Перейти к содержанию

Мы - Бог?


Master

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Евангелие от Матфея, Глава 17:

"18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.

19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?

20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно (в то, что вы - Бог) и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас"

Верно ли выделенное добавление? Ведь только для Бога нет ничего невозможного.

Может быть в этом и кроется уникальность Учения Иисуса?!

PS: Говорить просто о вере в трансцендентного Бога, Иисусу не было надобности: в Его время она и так была в людях, и не только "с горчичное зерно". Верить в Иисуса?.. Так Он и так был с ними...

Жду мнений! :flowers:

  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Master

    7

  • dar

    3

  • Vitka

    2

  • vladimir

    2

Топ авторов темы

Опубликовано
Евангелие от Матфея, Глава 17:

"18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.

19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?

20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно (в то, что вы - Бог) и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас"

Верно ли выделенное добавление? Ведь только для Бога нет ничего невозможного.

Может быть в этом и кроется уникальность Учения Иисуса?!

PS: Говорить просто о вере в трансцендентного Бога, Иисусу не было надобности: в Его время она и так была в людях, и не только "с горчичное зерно". Верить в Иисуса?.. Так Он и так был с ними...

Жду мнений! :flowers:

В отрывке идёт речь не о вере в Бога, а о вере вообще. Вере в то, что говорите, делаете... Иисус перед тем, как исцелить, спрашивал: "Веришь ли, что могу это сделать?", если был ответ: "Да", то Он исцелял. Иисус не спрашивал: "Веришь ли в Бога?". И женщине, коснувшейся края Его одежд, сказал : "Вера твоя спасла тебя". А женщина та, как известно, верила, что, если коснётся одежд Его, то исцелится. Речь здесь не шла о её вере в Бога.

Свами в Своих лекциях очень много внимания уделяет вере и в первую очередь вере в себя, в свои способности, свои возможности. С этой веры всё и начинается. Об этой вере Иисус и говорил. Т.е. если имеете веру в то, что можете исцелить, сдвинуть гору и т.д., то по вере вашей и будет вам.

Опубликовано
В отрывке идёт речь не о вере в Бога, а о вере вообще. Вере в то, что говорите, делаете... Иисус перед тем, как исцелить, спрашивал: "Веришь ли, что могу это сделать?", если был ответ: "Да", то Он исцелял. Иисус не спрашивал: "Веришь ли в Бога?". И женщине, коснувшейся края Его одежд, сказал : "Вера твоя спасла тебя". А женщина та, как известно, верила, что, если коснётся одежд Его, то исцелится. Речь здесь не шла о её вере в Бога.

Свами в Своих лекциях очень много внимания уделяет вере и в первую очередь вере в себя, в свои способности, свои возможности. С этой веры всё и начинается. Об этой вере Иисус и говорил. Т.е. если имеете веру в то, что можете исцелить, сдвинуть гору и т.д., то по вере вашей и будет вам.

Это ж какую верищу(!) надо иметь, в то, что я смогу передвинуть гору?! Уж точно не "с горчичное зерно"!!!

Сколько же вер надо иметь, что я смогу то, смогу это и т.д. и т.п. С ума можно сойти!

Иисус же, говорит: "если вы будете иметь веру" (всего одну!) и, даже, "с горчичное зерно" (т.е. очень маленькую!), в то, что вы - Бог, и, тогда: и гора перейдёт "отсюда туда" (по вашему желанию) и, вообще, "ничего не будет невозможного для вас".

В этом и заключается простота (уникальность) Учения Иисуса и его (Учения) неугодность существующей тогда Церкви, поскольку оно создавало угрозу её существования вообще!

Опубликовано
В этом и заключается простота (уникальность) Учения Иисуса и его (Учения) неугодность существующей тогда Церкви, поскольку оно создавало угрозу её существования вообще!

так и сейчас то же самое ;)

Опубликовано
так и сейчас то же самое ;)

Но, я думаю, что сегодня за распространение данного контекста Учения Иисуса распятие мне не грозит. :flowers:

Опубликовано
Но, я думаю, что сегодня за распространение данного контекста Учения Иисуса распятие мне не грозит. :flowers:

Физическое распятие не грозит, но моральное ... может иногда и "совершаться" Но это ничего... Главное, что начинаем мы понимать, с "чего начитается истина" :wub:

...когда божественное сознание "засыпает", то отожествляет себя только с формой, а когда просыпается, то отожествляет себя само с собой-творящей божественной силой или любовью, назовите, как хотите - но кроме этого ничего больше нет, не было, и не будет! И это здорово :luck:

:wub:

Опубликовано
Master: Говорить просто о вере в трансцендентного Бога, Иисусу не было надобности: в Его время она и так была в людях, и не только "с горчичное зерно". Верить в Иисуса?.. Так Он и так был с ними...

Потому Иисус и пришел на Землю, что не было веры. Вера ведь не на словах. Итогом веры будет когда верующий и объект веры становятся одним. Когда мысли, слова и действия сливаются, не противоречат друг другу. Т.е. мысль о вере в Бога приводит к соответствующим действиям, к изменению всей жизни. Вера в трансцендентного Бога приводит к осознанию своей божественности. Вера в Иисуса ведет к тому же.

Для меня, вера в трансцендентного Бога, вера в Иисуса и будет означать веру, что “Мы - Бог”, веру в Единство. Сам процесс веры сопровождается соответствующими ощущениями и трансформацией.

Интересен момент о горчичном зерне. Вера может или быть, или не быть. Если она появляется, хоть капля её, то это уже означает, что наше сознание и сознание Бога едины. Зерно Бога уже есть сам Бог.

Под верой обычно понимается, что-то нецелостное, когда часть сознания не верит, когда на словах вера, а в мыслях и действиях наблюдается отсутствие веры. Но вера, о которой говориться, должна пронизывать всё существо человека, приводя его к единству. Сначала к единству мыслей слов и дела, а в итоге и к всеобщему единству. В этом понимании любая капля сомнения будет означать отсутствие веры.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Это ж какую верищу(!) надо иметь, в то, что я смогу передвинуть гору?! Уж точно не "с горчичное зерно"!!!

Сколько же вер надо иметь, что я смогу то, смогу это и т.д. и т.п.

Можно иметь "верищу" и с горчичное зерно - и передвигать горы, Master.

Вы зря не верите - это возможно.

Опубликовано
Можно иметь "верищу" и с горчичное зерно - и передвигать горы, Master.

Вы зря не верите - это возможно.

Перед простым человеком, даже при сильной вере, гора не перейдёт.

Перед человеком знающим, что он - Бог... - да.

Опубликовано

Я в Боге, а Бог во мне. Никогда не думаю, что я простой человек. С моим Учителем я всегда вместе, как я могу думать, что я простой человек?

Опубликовано
Я в Боге, а Бог во мне. Никогда не думаю, что я простой человек. С моим Учителем я всегда вместе, как я могу думать, что я простой человек?

Спасибо за пояснение. Тогда, да... нет ничего невозможного.

Опубликовано

Когда простой человек достигает Знания, он становится Мудрецом.

Когда Мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком!( Дзенск. притча. )

:flowers:

Опубликовано
Когда простой человек достигает Знания, он становится Мудрецом.

Когда Мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком!( Дзенск. притча. )

:flowers:

Верно, но сначала надо стать Мудрецом! :flowers:

Опубликовано

Роли в которые ты захочешь поиграть, могут быть разные(мудрец, возлюбленный Бога, свидетель и т.п.) пока все это не надоест и останешься какой есть - самим собой. Становление - это желание изменений. Бытие - это единение - любовь с тем что есть. Ученик отличается от Мастера тем, что его не устраивает то, что есть. Но только через то, что есть, мы растем в осознании собственной Божественной природы. Становление это ментальный процесс нахощийся во времени, проходящий через воображение и вспоминание-накопление. Осознание находится в здесь и сечас(вне времени) и соединяет наше внимание с тем, чем мы являемся на самом деле. Безусловное Приятие всего происходящего в бхакти йоге и чистое свидетельствование в джнана йоге - прямые Пути к самоосознанию. Ты уже есть То что есть, только ВРЕМЕНное отождествление с телом-умом(с тем что находится во времени) мешает увидеть это.:blink:

Опубликовано
Роли в которые ты захочешь поиграть, могут быть разные(мудрец, возлюбленный Бога, свидетель и т.п.) пока все это не надоест и останешься какой есть - самим собой. Становление - это желание изменений. Бытие - это единение - любовь с тем что есть. Ученик отличается от Мастера тем, что его не устраивает то, что есть. Но только через то, что есть, мы растем в осознании собственной Божественной природы. Становление это ментальный процесс нахощийся во времени, проходящий через воображение и вспоминание-накопление. Осознание находится в здесь и сечас(вне времени) и соединяет наше внимание с тем, чем мы являемся на самом деле. Безусловное Приятие всего происходящего в бхакти йоге и чистое свидетельствование в джнана йоге - прямые Пути к самоосознанию. Ты уже есть То что есть, только ВРЕМЕНное отождествление с телом-умом(с тем что находится во времени) мешает увидеть это.:blink:

Да, мы уже То, что есть, но пока существует эго (отождествление с телом, "отдельность"), - это только теория, а не знание. Именно эго и нуждается в удалении, чтобы мы стали Тем, что мы есть. И действительно Путь бхакти, т.е. полное самоотречение в служении Богу, чьим проявлением, являются окружающие, является самым лучшим для избавления от эго. То, что мы есть - зерно, а эго - плевел. Всё, что необходимо: очистить зёрна от плевел. :luck:

Опубликовано
Да, мы уже То, что есть, но пока существует эго (отождествление с телом, "отдельность"), - это только теория, а не знание. Именно эго и нуждается в удалении, чтобы мы стали Тем, что мы есть.

ТО о чем вы говорите является идеей, через которую происходит становление (Да, мы уже То, что есть - эго нуждается в удалении, чтобы мы "Стали" Тем, что мы есть). Ничего делать, уничтожать - не надо. Только увидеть, осознать ложное как ложное (эго - как механизм привычек и идей, сформированный в нас бессознательно условиями внешней среды обитания). Если бы оно действительно имело существование с ним может и нужно было бы что-нибудь делать. А так, только наше внимание позволяет существовать этому феномену. У него есть своя функция - как средство коммуникации, на своем месте, оно не мешает, Единому Духу проявлятся. Когда суть(чувство отделенности) Эго осознанна - чувство отделенности исчезает, а механизм продолжает осуществлять свою функцию. Осознание находится за пределами времени и поэтому не является действием-становлением. Тогда в этом контексте, то что вы говорите верно.

То, что мы есть - зерно, а эго - плевел. Всё, что необходимо: очистить зёрна от плевел.

Только Быть - находится вниманием в здесь и сейчас. В Здесь нет становления, нет работы ума, только наблюдение Того что есть, как оно есть, без суждений и желания его изменить. Действия происходят сами(без наших коментариев по их поводу и попытки присвоить на них авторство) когда накопится достаточный потенциал энергии в теле.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Евангелие от Матфея, Глава 17:

"18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.

19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?

20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно (в то, что вы - Бог) и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас"

Верно ли выделенное добавление? Ведь только для Бога нет ничего невозможного.

Жду мнений! :flowers:

Скорее нет, ведь Иисус не учил тому что человек - это Бог, он учил тому, что Бог живёт в Раю и дарует спасение через сына своего всем народам(ведь в то время все ждали Мессию). Мне кажется что большое начинается с малого и великое основанно на незначительном, что просто лучьше начать с маленькой(с горчичное зерно) веры(в то что Бога нам помогает) и этого будет достаточно.

Ведь для постройки дома требуется возложить первый кирпичь, об этом кирпиче и шла речь.

Гость Алёна Матвеева
Опубликовано

При чем тут вера в то,что"вы - Бог"?

Там Иисус Христос ясно сказал: ВЕРУ В ТО, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ.

Нужно верить,что мы можем это сделать.Он не говорит верить в когото,он говорит верить в то что мы можем сделать это.А ученики Его такой веры не имели..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Когда ты часть, а не весь мир,

Когда ты капля, а не море,

Когда ты слово, а не смысл,

Тогда ты в клетке, не на воле

Найдя себя среди других

Познав единство со Вселенной

Тогда ты тут же в этот миг

Летать здесь сможешь это верно

И мысли всех других твои

Когда поймешь ты это чудо

Когда услышишь то бери

Ты ключ от знаний той двери

Открой себя, открой вселенной

Ты с ней един ты часть нее

И ты есть Бог и это верно

Гора услышав то сойдет

Исчезнет мрак ты сможешь вместе

С Вселенной делать чудеса

Не это ли стремление в песне

Она летит вдаль в небеса

Чтоб рассказать Творцу о чуде,

Которое ты сотворил

Поэтому будь добр к людям

Чтоб Бог полет тебе дарил.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мы боги в своей жизни. Даже мантра есть на эту тему:

Со хам

Для тех кому трудно запомнить - я - Он (дословный перевод), или же - Я Бог.

Это очень легкая мантра, позволяет меньше думать о всякой бредятине. И вообще очень помогает, как и всякая мантра (на себе испробованно))) )

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

если вы будете иметь веру с горчичное зерно (в то, что вы - Бог) и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас

Это познаётся опытным путём. Пока не встречал людей с такой верой. Но встречалось множество людей с великим самомнением, с самомнением куда большим чем те горы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...