Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://www.sairam.ru/index.php?showtopic=6169&pid=80912&st=0entry80912 :

Свами говорит:

"Учитель должен быть готов к жертвам. Только самопожертвованием можно достичь бессмертия, но в наши дни у учителей нет никакого понятия о жертве. Они утверждают, что их жертва в том, что они учат других. Но на самом деле это работа, за которую они получают деньги. Можно ли это назвать жертвой? Это не жертва. Это обман. Каждый должен проанализировать, достаточно ли работы он выполняет на ту зарплату, которую получает. Все хотят мало работать и получать много денег".

Вот что делать с таким высказыванием?

Есть и другое (там же):

"Учителя! Никогда не предавайтесь разочарованию. Сохраняйте энтузиазм и развивайте человеческие ценности изо дня в день. Учите им других, не только детей, но и взрослых. Прежде этого прочувствуйте их сами, тогда они окажут устойчивое воздействие. Хотя это трудно, вы справитесь с этим. Прививайте человеческие ценности во всех школах, колледжах и университетах".

И дело не только в зарплате. Дело в отношении к учителям в обществе - начиная от хамства на уроках и заканчивая враньем по телевизору. Хотя да - Кали-юга. И в эту эпоху быть учителем - это уже само по себе - жертва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • soham

    8

  • Mary

    7

  • marianna

    3

  • Елена Волкова

    3

Топ авторов темы

Вот что делать с таким высказыванием?

В каком смысле, что делать с этим высказыванием? Вроде все верно. Учителя работают. Получают зарплату. Конечно маленькую, но получают же.

А хамство сейчас везде. Не только в школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

-Вот что делать с таким высказыванием?

-И дело не только в зарплате. Дело в отношении к учителям в обществе - начиная от хамства на уроках и заканчивая враньем по телевизору. Хотя да - Кали-юга. И в эту эпоху быть учителем - это уже само по себе - жертва.

-Его нужно принять и осмыслить. Так же, как и то количество денег, которое ты получаешь (или нет). Тебе даётся ровно столько, сколько необходимо. Но тому, что нам мешает, нашему эго, кажется, что мало. Именно этим - мало/много - оно "защищает" себя от уничтожения...На самом деле, человеку много не надо, но внутреннее беспокойство, живущее и черпающее свои силы в прошлом и будущем, не хочет сдавать свои позиции. Эта возникшая тема об образовании - один из вариантов этого беспокойства.

Задолго до этого мне прислали по эл.почте вариант будущей реформы образования на платной основе. И что? Сразу возникает неуверенность в завтрашнем дне, беспокойство, уныние и т.д. и т.п. Но если посмотреть на настоящий момент - то всё не так плохо, как хочет казаться. Дети учатся, младший пойдёт в школу в этом году...Зачем "психовать" раньше времени, опережая события?

-Хамство по отношению к учителю - это сигнал для самого учителя. Это не внешнее событие, отягощенное эпохой. Дети гораздо чище многих взрослых и своим внешним хамством, пытаясь самоутвердиться таким образом,они помогают обнаружить своё собственное несовершенство и хамство, таящееся внутри.

Времена не выбирают...Сетовать на внешние факторы, деля всё на плохое и хорошее, - это то, от чего необходимо внутренне отстраняться и учиться принимать всё, что посылает Жизнь. В Ней нет несовершенства...и всё не случайно. Правительства, законы, реформы, зарплаты... Всё (включая деньги) приходит к нам в достаточном количестве и приходит тогда, когда есть бескорыстная отдача того, что имеешь, без ощущения несправедливости и недовольства обстоятельствами Совершенной Жизни.

И тогда однажды придет совсем иное ощущение - ощущение благодарности Богу за то, что можно служить, работая с детьми, безо всякой зарплаты...Господь всегда найдет способ накормить...

Давайте не будем волноваться! :flowers:

Ом Шри Саи Рам! :luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе даётся ровно столько, сколько необходимо. Но тому, что нам мешает, нашему эго, кажется, что мало. Именно этим - мало/много - оно "защищает" себя от уничтожения...На самом деле, человеку много не надо...И тогда однажды придет совсем иное ощущение - ощущение благодарности Богу за то, что можно служить, работая с детьми, безо всякой зарплаты...Господь всегда найдет способ накормить...

Давайте не будем волноваться! :flowers:

Ом Шри Саи Рам! :luck:

и кто-то удивляется, что в Сапсан постоянно кидают камни и стреляют? социальное неравенство - это не когда кто-то получает больше. это когда за один и тот же вид работы в одном и том же государстве разница в зарплате отличается в разы. Слабо в Москве прожить на зарплату, которую платят в стране? Это не эго нашему мало - это вашему эго в лом делиться, потому что вас это устраивает. помнится из века в век не только аватар приходит, но и революции в россии случаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктото реально может прожить на 5 тр в месяц? умничать хорошо а практиковать сложно.

В глубинке все зарплаты такие. Не только у учителей.

У знакомого брат работает в Лен. области на фабрике. Зарплата 6 тыс. рублей.

Можно конечно взять вилы и факелы и пойти жечь и грабить зажравшуюся Москву. Но боюсь будет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

умничать хорошо а практиковать сложно.

Умничать - плохо, а практиковать - хорошо, хоть и сложно! :flowers:

Саи Рам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умничать - плохо, а практиковать - хорошо, хоть и сложно!

Саи Рам!

А я, вообще считаю, что нужно в корне пересмотреть систему образования (замахнулась :D ).

Например, тот же ЕГЭ. Может идея и красива, но в реальности - много НО...

Или, взять хотя бы переводные экзамены между классами в школе. Мое мнение - это стресс и детям и родителям.

Должна быть другая форма контроля знаний ;)

P.S. Говорят, мечтать не вредно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Есть предложение: может, от дебатов и прений перейдем к практике и обмену реальным опытом? Имею в виду обсуждение программ, связанных с интегрированием ОЧЦ в свои предметы. Меня, например, очень интересует вопрос, куда подобные программы можно направить (федеральные конкурсы и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение: может, от дебатов и прений перейдем к практике и обмену реальным опытом? 

давайте.

а вообще в инете много нашего материала, который даже выставляли на грант.

где-то у меня в компе имеются ссылки, как найду - выложу.

например:

Приложении1

Кригер Наталья Алексеевна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохие ссылки :bestbook:

занимаясь с детьми разбором подобных вопросов, взрослые и сами обучаются

вообще, всегда очень ощущается присутствие Свами на таких занятиях, где в основу изучения положены эти пять главных ценностей - любовь, истина, мир, праведность и ненасилие

приаттачу небольшой материал по теме "духовное воспитание детей"
не знаю, откуда он у нас в компьютере, возможно, даже с форума тоже как-то скачан
может кому будет в тему

Лекция о духовном воспитании детей из цикла лекций Образования Саи.doc

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела я эту передачу.

есть о чем задуматься.

Школы хотят сделать автономными, т.е. дать возможность им зарабатывать деньги за счет дополнительного образования.

Это когда на фоне государственного образования параллельно работает дополнительное - платное.

Лично у меня возникло много вопросов.

Кажется будет резкая дифференциация богатых и бедных учеников.

Если родители в состоянии оплатить дополнительное образование - то их ребенок будет грамотнее и с высшим баллом, чем бедный ученик.

Изначально оба ученика будут находиться в равных условиях.

:luck:В какой-то момент этой передачи пошли слезы (когда шел фрагмент о закрытии малокомплектной сельской школы, и 8-летний ребенок вынужден будет добираться в соседнюю за 12 км.). Стала всевышнего просить дать нам родителям здоровья, чтобы у нас была возможность работать и оплачивать своему ребенку лучшие условия существования.

Еще раз пришла к выводу: имея здоровья - можно заработать на частную школу. А не отправлять ребенка в этот непредсказуемый социум на выживание за счет толщины кошелька родителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Латвии тоже есть частные платные школы, но всё равно большинство детей ходят в нормальные средние

вначале был по первости небольшой бум с этими частными школами (где-то в начале 90-х, когда Латвия стала независимым гос-вом) но потом всё поутихло, и сейчас большинство детей ходят в простые, оплачиваемые государством, средние школы

уровень образования в частной школе, конечно, может быть и повыше, но, всё равно, у каждого своя судьба в жизни

Свами говорит, главное это - характер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...