Phoenixia

Моя вылазка в Прашант'и Нилаям

6 сообщений в этой теме

Саи Рам!
Вот только недавно это тело прилетело из Индии, и этот ум решил, что пора вспомнить о совести и поделиться с вами рассказом о поездке. Индия - чудесная страна, по крайней мере, та Индия, которую видела я. Люди доброжелательные и радостные, отношения человеческие, а не механические, как у нас тут. Взять то же движение по дороге))) Какие там встречные-поперечные полосы, знаки и т. д.! Все едут вместе - рикши, авто, велосипеды, мотоциклы, волы, ходят люди, собаки, обезьяны, коровы (правда, не в таком количестве, как обычно расписывают), водители друг другу бибикают, показывают руками, куда проезжать и виртуозно уворачиваются! При этом совершенно не страшно, потому что всё основано на доверии и уважении.
Уличные торговцы зазывают в лавки, нищие просят подаяние... Честно говоря, я думала, что мне будет тяжелее это вынести) Но со временем почти совсем привыкла - всё равно совершенно другие отношения и никаких обид, если кто куда не зашёл или чего не подал))) Это такой аутсайд.
Ашрам другой. Там спокойно, не надо (ура!) торговаться и виртуозно уворачиваться. Обезьянки (пугают, будто могут в номер залезть), собачки, вороны (утром и вечером оглушительно галдят), люди с волшебными глазами (в смысле, индийские). Вообще, у индийцев какие-то особенные глаза, очень глубокие и красивые. Эти люди сразу отвечают улыбкой на улыбку и очень нас, гостей, любят. Они как дети. Даже и не удивительно, что Свами в Индии воплотился))) С другой стороны, конечно, могут и надуть, и в очереди пролезть, но со зла ничего делать, думаю, не будут. И как-то невозможно на них обижаться)))
Ну и, конечно, Свами. Про Свами уж и не знаю, что рассказывать. Свами - Он Свами и есть. Ездит в красной открытой машинке, очень хорошо Его видно; при мне только на один Даршан тело не выехало))) Но это, впрочем, Даршан не отменяет. И ещё, кажется, в последний раз, когда я не досидела до конца, оно, вроде, тоже не выехало. Иногда ездит на мужскую половину, иногда нет. Иногда в кресле сидит, а иногда не сидит. Письма берёт, но не то чтобы совсем уж пачками. А на Интервью вот, кажется, не берёт. Вроде, что-то при мне материализовал, но я далеко сидела и не разглядела. Прасад нам давали, три раза.
Вообще, основная нагрузка идёт на внутренний план, а об этом рассказывать как-то не хочется, потому что это личное. Может, я просто ещё не доросла до таких рассказов. Это как святилище в храме, в которое вход воспрещён, где священник остаётся один на один с Богом. Вообще, в ашраме замечательно молчится и не хочется даже ни с кем знакомиться.
Ну, кое-что могу рассказать. Перед Даршаном садишься в линии. Потом тот, кто первый в линии сидит, вытаскивает номер - какой по очереди эта линия будет заходить в мандир (или Sai Kulwant Hall). А сидим мы (лица женского пола и маленькие дети) в месте под название Пурначандра (Полная Луна), сразу за оградой мандира. Эх, какая тут игра начинается! Только и думаешь, особенно поначалу, как поближе к Свами сесть! Куда только девается желание, чтобы всем досталось!))) Потом, конечно, начинаешь как-то приходить в себя, да и то не до конца. Садишься сначала, потом, через некоторое время, все вдруг начинают двигаться вперёд (откуда только место берётся!)... Да, сидишь на полу, на подстилке или просто так; плотно, ноги кто как может складывает))) Есть и места вдоль стенки (сидячие) для тех, кто не может сидеть на полу, но их не очень много. Женщины, понятно, в одной половине, мужчины - в другой. Когда Свами выезжает, все опять двигаются))) Поют что-то ведическое и очень красивое... Когда Свами скрывается, считается, что Даршан окончен (считается))) ); многие встают и уходят, другие остаются ждать баджаны (по расписанию - оно вовсе не точное, потому что на самом деле всё зависит от воли Свами - они через 2 часа после начала Даршана), кто-то уходит и оставляет коврики, чтобы не занимали его место. Тогда все опять начинают ехать вперёд (наверное, это со стороны очень забавно смотрится))) ), и так можно выехать из последних рядов в первые. А после баджанов Свами выезжает из маленького храма (старого мандира) и через женскую половину коротким путём уезжает в Свой домик. Кстати, не знаю, что там строили, при нас никакой стройки не было. Предполагаю, то, что теперь вокруг домика Свами, потому что к колонне всех религий, например, теперь уже не подойти.
После баджанов севадалы довольно быстро начинают всех выгонять и закрывать ворота. Кстати, севадалы очень хорошие, я слышала, ими часто недовольны - не знаю, в чём причина, просто нужно соблюдать правила.
На первый даршан мы пошли сразу по приезду, непроспавшиеся, сидели далеко, я как-то не особо прониклась, ещё и мама говорила, что ей всё не нравится... Думала, что будет очень тяжело. Второй даршан я просто проспала, зато потом всё было здорово. Сначала думала, что маму зря взяла, то ей не нравится, это... А потом она тоже привыкла, ей понравилось, стала ездить в аюрведическую клинику на массажи))) И лекции Свами читать))))) Очень впечатлил её Супергоспиталь, Свамино образование, пороекты обеспечения водой. Шофёр нам рассказывал, что в Южной Индии 4 года не было дождей, и Свами обеспечивал людей водой. А ещё Он отремонтировал и привёл в восхитительное состояние пересохший водный канал, который поставлял воду в Ченнаи/Мадрас, и теперь этот канал официально переименован и называется Сатья Саи Ганга)))) !!! ))))))) Ну, в смысле, это делали Его преданные - или кто там - под Его руководством. Мы фильм об этом смотрели. А ещё были на лекции переводчика Свами - Анила Кумара. Он говорил о том, что нужно обратить свой ум вовнутрь. Очень здорово говорил. Ходили в музей всех религий, под деревья медитации и желаний. Дерево медитации - огромный баньян, который посадил Свами, а под его корни положил материализованную пластину с мистическими формулами.
Ещё об индийцах: они искренние и неприхотливые, довольны тем, что у них есть, и верят в Бога. Замечательный народ...
Там время словно останавливается...

Да, в маленький храм, святая святых, как я понимаю, тоже можно заходить - на медитацию, на Омкар и на баджаны-в-присутствии-Свами; на первое и второе я ходила, а с третьим как-то не вышло, потому что мне только в конце толком объяснили, как туда можно попасть. Но мне и так хватило. Свами даёт каждому столько, сколько можно унести, и, может, даже чуть больше. Желаю каждому из вас обязательно съездить в Его ашрам, если вы там ещё не были. Да, я про вас вспоминала на Даршанах)))

Саи Рам!
- С Любовью Свами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wub: :luck: :wub: :luck: :sorcerer: :luck: :wub: :luck: :wub:

Ксюшенька... Я перечитываю этот Твой рассказ - и такая благодать, такая живительная радость опаляет мне сердце...

Ксюшенька...

Ты позволишь мне дополнить Твой бесподобный - Кирилл 1000 раз прав!!! - рассказ Твоими же Божественной мудрости словами? Эти слова родились в Твоей наполненной Саи Душе и я плачу уже второй день, повторяя:

У нас нет причин, чтобы не быть счастливыми! Наша жизнь - Бхагавад-Гита, Божественная Песнь - и всё, кроме Главного - иллюзия! И наши ошибки, и наши потери, и наша вина... всё это смешно в глазах Любви...

Джей, Ксюшенька! :luck:

ОМ САИ РАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРивет.

Рада,что ты побывала у Свами, освежила в памяти эти события.

А вот про Омкар и Баджаны!!Туда действительно легко попасть, просто если ты идешь на Омкар, то уже не успеваешь на общие линии..Была там 1 или 2 раза - не помню.Потом предпочла садиться в общие линии, хотя и на Омкаре получаешь много энегрии.

А вот на баджаны ходила каждый день, причем один раз я сидела так близко, что было даже удивительно ,что меня вообще на такое расстояние допустили.

А один раз, когда я уже выходила из помещения, где проходят баджаны я умудрилась поцеловать место и поклониться у ТРОНА САИ..ПОсле этого севадал мне сказала, что так делать нельзя, но в тот момент, я уже летала в блаженстве!!!!Не знаю до сих пор...как это было возможно...хотя....знаю ,конечно.

А севадалы там действиельно хорошие. Они просто начинают пересаживать тебя или грубо обращаться, если ты грубо нарушаешь порядок, а так - они хорошие, особенно одна бабушка, наверное, самая старенькая севадалка..8))

Еще раз - рада,что ты побывала у САИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти слова родились в Твоей наполненной Саи Душе и я плачу уже второй день

Я читал рассказ Ксюши и от него исходила такая любовь, доброта и приятие, что сам не заметил, как тоже плакал. И это было великолепно! Ксюша, спасибо за Даршан Свами, который ты нам подарила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ксюнечка))) Умничка)))... Не буду высказывать какое-то отношение к твоему рассказу... Все и так понятно...

Но может, ты нам расскажешь, какие у тебя ощущения сейчас... Как твоя мама сейчас относится к "твоим влечениям" :rolleyes: ?)))

Люблю тебя, сестренка!!! :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Приятно читать строки написанные от сердца. Послание от сердца к сердцу найдет своего адресата среди миллиона сердец. В конце прощлого столетия я несклько раз имел возможнсть посетить обетованую землю... Много с тех пор утекло воды времени. Пришла пора вернуться и осмотреть все свежим взглядом. Немного волнуюсь. ашрам сильно изменился..... хм... Все меняется... Не меняется лишь АБСОЛЮТ.... Мои впечатления по поводу прошлых поездок были Вначале восторженные....затем по прошествии времени волнения успокились и ВСЁ СТАЛО СПОКОЙНО И ТИХО. Эмоции отступили на задний план пропустив вперед Пргматизм ПРАКТИКИ. Теперь вот собираю всю возможную информацию для новой поездки. Собираюсь погостить в ашраме 10-14 дней. Далее нас ждут друзья в Ауровиле и мы поедем к ним. Если не затруднит прошу сбросить через ПМ мне информацию о сегодняшнем положении дел в Ашрамах Бабы. Меня интересует цена размещения в двойных номерах в Ашраме (Путапарти) и цена отелей в Бриндаване (раньше снять жилье на территории Бриндавана было затруднительно) "В те времена" цена размещения в отелях напротив главного входа составляла порядка 150-200 рупий за комнату. также интересует положение дел на сегодняшний день в Кодайканале. как сейчас обстоят дела с размещением там.. Как сейчас проходит регистрация приезжающих.... Каков сейчас распорядок в ашраме? Короче если не затруднит напишите мне на майл чере ПМ.. Сам я собираюсь в Индию 1 апреля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила доброжелательного общения, принятые на нашем форуме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • mahaprema
      Автор: mahaprema
      Благодарю автора этих мемуаровТамару Смирнову
      за этот замечательных рассказ!

      Три дня в Кодаиканале

      «Будьте уверены, на что бы ни упал Мой взгляд, все приобретает жизненную силу и начинает преображаться. вы меняетесь день ото дня и не должны недооценивать силы действия моего Даршана. Моя прогулка среди вас - высший дар, которого страстно желают боги высших сфер. а я эту милость дарую вам». - Сатья Саи Баба


      Подходил к концу срок моего пребывания в индии. Багаж уже собран, Свами регулярно даёт даршаны, но по ашраму, как всегда, ползут разнообразные слухи: 
      «Свами уезжает в Бриндаван». Причем называют «совершенно секретную, точную» дату, всё это неоднократно пройдено, поэтому остаюсь невозмутимой и наслаждаюсь последними днями в Прашанти. Однако неожиданно всё изменилось.
      Девятого апреля утренний даршан задерживается, но все уже почти уверены: Свами отбывает в Кодаиканал. Некоторые уже уехали туда еще вечером, некоторые - утром, - «свита впереди короля». Сижу в хорошем месте, рядом с кухней. и вдруг ёкнуло сердце - начали выносить чемоданы из новой резиденции Свами. Затем подкатил неизвестный лимузин, в него на заднее сидение садится Саи, и машина медленно двигается в Кулвант Холл. Прощальный даршан такой короткий, но такой сладкий: Свами всем улыбается, благословляет и на выезде машет рукой. Так мечтала попасть в Кодаиканал. Рассказы тех, кто там побывал, одинаковы: Свами близок, как нигде. Решение принято - еду за Ним, хотя бы на три дня. в ашраме удивительно спокойно. все уже определились, кто едет, кто остаётся, кто на такси, кто поездом, кто автобусом. Мы выехали на такси через несколько часов после его отъезда, и после длинной, жаркой и утомительной дороги в три утра 10 апреля были уже в Кодаиканале. Наши попытки найти пристанище, чтобы оставить вещи, помыться и пойти на даршан, оказались тщетны. В такое время никто нам не открыл двери. После сорокаградусной жары в Путтапарги, оказавшись в продуваемом всеми ветрами вестибюле гостиницы, мы явно заскучали. закутанные в одеяла, одетые в пальто и куртки, с матрасами и вёдрами, наша маленькая группа из шести человек представляла забавное зрелище. Нам оставалось только взмолиться Свами о помощи, что мы и сделали. Ровно через пять минут появились два индуса, явно «навеселе», которые на неизвестном нам местном наречии пытались объяснить, что у них есть место, где мы можем остановиться. Они заломили несусветную по нашим представлениям сумму - 1000 рупий за ночь, но выхода у нас не было, пришлось соглашаться. Загрузив весь наш походный скарб в малюсенький микроавтобус, мы отбыли в неизвестном направлении.

      Уже светало, когда мы прибыли на место «дислокации», все обомлели. Изумительной красоты в английском стиле сад, зелёные лужайки очень ухоженные, цветущие розы и другие неизвестные цветы, огромные эвкалипты, сосны и можжевельник. Вилла, вся увитая плющом, с двумя огромными комнатами, картинами, плетёной мебелью и ванной. Оказалось, что это лучшее место, о котором мечтала, побывав здесь ранее, Людмила из Германии. Свами исполнил её желание, и мы присоединились к её неожиданной радости. Быстро помывшись, на этом же микроавтобусе, мы поехали на даршан, было очень холодно, и мы решили остаться в походных одеждах и прихватили еще одеяла. В линиях, прямо на дороге вокруг озера, сидело уже достаточное количество людей. Огромное озеро окутал предрассветный туман, холод и влажность пронизывали до костей. Сидим и ждём рассвета. Солнце неспеша выплывает из-за макушек огромных деревьев. Растворяется туман, и тысячи сиреневых лотосов медленно распускаются у нас на глазах. Ну, где еще можно испытать такой восторг?! Забыты все неудобства дороги, «холодный» прием Кодаиканала. Ласковое солнце согревает замерзшие тела. Неожиданно попадаем в первый ряд, а ряд здесь большой - 45 человек. Проходим в оригинально и с любовью украшенные ворота, и вот мы уже сидим на «вертушке» под палящими лучами солнца. Все одеяла, куртки, стали нашими «сидушками». В небывалой тишине ожидаем первого даршана Господа в Кодаиканале. Что это был за даршан! Я не в силах описать его с помощью словарного запаса землян. И таких даршанов Бог подарил мне целых шесть. Но один был совершенно необычным, утром Свами выходит на террасу, мы опять на «вертушке» у Его стоп, с бесконечной любовью оглядев наши ряды, Он делает приглашающий жест занять место поближе к Нему. Что тут началось! Мы сделали первый «марш-бросок», но севадалки нас остановили. Затем Свами с удивлением оглядев нас, опять приглашает всех поближе. Мы опять в полусогнутом положении побежали. Севадалки вновь остановили и, наконец, в третий раз Баба нас поднял Своим жестом, и мы оказались там, где Он хотел. Весьма довольный проделанной «операцией», Он с улыбкой оглядел наши ряды. С гордостью отмечаю, что впереди оказались почти одни русские, даже те, кто сидели в последних рядах. позади оставлены сидушки, кошельки, шляпы и прочие мелочи. Чувствую всем своим существом, как на нас изливается беспредельная милость, любовь и сострадании Аватара. Многие плачут. Потом - бхаджаны и прасад.
      Двенадцатого апреля - день моего отъезда. Мысленно взываю о Милости. Утренний даршан продолжался один час сорок пять минут. Такого в Кодаиканале ещё не бывало, как говорят «старожилы». сначала Свами ходил по террасе и буквально заглядывал каждому в сердце. Теперь заплакали даже мужчины. Стояла необыкновенная тишина, слышен был лишь ветер, играющий в вершинах деревьев. Начались бхаджаны, и Свами приказал принести кресло, в котором Он и оставался до конца бхаджанов. Мы не сводили глаз с Его лица. Потоки необыкновенного покоя затопили всё пространство. Впрочем, это непосильная задача передать своё состояние, потому что оно за пределами ума, Перед моим последним вечерним даршаном прошел большой ливень, что обычно в Кодаиканале, но нас заблаговременно разместили под навесы. Дождь ещё продолжался, когда Свами по террасе направился в зал для бхаджанов, в
      который, увы, мне так и не довелось попасть. Затем Он неожиданно поворачивается и идет прямо к нам. Мы замерли. Подойдя к ограждению террасы, Он останавливается как раз напротив меня и благословляющим жестом руки прощается. Каждый из нас проходил этот опыт, когда из тысяч присутствующих Он знает, что уезжаешь именно ты. Слезы благодарности моего сердца невидимыми потоками изливались из груди. до свидания, свами! Я уезжаю от твоего тела, увозя Тебя в своём сердце.
      Саи рам!
      Путтапарти - Винница
    • Елена Волкова
      Автор: Елена Волкова
      Сегодня случайно наткнулась на интересный рассказ о севе в европейской столовой ашрама Прашанти Нилаям. Рассказ Ирины Петровой (Ткачук) со странички "В контакте". Мне тоже доводилось там не раз севить, правда, не по части выпечки хлебушка, а по части пиццы, чистке овощей, расдаче блюд и мытья посуды, но воспоминания - самые светлые (где-то они на форуме частично есть ). Самое замечательное, что опыт тамошней севы окрашивает в новые радостные краски и домашнюю севу )
      Итак...
       
      Саи Рам дорогие! Немного опишу свою севу. Сева — это служение, разумеется безвозмездное. На кухне никто не позволяет себе съесть крошку, потому что это будет не по совести. Единственное, что позволительно имбирный чай с сахаром по утрам. Его заваривает каждое утро определенный человек и наливает всем желающим, кто в это время работают на кухне, чтобы проснулись, потому что чай очень ядреный (можно сказать ядерный ))). А работают в это время с хлебом и выпечкой, а так же люди, которые чистят овощи и фрукты. Выпекается дрожжевой и бездрожжевой серый хлеб с мукой раги, белый хлеб для тостов покупается. Хлеб очень вкусный. Его пекут в форме порционных круглых булочек и продолговатых хлебов, которые потом разрезаются на кусочки. Тесто делает Фабьен — «директор» столовой, она же завпроизводством и исполнитель. Она такой же севадал, как и мы, то есть бескорыстный. Она в столовой бывает первой. К пяти, к шести подтягиваются остальные помошники. Известные мне старожилы Ашрама вспоминают, что в их первый приезд Фабьен уже работала. Как долго она живет в ашраме установить не возможно, если не спросить ее саму, но не меньше 20 лет! Она родилась в Перу, долго жила во Франции и испании, а дедушка ее был русским! В любом случае, самоотверженность этой женщины достойна восхищения! Еще немного о хлебе. После того, как тесто поднялось немного, его нужно хорошенько вымешать, чтобы выжать из него весь воздух. Для этого применяют технику выбивания. Берется кусок теста весом на один хлеб, приподнимается над столом и с силой кидается на стол, чтобы шлепнулось. Пробегающие мимо люди в первый раз пугаются этого шлепка теста об аллюминиевый стол. Но потом привыкают, что в столовой по утрам «стреляют». И каждый кусок нужно бросить до готовности раз 20-30. Хлебов бывает обычно штук 12-15. Один раз я так накидалась, что на утро шею заклинило и бицепсы просто болью болели. Это делали русские женщины, пока не пришла мужская помощь. Кино (ударение на первый слог), который не то итальянец, не то испанец, сказал, что это могут делать только мужчины или русские женщины.  Кино подоспел вовремя, я бы в этот день, несмотря на национальность, физически не способна была бы бить тесто. Однажды я наблюдала такую картину. Наша маленькая, хрупкая Оля подставила невысокую табуреточку, встала на нее, чтобы повыше поднять тесто, и кидает себе ) В столовой по утрам бывает еще один атракцион, когда готовиться слоеное тесто для круасанов. Там еще смешнее. В замороженное и чуть подтаившее тесто нужно вмешать чуть подтаившее сливочное масло. Разрезанная пополам полукилограмовая пачка масла кладется на лист теста, заворачивается в него и … Огромной деревянной скалкой это все нужно колотить, чтобы расплющить. Сначала вдоль, а потом поперек. Потом тесто складывается пополам и весь процесс повторяется. Отгадайте, кто этим занимается? )) Да, да — все те же. Ну а на печенье - все мирно. В огромный (литров 50) миксер (он же тестомешалка) закладываются по рецепту инградиенты: масло, сахар, мука, молоко, сода и замешивается песочное тесто, в которое потом добавляются различные начинки: шоколадные чипсы, карамель, сухофрукты, орешки, кокос, кунжут, какао. На столе скалками раскатывается, а потом формочками вырезаются печенюшки. Удивительное дело, рецепт всегда один и тот же, а в разных руках получается печенье разного вкуса. Зубаржат по вкусу печенья может определить, кто сегодня его делал! У бисквитного теста, что идет на пироженные и на торты есть своя прелесть. Когда его вычерпываешь (оно жидкое) из миксера на противень, то приходиться в него (в миксер) нырять чуть не по пояс. А потом тесто нужно лопаточкой как можно чище счистить со стенок бака. В итоге — в тесте по плечо. Одна радость, это все можно облизывать, когда никто не видит, потому что вкусно. Но Фабьен этого не любит, говорит, что так делают только русские :-)) Томочка говорит, особенно жалко, когда в мойку уносят баки из под крема для тортов. Она старается их до чиста вычистить, а потом ходит и угощает всех. Столовую открывают в 7-45 часов. В это время уже готова свежая выпечка. Бисквиты в обед намазывают кремом и украшают, они идут на ужин. Обычно, люди уже ждут на улице открытия столовой. Все заходят и перед алтарем хором поют мантру, прося Господа благославить пищу. Потом проводится ритуал Арати, подношение огня Господу, где все тоже поют молитву, а один человек держит в руках специальную чашу с огнем и освящает огнем весь алтарь, а потом освящает всех присутствующих.  Первый раз я делала Арати в столовой 13 января 2013 года, потом 13 и 22 декабря уже в этот приезд. Это очень большая честь и ответственность! Нужно все сделать правильно, потому что в ритуале важны все детали, и в молитвенном состоянии. Я очень горжусь, что Господь позволил мне делать Ему подношение и никогда не забуду эти моменты! Часам к 10 утренняя смена заканчивается, но остается еще домыть посуду после завтрака и кухню. Севадалы все отмывают и убираются. Потом приходят другие люди, которые готовят обед. Но некоторые не уходят с кухни до вечера, как наша Рози. Она может делаеть на кухне все что нужно. Да, еще очень трогательно, что машины и печи в столовой имеют свои имена. Наша тестомешалка называется просто «Star», есть «ОМ», а еще есть «Ганеша» и «Рама».  На кухне живут много кошек, которые тоже называются святыми именами. Есть Шива и Шакти, есть Рудра, Саи, два Черныша, Сита и Гита, Шанти, остальных не помню. И еще момент, работаем мы под духовную музыку. А севадалы индусы сами поют баджаны, когда чистят овощи. Вот так здорово мы делаем севу (служим)! Источник: http://m.vk.com/wall15350324_126?post_add#post_add   Ом Саи Рам




    • marianna
      Автор: marianna


      и вот ещё один наш кот ))