marats Опубликовано 29 октября, 2003 Опубликовано 29 октября, 2003 А помечтать хочется ,например о Сатья локе.Где Свами даршан будет давать два раза в день,на интервью брать,будут бхаджаны петь,медитировать ,йогой заниматься,брамин будет исполнять пуджу,сладкий прасад ,Сладкий Свами.
Sergey Опубликовано 29 октября, 2003 Опубликовано 29 октября, 2003 Кто пребывает в нирване, а кто в сансаре? Определить кто в нирване может только тот кто там был сам. Добавлено: Как помочь себе и другим? Сначала увидеть где нужна помощь. Потом помочь. Добавлено: И как жить? Живи так как будто живешь последний день. Ну.... попробуй....
Гость sidhi Опубликовано 29 октября, 2003 Опубликовано 29 октября, 2003 Я считаю, что если ты не достиг понимания в своей традиции, хотя бы такого, чтобы учение других традиций тебя не смущало, лучше не прикасаться к другому. Укрепиться в различении, укрепиться в учении Саи - и тогда любая религия, традиция или учение - будут привносить лишь большую ясность и понимание ищущему Истину.Кстати, в буддизме ведь так же - без учителя ничего делать нельзя. Всюду нужно следовать гуру-йоге... Учение Саи это общеиндийское учение, а также для тех преданных учеников, кто нашел дорожку к нему. Он , конечно, же очень добрый и хороший Наш Баба. Но он никогда не станет чьим-то персональным Бабой. Это исключено по определению! В буддийском Учении Гуру это не только Учитель, но и состояние Ума Учителя, это передача Опыта из уст Учителя в уши Ученика. Если применять различные понятия, то это приведет лишь к путанице. В той или иной традиции лучше всего придерживаться определенной терминологии.
Гость sidhi Опубликовано 29 октября, 2003 Опубликовано 29 октября, 2003 Честно говоря, у меня нет посвящения в буддизм. Просто временами это учение подходит ко мне очень близко и ближе всего Дзогчен. Посвящение необходимо, если ты практикуешь буддизм Махаяны или Ваджраяны, в традиции Хинаяны/Тхеравады посвящение не требуется. Дхаммапада тронула мне душу, когда я о буддизме ничего не знал. Джаттаки - жизнеописания о прошлых рождениях/воплощениях бодхисаттвы/будды, посеяло семена сострадания, заложило понятие о карме и перерождении. Надо, чтобы просто что-то тронуло душу, отозвалось ... Дзогчен это молниеносный/ваджрный путь освобождения за одну жизнь, и потому "запредельный" в силу "простоты" своего метода самоосвобождения ума. Кому он подходит? Только тому, кто живет каждый день как этот день, у кого нет сожаления по поводу того, что этот день может оказаться последним. Объяснения посвященные "быстрому" пути можно найти на сайте http://spiritual.ru/ Царь Самадхи: сутра и комментарий часть 4. НЕСУБСТАНЦИОНАЛЬНАЯ ПРИРОДА ВСЕХ ВЕЩЕЙ Его (Будда Шакьямуни) последними словами были: Все созданное подвержено закону разрушения Достигайте цели за счет нераспущенности.
Гость Jedi Knight Опубликовано 29 октября, 2003 Опубликовано 29 октября, 2003 вспомнил историю по теме один духовный искател как-то пришел к просветленному учителю и спросил: - могу ли я достичь Нирваны соблюдая обеты и повторяя мантры ? -Конечно - ответил Учитель - только это не ускорит обретение Нирваны.
ram108 Опубликовано 29 октября, 2003 Автор Опубликовано 29 октября, 2003 Надо, чтобы просто что-то тронуло душу, отозвалось ... Именно изначальное состояние Дзогчена мне ближе всего. Это состояние - сердце всех религий. sidhi, спасибо за ссылки и разъяснения. В буддийском Учении Гуру это не только Учитель, но и состояние Ума Учителя, это передача Опыта из уст Учителя в уши Ученика. Именно. Баба направляет тебя, посылает людей, учителей. А учиться тебе нужно самому.
Гость sidhi Опубликовано 4 ноября, 2003 Опубликовано 4 ноября, 2003 Кирилл для тебя инфо: Игорь Берхин пишет Намкай Норбу Римпоче не приедет в Россию по крайней мере до весны 2005 года. До этого времени он в основном будет в Венесуэле. Введение в природу ума от ННР можно получить и без личной встречи в три особых дня в году, находясь в одной из региональных дзогчен-общин. Ближайшая возможность 19 ноября 15-00 по московскому времени. Ближайшие к Вам места это Иркутск и Улан-Удэ. Адреса: УЛАН-УДЭ. Дзогчен община “Кундролинг”. Николай Дудка ndudka @ mail.ru ИРКУТСК: Игорь Устюжанин irkutskdzog @ mail.ru Из других учителей, которые иногда бывают в России и иногда дают учение дзогчен, Палден Шераб Римпоче также приедет не раньше мая 2005. Чокьи Ньима Римпоче был совсем недавно и тоже вряд ли скоро приедет. http://buddhism.org.ru/board/showthread.php?s=&threadid=2481
Timur Опубликовано 6 декабря, 2003 Опубликовано 6 декабря, 2003 Преданный Свами в отличие от буддиста придет к мадхура-локе («сладкому» миру). Хотя, конечно, серьезно говоря, особых отличий между реализацией в мире бхакти и мире пустоты, большой разницы нет – все упирается в личные предпочтения искателя, кому-то хорошо в мире покоя и безмятежности, кому-то в сладкой интенсивной преме. По-моему это традиционные(в смысле традиции) отличия.
Ильяс Опубликовано 15 июля, 2004 Опубликовано 15 июля, 2004 Насколько я понимаю в буддизме, состояние нирваны означает, состояние когда ни-какие страдания невозможны, так как отсутствуют всякие желания и стремления. Сансара это по-моему, состояние, когда ум занят бесконечными стремлениями и предположениями, что приносит страдания, так как ум приписывает состояние блаженства к какой-то определенной форме и отрицает другие.
Гость nawuhodonosor Опубликовано 16 июля, 2004 Опубликовано 16 июля, 2004 Добавлю, что состояние Нирваны - это вход к состоянию Шуньяты, в которую по доброй воле еще никто не входил. Даже будду Шакьямуни уговорили не входить в Нирвану до тех пор, пока не освобождены все чувствующие существа. И он поклялся, что не уйдет в Нирвану. Что же говорить о нас, грешных?
Ильяс Опубликовано 20 июля, 2004 Опубликовано 20 июля, 2004 Очень интересный сайт и форум по буддизму. http://www.dhamma.ru http://www.dhamma.ru/forum
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти