Мысль Дня

Мысль дня из ашрама
Ma Prema Leela

Детали события


Мысль дня из Прашанти Нилайам

27 января 2017 г.

Говорят, что Бог воплощается для того, чтобы поддерживать садху (благородных и святых людей). В Священных Писаниях под садху подразумевается не обитатель Гималайских пещер, а добродетельное существо, формирующее внутреннюю реальность каждого из вас; внешний же вид человека обманчив, как маска, одевающаяся ради хорошей репутации. Каждый из вас является садху, ибо вы - Према Сварупа, Шанти Сварупа и Амрита Сварупа (воплощения любви, спокойствия и бессмертия). Но позволяя накипи эго разрастаться и утолщаться, вы лишаете блеска свою истинную природу. Под воздействием сатсанга (сообщества тех, кто размышляет о Боге), благодаря постоянному самоконтролю и самосовершенствованию, можно преодолеть иллюзию, которая вынуждает человека идентифицировать себя с телом, его потребностями и желаниями. Яме (Богу смерти) можно противостоять с помощью Самьямы, т.е. контроля над чувствами. Когда человек забывает об этом и начинает жить, как раб чувств, Бог, по Своей бесконечной милости, приходит и ведет нас небесными тропами к Себе. 
(Божественное выступление, 7 сентября 1966 года)
- БАБА

Скрытый текст

Friday, January 27, 2017
THOUGHT FOR THE DAY
God incarnates to foster sadhus (noble or saintly ones), it is said. By sadhus, the scriptures do not mean the dwellers in Himalayan retreats; they mean the virtuous person who forms the inner reality of everyone of you, the outer appearance being but a mask which is worn to delude yourself into esteem. Everyone of you is a sadhu, for you are prema swarupa, shanti swarupa and amrutha swarupa (embodiment of love, peace and immortality). But by allowing the crust of ego to grow thick and fast, the real nature is tarnished. By the action of satsang (the company of the God-minded), by systematic attention to self-control and self-improvement, one can overcome the delusion that makes one identify with the body and its needs and cravings. Yama (God of death) can be countered by samyama or control of the senses. When man forgets this fact and starts living as a slave of the senses, God, out of His infinite mercy, comes and guides along the heavenly path into Himself.

(Divine Discourse, 7 Sep, 1966)
-BABA

 


2 пользователям понравилось это

ПО МЫСЛИ  С А И
Пятница, 27 января 2017 г.


Считается, что Бог для того, чтобы поддерживать
садху (благородных и святых людей), воплощается.
В Писаниях садху обитателем пещер в горах не является;
он добродетельное существо, которое для каждого из вас,
свою реальность, внутреннюю, формировать старается.
Внешний человека вид – ума, эго порождение в иллюзии
мира, уставшее в поведении от слов лживой презентации,
ради поддержания престижа и хорошей репутации.
Вы все Садху в Себе являете, когда по Истине Любовь,
Покой, Бессмертия Амриту сами в жизни проявляете.
Но позволяя порождениям ума, расти и утолщаться,
вы истинной реальности мешаете сиять и расширяться.
Садху, под действием компании, путём самоконтроля,
внимания, и порождений самости изгнания, может
преодолеть иллюзии влияние, которая вас вынуждает
себя считать  телом, с его страстями и желанием.
Пусть Яме (Богу смерти) противостоит в вас Божья воля,
с помощью Самьямы вашей - над чувствами контроля.
Но если человек, самоконтроль теряет, свою реальность
забывает, жить в иллюзии, у чувства в рабстве, начинает,
то Бог, по Милости Своей, приходит прямо, ведет к Себе
неведомым путём, а тело забирает Яма.
(Божественное выступление, 7 сентября 1966 г.)
ОМ Шри Саи Рам

Жизнь наша, бесконечна. Радуйтесь, живите с Богом в Боге.
Он ждёт в Себе, когда объединяемся, осознанно, в итоге.

ОМ

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  • Похожие публикации

    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайям 11 ноября 2017 г.
      Есть два вида бхаджанов: Кханда Бхаджаны, исполняемые в течение определенного ограниченного периода времени, и Акханда Бхаджаны, включающие постоянное размышление о Боге утром, вечером и даже ночью – это непрерывное созерцание Бога во всех трех состояниях: бодрствовании, сне со сновидениями и глубоком сне. Это «сарвада сарвакалешу сарватра Харичинтанам» - постоянное размышление о Господе всегда и везде. Божественное имя обладает невероятной мощью. Каждое из имён Бога имеет ту или иную особенную силу. Если вы хотите использовать эту силу во благо и получить от неё непреходящую пользу, вам нужно участвовать в Акханда Бхаджанах. Это великая возможность. Лишь если вы воспользуетесь ею, ваша жизнь будет освящена. Глобальные Акханда Бхаджаны проводятся каждый год именно с этой целью. (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)
       
       
    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайяма, 11 ноября 2017 г.
      Мощь божественного имени несравненна. Приняв прибежище у лотосных стоп Бога, вы никогда не должны сдаваться. Куда бы вы ни направились, божественные стопы защитят вас. Если вы твёрдо установите в своём сердце имя Бога, ваша жизнь будет освящена. Это истинная преданность (бхакти ). Это ваша сила (шакти ). Это дарует вам освобождение (мукти). Лишь для того, чтобы заставить людей осознать эту истину, преданным предписано раз в году проводить акханда бхаджаны. Слово «акханда» означает непрерывное повторение божественного имени в течение 24 часов. Во время Акханда Бхаджанов вы можете сходить домой, например, чтобы поесть. Но, занимаясь той или иной работой по дому, продолжайте выполнять намасмарану. Удовлетворяя свои нужды, вы должны постоянно помнить о Боге. В этом заключается суть послания Господа Кришны в "Гите" - "Мам анусмара юддхья ча" (всегда помни обо Мне и сражайся до конца). (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)
       
       
    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайям, 10 ноября 2017 г.
       Бесполезно считать секунды и минуты, когда вы занимаетесь намасаркинтаном (воспеванием имени Бога), думая при этом: «Я выполняю намасанкиртан уже столько-то минут и столько-то секунд». Мира от всей души молилась Господу Кришне: «Свами, я погрузилась в глубины океана и достала оттуда жемчужину Твоего божественного имени. Не дай же этой бесценной жемчужине выскользнуть из моих рук обратно в воды океана. Позволь мне, родившись в этом мире, воспевать славу божественного имени беспрестанно и тем самым освятить свою жизнь!» Некоторые люди, принимающие участие в бхаджанах, говорят: «Я сегодня неважно себя чувствую. Из-за простуды и кашля у меня болит горло, поэтому я не могу петь». Да, вы можете страдать от простуды и кашля, но вы ведь можете петь про себя. Так вы должны поступать. Это даст вам достаточно сил. Божественное имя очень свято. (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)