ram108

Новости из Ашрама июль-октябрь 2005

36 сообщений в этой теме

1 июля Свами утром два раза на даршане обьехал мандир. 2-ой раз почти выехав вернулся и еще раз проехал. Сегодня отьезжала большая группа севадалов из Гуджарата. Свами подъехал к ним, беседовал.

Вечером Свами объехал весь мандир. Вышел из машины на веранде. Затем на кресле спустился ниже в мандир, сел в машину и выехал из ашрама. Все бросились на дорогу имели восхитительный даршан, Свами ехал медленно в сторону госпиталя. Затем с обратной стороны вернулся в ашрам, проехал насквозь и опять выехал через главные ворота в город; проехал до авто станции развернулся и поехал назад мимо Ганеша гейд и у главных въездных ворот (для авто) свернул не в ашрам, а направо в сторону старого мандира. Затем вернулся в ашрам. По дороге стояли толпы людей. Машины двигались медленно, охрана не очень нажимала. Люди бросали цветы, кричали в восторге, бегом сопровождали машину. Свами улыбался. Свами всем сделал праздник и Он Сам есть эта радость, это бесконечное счастье. По возвращении в мандир исполниили Арати Бхагавану. Сейчас все ходят счастливые и улыбаются друг другу.

2 июля. Утром в Бхаджан холл (мужская часть) без жеребьевки пошла большая делегация из Америки. Затем еще также человек 10 из ЮАР. На оставшиеся мест 20 пригласили из общей очереди. Последним вошедшим достались места в конце у стены, сбоку от двойной двери главного входа (как потом оказалось у этих мест есть свои большие плюсы). Завели во внутрь храма за 15 минут до начала. Можно осмотреться. Храм - зто сердце ашрама. Слева серебряная, покрытая золотом в человеческий рост статуя Кришны с коровой и теленком. Статуя Ширди Бабы. Много других священных предметов. Сзади колесница с Кришной и Арджуной. Начались бхаджаны. Их ведут студенты. Прошло половина отведенногона на бхаджаны времени, а Свами нет. Некоторое волнение, переглядываемся – неужели без даршана. Наконец-то через открытую дверь видим суету. Кто-то показывает – едет Свами. Вскоре по главной дорожке мандира показалась машина с охраной. Спасибо Свами за даршан. Большенство в зале этого не видели. Свами сделал круг по мандиру и через мужскую сторону въехал на веранду и встал напротив двери в Бхаджан холл. Серебряного цвета японская машина наполненная электроникой. Дверь медленно открылась, кресла при помощи специального подъемника в автомобиле было опущнено на пол. Свами поехал в сторону центра веранды. Спасибо Свами за еще один даршан. Вдруг побежал секюрети мимо нас в первые ряды (верный признак) - Свами направляется в Бхаджан холл. Народ в зале заволновался, стали привставать. Пора преподыматься спиной по стеночке, благо сзади никто не кричит и не пихает в спину. Свами на кресле стоит между старым Своим креслом на возвышении на тигровой шкуре (см. Детские годы Саи Бабы) и студентами в первом ряду, запевающими бхаджаны. Кресло не полностью развернуто. Люди поют с вдохновением. Дам Дам Дам Дам Дама Рупа Джей…, Шива…, Дурга…, дальше не помню. Свами – дирежер, к нему обращены все взгляды. Он находится близко. Видишь Его взгляд. Стараешь не упустить этот Божественный волшебный взгляд, несущий бесконечную Ананду. Движение рук, пальцев, поворот головы. Сколько жизней мы стремились к этой встрече? Бхаджаны уже продолжаюся дольше обычного. Свами дает команду, студенты запевают Арати Бхагавану. Через несколько минут тишины Свами выезжает из зала, а затем и мы покидаем зал. Чуть позже Свами из комнаты для интервью направился к машине и через женскую половину покинул мандир. При Его выходе из машины около дома есть еще одна возможность получить даршан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти каждый день студенты на даршане повторяют мантры.

3 июля Воскресение. Во время утреннего даршана студенты повторяли (чантинг) Ведических мантр. Свами сказал одному из студентов переводить их по мере произнесения. Произносили Нараяна мантру. Свами неожиданно материализовал золотое ожерелье. Подозвал студента. Сказал ему продемонстрировать его всему залу. Затем пояснил, что в этом ожерелье материализована энергия этой мантры. Мантра – “Ом Намо Нараяная”. Все зааплодировали.

4 июля. Во время вечернего даршана преданные из США показали спектакль, посвященный истории национального праздника – Дня Благодарения. Участие молодежи Саи Организации в помощи обездоленным гражданам. Кроме 5 элементов выделили еще один – это любовь. Саи Баба это - воплощение любви, Его жизнь это воплощение любви на практике.

5 июля Свами утром приехал в мандир во время бхаджанов и через некоторое время выехал из мандира на территорию ашрама. Проехал вокруг “кокосового поля”. Ехал медленно, рядом с Ним кроме охраны было около 15 преданных (так все неожиданно произошло). Затем мимо южно-индийской столовой Свами выехал в город в сторону госпиталя. Все вышли на дорогу и приветствовали Свами. Кидали на машину цветы. Отовсюду раздавались возгласы “Свами”. Машины двигались не очень быстро. Все получили даршан Свами и не один. Можно было быть к Нему очень близко. Затем по дороге за институтом машины развернулись и опять проехали мимо нас. Но затем Свами не заехал в ашрам, а поехал в сторону старого мандира, там у колонны развернулся в обратную сторону. Люди выстроились вдоль дороги. Много городских жителей. На всех лицах выражение восторга. Людей больше, охрана ведет себя строже. Многие трогают машину и стекла. Обращаются к Свами, молятся. Трудно измерить цену Его даршана. Как Он милостив к нам.

6 июля Среда. Было 2 даршана. Студенты пели мантры. По завершению программы исполняли Арати Бхагавану.

Саи Рам
Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото материализовааной золотой подвески (1).

post-7-1120825484.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(2)

post-7-1120825575.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(3)

post-7-1120825664.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(4)

post-7-1120825766.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 июля Пятница На утреннем даршане Свами выехал за территорию мандира и поехал вокруг “кокосового поля”. Людей, вставших вдоль дороги уже больше. Все стараются не упустить редчайший случай столь близкого присутствия Бхагавана, запечатлеть Его взгляд в своем сердце.

Затем Свами выехал в город и неожиданно поехал в сторону Старого мандира. Много людей встало вдоль дороги. Раздавались восторженные крики. Машины развернулись у Старого мандира, поехали назад к ашраму, но затем не заезжая, повернули вокруг ашрама в сторону госпиталя. Многие не ожидали этого. Восторгу не было предела. Машины двигались медленно, кидали цветы и гирлянды, ловили взгляд Бхагавана. Трудно было устоять на месте и не попробовать получить еще один столь близкий даршан Свами. Люди толкались, но в меру. Аватар, наш Свами, сидел на переднем сиденье машины. Иногда поднимает руку, ободряюще машет ею, посылает покой в наши растревоженные души. Взгляд Его не возможно забыть. Спасибо Свами за милость, за милость даваемую преданным, никто не может ее измерить. Машины проехали дальше, Свами вернулся в ашрам через другие ворота

Вечером был даршан. Студенты пели Ведические мантры. По окончании программы исполнили Арати Бхагавану

Саи Рам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 июля Воскресение. На вечернем даршане Свами выехал из мандира. Поехал мимо (Северо- индийской) Пенджабской столовой вокруг “кокосового поля”. Людей было мало. Все получили восхитительный даршан. Свами совсем рядом. От него идет поток необъяснимого притяжения, поток божественной любви. Как много мы читали об этом. А сейчас это происходит с вами самими. Машина несколько раз приостанавливалась, что-то уточняется. Неожиданно на половине пути, около 5-го Норда машина развернулась и выехал из ашрама через дальние ворота. Возвращаемся в сторону Центрального входа в ашрам (Ганеша гейд). Вскоре показалась машина Свами. Людей здесь значительно больше. Машина поравнялась с нами, люди бросают цветы. Незабываемые мгновения. Божественный взгляд, дающий ананду. Свами заехал в ашрам.

11 июля. Понедельник. Утренний даршан начался после 8 часов. Проехав женскую и мужскую стороны Свами заехал на веранду. Людей мало, так как не все ожидали, что Свами выйдет так рано. Затем Свами выезжает и мандира и мимо Южноиндийской столовой в город. Потом поворачивает направо в сторону Института. Успеваем выскочить за открытые ворота. Машины двигаются медленно. Получаем божественный даршан и взгляд Свами. По ходу движения людей получаем еще один даршан. Появляется какая-то легкость и осмысленность бытия. Сегодня на факультете Управления 3-х дневная конференция. Свами присутствовал на ее открытии. По окончании конференции Свами дает по дороге в ашрам Свой бесценный даршан. Счастливчики, дождавшиеся этого момента кидают цветы, кричат Свами, стараются обратиться к Нему.

Вечером в 15 часов Свами въехал в мандир. Студенты исполняли ведические гимны. Свами подарил присутствующим долгий даршан. Его кресло было установлено на веранде. Он руководит происходящим. Свами проявил Свои возможности, материализовав преподавателю цепочку. Все зааплодировали. Программа закончилась в 18 часов. Исполнением Арати Бхагавану.

12 июля. Свами утром и вечером выезжал из ашрама в Институт, где проходит 2-ой день конференции. Выходим на дорогу, стараясь не упустить столь благоприятный случай. Машины двигаются медленно. Получаем даршаны Свами, когда Он едет туда и обратно. Маршруты Свами и время выезда не повторяются. Он режиссер происходящего. Все счастливы: бросают на машину цветы, разбивают кокосы, всюду сияющие лица.

13 июля Свами утром выезжал из ашрама в Институт. Сначала проехал по ашраму, а затем через мандир без остановки выехал в город. Люди встали вдоль дороги. Все получили божественный даршан.

Вечером Свами выехал на конференцию в Институт после !5 часов. Сначала проехал по мандиру, затем сразу выехал через центральные ворота в город. Преданные стояли по обе стороны дороги. Все получили долгожданный даршан. Затем стояли возле входа в Институт и ждали Его возвращения в мандир. Последний выезд Свами на эаканчивающуюся конференцию. Людей прибавилось. Много русских. Наконец ворота открываются. Бьют по традиции кокосы, кидают цветы. Двигаемся рядом с машиной. Охрана сегодня строже. Но взгляд Свами, Его волшебная улыбка, поднятая в благословении рука стоят любых неудобств. Дорога заканчивается и Свами заезжает в ашрам. Бросаемся через Ганеша Гейд в ашрам. Очередь в мандир. Смотрим на Свами, Он в кресле на веранде. Неожиданно Свами на кресле !!! медленно едет через женскую сторону к Себе домой. Вот это подарок. Женщины интенсивно передвигаются, занимая лучшие места. Как давно ждали такой близости к Свами. День завершился исполнением Арати Бхагавану.

14 июля Утром даршана не было. Свами выехал на даршан примерно в 14. 30. Затем выехал из ашрама в Институт. (Был концерт по окончании конференции?). Многие не ожидали такого раннего выезда. На обратном пути Свами много людей стояло вдоль дороги. Били кокосы перед машиной. Все получили даршан. По приезду в мандир Свами сел в кресле на веранде. Студенты исполняли мантры. Затем на кресле Свами проехал через женскую сторону к Себе домой. После исполнения бхаджанов, предложили Арати Бхагавану.

15 июля. Свами утром выехал в мандир около 9 часов. Затем через центральные ворота выехал в город в Институт. Те, кто успел выйти за ворота ашрама, встали вдоль дороги. Свами ехал медленно. Все получили даршан Бхагавана. Люди остались ждать около ворот Института и вдоль дороги возвращения Свами. После окончания бхаджанов из ашрама подошло еще много людей. Свами выехал обратно после 10. Все были счастливы получить даршан Аватара. Свами был очень близко, Его взгляд незабываем, это глубина вселенной, это бесконечность, но это и простота бытия, радость каждого прожитого дня.

Вечером перед Свами студенты пели Ведические мантры. Затем 2 студента исполняли традиционные индийские песни. Свами находился на веранде в кресле. Прекрасный долгий даршан. По окончании исполнили Арати Бхагавану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 июня Утром даршана не было. Вечером Свами ездил в Институт. Получили даршан в мандире и дважды в городе.

17 июня Утром даршана не было. Людей значительно прибавилось. Во время дневного даршана Свами через мандир выехал в город в Институт. Много людей по всей дороге ждали возвращения Свами. Много молодежи. В момент проезда Свами люди стали плотной стеной. Чтобы увидеть Свами, надо тянуться вверх, люди двигаются по ходу движения машины. Крики “Джей, Джей Свами”, много цветов. На короткое время удается увидеть Свами вблизи. Все есть в Его взгляде: и внимание к происходящим событиям, и спокойствие. Он гарантия того, что все наши проблемы после обращения к Нему разрешаться. (Анил Кумар сегодня, во время своей воскресной лекции подчеркнул, что важно оставить позади себя - постоянное состояние баланса между радостью и болью). Неожиданно полицейские тросом после проезда Свами перекрывают проезжую часть. Возвращаемся в мандир. Начинаются бхаджаны. Свами через некоторое время на кресле проезжает через женскую половину мандира к себе домой. По окончании исполняем Арати Бхагавану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 июля. Утром был праздничный концерт. Студенты института пели Ведические мантры, исполняли бхаджаны. Дети из Бал Викас показали спектакль. Все происходило в присутствии Свами, который находился большее время в кресле на веранде. Программа закончилась около 11 часов.

На дневном даршане дети из Махараштры показали спектакль, где главным действующим лицом был Кришна. Красивые костюмы и декорации, много танцев и песен. Все в присутствии Свами. Не смотря на множество людей, весь день преданные имели счастье наслаждаться волшебным даршаном Свами.

19 июля. Утром дал даршан в мандире. Находился в кресле на веранде. Затем Свами выезжал из мандира на территорию ашрама. Около 100 человек попали в Бхаджан холл, и были счастливы, исполнять в Его присутствии бхаджаны, когда Свами приехал в Бхаджан холл. Люди постоянно привставали, стараясь эапечатлеть Его в своем сознании. А Он это океан покоя, океан блаженства После этого Ему исполнили Арати.

Вечером. Свами выезжал из ашрама. Развернулся около Института и вернулся в мандир. Затем выезжал в сторону Нордов (комплекс зданий). По возвращении Свами известная певица Султана дала концерт в Его честь. По окончании исполнили Арати. Раздавали прасад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 июля. Вечером во время даршана студенты исполняли мантры из Вед. Затем выступал оркестр, в составе которого были музыканты из разных стран с прекрасным концертом классической музыки. Все аплодировали. Свами находился в кресле на веранде. По окончании беседовал с дирежором, кажется была материализация предмета? Затем исполняли бхаджаны.

21 июля Утром около 6 часов мест уже не было. Заполнили даже центральный проезд в мандире сзади статуи Рама, Сита, Лакшмана, Хануман. Свами проехал на веранду через мужскую сторону. После пения студентами ведических мантр, выступающие рассказали о своем личном опыте духовной трансформации. Говорили о случаях излечения Саи Бабой незлечимых болезней. Подчеркнули 3 важнейших задачи: 1 Вера в Бога 2 Сева 3 Намасмарана. Затем выступил Бхагаван. Он сказал, что это большая удача быть здесь. Много внимания уделил воспитанию характера у студентов. Он подчеркнул важность исполнения бхаджанов. Что они являются помощью (основой) для спасения человека. Будет дальнейшее расширение проекта по снабжению водой. Свами выступал стоя. Выглядел бодро. По окончании раздали прасад. Исполнили Арати Бхагавану.

Вечером был концерт, подготовленный студентами (песни и танцы). Кроме того пели мантры и бхаджаны. Был прасад. Исполнили Арати Бхагавану. Саи Рам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 июля. Выступали представители 5 религий. Запомнилось выступление уже не молодого раввина. Он много лет назад еще не будучи раввином бродил по Индии. Иногда терпел материальные лишения. Был искателем. Встретил Саи Бабу, тот рекомендовал ему углубиться в свою религию. Он вернулся, учился, стал раввином. Есть печатные работы. Перед и в конце выступления играл на гитаре. Очень душевно и профессионально. Все время обращался прямо к Свами. Вечером выступал для желающих в лекционном зале (над северо-индийской столовой). Тема всего мероприятия единство религий и любовь. как объединяющий стержень всего.

23 июля. Вечером была раздача одежды студентам. Каждому мальчику Свами лично выдал по комплекту. Свами сидел в машине, дверка была открыта. Потом Свами выдал сари преподавателям женского отделения Института (Анантапур). А потом через них одежду получили все девушки. Затем пришел черед начальной школы. Потом состоялся концерт детей из Северо- Восточных штатов на ведические темы.

24 июля. Воскресение. Были утренний и вечерний даршаны.

25 июля. Свами выезжал из мандира по ашраму. Около Европейской столовой Свами свернул направо, проехал вокруг статуи Гаятри ( 5 лиц ), проехал мимо телефонной станции, посредине аллеи повернул налево к Южно-индийской столовой. Машина шла медленно. Свами очень близко. Некоторые пытаются заговорить с ним. Взгляд Свами , как он многомерен, притягивает, вливает энергию или посылает восторг, подхватывает и ведет. Потом придет время раздумий, а сейчас нас только двое Он и я. За столовой Севадалы перекрыли проход. Затем Свами выехал в город через центральные автомобильные ворота. Кто успел, выскочил на улицу через Ганеша Гейд. Люди кидали на машину цветы, тихо в сторонке молились, глядя на Него, энергично пробирались в перед, стараясь обратить на себя внимание. Каждому типу характера была возможность выразить себя. Свами уехал в сторону госпиталя, а вернулся через дальние ворота.

26 Июля. На Гуру Пурнима были дожди. Река Читравати заполнилась. Дети купались. Утром опять моросит теплый дождичек. Сегодня после долгого перерыва можно было попасть в Бхаджан холл. Очередь была маленькая. После нашего захода Свами заехал в мандир и сразу выехал в город. Через окно зала получаем даршан. Ждем. В 9.15 Свами возвращается и заезжает в Бхаджан холл. Кресло располагается сразу перед линией студентов, ведущих бхаджаны. Все тянутся вверх. По боковой стеночке есть возможность привстать. Свами близко, хорошо видна его спокойная отеческая улыбка. Он руководит бхаджанами. Исполнители обретают чувство божественного восторга и счастья пения перед Аватаром. Мы перед Свами как на ладони. Он знает каждую, даже мимолетную мысль, призыв - Он и есть мы. В бхаджанах повторяем имена Бога. Правила бхаджанов позволяют взрываться и остывать, как импульс энергии. Люди улыбаются. Все прошло, как одно мгновение, Свами уезжает, исполняется Арати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саи Рам!

Как уже сообщал Кирилл, 22 и 23 июля в ашраме проходила конференция "Inter Faith Conference" где выступали представители пяти мировых религий: Ислама, Христианства, Иудаизма, Индуизма, Буддизма. Главная тема всех выступлений: единство ценностей, заложеных во всех религиях. Пояывившийся вчера на официальном сайте отчет (на англ. яз.) можно посмотретьздесь, а фото репортаж здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 июля. Утром в Бхаджан холл пропустили только большую английскую группу. Свами дал утренний и дневной даршаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 July

Sai Ram!

Сегодня на моj взгляд бил потрясаюшиы дневноы даршан.

Виступали три студента, первому Свами что-то материализовал, со вторим перемолвился пароы слов, третыему просто сделал отмашку рукои после виступления. Каjдому по заслугам видимо, потому как виступление первого било самим емоcионалним и запоминаюшимся, даjе голос у него дроjал иногда...

После Свами посидел немного и послушал бхадjани. Все время смотрел в мою сторону, у меня аj глаза устали от непреривного смотрения. >_<

JAI SAI RAM!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на Даршан !!! :)

Видео выложу позже.

sv4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 сентября в Путтапарти прошла медицинская конференция, в которой приняли участие более 900 врачей.

Бхагаван посетил выставку, рассказывающую о служении врачей во всем мире.

post-7-1126083067.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также выступил с речью. Он сказал, что истинной целью образования является пробуждение божественного сознания в человеке. Чтобы обрести его, необходимо направить своё видение внутрь. Человек должен отбросить отождествление с телом и осознать свою тождественность Обитателю тела, который не знает рождения и смерти, радости и печали, неволи или освобождения. Тело дается для выполнения какого-то конкретного задания, и человек должен сохранять сознание "я" только для того, чтобы выполнить это задание. Отбросьте физические привязанности, они ведут только к печали.Истинный преданный это тот, кто осознаёт принцип единства, видя божественность во всём творении.

post-7-1126083119.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бхагаван материализовал одному из выступавших врачей золотую цепочку

post-7-1126083236.jpg

 

И подарил делегатам памятные альбомы. :clover: :clover: :clover:

 

post-7-1126083298.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Тело дается для выполнения какого-то конкретного задания, и человек должен сохранять сознание "я" только для того, чтобы выполнить это задание. Отбросьте физические привязанности, они ведут только к печали.Истинный преданный это тот, кто осознаёт принцип единства, видя божественность во всём творении.

36378[/snapback]

:luck: классно...

кроме того, что тело = карма ... есть ещё и задание.. o:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕЛИГИЯ ЛЮБВИ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В ПРАШАНТИ НИЛАЯМЕ

"Существует только одна религия, и это – религия Любви" - такова одна из главных основ Учения бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. Об этой вечной истине и говорили представители пяти ведущих религий мира: ислама, христианства, иудаизма, буддизма и индуизма, участвовавшие в Международной конференции имени Саи, проходившей в Прашанти Нилаяме 22 июля 2005 года. Тема конференции была: "Религия Любви". Конференция началась в 8.35 утра, после того как бхагаван прибыл в "Саи Кулвант холл". В своей вступительной речи д-р Майкл Голдштейн, председатель Совета Прашанти, отметил, что лучшим примером самоотверженной любви является Сам Господь, и все религии мира должны придерживаться только одной цели: привести человека к Богу и, таким образом, помочь человечеству вновь обрести свое божественное наследие. После этого д-р Голдштейн представил докладчиков, которым предстояло выступить на этой конференции.

Первым выступающим был Maулана Вахидуддин Кхан, глава Исламского центра в Нью-Дели (Индия). М.В. Кхан – исламский духовный наставник, известен как "отец миролюбивого ислама". Его миссия – защита и установление мира на земле. М.В. Кхан приложил значительные усилия, направленные на мирное урегулирование конфликта между Индией и Пакистаном. Предвидя будующее, он осознал необходимость укрепления исламского учения, в целях удовлетворения запросов современного мира и существующего языка дня. М.В. Кхан основал Исламский центр в Нью-Дели и стал проповедником ислама, как миротворческой религии. В издании его трудов более 200 названий, комментарии к священному Корану (на английском и арабском языках). К публикации готова энциклопедия к Корану, оформленная под его руководством. М.В. Кхан неоднократно выступал представителем духовенства ислама на международных религиозных симпозиумах исламского мира, был удостоен награды "Demiugrus Peace International Award 2002" (12 октября 2002 года, Швейцария), в знак признания выдающихся заслуг в укреплении мира среди наций и народностей.

М.В. Кхан начал свою речь с молитвы. Затем он сказал: "Когда я впервые приехал сюда, где собираются тысячи и тысячи людей со всех стран мира, первым, с кем я познакомился, был господин В.К. Капур. Он рассказал мне замечательную историю. Во время поездки из Дхаландхара в Дели, внезапно у него случился сердечный инфаркт – сердце очень пострадало. К счастью, почти сразу он нашел бхагавана Бабу. Что произошло далее, было великим чудом. Баба приложил свою руку к груди В.К. Кумара и свершилось полное исцеление. Теперь у господина В.К. Кумара все хорошо, здоровье нормализовалось без посещения врачей и клиник. Множество людей могут рассказать похожие истории. С самого первого посещения, я увидел, что это, действительно, удивительное место. Повсюду я находил одухотворенность, любовь и гармонию. В те дни мне припомнились слова Свами Вивекананды, сказанные им столетие назад: "Моя мечта осуществится – Индия станет духовно лидирующей страной". Я думаю, что это уже происходит – здесь и сейчас, в этом ашраме, где собираются люди всех стран.

Тема моего выступления: "Ислам и понятие Любви и Мира". Я – приверженец ислама и достаточное время посвятил этому вероисповеданию. Могу с уверенностью сказать: ислам – религия любви, мира и гармонии. Вы должно быть знаете, что главная книга ислама - Коран (аль-Куран – "чтение вслух", от араб. караа "читать"). Коран состоит из сур, откровений, которые были получены Пророком Мухаммадом. Текст Корана в основном представляет собой рифмованную прозу. Значительную часть содержания Корана составляют религиозно-правовые предписания, формирующие образ жизни мусульманина, его поведение в быту, ритуальную практику. Практически весь текст Корана посвящен любви, миру и гармонии. Это и есть основное учение ислама. Первые строки Корана – о любви. Эти строки повествуют о Боге, как о Дарующем любовь и милость. Пророк сказал: "Примите знаки Господа всем свом сердцем!" Это значит, что мы должны превносить святые чувства любви и милосердия в свою жизнь. Самые важные девизы ислама: "Все люди – братья и сестры", "Служение человечеству есть служение Господу". Добродетельным считается тот, кто умеет любить. Так, любовь – основное качество, ожидаемое от мусульманина. Ислам выдвигает культуру любви. Любовь поддерживает все человеческие ценности: сострадание, всетерпение и т.д. Пророк сказал: "Господь дарует любовь – нет места нетерпимости". Любовь делает человека сильным, проявление нетерпимости – слабым. Ислам поддерживает только культуру любви. Ислам провозглашает: "Свершайте благодеяния взамен неправедному деянию врага своего, и вы увидите, что ваш враг стал вашим другом". Это говорит о том, что противник есть никто иной, как потенциальный друг. Какая прекрасная идея! Это – великое учение. Проявляйте терпимость к своиму оппоненту!

Я хотел бы напомнить некую историю из жизни Пророка. Рождение его было в Мекке, в 570 году, где он прожил почти 30 лет. Затем он перешел в Мадину, другой аравийский город. Однажды он увидел на улице Мадины похоронную процессию. При виде нее, он склонился в почтении. Стоявший рядом халиф из плеяды "праведных" (хулафа ар-рашидун) высказал удивление: "О, Пророк, это не похороны мусульманина". Пророк ответил: "А разве он не был человеком?" Этот показательный пример говорит о том, что хотя и существуют различия в вероисповеданиях, культуре или цвете кожи – для Пророка нет различия между мусульманином и немусульманином. Это и есть истинная любовь, которая превыше всего на свете. Для любящего сердца различий не существует. Мы должны любить каждого. Любовь – великая сила, скрепляющая людей. Все – братья и сестры. На этом стоит послание ислама".

Следующим выступающим был д-р Ахагаммаге Тудор Aрияратне, лауреат премии мира имени Махатмы Ганди, а также премии японского фонда мира Нивано. Премия Нивано присуждается людям или организациям, внесшим вклад в дело борьбы за мир посредством развития межрелигиозного диалога. В 1958 году, будучи преподавателем колледжа, А.Т. Арияратне провел первый лагерь движения "Сарводая Шрамадана" и постепенно сделал из этого движения самую большую неправительственную организацию на Шри Ланке.

Планетарная сеть света, любви и служения трансформирует ментальный климат планеты в направлении духовных ценностей и отношений. Группы и их деятельность отражают различные аспекты работы в этой сети. "Вишва Никетан", центр мира, расположенный на юге Коломбо, столицы Шри Ланки, открыт "для людей всех национальностей, кто ищет идеал внутреннего и внешнего мира путем пробуждения внутренней духовности в атмосфере безмятежности и спокойствия, близкой к природе". Центр расположен на территории в 1,5 акра, архитектура его здания гармонирует с архитектурой Шри Ланки в целом. Идея создания центра принадлежит доктору А.Т. Арияратне – основателю и президенту гуманитарной организации простых людей "Сарводая Шрамадана", которая ведет активную гуманитарную деятельность на Шри Ланке. "Вишва Никетан" черпает вдохновение из универсального учения Будды и стремится:

– создавать нейтральную почву для разрешения конфликтов;

– способствовать лучшему пониманию друг друга;

– продвигать права и обязанности человека как основу для мира и справедливости;

– сотрудничать с другими центрами;

– изучать и распространять информацию о мире;

– обучать тех, кто будет работать для установления мира;

– создавать мирный климат;

– создавать подцентры.

Кроме того, посредством практикования "всеобщего учения Будды в повседневной жизни отдельного индивидуума, семьи и общества..." этот центр стремится генерировать дух любви и доброты ко всем. В центре проводятся различные собрания. Здесь имеется музей, посвященный теме мира и рассказывающий о развитии движения "Сарводая Шрамадана", а также библиотека, в которой собрана информация историков, философов и теологов по мировым вопросам. Центр располагает жилыми помещениями.

Докладчик, рассказывая об Учении Будды, сказал, что любовь и доброе отношение ко всем существам – это та божественная Сила, которая призвана поддерживать связь человека с Богом. Призывая всех воплощать в жизнь основные принципы Учения Будды, такие как мeттa (любящая доброта), кaруна (сострадание), мудита (сорадование (с теми, кто счастлив)) и упекха (невозмутимость, выдержка), выступающий отметил, что божественное Присутствие бхагавана Бабы на земле предоставляет людям уникальную возможность достижения освобождения. За многие тысячелетия на земле может появиться только лишь один Будда и только лишь один Саи Баба, и мы должны сделать так, чтобы эти имена всегда жили в наших сердцах, сказал д-р Арияратне.

В конце бхагаван благословил обоих докладчиков и подарил М.В. Кхану золотое кольцо, и А.Т. Арияратне – золотую цепочку для запястья.

В 4 часа дня, после прибытия бхагавана в "Саи Кулвант холл", конференция была продолжена. Первым докладчиком был Отец Генри Ферен, известный христианский теолог из Нью-Йорка. Отец Генри Ферен с 1948 года был священником Святой католической церкви в городе Сент-Клауд, Миннесота, США. В настоящий момент исполняет обязанности пастора в Нью-Йорке, выступает в колледжах и университетах США и Великобритании, имеет ряд книг и статей. По радио и телевидинию проповедует универсальные аспекты любви и взаимопонимания. Отец Ферен – мощнейший поборник единства Божественности и всех направлений вероисповеданий. Был удостоин нескольких наград от "Католического агенства печати" и "Национальной церковной прессы".

Говоря об Учении Иисуса Христа, выступавший отметил, что Иисус Христос преподал человечеству урок любви, всепрощения и сострадания. Иисус Христос, - сказал он, - никогда никого не осуждал и даже молил Бога простить истязавших его палачей. Прощение, - заявил он, - является проявлением любви. Отец Ферен признался, что с тех пор, как он был посвящен в сан и начал свое служение в Святой католической церкви, Шри Сатья Саи Баба оказывал и оказывает огромное влияние на всю его жизнь. Отец Ферен сказал, что он считает приглашение в Путтапарти божественной милостью и приравнивает свою поездку в этот центр духовности – к паломничеству по святым местам.

Затем выступил раввин Дэвид Зеллер из Израиля, всемирно известный певец-проповедник и новатор в области иудейской духовности. В 1980 году он основал и возглавил духовную организацию "Network of Conscious" (Сеть Сознательного Иудаизма). Раввин Дэвид Зеллер путешествует по всему миру, посещая ведущие религиозные симпозиумы.

Дэвид Зеллер начал обращение словами: "Дорогие индийские братья и сестры! Дорогие братья и сестры, представители всех мировых религий! Дорогие братья и сестры Израиля!". Вслед за этим он добавил, что все люди на земле – братья и сестры, все – дети Одного и Того же Бога. Под аккомпанемент гитары Дэвид Зеллер завоевал сердца всех до одного, находившихся в зале, своим сладкозвучным, экстатическим пением и присущими царству покоя и блаженства, вибрациями. Чувствовалось, что все боги с высоких небес наблюдают за исполнением этого великого артиста, в тот момент, когда он, с полным ясного порыва сердцем, обращается к господу, в его непосредственном физическом Присутствии:

Во имя моих братьев-друзей,

Во имя моих сестер-подруг,

Пожалуйста, позвольте мне сказать, пожалуйста позвольте мне спеть –

Мир вам!

Эта обитель – обитель Господа –

Всех благ вам!

Эта обитель – обитель Господа –

Всех благ вам!

Выражая свою благодарность и уважение представителям всех мировых религий, собравшимся в "Саи Кулвант холле", раввин отметил, что для него является чудом из чудес – возможность собраться всем вместе во имя Мира и Любви – слышать и видеть друг друга, открывать друг другу свои сердца. Что касается его посещения Калькутты десять лет назад, когда он выступал в качестве представителя иудейской духовности на Международном симпозиуме мировых религий, он поблагодарил бхагавана за то, что тот обратил его глубже к истокам собственной традиции, также как и вся Индия повлияла целиком и полностью на его мировозрение – единственная страна в мире, где согласно ее законам, представители еврейской народности живут в мире и покое последние столетия.

Повествуя о Боге и о Божественном Таинстве Творения, он изложил некоторые вопросы, основанные на его религиозном воззрении. Во имя служения и любви – Бог создал этот мир. Бог каждому дарует любовь и провозглашает всеобщее единство. Раввин Дэвид Зеллер упомянул о трех "L" – learn-love-laugh (учиться любить и радоваться). Чтобы показать великую заботу бхагавана о каждом верующем, Дэвид Зеллер в своем обычном юмористическом стиле рассказал о первом опыте общения с бхагаваном, долгих 33 года назад. Дэвид Зеллер остановился тогда в ашраме в качестве йога и совершал ежедневное священное омовение в реке. Люди начали заботиться о нем как о садху. Так, некоторое время он выполнял духовную практику. Но к большому удивлению услышал слова бхагавана: "Нам незачем кормить садху. Или вы будете работать, или ходить голодными". У Дэвида Зеллера практически не было денег. Он купил банан, немного арахиса и чаю. Посчитав, что сделал все правильно, он поспешил на утренний даршан. После даршана всем присутствующим был предложен прасад в виде одного круглого сладкого шарика. Дэвид Зеллер мысленно произнес: "Ну этим-то я точно не наемся...". В этот момент к нему подошел человек, раздававший прасад. Рядом сидевший мужчина заволновался, подтолкнул раздававшего прасад и ...целая лавина шариков высыпалась прямо на колени Дэвида Зеллера.

Да... бхагаван услышал его мысли. Вслед за этим весь день, куда бы Дэвид Зеллер не пришел, повсюду: в магазине, столовой и т.д. – его настойчиво просили принять пищу, в подарок от имени бхагавана. До глубокой ночи он не мог уснуть от боли в животе. Через неделю бхагаван пригласил его на интервью и упомянул об этих болях. Дэвид Зеллер получил во время беседы с бхагаваном в тот день ценные рекомендации по вопросам медитатирования. Бхагаван подарил ему четки, которые имели тогда огромное значение для Дэвида Зеллера.

Рассказывая об этом осознании божественности бхагавана во время первого посещения Путтапарти 33 года назад, раввин Дэвид Зеллер поблагодарил бхагавана за то, что тот предоставил ему возможность принять участие в этой конференции, так много дающей верующим, собравшимся со всех уголков мира. Проводя параллель между человеческим телом и всем человечеством как единым целым, докладчик сказал: "Как человек может быть здоровым, когда все его органы функционируют гармонично, так и все человечество может достичь всеобщего здоровья и единства, когда все культуры, традиции и религии признают друг друга и будут нести людям благополучие, гармонию и любовь. Выступающий закончил свою речь прекрасной песней, называющейся "Шалом", что означает "Мир Вам".

Шалом... шалом... шалом... шалом

Шалом... шалом...

Да будет Мир...

Шалом... Миру Мир...

Шалом... Мир – каждому сердцу...

Шалом... Да благословит вас Господь.

Господь, огромное спасибо!

Шалом... Спасибо, Свами! Спасибо, Баба!

Шалом... Спасибо организаторам этого события.

Спасибо всем и каждому – вы сделали так много.

Шалом...

Последним на конференции выступал известный индийский ученый-санскритолог Виякарана Широмани Шри П.С. Джаярама Шастригал. Свое образование он получил в Аннамалайском университете, провел в индуистском ритуальном служении более 50 лет, имеет ряд авторитетных изданий, в том числе "Дипа-штотрама", "108 Шиварпана Вилва-штотрама" и "Ганапати Субрабхата", а также несколько звуковых дисков, подводящих итог всей его работы, где он дает очень ценную информацию и разъяснения по рассматриваемым вопросам.

Говоря о бхагаване Шри Сатья Саи Бабе как о воплощении любви, ученый признался, что за 86 лет его жизни, бхагаван дважды спас ему жизнь, исцелив от тяжелого заболевания. Далее, оказывая почтение бхагавану, инкарнации господа Рамы, докладчик рассказал о великой силе мантры "Саи Рам", транспортирующей нас от самсары (океана мирского) к мокше (окончательному высвобождению). По его словам, эта мантра является квинтэссенцией Вед и Упанишад и способствует обретению высокой духовности. Он отметил, что цель всякой дживы (индивидуальной души) – осознать Реальность Божественности. Нам необходимо всегда и во всем придерживаться чувства любви, что есть наипервейшее условие всей нашей жизни. Мы происходим от Любви. Рождение, которым мы одарены, можно считать воистину удачным, поскольку у нас есть исключительная возможность получения даршана (лицезрения) бхагавана – того, кто и есть олицетворение любви, милосердия и доброты.

В заключении Виякарана Широмани Шри П.С. Джаярама Шастригал еще раз поблагодарил бхагавана за столь замечательную возможность выступить перед собравшимися, и надеется, что это есть заслуга его предыдущей жизни. Пандит закончил свое выступление стихотворными строками на санскрите, воспевающими Славу бхагавана.

Программа Международной конференции завершилась ритуалом арати (освящения огнем), выполненным вокруг бхагавана.

Джей Саи Рам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНОВАНИЮ 80-ЛЕТИЯ БХАГАВАНА

В воскресенье, 25 сентября 2005 года, в Прашанти Нилаяме собрался штат должностных лиц. Правительство штата Андхра-Прадеж проводит подготовку обеспечения безопасного передвижения и пребывания на территории Путтапарти, во время празднования 80-летия Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы - празднования, которое, по всей видимости, пройдет при большом скоплении людей. Специальная комиссия кабинета министров, включая должностных лиц - К. Розайях, Д. Гита Редди, Н. Радхувира Редди и С. Дивакарх Редди, а также приглашенного отдельно от министерства внутренних дел - господина К. Джана Редди, провела совещание 25 сентября. Должностные лица в этот день дважды встречались с Бхагаваном - утром и вечером. Как сообщалось в газете "The Hindu", администрация постановила привлечь к дням празднования 80-летия Бхагавана - штат дополнительных полицейских, в числе 3 000 человек и предоставить 300 автобусов пригородного сообщения. Также будет сформирован дополнительный штат медицинских работников, в составе 20 команд. Окружной администрации предписано обеспечить до 31 октября меры дорожной безопастности на подъездах к Путтапарти и

обеспечить санитарию зоны.

PS

большое спасибо Юлии Мамаевой за перевод новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. администрация постановила привлечь к дням празднования 80-летия Бхагавана - штат дополнительных полицейских, в числе 3 000 человек и предоставить 300 автобусов пригородного сообщения. Также будет сформирован дополнительный штат медицинских работников, в составе 20 команд. Окружной администрации предписано обеспечить до 31 октября меры дорожной безопастности на подъездах к Путтапарти. ..


даа... ничего себе.. никогда не задумывалась, сколько всего всё-таки нужно подготовить для того, чтобы провести один такой праздник в ашраме, сколько невидимого труда скрыто за каждым ..

передвижение таких огромных масс людей ... 20 дополнительных команд медработников! ... а сколько машин двигается, наверное, в те дни и по без того заполненным улицам Путтапарти и его окрестностям.. столько людей принять зараз, это точно большая ответственность..

ребят, спасибо за информацию..

... очень интересно было почитать и о международной конференции..

:clover:Любовь делает человека сильным, проявление нетерпимости - слабым. ... "Свершайте благодеяния взамен неправедному деянию врага своего, и вы увидите, что ваш враг стал вашим другом"..

очень в тему мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале «Санатана Сарати», за август месяц этого года, был репортаж о конференции «Религия Любви», но это был краткий отчет, поэтому я подготовила более расширенный материал. Хотела порадовать вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставай ,поднимайся,

За Свами бросайся-

Вперёд на молитву!

Мы выдержим битву.

Читайте вот здесь,

Забудьте про спесь.

Сквозь тьму придёт свет,

С ашрама привет!

http://saibaba.yogaforum.lv/forum/viewtopic.php?p=259#259

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Purusha
      Автор: Purusha
      1979 год был одним из последних нескольких лет, когда  даршаны в Прашанти Нилайаме происходили на золотых песках под звуки кукушек и ворон и под сопровождение фоновой музыки. В последующие годы бхаджаны начали проводиться утром в 11 часов, после нескольких даршанов и собеседований. Волшебная тишина должна была спускаться на Прашанти Нилаям в то время, когда Баба был с преданными. 
      1979 год также является важным переходным годом, поскольку образовательная миссия Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы была ознаменованна тем, что именно в это время начал функционировать мужской колледж в Путтапарти. Свами много часов проводил со студентами, неожиданно приходя в их временное общежитие в северо-восточном секторе ашрама без каких-либо сигналов предупреждения и без объявления. Даже когда здания общежития, школы и института были построены, Свами в изобилии благословил студентов возможностями Своих посещений. 
      Хотя кадры собирались в течение месяца в 1979 году, в видео они переживаются как один волшебный день, вместе с даршаном, бхаджанами и сессией взаимодействия со студентами. Это истинное благословение, что мы можем видеть эти моменты и наслаждаться этим редким материалом, цифровым образом облагороженным в студии Prasanthi Digital.
    • Purusha
    • Purusha
      Автор: Purusha
      Драгоценные моменты даршанов в Вайтфилде, в Ашраме Бриндаван, в Бангалоре. Видео снял Ричард Бок.