Мысль дня

Мысль дня из ашрама
Елена

Детали события


Мысль дня из Прашанти Нилаям

16 февраля 2017, четверг

Деятельность имеет смысл только тогда, когда она озарена мудростью. Освященное действие (Карма) - это путь к обретению духовной мудрости (Джняны). Любая полезная деятельность должна приводить к очищению ума. Таким образом, никто, даже отшельник или монах, не может отказаться от участия в добрых делах. Эти дела должны выполняться спонтанно и не должны оставлять в уме никаких следов гордости. Не должно быть никакой привязанности к результату действия, чтобы не возникало желания присвоить этот результат себе. Отречение должно быть единственным источником радости. Гита рекомендует "бездействие в действии" и утверждает, что "бездействие" является наиболее полезным "действием" для тех, кто стремится к абсолютному покою. Такое отношение называется Карма Саньяса (непривязанность к действию). Действие или деятельность, как правило, связаны только с телом, но и ум также взаимодействует с миром. Только Атма является безучастным свидетелем. Итак, секрет "бездействия в действии" заключается в нахождении прибежища в Атме и в отношении ко всем живым существам, как к проявлению Атмы.
(Божественное выступление, 2 января 1987 года)
 

Скрытый текст

Activity finds fulfilment when wisdom dawns. Sanctified action (Karma) is the path to attain spiritual wisdom (Jnana). Every worthwhile activity must result in purifying the mind. Therefore, no one, not even a recluse or monk can desist from engaging in good deeds. These deeds must originate spontaneously and should not leave any trace of pride in the mind. Nor should any attachment to the result of the deed lead to a craving for claiming it for oneself. Renunciation must be the only source of joy. The Gita recommends 'inaction in action' and asserts that 'inaction’ is the most rewarding ‘action' for those who strive for supreme peace. This attitude is named Karma Sanyasa (non-attachment to action). Action or activity is generally associated with the body only, but the mind is also busy with the world. The Atma alone is the unaffected witness. So, the secret of 'inaction in action' lies in taking refuge in the Atma and in recognising all living beings as fundamentally the Atma.
- Divine Discourse, Jan 2, 1987.

 


2 пользователям понравилось это

ПО МЫСЛИ  С А И 

Четверг, 16 февраля 2017 г.


Деятельность имеет смысл только тогда,
когда она имеет мудрости озарение.
Освященное действие (Карма) –
это духовной мудрости (Джняны) обретение.
Любая полезная деятельность - это ума очищение.
Таким образом, никто, даже отшельник или монах,
не может от участия в добрых делах отказаться.
Эти дела должны спонтанно выполняться и от них
не должно в уме никаких следов гордости оставаться.
Привязанности к результату действия быть не должно,
а желание присвоить результат, должно быть устранено.
Пусть источником радости станет только отречение,
так как "бездействие в действии" и "бездействие" есть
наиболее полезное "действие" - это Гиты рекомендация
и утверждение для тех, у кого к абсолютному покою
стремление. Карма Саньяса (непривязанность к действию)
называется такое отношение. Как правило, действие или
деятельность, только с телом связывается неустанно,
но и ум также взаимодействует с миром постоянно.
Только Атма - безучастным свидетель, явно.
Итак, "бездействия в действии" секрет, и он
находит в Атме прибежище и настоящий ответ,
данный всем живым существам в отношении,
их, как к Атме, проявлении.
(Божественное выступление, 2 января 1987 г.)
ОМ Ши Саи Рам

Стремление к абсолютному покою
«бездействие в действии» предполагает.
В мире  - это жизнь без привязанности
к результатам действий представляет.

ОМ

1 пользователю понравилось это

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  • Похожие публикации

    • chandra
      Автор: chandra
      Четверг, 22 февраля 2018 г.
      Я настаиваю на пяти аспектах дисциплины, которые превратят ваши дома и деревни в Прашанти Нилайам. " Молчание" - это первый шаг, который сделает проще следующие шаги, оно способствует самоконтролю и уменьшает вероятность гнева, ненависти, злобы, жадности и гордыни. Кроме этого, вы можете слышать шаги Бога, только когда молчание воцарится в вашем уме. "Чистота" - это путь к Благочестию. Внутренняя и внешняя чистота необходимы для того, чтобы Бог поселился в вашем сердце. "Служение" расширяет ваше видение, повышает осознанность и углубляет сострадательность. Все только волны в одном океане. Служение учит вас быть твёрдыми в этом знании. "Любовь" подразумевает, что вы не считаете и не взвешиваете ответные реакции, результаты и награды. Любовь зовёт, любовь отвечает. Всё есть Бог, живите в Любви. " Доброта" ко всем: нельзя ни к одному существу относиться как к низшему, неважному и ненужному. Каждому из вас отведена своя роль в драме, созданной Всемогущим. Не презирайте, не оскорбляйте и не причиняйте вред ни одному существу, ОН находится в каждом существе, и ваше презрение становится святотатством. (Божественная Речь, 19 июля, 1970)
       
    • chandra
      Автор: chandra
      Среда, 21 февраля 2018 г
      Люди зарабатывают большое богатство и различные звания, но в чём кроется ошибка? Многие думают, что богатство является причиной всех дурных вещей, а звания влияют негативно. Нет, эти вещи свободны от пороков. Вода чистая и сладкая, но если её хранить в бутылке красного цвета, она будет красной, а если в фиолетовой бутылке, то фиолетовой. Откуда появляется цвет? Личность - это бутылка, хорошее или плохое - это отражение личных качеств. Если личность раджасическая, или страстная, тогда богатство и образование становятся бесполезными. Если личность имеет саттвическую, или благородную натуру, тогда действия и образование тоже станут благородными. Поэтому сердце должно быть чистым. В этой связи говорят: Читта шуддхи лени Шива пуджа етики? - Какая польза от поклонения Шиве (Богу) без чистоты сердца? Атма шуддхи лени ачарамадиела? - Какая польза от ритуалов без чистоты личности? Патра шуддхи лени пакамела? - Как можно готовить чистую и вкусную еду без чистой посуды? (Божественная Речь, 4 апреля, 1992)
       
    • chandra
      Автор: chandra
      Вторник, 20 февраля 2018 г
      Видящий не должен привязываться к увиденному, это путь достижения свободы. Контакт чувств с объектом возбуждает желание и привязанность, это ведёт к напряжению и одновременно к восторгу и к отчаянию. Потом возникает страх потери или печали при неудаче, и цепочка реакций растёт. Если держать открытыми двери и окна всем ветрам, как можно сохранить пламя лампы, которая находится внутри? Лампа - это ум, который должен гореть постоянно, не затрагиваемый проявлениями двойственности этого мира. Полное предание себя Господу - это способ закрыть окна и двери, чтобы потом, в Шаранагати (полном предании Богу) вы лишились эго и поэтому больше не были затронуты радостью и горем. Полная сдача даёт вам возможность опираться на милость Господа, встречаясь с любыми кризисами в своей карьере, и это делает вас героями, лучше подготовленными к жизненным битвам. (Божественная Речь, 13 января, 1965)