ум обладает огненной природой, поэтому человеческие чувства (зрение, слушание и т.д.) обладают огненной природой. Особенно зрение. Поэтому говорят, что человеческий ум оскверняется через зрение. Так же ум и очищается. Мы смотрим на Бога, на Его Лотосные Стопы - и ум очищается.

Смотреть на Бога в своем роде является уже практикой.

Ум помимо чувств, так же состоит из характера человека. Ум состоит из желаний, кармы человека. Желания определяют нашу судьбу.

***

Ум так же говорится практически неукротим. Мне очень нравится молитва - О ум, обвейся вокруг Лотосных Стоп Бога. Преданныe прошлого, зная неукратимую природу ума, часто, буквально молили свой ум, чтобы тот оставался предан Богу.

Ум нередко в Ведах уподобляют неукратимой обезьяне и оттого, многие относятся неуважительно к уму. Но это не совсем правильно. Ум нужно контролировать, но относится к нему уважительно, т.к. наша жизнь очень сильно от ума зависит.

***

В уме можно поклоняться. В Ведах есть даже такое высказывание - Можно ли поклоняться Богу где-то, кроме как в уме? Есть замечательная история про саньясина, который в уме предлагал Кришне горшочек с кашей. В уме он собирал необходимые материалы, варил и готовил кашу. И в своем уме, прикаснувшись к горшку, он обжог палец. Когда он открыл глаза - палец был реально обожжен.

***

Есть еще интересная информация. Как ум наполняется благостью? Говорится, что когда мы пытаемся жить бескорыстно и служить Богу - наш ум устремляется в Духовный Мир, к высшим планетам - в результате наполняется благостью, так как благость идет с высших планет. Почему ум устремляется к высшим планетам? Веды дают простой ответ - на высших планетах условия для служения другим и Богу - гораздо лучше. :)

***

Ум ответственен за переваривание пищи. На самом деле, Солнце ответственно за переваривание пищи. Но мы обычно переедаем или едим не вовремя, и в такие времена - уму приходится выполнять и эту функцию. :P

***

Днем ум наполняется Солнечной силой, вечером Лунной. Инач говоря, днем ум наполняется огнем и светом - предназначен для работы, служения и т.д. А вечером ум охлаждается, лечит, должен отдыхать. Поэтому говорится, что ночью желательно спать, а днем работать. Часто в нашей жизни все наоборот.

***

Как очищают ум? Ум очищается через правильное использование чувств (как я написал раньше), например через слушание, видение и т.д. Поэтому Баба говорит - не смотри на плохое, смотри на хорошее, не говори плохого - говори хорошее и т.д.

Но есть и другие способы. Ум очищается через концетрацию. Дхьяна, джапа, пранаяма и т.д.

Ум является величайшим врагом человека, причиной рождения и так же является силой, способной вытащить человека из самсары. Удивительный ум!

***

Понимание того, что ум состоит из желаний - является величайшим секретом к его укращению и успешной духовной практике.

Как умиротворить ум, как успокоить ум? Нужно желать покоя и умиротворения другим. Тогда ум наполняется покоем и умиротворением.

Как наполнить ум радостью и счастьем. Нужно желать счастья и радость другим.

***

Как наполнить ум смирением? Автоматически хочется сказать, что нужно желать смирения другим... но это не совсем так. :P

В Ведах говорится, что чтобы усмирить ум - нужно настроить ум на стопы окружающих людей. Это очень тяжело, не просто, иногда противно - но это самый эффективный метод.

-------

вот, написал все, что вспомнил об уме сейчас.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, много хорошего помнишь.

от свами по памяти: вспоминается то что не понято, то что усвоено - то забыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от свами о памяти: вспоминается то что не понято, то что усвоено - то забыто.

Мне кажется вы выбрали слова из контекста. Речь идет совсем о другом.

Веды говорят, что чем чище у человека ум - тем лучше память. Сиддхой чистоты ума и правдивости, например, является памятование прошлых жизней. В зависимости от наклонности человека - чистый ум может с легкостью проникать в прошлое или будущее.

Потеря памяти - означает деградацию. Эта одна из ступеней деградации, перечисленная Кришной в Бхагавад-Гите. Плохая память следует за вожделением и гневом, если я не ошибаюсь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек часто вспоминает 4-5 событий прошлого, опыт которых не был усвоен и таким образом притягивает эти события снова в будущем

об этом свами писал в прашнотхара вахини или в сандеха ниварини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек часто вспоминает 4-5 событий прошлого, опыт которых не был усвоен и таким образом притягивает эти события снова в будущем

Да, я так понимаю речь идет о самскарах. Кажется в Према Вахини я тоже это встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ум - это высший и неповторимый компьютер, который способен к вечному самосовершенствованию в мире, в разуме и душевности есть суть прогресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ум это собрание мыслей. Ум связан с органами чувств и это проявление майи..

Не приходите ко Мне с руками,

полными хлама;

как Я могу наполнить их Милостью,

если они уже полны.

Приходите с пустыми руками

и уносите Мое сокровище- Мою Любовь.

Шри Сатья Саи Баба

Мне думается :( что если заменить руки на ум :) смысл не поменяется :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это отражение Вселенной поскольку нет ничего невозможного для нашего разума, нашей мысли, только если мы сами не ограничиваем наше мышления, а вот кто мы сами - это точно - мы часть Вселенной, мы есть единое, часть единого разума - Бога...

САИ РАМ! - СЧАСТЬЯ ВАМ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отражение Вселенной поскольку нет ничего невозможного для нашего разума, нашей мысли, только если мы сами не ограничиваем наше мышления, а вот кто мы сами - это точно - мы часть Вселенной, мы есть единое, часть единого разума - Бога...

САИ РАМ! - СЧАСТЬЯ ВАМ!!!!

если все мысли приходят из вселенной, а мы часть этой вселенной, возможно в таком случае мы не можем ограничивать наше мышление, потому что сама вселенная не ограниченна или она сама ограничивает свое мышление чтобы познать себя как часть единой вселенной

т.е. белиберда с новым термином вселенная, это не когда не закончиться :) это можно вечно самосовершенствовать :(

Kirill-71 а вы счастливый человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

САИ РАМ. Мир всем.Твои заблуждения относительно ума сегодня сводятся к следущему.Прежде ,чем говорить об уме необходимо пару слов сказать об ахамкаре.Одного без другого не бывает.Итак,ахамкара эта то,что перевоплощается из жизни в жизнь и в качестве духовного опыта привносит в новую жизнь наш характер.Древние говорили"Посеешь мысль,пожнешь поступок.Посеешь поступок,пожнешь привычку.Посеешь привычку,пожнешь характер.Посеешь характер,пожнешь судьбу" В основе всего лежит мысль.Недаром Мастер Мастеров Гермес Трисмегист среди прочих семи принципов,лежащих в основе проявленной вселенной ,на первое место ставил принцип"Все есть мысль".Что же представляет собой наш ум?Не более,чем совокупность мыслей.Мыслинаходятся в латентном состоянии в акаше.Они обладают определенной вибрацией,то есть энергией.Но когда мы приглашаем,вернее допускаем их к себе ,то заряжаем дополнительной своей энгергией.Три гуны ,так или иначе влияющие на нашу жизнь,представляют собой вибрации разной частоты.Когда они воздействуют на нас,то вызывают соответствующие чувства.Эти чувства мы сами для себя и для других облачаем в мысли.Но мы можем и должны контролировать качество наших мыслей,чтобы не превращать наш ум в помойку.Как это делается? Ну во-первых, есть некая граница,из-за которой к нам приходят мысли.Вначале необходимо сконцентрировать свое внимание на состоянии безмыслия (унмани).Нужно следить за тем ,чтобы ни одна мысль не была бы сформулирована в уме.Мы в состоянии прерывать формулировку,облачение мысли в слова даже на полуслоге.В нашей власти под воздействием вибраций гун дать жизнь только тем мыслям,котороые не навредят ближнему.Нам кажется ,что мы отделены друг от друга скорлупой своего эго и никто не узнает какая помойка в твоей голове.Однако,мысль получившая нашу поддержку в виде соответствующих чувственных вибраций,несет за собой кармические последствия неотличимые от последствий вызванных нашими поступками. Отсюда страдания людей.Отсюда природные катаклизмы.После некоторой практики состояние безмыслия приходит и само собой.С ним можно жить,делать любую работу.Ты не можешь тем не менее сегодня сказать,что полнлстью живешь в состоянии унмани.Чтобы этого достичь ,тебе пришлось бы приложить "собственные"усилия,а это никак не согласуются с твоим стремлением жить полностью подчинившись Божественной Воле.Состояние унмани не есть состояние шанти.Последнее постигается только после реализации махавакьи"АХАМ БРАХМАСМИ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САИ РАМ.Мир всем.Маленькое добавление.В акаше мысль существует в латентном виде .Это просто совокупность определенных вибраций в безсловесной форме. И лишь ты,ахамкара-эго,приглашаешь ее в свое поле,облачая в слова и предавая ей дополнительную энергию.Совокупность мыслей и есть наш ум.В тоже время ум есть инструмент,с помощью которого ахамкара изучает окружающий мир и самое себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
26.09.2009 в 09:40, рыбак сказал:

САИ РАМ.Мир всем.Маленькое добавление.В акаше мысль существует в латентном виде .Это просто совокупность определенных вибраций в безсловесной форме. И лишь ты,ахамкара-эго,приглашаешь ее в свое поле,облачая в слова и предавая ей дополнительную энергию.Совокупность мыслей и есть наш ум.В тоже время ум есть инструмент,с помощью которого ахамкара изучает окружающий мир и самое себя.

Большое спасибо за Ликбез. Мне это было очень важно, так же и то, что до того было.

САИ БАБА говорит:

П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Е У М А

1. Причина ума искажение – видение мира и воображение.
Мысли, которыми строится в уме картина,
главная этого искажения причина.

2. Истинным человеком лишь того называют,
кто в свой ум лишь благородные и высокие мысли допускает.
Истинный человек заботится более всего
о чистоте слов, чувств и видения своего.

3. В этом смысл притч о трёх обезьянах:
Не смотреть на дурное нас обезьяна призывает,
которая глаза руками закрывает;
обезьяна, зажавшая уши нас учит дурное не слушать;
обезьяна, рот закрывающая,
призывает не говорить на дурное располагающее.

4. Весь мир кажется загрязнённым и полон загрязнения
из-за искажённого слуха, неправильной речи, замутнённого зрения.
Человек загрязнён внутри. Это вносит во внешний мир искажение.
Всё кругом – суть нашего Высшего существа отражение.

5. Пока ум находится в осквернении,
не может быть и речи ни о каком спасении.
Ум не возможно уничтожить или подавить.
Выход только один – ум в Божественном уме растворить.

6. В действительности совсем не трудно ум преобразовать.
Как просто говорить правду и как трудно ложь измышлять.
Чтобы правду сказать, не нужно никаких усилий прилагать,
Любой же обман, даже незначительный,
Требует усилий больших, изощрённых, унизительных.

7. Это очень просто действительно –
представлять вещи в их истинном свете убедительно.
Нет греха в том, что вы ошибку совершили.
Смысл духовной дисциплины состоит в том,
чтобы её осознать, исправить и не совершить потом.

Саи Рам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМАСТО ЛОКА СУКХИНО БХАВАНТУ!

Дорогой Рыбак, изучив материал, ответчаю, насколькоя понимаю, Саи Бабу. Мы не можем говорить друг другу "табу". Таково на современном уровне моё понимание. Заслуживает ли оно вашего внимания? Ответ там же, где и вопрос и всегда тот принимается, который сердцем воспринимается.

Цитата

САИ РАМ. Мир всем. Твои заблуждения относительно ума сегодня сводятся к следующему. Прежде, чем говорить об уме необходимо пару слов сказать об ахамкаре. Одного без другого не бывает. Итак, ахамкара эта то, что перевоплощается из жизни в жизнь и в качестве духовного опыта привносит в новую жизнь наш характер

(гирлянда на шее, о которой говорит Саи БАБА, карма, а-хам-кара: не я но моя кара.) 

Цитата

Древние говорили: "Посеешь мысль,………пожнешь судьбу"  В основе всего лежит мысль. Недаром Мастер Мастеров Гермес Трисмегист среди прочих семи принципов, лежащих в основе проявленной вселенной, на первое место ставил принцип "Все есть мысль". Что же представляет собой наш ум? Не более, чем совокупность мыслей. Мысли находятся в латентном состоянии в акаше. Они обладают определенной вибрацией, то есть энергией, не имеющей качеств. Но когда мы допускаем их к себе, то заряжаем дополнительно своей энергией,

(то эта энергия начинает приобретать окраску, изменять частоту чистоту вибраций под действием гун).

Цитата

Три гуны, так или иначе влияющие на нашу жизнь, представляют собой вибрации разной частоты. Когда они воздействуют на нас, то вызывают соответствующие чувства. Эти чувства мы сами для себя и для других облачаем в мысли. Но мы можем и должны контролировать качество наших мыслей, чтобы не превращать наш ум в….. Как это делается? Ну во-первых, есть некая граница,

(заграница – акаша)

Цитата

из-за которой к нам приходят мысли. В начале необходимо сконцентрировать свое внимание на состоянии безмыслия (унмани). Нужно следить за тем ,чтобы ни одна мысль не была бы сформулирована в уме.

(Мысли в уме не формируются они им из –за гун искажаются)

Цитата

Мы в состоянии прерывать формулировку, облачение мысли в слова даже на полуслоге.

(Это точно, только начни сразу имя Бога повторять и Его образ представлять).

Цитата

В нашей власти под воздействием вибраций гун дать жизнь только тем мыслям, котороые не навредят ближнему.

(а без контроля гун получается не чистых мыслей акаша, а каша мыслей).

Цитата

Нам кажется, что мы отделены друг от друга скорлупой своего эго и никто не узнает какая каша в голове. Однако, …. мысль в виде соответствующих чувственных вибраций, несет за собой кармические последствия неотличимые от последствий вызванных нашими поступками. Отсюда страдания людей. Отсюда природные катаклизмы. После некоторой практики состояние без мысли приходит и само собой,

хотела бы на того к кому это пришло поближе познакомиться,

Цитата

С ним можно жить, делать любую работу.

(сомневаюсь) именно потому, что

Цитата

Ты не можешь тем не менее сегодня сказать, что полностью живешь в состоянии унмани. Чтобы этого достичь, тебе пришлось бы приложить "собственные" усилия

(но сколько бы ты их не прикладывал заграница – акаша границ не имеет, потому ум не воспринимать мысли никогда не сумеет, поэтому его ты просто можешь успокоить, если сумеешь на акашу настоить)

Цитата

это никак не согласуются с твоим стремлением жить полностью подчинившись Божественной Воле.

(Когда это согласование наступит, тогда ум место Разуму по умному уступит, а Разум мысли не оставляет иим превращаться в слова и действия возможность предоставляет, чем умный человек пользуется и из многообразия гармонию единства всего составляет )

Цитата

Состояние унмани не есть состояние шанти.

(Да уж точно, как может то, чего может и нет, стать тем, от чего идёт мир миру и Свет .САМАСТО ЛОКА СУКХИНО БХАВАНТУ). 

Цитата

САИ РАМ. Мир всем. Маленькое добавление. В акаше мысль существует в латентном виде .Это просто совокупность определенных вибраций в без словесной форме.

(Именно)

Цитата

И лишь ты, ахамкара - эго, приглашаешь ее в свое поле, облачая в слова и предавая ей дополнительную энергию.

(До чего ты - эго можешь ещё додуматься, что можешь пригласить мысль в свое поле! Эго может только перекрасить и извратить мысль, считая себя хозяином положения, забывая, что исполняет служение. Ученик считает, что учителя себе выбирает. Однако, только когда ученик полный курс обучения в школе пройдёт, он в высшую школу попадёт, где его самый первый и последний Учитель найдёт).

Цитата

Совокупность мыслей

(каких)

Цитата

и есть наш ум

(какой) Ум и есть такой.

Цитата

В тоже время ум есть инструмент, с помощью которого ахамкара изучает окружающий мир и самое себя.

В чьих руках инструмент, какие им движут мысли и намерения, такова глубина и высота, в принципе одного твоего измерения.

САИ РАМ!

Изменено пользователем marianna
выделение цитируемого текста значком "цитата"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САИ РАМ.Мир всем.Рыбак вовсе не претендует на то ,что излагает Истину в последней инстанции.Скорее наоборот,рыбак четко понимает ,что все мы заблудшие овцы,ищущие в ночи неведенья Путь к Свету.У каждого свой собственный Путь.Наши Пути могут внешне разниться ,но быть похожи по сути.Так,Saiprema37,для того,чтобы успокоить обезьянью пляску ума применяет намасмарану.Рыбак стремится получить Даршан Господа,стараясь увидеть Его Небесный Лик в проявлении Мироздания.Результат один -унмани,безмыслее,успокоение волнений и тревог ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдая повадки и работу ума отмечу, что путаность речи = запутанность ума, а ясность и прямота речи = чистота ума.

(просто читая некоторых удивляешься разному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдая повадки и работу ума отмечу, что путаность речи = запутанность ума, а ясность и прямота речи = чистота ума.

(просто читая некоторых удивляешься разному)

САИ РАМ! Искреннее Уважение и Любовь всем Вам! Ни чему не удивляться истинный признак чистого ума! Путается речь бывает от волнения, когда не возможно высказатьто, что сильное производит впечатление. Поэтому простим их, как и всё остальное, что чистое, не чистое или больное. Брат!

Будем стремиться не столько учить, сколько учиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САИ РАМ.Мир всем.У каждого из нас свой стиль изложения.Но за формой изложения необходимо видеть Суть сказанного.Слова в любом случае ограничения.Четко выражать то, что должно быть сказано ,может только Свами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно, что Саи ведь может говорить не только через свое тело, но и через других Людей, через предметы, сейчас об этом подумал, и меня это осенило, как Истина. Все с чем сталкивается человек - это Бог. Саи - это Бог, но Саи также и во всей Природе, окружающей нас. Это все - и шелест травы и книги, которые мы читаем и трудности и победы - все это бесконечный Бог! эти истины известны нам. Я имею в виду, что не обязательно делить то, что сказал сам Саи и то что говорит он через других. - Это все бесконечная космическая игра и каждое слово не важно "плохое" или "хорошее" - это слова Бога.

Мысли об Уме:

Ничего нет утомительнее невеселого ума. И.С. Тургенев.

Разум - это хозяин и король всех вещей. Цицерон.

Очень трудно иметь дело с людьми, у которых ума не хватает даже на то, чтобы не выставлять на показ его количество. С. Янковский.

То, что ты умный, еще не означает, что ты застрахован от глупостей. Д.А. Петров.

Изменено пользователем Kirill-71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...