Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предисловие переводчика

Автор статьи - христианский священник Отец Чарльз Огада - интересуется религией всеръёз и сильно. Это чувствуется как по глубине его суждений, так и по тщательности, с которой он анализирует вечные философские вопросы, заполняя при этом - одно за другим - белые пятна в понимании среднего христианина (а пятен, надо признаться, немало). Загадка жизни и смерти Иоанна Крестителя - одна из многих. Её решение неподвластно тому, кто пользуется обычным человеческим умом. Чтобы понять такие вещи, нужно нечто большее, чем просто знание отдельных разрозненных фактов. Не пренебрегая многочисленными христианскими письменными источниками (с которыми автор явно хорошо знаком), и не без опоры на ту Мудрость, что скрыта во всех, но проявляется лишь в том, кто трудится долго и усердно над очищением своего сердца, Отец Чарльз удаляет сомнения, беспокоящие наших христианских братьев и сестёр. Его повествование - радость и надежду дарящее - да будет подарком всем нашим людям к Рождеству Христову. Аминь.

Предисловие редакторов журнала "От Сердца к Сердцу" (откуда взята статья).

Дорогой читатель,
Как вышло, что Моцарт, в возрасте 4-х лет, выучился играть на клавире, скрипке и органе как виртуоз, а в пять лет написал своё первое произведение? И как смог Пабло Пикассо создать свой первый шедевр Ле Пикадор в восьмилетнем возрасте? Или же, каким образом Баламурали Амбати закончил Нью-Йоркский Университет в возрасте 13 лет, а к 17 годам стал самым молодым доктором планеты?! В другом ключе: почему один рождается, как говорят, "с серебряной ложкой во рту", тогда как другому приходится бороться за выживание с самого первого дня жизни? Аналогично, как случается, что кто-то рождается слепым, кто-то - глухим, а кто-то ещё - немым? Или же внезапно нападает болезнь без всякой видимой причины.. Отчего одним постоянно везёт, тогда как другие - несмотря на благородные и максимальные усилия - постоянно в нужде? Вы можете звать это "Законом Природы", "Загадкой Творения", "Вселенскими Принципами", или как угодно, но Закон Кармы, т. е. правило причины и следствия, есть неотделимая часть жизни и судьбы человека, знает он это или нет.

“Karmane bandhini Manushya Loke” - Свами повторял эти слова множество раз в Своих Божественных выступлениях, что значит: "Человек повязан кармой [т.е. активностью, поступками - прим. перев]". В действительности, это то, что определяет человека - его прошлое, настоящее и будущее. "Когда вы рождаетесь, на вас нет гирлянд и ожерелий. У вас нет жемчугов или бриллиантов... Но вокруг вашей шеи висит гирлянда вашей прошлой кармы и приобретённых самскар (тонких склонностей). Когда вы умираете, вы не забираете с собой ничего, за исключением последствий ваших добрых и злых дел. Вы всегда украшены невидимой гирляндой вашей неотделимой кармы, которая принуждает и отягчает вас", сказал Бхагаван во время летнего курса в 1979 г.

На самом деле, этот закон входит в число самых главных столпов всех дхармических религий. "Поступки, о юноша, являются самой сутью людей, люди - наследники поступков, поступки есть их матрикс, поступки - их друзья и родственники, поступки - их опора. Поступки определяют статус жизни человека как высокий, либо как низкий" - Будда заявлял и подчёркивал, что наше тело есть результат прошлого, и что страдать значит "лежать на постели, которую человек сам себе смастерил". Древние мудрецы Индии в Шветашватара Упанишаде открывают: "В соответствии с прошлыми действиями, воплощённая душа принимает различные тела в разных условиях". Подобно этому, Джайнизм соглашается с тем, что физические и умственные особенности человека и его удачливость являются следствиями его прошлых дел, совершённых как в этой, так и в прошлых жизнях. Кришна объясняет в Бхагават Гите: "Точно так же, как тело сбрасывает старые одежды и одевает новые, бесконечное, бессмертное Я сбрасывает поношенные тела и входит в новые". Данная концепция присутствует не только в религиях Индийского Субконтинента и не только в Азии. Если мы тщательно исследуем даже Христианство, то увидим, что и в нём подразумевается этот очевидно неотвратимый постулат.

Классическим примером из Библии являются слова Апостола Павла к Галатиянам: "Не заблуждайтесь: Бога не проведёшь. Человек пожинает то, что сам сеет" (Галатиянам 6,7). Есть много других мест, как, например, вопрос Апостола к Иоанну 9.2: "Кто согрешил - этот человек, или же его родители, что он родился слепым?" Или же предупреждение Иисуса Петру: "Всякий, кто заносит меч, от меча и погибнет", данное после того, как тот отсёк ухо одному из слуг высокопоставленного священника в попытке предотвратить арест Иисуса. Будучи предметом дебатов среди христиан и других на Западе, этот вечный принцип (кармы) иллюстрируется не оставляющими сомнений доказательствами из писания, из слов Иисуса. Как? Наша история покажет ясно, что драма жизни Иисуса в действительности полностью пронизана неизбежным законом причины и следствия.

Те, кто утверждают, что реинкарнация несовместима с христианством потому, что ставит под сомнение и сомневается в роли Бога как суверенного Хозяина мироздания, превращая Его в беспомощного наблюдателя человеческих трагедий, ошибаются. Они не видят, что эта концепция на самом деле поощряет человека, даёт ему надежду и силы на то, чтобы привлечь к себе благоволение Господа. Верховенство и универсальность Бога, в действительности, лишь усиливаются. Впрочем, есть и те, что полагают, буд-то "вера в реинкарнацию" отменяет необходимость морали и побуждение к нравственной жизни, так как человек может начать обворовывать ближних, оправдывая себя при этом тем, что его жертвы якобы всего лишь возвращают ему некий "кармический долг". Но, в действительности, если мы исследуем как работает закон кармы на практике, то прекрасно увидим, что он усиливает моральный аспект и нормы поведения как ни какой другой, поскольку человеку известно, что он никогда не сможет избежать вредных последствий своих дел (конечно, если только он не начнёт совершать корректирующие поступки, о чём мы поговорим ниже).

Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Vol_05/01APR07/home.htm



Возрождение и реинкарнация - 1

Однажды Иисус взял своих близких учеников, Петра, Иакова и Иоанна, на высокую гору. Там Иисус явил этим ученикам проблеск Своего Божественного сияния. Мужчины наблюдали, как Иисус преобразился. Его облик изменился: Его лицо сияло, как блеск миллионов солнц, и Его одежда стала ослепительно белой. Вдруг, появились Моисей и Илия, и начали говорить с Иисусом. Петр выпалил: "Господи, это замечательно! Если Тебе угодно, я возведу три алтаря: Тебе, Моисею и Илии".

transfiguration.jpg
Иисус открывает Своим ученикам частицу Своей Божественной природы

Этот Божественный опыт был слишком велик для Петра и он захотел сделать его постоянным. В то время, как он произносил эти слова, их подняло облако блаженства. В этом сверх-сознательном состоянии они услышали голос Изначального Звука Тишины: "Это Мой Сын возлюбленный, и Я им полностью доволен. Слушайте Его". Этот высокий опыт вызвал у учеников духовный шок. Они пали ниц. Иисус - всесострадательная Мать – подошёл, чтобы ободрить их: "Вставайте", сказал Oн. "Не бойтесь". Своим нежным прикосновением Oн вернул учеников в нормальное сознание, и когда они осмотрелись, то увидели только Иисуса с ними. (От Матфея 17:1-9)

Иисус сказал ученикам никому не говорить о своих переживаниях до тех пор, пока не произойдёт Его воскрешение из мёртвых. То есть: пока Он не явит миру свою власть делать тело инертным и возвращать его обратно - в активное состояние (Ин. 10:18)

Это Божественное переживание укрепило веру учеников в Божественность их Учителя. "Да, Он есть обещанный Мессия - Тот, Который должен придти". Однако, одно сомнение всё ещё оставалось в их умах. Пророки древности дали явное указание на то, что приходу Помазанника Божьего будет предшествовать появление пророка Илии. Великий Пророк Илия, который жил 850 лет до рождества Христова, придёт снова, чтобы подготовить путь Мессии. По предсказаниям, именно Илия должен был подготовить почву для прихода Мессии. "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением великого дня Господа". (Малахия 4:5). "Поскольку это пророчество не выполнено", - задавались вопросом ученики в своих умах, - "то почему Иисус утверждает, что Он обещанный Мессия?” И пока они спускались с горы, они набрались храбрости спросить Его: "Почему учителя религиозного права утверждают, что Илии надлежит вернуться до прихода Мессии?”

Иисус, владыка времени, сказал им, что Илия уже пришел в лице Иоанна Крестителя, но люди не узнали его, и в настоящее время плохо с ним обращаются. (Матфей 17:12 и 11:14)

leonardo.jpg
Иоанн Креститель кисти Леонардо Да Винчи

В драме Иоанна Крестителя - реинкарнации Илии, и воскресении Иисуса Христа, мы видим двойную игру перевоплощения и воскресения. Воскресением является реализация Того, Кем мы являемся. Поскольку наша сущность - наше истинное "Я" - составляет саму суть всех вещей, созданных и нетварных, то воскресение являет собой тотальность осознавания и существования всех вещей. Реинкарнация (перевоплощение) является заблуждением относительно того, Кто мы есть. Это заблуждение идентифицирует неограниченный бессмертный Дух с ограничениями комплекса: тело+ум.

Воскресение, следовательно, есть завершение процесса перевоплощения. Сама цель рождения заключается в преодолении цикла перевоплощений. Мы рождены, чтобы узнать, как не родиться вновь. Наш Возлюбленный Свами однажды сказал в одной из Своих бесед в Бриндаване, что самым большим подарком, который можно сделать Матери - это не родиться снова в утробе матери.

В рамках этого процесса эмансипации мы сталкиваемся с противоречиями судьбы и свободы выбора, игры кармы и благословениями, с загадками страданий и смерти. Как мы можем победить смерть? Иисус говорил: "Если вы не умрете, то не будете жить" (Ин. 19: 3). Что именно Он имел в виду? Что такое смерть? Что это, что должно умереть? Что же перевоплощается? И что воскресает? Что это такое, что не рождается и не умирает?

Всю свою долгую историю, из века в век, человечество боролось в попытке рескрыть эти тайны. Однако, какой бы трудной ни была битва, окончательная победа обретается в день воскресения: в то раннее утро Воскресения (Sun-day, т.е. солнечный день, в переводе с английского), когда Сияющее Солнце Атмы (Духа) восходит в наших сердцах. Тогда все сомнения растворяются - так же, как туман исчезает с восходом утреннего солнца. Ибо нет такой тайны, что не будет раскрыта. (Лк. 12:2) Эта статья не претендует на роль справочника с ответами на поставленные выше вопросы, но подталкивает читателя погрузиться в ту глубину его существа, где больше нет никаких секретов.


История Иоанна Крестителя, который был Илией

Зачатие и рождение Иоанна Крестителя было Божественным Чудом. Всё началось с еврейского священника Захарии, который жил, когда Ирод был царем Иудеи. (37 - 4 г. до н.э.) Захария был членом священнического ордена Авии. Его жена, Елизавета, была при том из священнической линии Аарона. Оба они жили прямо перед Богом, соблюдая все заповеди постановления без оплошностей. Но у них не было детей, ибо Елизавета была бесплодна, и обоим им было уже по многу лет.

Однажды, когда Захария был занят своей священнической службой в храме, с ним произошло нечто необычное. Ангел Господень явился ему с сообщением: "Жена твоя Елизавета родит тебе сына, и вы должны дать ему имя Иоанн. Он будет вам на радость и восторг, и многие будут радоваться его рождению, ибо он будет велик пред Господом.

Он никогда не коснется ни вина, ни других сброженных напитков, и будет наполнен Духом Святым уже даже с момента рождения. Многих из народа Израиля он обратит к Господу Богу своему. И он будет идти пред Господом - в духе и силе Илии - чтобы обратить сердца отцов к детям, а непокорных - к мудрости праведных, чтобы приготовить народ к Господу." (Луки 1:5-13)

angel-zechariah.jpg
Ангел сообщает Захарии о рождении Иоанна

Zechariah-greets-Elizabeth.jpg
Захария сообщает Елизавете хорошие новости

Захария усомнился в сообщении ангела Гавриила, потому, что он не мог понять как его жена, которая уже миновала детородный возраст, может родить сына. За это неверие ангел сделал Захарию безмолвным до того самого дня, пока не родился ребёнок - Святой Иоанн. Именно на восьмой день - во время церемонии наречения имени - Захария снова заговорил, и, на радость всем, раскрыл имя, которым Ангел наказал назвать ребенка: "Он должен быть назван Иоанном". Как нас учили: мальчик Иоанн рос в Духе и Силе Божией, и проводил время в одиночестве, в дикой местности, где вёл очень строгий и простой образ жизни. Иисус сказал, что Иоанн ничего не ел и не пил. (Матфея 11:18)

Дорогой читатель, позвольте на этой интригующей ноте пока закончить перевод этой великолепной публикации, ибо, как известно, любая информация требует времени для усвоения. Саи Рам и до скорой встречи! Переводчик.

Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Vol_05/01APR07/03-coverstory.htm

Изменено пользователем Яшода
оформление внешнего вида, исправление небольших неточностей перевода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marianna

    3

  • Мама Мира

    1

o:) :yes: :up:

:pray: :pray: :pray:

Ом Шри Саи Рам!

Низкий поклон переводчику!

Очень хочется прочесть продолжение этой большой работы.

Огромное спасибо всем, кто находит время и желание знакомить нас,

не дюже сильных в знании аглицких языков, с тем,

что вкладывается на сайте "От сердца к сердцу",

с новостями из ашрама, делает переводы речей Свами,

а также рассказов и выступлений Его последователей!!!

Даешь переводчиков - больше и разных!

:flowers::flowers::flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, спасибо за перевод!

только выражение : во время церемонии дачи имени - по-русски, может, как-то так будет выглядеть: "во время церемонии наречения имени"

=========

Автор статьи - христианский священник Отец Чарльз Огада - интересуется религией всеръёз и сильно. Это чувствуется как по глубине его суждений, так и по тщательности, с которой он анализирует вечные философские вопросы,

да, неплохие у него статьи

Татьяна как-то переводила замечательную статью Отца Чарльза Огада : :luck: Загадка Ислама (по учению Саи)

в ней, помимо, самого по себе очень проникновенного, рассказа об Исламе, собраны ещё интервью с преданными мусульманами из различных частей мира, и об их опыте общения со Свами

Отец Чарльз Огада - католический священник, и пылкий преданный Саи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаться, без практики навыки даже столь родного языка, как русский, исчезают. "Люблю я русского языка", как сказал один иммигрант :) Вы можете переписать, либо улучшить прямо в моем тексте. Почему бы и нет? Если у вас с русским пока без проблем. У меня компьютерное время ограничено (вот, только что перебрался в другои Интернет-салон, так как в первом отключили электричество..). Связь медленная.. Клавиши западают.. Расширенный редактор не включается. Но продолжение я с удовольствием делаю:

Возрождение и реинкарнация - 2

Иисус, будучи во чреве Марии, посещает Иоанна в чреве Елизаветы

Через 6 месяцев беременности Елизаветы, ангел Гавриил был опять послан Господом - на этот раз к девственной Марии - дабы передать ей хорошую новость, что она избрана Матерью Божией, что ей предстоит носить Божественное Дитя, Иисуса. Затем, ангел сказал Марии, что её родственница (двоюродная сестра тёти) Елизавета беременна в пожилом возрасте, и сейчас она на 6-м месяце.

angel_mary.jpg

Божий Ангел сообщает хорошие новости Марии

Ибо нет ничего невозможного с Богом! Мария, будучи беременна Божественным младенцем Иисусом, поспешила в страну холмов, Иудею, с тем, чтобы проведать Елизавету. В момент, когда Мария приветствовала Елизавету, нам говорят, что ребёнок в её чреве взыграл от радости. И в это же время Иоанн, будучи в теле своей матери, распознал присутствие Иисуса в теле Марии. Мария оставалась в доме Елизаветы в течении трёх месяцев. Другими словами, Мария, должно быть, осталась с тем, чтобы помогать Елизавете до того дня, как родится Иоанн. (Луки 1:56)

Перед тем как Иисус начал свою публичную деятельность в Израиле в возрасте 29 лет, люди толпились вокруг Иоанна в его отшельничестве, где он проповедовал и крестил водой реки Иордан. Людям хотелось знать: кто есть Иоанн. Они гадали в своих сердцах, не является ли Иоанн Христом - обещанным мессией. Иоанн прямолинейно отрицал это. "Я не Мессия", - говорил он.

"Я крещу вас водой, но среди вас находится некто, кто сильнее меня, чьи сандалии я не достоин носить. Он будет крестить вас Святым Духом и огнём." Они затем спросили Иоанна, не был ли он Илией или другим пророком. Иоанн отвечал: "Нет". (Иоанн 1:21) Интересно, таким образом, отметить, что сам Иоанн Креститель на знал, что является Илией. Однако, Иисус, будучи един с принципом времени, знал, кем являлся Иоанн. Состояние Иоанна - обычное состояние многих, кто ещё не достиг высшего состояния сознания, в котором каждый может видеть всё: прошлое, настоящее и будущее.

The-river-Jordan.jpg

Долина реки Иордан

A-view-looking-west-of-Jord.jpg

Долина р. Иордан: вид на Восток - в направлении Йерих

Когда, наконец, на сцене появляется Иисус, то именно Иоанн Креститель возвещает о Нём миру: "Дивитесь! Вот - агнец Божий, что забирает грехи мира! Он - тот, о ком я говорил: "Скоро прийдет человек много более великий, чем я". С этого момента, Он должен возрастать, а я - убывать". (Иоанна 1:29)

Иисус крещён Иоанном

Ииисус обратился к Иоанну за крещением. Крещение - это Иудейско-Христианский ритуал, символизирующий новое рождение в Духе. Это внешнее действо, которое инициирует духовного ученика на следование по внутреннему пути, ведущему к осознанию присутствия в нас Вечного Бессмертного Духа. Иисус когда-то сказал: "Правда в том, что никто не войдёт в Царство Божие, коль не родится от воды и Духа. Тело рождает другое тело, тогда как Дух порождает Дух". (Иоанна 3:5)

Вода, используемая в ритуале, символизирует процесс очищения, ведущий к внутренней чистоте (чистоте сердца человека). Блаженны чистые сердцем, ибо они увидят Бога. Иоанн крестил водой. Однако, Иисус крестил огнём и Святым Духом. Вода может очистить лишь внешнее. Поэтому считается, что крещение от Иоанна - неполное. Однако духовные компоненты огня и Святого Духа, представляющие крещение от Иисуса, очищают как изнутри, так и снаружи, и таким образом, делают внешнее и внутреннее едиными. Это - посвящение в высшее состояние.

John-Baptizing-Jesus.jpg

Иисус был крещён Иоанном

Иоанн удивился, что Иисус пришёл к нему для крещения. Он знал, что Иисус чист - как снаружи, так и внутри. Поэтому он запротивился со словами: "Это мне бы надо креститься от Тебя, а ты обращаешься ко мне?" Иисус ответил: "Позволь этому быть, как есть; нам следует это сделать, чтобы выполнить всю справедливость".

Иоанн согласился. Таким образом, мы можем сказать, что Иоанн Креститель был Учителем (Гуру) Иисуса, посвятившим Его в духовную дисциплину: так же, как Рама был посвящён святым Васиштхой, а Кришна - святым Сандипани. Они приняли себе Учителей не потому, что нуждались в них, но для того, чтобы дать человечеству урок о необходимости духовной инициации на пути освобождения.

jesus-holyspirit.jpg

...И Святой Дух сошёл на Него

После крещения, в то время как Иисус выходил из воды, небеса раскрылись, и Иоанн увидел Дух Божий, спускающийся в образе голубя на Иисуса. И глас с небес молвил: "Се есть Сын Мой возлюбленный, коим Я полностью доволен". (Матфея 3:17)

Царь Ирод заключает Иоанна в тюрьму

Царь Ирод Антипа (род. 20 г. до РХ) правил Галилеей и Пареей, где Иисус и Иоанн несли свои миссии. Ирод нарушил Старозаветскую Иудейскую заповедь, запрещающую человеку жениться на жене собственного брата. (Левит 18:16) Ирод увёл Иродиаду, жену своего брата Филиппа, в то время как Филипп был всё еще жив.

Иоанн Креститель открыто осудил этот поступок, заявив Ироду: "Не по закону тебе жениться на жене твоего брата". Из-за этого Иродиада возненавидела Иоанна и хотела убить его любым способом. Царь Ирод же боялся Иоанна, так как все люди верили, что Иоанн - пророк. В качестве компромисса своей жене, он заключил Иоанна в тюрьму, примерно в 30-31 году н. э.

Иоанн сомневается в Божественности Иисуса

Иоанн, будучи в заточении, естественно, молил Иисуса освободить его от цепей тех, кто жаждал погубить его. Иоанн очень хорошо знал, что Иисус обладает силой освободить его. Однако, Иисус оставался совершенно безмолвным в отношении проблемы Иоанна. Только тот, кто побывал за решёткой, способен понять муку Иоанна Крестителя, чья жизнь висела на волоске. Чего не сделал бы Иоанн ради Иисуса? Он был праведным с материнской утробы. Иисус говорил, что Иоанн это сплав всех пророков вместе взятых. Иоанн пожертвовал каждой своей каплей крови и пота для миссии Иисуса.

Ради Иисуса он провёл всю свою жизнь отшельником, среди опасностей дикой местности, без еды и питья. Самой целью его рождения была подготовка людей к приходу Посланника Божия. И он исполнил эту миссию со всею душою, всем сердцем и силою. На физическом плане, Иоанн был кровным родственником Иисуса. Какие же ещё условия должен соблюсти преданный, дабы привлечь сострадание Господа?

John-the-Baptist.jpg

Иоанн Креститель в аскезе

Большой Атмический вопрос: почему Иисус ничего не сделал для спасения Иоанна? Иногда преданные в мучении своих страданий взывают к Господу, а в ответ - лишь непроницаемая Тишина. Может ли Тот, Кто создал уши, не слышать? Может ли Тот, Чьей самой сутью является чистая Любовь, быть безразличным к мольбам страдающих?

Такое положение дел вызвало ряд сомнений в уме Иоанна. Он уже слышал о великих делах, что вершил Иисус. И вот, он послал навестивших его в тюрьме учеников обратно к Иисусу с вопросом: "В самом ли деле ты - Мессия, которого мы ждали, или же нам стоит продолжать искать кого-то другого?" Иисус им ответил: "Идите обратно к Иоанну и скажите о том, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые - ходят, прокажённые излечиваются, глухие слышат, мертвый возвращён к жизни, и добрые вести распространяются среди бедных. И скажите ему: "Благословен тот, кто не теряет веры в Сына человеческого." (Матфея 11:6) Проверкой веры является безусловная и неуклонная преданность Господу посреди противоречивых аргументов. Во-истину, невозможно удовлетворить Бога без веры. (Евреям 11:6)

Обезглавливание Иоанна Крестителя

Ненависть Иродиады к Иоанну Крестителю была неиссякаемой. Её не могло удовлетворить одно лишь заключение его в темницу. И, наконец, настал удобный момент. По случаю своего дня рождения Царь Ирод устроил обед своим министрам, военным командующим и главам Галилеи. Иродиада придумала, что её дочь Саломея исполнит танец перед Иродом и его гостями. Танец Саломеи ублажил Ирода и его сотрапезников. В импульсивном порыве и с клятвенным жестом Ирод пообещал Саломее, что исполнит её любое желание, будь то хоть пол-царства. Маленькая девочка обратилась к матери со словами: "Что мне попросить?". "Голову Иоанна Крестителя", - ответила та.

Девочка поспешила обратно к Царю: "Я бы хотела немедленно получить голову Иоанна Крестителя на блюде". Ирод в тот же миг пожалел о своём оплошном обещании, но, поскольку он поклялся, и ещё потому, что ему не хотелось отказываться от своих слов при гостях, он сделал необходимые распоряжения.

beheading.jpg

Так, Иоанн был обезглавлен в темнице, а голова его была принесена на подносе и дана девочке, которая отнесла её своей матери. Ученики Иоанна забрали его тело и похоронили. После чего они сообщили Иисусу о случившемся.

herodias_head.jpg

Так заканчивается история Иоанна Крестителя, рассматриваемая с позиций человеческого ума. Это очень грустная история, если оценивать её ограниченным человеческим взором, которому открывается лишь часть целого. Житие Иоанна Крестителя в том варианте, в котором оно даётся, оставляет нам множество неотвеченных вопросов и создаёт немало противоречий в отношении Бога, которого нас учат считать Всех Любящим, Всё Знающим, Всемогущим, Всесправедливым и Всеприсутствующим. Оно вызывает чувства страха, отвращения и мести, распространяющиеся на бытие и на жизнь. Почему Иисус говорит нам: "Люби врагов своих"? Может ли такая любовь быть неподдельной, если мы сами окажемся в ситуации, аналогичной произошедшему с Иоанном Крестителем? Почему Иисус учит: "Не суди"? В конкретной ситуации: как можно не осуждать Ирода и Иродиаду?

Продолжение следует...

Изменено пользователем marianna
оформление внешнего вида, исправление небольших неточностей перевода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возможности правки собственных вчерашних сообщений. Поэтому вынужден здесь сделать дополнительную вставку, касаемо обзаца:

В момент, когда Мария приветствовала Елизавету, как нам сказали, ребёнок в её чреве .... радость..

Там следует читать: "...ребёнок в её чреве вздрогнул от радости."

Вообще, я, конечно, за правку прямо в тексте - дабы всё читалось удобнее. Но у меня, увы, повторяю: опция правки вчерашних сообщений отключена. Саи Рам!

Изменено пользователем Sai-Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, хорошо! подправлю в тексте ваш перевод

там кстати есть ещё кое-какие неточности в переводе

не против, чобы я их тоже исправила?

например вот это место :

Другими словами, Мария очевидно осталась с тем, чтобы помогать Елизавете до того дня как родился Иисус. (Луки 1:56)

в тексте английского варианта там речь идёт об Иоанне : чтобы помогать Елизавете до того дня пока не родился Иоанн.

(In other words, Mary must have stayed to help Elizabeth until John was delivered. (Luke 1:56)

да и по смыслу это понимается

и ещё несколько неточностей перевода увиделось

в частности там, где про жену Ирода Херодию

слово "уволок" как-то не очень там подходит )), скорее - "увёл" -)

===

Алексей, но спасибо, что даже в тех условиях, что у вас там сложились с инетом, ты всё же пытаешься делать что-то! :flowers:

хотя, если нет возможностей для совершенного перевода, лучше, всё же, этим не заниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hahaha! eto vse verno.. Horosho, chto zametila Marianna te oshibki. Esli by ya ih zametil, to i sam by vychistil. Da, uberite ih uzh. Chem skoree - tem luchshe (lyudi-to chitayut..). Konechno, Elizaveta rodila Ioanna.. V sleduyushiy raz dazhe menya ne sprashivaite.

Tut u nas dostatochno internet-moshnostey, chtoby delat' to, chto vy vidite vyshe. No ne vsegda est' vremya vse perechitat' samomu i vse ispravit'. V chastnosti, tut ne na vseh kompyuterah mogu otkryt' rasshirennuyu formu dlya redaktirovaniya statey. V rezul'tate - dopolnitel'nye problemy. Naprimer: v pervoy chasti perevoda vse kartinki stoyat po zentru, a vo vtoroy (kotoruyu delal na drugom kompyutere) - sleva. Konechno, budet ideal'no, dorogaya Marianna, esli vy ispravite vse yavnye oshibki, kartinki sdvinete v zent i t.p., a vsyu nashu tehnicheskuyu perepisku potom udalite. Eto ne "podgon", a rabota. Eto nuzhno dlya togo, chtoby lyudyam legche bylo by potom vosprinimat' imenno to, chto vazhno. Ved' nasha zel' (t.e. vazhno), v dannom konkretnom sluchae: peredat' soderzhanie stat'i Otza Charl'za Ogady russko-govoryashim lyudyam. Vse tehnicheskie podrobnosti luchse, v konechnom schete, ubrat'. Kak ubirayut studiyu posle togo kak skul'ptura gotova.

Изменено пользователем Sai-Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, хорошо, подправлю перевод

только чуть позже

а картинки, больше нравится, когда они сбоку, а не по центру, может, давай, их так и оставим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...