Перейти к содержанию

Мысль дня

Natalia Andreeva
Мысль дня из ашрама

О событии

Какого прогресса мы должны достичь в этом процессе поиска счастья, коим является жизнь? Бхагаван с любовью объясняет и ободряет нас сегодня.

Человек все еще верит, что ананду можно обрести во внешнем мире. Он накапливает богатство, власть, славу и знания, чтобы обрести счастье. Но он обнаруживает, что они сопряжены со страхом, беспокойством и болью. Миллионера осаждают сборщик налогов, мошенник, охотник за пожертвованиями, домушник, а также его сыновья и родственники, жаждущие получить свою долю. Счастье материального происхождения недолговечно, а его обратная сторона - страдание. Боритесь за осознание Атмы, за виденье Бога; даже неудача в этой борьбе благороднее, чем успех в других мирских начинаниях. У буйвола есть рога, у слона - бивни. Но в чём разница? Жить в теле, с телом, для тела - это жизнь червя; жить в теле, с Богом, для Бога - это жизнь человека. Вялые, ненавидящие деятельность тамасичные люди цепляются за эго и за родственников; их любовь ограничивается только этим. Раджасичные люди (активные, страстные) стремятся заработать власть и престиж и любят только тех, кто этому способствует. Но саттвичные (чистые, добрые, исполненные спокойствия) любят всех как воплощений Бога и занимаются смиренным служением. - Божественная беседа, 24 мая 1967 г.

Только Бог всегда является вашим единственным прибежищем, кем бы вы ни были, где бы вы ни находились.

- БАБА

 

Спойлер

Thought for the day

Saturday, August 17, 2024

What is the progress that we must make in this quest for happiness, that life is? Bhagawan lovingly explains and encourages us today.

Man still believes that Ananda can be obtained from the external world. He hoards wealth, authority, fame and learning, in order to acquire happiness. But he finds that they are fraught with fear, anxiety and pain. The millionaire is beset by the tax-gatherer, the cheat, the donation hunter, the house-breaker, and his sons and kinsmen who clamour for their share. The happiness of material origin is short-lived and has misery as its obverse. Struggle to realise the Atma, to visualise God; even failure in this struggle is nobler than success in other worldly attempts. The buffalo has horns; the elephant has tusks. But what a difference. To live in the body, with the body, for the body is the life of a worm; to live in the body, with God, for God, is the life of man. The dull, activity-hating tamasik persons cling to the ego and to kith and kin; their love is limited to these. The rajasik (active, passionate) persons seek to earn power and prestige, and love only those who will contribute to these. But the satwik (the pure, the good, the equanimity-filled), love all as embodiments of God and engage themselves in humble service. — Divine Discourse, May 24, 1967.

God alone and always is your sole refuge, whoever you are, wherever you may be.

— BABA ‍ (https://content.sssmediacentre.org/saiInspire/thumbnail/sai_inspires_from_prasanthi_nilayam_august_17_2024__SPLIT__1723793915256.jpeg)

 


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...