Мысль дня

Мысль дня из ашрама
Шанти

Детали события


Мысль дня из ашрама

Ратри, или ночь, символизирует темноту. Шива - значит "благо". Таким образом, Шиваратри означает благо, которое заложено в темноте. Имеется в виду мудрость, которая существует посреди невежества. Невежество и мудрость нераздельны; фактически они являются одним и тем же. Они являются противоположностями одного основополагающего принципа. То, что превосходит и мудрость, и невежество - это Божественность (Парататва). Это уровень, который не связан с каким-либо приходом и уходом, здесь рождение и смерть не случаются. Если тело рождается, смерть должна идти следом. Кто принимает рождение? Атман? Нет. Только тело принимает рождение. Помните, что вы вечный, никогда не меняющийся Атман. Свет ценится только, когда есть тьма. Поэтому во времена горестей и невзгод, когда появляются трудности, не забудьте пробудить Божественность, которая даст вам ясность и свет! (Божественное выступление, 17 февраля 1985 г.)
-БАБА

Скрытый текст

Saturday, February 25, 2017
THOUGHT FOR THE DAY
‘Ratri’ or Night signifies darkness. 'Shiva' means auspiciousness. So, ‘Shivarathri’ speaks of an auspiciousness which is inherent in darkness. It refers to the wisdom which exists in the midst of ignorance. Ignorance and wisdom are not distinct; they are basically the same. They are the opposite polarities of the same underlying principle. The state that transcends both wisdom and ignorance is Divinity (Paratatva). It is a stage which is not associated with any coming or going, where birth and death do not occur. So long as there is birth for the body, death has to follow. What is it that has taken birth? Is it the Atma? No. It is only the body which has taken birth. Remember, you are the eternal, never changing Atma. Light has value only when there is darkness. Therefore in times of trouble and sorrow, whenever problems arise, remember to evoke the principle of Divinity, which will shed illumination and light! (Divine Discourse, 17 Feb 1985)
-BABA

 


2 пользователям понравилось это

ПО МЫСЛИ  С А И

Суббота, 25 февраля 2017 г.

Ратри, или ночь, темноту представляет.

Шива - значит "благо". Таким образом,

Шиваратри благо означает, это Бог,

Свет, Я есть, кто в темноте существует.

Имеется в виду мудрость, которая сама,

внутри невежества, себя мобилизует.

Невежество и мудрость неразделимы;

фактически в них один Единый, но с двух сторон.  

Они два Его принципа, Свою Полноту являет Он.

Это  ТО, что мудрость с тьмою вместе превышает –

это ТОТ Божественный, что Парататва называют.

Это уровень, в котором нет прихода и ухода, здесь

нет рождения и смерти, как не было, и нет, исхода.

Исход для тел, которые рождаясь, умирают.

Рождение  разве вечный Атман принимает? Нет.

Только тело в мире обрело своё рождение. Помните!

Не тело вы! Вы вечный Атман, кто без изменения.

Свет ценится только, когда есть тьма. Поэтому,

когда невзгод и горестей наступят, тьмы времена,  

в себе жгите Атмы Свет - Любовь, Она вам дана!

(Божественное выступление, 17 февраля 1985 г.)

ОМ Шри Саи Рам

Жизнь – Свет, Любовь. Живите в Свете Любви!

ОМ

1 пользователю понравилось это

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  • Похожие публикации

    • chandra
      Автор: chandra
      Пятница, 23 февраля 2018 г.
      Почти любая деятельность мотивирована корыстными интересами. Эта забота о личной выгоде противоположна Божественности, которая присуща каждому. Без осознания этой Божественности как можно достичь мира внутри и снаружи? Нет более великого качества, чем бескорыстная любовь, которая проявляет себя в служении другим. Поймите взаимосвязь между кармой и карма-йогой правильно. Обычное действие (карма), выполненное с привязанностью или желанием порождает зависимость. Но лишенное желания бескорыстное действие становится карма-йогой. Наша жизнь должна стать Божественным Причастием (йогой), а не рогой (болезнью). Сегодня большинство наших действий ведут к роге, потому что нас привлекают чувственные удовольствия. Свободу от этой болезни можно получить, следуя духовным путем. Духовный путь - это не только пение бхаджан или повторение гимнов. Это только добрые дела. Лишь те действия, которые предлагаются без остатка Божественному, могут рассматриваться как духовные. (Божественная Речь, 6 апреля, 1983)
       
    • chandra
      Автор: chandra
      Четверг, 22 февраля 2018 г.
      Я настаиваю на пяти аспектах дисциплины, которые превратят ваши дома и деревни в Прашанти Нилайам. " Молчание" - это первый шаг, который сделает проще следующие шаги, оно способствует самоконтролю и уменьшает вероятность гнева, ненависти, злобы, жадности и гордыни. Кроме этого, вы можете слышать шаги Бога, только когда молчание воцарится в вашем уме. "Чистота" - это путь к Благочестию. Внутренняя и внешняя чистота необходимы для того, чтобы Бог поселился в вашем сердце. "Служение" расширяет ваше видение, повышает осознанность и углубляет сострадательность. Все только волны в одном океане. Служение учит вас быть твёрдыми в этом знании. "Любовь" подразумевает, что вы не считаете и не взвешиваете ответные реакции, результаты и награды. Любовь зовёт, любовь отвечает. Всё есть Бог, живите в Любви. " Доброта" ко всем: нельзя ни к одному существу относиться как к низшему, неважному и ненужному. Каждому из вас отведена своя роль в драме, созданной Всемогущим. Не презирайте, не оскорбляйте и не причиняйте вред ни одному существу, ОН находится в каждом существе, и ваше презрение становится святотатством. (Божественная Речь, 19 июля, 1970)
       
    • chandra
      Автор: chandra
      Среда, 21 февраля 2018 г
      Люди зарабатывают большое богатство и различные звания, но в чём кроется ошибка? Многие думают, что богатство является причиной всех дурных вещей, а звания влияют негативно. Нет, эти вещи свободны от пороков. Вода чистая и сладкая, но если её хранить в бутылке красного цвета, она будет красной, а если в фиолетовой бутылке, то фиолетовой. Откуда появляется цвет? Личность - это бутылка, хорошее или плохое - это отражение личных качеств. Если личность раджасическая, или страстная, тогда богатство и образование становятся бесполезными. Если личность имеет саттвическую, или благородную натуру, тогда действия и образование тоже станут благородными. Поэтому сердце должно быть чистым. В этой связи говорят: Читта шуддхи лени Шива пуджа етики? - Какая польза от поклонения Шиве (Богу) без чистоты сердца? Атма шуддхи лени ачарамадиела? - Какая польза от ритуалов без чистоты личности? Патра шуддхи лени пакамела? - Как можно готовить чистую и вкусную еду без чистой посуды? (Божественная Речь, 4 апреля, 1992)