Перейти к содержанию

Мысль дня

Мысль дня из ашрама
Natalia Andreeva

О событии

В те моменты, когда мы наблюдаем и переживаем несчастья в жизни, какую одну истину нам не нужно никогда упускать из вида? Бхагаван делится и подтверждает откровение, переданное нам мудрецами прошлого.

Творение подразумевает соединение материи вместе, то, что объединено воедино, должно со временем распасться и высвободиться. Человек сотворен, далее произойдут распад и смерть. Так кто-то рождается счастливым, другие живут здоровой, благополучной жизнью. Некоторые рождаются несчастными, иные рождаются без рук и ног. Отдельные рождаются слабоумными или неполноценными. Кто же причинил им боль или нанес увечья? Бог провозглашается справедливым и добрым. Как такой Бог может быть столь пристрастным и предвзятым? Как подобное столь различное отношение может возникнуть в царстве Божьем? Такие сомнения вполне естественны. Видение мудрецов Индии, сформировавших мышление этой страны, открыло им, что Бог не является причиной этих различий, они являются последствиями действий, совершаемых индивидом в жизнях, предшествующих настоящей. Они приводят к счастью и страданиям, здоровью и трудностям. Хорошее и плохое создается самим человеком и является следствием того, что было сделано в предыдущих жизнях. 
Сатья Саи Вахини, глава 3. 

Каково действие, таков и результат. Никто не может избежать последствий своих действий.

 БАБА

Спойлер

Thought for the day

Tuesday, November 01, 2022

As we witness and experience misery in life, what is the one truth that we must never lose sight of? Bhagawan shares and reaffirms the insight given to us by the sages of yore.

Creation involves putting substances together; what is put together must come apart in course of time and get liberated. The individual is created, so disintegration and death will happen. Now, some are born happy; some enjoy healthy, happy lives. Some are born miserable; others are born without hands or legs. Some are born feeble-minded or as defectives. Who hurt them or injured them? God is proclaimed as just and kind. How can such a God be so partial and prejudiced? How can such differential treatment come into the realm ruled by God? Such doubts are natural. The vision of sages of India who moulded thoughts of this land revealed to them that God is not the cause of these differences; they are the consequences of the acts indulged in by the individual in lives previous to the present one! They result in happiness and misery, health and handicaps. Good and bad are self-made, the effects of what was done in previous lives. - Sathya Sai Vahini, Ch 3.

As the action, so is the result. No one can escape from the consequences of one's actions. – BABA

 


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...