mahaprema Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 пройдя обжиг в горниле печи очищения,наш ум становится умом Джняни... собрав эссенцию очищенных энергий в тигле аскезы, мы становимся бхактами Бхагавана... Спасибо, Пуруша, очень понравилось! Надо же, как красиво пишет...
Sergey Matveev Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 А вдруг грязи нет? Вообще. Нигде. "Для чистого все чисто..." Хороший вопрос. Даже на житейском уровне мы можем сказать: "как грязно!" глядя на разбросанные ребенком игрушки. Хотя все игрушки при этом могут быть чистыми и даже не сломанными. "Грязно" - значит не на месте. А если задуматься, то и всюду так. Грязь не существует! Всё, что есть в этом материальном мире где-нибудь нужно. И там, где оно нужно - это будет называться не грязь, а по-другому. Грязью мы называем то, что не на месте. Вот, проехал грузовик не по дороге, и от его колес на асфальте остались грязные следы. Но там, где эта грязь лежала прежде, она называлась земля или даже чернозем, и вовсе не была грязью. Вот ребенок поел и на полу вокруг его стула стало грязно. Но что это за грязь? Это же еда, вкусная и полезная! Пока она была в тарелке - это была еда, а на полу теперь уже - грязь. Так значит, что нужно, чтобы не было грязи? Держать всё на своем месте. Согласны? Это не всегда удается во внешнем мире, а если мы устремим взор внутрь себя, то эта задача станет куда сложнее! Поэтому я считаю хорошей садханой уборку. Дома или на работе... Если вдруг я обнаруживаю в мыслях беспорядок или эмоциональный шторм, то просто начинаю прибирать там, где я нахожусь. Неважно, есть беспорядок или его не видно. Просто привести в совершенство какой-то участок пространства. А внутри при этом тоже порядка становится больше.
рыбак Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Таинство дней от 22 апреля говорит о Духовном Свете. Представляется, что лучше всего его рассматривать в контексте четырех Махавакьи. Это сложнейший вопрос и хочется рискнуть поделиться с вами своим видением, которое , как всегда , есть лишь собственное заблуждение на данную тему. Итак, у каждого свой путь к Свету , но, наверное, большинство все-таки начинает видеть Его первоначально внутри самого себя , как Божественное Присутсвие, как Атмана. Затем садхак воспринимает и внешнее монгообразие , как Свет, как Свет Брахмана. И тогда он приходит к тождеству между внутренним и внешним Светом. Но внешнее многообразие состоит из отдельных обуектов-сущностей, каждый из которых ограничен именем и формой. Каждый объект-сущность находится на определенной ступеньке духовной эволюции. Но он имеет некую индивидуальность, которая после получения опыта в данной форме и ее разрушения, получает другую форму и имя вплоть до человеческого воплощения. То есть, изначально каждый объект-сущность обладает внутренним светом Атмана. Но глядя на многообразие изнутри , мы видим Свет Брахмана. Опять мы пришли к Тождеству и ЕДИНСТВУ Духовного Света- Святого Духа.
леся д. Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Тимур 02*10*2008 г. писал: *Я признаю свою божественность, но своей божественности не знаю. Но если бы знал, молчал бы.* Это и есть Веды, текстъ которых приведены выше. Когда-то один не искушённый в эзотерике православный Христианин спросил, что такое *Ахам БрахмаАсми* и почему ещё есть *Тат Твам Аси*. Пришлось ответить (вкратце), что *Ахам БрахмаАсми* именно потому что *Тат Твам Аси*- Ведический аналог Первой Заповеди Христовой о Единосущности Господа. Друг не только сразу понял Веды, но и повесил надпись в своём кабинете в офисе- *Ахам БрахмаАсми*. Rustam07 09*02*2011 привёл здесь Притчу подвиге Мансура из Варанаси, записанную со Слов самого Свами. Именно отождествления себя с Нетленным Абсолютно Истинным- Атманом, Адвайтам- и ждёт от нас Любимый Учитель. Объективным проявлением понимания этого отождествления есть единство мысли, слова и действия. Само Мироздание так устроено. Майя- преходящее, мешает увидеть Нетленное. Плотноматериальное- деньги, вещи, телесные болезни, тонкоматериальное- астральное, чувства, нагромождения привычек и желаний, "враги" такие как гнев, ревность (см. у Свами), ментальное- сорные мысли и побуждения, особенно духовные болезни- это майя. Медитация- по-русски молитва как процесс- помогает сквозь майю прикоснуться сознанием к Искре Божьей внутри своей души и почувствовать общность её с Великой Родиной- Сердцем любимого Учителя. Бхакти йога названа Свами высшей из йог (28 том Сатья Саи Баба Говорит), потому что Преданность и Любовь- как два глаза сердца, видящие сквозь всю майю саму Сущность Господа, потому что они и есть Он Сам. Бхакти легко узнать: в их глазах, словах и действиях горит Завет Свами: *я- ничто, Ты- всё!* Эго нет в их бытовом словаре. Как в конце молитвы Франциска Асизского: ***ибо кто даёт, тот обретает, кто сам себя забывает, тот находит, кто прощает, тот прощён будет, и кто сам в себе умирает, тот возродится к Жизни. И если мы в Тебе умираем, мы входим в Вечную Жизнь.* Кстати, последняя строчка на санскрите: *** 'Мритьор Муксиом АмриТАТ *** Саи Рама!
Purusha Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Ахам Брахмасми. Легко ли применить этот принцип в жизни? на сегодняшний момент стало ясным следующее: каждый является Брахманом в своей вселенной... и необходимо понять свое предназначение - это самое главное со стороны звучит так много рекомендаций, как жить в том мире, который творишь ТЫ сам: утюги поучают кофеварки, как правильнее разогреваться))) хлебопечки размышляют о правильности сквашивания бактерий в йогуртнице.... швейные машинки дают советы стиральным собратьям... - типа, как лучше отбеливать хлопчатобумажное белье.... воспитатели детского сада хорошо знают, как необходимо управлять страной, а матери-героини предполагают, что они могут понять монаха-схимника и мало кто осознает простую истину: что хорошо для одного - для другого смерть не нужно думать за хирурга, как ему удалять опухоли - необходимо жить такой жизнью. чтобы не отрастали эти самые наросты..... и думать о том, как прожить этот день... этот час...это самое мгновение - БОГОМ первое, что нужно человеку, чтобы стать Богом - это "понять себя и миссию свою, и выполнить ее, не отступая" у каждого свой неповторимый Путь в Единое
леся д. Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 В 26 томе *Сатья Саи Баба Говорит*, глава 20: *За предлами ума*- и далее до главы 22- можно найти всё: от наивысшего Истинного объяснения Уровня, где начинается Запредельный Ум, описания качества Ахамкары (как это действует у индивидуума), до красочного примера из Бхагавад Гиты - до простого Дружеского Совета: ***Не упрекай Бога, измени свою точку зрения.*** Практически можно, как это делают многие, на ночь глядя посмотреть на свои действия, слова, мысли за день глазами сердца, непредвзято, и сортировать события в сознании- какой шаг был в сторону Света, а какой- в теневую сторону. Потом для очищения сознания в мыслях произнести Имя Господне или помолиться. И кошмары не будут сниться, и утром чистота мыслей достигается проще. Если у Вас другой опыт начала применения *Ахам БрахмаАсми*, пожалуйста, поделитесь практическими наработками. ОМ Саи Рам!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти