Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сегодня в ашраме празднуют очередное Полнолуние Будды (календарь Прашанти)

ребят, с праздником!
желаю всем нам просветления

:clover:

Воплощения любви! Мы празднуем сегодня Будда-пурнима или Будда-джаянти. Что означает пурнима (полнолуние)? Это означает цельность. Когда ум наполнен любовью, он достигает полноты. До тех пор, пока ум наполнен тьмой (злыми мыслями), нет никакого смысла в праздновании Будда-пурнимы. Избавьтесь от этой тьмы. Без света любви в сердце зачем устраивать иллюминацию снаружи? Зажгите лампу Божественного в своем уме. Изгоните ненависть и зависть из своих сердец. Человек является жертвой двух порочных планет: привязанности и ненависти. Единственный способ избежать их власти – взращивать любовь.

Саи, ЧИСТОТА – ПУТЬ К ОСВОБОЖДЕНИЮ
15 мая 1997, Будда Пурнима

Buddha-1.thumb.jpg.8aad04988f645c2ee4a18b3dd31e2ba5.jpg:clover:  Самьяк Дришти - первый шаг к Нирване

Сиддхартха, который стал известен как Гаутама Будда, выполнял различные духовные практики, для того чтобы осознать своё истинное “Я”. Он штудировал Веды и священные писания. Он встречал многих почтенных мудрецов и пытался понять истину через них. Но ничто из того не подсказало ему пути к Нирване. В конечном итоге он смог осознать, что Нирвана заключается в священном использовании пяти чувств: речи, прикосновения, зрения, вкуса и обоняния. Он понял, что Джапа, Дхьяна (медитация), Йога, Яджна и т.д. - это просто физическая деятельность. Эти духовные практики нужны для тех, кто привязан к телу. Эти практики не нужны тому, кто привязан к истинному “Я”. Будда учил, что Нирвана достижима только при помощи культивации Самьяк Дришти (священного зрения), Самьяк Вак (священной речи), Самьяк Шраванам (священного слуха), Самьяк Бхавам (священного чувства), Самьяк Крийя (священного действия). Сегодня человек оскверняет свой ум из-за своего порочного зрения. Как вы можете расчитывать достичь Нирваны, если ум загрязнён? Поэтому прежде всего вы должны развить священное зрение. Не нужно видеть плохого, нужно видеть то, что хорошо. Человек подвержен трудностям из-за своего греховного зрения. Греховное зрение непременно ведёт к греховным действиям. Фактически оно разрушает саму его человечность.

Будда выполнял различные духовные практики, но в конечном итоге всех их оставил. Он смог осознав истину, только отвергнув всё и осознав единство во множественности. Он смог познать конечную истину при помощи жертвования. Это то, что Веды называют: На Кармана На Праджая Дханена Тьягенаикена Амрутаттваманасу(бессмертие не достижимо ни при помощи действия, ни при помощи потомства или богатства. Оно достижимо только при помощи жертвования). Это бессмертие является истинной Нирваной. Самьяк Дришти - это первый шаг к Нирване. Относитесь ко всему, что видите, как к Божественности. Пусть ваше видение будет пронизано любовью. Видение, наполненное любовью, - это отличительный знак настоящего человеческого существа. Все одинаковы, относись одинаково к каждому. Вы сможете понять единство во множественности, только когда вы разовьёте священное зрение. Самьяк Дришти позволит вам осознать присутствие Божественности во всём.
Веды заявляют: “Екам Сат Випрах Бахудха Ваданти” (истина одна, но учёные люди ссылаются на неё под разными названиями). Смотрите на мир с точки зрения истины. Все едино; всё по сути своей божественно. Откажитесь от множественности ради достижения единства. Веданта заявляет, что Атмический принцип - это основополагающее единство во множественности. Лампочек много, но тот же самый ток течёт по каждой из них. Подобно тому Атмический принцип течёт во всех. Неспособность человека понять этот принцип единства является причиной его невежества. Настоящая человечность заключается в понимании единства во множественности. Чтобы развить единство, вы должны развить Самьяк Дришти. Это первое учение Будды.

Добейтесь милости Бога при помощи жертвования и любви
Послание на Будда Пурнима
Божественное выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы
07.05.2001


post-214-1241824654.jpg

:clover:Buddha Poornima 2008

:clover:Buddha Poornima 2007

:clover:Будда Пурнима 2006

:clover:Будда Пурнима 2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ekaterina

    2

  • marianna

    1

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Будда Пурнима в Прашанти Нилаям 2009

8 мая 2009, пятница

Ом Саи Рам, дорогая семья Саи,

Сегодня Бхагаван буквально полил своей безграничной любовью и милостью всех преданных, находящихся в Саи Кулвант Холле, в особенности тех, кто приехал ради этого праздника из других стран.

Наш любимый Господь благословил нас Божественным даршаном около 4.30, Саи Кулвант Холл был великолепно украшен, небольшая статуя Будды стояла посередине.

Когда Свами появился, преданные из Индонезии играли музыку Гамелан*. На даршане присутствовало около 200 преданных с острова Бали, они были одеты в уникальные традиционные костюмы. Свами сделал полный круг даршана по Саи Кулвант Холлу. Один преданный из Малайзии держал пачку писем, которые, по моему мнению, весили около 2 кг, Свами со сладкой улыбкой принял этот тяжелый сверток (желаний… нет, молитв).

Чуть позже Свами отправился в комнату для интервью. На интервью Он позвал Брата Папет, который сделал 3 Папет Шоу (кукольных театра) в Кодайканале. Он должен был уехать за день до этого утренним рейсом, но по просьбе Свами, сдал свой билет. Свами вернулся на веранду через 10 минут после этого и, программа началась.

Бхагаван благословил двух преданных на выступление в этот благоприятный день, один из них брат Джам Саи из школы Саи в Тайланде, второй брат Ален Ео из Гонконга.

Джам Саи начал свою речь словами благодарности Свами за Его помощь и за то, что Он руководит им на протяжении всех 17 лет с того момента, как Джам Саи пошел в самую знаменитую школу Саи вне Индии.

Джам Саи считает, что вначале многие поднимали глаза и думали, что это школа распространяет новый культ, но позже поняли, что она обучает человеческим ценностям. Это школа, которой управляют, руководствуясь Саи литературой, выиграла приз Лучшей Буддисткой школы, который получила от кабинета премьер министра, что является поистине чудом от Свами. Кроме получения многих наград, она также получила награду как лучшая школа, распространяющая учение Будды.

Джам Саи рассказал историю, автором которой конечно был Свами, я считаю ее заслуживающей внимания.

Однажды жил был король, и было у него 5 жен. Каждый день у него было много проблем то с одной, то с другой женой. Каждый день приходила одна из жен, что-то просила и жаловалась на других. Королю все это надоело, он не знал, что делать. Тогда он созвал министров и спросил совета. Все министры очень вежливо сказали: «О, Король, мы тоже жертвы своих жен и мы их боимся».

Король созвал всех со всего королевства. Он сделал два тента. Один был для тех мужчин, которые боятся своих жен, второй – для тех, кто не боится. Первый тент был полон, а король с интересом ждал тех, кто пойдет под второй тент. Он был очень разочарован и сказал, «Есть ли во всем королевстве хоть один, кто не боится своей жены». Через некоторое время туда пришел мужчина. Радостный король поспешил туда и спросил: «Пожалуйста, открой свой секрет, как ты можешь не бояться своей жены». Человек ответил: «О, я очень боюсь своей жены». – «Тогда ты должен быть под другим тентом, а не здесь».

- О, король, ты можешь убить меня, но я не пойду под другой тент. Моя жена сказала мне встать здесь, и я не могу ослушаться ее.

На этих словах весь Саи Кулвант Холл рассмеялся, включая Свами, который некоторое время назад Сам рассказывал эту историю.

Джам Саи сказал, что пять жен – это пять чувств и что мы должны контролировать их, а не они нас.

Следующий оратор рассказал историю Будды и его учение.

После, выступали студенты из Сатья Саи Балвикас Денпасар, Бали и Сатья Саи Денпасар (Денпасар – город на юге о. Бали) с танцевальной программой.

После танцевальной программы преданные из Малайзии представили хоровое выступление с известными бхаджанами, такими как Юга Юга Кей Аватара, Шива Махишвара и пр., которые они исполняли на санскрите и китайском языке.

Свами выглядел очень счастливым во время выступления хора. Он на некоторое время отправился в комнату для интервью и вернулся оттуда с одеждой, чтобы ее раздать.

Каждый из присутствующих был благословлен Божественным прасадом. Затем, Свами попросил начать бхаджаны. Второй бхаджан исполняли со стороны женщин, голос певицы был настолько красив, что Свами попросил приблизить Его к краю веранды. В то время, как исполнительница еще пела, Свами позвал ее, совершил пару круговых движений и появилась ослепительно красивая золотая цепочка, только что из Саи фабрики, которую Свами медленно надел на шею певицы.

Любовь Свами на этом не закончилась. Он спустился с веранды, прошел между рядов и благословил всех преданных. Многие плакали в благодарность за милость, которую Свами буквально выплеснул на всех.

Арати было предложено в 6.15, затем Свами благословил нас жестом Абхая хаста.

Так закончился великолепный день в Обители Господа.

* - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%...%BB%D0%B0%D0%BD

Источник: http://www.saibabaofindia.com/buddha_poorn...thi_nilayam.htm

post-2147-1241963202_thumb.jpg

post-2147-1241963212_thumb.jpg

Традиционный индонезийский танец

post-2147-1241963229_thumb.jpg

post-2147-1241963253_thumb.jpg

Хор преданных из Малайзии

post-2147-1241963271_thumb.jpg

Руководитель хора с Бхагаваном

post-2147-1241963287_thumb.jpg

Паданамаскар

post-2147-1241963298_thumb.jpg

post-2147-1241963312_thumb.jpg

post-2147-1241963333_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мая 2009, суббота

Второй день празднования Будда Пурнима

Сегодня утром Бхагаван прибыл на даршан в 8.20. Он представил присутствующим премьер министра штата Махараштра Шри Ашока Чавана, который был здесь со вчерашнего дня.

Вечером, празднования Будда Пурнима продолжилось. Свами прибыл на даршан около 4 часов и отправился в комнату для интервью. Оттуда Он попросил начать исполнение Буддистских песен. Чуть позже, Свами появился на сцене и попросил начать выступление. Получасовая пьеса, исполненная молодежью из Сингапура, называлась «Ахимса Парамо Дхарма» (Ахимса – ненасилие, Парамо Дхарма – высшая благодетель). Она показывала важность учения Будды и Саи о ненасилии в современной жизни. Свами спустился со сцены для того, чтобы благословить участников выступления групповой фотографией. Затем, начались бхаджаны. Участникам выступления была роздана одежда и прасад. Через некоторое время, Свами принял Арати и вернулся в Свою резиденцию в 5.35.

Источник:http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

http://www.saibabaofindia.com/day2_buddha_...thi_nilayam.htm

post-2147-1241967422_thumb.jpg

post-2147-1241967427_thumb.jpg

"Будда" представляет Господу программу

post-2147-1241967433_thumb.jpg

post-2147-1241967442_thumb.jpg

Вибхути из рук Господа

post-2147-1241967447_thumb.jpg

post-2147-1241967455_thumb.jpg

post-2147-1241967499_thumb.jpg

post-2147-1241967463_thumb.jpg

post-2147-1241967470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...