Мысль дня

Мысль дня из ашрама
Елена

Детали события


Мысль дня из Прашанти Нилаям

16 февраля 2017, четверг

Деятельность имеет смысл только тогда, когда она озарена мудростью. Освященное действие (Карма) - это путь к обретению духовной мудрости (Джняны). Любая полезная деятельность должна приводить к очищению ума. Таким образом, никто, даже отшельник или монах, не может отказаться от участия в добрых делах. Эти дела должны выполняться спонтанно и не должны оставлять в уме никаких следов гордости. Не должно быть никакой привязанности к результату действия, чтобы не возникало желания присвоить этот результат себе. Отречение должно быть единственным источником радости. Гита рекомендует "бездействие в действии" и утверждает, что "бездействие" является наиболее полезным "действием" для тех, кто стремится к абсолютному покою. Такое отношение называется Карма Саньяса (непривязанность к действию). Действие или деятельность, как правило, связаны только с телом, но и ум также взаимодействует с миром. Только Атма является безучастным свидетелем. Итак, секрет "бездействия в действии" заключается в нахождении прибежища в Атме и в отношении ко всем живым существам, как к проявлению Атмы.
(Божественное выступление, 2 января 1987 года)
 

Скрытый текст

Activity finds fulfilment when wisdom dawns. Sanctified action (Karma) is the path to attain spiritual wisdom (Jnana). Every worthwhile activity must result in purifying the mind. Therefore, no one, not even a recluse or monk can desist from engaging in good deeds. These deeds must originate spontaneously and should not leave any trace of pride in the mind. Nor should any attachment to the result of the deed lead to a craving for claiming it for oneself. Renunciation must be the only source of joy. The Gita recommends 'inaction in action' and asserts that 'inaction’ is the most rewarding ‘action' for those who strive for supreme peace. This attitude is named Karma Sanyasa (non-attachment to action). Action or activity is generally associated with the body only, but the mind is also busy with the world. The Atma alone is the unaffected witness. So, the secret of 'inaction in action' lies in taking refuge in the Atma and in recognising all living beings as fundamentally the Atma.
- Divine Discourse, Jan 2, 1987.

 


2 пользователям понравилось это
  • [[Template core/global/plugins/vkshare does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
  • [[Template core/global/plugins/mrshare does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
  • [[Template core/global/plugins/okshare does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

ПО МЫСЛИ  С А И 

Четверг, 16 февраля 2017 г.


Деятельность имеет смысл только тогда,
когда она имеет мудрости озарение.
Освященное действие (Карма) –
это духовной мудрости (Джняны) обретение.
Любая полезная деятельность - это ума очищение.
Таким образом, никто, даже отшельник или монах,
не может от участия в добрых делах отказаться.
Эти дела должны спонтанно выполняться и от них
не должно в уме никаких следов гордости оставаться.
Привязанности к результату действия быть не должно,
а желание присвоить результат, должно быть устранено.
Пусть источником радости станет только отречение,
так как "бездействие в действии" и "бездействие" есть
наиболее полезное "действие" - это Гиты рекомендация
и утверждение для тех, у кого к абсолютному покою
стремление. Карма Саньяса (непривязанность к действию)
называется такое отношение. Как правило, действие или
деятельность, только с телом связывается неустанно,
но и ум также взаимодействует с миром постоянно.
Только Атма - безучастным свидетель, явно.
Итак, "бездействия в действии" секрет, и он
находит в Атме прибежище и настоящий ответ,
данный всем живым существам в отношении,
их, как к Атме, проявлении.
(Божественное выступление, 2 января 1987 г.)
ОМ Ши Саи Рам

Стремление к абсолютному покою
«бездействие в действии» предполагает.
В мире  - это жизнь без привязанности
к результатам действий представляет.

ОМ

1 пользователю понравилось это

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  • Похожие публикации

    • chandra
      Автор: chandra
      Воскресенье, 10 сентября 2017
       Все, кто стремятся быть преданными, должны избегать привязанности и неприятия. Не гордитесь, если вы можете лучше петь или если ваша комната для поклонений красивее украшена. Надо постоянно улучшать свои привычки и отношения, в противном случае, духовная дисциплина - это пустое времяпровождение. Ваши дома должны быть погружены в высочайший покой, не нарушаемый ни малейшим признаком ненависти или злости, гордости или зависти. В тот момент, когда вы решите, что сад в вашем уме - Его, все плоды станут сладкими, ваш поиск убежища и защиты (Саранагатхи) сделает все плоды приятными для Господа, поэтому они просто не смогут быть горькими. И что может быть чище и дороже для полива, чем ваши слёзы - пролитые не в горе, а в упоении возможностью служить Господу и идти вперёд по пути, который ведет к Нему! Ни поклонение, ни покаяние не могут сравниться с силой послушания - послушания приказу, который даётся для вашего освобождения! (Божественная Речь, 8 февраля, 1963)
       
    • chandra
      Автор: chandra
      Суббота, 9 сентября 2017
      Разум - это обоюдоострый меч. Он может рассечь цепь и освободить вас, он также может быть причиной смертельной раны и убьёт вас. Поэтому в великой Гаятри Мантре обращаются к Богу с молитвой, чтобы Он направлял разум и использовал его с пользой для человека и общества. Воспитание чувств и контроль страстей - это части йоги, духовной дисциплины, которая очищает разум. Чтобы проникнуть через густой туман, которым невежество окутывает Реальность, разум должен строиться на основе добродетелей. Когда действия (Карма) совершаются как предание себя Богу, а Упасана (поклонение) становится сутью самой жизни, туман разума рассеивается и исчезает, обнажая истину. Карма, когда она проживается как посвященная Богу, теряет свои пагубные эффекты для деятеля, оставляя последствия Богу. Более того, так как каждое действие рассматривается как акт поклонения, оно совершается наилучшим образом, превращая мирскую Карму в поклонение. (Божественная Речь, 3 апреля, 1967)
       
    • chandra
      Автор: chandra
      Пятница, 8 сентября 2017
      Вставайте каждый день так, как будто вы рождаетесь заново. Читайте молитву: "Итак, я родился. Сделай мои слова мягкими и приятными, а моё поведение спокойным и дающим всем утешение, позволь мне совершать действия, которые будут дарить всем счастье, и сформируй в моём уме идеи, которые будут всем полезны. Пусть этот день будет наполнен служением Тебе". Молитесь так, сидя в постели, перед тем, как начать ежедневные дела. Помните этот обет в течение всего дня. Когда вы ложитесь спать вечером, сядьте и быстро мысленно просмотрите все события дня: причинили ли вы боль или неприятность кому-нибудь своим словом и делом. Потом помолитесь: " Я умираю и предаю себя в Твои объятия. Прости меня за все прегрешения, возьми меня под Твою защиту". В конечном счёте, сон - это короткая смерть, а смерть - это долгий сон! (Божественная речь, 22 января, 1967)