Перейти к содержанию

Мысль дня

Мысль дня из ашрама
Aigul

О событии

Вторник, 04 октября 2022 года

Какой важный урок мы должны запомнить из празднования Наваратри, особенно из огненного жертвоприношения? Бхагаван дает нам прекрасные советы, чтобы мы помнили, размышляли и преображались.

Каждый день, принимая пищу, вы предлагаете продукты огню, который Бог зажег в вас для переваривания пищи. Вы должны есть в состоянии молитвы и глубокой благодарности. В Гите говорится, что огонь, на котором готовится еда, - это Бог, еда - это Бог, едок - это Бог, цель еды - выполнять работу, порученную Богом или угодную Богу, и что плод этой работы - продвижение к Богу. Каждый день вы должны совершать еще одну яджну. Излейте эгоистические желания и эмоции, страсти, импульсы и поступки в пламя самоотдачи и преданности. По сути, это и есть настоящая яджна, отражением и подсказкой, а также проводником и прототипом которой являются эти яджны. Эта яджна - лишь конкретное символическое представление абстрактной, лежащей в основе Истины. Подобно тому, как ребенка учат произносить слова - "голова", "сеть", "волна", "гирлянда!", заставляя его сопоставлять звуки и формы букв с изображениями объектов, через этот временный (кшара) символ перед сознанием предстает Вечный Принцип (Акшара таттва). 

Божественная беседа, 11 октября 1972 года.

Только когда мы решаем отдать все, что у нас есть, на благо мира и общества, мы начинаем настоящую Яджну.

БАБÁ

 

Спойлер

 

Tuesday, October 04, 2022

What is the important lesson we must remember from the Navaratri celebrations, especially the fire sacrifice? Bhagawan gives us beautiful tips to remember, reflect and transform ourselves.

Every day, when you take food, you are offering eatables to the fire that God has lit in you to digest food. You have to eat in a prayerful mode, in profound gratitude. The Gita says that the fire which cooked the meal is God, the meal is God, the eater is God, the purpose of eating is to carry on the work entrusted by God or which is pleasing to God and that the fruit of that work is, progress towards God. You must perform another yajna too, every day. Pour the egoistic desires and emotions, passions, impulses and acts into the flames of dedication and devotion. In fact, that is real Yajna, of which these are reflections and prompters, guides and prototypes. This yajna is only the concrete symbolic representation of the abstract underlying Truth. Just as a child is taught to pronounce the words - ‘head’, ‘net’, ‘wave’, ‘garland!’ by making it associate the sounds and letterforms with pictures of the objects, through this kshara (temporary) symbol, the Eternal Principle (Akshara tatwa) is brought before consciousness. - Divine Discourse, Oct 11, 1972.

It is only when we resolve to offer all that we have for the promotion of the well-being of the world and the good of society, will we be embarking on real Yajna.

— BABA ‍

 


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...