(14).jpeg.5dd4f5ecddbe7a58b8510ad6f71b0e09.jpeg)
Происходит сегодня
Мысль дня

Событие создал Nilayam
Мысль дня
Суббота, 27 сентября 2025 г.
Что мешает нам придти к состоянию единства, которое скрыто внутри нас? Бхагаван объясняет на наглядном примере.
В состоянии бодрствования есть четыре аспекта: кала, карма, карана и картавья. Предположим, вы решили поехать в Бангалор на машине, чтобы принять участие в программе. Вы отправляетесь в 5 утра и прибываете в 8 утра. Здесь кала (время) составляет три часа, карма (действие) — это поездка на машине, карана (причина) — это программа, а картавья (обязанность) — участие в ней. Все эти четыре аспекта присутствуют в состоянии бодрствования. Теперь представьте, что в 10 часов вечера вам приснился сон. Во сне вы отправились в Бангалор и приняли участие в программе. Когда вы отправились? Как вы путешествовали? Когда вы добрались? По какой причине? Вы не знаете. Это означает лишь то, что вышеупомянутые четыре аспекта не существуют в состоянии сновидения. В сушупти (состоянии глубокого сна) нет времени, нет причины, нет долга и ничего, что вы делаете; вы только испытываете блаженство. В состоянии бодрствования вы выполняете различные задачи со своим телом. В состоянии сновидения вы создаете все, включая себя самого. В глубоком сне вы наслаждаетесь блаженством. Вы едины и одинаковы во всех трех состояниях. Исходя из этого, можно сказать, что личность неизменна во всех трех периодах времени и испытывает блаженство прямо или косвенно. Он испытывает единство во всех трех периодах времени. Когда он однажды поймет этот дух единства, не будет места для различий и конфликтов. Пока вы отождествляете себя с телом, вы обнаруживаете только множественность. — Божественная беседа, 26 сентября 1998 г.
Подобно тому, как свет — это природа солнца, прохлада — природа луны, так и для человека Сат-чит-ананда (Бытие-Знание-Блаженство) — его природа. — БАБА
Thought for the day
Saturday, September 27, 2025
What stops us from experiencing the state of oneness that is latent within us? Bhagawan explains with a clear example.
In the waking state, there are four aspects – kala, karma, karana, and kartavya. Suppose you have decided to go to Bangalore by car to participate in a programme. You start at 5 a.m. and reach at 8 a.m. Here, kala (time) is three hours, karma (action) is travelling by car, karana (reason) is the programme, and kartavya (duty) is participating in it. All these four aspects are present in the waking state. Now consider that at 10 o’clock at night you had a dream. In the dream, you went to Bangalore and participated in a programme. When did you start? How did you travel? When did you reach? What was the reason? You do not know. This only means that the above four aspects do not exist in the dreaming state. In the sushupti (deep sleep state), there is no time, no reason, no duty and nothing that you do; you only experience bliss. In the waking state, you undertake different tasks with your body. In the dream state, you create everything, including your own self. In deep sleep, you enjoy bliss. You are one and the same in all three states. On this basis, it can be said that the individual is changeless in all three periods of time and experiences bliss directly or indirectly. He experiences oneness in all three periods of time. When once he understands this spirit of oneness, there will be no scope for differences and conflicts. So long as you identify yourself with the body, you find only multiplicity. — Divine Discourse, Sep 26, 1998
Just as light is the nature of the sun, coolness is the nature of the moon, similarly, for man, Sat-chit-ananda (Existence-Knowledge-Bliss) is his nature.
— BABA
Translate | GTranslate | Source | Publish
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
-
Мысль дня
Подпишитесь, чтобы получать мысль дня из ашрама по электронной почте -
Предстоящие события
-