Перейти к содержанию

Беседа Бхагавана 30 января 2010 г.


Павел Б.

Рекомендуемые сообщения

Выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы во время проведения молодёжного лагеря,

в котором принимали участие юноши и девушки штата Андхра Прадеш,

30 января 2010 года в зале Пурначандра в Прашанти Нилаяме.

Один и тот же Атман обитает во всех существах

post-1461-1274423430,2571_thumb.jpg

Бог - Вечный Свидетель

Воплощения любви!

После смерти своего мужа Сатьявана Савитри последовала за Ямой и просила его вернуть жизнь её мужу. Ухватившись за стопы Ямы, она настойчиво уговаривала его. Не обращая внимания на большие трудности, с которыми ей пришлось столкнуться, она, в конечном итоге, обрела милость Ямы и вернула к жизни своего мужа.

Истина - ваша наивысшая защита

Чандрамати была ещё одной великой женщиной Индии, которая смогла потушить разбушевавшийся в лесу огонь силой истины. Для того чтобы сдержать слово, данное её мужем, царём Харишчандрой, она прошла много испытаний, пережила множество несчастий и стала для всего мира сияющим примером идеальной женщины. Как она смогла поддержать истину? Когда мудрец Вишвамитра пришёл к Харишчандре, царь спросил его: "О, уважаемый мудрец! Что я могу сделать для тебя? Я дам тебе всё, что ты попросишь. Я отдам тебе даже свою жизнь, если ты попросишь об этом". Тогда Вишвамитра сказал: "Отдай мне своё царство". Незамедлительно Харишчандра отдал ему своё царство. Он вошёл во дворец и сказал жене Чандрамати: "Теперь этот дворец не принадлежит нам. Теперь это - собственность мудреца Вишвамитры. У нас нет никаких прав на это". Чандрамати с готовностью подчинилась указанию своего мужа и сказала: "Для того чтобы сдержать обещание, которое ты дал мудрецу, я готова даже расстаться с жизнью".

После того, как Вишвамитра принял благотворительный дар Харишчандры, он попросил его также дать дакшину (подношение в виде денег). Так как Харишчандра всё отдал мудрецу, то у него ничего не осталось. Поэтому он попросил мудреца о том, чтобы отдать дакшину через месяц. Харишчандра ушёл из дворца с пустыми руками вместе со своей женой Чандрамати и сыном Лохитасвой и отправился в Каши. Там он продал свою жену и сына брамину, но этих денег было недостаточно для того, чтобы выплатить мудрецу дакшину. Так как мудрец продолжал настаивать на выплате оставшихся денег, Харишчандре ничего не оставалось делать, как только продать себя. Человек, купивший его, владел землёй, на которой проводилась кремация. Он назначил Харишчандру сборщиком налогов у тех людей, которые приходили кремировать тела умерших.

Брамин, купивший Чандрамати и её сына, привёл их домой и сказал жене: "Я купил тебе служанку. Ты можешь передать ей всю работу". Чандрамати должна была готовить пищу и мыть посуду. Тем не менее, она не рассказывала о том, кем она была ранее. Однажды брамин послал Лохитасву и двух других детей принести из леса дарбху (траву, используемую во время проведения богослужения). Когда Лохитасва срезал траву, его укусила змея. Его мёртвое тело принесли домой. Чандрамати увидела мёртвое тело своего сына, и её охватила глубокая печаль. Когда она закончила работу по дому, ей позволили унести мёртвое тело сына на место кремации, где работал смотрителем Харишчандра. Он потребовал у неё налог за кремацию мёртвого тела. Когда она ответила, что у неё нет денег, Харишчандра стал настаивать на выплате налога и сказал, что никто не может кремировать мёртвое тело, не оплатив налог. Он сказал ей продать мангал сутру, которую она носила, для того, чтобы выплатить налог. Чандрамати воскликнула: "Мою мангал сутру может видеть только мой муж и никто другой!"

Тут же она поняла, что смотрителем был Харишчандра. Она спросила его: "Разве ты не Харишчандра? Разве ты не понимаешь, что твой дорогой сын мёртв?"

Убитый горем Харишчандра посмотрел на мёртвое тело своего сына. Тем не менее, дав клятву истины, он сказал жене продать мангал сутру для того, чтобы оплатить налог. Когда он произнёс эти слова, Господь Шива явился перед ним. Господь стал восхвалять их за то, что они неуклонно поддерживали истину, хотя им пришлось пережить невыразимые страдания.

Творение возникает из истины и сливается с ней.

Есть ли в космосе место, где не было бы истины?

Осознайте эту чистую незапятнанную истину.

(стихотворение на телугу)

Всё появляется из истины. Именно истина защищает вас. Господь Шива сказал Харишчандре: "Ты держишься пути истины, и она защищает тебя". Тогда Он вернул к жизни Лохитасву. Тут же появился Вишвамитра и сказал Харишчандре: "Я сделал это всё только для того, чтобы проверить твою приверженность истине. Я возвращаю тебе твоё царство". Получив благословение Господа Шивы, Харишчандра вместе со своей женой и сыном вернулся в своё царство. Все подданные, с нетерпением ожидавшие их, радовались возвращению царя и его семьи. Все были счастливы и радовались всему, что произошло, так как считали это игрой Бога.

Божественный принцип пронизывает весь мир

Современный человек гордится своим богатством и собственностью, думая, что он сам всё заработал, и что всё принадлежит ему. Но он забывает о том, что он всё заработал только благодаря милости Бога. У Бога нет формы, и Он находится за пределами рождения и смерти. Тот, кто рождается, несомненно, умрёт. Но у Бога нет ни рождения, ни смерти. Подобно этому, у Брахмы, Вишну и Шивы, также нет рождения и смерти. Бог не приходит и не уходит. Он вездесущ. Люди считают, что Бог ответственен за их счастье и печаль. Но Бог не даёт ни счастье, ни печаль. Он не несёт за них ответственность. Если вы думаете по-другому, то это только работа вашего воображения. Если вы сегодня ударили кого-то, то завтра или позже, вас также побьют. Если вы навредили кому-то, то вам также будет причинён вред. Поэтому каждый человек должен пережить последствия своих действий. Всё, что вы переживаете, это только реакция, отражение и отзвук того, что вы сделали. Бог не имеет к этому никакого отношения.

Всё, что вы делаете, вернётся к вам. Поэтому смотрите на хорошее, делайте хорошее и переживайте добрые чувства. Бог не даёт вам ничего, Он ничего от вас не получает. Он никогда ни во что не вмешивается.

Каждый человек, кем бы он ни был,

Должен пережить последствия своих действий.

Никто не знает, что произойдёт с ним в будущем.

Но, несомненно то, что каждый человек

Должен столкнуться с последствиями своих действий.

Даже могущественный Рама страдал от разлуки со Своей супругой Ситой и

Плакал, как обычный человек.

Даже могущественные Пандавы должны были уйти в изгнание и жить в лесу.

(стихотворение на телугу)

Причинами всех ваших беспокойств являются ваши плохие действия. Люди не понимают эту истину и винят Бога за свои страдания. Ошибочно думать, что Бог ответственен за утрату и выигрыш, счастье и печаль, рождение и смерть. Бог - вечный Свидетель. Не вините Его ни за что. Вы сами ответственны за то, что ваши желания осуществляются или нет. Каждый человек должен считать себя ответственным за всё, что он переживает. Бог не находится в отдалённом месте. Вам не нужно искать Его. Вы сами являетесь Богом. В Упанишадах провозглашается: "Я - Брахман". Если кто-нибудь спросит вас, как вас зовут, вы назовёте своё имя. Это имя дали вам ваши родители, когда вы родились. Это не ваше истинное имя. Вам следует всегда говорить: "Я - Брахман. Ты есть То. Истинное Я - это Брахман". Вы не ограничены никаким именем или местом. Один и тот же атмический принцип и Брахман присутствуют как в муравье, так и в вас. У Атмана нет формы. У Него нет ни рождения, ни смерти. Он присутствует во всех периодах времени прошлом, настоящем и будущем. Всегда напоминайте себе о том, что вы являетесь воплощением Атмана. Не впадайте в заблуждение и не думайте так: "Он - Бог, а я - человек". Нет никакой разницы между индивидуальной душой и Богом. Весь мир пронизывает один и тот же божественный принцип.

Мирские отношения не истинны

Все физические взаимоотношения - это ваши творения. Когда вы поженились, то говорите: "Это моя жена, я - её муж". На самом деле, ни она не является вашей женой, ни вы - её мужем. Из-за заблуждения вы считаете её своей женой. Если нет ни жены, ни мужа, то как можно кого-то называть сыном? "Один и тот же Атман обитает во всех существах". Но вы думаете, что миллионы живых существ отличаются друг от друга. Если вы напишите ноль рядом с единицей, то получится десять. Если вы добавите ещё один ноль, получится сто. Если вы напишите три нуля после единицы, то получится тысяча. Если вы будете и дальше приписывать нули, то число будет возрастать. Но единица остаётся только единицей. Сначала вы - один. Когда вы женитесь, вас уже двое. Через год или два, у вас рождается сын или дочь. Тогда вы говорите: "Я - муж, она - моя жена, это мой сын, а это - моя дочь". Но все эти взаимоотношения мужа, жены, сына и дочери - это только иллюзия. Все эти мирские взаимоотношения - это ваше творение. Некоторое время вы можете жить как муж и жена, но, когда один из вас покинет этот мир, кто будет мужем, а кто женой? Ваши желания являются основой всех ваших взаимоотношений. Эти желания появляются и исчезают. Если желаний нет, то нет и взаимоотношений. Когда желания исполняются, то люди даже не хотят смотреть друг на друга.

Вы читаете такие священные тексты, как "Бхагавад Гита", "Бхагавата" и "Рамаяна". Когда вы читаете их, то внутренним зрением, как на киноэкране, видите различные события. На самом деле, то, что вы видите на экране в кино, это только шоу марионеток. На самом деле, никто из актёров не умирает, и никто из них не плачет. Возможно, вы не понимаете этого сейчас. Сорок лет назад ко Мне приехала актриса кино Канчана Мала. Все вы, должно быть, слышали её имя. Она сказал Мне: "Свами! Я не хочу больше сниматься в кино". Когда Я спросил её почему, она сказала: "Свами! Жизнь на экране отличается от реальной жизни. На экране один актёр может быть царём, а другой - слугой. Но между ними нет настоящих взаимоотношений. Когда люди смотрят на это шоу, то одни - плачут, другие - смеются, а некоторые печалятся. Я не хочу быть частью этого шоу марионеток". Разве этот мир не шоу марионеток? Подобно марионеткам на экране кино все мирские взаимоотношения нереальны.

В этом мире каждый человек говорит: Мой отец, моя мать, мои дочери, мои сыновья, мои зятья и т.д. Но в реальности таких взаимоотношений не существует. Есть только один божественный принцип. "Единый пожелал стать множественным". Вы думаете, что Я сейчас сижу на кресле, а вы все - на полу. Но, на самом деле, ни Я не сижу на кресле, ни вы не сидите на полу. Все мы находимся в одном месте. Вы думаете, что Бог обитает где-то высоко, а вы - внизу. Это подобно игре на физическом уровне. Ни Я не отделён от вас, ни вы не отделены от Меня. Мы едины. Все мы - часть одной и той же космической формы. Вы готовите множество сладостей. Хотя вы даёте им различные названия, но во всех них содержится один и тот же сахар. Подобно этому все являются воплощением одного божественного принципа. На мирском уровне вы можете считать кого-то своим соперником и думать, что этот человек ненавидит вас. Несмотря на это, если вы поприветствуете его, то он также с уважением ответит вам. На самом деле, не существует разницы между одним человеком и другим, хотя на физическом уровне вы можете думать, что один человек отличается от другого. Когда вы измените свой взгляд, то поймёте, что всё едино. Люди спрашивают Меня: "Свами! Как нам развить концентрацию? Как мы можем увидеть Бога?" Бог находится в вас. Вы - Бог.

Развивайте внутреннее видение

Вы - не один человек, вас - трое: тот, кем вы себя считаете; тот, кем вас считают другие; и тот, кто вы есть на самом деле. Эти три стадии представляют три принципа двайты, висиштадваты и адвайты (дуализма, ограниченного дуализма и недуализма). Не думайте, что Бог отделён от вас. Вам следует изменить свои чувства. Когда вы говорите: "Это моё тело", - то вам нужно спросить себя: "Кто Я?" Если вы говорите: "Моё тело", - то это означает, что тело отделено от вас. Подобно этому, когда вы говорите: "Мой ум", - то это означает, что вы не являетесь умом. Тело и ум отделены от вас. Они только ваши инструменты. Принцип истинного Я существует отдельно от них.

Когда вы зачеркнёте своё маленькое я (в английском языке "я" - это "I"), то получится священный символ - крест, которому поклоняются христиане. Во всех священных писаниях, таких как "Бхагават Гита", Библия, Коран провозглашается одна и та же истина. "Истина одна, но мудрецы называют её различными именами". Один и тот же атмический принцип присутствует во всех людях. Тот, кто осознает этот принцип, достигнет божественности. Если вы хотите осознать единство человечества, вам нужно понять, что Атман, находящийся в вас, присутствует во всех людях. Для того чтобы увидеть божественность во всех людях, вам следует осознать свою внутреннюю божественность. Но вы смотрите вовне и не осознаёте внутренний божественный принцип. Когда вы смотрите вовне, то видите только внешние формы. Закройте глаза и посмотрите внутрь себя. Если вы хотите увидеть свою внутреннюю божественность, то вам следует развивать внутреннее видение. Вы увидите только тот предмет, на который вы направили свет. Если вы посмотрите внутрь, то увидите себя. Некоторые люди говорят: "Бога нет". Это большая ошибка. Бог существует. Где Он? Он обитает в вашем сердце. Так как вы смотрите только вовне, то не можете увидеть Бога внутри себя. Для чего Бог дал вам глаза? Разве для того, чтобы смотреть на всё подряд? Если вы будете смотреть на всё, что окружает вас, то вы не сможете увидеть внутренний божественный принцип. Ваши уши также должны слышать только внутренний голос.

Развивайте осознание своей внутренней божественности

Как вы можете обрести самореализацию? Прежде всего, вам следует верить в себя. Только тогда вы сможете чувствовать удовлетворённость. Удовлетворённость ведёт к самопожертвованию. Только тогда, когда вы разовьёте самопожертвование, вы сможете обрести самореализацию. Когда вы обретёте самореализацию, то перестанут существовать все различия между "я" и "мы". Всё находится внутри вас, а не снаружи. Если вы посмотрите на что-то с неверной точки зрения, то у вас будет неверное видение. Закройте глаза и посмотрите на себя. Посмотрите внутрь и спросите себя: "Кто я? Кто я?" Процесс дыхания даст вам верный ответ. Для того чтобы осознать эту истину, вам следует превзойти ум. (Свами показал Свой носовой платок и спросил) Что это? Это ткань. Но это не просто ткань, это переплетённые нити. Это даже не переплетённые нити, а хлопок. Без хлопка вы не сможете получить нити, а без нитей не будет ткани. Хлопок - это основа, из которой делается ткань, подобно этому звук Сохам, появляющийся в процессе дыхания, является основой всего. Это Щабда Брахмамаи, Чарачарамаи, Джьётирмаи, Вангмаи (воплощение звука, движения, неподвижности, света и речи). Поэтому, прежде всего, наблюдайте за своим дыханием и слушайте звук Сохам (Я есть То). "Со" означает То (Бог), а "хам" - это Я. Так процесс дыхания помогает вам осознавать каждый момент свою божественность. Это наивысшая духовная практика. Но вы не обращаете внимания на процесс дыхания и увлекаетесь всем, что видите вокруг.

Всё находится внутри вас - счастье, печаль, небеса, ад или освобождение. Где Бог? Он в вас, вы - Бог. Когда Я спрашиваю вас: "Кто вы?" - вы говорите: "Я - Шринивас из Хайдерабада" и т.д. Где родился Шринивас? Он не был рождён с этим именем. Это имя дали ему его родители. Подобно этому, вы называете себя людьми. Человечество является символом святости. Это ваша реальность. Вместо того чтобы осознать свою божественность, вы погружаетесь во внешний мир! Всё это - ваше заблуждение. Когда человек пьёт вино, он пьянеет. Подобно этому, человек, погруженный в иллюзию, не может познать свою реальность. Каково значение слова "человечность"? Оно означает божественность. Что означают человеческие качества? Это божественные качества истины, праведности, покоя, любви и ненасилия. Они предают истинную ценность человеку. Всё в этом мире нереально. Когда вы осознаете эти человеческие ценности, вы сами станете Богом. Все эти качества появляются из вас. Откуда исходит любовь? Из вас. Откуда появляется истина? Тоже из вас. Эти ценности невозможно обрети, читая книги. Многие люди читают книги. Юристы читают многотомные издания. Основой маленькой и большой книги является алфавит. Книжное знание появляется извне, но ценности появляются из вас. Эти пять ценностей подобны пяти элементам, пяти чувствам и пяти жизненным дыханиям, которые находятся в вас. Такие плохие качества как желание, гнев, жадность, заблуждение, гордыня и зависть появляются извне. Вы можете написать большую книгу, но можете ли вы описать словами, что такое истина и что такое покой? Люди говорят: "У меня нет покоя". Но покой находится в вас, а не где-то ещё. Когда вы посмотрите внутрь себя, то сможете пережить покой. Вы - воплощения покоя, истины, любви и жертвенности. Это те ценности, которые вам следует развивать. Вы занимаетесь служением и говорите о том, что вы делаете. Что такое служение? Истинное служение - это познание себя. Если вы познали себя, то это служение всем. Вы думаете, что кто-то дал вам работу, что кто-то говорил с вами, что кто-то оскорбил вас или побил вас. Всё это - заблуждение, созданное вашим воображением. Вы не сможете осознать истинное Я, пока не отбросите эти фантазии. Если вы отбросите их, то сможете развить веру в себя. Если вы попусту фантазируете, то вы никогда не сможете осознать реальность мира, который является шоу марионеток, как заметила Канчана Мала. На самом деле, весь мир - это только реакция, отражение и отзвук. Приведу небольшой пример.

Сконцентрируйте ум на Боге

Обычно пастух со стадом коров шёл в лес на холмистую местность. Однажды, когда стадо паслось неподалёку, пастух стал петь песню. Тут же он услышал эхо. Пастух подумал, что кто-то имитирует его для того, чтобы посмеяться над ним. Он закричал: "Кто там? Зачем ты повторяешь мою песню?" Пастух опять услышал эхо того, что он сказал. Он очень рассердился. Вернувшись домой, он рассказал своей матери о том, что произошло. Мать успокоила его и сказала: "Мой дорогой сын! Не бойся. Ты слышал эхо своего голоса. Это был только отзвук того, что ты говорил. Там не было никого, кто подражал тебе". Тогда пастух понял, что случилось на самом деле. Подобно этому, люди думают, что другие смеются над ними и причиняют страдания. Но это только отражение их собственных чувств и мыслей. Это к вам возвращаются ваши чувства и мысли. Если вы думаете о печали, то получаете печаль. Если вы думаете о гневе, то получаете гнев. Вы сами, а не кто-то другой, являетесь источником всех реакций, отражений и отзвуков. Вы ответственны за печаль и счастье, никто другой не несёт за это ответственность. (в этот момент Свами спросил у одного юноши из Хайдерабада: "Как тебя зовут?" Когда он ответил, что его зовут Рави Киран, Свами сказал) Рави Киран - это имя, которое тебе дали твои родители. Какое твоё истинное имя? Твоё настоящее имя - Атман. Постепенно, тебе следует уменьшить тяжесть своих заблуждений. Чем меньше багаж, тем комфортнее путешествие.

Попытайтесь понять, что всё является реакцией, отражением и отзвуком. Всё, что вы говорите, образует отзвук. Подобно этому ваши действия возвращаются к вам в форме реакции. Повсюду вы видите только своё отражение. Когда вы смотрите на солнце, то тень будет за вами. С другой стороны, если вы стоите к солнцу спиной, то тень будет у вас под ногами. Подобно этому, когда вы поворачиваетесь к Богу, то иллюзия майи будет за вами. Но, когда вы не думаете о Боге, то иллюзия майи будет перед вами, и вы станете её жертвой. Если ваш ум полностью сконцентрирован на Боге, то иллюзия будет подчинена и будет находиться у вас под ногами. Поэтому сконцентрируйте ум на Боге. Тогда он не будет колебаться. Вы становитесь жертвой иллюзии тогда, когда ваш ум непостоянен и неустойчив. Многие люди учатся концентрироваться и пытаются медитировать. Что такое медитация? Означает ли это, что вы должны сидеть со скрещенными ногами и закрытыми глазами? Нет, нет. Это означает, что у вас не должно быть никаких мыслей. Видеть себя, это истинная медитация. Но, если ваш ум думает то об одном, то о другом, то это не медитация. Это не достойно человека. Это признак обезьяньего ума. Многие люди начинают заниматься медитацией, не успокоив обезьяний ум. Они никогда не достигнут состояния медитации. Посмотрите на себя. Сконцентрируйтесь на истинном Я. Наблюдайте свой ум и смотрите, как он работает. Думает ли он о чём-то хорошем или плохом? Превзойдите двойственность хорошего и плохого и сделайте свой ум постоянным.

Многие люди занимаются такими духовными практиками, как поклонение, проведение ритуалов и занятие аскезой. Неважно, какой духовной практикой вы занимаетесь. Важно, чтобы ваш ум стал постоянным. (Свами спросил ещё одного юношу: "Как тебя зовут?" Юноша ответил: "Голлапуди Саи Прасад". Тогда Свами сказал) Голлапуди - это твоя фамилия. Это имя дала тебе твоя семья. Но тебе не следует ограничивать себя этим именем. Когда ты знакомишься с другими людьми, ты можешь называть своё имя. Но в глубине сердца, тебе следует думать, то ты находишься за пределами этого имени и формы. Все вы называете Меня Саи Бабой. Это имя дали Мне вы. У Меня нет определённого имени. Я отвечу, каким бы именем вы Меня ни назвали. Имена Рама, Кришна, Говинда, Нараяна были даны вами. Вы смотрите на картину, нарисованную таким художником, как Рави Варма, и говорите: "Это - Рама, это - Кришна, а это - Шива". Но видел ли Рави Варма Раму, Кришну или Шиву? Нет, он не видел никого из них. Он нарисовал эти картины на основе описаний в Пуранах (мифологических текстах). Он нарисовал Раму с луком и стрелой, Кришну - с пером павлина на голове, а Шиву - с тремя глазами.

Люди читают Пураны, не понимая их внутреннего смысла. О чём бы ваш ум ни думал, вы увидите отражение. (Один из юношей помолился о том, чтобы Свами дал им необходимую силу для того, чтобы они могли больше заниматься служением. Тогда Свами сказал) Золотые Мои! Сила не забирается и не даётся. Она всегда находится в вас. (В этот момент юноша спросил Свами: "Свами, мы можем сделать много хороших дел, когда Ты с нами". Тогда Свами сказал) Конечно, Я всегда с тобой. Что бы ты ни попросил у Меня, Я всегда говорю: "Да, да, да".

Санатана Саратхи, март 2010

http://www.saiorg.ru/?id=5799

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • рыбак

    2

  • Павел Б.

    2

  • PremaSaiChild

    1

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотелось бы выделить и подчеркнуть особо следующую мысль Свами:

Вы сами, а не кто-то другой, являетесь источником всех реакций, отражений и отзвуков
Попытайтесь понять, что всё является реакцией, отражением и отзвуком. Всё, что вы говорите, образует отзвук. Подобно этому ваши действия возвращаются к вам в форме реакции. Повсюду вы видите только своё отражение.

Очень полезно наблюдать за собой в зеркале проявленного мира. Это позволяет устранять собственные несовершенства и власть эго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, стоит дополнить. Сегодня население Земли состовляет 6.9 миллиарда человек. За всю свою жизнь мы встречаемся ,контактируем ," знакомы"( трудно определить правильно цифру , да это и не нужно) пусть будет с тысячью человек. Это те люди, с которыми мы связаны кармическим узами, узлами. Это декарации нашей духовной школы, декорации нашей кармы (жизни). Их основное назначение воспитывать и учить нас, а также возвращать кармические долги. Они инструменты в руках Господа, хотя и не понимают этого. Они появляются на сцене нашей жизни строго в определенный момент, выполняют свою функцию, свою роль и исчезают из нашей жизни.

Если в общественном транспорте вам кто-то наступил на ногу и вы сказали обидчику все , что о нем думаете, то тем самым завязали очередной узелок. Если в аналогичных условиях вы остаетесь ментально спокойны, то можете быть уверены , в следующий раз на ваше здоровье никто не посягнет. Таким образом, садхак имеет возможность творить свою судьбу в будущих жизнях и использовать проявленный мир ,как зеркало для выявления своих несовершенств.Если мы ментально реагируем на раздражитель, то уроки будут повторяться, будет связываться и нить кармы. Если же мы видим вокруг себя только Васудеву, даже просто стараемся это делать, то Господь делает к нам навстречу десять шагов, а не один. И мы в таком случаем не творим кармы, а лишь стираем , развязываем предыдущие узлы. Наш сатсанг это также кармические связи. Таково видение сегодня. С любовью ко всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...