Перейти к содержанию

Приятие


PREMAPREMA

Рекомендуемые сообщения

 Учителя нео-адвайты рассказывают и помогают нам, как из обусловленности с физ.формой выйти к нашей непроявленной Сути (Духу).

... Смущающая тенденция появилась недавно, как ново-выведенное духовное движение, в основном называемое «Нео-Адвайта»

претендующее на руководство многими новыми искателями, но в действительности переполненная ошибочными взглядами. Она

основывается на сомнительной логике, по сравнению с тем , что Адвайта-Веданта в действительности имеет ввиду. ....

 

....Подготовительная стадия очищения не может быть пропущена, что бы избежать опасности. Даже самые глубокие интеллектуалы не могут претендовать на освобождение от усилий направленных на интеграцию личности: каждый должен встретиться и бороться со своими васанами, скрывающимися глубоко внутри, которые способны сбить с пути слишком самоуверенного искателя. Многие само-назначенные спасители бойко осмеливаются заявлять, что они «прибыли» и утверждают на своих «сатсангах» и «сессиях», что они могут помочь другим тоже «прибыть»! Просто торжественное повторение видения джняни не может сделать нас просветленными, если мы не применяем это к себе, с серьезностью и скромностью практикуя и усваивая их глубочайшие учения на самом базовом уровне. Только чистый и тонкий ум не будет сопротивляться своему отречению при первом проблеске джняны, вот почему Бхагават-гита одновременно описание йоги и описание освобождения! Шри Кришна увещевал Арджуну: «Поэтому старайся быть йогом(как средство достижения джняны) О, Арджуна!»

 

... классические Ведантисты осознают, что более важно распознавать, что не есть Веданта, перед тем как познать, что она есть. В наше время Майя прокралась в поисках добычи в одеждах Псевдо-Адвайты!

...

Без практики ваш ум останется таким же беспокойным, а привязанность к телу такой же сильной. И ваши интеллектуальные озарения никак не изменят вашу жизнь. Правильные практики ведут за пределы личности. Они ведут к познанию безличностности, внутренней пустоты. А не практикуя, живя обычной жизнью, личность прекрасно себя чувствует.

 

(отрыки из статьи о нео-адвайте  http://sumiran.3bb.ru/viewtopic.php?id=1103 )

 

Если бы мне, как обучающемуся музыканту сказали, что ноты и само обучение ни к чему, ни к чему разрабатывать пальцы, заучивать гаммы, то я бы стал одним из "музыкантов" знаменитого квартета в басне Крылова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • PREMAPREMA

    89

  • Елена Волкова

    58

  • Алина

    42

  • mahaprema

    36

А вот, что говорит Свами по этому поводу:

 

"Языком веданты джняна определяется как "восприятие Одного, без второго" (адвайта-даршана). Это значит видеть одно во многом, единство в разнообразии. В этом зале собралось много тысяч людей. У них самые разные имена и облики, но вам нужно уметь распозновать во всех и каждом одно и то же духовное начало - Атму. Если вы просто произнесёте эти слова это ничего не даст. Нужно, чтобы знание превратилось в живой опыт, в реальное ощущение, и только в этом случае вы испытаете непреходящее блаженство (ананду). Только такого человека можно назвать мудрым (джняни), познавшим Высшее.

Чтобы подняться до уровня джняни, нужно пройти ступени кармы и упасаны (праведного действия и поклонения). Если вы не освоили эти пути и не преуспели в них, вы никогда не станете джняни, так же как школьник не получит аттестата, если не сдаст переходных и выпускных экзаменов. Чтобы стать взрослым, нужно пройти через детство и отрочество. Без цветка и завязи плод не созреет. Объявлять себя джняни, не освоив две предыдущии дисциплины - пустые слова. Признак джняни - неиссякаемая радость. Не случайно в Веде эти три раздела - "Карма-канда", "Упасана-канда" и "Джняна-канда" идут именно в такой последовательности. Она предписала три пути - действие, поклонение и знание, чтобы человек смог осознать единство божественности.

Сегодня мир изобилует адептами Веданты, которые ходят по стране и объявляют себя джняни. Среди миллиарда таких претендентов нет ни одного, которого можно было бы назвать джняни (человеком, достигшим окончательной самореализации). Чтобы стать джняни нужно начать с первого шага карма-марги (пути действия). Священные обязанности, предписанные этой дисциплиной, должны быть осуществлены на практике. Все действия должны стать искренними подношениями Всевышнему."

Беседа в зале "Пурначандра", 4 октября 1989 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый озвучивают ту ступень на которой находиться. Это правда  ступени, внутренний опыт нельзя отрицать - но это не Истина (только Ее часть). Когда человек находит подтверждение в словах других людей, при этом он утверждается в собственной правоте. Слова, что вы уже на вершине, звучат заманчиво и многие на этом успокаиваются... Но почему то внешняя проявленная жизнь, все так же доставляет боль а не радость, можно конечно свалить все на иллюзию и продолжать обманывать себя... Есть такая притча: У Царя не было наследника и он приказал объявить по всему городу что бы всякий пришел к нему и разделил с ним царство. Каждого встречного он приказал одарить всякими дарами и усладами. Весь город в назначенный день устремился во дворец. К вечеру царь вышел, узнать почему до сих пор к нему никто не пришел. На что ему ответили, что все пришедшие довольствовались меньшим (взяли что им понравилось и вернулись к своим делам). Немного отклонились от темы, извиняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clover: ОМ ШРИ САИ РАМ!!! :clover:

Саша 7 , можно вас попросить ?

Давайте  серьезно подойдем к вопросу о псевдо мастерах, прямо здесь, но на фактах, чтобы не возвращаться к этому вопросу и не будем больше тратить время .

Дайте пожалуйста конкретные цитаты Муджи, Артура, Экхарта указывающие на противоположность тому , о чем говорит Саи Баба?

:clover: ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит здесь обсуждать "других", все слова Свами "начинают работать", если каждый из нас обратит их только к самому себе. Как однажды Свами расшифровал имя SAI - see always inside, смотри всегда внутрь.

Ом Шри Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что современные лектора-мастера даже на уровне ума не понимают Адвайты.  Тонкий уровень вишистадвайты, единства всех, что все твари имеют в себе равно Бога- это не Адвайта. Это хитрая, психологическая философия расположить слушателя, создать эйфорию, обрасти влияние и деньги . В этом упех вишистадвайты в обществе. А как смерть победить они не знают.

 

Если вы, дорогой Савитар, знаете, прочему бы не поделиться с человечеством?

 

И разве Свами не говорит о том, что вы именуете "тонким уровнем вишистадвайты"?

 

Пожалуйста, приведите пример истинного учения!

Я искренне прошу, мне реально очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша 7 , можно вас попросить ?

Давайте  серьезно подойдем к вопросу о псевдо мастерах, прямо здесь, но на фактах, чтобы не возвращаться к этому вопросу и не будем больше тратить время .

Дайте пожалуйста конкретные цитаты Муджи, Артура, Экхарта указывающие на противоположность тому , о чем говорит саи Баба?

 

Премананда!   :clover:  :clover:  :clover:

 

Присоединяюсь.

А то сплошная критика без конструктива.

 

Цитаты Свами приветствуются даже в формате "оверквотинг"!

 

Пожалуйста, друзья, делитесь, не зажимайте.

 

Вот что сказал Свами 15 апреля 2004 года из того,

что мне видится прямым указанием на Приятие

(это не вишистадайта по классификации Савитара?):

 

В Творении Бога всё является хорошим. Пути Бога неисповедимы.

У людей развиваются сомнения, поскольку они не в состоянии понять Его действия.

Вы можете считать что-то хорошим, а что-то плохим, но всё происходит по Воле Бога.

Вы скажете “да” хорошему и “нет” плохому, но оба являются проявлениями Бога.

Человек пытается судить о чём-то как хорошем для него и о чём-то другом как плохом.

Ему невозможно сделать правильное суждение.

Как может он знать, что хорошо для него?

Хорошее и плохое случается по Божьей Воле.

Определённые формы могут быть неприятны для глаза,

но для Бога всё есть Сатьям, Шивам, Сундарам (истина, добродетель и красота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит здесь обсуждать "других", все слова Свами "начинают работать", если каждый из нас обратит их только к самому себе. Как однажды Свами расшифровал имя SAI - see always inside, смотри всегда внутрь.

Ом Шри Саи Рам

 

Спасибо, Лен! Это прямо нектар на сердце.

 

Вот бы еще соответствовать.

 

Понятно, что для всех здесь выступающих учение Свами является

путеводной звездой, и странно слышать регулярно возникающие

обвинения в том, что отдельные товарищи сбились с курса партии.

 

Я люблю слушать адвайтинов и читать святых отцов,

но это никак не мешает мне главным в жизни считать учение Свами

и Его жизнь как пример всем нам.

 

Где еще похвастаешься так, как здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таня, ты чего?

 

Оксана, Свами говорит, что я - Брахман.

 

 чихание происходит, происходит - это и есть своя Ясность. Происходит опыт, а не название. Опыт всегда выявлен, всегда в ясности! Ну и зачем там чихающий-знающий? Этот чихающий - знающий думает постфактум: я чихнул, но даже во время самого чихания его, чихающего, нет! Есть только чихание. 

 

 

Чихание просто есть, пока не начинается ментальная активность по этому поводу.

Но ведь обычно начинается, верно?

Вот тебе и чихающий нарисовался.

 

 Это Парабрахман-то себя не осознаёт??!!Да что может быть, кроме осознания! Осознание всегда присутствует, это и есть Парабрахман.

 

Конечно, Парабрахман - за пределами (пара) Брахмана,

Осознания Себя нет, и зачем оно Ему?

Абсолют не знает никакого Абсолюта.

 

Парабрахман - это Брахман, который не знает Себя,

и не знает ничего о бытии-небытии.

 

Познав себя Он становится Брахманом, потом уже появляются мир, тела и т.п.

Отец, Сын и Святой дух.

 

Парабрахман - в  абсолютном отсутствии какого бы то ни было
присутствия какого бы то ни было восприятия.
 
Так я это понимаю. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, друзья, делитесь, не зажимайте...

Я призову, пожалуй, к обратному:). Зажимайте, друзья! У нас и так с этим проблем нет:)

Зачем нам снова застревать в этом "доказывании" друг другу чего бы то ни было? Главное ведь - примирение обеих сторон. А примирения без приятия не бывает...хотя бы того, ментального, как простого согласия, если не с мнением, то с самим его существованием)))

Ребята, может кому-то это и надоело, но извините - работа такая:). Если разговор продолжится в том же русле (развенчание "псевдомастеров" или их обсуждение), тему придется закрыть. Вот такие "драконовские методы":)

Шанти Шанти Шантихи

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за примирение!!

 

Поэтому и хочу понять мотивы и аргументы противников адвайтинов.

 

Без доказывания и обвинений-осуждений.

 

Это ж мега-супер-пупер-принятие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танюшик, а зачем тогда тут цитаты, ежели до сих пор не понято покамест? :)

Придумалось вдруг совсем не адвайтское, но все же...

Честно говоря, всякая критика такого рода - это сдерживающий фактор потока информации в русле т.н. "неоадвайты". Перебор-то с этим некоторый есть. Ум мечется от одного к другому. И там хорошо, и сям супер. И вот это "скакание" мешает уму просто остановиться на чем-то одном. Свами через такого рода критику, через Свои же инструменты, не дает произойти этому утопанию в "мастерах адвайты", которые тоже Он. Как собственно и все восхищающиеся ими :)

Ну ведь здорово же придумано, честное слово! Джей Бхагаван!

:) Мiру - Мир!:)

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь здорово же придумано, честное слово! Джей Бхагаван!

Ом Саи Рам

 

А то!

Кто придумал!

И создал. 

 

И приписал:

 

Никогда не осуждайте что-либо, называя плохим.

Вы находите бесчисленное количество форм в этом необъятном мире.

Они представляют различные аспекты одной и той же Божественности.

Все формы в своей сущности Божественны.

Если это так, то как вы можете признавать что-то плохим?

Всё является хорошим

 

Джей Бхагаван!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clover: ОМ ШРИ САИ РАМ!!! :clover:

 Вот таким образом ,  зажимая  в детях естественное самовыражение , их зажим  получал выход через жестокое действо над другими ,ответно.

То есть не всегда такие методы  хороши.

Не стоит торопиться, делать выводы. Дайте хотя бы сутки . А что из этого проявится, Баба знает.

 

 Сначала нужно увидеть  факт   "непринятия"(Мастеров в данном случае), то есть признать что есть некое сопротивление , непринятие.

Если мы его проигнорируем ,или еще хуже  не дадим кому-то возможность высказаться ,запрещая, не дав высвободиться этой энергии через самовыражение ,оно все равно проявит себя в другой  теме. Зачем  же поощрять сопротивление  внутри человека, подавлять внутренний конфликт ? Выслушав человека, можно считать актом милосердия, что поощряется Саи Бабой, особенно в духовных аспектах.  Внутреннее сопротивление должно трансформироваться через разрешение сомнений, энергия сопротивления  должна сполна выйти наружу, а после уже осуществить приятие.

 

:clover: ОМ ШАНТИ ШАНТИ ШАНТИХИ!!! :wub:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не осуждайте что-либо, называя плохим.

Во! Вот и на критику так посмотрелось...что в ней позитивного-то? И нашлось-таки:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D  :D  :D

 

Я так рада, не передать

 

И критика хороша, и критика критики хороша,

и критика той критики, которая критикует критику - еще лучше.

 

Вот ты бы смогла создать такой мир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Сначала нужно увидеть  факт   "непринятия"(Мастеров в данном случае), то есть признать что есть некое сопротивление , непринятие.

Милая, хорошая Премочка. А заглянуть в себя? Важно увидеть то, что не принимается тобой, а не другим. "другие"-то производное от "я"...

А дисциплина это и не зажимание вовсе, это помощь в осуществлении контроля над умом.

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты бы смогла создать такой мир?

Создала же таки:)))))) критика-то с греческого это всего лишь "суждение". Вот мiр этим и занимается, а как увлеченно и не передать:)))) Его без этого и не было:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда модератор веселый - и народу радостно.

 

Милая, хорошая Премочка....

 

и почему я не додумалась написать то сообщение, которое потянуло на такие комплименты?

 

В общем, начинай удалять этот флуд, милая, хорошая Леночка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clover: ОМ ШРИ САИ РАМ!!! :clover:

 Я смотрела на себя , когда писалось.В это время уверяю, сердце было открытым, сопротивления не было.

 Леночка, я ведь пишу не просто так. У кого с рождения преобладает Доша Питта , такое действо "перекрывать кран говорить,самовыражать себя" очень опасно. Я это говорю на своем опыте, этот огонь очень силен и невыносим.

И Баба во сне подтвердил, что это понимание правильное.

А потом услышала от Экхарта Толле и от других Мастеров.У меня как гора с плеч , ушло чувство вины. Некоторые апеллировали цитатами Свами, указывая  на соблюдение дисциплины.

Не всегда оно должно иметь место!

:clover: ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бывают такие ситуации, когда никакие ответы и объяснения не работают." Экхарт Толле

 

Премапрема: "Некоторые апеллировали цитатами Свами, указывая  на соблюдение дисциплины.

Не всегда оно должно иметь место!"

 

Вы преданные Свами. У вас Свами это Сам Бог. Так? Вы Его будете учить как поступать, нужна дисциплина или не нужна? Однако. Интерпретации ведут в ловушку. Это и есть результат общения и приятия нью-адвайта.

 

Саи сказал, указывая на столб, что это дерево, значит это дерево. Это дисциплина. Это приятие. А не наши фантасмагории на уровне доморощенных психотерапевтов. :)

 

По секрету:

Читая Саи Бабу никакого сопротивления не обнаруживаю. Полное приятие. Слушая нью-адвайтов всяких - сомневаюсь и.... Видимо есть разница откуда водичка. Из родника одна вода, из лужи другая. Вроде везде вода, но какая она разная! Примем приятием воду из лужи и наша природа и основа будет тождественна с природой грязной воды лужи. Демонична будет. Наша песня родная будет ахам диаболо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушая нью-адвайтов всяких - сомневаюсь и.... Видимо есть разница откуда водичка. Из родника одна вода, из лужи другая.

 

Из Одного Океана водичка-то. 

Все учение Свами - об этом.

 

Человек, упрочившийся в своей преданности, 
может видеть плохое как хорошее, видеть хорошее во всем.
-Из бесед с Хислопом, гл. 23
 
И степень упроченности другого никто не может и не вправе оценивать.
 
Я принимаю все виды преданности.
Выбор той или иной формы – не ваш,
ибо именно Я направляю ваши чувства, видоизменяя их.
Вы не можете сделать ничего против Моей воли.
Будьте уверены в этом. 
Это высший вид преданности.
-Из журнала «Санатана Саратхи» август 1974, стр. 185
 
Надеюсь, мы не добавим работы модератору, начав выяснять
какой уровень и вид преданности У ДРУГИХ  ;) 
 
Джей Саи Рам!
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающе, мысль дня на сегодня специально для этой темы:

Двойственный и недвойственный подходы к Божественности (Двайта или Адвайта) не являются различными, - они лишь стадии трансформации ума. Плод один и тот же, благодаря солнцу и почве он созревает, проходя через промежуточные стадии сырого, мягкого и зрелого плода. День, когда вы осознаете место пребывания Господа, как это сказано в Гите: «Ишвара сарва бхутанам, хридеше Арджуна тиштхати» ( о Арджуна, Господь находится в сердце каждого существа), станет днём, когда вы действительно достигнете Его! Для осознания того, что Господь в каждом существе вы должны взращивать любовь и избавляться от летучих мышей ненависти, зависти и злобы, которые паразитируют в темных пещерах вашего сердца. Пусть свет любви озаряет ваши мысли, ваши слова, ваши действия, ваши движения и ваши суждения. Когда вы, подобным образом, преобразитесь в любовь, Господь, который является Воплощением Любви, откроет Себя вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы, дорогой Савитар, знаете, прочему бы не поделиться с человечеством?

 

И разве Свами не говорит о том, что вы именуете "тонким уровнем вишистадвайты"?

 

Пожалуйста, приведите пример истинного учения!

Я искренне прошу, мне реально очень интересно.

Делюсь, делюсь.... Иначе мир бы не возник. И  Сам в него б Я не явился.

 

  В объяснения  Свами необходимо посвящение как и в Ведический язык. Посвящение в Житие в Духе Святом. Духа Всевышнего Бога и духов-хранителей Божьей Сути. Иначе Адвайту не понять.

 

 

В Святынях указан Духовный путь к бессмертию Человека, через явление Собой всего Божьего великолепия. Когда в Человеке торжествует Божье, то смерть исчезает. Человек, как душа- всегда тело пред Богом. Он- Тело действий Духа Святого в служении Богу. Забвение Бога приводит  к потери тела, те. смерти Человека.

 

Истинное Учение распознаётся только через Дух Шрути , внутренее, от Бога. Но внутренее может восприниматься и от Маий, и от лже-духов.  Дух Смрити, влияющий на Человека из окружающего мира от кого бы то ни было, всегда не от Бога, всегда ведёт к тварной жизни и , в итоге, к смерти. И Смрити в своём высшем проявлении может служить только намёком, которым необходимо воспользоваться. Этот намёк, как духовный подарок, милость Майи и отправляет в Шрути.

 

Веды становятся Святыми Ведами когда изнутри Сам Всевышний Господь Ведёт Человека. Такие учения как Рамаяна, Махабхарата, Библия, Коран и др., оживают только после обретения Шрути. Сама Вивека наставляет правильно понимать Слова Учениий и подтвердить их правильность. Но только подтвердить. Руководство всегда происходить от Шрути.

 

В Адвайте важно понять, что есть Бог и Его творение. Творение Бог именует Тьма, где Ти - второе, отделившееся от Меня,наблюдаемое Мной, Ма-  Майя, Моё Осознание. Но Сам же Бог Сознанием Майи говорит о Себе, что Я не Ты. АТМА ( Атьма).  Меня в тебе нет, Я здесь.  Всё, что Ты воплощаешь в Бытие Вдохновлено Мной и Является Моей Жизнью.

 

Адвайта начинается с удерживания АТМИЧЕСКОГО принципа.

 

Саи Бабу поддерживаю за способность удерживать Атмический принцип. За разъяснения в Духе Атмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана, Свами говорит, что я - Брахман.

Чихание просто есть, пока не начинается ментальная активность по этому поводу.

Но ведь обычно начинается, верно?

Вот тебе и чихающий нарисовался.

Конечно, Парабрахман - за пределами (пара) Брахмана,

Осознания Себя нет, и зачем оно Ему?

Абсолют не знает никакого Абсолюта.

Парабрахман - это Брахман, который не знает Себя,

и не знает ничего о бытии-небытии.

Познав себя Он становится Брахманом, потом уже появляются мир, тела и т.п.

Отец, Сын и Святой дух.

Парабрахман - в абсолютном отсутствии какого бы то ни было

присутствия какого бы то ни было восприятия.

Так я это понимаю.

Что это ещё за мертвяк? Стоит ли вообще говорить о таком и книжки писать.....Может, конечно, я чего не знаю о своём Парабрахмане.....Ну, бывает, конечно, святые перестают реагировать на мир....., а потом опять реагируют, ведь так? .Думаю, Парабрахман - это Брахман без качеств. Но тут лучше взяться пока за Брахман наш с качествами. А что такое Брахман с качествами? Часто в явленном "духовном" опыте есть ощущение света. Вроде как в свете всё знание, кажется. что свет - и есть Брахман, и он даже самостоятелен....Нет. Так говорят мастера. Свет - это не Брахман, свет - это первое КАЧЕСТВО, ВОЗНИКАЮЩЕЕ у Брахмана (прости Господь).

Для Парабрахмана света действительно не будет. Свет ведь видим мы....из какого-либо недостаточно светлого состояния.Находится ли Парабрахман (сознание) в каком-нибудь недостаточно светлом состоянии?.... :lol:

Темно - и вдруг духовный опыт, свет!Для кого возник этот свет? Не для тебя ли? Не у тебя ли? Для тени.....есть свет, пусть даже в этот миг она исчезает. Свет - это и есть твоё первое качество, твоё сияние, сопровождение. Для возникновения света нужна область распространения.....

Для якобы связанного состояния последним качеством, замеченным в обнаружении самого сознания может явиться как-раз-таки свет - качество.

И явится....само сознание, выраженное в счастье полноты. Но это только ты! Это не какое-то где-то там сознание, где-то там Парабрахман.....Имеющий качества Брахман, теряя их - теряя множественность мира, главенство мыслей, увидевший свет и ощутивший стрелу, попавшую в цель, в себя, обнаружит Брахмана вне качеств - всегда себя. Я - не свет, я не чувство, я не ощущение, я на сантиметр не отстаю от себя.

НО! Восприятие всегда присутствует. Может ли присутствовать восприятие отсутствия? Это как? Кто-то ведь свидетельствует это отсутствие.

А может ли отсутствовать восприятие присутствия? Если, допустим,обморок, глубокий сон. Кажется, меня же не было....Чего на самом деле не было? Не было восприятия присутствия времени, время исчезает в миге. А ты-есть....Открыл глаза, закрыл глаза....У меня был как-то опыт, странный, наверное, надо написать, но чуть позже, об этом самом отсутствии....

Не претендую на истину, это смешно, познаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...