Мысль Дня

Мысль дня из ашрама
Ma Prema Leela

Детали события


Мысль дня из ашрама

Понедельник, 27 февраля 2017 г.

Для того, чтобы достичь своей внутренней Божественности, вы должны быть готовы самостоятельно пройти через четверо ворот: самоконтроль (Шаму), само-исследование (Вичарану), удовлетворенность (Трупти) и общество благочестивых и добродетельных людей (Сатсанг). Шама призывает к непоколебимой вере в Господа и контролю над своими чувствами и умом. Когда вам удастся контролировать чувства восприятия (Джняна-индрии), вам станет намного проще контролировать органы действия (Карма-индрии). Шама делает человека властелином ума и Индрий (органов чувств и действий). Такой человек выходит за пределы животной природы и может продвинуться от уровня обычного человека к Божественному. Птицы, звери и другие существа связаны с получением удовольствий от внешних вещей. Только человек одарен способностью различения между временным и неизменным и может искать то, что вечно, контролируя чувства и отказываясь от привязанностей к бренному телу и эфемерным объектам этого материального мира.

(Божественное выступление, 19 февраля 1987 года)
- БАБА

Скрытый текст

Date: Monday, February 27, 2017
THOUGHT FOR THE DAY
To reach the Divine within, you must qualify yourself to pass through the four gates of self-control (Shama), self-enquiry (Vicharana), contentment (Trupti) and the company of the pious and virtuous (Satsanga). Shama calls for steadfast faith in the Lord and control of your senses and the mind. When you succeed in controlling the cognitive senses (Jnanendriyas), it becomes much easy to control the organs of action (Karmendriyas). Shama makes one a master of the mind and indriyas (sense and action organs). Such a person transcends the animal nature and can go forward from the human to the Divine. Birds, beasts and other creatures are concerned with the enjoyment of external things. Man alone is gifted with the capacity to discriminate between the transient and the permanent, and seek what is everlasting by controlling the senses and giving up attachment to the perishable body and the ephemeral objects of the phenomenal world.

(Divine Discourse, 19 Feb, 1987)
-BABA

 


1 пользователю понравилось это

ПО МЫСЛИ  С А И

Понедельник, 27 февраля 2017 г.


Для того чтобы до Божества внутри дойти,
Вам необходимо иметь право самостоятельно
эти ворота пройти: самоконтроля (шамо), само
вопрошания, удовлетворения и в благочестивой
и добродетельной компании пребывания.
Шама к устойчивой вере в Господа призывает
и на контроль чувствами и умом направляет.
Когда у вас над познаванием чувств будет контроль,
вы будете управлять действиями своими исподволь.
Самоконтроль делает ум мастером чувств действия.
Так человек выходит за пределы животной природы
воздействия, и выходит на дорогу от человека к Богу.
Птицы, звери и другие существа находятся
в зависимости от внешних вещей и своего естества.
Только человек имеет способность временное от
постоянного отличать и, контролируя чувства, то,
что вечно, искать, так же отказ от привязанности
к преходящему телу и эфемерным объектам
феноменального мира, практиковать.
(Божественное выступление, 19 февраля 1987 г.)
ОМ Шри Саи Рам

Вечная жизнь в мире – постоянное после смерти рождение.
Жизнь в Духе - бессмертное  творение Духа, ОДухотворение.
Человек в Духе не умирает, и бессмертие при жизни выбирает.
Он при жизни бессмертным может стать. Таких в Духе  РАть.

ОМ

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  • Похожие публикации

    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайям 11 ноября 2017 г.
      Есть два вида бхаджанов: Кханда Бхаджаны, исполняемые в течение определенного ограниченного периода времени, и Акханда Бхаджаны, включающие постоянное размышление о Боге утром, вечером и даже ночью – это непрерывное созерцание Бога во всех трех состояниях: бодрствовании, сне со сновидениями и глубоком сне. Это «сарвада сарвакалешу сарватра Харичинтанам» - постоянное размышление о Господе всегда и везде. Божественное имя обладает невероятной мощью. Каждое из имён Бога имеет ту или иную особенную силу. Если вы хотите использовать эту силу во благо и получить от неё непреходящую пользу, вам нужно участвовать в Акханда Бхаджанах. Это великая возможность. Лишь если вы воспользуетесь ею, ваша жизнь будет освящена. Глобальные Акханда Бхаджаны проводятся каждый год именно с этой целью. (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)
       
       
    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайяма, 11 ноября 2017 г.
      Мощь божественного имени несравненна. Приняв прибежище у лотосных стоп Бога, вы никогда не должны сдаваться. Куда бы вы ни направились, божественные стопы защитят вас. Если вы твёрдо установите в своём сердце имя Бога, ваша жизнь будет освящена. Это истинная преданность (бхакти ). Это ваша сила (шакти ). Это дарует вам освобождение (мукти). Лишь для того, чтобы заставить людей осознать эту истину, преданным предписано раз в году проводить акханда бхаджаны. Слово «акханда» означает непрерывное повторение божественного имени в течение 24 часов. Во время Акханда Бхаджанов вы можете сходить домой, например, чтобы поесть. Но, занимаясь той или иной работой по дому, продолжайте выполнять намасмарану. Удовлетворяя свои нужды, вы должны постоянно помнить о Боге. В этом заключается суть послания Господа Кришны в "Гите" - "Мам анусмара юддхья ча" (всегда помни обо Мне и сражайся до конца). (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)
       
       
    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайям, 10 ноября 2017 г.
       Бесполезно считать секунды и минуты, когда вы занимаетесь намасаркинтаном (воспеванием имени Бога), думая при этом: «Я выполняю намасанкиртан уже столько-то минут и столько-то секунд». Мира от всей души молилась Господу Кришне: «Свами, я погрузилась в глубины океана и достала оттуда жемчужину Твоего божественного имени. Не дай же этой бесценной жемчужине выскользнуть из моих рук обратно в воды океана. Позволь мне, родившись в этом мире, воспевать славу божественного имени беспрестанно и тем самым освятить свою жизнь!» Некоторые люди, принимающие участие в бхаджанах, говорят: «Я сегодня неважно себя чувствую. Из-за простуды и кашля у меня болит горло, поэтому я не могу петь». Да, вы можете страдать от простуды и кашля, но вы ведь можете петь про себя. Так вы должны поступать. Это даст вам достаточно сил. Божественное имя очень свято. (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)