Перейти к содержанию

Мысль дня

Natasanti
Мысль дня из ашрама

О событии

Большинство из нас добродетельны и ищут праведных удовольствий. Но какое отношение мы должны развивать, чтобы стать по-настоящему дорогими Господу? Бхагаван ясно объясняет нам сегодня! 

В мире существует, с одной стороны, притяжение Прейо-Марги (пути удовольствия), а с другой — Шрейо-Марги (пути цели). Те, кто ищет чувственных удовольствий, выбирают Прейо-Маргу. Только духовно мудрые, равнодушные к мимолетным мирским удовольствиям, получаемым от чувств, аскетичные и чистосердечные, следуют Шрейо-Марге. Есть другой путь, который превосходит оба. Эти два пути охватывают все возможные желания человека. Качество Анапекши превосходит их обоих. Анапекша описывается как свобода от желаний. Но это не совсем правильно. Когда человек отказывается от чувства «я — деятель» и «я — переживающий», появляется истинная Анапекша. Это означает, что следует полностью отказаться от тщеславия деятеля и чувства наслаждения желаемыми вещами. Это истинное состояние Анапекши (отсутствия желаний). Анапекша преобладает только тогда, когда все действия совершаются как подношение Богу. Когда такое чувство наполняет сердце преданного, Божественное дарует ему блаженство. Такой преданный дорог Господу.

 - Божественная беседа, 20 ноября 1990 г. 

Когда вы предложите все свои действия Богу, ваше сердце станет священным. Со святым сердцем вы можете вести мирную жизнь. 
– БАБА

Спойлер

Thought for the day

Saturday, April 06, 2024

Most of us are virtuous and seek righteous pleasures. But what is the attitude we must develop which will make us truly dear to the Lord? Bhagawan clearly explains to us today!

In the world, there is on the one side the attraction of the Preyo-Marga (path of pleasure) and on the other, the Sreyo-Marga (path of purpose). Those who seek the pleasures of the senses take to the Preyo-Marga. Only the spiritually wise, who are indifferent to the fleeting mundane pleasures derived from the senses, and who are austere and pure-hearted, pursue the Sreyo-Marga. There is another path, which transcends both. These two paths encompass all the possible desires of human beings. The quality of Anapeksha goes beyond both of them. Anapeksha is described as being free from desires. But this is not wholly correct. It is when a man gives up the feeling, "I am the doer" and "I am the experiencer," that true Anapeksha emerges. This means that the conceit of doership and the sense of enjoyment of desired things should be wholly renounced. This is the true state of Anapeksha (desirelessness). It is only when all actions are done as an offering to God that Anapeksha prevails. When such a feeling fills the heart of the devotee, the Divine confers beatitude on him. Such a devotee is dear to the Lord. - Divine Discourse, Nov 20, 1990.

When you offer all your actions to God, your heart will become sacred. With a sacred heart, you can lead a peaceful life. – BABA

— BABA ‍ 

 


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...