Перейти к содержанию

Новости из ашрама, август 2010


melissa

Рекомендуемые сообщения

post-3791-082541600 1280682084_thumb.jpg

Божественный Даршан – Высшее Божье Благоволение

Всегда после Моего даршана найдите укромный уголок, где бы вы смогли побыть в тишине и до конца получить Мои благословения. Когда Я прохожу мимо вас, из Меня исходит энергия. Если вы продолжаете разговаривать с другими людьми, сразу же после даршана эта драгоценная энергия рассеивается и возвращается обратно ко Мне, так и не использованная вами. Знайте, на что бы ни упал Мой взгляд, то изменится и станет живым. Вы меняетесь день за днем. Никогда нельзя недооценивать эту завершительную часть даршана. Я хожу среди вас. Боги с высших небес жаждут такого дара. А вы здесь и каждый день получаете эту милость. Будьте благодарны.

1 августа 2010, воскресенье, вечерний даршан

В этот воскресный вечер Бхагаван появился в 18:05. Завершив полный круг даршана, Он ненадолго остановился возле блока начальной школы. Затем Бхагаван направился дальше в сторону женских рядов, вызвав на многих лицах улыбку этим «добавочным» даршаном. Проехав до конца рядов, Бхагаван вернулся к портику.

Миновав портик, Свами поднялся на сцену около 18:30, объехав статую Ганеши с правой стороны. Появление Бхагавана было отмечено высокими нотами бхаджанов.

Пока продолжались бхаджаны именинники подходили получить особые благословения. Гаснущая красота дневного света превратилась в сумерки, и они добавили очарования и прелести «амфитеатру» Прашанти, в котором центральное место занимала Величественная Божественная Фигура, изливающая свет на тысячи сердец и умов, возвышающая души… Сегодня переполненный зал сполна ощутил это.

На часах набежало 18:55 и Бхагаван велел выполнить Мангала Арати. Приняв арати, Он направился в комнату для интервью. Вернувшись через 5 минут, Бхагаван проехал через верхний портик, одаряя многих Своим благословляющим взглядом и еще одним «экстра» даршаном. Затем Бхагаван перешел на нижний портик и плавно продвигаясь вдоль площадки, удалился в 19:15.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Главный научный советник правительства Индии д-р Р. Чидамбарам присутствовал на вечернем даршане в Прашанти. Начиная с сегодняшнего дня, д-р Чидамбарам будет принимать участие в трехдневном семинаре, организованном Школой делового администрирования и финансов при Университете Шри Сатья Саи, Прашанти Нилаям.

post-3791-019044400 1280780842_thumb.jpg

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • melissa

    39

  • Tat

    9

  • marianna

    2

  • mahaprema

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

post-3791-018813900 1280789597_thumb.jpg

2 августа 2010, понедельник, вечерний даршан

Вечером после обычного часового пения Вед наступила небольшая пауза перед появлением Бхагавана. Он вышел в 17:40 под звуки Вед и сделал полный круг даршана. Медленно двигаясь вдоль прохода, Бхагаван благословлял многих, в том числе, большую группу в 600 человек из стран Южной Европы, которые должны были петь этим вечером.

Когда Свами поднялся на портик, Его приветствовали розами видные деятели индийской промышленности, среди них был г-н Н. Чандрасекхаран, директор консалтинговой службы компании Tata и г-н Джагдиш Капур, председатель банка HDFC.

Плавно миновав нижний портик, Бхагаван объехал изваяние Ганеши с правой стороны и поднялся на сцену в 18:05. Здесь Он благословил представителей хора начать выступление.

post-3791-054110000 1280789648_thumb.jpg

Итак, в Прашанти по-прежнему царит праздничная атмосфера. Воспеть Божественную близость приехали мужчины и женщины из Региона 6 Организации Шри Сатья Саи Сева – 10 зарубежных стран (Босния и Герцеговина, Хорватия, Франция, Греция, Италия, Македония, Сербия, Словения и Швейцария). Их совместная программа называлась «Единство в Многообразии». В музыкальном концерте были представлены песни на английском, французском, итальянском, испанском и греческом языках. В завершение прозвучал призыв «Любите всех, служите всем».

post-3791-055397400 1280789664_thumb.jpg

Прекрасное хоровое пение преданных сопровождалось чудесной музыкой в исполнении различных музыкальных инструментов. Программа длилась 40 минут. По окончании выступления Бхагаван благословил особый прасад из Италии, и пока хористы пели бхаджаны, им раздали этот прасад.

Более 600 человек пели бхаджаны на итальянском языке, Бхагаван в это время венчал Собою центр сцены, и праведный восторг буквально озарил угасающие сумерки.

После трех бхаджанов Бхагаван принял Мангала Арати, покинул подиум и в 19:15 удалился на Своей машине.

***

Новости из священных стен Университета Шри Сатья Саи в Прашанти Нилаям:

В конференц-зале кампуса Прашанти Нилаям под эгидой Школы Делового Администрирования Университета Шри Сатья Саи проходит программа подготовки руководящих кадров «Инновации и лидерство в бизнесе, правительстве и обществе».

post-3791-062652100 1280789681_thumb.jpg

Проект стартовал сегодня утром. Д-р Р. Чидамбарам, главный научный советник правительства Индии, зажег лампаду, официально открыв программу в присутствии многих других выдающихся участников и сотрудников Университета.

Помимо г-на Чидамбарама в трехдневной программе примут участие следующие известные лица: г-н Шарад С. Бхаргава, старший вице-президент компании L & T, г-н Н. Чандрасекхаран, директор консалтинговой службы компании Tata, г-н Джагдиш Капур, председатель банка HDFC, г-н В. Раджа, президент и гендиректор компании GE Healthcare, Индия, РС Бхаргава, председатель корпорации Maruti Suzuki India Ltd., Роберт Нэйлор, экс-директор по инвестициям администрации США по делам малого бизнеса (US Small Business Administration), д-р Дж.С. Шарма, TRAI (Управление по регулированию телекоммуникаций Индии, государственный регулирующий орган), г-н Сэм Ганга, старший вице-президент Digital Management, г-н Рамнатхан В. Гуха, выдающийся научный сотрудник из компании Google, Кришна Миккилинени, президент Honeywell Technology Solutions и др.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melissa, спасибо большое за перевод!

вообще, очень интересно : Школа Делового Администрирования Университета Шри Сатья Саи

даже из одной этой фразы вытекает, какое внимание уделяется Свами правильному управлению любой общественной структурой

это действительно Школа, и очень неслабая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полное название - Школа Делового Администрирования и Финансов (the School of Business Management and Finance). Она довольно часто "проскальзывает" в новостях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 августа 2010, вторник

post-2364-088535600 1280907996_thumb.jpg

Сегодня вечером, прибыв в Своём кресле в 17:18, Бхагаван сделал полный круг и в 17:25 поднялся на сцену, проехав через докторский блок. В этот вечер свою благодарность Бхагавану в Его непосредственном присутствии должен был выразить штат Харьяна и Чандиграх. Этот штат, который считается колыбелью древней цивилизации, подготовил спектакль, посвящённый эпосу Махабхарата, в котором повествуется, как во время войны расцвело вечное послание Господа «Бхагавад Гита».

«Сатьям Вада – Дхармам Чара»

post-2364-074322100 1280908036_thumb.jpg

Короткий спектакль в исполнении молодёжи Харьяна и Чандигарх

…И вечером молодёжь Саи штата представила интересный эпизод из эпоса. Спектакль, имевший название «Сатьям Вада Дхармам Чара», стал указателем на плачевное состояние молодёжи нашего времени, живущей в замешательстве, будучи соблазнённой влиянием пустого западного материализма. В кратко представленном эпизоде беседы Якши и Юдхиштхиры из эпоса Махабхарата, поставленном на хинди, была сделана попытка предложить жизнеспособное решение сегодняшней обеспокоенной молодёжи. Завоёвывая сердца живущей в смятении молодёжи, молодёжь Саи представила свою сегодняшнюю задачу как данную Бхагаваном, представив, таким образом, «Господа, ходящего по земле», сбитому с толку большинству молодых людей. Завершая получасовое представление, молодёжь в унисон спела мелодичную песню, в которой отразилась идея, что «жизнь с Саи содержательна, исполнена смысла», доводя до сознания могущественную миссию, приведённую в действие Бхагаваном.

Перед этим коротким спектаклем дети, обучающиеся по программе бал викас, представили танцевальный спектакль под названием «Хари Ка Харьяна», в котором отразилась живая культура Харьянви. В конце получасовой красочной программы, представив различные грани богатой культуры штата, дети провозгласили, что они вечно признательны Бхагавану, называя себя «голосом благодарного Харьяна».

post-2364-039164900 1280908059_thumb.jpg

Поскольку ближе к концу второго спектакля Бхагаван удалился со цены, наступила 10-минутная пауза. В 18:45 Бхагаван вернулся на сцену. Действие продолжила «подарочная церемония», мальчики получали материал на костюмы, а девочки сари. В 18:50 в конце «подарочной церемонии» Бхагаван спустился со сцены для «фото с Богом» и сфотографировался отдельно с мальчиками и девочками. Вернувшись на сцену, Бхагаван дал указание выполнить Мангала арати.

Наступила короткая пауза, после которой по указанию Бхагавана ведущий певец бхаджанов мелодичным голосом запел известную композицию Бхадрачала Рамадаса «О, Рама Нее Намам Ентха Ручи Раа, Еми Ручи Раа Рама – О, Рама», смысл которой: «О, Шри Рама, какое приятное Твоё Имя, Твоё имя такое приятное!». Эта композиция, спетая с энергией и энтузиазмом, озарила последние мгновения сессии этого дня.

Часы показывали 19:10, и Бхагаван дал знак выполнить ещё одно арати. Приняв арати, Бхагаван ещё недолго оставался на сцене, глядя на детей, сидевших в переднем блоке, прося их идти покушать. Дети приветствовали Божественный жест аплодисментами, а Бхагаван, покинув сцену, сел в Свою машину в 19:16 и вернулся в Яджур мандир. Всем собравшимся в зале был роздан прасад.

Ранее, перед тем, как прибыть на даршан, Бхагаван выехал из Яджур мандира на машине к Пурначандре для Божественного раунда проверки.

СЕГОДНЯ В ПРАШАНТИ

post-2364-065336800 1280908079_thumb.jpg

Председатель и технический директор Бхил просит Божественного благословения

…Во второй день семинара «Новшество в руководстве», который проводится в Шри Сатья Саи институте высшего образования, на утренней и послеобеденной сессии обсуждались три различных вопроса: «Новаторство – некоторые дополнительные перспективы», «Новаторство для развития – энергетический/промышленный сектор», «Новаторство – перспективы полиции» и т.д. Во время утренней сессии к обсуждению вопроса «План новаторской деятельности на декаду» присоединилась по видеотелесвязи известная личность в индустрии телекоммуникации мистер Сэм Питрода, хорошо известный своими революционными идеями в этой области, служащий в настоящее время советником премьер министра Индии по общественной информации, инфраструктуре и инновациям.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 августа 2010, среда

post-2364-070827000 1280991465_thumb.jpg

Этим вечером, «озаряя и озаряя» тысячи собравшихся в Саи Кульвант холле, заполнивших его почти полностью, Бхагаван появился в 17:20 под священное пение Вед. Прибыв в зал, Бхагаван довольно медленно плавно проехал по нему, благословляя многих, и сделал полный круг, занявший 15 минут. Тем временем, бхаджаны начались в установленное для них время, в 17:30. Поднявшись на портик, Бхагаван направился прямо в комнату для интервью. Появившись оттуда через пять минут, Бхагаван плавно проехал через ряды сидящих на верхней веранде, развернулся на полпути и вернулся в комнату для интервью.

Наступила короткая пауза, после которой в 17:55 Бхагаван поднялся на сцену, обогнув Ганешу справа. Было видно, как много молодых предпринимателей и бизнесменов из различных корпораций соперничали в том, чтобы получить возможность привлечь Его внимание, и было видно, как Бхагаван взял письма у некоторых из них. Сессия бхаджанов была наполнена блаженством, поскольку Бхагаван находился на сцене более получаса. В 18:30 Бхагаван дал указание выполнить Мангала арати и, покинув сцену, по пути благословляя многих, Бхагаван сел в Свою машину и в 18:40 вернулся в Яджур мандир.

В Прашанти продолжается наплыв преданных. Большие и маленькие группы присоединяются к постоянно меняющемуся большому скоплению преданных. Кроме большой группы из Великобритании, которая по программе останется до 7 августа, небольшая группа из 300 человек из Северной Европы и ещё одна группа из Западной Индии тоже расквартировываются, ожидая своей очереди. Сразу же после группы из Великобритании 8 августа приедет большая группа из Объединённых Арабских Эмиратов.

Трёхдневный семинар по теме «Новаторство и Руководство…», проводившийся в Шри Сатья Саи институте высшего образования, завершился этим вечером заключительными высказываниями и выражением благодарности студентов различных факультетов института. На заключительной сессии по «Новаторству в Социальном Секторе» присутствовали мисс Прерана Ланга, вице-президент отдела стратегии и информации ICICI фонда внутреннего развития, ПС Гунасекхаран, основатель и исполнительный директор YouSee, и Раманджитх Сингх, исполнительный директор KAG.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

Фото выступления группы из Южной Европы, состоявшееся 2 августа 2010 года, можно посмотреть здесь: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/sechoir2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3791-027332800 1281037623_thumb.jpg

Когда Бхагаван находится среди нас, каждый день и каждое мгновение становятся благоприятными. И все же, Священный Четверг считается особо значимым днем в Прашанти и потому называется «Благодатным Днем».

5 августа 2010, четверг, вечерний даршан

Сегодня в благоприятный вечер четверга Бхагаван появился в 17:05 под пение Вед. Через 15 минут после медленного круга даршана Он поднялся на портик.

Одной из основный целей Своей миссии Господь давно объявил «Возрождение Вед», и Он наглядно осуществляет ее. Некоторое время Бхагаван пробыл возле блока начальной школы, наблюдая, как «маленькие бутоны» расцветают, вдыхая воздух, наполненный Ведами. Как только Свами появился, дети грянули хором, «воспевая небеса», всецело поглощенные Его присутствием.

Мягко скользя вдоль нижнего портика, Бхагаван благословил двоих исполнителей на мандолине – У. Шриниваса и У. Раджеша. В 17:25 Бхагаван занял место на сцене. Чтение Вед закончилось через 5 минут. Теперь предстояло нечто особенное – Серенада Мандолины!

post-3791-098865400 1281037670_thumb.jpg

На миниатюрном хрупком инструменте – мандолине – должна была зазвучать музыка в стиле карнатик. У. Шринивас был гениально одаренным ребенком и, благодаря своим музыкальным способностям, считался вундеркиндом. Он слил воедино очарование карнатической музыки и звучание любимого инструмента. Со временем юный музыкант стал настоящим мастером. У. Шринивас вместе со своим братом У. Раджешем выступили с концертом на сцене в Божественном присутствии.

После того, как дуэт получил благословения Бхагавана, полилась музыка, свидетельствовавшая о своем единстве с Ним, и ярко утверждающая изречение о том, что «Музыка есть Бог». Под искусный аккомпанемент таблы и мриданги братья исполнили избранные произведения из богатых россыпей карнатической музыки. Это достойное подношение старым Мастерам музыки карнатик было посвящено Великому Музыканту, чье неизбывное милосердие позволило состояться сегодняшнему концерту.

Выступление открыло произведение композитора Мутусвами Дикшитара (1775—1834) Vatapi Ganapatim, затем музыканты исполнили композиции Святого Тьягараджи (1757-1847) – Endaro Mahanubhavulu, Telisi Rama, Rama Nannu Brovara, композитора Патнам Субраманья Ийера (1845-1902) Raghuvamsa Sudha, и завершили выступление номером Venkatachala Nilayam Vaikunta Puravasam поэта и музыканта Святого Пурандара Даса (1484-1564). Братья ожидали своей «очереди» в течение нескольких последних дней, горячо моля Бога о позволении выступить.

post-3791-067782200 1281037689_thumb.jpg

Прекрасная сцена, воплощающая Музыку и Бога, приковывала к себе все внимание. Верно говорят – Музыка Божественна! Время замирает, когда играет музыка. Прошел час, и повсюду царила она, окутавшая все безмятежностью, пленившая очаровательную Божественность и благословенное собрание в этот благодатный благословенный Четверг.

После концерта последовало чествование исполнителей. Бхагаван подарил братьям накидки. Аккомпаниаторы также были благословлены Бхагаваном. Кроме того, вся «четверка» исполнителей получила одежду в подарок.

Судя по последним дням, Бхагаван часто привносит Свою «изюминку», по особенному завершая такие даршаны. После двух прекрасных бхаджанов с алапом, посвященных Господу Шри Раме, - «Шри Рагхавам» и «Аллахо Акбар», Бхагаван попросил выполнить Мангала Арати. Приняв арати, Бхагаван покинул подиум в 19:00 и в 19:05 удалился на Своей машине.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

* В индийской классической музыке преобладают два стиля: хиндустани (северо-индийский, упор делает на инструментальную музыку) и карнатик (южноиндийский, упор делается на вокал). Радикальных отличий между ними нет – и тот, и другой имеет в своей основе раги и талы (определенные мелодии и ритмы). Хиндустани, помимо своих древних ведических корней, имеет в себе многое от персидской музыки. Многие популярные индийские музыкальные инструменты, такие как ситар и табла, тоже ведут свое происхождение из Персии. Музыканты, выступающие в стиле карнатик, утверждают, что их музыка более аутентична и свободна от внешних влияний.

источник

* Мриданга – индийский музыкальный инструмент (барабан), распространён в основном в Южной и Восточной Индии. Название произошло от соединения санскритских слов «мрид» («глина» или «земля») и «анг» («тело»).

Мриданга почитается как один из восьми священных музыкальных инструментов, и индуисты даже проводят ей пуджу (обряд поклонения). Мриданга представляет собой барабан из глины. Это очень древняя форма барабана, обладающая совершенной акустикой.

История появления мриданги в этом мире такова: Кришна, никогда не расстающийся со своей флейтой, решил снизойти на Землю в облике Чайтаньи Махапрабху, чтобы научить людей воспевать Святые Имена Бога. Когда флейта узнала об этом, она стала плакать: «О Господь, я никогда не расставалась с Тобой. Почему же Ты хочешь бросить меня сейчас?». Кришна ответил: «Не волнуйся, Я возьму тебя с Собой, но в другом виде». Так флейта Кришны превратилась в мридангу. Именно поэтому её звук является таким притягательным для сердца людей. Левая сторона мриданги олицетворяет безграничную силу и мощь Бога, правая — высокая и сладкая сторона — олицетворяет энергию наслаждения Бога. Корпус мриданги — это сам Бог, а 32 ремешка, соединяющих две стороны инструмента, — это 32 слога Харе Кришна мантры, состоящей из имён Бога. Этот инструмент специально предназначен для прославления Бога. На мриданге можно извлечь 108 разнообразных звуков. Особенно сладки глубокие «булькающие» звуки на большой стороне. Эти звуки воздействуют на воздушные потоки в теле и радуют сердце.

источник

m0837.gif

С различным исполнением упомянутых композиций можно ознакомиться на youtube, например:

note.gifnote.gifnote.gif

Raghuvamsa Sudha

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3791-020744900 1281124036_thumb.jpg

6 августа 2010, пятница, вечерний даршан

Вечером, когда воздух дрожал от звуков священных ведических песнопений, Бхагаван вышел на даршан в 16:45. Медленно Он совершил полный круг даршана, который занял почти 15 минут.

Проезжая мимо группы из Великобритании, Бхагаван был к ним очень «внимателен», обводил взглядом, благословлял участников, в том числе детей, которые сидели в переднем блоке.

В 17:00 Бхагаван поднялся на сцену, обойдя Ганешу справа. Через 5 минут завершилось пение Вед и настал черед группы из Великобритании, которая подготовила культурную программу на этот вечер.

Сначала представители группы обратились с молитвой о благословении перед началом концерта. Затем последовала программа под руководством знаменитой западной певицы, солистки известной блюзовой группы London Blues Band, Даны Гиллеспи.

post-3791-055350900 1281124095_thumb.jpg

Вечерний концерт состоял из двух частей по 20 минут каждая. Сначала выступил детский хор, в котором собралось около двухсот детей из разных частей Великобритании. Все эти мальчики и девочки обучаются по системе Шри Сатья Саи. Как Один Голос дети спели 6 песен. Им помогали дирижер Зита Штарки и гитарист Ричард Брэйтвейт. В хоре многие дети играли на различных музыкальных инструментах под стать их детским ручонкам. Была исполнена песня Джорджа Харрисона (Битлз) «Все, что тебе нужно, – любовь», «Мой дорогой Господь», «Божья Воля» (шотландская песня), «День за днем», «Бог танца».

post-3791-037625900 1281124113_thumb.jpg

Во второй части концерта выступил Национальный молодежный хор Великобритании. Их необыкновенная программа называлась «Все суть Один». На женской стороне дирижировала Дана Гиллеспи, а на мужской – Тим Кросс. Выступление открыла песня «Посеяно зерно», затем прозвучали несколько интересных номеров, в том числе, из Упанишад. Одной песне было уже более ста лет, но она не утратила своего значения и в наше время. «Удивительная Милость» звучала как символ благоволения Бхагавана, которое привело их в Прашанти Нилаям. В завершение хористы исполнили попурри из индийских песен 1940-х гг., причем им хором подпевали все преданные из группы.

post-3791-098528100 1281124130_thumb.jpg

По указанию Бхагавана исполнители спели еще пару бхаджанов. На часах набежало 19:00, и Бхагаван попросил Мангала Арати. После арати наступила продолжительная пауза пока раздавали прасад. Бхагаван подозвал к себе дирижеров, благословил их общением и для всех троих материализовал вибхути прасад. Через 10 минут Бхагаван велел группе преданных из Великобритании петь бхаджаны. Было исполнено два бхаджана, после чего выполнили еще одно Арати. Приняв арати, Бхагаван покинул подиум в 19:25 и удалился в Яджур Мандир на Своей машине.

Около 1500 человек из Великобритании присоединилось к этому паломничеству, которое закончится завтра. А уже послезавтра ожидается прибытие новой большой группы преданных (более 1200 человек) из Объединенных Арабских Эмиратов.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 августа 2010, суббота, утренний даршан

В это утро, появившись рано, в 7:30, под пение Вед, Бхагаван быстро сделал круг даршана и в 7:40 направился в комнату для интервью. Пение Вед продолжалось. Бхагаван провёл более получаса в комнате для интервью, даруя интервью нескольким итальянским преданным. Тем временем в установленное время, в 9:00, начались бхаджаны.

Появившись в 9:15, Бхагаван, плавно двигаясь по верхнему портику, побеседовал с некоторыми и благословил нескольких, проехал до половины, а затем развернулся и поднялся на сцену через докторский блок сразу после 9:20. Усиление интенсивности и звучания пения Вед ознаменовало Его грандиозное появление на сцене, и счастье огромного количества людей, находящихся в зале, можно было увидеть по улыбкам, осветившим множество лиц. Вскоре пришло время арати. Приняв арати, Бхагаван покинул сцену, плавно спустился на женскую сторону в 9:25 и, двигаясь медленно, благословив многих, направился в Яджур мандир.

Бхагаван находился на сцене всего пять минут, но этого оказалось достаточно, чтобы зарядить это множество людей, ожидающих своей следующей благословенной возможности.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 августа 2010, суббота, вечерний даршан

post-2364-068290400 1281251230_thumb.jpg

В этот вечер, появившись в 16:45 под священное пение Вед, Бхагаван сделал полный круг, медленно проезжая среди множества собравшихся людей, скользя взглядом по многим лицам и благословляя. Мужчины и женщины из стран Северной Европы и малыши из школы имени Ишвараммы заслужили Его особое внимание, и Бхагаван провёл некоторое время около этих групп.

Поднявшись на сцену через 15 минут, в 17:10, Бхагаван расположился на сцене, наблюдая за всем, слушая чарующее пение Вед, усиленное присоединившимися к пению малышами из школы имени Ишвараммы.

Дождавшись своей очереди, хор североевропейских стран, в состав которого входили представители 12 стран 7-й европейской зоны организации Шри Сатья Саи, был благословлён Бхагаваном представить песенную программу под названием «ВСЁ ЕДИНО».

Мы - Одно - хор из Северной Европы

post-2364-001752800 1281251499_thumb.jpg

Руководитель хора Альма Бадингс

В программе принимали участие представители Эстонии, Латвии, Литвы, Дании, Нидерландов, Бельгии, Германии, Чехии, Австрии, Венгрии, Польши и Швеции. Более трёхсот мужчин и женщин из этих стран присоединились к этому десятидневному паломничеству в Прашанти Нилаям.

Пыл преданности

post-2364-044905500 1281251527_thumb.jpg

Мужчины и женщины стараются поймать Его взгляд

В то время как пение Вед продолжалось, некоторые мужчины из этой группы заслужили особое внимание Бхагавана, и Он решил побеседовать с ними. Известная личность Рождественского хора, пользующаяся известностью певица Гизела Себастьян из Германии, заслужила особое Божественное внимание – Бхагаван материализовал золотую цепочку для благословенной артистки, что было встречено громом аплодисментов.

Заслужившие особое внимание Бога

post-2364-057154500 1281251554_thumb.jpg

Пение Вед закончилось в 17:35, и после предварительного вступления и объявления о программе, сделанного координатором, хористы начали своё выступление с индийской молитвы – Ганеша Прартхана, взывающей к Господу Ганеше.

Продолжая петь на индийском языке, этот полностью «европейский хор» спел ещё два произведения: одно из Бхагавад Гиты, а за ним последовала молитва «Бхуми Мангалам». Затем хор перешёл на привычный для этой зоны язык – английский и некоторые региональные языки: немецкий, литовский и французский.

Под аккомпанемент прекрасной музыки, создающей гармоничный ритм, под периодическое хлопанье в такт пению, что более свойственно индийскому стилю, хористы представили музыкальный вечер преданности и посвящения, доставив удовольствие огромной аудитории. Хором умело руководила мисс Альма Бадингс из Нидерландов – известная личность, руководящая детским Рождественским хором, мисс Гизела Себастьян, сидя в первом ряду, вела пение, аккомпанируя на гармонике.

В программу этого вечера были включены «Аллилуйя» из оратории Генделя «Мессия», «Ода к радости» Бетховена и т.д. Многие гимны имели интересные рефрены, прямые молитвы, обращённые к Нему, и некоторые из них заслуживают упоминания за их манеру исполнения, довольно типичную, громкую, быструю, наполненную большим энтузиазмом и радостью. Заключительная песнь была о «Единстве», после неё последовало «Пожелание Счастливых Дней» Любимому Господу.

За 50-минутной программой последовали бхаджаны в исполнении хористов. Когда они начали петь, Бхагаван благословил певицу Гизелу Себастьян отпечатанным снимком с Бхагаваном, материализовавшим цепочку. Прасад был освящён Его прикосновением и роздан присутствовавшим. После 5-6 бхаджанов, спетых энергично, с энтузиазмом и преданностью, Бхагаван попросил выполнить Мангала арати. Приняв арати, Бхагаван провёл на сцене ещё пять минут, скользя взглядом по хористам, благословил двух мужчин, включая одного юношу, игравшего на гитаре, и в 18:55 покинул сцену.

Покидая сцену, Бхагаван пообщался с многими, а затем направился в Бхаджан холл для раунда инспекции. Проведя внутри Бхаджан холла десять минут, Бхагаван появился опять, и Божественная Колесница – Его машина была уже подана. Когда Бхагаван, не садясь в машину, медленно направился к женской стороне, это вызывало громкие радостные возгласы и аплодисменты – естественное выражение огромной радости от получения ещё одного близкого даршана. Часы показывали 19:10, когда Бхагаван покинул портик и медленно направился в Яджур мандир, опустив занавес мероприятий этой благословенной субботы.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

Фото выступления детей 3 августа 2010 можно посмотреть здесь: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/haryana2010.html

Фото серенады на мандолинах 5 августа 2010 можно посмотреть здесь: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/mandolinserenade2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 августа 2010, четверг, вечерний даршан

У. Шринивас вместе со своим братом У. Раджешем выступили с концертом на сцене в Божественном присутствии.

post-3791-035492400 1281293818_thumb.jpg

post-3791-080248500 1281293827_thumb.jpg

post-3791-015219600 1281293836_thumb.jpg

Другие фото с этого вечера можно посмотреть здесь: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/mandolinserenade2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3791-035438500 1281302355_thumb.jpg

8 августа 2010, воскресенье, вечерний даршан

Сегодня вечером Бхагаван вышел довольно рано – в 15:55. Дойдя до середины зала, Он свернул на центральную дорожку по направлению к портику. Но перед этим Бхагаван остановился у блока начальной школы на радость малышам, которые хором присоединились к пению Вед.

Главный министр штата г-н К. Росайах вместе с двумя другими министрами ожидали Бхагавана в Мандире. Бхагаван благословил главного министра 20-минутной беседой, а еще через 15 минут (в 16:55) вышел и направился в бхаджан холл. Вернувшись из холла, Бхагаван объехал изваяние Ганеши с левой стороны и занял место на сцене в 17:00, что означало открытие вечерней программы.

Сначала за благословением подходили студенты-именинники. Затем группа преданных из Вест-Индии поднялась на сцену, моля о благословении перед началом своей культурной программы.

В продолжение череды визитов зарубежных групп паломников со своей музыкальной программой прибыла группа преданных из государств Вест-Индии (острова Карибского моря). Музыкальное подношение Любви от Вест-Индии называлось «Единство в Разнообразии». В концерте приняли участие жители островных государств Аруба, Тринидад и Тобаго, Барбадос, Гайана и др. Всего к паломничеству в Прашанти Нилаям присоединилось более 240 преданных из этих государств.

post-3791-058333600 1281302384_thumb.jpg

В 17:10 окончилось пение Вед. Гости также открыли свое выступление Ведами. Далее прозвучало семь песен, это были чудесные мелодии в быстром ритме. Первой была знаменитая композиция Гарри Белафонте «Остров Солнца», рассказывающая о каждодневной жизни островных народов. Вторая песня – «Одна Любовь, Одно Сердце» Боба Марли – была посвящена теме Братства всех людей и Бога как Единого Отца. «Дети древней и великой культуры» – третья песня – повествовала о миграции предков из Индии на острова, которая заложила фундамент «нового дома», сохранив приверженность Дхарме. Преданные спели еще четыре песни, все о Любви к Богу. После этого молодые люди и дети Балвикас представили потрясающий музыкальный номер на стил панах.

Считается, что тасса-барабаны или стил паны появились на Карибах и были традиционным музыкальным инструментом местного населения. Делают их из пустых бочек из-под нефти.

post-3791-086180900 1281302463_thumb.jpg

На фоне угасающего дня дети, следуя палочке дирижера, «соткали» из звуков тасса-барабанов вест-индийское полотно, иллюстрирующее редчайшую культурную традицию островных народов. Это было их подношение любви к Лотосным Стопам Бхагавана. Обеими частями концерта руководил Рана Мохип из Тринидада и Тобаго.

Еще в самом начале во время презентации программы было упомянуто о гуманитарной помощи, которую островные государства оказывали пострадавшим от разрушительного землетрясения на Гаити в начале этого года.

15-минутное выступление завершилось парой бхаджанов в исполнении группы, после чего в 17:55 Бхагаван попросил выполнить Мангала Арати. Приняв арати, Бхагаван благословил прасад для раздачи и удалился в комнату для интервью. Через минуту Он вернулся и плавно направился на женскую сторону. Как раз в это время снаружи начался дождь. Его Божественная Колесница, ожидавшая у входа в Яджур Мандир, тут же поспешила навстречу. Но Бхагаван отказался от машины и снова неспешно продолжил Свой путь в Яджур Мандир.

Этот даршан выходного дня начался довольно рано, чуть раньше 16:00, и завершился через два часа, в 18:00.

Сегодня на 10-дневное паломничество в Прашанти Нилаям прибыла большая группа от 94 региона Организации Шри Сатья Саи из Объединенных Арабских Эмиратов. Всего в группе более 1200 человек, они носят зеленые галстуки.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

Музыкальный инструмент steel pan (в переводе с английского дословно – «стальная кастрюля»), был придуман на одном из островов Карибского моря — Тринидаде, и, как всегда, случайно. На всех Антильских островах за несколько десятков лет скопилось множество 200-литровых железных бочек из-под американского машинного масла или нефти. Именно из них и делают национальный карибский музыкальный инструмент, причем, лучше всего звучат бочки из-под «Kastrol» и «BP».

Бочку разрезают пополам, затем нагревают на огне, что бы дно стала мягким и пластичным. После этого дну придают вогнутую форму, и только тогда упругими резиновыми молоточками выбивают плоские сегменты разного размера. Каждый сегмент настраивают на определенную ноту. На одном пане может быть выбито несколько десятков нот, а может – всего шесть. Все зависит от назначения инструмента – соло, аккомпанемент или бас. Цена одного такого настроенного и отполированного до блеска барабана доходит до 400$.

Дивные звуки, извлекаемые из тринидадского пана, легли в основу стиля калипсо, широко распространенного на Карибах. Всемирную известность чуду-барабану принес Жан-Мишель Жар, который использовал его во время открытого шоу в Париже.

Источник

Тасса-барабаны – слово tassa происходит от персидского tash и от хинди tasha, что означает «барабан-чайник / котёл». Первоначально изготовлялись из глиняного короба, обтянутого козьей шкурой (или шкурой обезьяны).

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото слайд-шоу выступления британского хора от 6 августа, 2010 здесь: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/ukchoir2010.html

post-3791-076444800 1281379276_thumb.jpg

post-3791-077281700 1281379285_thumb.jpg

post-3791-081590100 1281379293_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 августа 2010, понедельник, вечерний даршан

На этот вечер не планировалось никаких «особых» событий. Бхагаван появился в 17:25 и совершил медленный, «обстоятельный» круг даршана. Поднявшись на портик, Бхагаван благословил команду Видья Вахини (Team Vidya Vahini) и в 17:45 продолжил путь на сцену, обогнув Ганешу с правой стороны. Прежде чем занять Свое обычное место, Бхагаван ненадолго задержался возле университетского блока, одаряя сидящих Своим Божественным благословляющим взглядом.

Так как не было специальной вечерней программы, после четырехдневного перерыва мощное собрание преданных погрузилось в душевную сессию бхаджанов, наслаждаясь каждым мгновением, пока Бхагаван находился на сцене в течение 75 минут.

Через 40 минут после начала бхаджанов наступил небольшой перерыв. Бхагаван подозвал к себе двоих ведущих солистов, пообщался с ними и благословил. После этого бхаджаны продолжились. Затем внимание Бхагавана привлек другой певец, и на этот раз юноша получил благословение золотой цепочкой. В 18:33 Бхагаван кивком дал знак выполнить Мангала Арати. Во время арати раздавали благословленный прасад. Через минуту после арати Бхагаван попросил еще раз спеть «Самаста Лока…»

И вот человеческий ум «решил», что уже конец даршана. Но у Бхагавана были другие планы. Он продолжал сидеть, смотрел на ребят, и было очевидно, что Господь не против и продолжить. В то время как Он просматривал ряды, стало ясно, что грядет «Его Отбор». Поэтому ребята в переднем блоке сидели наготове и не сводили глаз с прекрасного Образа…Все собравшиеся с удовольствием следили за этой Божественной игрой Господа с Его «принадлежностями». Внимание Бхагавана привлек парень, работающий в Цифровой Студии, затем настала очередь преподавателя из кампуса в Бриндаване…Потом Он позвал старшего солиста из группы бхаджанов, и еще раз дуэт певцов... затем позвал еще двоих, и так потихоньку прошло время почти до 19:00, когда Бхагаван собрался уходить.

…Он повернул направо, обогнул изваяние Ганеши и спустился на нижнюю веранду, удаляясь в Яджур Мандир.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3791-039891200 1281481328_thumb.jpg

10 августа 2010, вторник, вечерний даршан

Сегодня вечером Бхагаван вышел в 17:00 под звуки Вед. Он сделал продолжительный круг даршана и в 17:20 поднялся на сцену. Появление Бхагавана было встречено «усиленным» пением Вед.

Украшением этого вечера послужило музыкальное подношение от Дели и столичного округа (Delhi & NCR) – суфийские и народные песни в исполнении известного на Севере Индии суфийского певца Лакхвиндера Вадали и его музыкантов. Суфийская музыка стала ответвлением суфизма, который проповедует единогласие религий. Это был лучший подарок для Великого Учителя, ибо Он больше всех ратует за религиозную гармонию. Суфийские песни отображают чистое состояние ума человека и посвящены любви к Богу.

post-3791-012897300 1281481354_thumb.jpg

Пока продолжалось чтение Вед, г-н Джатиндер Чима (председатель Международного Центра Шри Сатья Саи и Организации Шри Сатья Саи Сева в Дели) по указанию Бхагавана сказал несколько вступительных слов о предстоящей программе и представил певца благословенному собранию. Г-н Чима сердечно поблагодарил Бхагавана за Его 9-дневное пребывание на Севере Индии в апреле этого года, а сегодняшний концерт назвал благодарственным подношением за великую милость Бхагавана к Дели и Шимле. Рассказывая о Лакхвиндере Вадали, г-н Чима упомянул, что 37 лет назад отец музыканта Падмашри Устад Пуран Чанд Валиа получил благословенную возможность петь в Божественном присутствии Бхагавана в Моге, Пенджаб.

Благословенный исполнитель пел из самой глубины своего сердца, стремясь ввысь к блаженным небесам. Певец вдохновенно выводил виртуозные рулады, традиционные для суфийского пения, высокие ноты сотрясали все пространство переполненного зала. Содержание песен вместе с ритмичными мелодиями наполнило энергией этот музыкальный вечер. Пение было настолько прекрасным, что все находящиеся в зале люди целиком были поглощены чарующими звуками и с восхищением смотрели на сцену. Ко всеобщей радости среди других номеров певец исполнил известное каввали Нусрат Фатех Али Кхана Dama Dam Mast Kalandhar.

post-3791-057456000 1281481373_thumb.jpg

Прошел целый час, и когда певец исполнял пятую песню, Бхагаван удалился, велев музыканту продолжать. В то время как певец наслаждался дарованной возможностью, на Прашанти опустились сумерки. Через 15 минут на сцену вернулся Господь, и зал засиял от появления Всевышнего. Темп музыки все нарастал до самого конца. Во время седьмой песни певец постоянно повторял Aaja Mahi...Aaja Mahi… Внезапно он остановился и обратился к Бхагавану: Sai jab chale gayethe tho hamara man nahi lag raha tha...tho hum aapke jaane ke baad ye sab kahne lagi... Что означало – когда Ты ушел, я почувствовал себя одиноким и все время звал Тебя – Loye Loye Aaja Mahi (≈ Свет, приди, Любимый). Эти строки выразили любовь преданного. Нежная и завораживающая мелодия очаровала слушателей, а певец вел эту музыкальную феерию к торжественному завершению. Концерт длился целых 90 минут.

post-3791-057007100 1281481384_thumb.jpg

Бхагаван подозвал певца к Себе и одарил его накидкой, а затем и весь ансамбль был благословлен одеждой. В 19:10 Бхагаван попросил выполнить Мангала Арати. Приняв арати, Бхагаван остался сидеть и выступление продолжилось. Музыкант с барабаном табла своим энергичным мастерским исполнением заслужил особое одобрение – Бхагаван «отстукивал» ритм кончиками пальцев, а когда музыкант подошел к Бхагавану за благословением, зал отозвался восторженным гулом.

Далее последовало кольцо с изумрудом для певца, а также Бхагаван попросил г-на Чима объявить программу завтрашнего вечера. Молодежь Дели представит постановку GURU KRUPA. В 19:22 Бхагаван снова попросил выполнить Мангала Арати. После арати Бхагаван благословил собравшихся преданных жестом защиты и благословения абхаяхаста. Еще некоторое время Он сидел и знаками показывал студентам и молодежи, что им надо пойти поесть. А они «тихонько» смеялись, наслаждаясь каждой капелькой Его Любви и Заботы! Потом Бхагаван недолго пообщался с исполнителем бхаджанов, после чего совершил «последнее движение», чтобы удалиться в Яджур Мандир в 19:30.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

* NCR (National Capital Region) – столичный округ, включает близлежащие города-спутники Дели Фаридабад (Faridabad), Гургаон (Gurgaon), Нойду (Noida) и Газиабад (Ghaziabad). Статус NCR определяется согласно правительственной программе по развитию земель в радиусе 250 км от столицы.

* голос Лакхвиндера Вадали (очень красивая песня)

* каввали Dama Dam Mast Kalandhar

мелодичное и красивое исполнение,

Каввали (qawwali) означает "чтение, выражение", исполнение под музыку суфийской поэзии. Корень слова взят от арабского "къаул", а каввали - это человек, который произносит "Суфияна Каляям" с музыкальным сопровождением. Каввали-музыка способствует духовному росту и приближает искреннего слушателя к Всевышнему. Традиция каввали существует более 700 лет, распространена преимущественно в Пакистане и северной Индии. В группе каввали участвуют преимущественно мужчины, они поют на много голосов тексты духовного содержания, нередко повторяя одну и ту же фразу множество раз. Первоначально Каввали использовали в ритуальных целях в суфийских обителях, во время радений и праздников, у гробниц суфийских шейхов и святых. В дальнейшем каввали стали также исполняться на светских концертах и фестивалях. Международную известность приобрёл пакистанский исполнитель каввали Нусрат Фатех Али Кхан (1948-1997). Благодаря ему жанр распространился по всему миру. Искусство пения суфийских гимнов передавалось в его семье из поколения в поколение 600 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 августа 2010, суббота, вечерний даршан

...хор североевропейских стран, в состав которого входили представители 12 стран 7-й европейской зоны организации Шри Сатья Саи, был благословлён Бхагаваном представить песенную программу под названием «ВСЁ ЕДИНО».

post-3791-090694100 1281551584_thumb.jpg

post-3791-077324200 1281551593_thumb.jpg

post-3791-026670900 1281551604_thumb.jpg

c7b59b07a50e48a82e5450581e444954.gifc7b59b07a50e48a82e5450581e444954.gifc7b59b07a50e48a82e5450581e444954.gif

post-3791-035496300 1281551612_thumb.jpg

Другие фото здесь: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/ne2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3791-028899700 1281562665_thumb.jpg

11 августа 2010, среда, вечерний даршан

Большую часть дня небо было затянуто тучами. Будто подготавливая сцену для «Его Появления» прохладный дождь пустился только к вечеру, как раз перед самым окончанием Вед.

Бхагаван вышел в 17:41. Над Ним несли желтый зонт. Преданные с восторгом встретили это особое «нарядное» появление, и зал зааплодировал.

«Маленькие сердечки» - ученики из начальной школы и англоязычной школы Ишвараммы – с воодушевлением присоединили свои голоса к новому витку пения Вед. Когда Бхагаван проезжал по залу, моросящий дождик превратился в ливень и начал с глухим стуком колотить по крыше. Природа будто сама позаботилась отметить особенным знаком Его Божественный Даршан. Завершив полный круг даршана, Бхагаван поднялся на сцену в 17:58, и вскоре было дано благословение на дальнейшую программу вечера.

Как и было объявлено прошлым вечером молодежная группа из Дели и столичного округа (NCR) должна была представить спектакль под названием «Гуру Крипа». В основу представления была положена история жизни прославленного суфийского святого Буллех Шаха, который жил в 17-18вв. Центральной темой спектакля стал вопрос о том, как важно иметь в жизни Гуру (Учителя).

Время действия – наши дни. Молодые люди переполнены эгоизмом не имеют понятия о нравственности и правилах поведения в обществе. Повествование о праведной жизни суфийского святого помогает молодежи понять всю важность Гуру Бхакти (≈ служения, преданности своему Гуру). Пытаясь вернуть сына на правильный путь, безутешный отец рассказывает историю святого. На Буллех Шаха ополчилась собственная семья и все общество. Однако он остался верен своему гуру Инайат Шаху Кадри, который происходил из более низкой касты. Буллех Шах твердо стоял на своем, он был готов отказаться от семьи и мирской жизни, но только не от своего «Саи», не от учителя, которого почитал.

post-3791-049903200 1281562707_thumb.jpg

Отцу не удается убедить сына, но юноша в конце концов выучил свой урок, когда бывший учитель, несмотря на выказанное ему неуважение и причиненные обиды, спас бывшего ученика от тюрьмы.

Во время 50-минутного спектакля были спеты мелодичные и полные глубокого смысла песни на народном языке пенджаби, который был в ходу во времена Буллех Шаха. Представление завершилось восхваляющей «Саи» групповой песней в традиционном суфийском стиле.

После окончания спектакля Бхагаван подозвал исполнителя роли факира и благословил его золотой цепочкой. Затем Бхагаван спустился со сцены, чтобы сфотографироваться вместе с актерами. В 18:55 по велению Бхагавана ведущая пара солистов из группы бхаджанов завела Allaho Akbar… Бхагаван продолжал сидеть. После паузы запели Sri Raghavam… Последовала череда бхаджанов. В это время принесли моментальный снимок материализации цепочки. Актеров еще раз вызвали на сцену, и Бхагаван передал им фотографию, - дополнительное благословение для благословенной молодежи.

Закончился один спектакль и начался другой – Его. Бхагаван попросил выйти «закулисных» помощников и присоединиться к актерскому составу в первом блоке. Вскоре он снова! спустился…для еще одной фотосессии!

Через 5 минут Бхагаван вернулся на сцену и остался там…Неужели будет что-то еще?!

Милость Бога велика и необъятна…По распоряжению Бхагавана все участники небольшими группами опять начали подниматься на сцену – улучить еще одно Незабываемое Мгновение с Господом!

post-3791-093812000 1281562733_thumb.jpg

После завершения всех официальных мероприятий часто наступают «дополнительные занятия». То, что происходит в такие моменты, становится великим откровением, хорошим уроком, который нужно усвоить и выучить.

В 19:30 Бхагаван попросил выполнить Мангала Арати. Приняв арати, Он немного посидел и, прежде чем покинуть сцену, благословил собравшихся жестом абхаяхаста. Уже по пути Бхагаван одарил щедрыми благословениями Лакхвиндера Вадали, суфийского певца, который вчера вечером восхищал преданных своим мастерством. Беседуя с исполнителем, Бхагаван дал ему «полные горсти» вибхути прасада – знак Его всепобеждающей Любви!!! В то время как Бхагаван плавно направлялся к женской стороне появились групповые фотографии…Вручив их председателю NCR, Бхагаван удалился, опуская занавес еще одного памятного вечера.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

Бхакти (санкср. «преданность, преданное служение») – понятие в индуизме, обозначающее взаимное выражение эмоциональной привязанности и любви между преданным (бхактой) и личностной формой Бога. Бхакти часто определяют как «бескорыстное служение Богу с любовью и преданностью».

Гуру Бхакти - об этом см. просто и кратко в книге Шри Свами Шивананда «Бхакти Йога» Глава XIV.5. Важность Гуру Бхакти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 августа 2010, воскресенье, вечерний даршан

В продолжение череды визитов зарубежных групп паломников со своей музыкальной программой прибыла группа преданных из государств Вест-Индии (острова Карибского моря).

post-3791-082686900 1281591888_thumb.jpg

post-3791-048870100 1281591897_thumb.jpg

post-3791-028211100 1281591906_thumb.jpg

Другие фото с этого вечера можно посмотреть здесь: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/wi2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 августа 2010, вторник, вечерний даршан

Украшением этого вечера послужило музыкальное подношение от Дели и столичного округа (Delhi & NCR) – суфийские и народные песни в исполнении известного на Севере Индии суфийского певца Лакхвиндера Вадали и его музыкантов.

post-3791-003107400 1281636998_thumb.jpg

post-3791-089202600 1281637006_thumb.jpg

post-3791-017151700 1281637017_thumb.jpg

Музыкант с барабаном табла своим энергичным мастерским исполнением заслужил особое одобрение – Бхагаван «отстукивал» ритм кончиками пальцев, а когда музыкант подошел к Бхагавану за благословением, зал отозвался восторженным гулом.

post-3791-030876700 1281637031_thumb.jpg

Остальные фото здесь: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/wadalisuficoncert2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3791-092621300 1281640845_thumb.jpg

12 августа 2010, четверг, вечерний даршан

Сегодня святой четверг и второй день священного месяца Рамадана для всех мусульман в мире. Группа из ОАЭ («Регион 94»), которая сейчас находится с визитом в Прашанти, получила от Бхагавана заслуженное благословение представить первую из серии своих программ в непосредственном Божественном присутствии.

В ответ на призыв Бхагавана служить людям, группа 94 региона организовала программу помощи жителям деревень вокруг Путтапарти – избранным получателям выдадут инструменты и оборудование, с помощью которых они смогут зарабатывать на жизнь.

***

На вечерний даршан Бхагаван вышел в 17:30 под пение Вед. Совершая полный круг даршана, Он иногда останавливался возле преданных. Круг даршана занял 15 минут. Бхагаван посмотрел на детей из начальной школы, проехал до конца по женской стороне и повернул к портику. Благословив нескольких преподавателей из Университета Шри Сатья Саи, Бхагаван поднялся на сцену в 17:50. Прежде чем занять Свое место на сцене, Он пообщался с некоторыми представителями делегации из ОАЭ, которые сидели в университетском блоке.

Руководители программы помощи деревенским жителям попросили Божественное благословение, чтобы начать раздавать инструменты. Один из представителей 94 региона выступил с волнующей речью, затем его сменил проф. Анил Кумар. Он говорил об уникальности программ служения, которые проводят подразделения Организации Сатья Саи Сева, и дал некоторые рекомендации получателям инструментов. Бхагаван наблюдал за тем, как им раздают предметы. Всего более 85 человек получили электролампы, швейные машины, трехколесные велосипеды, фильтры для воды и миксеры.

С благодарностью восседающему Божеству в телесной оболочке получатели инструментов удалились. Тем временем сцену подготовили для песенной программы преданных из Турции. Вначале они трижды пропели ОМ, потом прозвучал Ганеша бхаджан. В течение следующих 15 минут группа спела около двенадцати песен. В конце они исполнили красивую песню с запоминающимся припевом «Саи Рам Баба…Ом Саи Рам».

post-3791-068627900 1281640917_thumb.jpg

Наступило время Мангала Арати. Приняв арати, Бхагаван попросил повторно спеть «Самаста Лока…». После паузы Он велел принести одежду для участников программы. В концерте приняли участие более 40 мужчин и женщин, все они получили сари и костюмы. В 19:20, когда закончили раздавать одежду, Бхагаван попросил выполнить еще одно Мангала Арати, после чего «Самаста Лока…» прозвучало в третий раз за вечер. В 19:25 Бхагаван удалился, по пути благословляя преданных. Все преданные в зале получили прасад.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3791-017836500 1281744630_thumb.jpg

13 августа 2010, пятница, вечерний даршан

Этим вечером Бхагаван появился в 17:40 под пение Вед и сделал полный круг даршана. Завершая круг, Бхагаван ненадолго остановился на женской стороне зала, пообщался с некоторыми преданными и затем перешел на портик. Плавно проезжая по нижнему портику, Бхагаван благословил нескольких «распорядителей» и организаторов и в 18:05 поднялся на сцену. Во время движения видно было, что Бхагаван вместе с группой, читающей Веды, повторяет священные строки.

Взойдя на сцену под продолжающееся пение Вед, Бхагаван благословил организаторов и некоторых участников из делегации 94 Региона, которые сегодня готовились выступить с культурной программой.

post-3791-020324000 1281744671_thumb.jpg

Према Тарангини (Prema Tarangini) – Океан Любви – так называлось это любовное подношение от детей Балвикас из восьми центров стран Ближнего Востока и Персидского Залива: Абу-Даби, Дубаи, Шарджа, Кувейт, Оман, Бахрейн, Катар и Саудовская Аравия.

В 18:10 закончили читать Веды. После предисловия к программе дети начали выступление.

Сначала они спели Саинатха Аштакам, а затем еще 5 гимнов. Их пение продолжалось 25 минут. Потом подошла очередь взрослых, и они в течение получаса пели сладкозвучные бхаджаны. В конце детского выступления Бхагаван благословил одного малыша вибхути прасадом и материализованной золотой цепочкой. Позже Свами еще раз позвал мальчика на сцену и вручил ему фото этого момента.

В 19:10 Бхагаван велел выполнить Мангала Арати. После арати Бхагаван спустился со сцены, чтобы сфотографироваться вместе с каждой группой – с детьми и со взрослыми. В вечерней программе приняли участие 107 детей.

post-3791-020608400 1281744699_thumb.jpg

В 19:20 Бхагаван на 15 минут удалился в комнату для интервью и вернулся оттуда в 19:35.

Этот благодатный вечер в Прашанти стал еще более прекрасным от волны любви, которая дошла сюда от самого Аравийского моря. Дети вознесли необыкновенную молитву к Бхагавану, ибо они молили о благоденствии детей всего земного шара. И волны этих молитв, несомненно, докатились до Бога!

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

* Саинатха – Господь Саи. Натха – имя Шивы, которого в Индии называют также Адинатх, в переводе с санскрита это слово означает «владыка» или «мастер».

Аштакам – гимн из восьми строф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 августа 2010, суббота, вечерний даршан

...хор североевропейских стран, в состав которого входили представители 12 стран 7-й европейской зоны организации Шри Сатья Саи, был благословлён Бхагаваном представить песенную программу под названием «ВСЁ ЕДИНО».

Появилось короткое видео с этого вечера. Смотреть на странице http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/ne2010.html

post-3791-017935200 1281824365_thumb.jpg

post-3791-049493500 1281824372_thumb.jpg

post-3791-003589700 1281824355_thumb.jpg

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

meliss, спасибо! очень классный ролик :up: Свами там в конце ещё посмеялся немного, когда Ему Джей кричали )) у тебя, наверное, как раз на последнем кадре этот момент запечатлён )) :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3791-085696600 1281828319_thumb.jpg

14 августа 2010, суббота, вечерний даршан

С Богом связывает только любовь. Именно на Узах Любви, как на струнах, играется и поется чистая и бескорыстная любовь к Нему. И это все, о чем просит Господь каждого человека.

Во имя любви к Свами в Прашанти Нилаям собралась группа из 75 студентов Университета Шри Сатья Саи выпуска 1996 года. Они приехали со своими семьями и представили программу под названием Према Бандхан («Связь Любви»).

Бхагаван вышел довольно рано в 16:30 под звуки Вед. Завершив полный круг даршана, Он проследовал в бхаджан холл, где состоялась 50-минутная аудиенция с бывшими студентами их семьями. Еще до того, как завершить круг по залу, Бхагаван провел изрядное количество времени у блока учеников англоязычной средней школы Ишвараммы. Бхагаван благословлял детей, которые тянули шейки, что обратить на себя Его внимание и вручить различные приветственные открытки.

post-3791-037812800 1281828361_thumb.jpg

Внутри бхаджан холла Бхагаван разрезал специальный торт по случаю встречи с выпускниками и, проезжая между рядами, благословил многих. Через полчаса после начала встречи группа спела несколько исполненных любви песен, которые всколыхнули воспоминания об ушедших днях, когда они были студентами в священных стенах Университета. Бхагаван создал золотую цепочку для одного «студента», побеседовал с его семьей и благословил их.

post-3791-079120600 1281828379_thumb.jpg

После окончания аудиенции Бхагаван вышел на сцену в 17:35. По Его Божественному Указанию группа бывших выпускником вместе с родственниками также вышла из бхаджан холла. Они расположились в переднем блоке, чтобы насладиться еще одной «порцией» близкого даршана. Утром эта группа была удостоена особой чести вести утренние бхаджаны вместе с певцами бхаджанов Прашанти.

В положенное время начались бхаджаны и продолжались до 18:05, когда Бхагаван велел выполнить Мангала Арати. Приняв арати, Он покинул подиум, по пути общаясь со многими преданными. В 18:15 Бхагаван плавно свернул на женскую сторону и удалился в Яджур Мандир. По пути к Бхагавану за божественным благословением обратился глава РСС* г-н Мохан Бхагват.

post-3791-073208300 1281828399_thumb.jpg

***

Сегодня утром Бхагаван появился в 10:30 и отправился на «Божественное Сафари» за ворота Прашанти. Он вернулся, чтобы принять Мангала Арати в мандире, и затем удалился в Яджур Мандир.

Самаста Лока Сукхино Бхаванту

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateAug2010.html

* РСС (RSS) – The Rashtriya Swayamsevak Sangh (National Volunteer Organization или National Patriotism Organization), также известна как Sangh.

Раштрия Сваямсевак Сангх - Национальный добровольческий союз или Национальный корпус добровольцев. Была основана в 1925 году доктором К.Б. Хеджваром из Нагпура. На тот момент это была общественная культурная организация, призванная противостоять британскому колониализму в Индии и мусульманскому сепаратизму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...