Перейти к содержанию

мысль дня

Мысль дня из ашрама
mahaprema

У каждого есть своя собственная дхарма, присущие ему особенности, индивидуальность или симпатии. Это правило одинаково применимо и к побегам травы, и к звёздам. Космос не является однородным потоком. Он постоянно прогрессирует по направлению к достижению всеобщности качеств и условий. Человек также может преобразовывать себя из своего нынешнего состояния с помощью собственных усилий и различения (проницательности). Нравственные силы, допустившие возникновение космоса, несомненно будут способствовать и нашему продвижению. Но человек слишком погружён во всепронизывающее заблуждение, чтобы воспользоваться ими и благодаря этому обеспечить свой подъём. Ему не известен путь к миру и гармонии во всём мире. Он не способен придерживаться хорошего и избегать плохого. Он не может утвердиться в праведном дхармическом образе жизни.  “То”, из которого произошёл проявленный Космос, с его движущимися и неподвижными сущностями, “То”, которое побуждает, продвигает и способствует их продвижению, “То”, в котором, в конечном счёте, они растворяются – это "То", что познаётся как Брахман.

Сутра Вахини, гл. 2

Скрытый текст

 

THOUGHT FOR THE DAY

Monday, April 5, 2021

Each has its own dharma or innate specialty, individuality, or love characteristics. This rule applies equally to blades of grass and the stars. The cosmos is not one continuous flux. It progresses persistently toward achieving a totality in the qualities and circumstances. One can also transform oneself from the present status through self effort and discrimination. The moral forces permeating the cosmos will certainly promote our achievement. But people are too immersed in the all-pervasive delusion to take advantage of these and elevate themselves. They are not aware of the path of peace and harmony in the world. They are not able to hold on to the good and avoid the bad. They can’t establish themselves in the dharmic path. “That” from which the manifested cosmos emanated, with its moving and unmoving entities; “That” which prompts, promotes and fosters their progress; “That” in which they ultimately merge — know “That” as Brahman.

Sutra Vahini, Ch 2

-BABA

 

 


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...