Мысль дня

Мысль дня из ашрама
Шанти

Детали события


Мысль дня из ашрама

Ратри, или ночь, символизирует темноту. Шива - значит "благо". Таким образом, Шиваратри означает благо, которое заложено в темноте. Имеется в виду мудрость, которая существует посреди невежества. Невежество и мудрость нераздельны; фактически они являются одним и тем же. Они являются противоположностями одного основополагающего принципа. То, что превосходит и мудрость, и невежество - это Божественность (Парататва). Это уровень, который не связан с каким-либо приходом и уходом, здесь рождение и смерть не случаются. Если тело рождается, смерть должна идти следом. Кто принимает рождение? Атман? Нет. Только тело принимает рождение. Помните, что вы вечный, никогда не меняющийся Атман. Свет ценится только, когда есть тьма. Поэтому во времена горестей и невзгод, когда появляются трудности, не забудьте пробудить Божественность, которая даст вам ясность и свет! (Божественное выступление, 17 февраля 1985 г.)
-БАБА

Скрытый текст

Saturday, February 25, 2017
THOUGHT FOR THE DAY
‘Ratri’ or Night signifies darkness. 'Shiva' means auspiciousness. So, ‘Shivarathri’ speaks of an auspiciousness which is inherent in darkness. It refers to the wisdom which exists in the midst of ignorance. Ignorance and wisdom are not distinct; they are basically the same. They are the opposite polarities of the same underlying principle. The state that transcends both wisdom and ignorance is Divinity (Paratatva). It is a stage which is not associated with any coming or going, where birth and death do not occur. So long as there is birth for the body, death has to follow. What is it that has taken birth? Is it the Atma? No. It is only the body which has taken birth. Remember, you are the eternal, never changing Atma. Light has value only when there is darkness. Therefore in times of trouble and sorrow, whenever problems arise, remember to evoke the principle of Divinity, which will shed illumination and light! (Divine Discourse, 17 Feb 1985)
-BABA

 


2 пользователям понравилось это

ПО МЫСЛИ  С А И

Суббота, 25 февраля 2017 г.

Ратри, или ночь, темноту представляет.

Шива - значит "благо". Таким образом,

Шиваратри благо означает, это Бог,

Свет, Я есть, кто в темноте существует.

Имеется в виду мудрость, которая сама,

внутри невежества, себя мобилизует.

Невежество и мудрость неразделимы;

фактически в них один Единый, но с двух сторон.  

Они два Его принципа, Свою Полноту являет Он.

Это  ТО, что мудрость с тьмою вместе превышает –

это ТОТ Божественный, что Парататва называют.

Это уровень, в котором нет прихода и ухода, здесь

нет рождения и смерти, как не было, и нет, исхода.

Исход для тел, которые рождаясь, умирают.

Рождение  разве вечный Атман принимает? Нет.

Только тело в мире обрело своё рождение. Помните!

Не тело вы! Вы вечный Атман, кто без изменения.

Свет ценится только, когда есть тьма. Поэтому,

когда невзгод и горестей наступят, тьмы времена,  

в себе жгите Атмы Свет - Любовь, Она вам дана!

(Божественное выступление, 17 февраля 1985 г.)

ОМ Шри Саи Рам

Жизнь – Свет, Любовь. Живите в Свете Любви!

ОМ

1 пользователю понравилось это

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  • Похожие публикации

    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайям 11 ноября 2017 г.
      Есть два вида бхаджанов: Кханда Бхаджаны, исполняемые в течение определенного ограниченного периода времени, и Акханда Бхаджаны, включающие постоянное размышление о Боге утром, вечером и даже ночью – это непрерывное созерцание Бога во всех трех состояниях: бодрствовании, сне со сновидениями и глубоком сне. Это «сарвада сарвакалешу сарватра Харичинтанам» - постоянное размышление о Господе всегда и везде. Божественное имя обладает невероятной мощью. Каждое из имён Бога имеет ту или иную особенную силу. Если вы хотите использовать эту силу во благо и получить от неё непреходящую пользу, вам нужно участвовать в Акханда Бхаджанах. Это великая возможность. Лишь если вы воспользуетесь ею, ваша жизнь будет освящена. Глобальные Акханда Бхаджаны проводятся каждый год именно с этой целью. (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)
       
       
    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайяма, 11 ноября 2017 г.
      Мощь божественного имени несравненна. Приняв прибежище у лотосных стоп Бога, вы никогда не должны сдаваться. Куда бы вы ни направились, божественные стопы защитят вас. Если вы твёрдо установите в своём сердце имя Бога, ваша жизнь будет освящена. Это истинная преданность (бхакти ). Это ваша сила (шакти ). Это дарует вам освобождение (мукти). Лишь для того, чтобы заставить людей осознать эту истину, преданным предписано раз в году проводить акханда бхаджаны. Слово «акханда» означает непрерывное повторение божественного имени в течение 24 часов. Во время Акханда Бхаджанов вы можете сходить домой, например, чтобы поесть. Но, занимаясь той или иной работой по дому, продолжайте выполнять намасмарану. Удовлетворяя свои нужды, вы должны постоянно помнить о Боге. В этом заключается суть послания Господа Кришны в "Гите" - "Мам анусмара юддхья ча" (всегда помни обо Мне и сражайся до конца). (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)
       
       
    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайям, 10 ноября 2017 г.
       Бесполезно считать секунды и минуты, когда вы занимаетесь намасаркинтаном (воспеванием имени Бога), думая при этом: «Я выполняю намасанкиртан уже столько-то минут и столько-то секунд». Мира от всей души молилась Господу Кришне: «Свами, я погрузилась в глубины океана и достала оттуда жемчужину Твоего божественного имени. Не дай же этой бесценной жемчужине выскользнуть из моих рук обратно в воды океана. Позволь мне, родившись в этом мире, воспевать славу божественного имени беспрестанно и тем самым освятить свою жизнь!» Некоторые люди, принимающие участие в бхаджанах, говорят: «Я сегодня неважно себя чувствую. Из-за простуды и кашля у меня болит горло, поэтому я не могу петь». Да, вы можете страдать от простуды и кашля, но вы ведь можете петь про себя. Так вы должны поступать. Это даст вам достаточно сил. Божественное имя очень свято. (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)