Мысль дня

Мысль дня из ашрама
ram108

Детали события


Мысль дня из ашрама Прашанти Нилаям

13 декабря 2016, вторник

Истинный человек - тот, кто следует и применяет в жизни принцип праведности (дхармы). Жар - это природа (дхарма) огня. Холод - это дхарма льда. Огонь - не огонь без горения. Лёд - не лёд без холода. Точно так же, дхарма человека заключается в совершении действий с помощью тела и в исполнении велений сердца. Каждое действие, совершённое в гармонии между мыслью, словом и делом, является праведным действием (дхармой). Праведная (дхармичная) жизнь - это божественная жизнь. Мы произносим слово дхарма, не зная его истинного значения и величия. Дхарма бывает нескольких видов: дхарма домохозяина, дхарма человека, давшего обет безбрачия, дхарма отшельника и дхарма отрёкшегося от мира. Но дхарма сердца - это наивысшая дхарма. Дхарма сердца - это поистине дхарма самой жизни. "Рамаяна" хранит в себе самую суть дхармы человека, семьи и общества. В сущности, каждый, кто претворяет в жизнь идеалы Рамы, подобен самому Раме. Поэтому для каждого человека крайне важно следовать идеалам Рамы. ("Летние розы на Голубых горах", 1996 г., гл. 2)
-БАБА

Скрытый текст

Date: Tuesday, December 13, 2016
THOUGHT FOR THE DAY
A true human being is one who follows and practices the principle of righteousness (dharma). Burning is the nature (dharma) of fire. Coolness is the dharma of ice. Fire is no fire without burning. Ice is no ice without coolness. Similarly, the dharma of a human being lies in performing actions with the body and following the commands of the heart. Every act performed with thought, word, and deed in harmony is an act of righteousness (dharma). A righteous (dharmic) life is a divine life. We say the word dharma without knowing its true nature and majesty. Dharma is of various kinds: dharma of a householder, a celibate, a recluse, and a renunciate. But the dharma of the heart is the supreme dharma. This dharma of the heart is verily the dharma of life as well. The Ramayana enshrines in itself the very essence of the dharma of the individual, family, and society. In fact every human, who embodies the ideals of Rama, in a way, is Rama Himself. Hence, it is imperative on the part of every individual to cultivate the ideals of Rama. (Summer Roses on Blue Mountains 1996, Ch 2)
-BABA

 


2 пользователям понравилось это


ПО МЫСЛИ САИ
Вторник, 13 декабря 2016 г.

Истинный человек - тот, кто в жизни
по принципу праведности (дхармы) живёт.
Жар - природа (дхарма) огня и ему повод.
Льда дхарма – это его холод.
Огонь - не огонь, без горения.
Лёд - не лёд, без холода ощущения.
Так же и дхарма человека - дел совершение,
то есть велений сердца телом исполнение.
Каждое действие, совершённое в гармонии
между мыслью, словом и делом -  дхарма тела.
Праведная (дхармичная) жизнь –
это жизнь божественная. Мы говорим
слово дхарма, но не знаем его значения,
в чём его суть, высшая, естественная.
Дхарма нескольких видов бывает:
дхарма, кто обет безбрачия соблюдает,
дхарма домохозяина, дхарма отшельника
и дхарма того, кто себя из мира удаляет.
Дхарма сердца - высшей дхармы осознание.
Она - это  по сути самой жизни признание.
"Рамаяна" в себе суть дхармы человека, семьи
и общества хранит. В сущности каждый,
кто претворяет в жизнь дхарму,
подобен Раме и притягивает, как магнит.
Поэтому каждому человеку крайне важно
следовать идеалам Рамы увренно и отважно.
("Летние розы на Голубых горах", 1996 г., гл. 2)
ОМ Шри Саи Рам

Жизнь - Бог. Живите в Боге.

1 пользователю понравилось это

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  • Похожие публикации

    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайям 11 ноября 2017 г.
      Есть два вида бхаджанов: Кханда Бхаджаны, исполняемые в течение определенного ограниченного периода времени, и Акханда Бхаджаны, включающие постоянное размышление о Боге утром, вечером и даже ночью – это непрерывное созерцание Бога во всех трех состояниях: бодрствовании, сне со сновидениями и глубоком сне. Это «сарвада сарвакалешу сарватра Харичинтанам» - постоянное размышление о Господе всегда и везде. Божественное имя обладает невероятной мощью. Каждое из имён Бога имеет ту или иную особенную силу. Если вы хотите использовать эту силу во благо и получить от неё непреходящую пользу, вам нужно участвовать в Акханда Бхаджанах. Это великая возможность. Лишь если вы воспользуетесь ею, ваша жизнь будет освящена. Глобальные Акханда Бхаджаны проводятся каждый год именно с этой целью. (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)
       
       
    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайяма, 11 ноября 2017 г.
      Мощь божественного имени несравненна. Приняв прибежище у лотосных стоп Бога, вы никогда не должны сдаваться. Куда бы вы ни направились, божественные стопы защитят вас. Если вы твёрдо установите в своём сердце имя Бога, ваша жизнь будет освящена. Это истинная преданность (бхакти ). Это ваша сила (шакти ). Это дарует вам освобождение (мукти). Лишь для того, чтобы заставить людей осознать эту истину, преданным предписано раз в году проводить акханда бхаджаны. Слово «акханда» означает непрерывное повторение божественного имени в течение 24 часов. Во время Акханда Бхаджанов вы можете сходить домой, например, чтобы поесть. Но, занимаясь той или иной работой по дому, продолжайте выполнять намасмарану. Удовлетворяя свои нужды, вы должны постоянно помнить о Боге. В этом заключается суть послания Господа Кришны в "Гите" - "Мам анусмара юддхья ча" (всегда помни обо Мне и сражайся до конца). (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)
       
       
    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Мысль дня из Прашанти Нилайям, 10 ноября 2017 г.
       Бесполезно считать секунды и минуты, когда вы занимаетесь намасаркинтаном (воспеванием имени Бога), думая при этом: «Я выполняю намасанкиртан уже столько-то минут и столько-то секунд». Мира от всей души молилась Господу Кришне: «Свами, я погрузилась в глубины океана и достала оттуда жемчужину Твоего божественного имени. Не дай же этой бесценной жемчужине выскользнуть из моих рук обратно в воды океана. Позволь мне, родившись в этом мире, воспевать славу божественного имени беспрестанно и тем самым освятить свою жизнь!» Некоторые люди, принимающие участие в бхаджанах, говорят: «Я сегодня неважно себя чувствую. Из-за простуды и кашля у меня болит горло, поэтому я не могу петь». Да, вы можете страдать от простуды и кашля, но вы ведь можете петь про себя. Так вы должны поступать. Это даст вам достаточно сил. Божественное имя очень свято. (Божественное выступление 13 ноября 2007 г.)