Перейти к содержанию

Мысль дня

Sathya Narayana
Мысль дня из ашрама

О событии

Мысль дня

Вторник, 11 ноября 2025 г.

 

Где можно применять принципы недвойственности, а где их применять не следует? Бхагаван объясняет это на нескольких практических примерах. 

 

Имена и формы являются временными. Форма тигра является временной. Форма змеи является преходящей. Поскольку имена и формы являются временными, то и воспринимайте их именно так. Однако принцип недвойственности не должен пониматься неправильно. 

В вашем кармане лежит ручка. У другого человека также есть ручка в кармане. Вы не можете взять ручку другого человека из его кармана. 

Все правильно? Нет! 

На мирском уровне ваша ручка принадлежит вам, а Моя ручка принадлежит мне.

Если вы поскользнетесь и сломаете ногу. Тогда вам, возможно, наложат бандаж. Ваша мать очень любит вас. Она, возможно, грустит, потому что вы страдаете. Но она не может наложить повязку на свою ногу. Люди разные, но боль может быть одной для обоих. Вы будете испытывать боль от перелома, а ваша мать будет испытывать боль от того, что вы страдаете. 

Однако мать не испытывает боли от перелома ноги. Мать грустит из-за страданий сына, а не из-за перелома. Таким образом, вы можете следовать принципу недвойственности в чувствах, но не в действиях. 

— Божественная беседа, 26 апреля 1993 г.

 

В этом мире вы и мир временны. Но Истина и Любовь вечны.

— Баба

Спойлер

Thought for the day

Tuesday, November 11, 2025

 

Where can the principles of non-dualism be applied, and where should they not be applied? Bhagawan explains with a few practical examples.

 

Names and forms are momentary. The form of the tiger is momentary. The form of the snake is momentary. As names and forms are momentary, take them as such. However, the principle of non-dualism should not be misconstrued. In your pocket, you have a pen. The other man also has a pen in his pocket. You cannot take another man’s pen from his pocket. Is it proper? No! At the worldly level, your pen belongs to you, My pen belongs to Me. If you slip, you sustain a fracture of your leg. Then you may have a bandage. Your mother has intense love for you. Your mother may feel sad because you are suffering. But it is not possible for her to have the bandage on her leg. Individuals are different, but the pain may be the same for both. You will have the pain of a fracture; your mother will have the pain that you are suffering. But the mother is not having pain of the fractured leg. Mother is feeling sad because of the suffering of the son, not of the fracture. So, you can follow non-dualism in feeling, but not in action. — Divine Discourse, Apr 26, 1993.

 

 

 

 

 


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...