Мысль дня

Мысль дня из ашрама
Елена

Детали события


Мысль дня из Прашанти Нилаям

16 февраля 2017, четверг

Деятельность имеет смысл только тогда, когда она озарена мудростью. Освященное действие (Карма) - это путь к обретению духовной мудрости (Джняны). Любая полезная деятельность должна приводить к очищению ума. Таким образом, никто, даже отшельник или монах, не может отказаться от участия в добрых делах. Эти дела должны выполняться спонтанно и не должны оставлять в уме никаких следов гордости. Не должно быть никакой привязанности к результату действия, чтобы не возникало желания присвоить этот результат себе. Отречение должно быть единственным источником радости. Гита рекомендует "бездействие в действии" и утверждает, что "бездействие" является наиболее полезным "действием" для тех, кто стремится к абсолютному покою. Такое отношение называется Карма Саньяса (непривязанность к действию). Действие или деятельность, как правило, связаны только с телом, но и ум также взаимодействует с миром. Только Атма является безучастным свидетелем. Итак, секрет "бездействия в действии" заключается в нахождении прибежища в Атме и в отношении ко всем живым существам, как к проявлению Атмы.
(Божественное выступление, 2 января 1987 года)
 

Скрытый текст

Activity finds fulfilment when wisdom dawns. Sanctified action (Karma) is the path to attain spiritual wisdom (Jnana). Every worthwhile activity must result in purifying the mind. Therefore, no one, not even a recluse or monk can desist from engaging in good deeds. These deeds must originate spontaneously and should not leave any trace of pride in the mind. Nor should any attachment to the result of the deed lead to a craving for claiming it for oneself. Renunciation must be the only source of joy. The Gita recommends 'inaction in action' and asserts that 'inaction’ is the most rewarding ‘action' for those who strive for supreme peace. This attitude is named Karma Sanyasa (non-attachment to action). Action or activity is generally associated with the body only, but the mind is also busy with the world. The Atma alone is the unaffected witness. So, the secret of 'inaction in action' lies in taking refuge in the Atma and in recognising all living beings as fundamentally the Atma.
- Divine Discourse, Jan 2, 1987.

 


2 пользователям понравилось это

ПО МЫСЛИ  С А И 

Четверг, 16 февраля 2017 г.


Деятельность имеет смысл только тогда,
когда она имеет мудрости озарение.
Освященное действие (Карма) –
это духовной мудрости (Джняны) обретение.
Любая полезная деятельность - это ума очищение.
Таким образом, никто, даже отшельник или монах,
не может от участия в добрых делах отказаться.
Эти дела должны спонтанно выполняться и от них
не должно в уме никаких следов гордости оставаться.
Привязанности к результату действия быть не должно,
а желание присвоить результат, должно быть устранено.
Пусть источником радости станет только отречение,
так как "бездействие в действии" и "бездействие" есть
наиболее полезное "действие" - это Гиты рекомендация
и утверждение для тех, у кого к абсолютному покою
стремление. Карма Саньяса (непривязанность к действию)
называется такое отношение. Как правило, действие или
деятельность, только с телом связывается неустанно,
но и ум также взаимодействует с миром постоянно.
Только Атма - безучастным свидетель, явно.
Итак, "бездействия в действии" секрет, и он
находит в Атме прибежище и настоящий ответ,
данный всем живым существам в отношении,
их, как к Атме, проявлении.
(Божественное выступление, 2 января 1987 г.)
ОМ Ши Саи Рам

Стремление к абсолютному покою
«бездействие в действии» предполагает.
В мире  - это жизнь без привязанности
к результатам действий представляет.

ОМ

1 пользователю понравилось это

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  • Похожие публикации

    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайям 11 ноября 2017 г.
      Есть два вида бхаджанов: Кханда Бхаджаны, исполняемые в течение определенного ограниченного периода времени, и Акханда Бхаджаны, включающие постоянное размышление о Боге утром, вечером и даже ночью – это непрерывное созерцание Бога во всех трех состояниях: бодрствовании, сне со сновидениями и глубоком сне. Это «сарвада сарвакалешу сарватра Харичинтанам» - постоянное размышление о Господе всегда и везде. Божественное имя обладает невероятной мощью. Каждое из имён Бога имеет ту или иную особенную силу. Если вы хотите использовать эту силу во благо и получить от неё непреходящую пользу, вам нужно участвовать в Акханда Бхаджанах. Это великая возможность. Лишь если вы воспользуетесь ею, ваша жизнь будет освящена. Глобальные Акханда Бхаджаны проводятся каждый год именно с этой целью. (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)
       
       
    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайяма, 11 ноября 2017 г.
      Мощь божественного имени несравненна. Приняв прибежище у лотосных стоп Бога, вы никогда не должны сдаваться. Куда бы вы ни направились, божественные стопы защитят вас. Если вы твёрдо установите в своём сердце имя Бога, ваша жизнь будет освящена. Это истинная преданность (бхакти ). Это ваша сила (шакти ). Это дарует вам освобождение (мукти). Лишь для того, чтобы заставить людей осознать эту истину, преданным предписано раз в году проводить акханда бхаджаны. Слово «акханда» означает непрерывное повторение божественного имени в течение 24 часов. Во время Акханда Бхаджанов вы можете сходить домой, например, чтобы поесть. Но, занимаясь той или иной работой по дому, продолжайте выполнять намасмарану. Удовлетворяя свои нужды, вы должны постоянно помнить о Боге. В этом заключается суть послания Господа Кришны в "Гите" - "Мам анусмара юддхья ча" (всегда помни обо Мне и сражайся до конца). (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)
       
       
    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайям, 10 ноября 2017 г.
       Бесполезно считать секунды и минуты, когда вы занимаетесь намасаркинтаном (воспеванием имени Бога), думая при этом: «Я выполняю намасанкиртан уже столько-то минут и столько-то секунд». Мира от всей души молилась Господу Кришне: «Свами, я погрузилась в глубины океана и достала оттуда жемчужину Твоего божественного имени. Не дай же этой бесценной жемчужине выскользнуть из моих рук обратно в воды океана. Позволь мне, родившись в этом мире, воспевать славу божественного имени беспрестанно и тем самым освятить свою жизнь!» Некоторые люди, принимающие участие в бхаджанах, говорят: «Я сегодня неважно себя чувствую. Из-за простуды и кашля у меня болит горло, поэтому я не могу петь». Да, вы можете страдать от простуды и кашля, но вы ведь можете петь про себя. Так вы должны поступать. Это даст вам достаточно сил. Божественное имя очень свято. (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)