Мысль дня

Мысль дня из ашрама
mahaprema

Детали события


 

Мысль дня из Прашанти Нилайям 

Главной причиной всех проблем является неконтролируемый, блуждающий ум. Это подобно разливающейся реке Годавари, которая несет свои воды, вызывая обвалы и оползни и опустошая огромные участки земли на обоих берегах. Различающая мудрость (вивека) и непривязанность (вайрагья) – это две дамбы, укрощающие безудержную энергию наводнения и направляющие бушующие воды в море, которое, в конечном итоге, и является целью их устремлений.. Как их можно развить в себе? Посредством трех главных целей жизни: праведности, благосостояния и исполнения желаний (дхарма, артха и кама). Практика дхармы – это искусство жизни. Не стоит предпринимать попыток убежать от своих обязанностей, связанных с положением или статусом. Помните, эти обязанности следует выполнять как подношение своего интеллекта, мастерства, качеств, мыслей и чувств стопам Господа в духе благодарности за предоставленный шанс, без малейшего следа эгоизма или привязанности к плодам действия. (Божественное выступление 23 апреля 1961 г.)

 

Цитата

Date: Tuesday, January 31, 2017
THOUGHT FOR THE DAY
The root cause of all trouble is the uncontrolled, ill-directed mind. Like when the river Godavari is in floods, it rolls along, causing slips and slides, and devastates vast areas on both banks. Discriminatory wisdom (Viveka) and non-attachment (Vairagya) are the two bunds which tame the mad energy of the flood and lead the raging waters into the sea, which is, after all, the destination the waters seek. How can they be implanted? By the first three primary goals of life: righteousness, wealth, and desire-fulfillment (dharma, artha, and kama). The practice of dharma is the art of living. No attempt need be made to run away from the duties of one’s station and status. Remember, those duties have to be done as worship, as offerings of one’s intelligence, skill, qualities, thoughts and feelings to the feet of the Lord in a spirit of thankfulness for the chance given, without a trace of egoism or a sense of attachment to the fruits of the actions. (Divine Discourse, Apr 23, 1961)
-BABA

 


2 пользователям понравилось это

ПО МЫСЛИ  С А И

Вторник, 31 января 2017 г.


Главной причиной всех проблем -
неконтролируемый, блуждающий ум является.
Это подобно реке Годавари, которая
несет свои воды, вызывая обвалы и оползни и,
опустошая огромные участки земли, на обоих
берегах разливается. Мудрость различения (вивека)
и непривязанность (вайрагья) – это две дамбы,
укрощающие безудержную энергию наводнения,
они бушующие воды в море направляют, которое,
в конечном итоге, цель их устремления являет.
Как можно достичь этих качеств обретения?
Путём трех главных принципов жизни: праведности,
благосостояния и желаний исполнения.
Практика дхармы – это искусство жизни.
Не убегайте от того, что сделанным быть обязано,
что со статусом или положением вашим связано.
Помните, эти обязанности следует выполнять,
как своего интеллекта, мастерства, качеств, мыслей
и чувств стопам Господа, в духе благодарности,
подношение за предоставленный шанс,
без малейшего следа эгоизма, без привязанности,
к плодам действия, с пониманием и служением.
(Божественное выступление 23 апреля 1961 г.)
ОМ Шри Саи Рам

Жизнь – Бог, Цель и Исток.
Живи по трём принципам, как мастер,
сдерживая ума и чувств бушующий поток.

ОМ

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  • Похожие публикации

    • chandra
      Автор: chandra
      Пятница, 23 февраля 2018 г.
      Почти любая деятельность мотивирована корыстными интересами. Эта забота о личной выгоде противоположна Божественности, которая присуща каждому. Без осознания этой Божественности как можно достичь мира внутри и снаружи? Нет более великого качества, чем бескорыстная любовь, которая проявляет себя в служении другим. Поймите взаимосвязь между кармой и карма-йогой правильно. Обычное действие (карма), выполненное с привязанностью или желанием порождает зависимость. Но лишенное желания бескорыстное действие становится карма-йогой. Наша жизнь должна стать Божественным Причастием (йогой), а не рогой (болезнью). Сегодня большинство наших действий ведут к роге, потому что нас привлекают чувственные удовольствия. Свободу от этой болезни можно получить, следуя духовным путем. Духовный путь - это не только пение бхаджан или повторение гимнов. Это только добрые дела. Лишь те действия, которые предлагаются без остатка Божественному, могут рассматриваться как духовные. (Божественная Речь, 6 апреля, 1983)
       
    • chandra
      Автор: chandra
      Четверг, 22 февраля 2018 г.
      Я настаиваю на пяти аспектах дисциплины, которые превратят ваши дома и деревни в Прашанти Нилайам. " Молчание" - это первый шаг, который сделает проще следующие шаги, оно способствует самоконтролю и уменьшает вероятность гнева, ненависти, злобы, жадности и гордыни. Кроме этого, вы можете слышать шаги Бога, только когда молчание воцарится в вашем уме. "Чистота" - это путь к Благочестию. Внутренняя и внешняя чистота необходимы для того, чтобы Бог поселился в вашем сердце. "Служение" расширяет ваше видение, повышает осознанность и углубляет сострадательность. Все только волны в одном океане. Служение учит вас быть твёрдыми в этом знании. "Любовь" подразумевает, что вы не считаете и не взвешиваете ответные реакции, результаты и награды. Любовь зовёт, любовь отвечает. Всё есть Бог, живите в Любви. " Доброта" ко всем: нельзя ни к одному существу относиться как к низшему, неважному и ненужному. Каждому из вас отведена своя роль в драме, созданной Всемогущим. Не презирайте, не оскорбляйте и не причиняйте вред ни одному существу, ОН находится в каждом существе, и ваше презрение становится святотатством. (Божественная Речь, 19 июля, 1970)
       
    • chandra
      Автор: chandra
      Среда, 21 февраля 2018 г
      Люди зарабатывают большое богатство и различные звания, но в чём кроется ошибка? Многие думают, что богатство является причиной всех дурных вещей, а звания влияют негативно. Нет, эти вещи свободны от пороков. Вода чистая и сладкая, но если её хранить в бутылке красного цвета, она будет красной, а если в фиолетовой бутылке, то фиолетовой. Откуда появляется цвет? Личность - это бутылка, хорошее или плохое - это отражение личных качеств. Если личность раджасическая, или страстная, тогда богатство и образование становятся бесполезными. Если личность имеет саттвическую, или благородную натуру, тогда действия и образование тоже станут благородными. Поэтому сердце должно быть чистым. В этой связи говорят: Читта шуддхи лени Шива пуджа етики? - Какая польза от поклонения Шиве (Богу) без чистоты сердца? Атма шуддхи лени ачарамадиела? - Какая польза от ритуалов без чистоты личности? Патра шуддхи лени пакамела? - Как можно готовить чистую и вкусную еду без чистой посуды? (Божественная Речь, 4 апреля, 1992)