Мысль дня

Мысль дня из ашрама
chandra

Детали события


Суббота, 18 марта 2017 г.

 Человек храним Ведантой, которая подобна рыку льва; она даёт мужество и инициативу; она делает вас героем. Она не скулит, не ноет и не плачет. Она вселяет высочайшую степень уверенности. Она является прочнейшей бронёй против стрел судьбы, непромокаемым плащом от сильного града чувственных удовольствий. Это москитная сетка, защищающая от надоедливых комаров, которые иначе бы лишили вас сна. С сердцем, пропитанным Ведантой, вы как скала на берегу, безучастные к волнам искушения. Веданта бросает вызов вашему духу приключений, вашей собственной реальности. Садитесь сейчас в поезд духовной дисциплины, и вы достигните конечной станции, которая является джнаной (абсолютным знанием себя и всего сущего). Путешествуя поездом, вы не выходите на полпути, если какая-нибудь станция привлекает вас. Точно так же в духовном путешествии: станции - это карма (действия), упасана (размышление) и так далее. Вам придется проехать через них, но помните, что они - это не конечный пункт. Конечная станция - это Реализация. (Божественная Речь, 3 февраля, 1964)

Скрытый текст

Date: Saturday, March 18, 2017
THOUGHT FOR THE DAY
Man is saved by Vedanta, which is like the roar of the lion; it gives courage and enterprise; it makes one a hero. It does not whine or howl or cry. It instils the highest types of self-confidence. It is the strongest armour against the arrows of fate, a waterproof against the hailstorms of sensual pleasure. It is a curtain keeping out the mosquitoes of worry, which would otherwise rob you of sleep. With a Vedanta-saturated heart, you are a rock on the shore, unaffected by the waves of temptation. Vedanta challenges your spirit of adventure, your own reality. Board the train of spiritual discipline now and you will reach the terminus which is jnana (absolute knowledge of you and of all this). In a train journey you do not get down in the middle when some station attracts you. So too, in the spiritual journey the stations are karma (action), upasana (contemplation), and so on. You have to pass through them, but remember they are not the terminus. The terminus is Realisation. [Divine Discourse, Feb 3 1964]
-BABA

 


2 пользователям понравилось это

ПО МЫСЛИ  С А И

Суббота, 18 марта 2017 г.

 
Человек храним Ведантой,
которая рыку льва подобна;
Она даёт мужество и инициативу,
и делает вас героем бесподобным:
при этом не скулит, не ноет и не плачет,
вселяя уверенность степени высочайшей.
Она является прочнейшей бронёй против
стрел судьбы и непромокаемым плащом
от чувственных удовольствий сильного града.
Это москитная сетка, от комаров, которые
иначе бы лишили вас сна, и Она ваша награда.
С Ведантой в сердце переживают крушения;
С Ней вы, как скала на берегу,
безучастны к волнам искушения.
Веданта вызов духу приключений,
вашей собственной реальности, бросает.
Только в поезде духовной дисциплины,
человек конечной станции достигает,
которую джнаной (абсолютным знанием) называют.
Путешествуя поездом, если какая-нибудь станция
привлекает вас, вы не останавливаете движение.
Точно так же в духовном путешествии есть такие
станции - это карма (действия), упасана (размышление).
Вам придется проехать через них, знайте. Но они –
это не конечный пункт. Конечная станция – Реализация;
Её достигайте, ожидая, неожиданного ожидайте.
(Божественная Речь, 3 февраля, 1964 г.)
ОМ Шри Саи Рам

Веданта – «венец Вед», «завершение»,
кульминация, итог ведической мысли Вед.
Она в каждом имеет невидимый, желаемый,
спасительный, неизгладимый в вечности след.

ОМ

2 пользователям понравилось это

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  • Похожие публикации

    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайям 11 ноября 2017 г.
      Есть два вида бхаджанов: Кханда Бхаджаны, исполняемые в течение определенного ограниченного периода времени, и Акханда Бхаджаны, включающие постоянное размышление о Боге утром, вечером и даже ночью – это непрерывное созерцание Бога во всех трех состояниях: бодрствовании, сне со сновидениями и глубоком сне. Это «сарвада сарвакалешу сарватра Харичинтанам» - постоянное размышление о Господе всегда и везде. Божественное имя обладает невероятной мощью. Каждое из имён Бога имеет ту или иную особенную силу. Если вы хотите использовать эту силу во благо и получить от неё непреходящую пользу, вам нужно участвовать в Акханда Бхаджанах. Это великая возможность. Лишь если вы воспользуетесь ею, ваша жизнь будет освящена. Глобальные Акханда Бхаджаны проводятся каждый год именно с этой целью. (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)
       
       
    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайяма, 11 ноября 2017 г.
      Мощь божественного имени несравненна. Приняв прибежище у лотосных стоп Бога, вы никогда не должны сдаваться. Куда бы вы ни направились, божественные стопы защитят вас. Если вы твёрдо установите в своём сердце имя Бога, ваша жизнь будет освящена. Это истинная преданность (бхакти ). Это ваша сила (шакти ). Это дарует вам освобождение (мукти). Лишь для того, чтобы заставить людей осознать эту истину, преданным предписано раз в году проводить акханда бхаджаны. Слово «акханда» означает непрерывное повторение божественного имени в течение 24 часов. Во время Акханда Бхаджанов вы можете сходить домой, например, чтобы поесть. Но, занимаясь той или иной работой по дому, продолжайте выполнять намасмарану. Удовлетворяя свои нужды, вы должны постоянно помнить о Боге. В этом заключается суть послания Господа Кришны в "Гите" - "Мам анусмара юддхья ча" (всегда помни обо Мне и сражайся до конца). (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)
       
       
    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайям, 10 ноября 2017 г.
       Бесполезно считать секунды и минуты, когда вы занимаетесь намасаркинтаном (воспеванием имени Бога), думая при этом: «Я выполняю намасанкиртан уже столько-то минут и столько-то секунд». Мира от всей души молилась Господу Кришне: «Свами, я погрузилась в глубины океана и достала оттуда жемчужину Твоего божественного имени. Не дай же этой бесценной жемчужине выскользнуть из моих рук обратно в воды океана. Позволь мне, родившись в этом мире, воспевать славу божественного имени беспрестанно и тем самым освятить свою жизнь!» Некоторые люди, принимающие участие в бхаджанах, говорят: «Я сегодня неважно себя чувствую. Из-за простуды и кашля у меня болит горло, поэтому я не могу петь». Да, вы можете страдать от простуды и кашля, но вы ведь можете петь про себя. Так вы должны поступать. Это даст вам достаточно сил. Божественное имя очень свято. (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)