Перейти к содержанию

Мысль дня

Мысль дня из ашрама
sergiy.katriuk

О событии

Мысль дня из ашрама. Среда, 2 февраля 2022г.

Действия, которые связывают, включают в себя все действия по отношению к внешним объектам. К таким действиям обычно прибегают с желанием результата. Эта жажда результатов приводит человека в трясину «я» и «моё» и демона похоти и жадности. Если идти по этому пути, будут внезапные вспышки, как если бы топленое масло (топленое масло) вылили на жертвенный огонь! Придавать приоритет чувственным объектам (вишая) — то же самое, что придавать важность яду (виша) ! Но вовлекаясь в такие действия и чувственные объекты, если человек не заинтересован ни в результатах, ни в последствиях, то можно не только победить чувства «я» и «моё», жадность и похоть, но и уйти далеко от всех таких черт характера ! И такие черты характера никогда не причинят проблем. Освобождающее действие чисто, безупречно, бескорыстно и непоколебимо. Его характеристикой является важность, придаваемая идее действия без какого-либо желания его плодов (нишкама карма), как это подробно описано в Гите!

- Дхьяна Вахини, глава 1.

 

Спойлер

Feb 02, 2022

Actions that bind include all activity in relation to exterior objects. Such actions are usually resorted to with a desire for results. This craving for results leads one to the morass of “I” and “Mine” and the demon of lust and greed. If one follows this path, there will be sudden flares, as when clarified butter (ghee) is poured in the sacrificial fire! Assigning priority to sense objects (vishaya) is the same as assigning importance to poison (visha)! But while engaged in those activities and in those sense objects, if one has no interest in results or consequences, then not only can one be victorious over the feelings of “I” and “mine”, greed and lust, one can also be far away from all such traits! One will never be troubled by such traits. Liberating action is pure, faultless, unselfish, and unswerving. Its characteristic is the importance given to the idea of action without any desire of the fruits thereof (Nishkama karma), as elaborated in the Gita!

- Dhyana Vahini, Ch 1.

 


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...