Мысль Дня

Мысль дня из ашрама
Ma Prema Leela

Детали события


Мысль дня из ашрама

Понедельник, 27 февраля 2017 г.

Для того, чтобы достичь своей внутренней Божественности, вы должны быть готовы самостоятельно пройти через четверо ворот: самоконтроль (Шаму), само-исследование (Вичарану), удовлетворенность (Трупти) и общество благочестивых и добродетельных людей (Сатсанг). Шама призывает к непоколебимой вере в Господа и контролю над своими чувствами и умом. Когда вам удастся контролировать чувства восприятия (Джняна-индрии), вам станет намного проще контролировать органы действия (Карма-индрии). Шама делает человека властелином ума и Индрий (органов чувств и действий). Такой человек выходит за пределы животной природы и может продвинуться от уровня обычного человека к Божественному. Птицы, звери и другие существа связаны с получением удовольствий от внешних вещей. Только человек одарен способностью различения между временным и неизменным и может искать то, что вечно, контролируя чувства и отказываясь от привязанностей к бренному телу и эфемерным объектам этого материального мира.

(Божественное выступление, 19 февраля 1987 года)
- БАБА

Скрытый текст

Date: Monday, February 27, 2017
THOUGHT FOR THE DAY
To reach the Divine within, you must qualify yourself to pass through the four gates of self-control (Shama), self-enquiry (Vicharana), contentment (Trupti) and the company of the pious and virtuous (Satsanga). Shama calls for steadfast faith in the Lord and control of your senses and the mind. When you succeed in controlling the cognitive senses (Jnanendriyas), it becomes much easy to control the organs of action (Karmendriyas). Shama makes one a master of the mind and indriyas (sense and action organs). Such a person transcends the animal nature and can go forward from the human to the Divine. Birds, beasts and other creatures are concerned with the enjoyment of external things. Man alone is gifted with the capacity to discriminate between the transient and the permanent, and seek what is everlasting by controlling the senses and giving up attachment to the perishable body and the ephemeral objects of the phenomenal world.

(Divine Discourse, 19 Feb, 1987)
-BABA

 


1 пользователю понравилось это
  • [[Template core/global/plugins/vkshare does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
  • [[Template core/global/plugins/mrshare does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
  • [[Template core/global/plugins/okshare does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

ПО МЫСЛИ  С А И

Понедельник, 27 февраля 2017 г.


Для того чтобы до Божества внутри дойти,
Вам необходимо иметь право самостоятельно
эти ворота пройти: самоконтроля (шамо), само
вопрошания, удовлетворения и в благочестивой
и добродетельной компании пребывания.
Шама к устойчивой вере в Господа призывает
и на контроль чувствами и умом направляет.
Когда у вас над познаванием чувств будет контроль,
вы будете управлять действиями своими исподволь.
Самоконтроль делает ум мастером чувств действия.
Так человек выходит за пределы животной природы
воздействия, и выходит на дорогу от человека к Богу.
Птицы, звери и другие существа находятся
в зависимости от внешних вещей и своего естества.
Только человек имеет способность временное от
постоянного отличать и, контролируя чувства, то,
что вечно, искать, так же отказ от привязанности
к преходящему телу и эфемерным объектам
феноменального мира, практиковать.
(Божественное выступление, 19 февраля 1987 г.)
ОМ Шри Саи Рам

Вечная жизнь в мире – постоянное после смерти рождение.
Жизнь в Духе - бессмертное  творение Духа, ОДухотворение.
Человек в Духе не умирает, и бессмертие при жизни выбирает.
Он при жизни бессмертным может стать. Таких в Духе  РАть.

ОМ

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  • Похожие публикации

    • chandra
      Автор: chandra
      Воскресенье, 10 сентября 2017
       Все, кто стремятся быть преданными, должны избегать привязанности и неприятия. Не гордитесь, если вы можете лучше петь или если ваша комната для поклонений красивее украшена. Надо постоянно улучшать свои привычки и отношения, в противном случае, духовная дисциплина - это пустое времяпровождение. Ваши дома должны быть погружены в высочайший покой, не нарушаемый ни малейшим признаком ненависти или злости, гордости или зависти. В тот момент, когда вы решите, что сад в вашем уме - Его, все плоды станут сладкими, ваш поиск убежища и защиты (Саранагатхи) сделает все плоды приятными для Господа, поэтому они просто не смогут быть горькими. И что может быть чище и дороже для полива, чем ваши слёзы - пролитые не в горе, а в упоении возможностью служить Господу и идти вперёд по пути, который ведет к Нему! Ни поклонение, ни покаяние не могут сравниться с силой послушания - послушания приказу, который даётся для вашего освобождения! (Божественная Речь, 8 февраля, 1963)
       
    • chandra
      Автор: chandra
      Суббота, 9 сентября 2017
      Разум - это обоюдоострый меч. Он может рассечь цепь и освободить вас, он также может быть причиной смертельной раны и убьёт вас. Поэтому в великой Гаятри Мантре обращаются к Богу с молитвой, чтобы Он направлял разум и использовал его с пользой для человека и общества. Воспитание чувств и контроль страстей - это части йоги, духовной дисциплины, которая очищает разум. Чтобы проникнуть через густой туман, которым невежество окутывает Реальность, разум должен строиться на основе добродетелей. Когда действия (Карма) совершаются как предание себя Богу, а Упасана (поклонение) становится сутью самой жизни, туман разума рассеивается и исчезает, обнажая истину. Карма, когда она проживается как посвященная Богу, теряет свои пагубные эффекты для деятеля, оставляя последствия Богу. Более того, так как каждое действие рассматривается как акт поклонения, оно совершается наилучшим образом, превращая мирскую Карму в поклонение. (Божественная Речь, 3 апреля, 1967)
       
    • chandra
      Автор: chandra
      Пятница, 8 сентября 2017
      Вставайте каждый день так, как будто вы рождаетесь заново. Читайте молитву: "Итак, я родился. Сделай мои слова мягкими и приятными, а моё поведение спокойным и дающим всем утешение, позволь мне совершать действия, которые будут дарить всем счастье, и сформируй в моём уме идеи, которые будут всем полезны. Пусть этот день будет наполнен служением Тебе". Молитесь так, сидя в постели, перед тем, как начать ежедневные дела. Помните этот обет в течение всего дня. Когда вы ложитесь спать вечером, сядьте и быстро мысленно просмотрите все события дня: причинили ли вы боль или неприятность кому-нибудь своим словом и делом. Потом помолитесь: " Я умираю и предаю себя в Твои объятия. Прости меня за все прегрешения, возьми меня под Твою защиту". В конечном счёте, сон - это короткая смерть, а смерть - это долгий сон! (Божественная речь, 22 января, 1967)