
Мысль дня

Событие создал Sathya Narayana
О событии
Мысль дня
Среда, 28 мая 2025 года
К какому знанию мы должны стремиться? Бхагаван доходчиво объясняет каждому из нас!
Веданта утверждает, что тот, кто знает себя, знает все. Вы должны прилагать надлежащие усилия, чтобы познать себя. Для этого, вам необходимо развивать внутреннее, а не внешнее видение. Вся деятельность органов чувств, таких как звук, запах, прикосновение и вкус, - это только внешняя деятельность. Мы обманываем себя, думая, что эти действия реальны, и в конечном итоге губим себя. Только овладев умом, мы сможем осознать внутреннюю Божественность. Ум - причина жизни, печали, радости и освобождения человека. Именно ум заставляет нас забыть о Божественном и соблазняет нас чарами «Джагата» (мира). Само значение слова «Джагат» указывает на преходящую природу мира, ведь «Джа» означает «уходить», а «Гат» - «приходить». В то время как мир меняется, человек остается неизменным. Само слово «Нара» (человек) означает «тот, кто вечен», ибо «На» означает «не», а «Ра» - «тленен». Именно Я в человеке нетленно, ибо человек - это истинное Я.
- Летние ливни, 20 мая 1993 г.
Человек, который не осознает свою истинную природу, попадает в ловушку чувств, хотя в действительности он их хозяин.
- Баба
Thought for the day
Wednesday, May 28, 2025
What is the knowledge that we must strive to attain? Bhagawan clearly explains to each and every one of us!
The Vedanta declares that he who knows himself, knows all. You should make the right endeavour to know yourself. You can know yourself by developing inner vision rather than outward vision. All sensory activities like sound, smell, touch and taste are only external activities. We delude ourselves into thinking that these activities are real and ruin ourselves ultimately. It is by harnessing the mind that we will be able to realise the Divinity within. Mind is the cause for man’s life, sorrow, joy and liberation as well. It is the mind that makes us oblivious to Divinity and lures us to the enchantments of ‘Jagat’ (world). The very meaning of the word ‘Jagat’ signifies the transient nature of the world, for ‘Ja’ means going, and ‘Gat’ means coming. While the world changes, man remains changeless. The very word ‘Nara’ (man) means the ‘one who is imperishable’ for, ‘Na’ means ‘not’ and ‘Ra’ means perishable. It is the self in man which is imperishable, for man is the Self.
— Summer Showers, May 20, 1993
The man who does not realise his true nature is ensnared by the senses, though in reality he is the master of senses.
— BABA
- Ирина Ситникова
-
1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
-
Мысль дня
Подпишитесь, чтобы получать мысль дня из ашрама по электронной почте -
Предстоящие события
-