
Мысль дня

Событие создал Nilayam
О событии
Мысль дня
Пятница, 11 апреля 2025 г.
Каким важнейшим инструментом Бог благословил нас для продвижения в нашем духовном путешествии? Бхагаван с любовью объясняет нам сегодня.
Тело — это храм Бога; Он пребывает в сердце; буддхи (интеллект) — это лампа, зажженная на этом алтаре;и вот каждый порыв ветра, срывающийся в окна чувств, влияет на пламя лампы и приглушает ее свет, угрожая даже потушить его. Поэтому закройте окна; не держите их открытыми из-за сильного влечения от объектов. Держите буддхи острым, чтобы он мог огранить ум, подобно алмазу, и преобразив его в пылающий свет, а не пребывал тусклым камешком. Различение (нииьянитья васту вивека или различение вечного и временного) — важный инструмент духовного прогресса. Способность рассуждать должна использоваться для различения ограниченного и безграничного, временного и Вечного. Это ее закономерное применение. Шанкарачарья называет свою работу о принципах Адвайты «Вивека Чудамани», поскольку он хотел подчеркнуть ценность вивеки для осознания мимолетности жизни и Единства Вселенной. — Божественная беседа, 2 октября 1965 г.
Развивая неизменное различение, можно разрушить авидью (невежество). — БАБА
Thought for the day
Friday, April 11, 2025
What is the one critical instrument God has blessed us with to progress in our spiritual journey? Bhagawan lovingly explains to us today.
The body is the temple of God; He is resident in the heart; buddhi (intelligence) is the lamp lit in that altar; now, every gust of wind that blows through the windows of the senses affects the flame of the lamp and dulls its light, threatening even to put it out. So, close the windows; do not keep them open for dire attraction from objects. Keep buddhi sharp, so that it may cut the mind like a diamond and convert it into a blaze of light, instead of being a dull pebble. Discrimination (nityanitya vastu viveka or distinguishing between the eternal and temporary) is an important instrument of spiritual progress. The reasoning faculty must be employed to distinguish between the limited and the unlimited, the temporary and the Eternal. That is its legitimate use. Shankaracharya names his work on the principles of Advaita as “Viveka Chudamani”, for he wanted to emphasise the value of viveka for the realisation of the evanescence of life and the Oneness of the Universe. — Divine Discourse, Oct 02, 1965.
By cultivating unwavering discrimination, avidya (ignorance) can be destroyed.
— BABA
Translate | GTranslate | Source | Publish
- Ирина Ситникова
-
1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
-
Мысль дня
Подпишитесь, чтобы получать мысль дня из ашрама по электронной почте -
Предстоящие события
-