Перейти к содержанию

Вегетарианец


Феникс

Рекомендуемые сообщения

Гость Зайка Утипутькина

вегетарианство - это естественный путь начинающего садхака.

Об чём дискутировать? нет предмета спора, просто нет.

Ахимса превыше всех соображений об "изменении состояния сознания" приёмом мяса.

Вегетарианство самая маленькая, самая ничтожная победа над собой, первый шаг на пути к осознанности...

Пусть автор простит меня, но я у неё вижу очень сильную зацепку за еду...

Эта тема сильно волнует Вас. Подумайте, почему!

Мне кажется, на этом форуме вряд ли кого-то можно перевоспитать - все и так давно перевоспитались и очень сильно хотят быть чистыми и светлыми. Что касается мирян - токмо личным примером! больше никак, слова - не берут. Никакие убийственные описания и предложения сходить на бойню не переборят мясоедского "но ведь _мне_ вкусно"

Это молодость душ и неосознанность, имхо. Всему - своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Игорь Михайлин

Зайка

Мне кажется, на этом форуме вряд ли кого-то можно перевоспитать
Но можно ведь обратить внимание на какие-то обстоятельства ..., так сказать информация к размышлению ....
Никакие убийственные описания и предложения сходить на бойню не переборят мясоедского "но ведь _мне_ вкусно"

Это молодость душ и неосознанность, имхо. Всему - своё время.

Кроме того - ещё и история предков, традиция .... древние часто во многом жили охотой, тем более, чем более севернее; потом кое-кто - скотоводством ....; полеводство - это всё же во-первых климат ..., потом ещё цивилизация, технология ....

nawuhodonosor , да я вегетарианец, не пью и не курю. Хотя всё же мне кажется, что самого по себе этого ещё недостаточно для крепкого здоровья.

Tatiana и все все все .... счастья вам в новом году! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорю Михайлину

Спасибо!!! Я понимаю, о чем вы говорите.

Я, может быть, не совсем верно выразилась, но... Как-то, идя мимо газона, я наступила на длинную травинку, которая согнулась под влиянием то ли ветра, то ли чьей-то ноги, и физически почувствовала ее боль. Я тогда подняла ее, мысленно извинилась и перегнула на сторону газона. Эту боль внутри я помню до сих пор. После этого я не могу сорвать ветку сирени или черемухи. А цветы срезаю только для алтаря, но перед этим разговариваю с цветком, и он сам просится его поставить у ног Господа. :flowers:

Да, я ем фрукты, овощи, не содрогаясь от мысли, что им плохо, мне это и в голову не приходит: это их дхарма, и они рады, когда их используют по назначению. :luck:

Мне хочется подарить вам всем "Гиацинт" (если это не офф-топик)

:luck: :luck: :luck:

На склоне невысокого холма рос белый гиацинт. Он крепко

стоял на своей ножке, и, источая сладчайший аромат, всеми сво-

ими цветочками улыбался теплым лучам солнца. Он радовался жиз-

ни, этому лазурному небу, этому сказочному пению птиц, ласко-

вому шелесту листьев, журчащему рядом ручейку. И во всех этих

дивных звуках Природы он слышал несмолкающую Песнь Славы Гос-

поду.

"Кто такой Господь, что все его так славят?" - спросил

гиацинт у соседнего дерева. "Господь - это тот, кто дал нам

жизнь. Он - Творец всего Сущего, и каждый лепесточек, каждая

травинка почитают за счастье поклониться Его Ногам."

И в сердце гиацинта закралась легкая грусть. "О, Госпо-

ди! Я тоже хочу склониться к Твоим Стопам, но где мне Тебя на-

йти, и где мне Тебя увидеть? И как мне до Тебя дойти, если у

меня всего одна ножка, и та закопана в землю. Господи, мне так

хочется увидеть Тебя и склониться к Твоим Ногам, что я готов

отдать свою жизнь ради этого."

И Господь услышал его мольбу.

И вот однажды над гиацинтом склонилась женщина и сказа-

ла: "Господи! Какой красивый цветок Ты вырастил! Я сорву его

для того, чтобы поставить на алтарь, к Твоим Ногам, о, Госпо-

ди!"

И гиацинт, услышав эти слова, обрадовался и затрепетал

от предвкушения встречи с Господом. Он совсем не жалел, что

его сорвут, и по его ножке уже не побежат соки земли, и не бу-

дут питать его, и что со временм он умрет. Он думал только об

одном: "Ты услышал меня, о, Господи! Я отдаю Тебе свою жизнь!"

А дома женщина бережно поставила гиацинт в вазочку с

водой и отнесла на алтарь. И вновь соки воды побежали по ножке

гиацинта, и он заулыбался и засиял своими белыми цветочками,

потому что Господь принял его Служение. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Честно говоря, очень вдохновил тот факт, что есть не один десяток человек на Земле, кто не ест мяса!!! Это здорово!! А то все вокруг в основном постоянно пытаются "в пихнуть" его в меня. Заметила тенденцию: взрослое поколение, в основном, все едят и мысли не могут себе представить без мяса. А вот молодеж, наоборот, чем дальше, тем больше, людей задумываются над этим вопросом.

И еще. Мне кажется, что когда человек отказывается от мяса, значит духовно развивается. Он уже смотрит чем питаться, не только духовно, но и физически.

И вопрос - что означает слово "МЯСО"? От куда пришло? Как переводится? Буду признательна, если кто знает.

От всей души благодарю за предоставленную информацию!

Дам маме почитать, может быть перестанет моего сына мясом "пичкать". Он у меня еще совсем крошка - 2 года, но изо всех сил стараюсь не давать мяса, окружающие стараются в обратном направлении. В садике всех мясом кормят, поэтому пока что приходится терпеть.

Верю и надеюсь, что скоро люди увидят свою глубочайшую ошибку - есть мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не забывайте,про рыбу и яйца, а также другие животные продукты...их тоже нельзя есть.

Ом Саи Рам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ссылка по теме - глава 9 "САИ БАБА И ЖИВОТНОЕ ЦАРСТВО" (из книги Пегги Мэйсон и Рон Лэнга "САТЬЯ САИ БАБА

ВОПЛОЩЕНИЕ ЛЮБВИ")

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

http://sss.vn.ua/emb_of_l.htm#9

"... Я всегда буду помнить канадского гуся, который осторожно вел свою слепую подругу к надежному убежищу на зиму около СанФранциско. Тот гусак не прекращал кормить и заботиться о своей подруге, не обращая внимания даже на сильный миграционный инстинкт, заставляющий его лететь летом на север, так как он не мог оставить ее. Эта пара стала предметом удивления горожан - пока какие-то бессердечные люди не решили заполучить этого верного и любящего гусака себе на шашлык..."

"...Баба всегда советует нам помнить, что мы - человеческие существа. "Каждый из вас пробивался вверх: от камня - к растению, от растения - к животному, от животного - к человеку. Не скатитесь обратно к облику зверя, поднимитесь к Божественности, сияющей блеском любви."

"...Вся Жизнь едина, неделима, хотя и существует в разных формах. "Вселенная - тело Божие, все создания - облачение Божие, - говорит Баба. - Любите Бога и вы увидите Бога в каждом его творении". Тем, кто считая себя духовно развитым, выдвигал ошибочную точку зрения, что животные на земле существуют для использования их человеком (имеется в виду жестокое обращение и применение в пищу), Баба категорически заявлял: "Животные существуют не ради снабжения пищей человеческих существ. Они отрабатывают свои жизни в этом мире. Когда человек умирает, лисы и другие звери могут съесть его тело, но мы приходим в этот мир не для того, чтобы обеспечить едой питающихся падалью; мы приходим сюда не ради этой цели. Точно также и человек, он поедает животных, но животные появились здесь не для того, чтобы стать пищей человека. А мы взяли за правило питаться мясом." (Когда Баба говорит "мы", он имеет в виду, конечно же, человечество в целом, так как, даже будучи ребенком, он никогда не оставался в доме, где варили мясо.)"

"...Это случилось в то время, когда сооружался более крупный "храм" для растущего количества людей, которые стекались к Бабе, и среди этих людей была женщина с фотоаппаратом. Она попросила Бабу сесть на шкуру в медитационной позе и дала ему в руку четки. Баба любезно сделал ей одолжение, хотя он говорит, что никогда не держал четки и не сидел в медитации - ни до, ни после. Эта фотография воспроизведена в книге д-ра Сандвайса "Саи Баба, святой и психиатр". Вот почему у Бабы есть тигровая шкура, которая некоторых людей ставит в тупик."

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey, спасибо! Я вот только вчера думал, а переведена ли эта книга на русский? Дело в том что она у меня есть на английском и подписана авторами. Это я хвастаюсь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Свами всех зовёт к столу

И приглашает Он всех нас к обеду

И что бы счастья было б всем-не только одному

Желаю Мира всем и моему соседу :luck:

http://www.geocities.com/Athens/Parthenon/1492/foto39.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://alex.codis.ru/body/fitness/index.ph...ntry=038-09.jpg

Вот кто здесь Кали не видит

Тот мясоедов вновь обидит

А зря, ведь Свами не сказал

Что мясоедам трибунал :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) МАРАТ, СПАСИБО!!! :)

Как хорошо, что всегда есть кому напомнить, о чем Свами давно сказал :) .

:luck: :luck: :luck: :luck: :luck:

С Любовью,

Татьяна Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

“По моему мнению, вегетарианский образ жизни, благодаря своему чисто физическому воздействию на человеческий темперамент, оказал бы самое благоприятное влияние на большую часть человечества”.

Альберт Энштейн

“Животные - это мои друзья... и я не ем своих друзей. Это ужасно! Не только страданием и смертью животных, но тем, что человек понапрасну подавляет в себе высшее духовное сокровище - сочувствие и сострадание к живым существам, подобным себе, растаптывая свои собственные чувства, становясь жестоким”.

Джордж Бернард Шоу

“Правда, что человек - это король животных, по своей жестокости он превосходит их. Мы живем за счет смерти других. Мы просто ходячее кладбище. С раннего детства я отказался от употребления мяса и придет время, когда человек будет смотреть на убийство животного так же, как сейчас он смотрит на убийство человека”.

Леонардо да Винчи

“В то время, как мы представляем собой живые могилы убитых животных, - как можем мы надеяться на какие-то улучшения условий жизни на земле?”

Лев Толстой

“Мир на земле или любой другой мир находится в огромной зависимости от состояния ума. Вегетарианство дает правильное ментальное состояние для мира. Оно несет в себе силу лучшего пути жизни, который, если станет всеобщим, может привести к лучшему, более справедливому и более мирному сообществу наций”.

У Ну, премьер-министр Бирмы

“Иногда нам говорят: “Вы призываете нас не есть мяса, но ведь вы едите овощи. Разве это - не насилие? “Да, есть овощи - тоже насилие, и вегетарианцы совершают его по отношению к другим живым существам, поскольку овощи также живут. Невегетарианцы убивают коров, коз и многих других животных, употребляя их в пищу, но вегетарианцы тоже убивают... Это - закон природы. Дживо дживасья дживанам: одно живое существо живет за счет другого. Однако человек должен свести такое насилие к минимуму, лишь настолько, насколько это необходимо.”

А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, “Шримад-Бхагаватам”, 3.29.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В иллюстрированной энциклопедии "Религии мира" (Из-во "Белфакс" 2003год) в статье "Жизнь Будды" сказано, что Будда заболел и умер, отведав жирной свинины в доме кузнеца по имени Чунда. Случилось это предположительно в 477 г. до н.э.

Разве Будда ел свинину? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Будда ел свинину?

Нет,Шакьямуни не ел,но Он знал когда Ему уходить из тела и что поможет Ему сделать процесс лёгким.И сьел таки.

А вот этот Будда ел и ещё как.

Эх,добавлю текста для разбавки

Тем кто духовный:"Вам добавки?" :teehee:

Трансмутация материи

В 1942 году я отправился в Бадринатх, знаменитый гималайский монастырь. На пути туда есть место, под названием Шринагар, расположенное на берегу Ганга. В пяти милях от Шринагара есть маленький храм Шакти, а в двух милях ниже его расположена пещера в которой живет Агхори Баба. Агхор -- это очень таинственное учение, редко упоминаемое в книгах и едва ли понимаемое даже йогами и свами Индии. Оно представляет собой солнечную науку и используется для врачевания. При изучении этой науки усилия направляются на постижение и овладение тончайшими жизненными силами -- еще более тонкими, чем прана. За счет этого создается мост между этой и потусторонней жизни. Число последователей этого пути крайне немногочисленно, а тех из них, кто все же занимается практическим изучением этой науки, большинство людей избегают из-за странного образа жизни. Местные жители в окрестностях Шринагара очень боялись Агхори Бабу. Они никогда не приближались к нему, потому что всякого, кто осмеливался это сделать, он ругал и забрасывал камнями. Баба был человеком очень крепкого телосложения и высокого роста -- шесть футов и пять дюймов. На вид ему было лет семьдесят пять. Он носил длинные волосы и бороду. Из одежды на нем была набедренная повязка из джутовой ткани. В его пещере ничего не было, кроме нескольких джутовых мешков. Я отправился повидать этого человека, рассчитывая переночевать у него и может быть чем-нибудь поучиться. Один местный пандит, к которому я обратился с просьбой показать мне дорогу, сказал: "Этот Агхори вовсе не мудрец; он нечистый человек. Тебе не нужно ходить к нему". Однако, будучи весьма наслышанным о моем учителе и обо мне, пандит в конце концов поддался на уговоры и согласился проводить меня в ту пещеру, где жил Баба. Мы добрались до места к вечеру, перед самым началом сумерек. Агхори сидел на камне, между Гангом и своей пещерой. Он предложил нам сесть рядом, а затем сказал, обращаясь к пандиту : "За моей спиной ты злословишь на мой счет, а сейчас смеешь приветствовать меня со сложенными руками". Пандит хотел было уйти, но Агхори сказал: "Нет. Сходи к реке и принеси мне котелок воды". Когда перепуганный пандит вернулся, принеся воду, Агхори вручил ему большой нож и произнес: "Там в реке плавает труп. Вытащи его на берег, срежь мышцы бедра, икроножные мышцы и принеси мне несколько фунтов этого мяса". Высказанное Агхори требование повергло пандита в состояние шока. Он сильно занервничал, как, впрочем, и я. Будучи крайне напуган, пандит никак не хотел идти выполнять это поручение. При виде этого Агхори рассвирепел и закричал: "Или ты сейчас же пойдешь и принесешь мне мясо с этого трупа, или я зарежу тебя самого и возьму твое мясо. Что ты предпочитаешь?" Бедному пандиту, которого после этого охватил еще больший ужас, ничего не оставалось, кроме как пойти и заняться отрезанием мяса. Он был так подавлен, что, занимаясь этим делом, случайно порезал себе большой и указательный пальцы на левой руке, которые стали сильно кровоточить. Отрезав мясо, он принес его Агхори Бабе. Мое состояние, также как и у пандита, нельзя было назвать нормальным. Когда пандит приблизился, Агхори дотронулся рукой до порезов на его пальцах, и они тут же зажили. На их месте не осталось даже рубцов. Агхори приказал пандиту положить куски мяса в глиняный горшок, поставить горшок на огонь и накрыть его крышкой. Затем он обратился к пандиту : "Знаешь ли ты, что этот молодой свами голоден, и тебе тоже придется поесть?" "Сэр, мы вегетарианцы", -- воскликнули мы в один голос. Наш ответ привел Бабу в раздражение, и он сказал мне: "Ты думаешь, я ем мясо? Ты что же согласен с мнением окружающих, которые утверждают, что я нечист? Нет, я тоже абсолютный вегетарианец". Через десять минут Агхори велел пандиту принести глиняный горшок. Затем он собрал несколько крупных листьев и велел постелить их на земле вместо скатерти. Пандит выполнил это трясущимися руками. После этого Агхори сходил в пещеру и вынес оттуда три глиняных чаши. Пока его не было, пандит сказал мне шепотом: "Похоже, я не переживу этого. Это противоречит всем моим жизненным убеждениям и устоям. Я буду вынужден покончить с собой. Что ты со мной сделал? Зачем ты меня сюда привел?" "Успокойся, -- сказал я ему. -- Мы не можем убежать, так давай, по крайней мере, посмотрим, что произойдет". Агхори приказал пандиту накрывать на стол. Когда тот снял крышку с горшка и начал наполнять мою чашу, мы к своему изумлению обнаружили, что в горшке находится расгула, сладость, которую готовят из сыра и сахара. Это было мое любимое блюдо, и я вспоминал о нем, когда шел к пещере Агхори Бабы. Все это показалось мне крайне странным. "В этих сладостях нет мяса", -- произнес Агхори. "Похоже, я не переживу этого. Это противоречит всем моим жизненным убеждениям и устоям. Я буду вынужден покончить с собой. Что ты со мной сделал? Зачем ты меня сюда привел?" "Успокойся, -- сказал я ему. -- Мы не можем убежать, так давай, по крайней мере, посмотрим, что произойдет". Агхори приказал пандиту накрывать на стол. Когда тот снял крышку с горшка и начал наполнять мою чашу, мы к своему изумлению обнаружили, что в горшке находится расгула, сладость, которую готовят из сыра и сахара. Это было мое любимое блюдо, и я вспоминал о нем, когда шел к пещере Агхори Бабы. Все это показалось мне крайне странным. "В этих сладостях нет мяса", -- произнес Агхори. Я отведал приготовленное кушанье. Пандит также был вынужден последовать моему примеру. Оно было очень вкусным. Оставшийся несъеденным остаток был отдан пандиту, для того чтобы он раздал его деревенским жителям, и таким образом можно было убедиться в том, что все это не плод галлюцинаций, возникших в результате гипнотического воздействия. Пандит в одиночку отправился уже в темноте в деревню, находившуюся на расстоянии трех миль, а я предпочел остаться с Агхори, в надежде выяснить секрет превращения пищи и понять, почему он ведет столь странный образ жизни. "Зачем было нужно варить мясо мертвеца, и как оно могло превратиться в сласти? Почему он живет здесь совсем один?" -- гадал я. Мне уже доводилось слышать о таких людях, но случай встретиться с одним из них представился впервые. Я провел два часа в медитации, а затем завел разговор о священных писаниях. Агхори оказался исключительно эрудированным и начитанным человеком. Однако его санскрит был настолько лаконичен, что всякий раз, когда он произносил фразы на этом языке, мне приходилось тратить несколько минут на их расшифровку, прежде чем я мог ответить. Он был, без сомнения, образованным человеком, но путь, которым он следовал, был отличен от путей всех садху, когда либо встреченных мной. Агхор -- это путь, описанный в Атхарва веде, но ни в одном из священных писаний я никогда не читал про то, что нужно есть человеческую плоть. "Почему ты живешь таким образом, употребляя в пищу мясо мертвецов?" -- задал я вопрос. "А зачем ты называешь их мертвецами? -- в свою очередь спросил он меня. -- Они больше не имеют отношения к человеку. Это просто вещество, материя, которая никем не используется. Ты ассоциируешь ее с человеческим телом. Это тело больше не потребуется никому, так почему бы мне не воспользоваться им. Я ученый, проводящий эксперименты в стремлении раскрыть фундаментальные принципы материи и энергии. Моим учителем является Мать-природа; она принимает много форм, а я лишь следую ее закону для изменения окружающих меня форм. Я вел себя с пандитом таким образом в расчете на то, что он предостережет других, и они будут держаться от меня подальше. Вот уже тринадцатый год, как я живу в этой пещере, и еще никто не посещал меня. Люди боятся меня из-за моей наружности. Они считают, что я нечист, что я живу, питаясь рыбой и мертвыми телами. Я бросался в них камнями, но никогда никого не поранил". Внешне его поведение выглядело очень грубым, однако, по его словам, он сознательно вел себя таким образом, с тем чтобы никто не мешал ему в его работе и чтобы не быть зависимым от местных жителей в отношении пищи и прочих необходимых вещей. Он не был неуравновешенным человеком, но делал вид, что таковым является, ради того чтобы избегать людского общества. В своем образе жизни он был абсолютно независим, и, несмотря на то, что жил в этой пещере уже тринадцать лет, никто из деревенских жителей ни разу не посетил его. Мы не сомкнули глаз всю ночь, и все это время он рассказывал о своем пути Агхор. Этот путь был не для меня, но меня интересовало, почему он ведет такой странный образ жизни и делает все эти вещи. Он обладал способностью транс мутации материи в различные формы, например, мог превратить камень в кусок сахара. На следующее утро он поочередно проделал много подобных вещей. Следуя его указанию, я касался песка, и песчинки превращались в миндаль и орехи кешью. Раньше я уже слышал про эту науку и был знаком с ее основными принципами, но мне с трудом верилось, что такие чудеса возможны. Я не занимался исследованиями в этой области, но мне досконально известны законы, лежащие в основе этой науки. Днем, когда я собрался уходить, Агхори настоял на том, чтобы я чего-нибудь поел. На этот раз он извлек из того же самого глиняного горшка другое сладкое кушанье. Агхори отнесся ко мне с большой благосклонностью, и мы провели очень много времени, занимаясь обсуждением тантрических текстов. "Эта наука умирает, -- сказал Агхори. -- Образованные люди не хотят заниматься ее практическим изучением, и настанет время, когда она будет совсем забыта". "Но какой смысл во всех этих занятиях?" -- спросил я. "Что ты подразумеваешь под"смыслом"? Это наука, и тот, кто ее изучает должен использовать ее во врачебных целях, а также должен говорить другим ученым, что материя может быть превращена в энергию, а энергия в материю. Как материей, так и энергией управляет один и тот же закон. За всеми именами и формами лежит некий объединяющий принцип, еще не познанный во всей его полноте современными учеными. Веданта и другие древние науки донесли до нас описание этого фундаментального жизненного принципа. Существует лишь одна жизненная сила, а все имена и формы в этой Вселенной есть лишь ее видоизменения. Нетрудно понять взаимосвязь между двумя формами материи в силу общности их источника. Когда вода замерзает, ее называют льдом. Когда она испаряется, ее называют паром. Дети не знают, что все это -- формы одной и той же материи, имеющие один и тот же химический состав. Различие заключается лишь в их форме. Современные ученые подобны этим детям. Они не понимают ни единства, скрывающегося за всей материей, ни тех принципов, которые позволяют управлять переходом материи из одной формы в другую". На интеллектуальном уровне я был согласен с этим человеком, но тем не менее не мог одобрить его образа жизни. Я попрощался с ним, пообещав еще раз навестить его, но так никогда и не выполнил своего обещания. Мне было интересно узнать, как поживает тот пандит, который ушел перепуганным прошлой ночью, и я пошел повидать его. К моему удивлению пандит полностью изменил свое отношение к Агхори и подумывал о том, чтобы стать его учеником.

В конце концов, прошу прощения у всех

Но Пастырю не ждать маво прощения

А лишь поддержку и любовь как угощения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот Будда ел и ещё как

Но к нам это никакого отношения не имеет. Можно сказать, что Шива курил гашишь или ещё что-то там... можно говорить что Кришна спал с Гопи и подражать им. Но и Шива и Кришна могут проглатить меня и вас - и им ничего не будет, они могут проглатить вселенную - а мы можем так?. Не надо путать себя с Буддой, хоть каждый из нас Им Является. Используйте различение...

А приведённая цитата - может только смутить умы преданных - чтобы это понимать надо всю жизнь посвятить себя обетам и постам, следоват принципам и совершать садхану.

Я очень жестко отношусь ко всему остальному... и со временем я только убеждаюсь, что именно так и надо. Люди так хотят заблуждаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди так хотят заблуждаться...

Вот это цитата!Надо бы их

Всех на крючёк,вписать в этот стих

И жёстко бы взять призвать тут к ответу

И всех посадить на ту на диету

Эх ,жалко сейчас не хватает нам мочи

Ну ничего ,дождёмся мы ночи

Той что днём Шивы в народе зовётся

Тогда мясоед-враг ,сатвы напьётся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если не рубить с плеча, а объяснить все по-человечески...слова, сказанные с любовью понимаются и принимаются гораздо больше...

ребята...сейчас один доносит информацию до другого, второй же - полностью не осознав значения слов первого - встает в оборону...А ЭГО РАЗЫГРАЛОСЬ!!!! :huh:

мой совет - вдох, выхох, вдох, выдох... ;) представьте Бабу, разве этому он нас учит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представьте Бабу, разве этому он нас учит..

:Dhttp://www.universalinternetlibrary.ru/boo...irama/ogl.shtml

И эта книга повсюду возле Ашрама продавалась.И в Вайтфиелде в Бриндаване тоже.Вот Свами нас этому и учит.Отрывок выше из книги Свами Рамы.

Всем радость несёт любовь

Она не волнует истины кровь

А эго игры не нужно бояться

Устанет оно всю жизнь кувыркаться

Возьми свой кокос,разбей у Ганеши

Сказал ктото раньше:"Всем Раминудеши!" :sorcerer:

  выхох

Один лишь вопрос

Жевачкой прирос

Я что хохол?

"Нет"- ,мне мама сказала

Я ведь муслим-не есть мне уж сала :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень жестко отношусь ко всему остальному... и со временем я только убеждаюсь, что именно так и надо

Как ты относишься так и к тебе относятся.

Люди так хотят заблуждаться

Я думаю люди чаще всего поступают автоматически. И предпринимают рещения автоматически - не задумываясь. Не осмысляя что делают и что выбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не осмысляя что делают и что выбирают.

Это и есть желание заблуждаться. Люди поступают так как хотят. Не бывает такого, что человек поступает автоматически. Его желания проверяют по его действием - и никак иначе, по крайней мере, в Кали Югу. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что поступать автоматически практически невозможно.Все- таки человек думает, принимает для себя какое-то решение, действует - все это происходит пусть и под чьим-то чутким руководством или давлением, но он делает это ... и после этого разве можно говорить, что это было у него на автомате..

Хотя, в ходе жизни складывается определенный тип поведения у людей, может быть в этом и есть доля правды, но человек сам приложил все возможные усилия к этому и поэтому говорить, что мол я так привык совершенно на мой взгляд неуместно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его желания проверяют по его действием - и никак иначе, по крайней мере, в Кали Югу.

Тимур, откуда такая уверенность?

Вот тебе наглядный пример, что всегда надо смотреть на то, ЧТО ДВИЖЕТ человеком, КАКИЕ ПОБУЖДЕНИЯ?!

По дороге утром почти одновременно бежали два человека, с почти одинаковой скоростью.

В обоих ты увидишь лишь действие, но оно ничего не скажет.

Но в то же время они бежали, побуждаемые каждый своей целью:

Один бежал ранним утром. Он торопился помочь. Он обещал, что успеет, и его там очень ждали.

Второй бежал, чтобы убить.

Поэтому я утверждаю, что побуждения первичны!

Хочешь понять человека, подумай, что им движет?!

Так было во все Юги!

Сай Рам!

P.S. И даже состав пота у них отличался...

ну... это уже следствия... :king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть желание заблуждаться. Люди поступают так как хотят. Не бывает такого, что человек поступает автоматически.

Нет, это не желание. Это - рефлексы. т.е. природная автоматика. Многие люди поступают рефлекторно, по привычке, неосознано, как во сне. Это интересная тема, кстати. Я замечаю это иногда за собой и за окружающими. К полностью осознанной жизни еще идти и идти.

Иногда не сам человек делает что-то, а "некто другой", кто использует моменты неосознанности и пользуется человеком посредством чувств, мыслей или желаний. Люди очень часто бывают марионетками. Это можно назвать одержанием, но есть одержание постоянное, когда в человеке сидит некая сущность и навязывает ему определенные желания и действия. А бывает такое одержание временное. И это далеко не так заметно, как мы привыкли думать. Скажем - захотелось "сущности" подпитаться эмоциями - она воспользовалось отсутствием контроля у человека и подтолкнула его к определенным мыслям и естественно - к действиям. И человек - неосознанно поступающий - автоматически это выполняет. Например - вспылил, вышел из равновесия, накричал, настрочил неодуманно письмо. Мгновенная реакция. А потом говорит - что это я... я же не хотел. Вот так и бывает....

Люди это не замечают, потому что это настолько близко подбирается к их естественным привычкам и образу мышления, что почти не отличается от их собственных побуждений и мыслей (особенно когда сам их не знаешь). Как бы "пустило корни" в них и стало их частью. И это начинается от самых грубых и низких людей и продолжается даже у развитых - интеллектуально и духовно. Только там это имеет более тонкие и тоже развитые формы. Более изощренные.

"Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю." (Рим.7:15)

"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю." (Рим.7:19)

"И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!

Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."

(Матф.16:22,23)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур, откуда такая уверенность?

Так говорят Веды. И приведённый тобою пример нисколько не противоречит тому, что я сказал. Ты каким-то странным образом путаешь желания и намерения("побуждения"). Когда человек убивает - это желание убить. Когда человек бежит - это желание бежать. Когда человек говорит - это желание говорить. Не надо сваливать желание бежать и желание убить в одну котомку...

Когда человек не ест рыбы, мяса, яиц - это желание быть чистым. А когда человек не ест мяса, но ест рыбу или яйца ("они же не оплодотворены" :blink: ) - это не желание быть чистым, это желание спекулировать.

Поэтому я утверждаю, что побуждения первичны!

Да никто ведь и не спорит.

Так было во все Юги!

Во все Юги было по-разному. В одну Югу желания мысли и действия не разнились - там действовали одни правила. В другую - мысли слегка отделились от желаний и действий. А что в нашей? Мысли...дела... слова... желания...цели...намерения... - запутаться можно ^_^

Это - рефлексы. т.е. природная автоматика. Многие люди поступают рефлекторно, по привычке, неосознанно, как во сне.

Да не бывает такого. Просто не бывает. Рефлексы - это что? Нервное раздражение? У мёртвой лягухи лапки тоже дергаются, когда в неё иголки с электричеством тыкаешь - но это не делает её живой. Рефлексы?

Рефлексы и привычка - это разные вещи. В корне разные вещи. Привычка - это результат воплощенных желаний множество раз одним и тем же образом - это результат действий человека. Человек даже не рождается, если этого не хочет. Им всюду движут желания. Привычки результат желаний. А рефлекс? Это лапки когда дёргаются? Что такое рефлекс вообще?

Иногда не сам человек делает что-то, а "некто другой", кто использует моменты неосознанности и пользуется человеком посредством чувств, мыслей или желаний.

Человеком пользуется ум, майа. Посредством ума, мыслей и желаний - действует только ум. Майа владеет всеми людьми, создавая иллюзию свободы. Когда человек понимает, что весь мир воплощает его желания - он понимает, что он уже идёт к Богу.

Это можно назвать одержанием, но есть одержание постоянное, когда в человеке сидит некая сущность и навязывает ему определенные желания и действия. А бывает такое одержание временное.

Спекуляция какая-то. Когда Ямараджу (Богу Смерти и Величайшему знатоку Дхармы) задали такой вопрос - он сказал, что каждый сам отвечает за свои поступки. Никто не может управлять волей другого существа. И никогда не будет такого, чтобы один отвечал за поступки другого.

Скажем - захотелось "сущности" подпитаться эмоциями - она воспользовалось отсутствием контроля у человека и подтолкнула его к определенным мыслям и естественно - к действиям.

Я не отрицаю ни существование "сущностей", ни их способностей влиять или даже(!) управлять людьми. Но важно понять одну вещь. Человек получает всё то чего желал и заслужил. Нет ничего такого, что происходит "нечаянно", просто "по желанию" какой-то сущности. Никакая сущность не будет желать подпитаться эмоциями того, кто не поступал так, чтобы она им подпитывалась.

Например - вспылил, вышел из равновесия, накричал, настрочил необдуманно письмо.

Вспылил, вышел из равновесия, накричал, настрочил необдуманно - это вожделение. Это падение энергии сверху вниз. Это контроль ума над человеком, это свобода ума, а не свобода человека. Никто и никогда, кроме самого человека не повинен в его деградации. Нет ничего - что человек бы получал не по заслугам или не по своим желаниям. Милость Бога это отдельный разговор, находящийся в Его компетенции.

А потом говорит - что это я... я же не хотел. Вот так и бывает....

Конечно. Потом ум успокаивается, чувства пресыщены, и голос разума становится слышен. Человек хотел, просто он не того и не так хотел. Не надо думать что желания или чувства - как-то отдельны от человека. Он либо даёт им волю...либо не даёт. Лакшмана либо просит Ситу отойти, чтобы он мог увидеть своего любимого Брата, либо не видит своего Брата и идёт за Ситой. Других вариантов нет.

Мгновенная реакция.

Быстрее ума и ложного Эго - разве есть что-то для человека, чьё сознание находится в иллюзии?

То, что Sergey описал - всё это имеет лишь отношение к ложному эгоизма. Иначе ложному отождествлению себя с тем или другим, а значит и ложному отождествлению других. Это просто двойственность, отсутствие знания и вожделение. (Единственной причиной гнева является вожделение. см. Бхагавад Гиту).

-------

В Ведах Говорится так. Если человек говорит, что не хочет что-то делать, но делает - значит он хочет так как делает, а не так как говорит. Это очень важно понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда человек не ест рыбы, мяса, яиц - это желание быть чистым. А когда человек не ест мяса, но ест рыбу или яйца ("они же не оплодотворены"  ) - это не желание быть чистым, это желание спекулировать.

Тимур, а если человек отказался сам от мяса, ну не хочется ему и всё. И не есст. Не думает он о том, что он от этого ТИПА-ВРОДЕ КАК БЫ стал духовнее! А просто , следуя своему внутреннему побуждению, человек сам отказался? Ну не хочет он его есть и всё!

В чем же тогда его спекуляция? :teehee: :king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем же тогда его спекуляция?

Я специально в скобочках привёл фразу - это как бы ответ на знание. Когда человек знает, но оправдывает себя - это спекуляция.

А когда человек просто не хочет есть мяса - это ни о чём ещё не говорит. Может это результат заслуг из прошлой жизни. Может быть это результат деградации(или наоборот прогресса). Внутреннее побуждение - ведь тоже не просто так, правильно? Например многие больные раком ближе к конечным стадиям просто не могут есть мясо. Например, многие просто исходя из своего опыта поняли (глубоко внутри себя), что мясо это плохо и отказались от него.

В чем же тогда его спекуляция?

А если человек, например, не ест мяса - но ест рыбу и яйца. То в чём же смысл не есть мясо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Purusha открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...