Tat

Новости из ашрама январь-февраль 2009

23 сообщения в этой теме

post-2364-1230925090_thumb.jpg

post-2364-1230925015_thumb.jpg

Счастливого Нового Года

1 января 2009, четверг

Студенты Саи – выпускники учебных заведений Прашанти Нилаям и Бриндавана – стояли наготове, чтобы сопровождать Бхагавана от Его резиденции в Саи Кульвант Холл в процессии со знаменосцами, Пурнакумбхам (священным подношением) и воспеванием Вед. Свами, одетый в ослепительно белое одеяние, сидя в золотом кресле,

post-2364-1230925123_thumb.jpg

появился перед 10 часами утра, даруя Новогодний даршан преданным, которые заполнили Саи Кульвант Холл и прилегающую к нему территорию. Доехав до веранды, Свами благословил торты, принесённые туда,

post-2364-1230925181_thumb.jpg

и выехал на сцену, чтобы начать программу, подготовленную студентами Саи. После программы симфонической и вокальной музыки прозвучали песни, написанные студентами к этому празднику. В программу были вставлены короткие выступления выпускников, рассказывавших о днях, проведённых с Саи. Попурри из бхаджанов прозвучало как аккомпанемент для короткой танцевальной программы. Свами благословил участников, которые подходили к Нему один за другим. После того, как был роздан прасад, Свами в 11:35 утра принял арати.

Вечером Бхагаван прибыл на даршан в одеянии тёмно-красного цвета. Выехав на сцену около 5:30 вечера, Он благословил выступить духовой оркестр университета, и они сыграли несколько музыкальных произведений, предваряя их короткими вступительными речами. Затем последовала песенная программа в исполнении студентов. Свами подозвал певцов из числа выпускников, и они спели несколько хоровых песен, которые обычно пели студенты середины 90-х. После 45-минутной музыкальной программы Бхагаван выступил со Своим Божественным Посланием, в котором сделал ударение на принципе адвайты (недвойственности), подчёркивая, что в этом мире нет ничего, что не являлось бы Божественным, и что мы должны помнить об этом и вести себя соответственно. После Своего выступления, продолжавшегося более 70 минут, Бхагаван в 7:25 вечера попросил начинать бхаджаны. Был роздан прасад. В 7:45 Свами принял арати и вернулся в Свою резиденцию.

Источник: http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Фото слайд шоу утренней и вечерней программ:

http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_lat...tos_updates.htm

post-2364-1230925228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 января 2009, пятница

Молодёжь Саи из штата Махараштра находится в Прашанти Нилаям в большом количестве и в своих оранжевых галстуках сидит большой группой в Саи Кульвант Холле. Сегодня вечером они представили программу, состоящую из песен и спектакля. Бхагаван прибыл около 5:30 вечера и отправился в комнату для интервью. Спустя 20 минут Он появился на сцене, и программа началась. Сначала молодёжь из разных районов Махараштра под пение песен преподнесла Свами несколько зажжённых лампад. Затем был представлен спектакль о Нетаджи Субхаш Чандра Бозе. По окончании программы Бхагаван благословил участников, сфотографировавшись с ними на фоне трёхцветного флага и декорации, изображавшей Красный Форт. После этого 20 минут исполнялись бхаджаны, сначала их вела молодёжь Махараштра, а затем студенты. Во время бхаджанов раздавался прасад. В 7:30 Бхагаван принял арати и вернулся в Свою резиденцию.

3 января 2009, суббота

Сегодня молодёжь Махараштра представила свою вторую программу – концерт игры на ситаре в исполнении Шри Ниладри Кумара и ансамбля музыкантов. Бхагаван прибыл на вечерний даршан и отправился в комнату для интервью. В 5:10 вечера Он появился на сцене, и программа началась. После исполнения нескольких музыкальных композиций Бхагаван благословил артистов одеждой, а главного исполнителя – кольцом. Они исполнили ещё одно произведение, включавшее солирование на барабанах разного типа. В 6:10 Бхагаван принял арати.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 января 2009, пятница

.. Затем был представлен спектакль о Нетаджи Субхаш Чандра Бозе.

жаль нет фотографий с этого спектакля :) хотелось бы посмотреть, что там было, хотя бы в общих чертах

интересно, почему спектакль показывали именно в этот день

может просто так, но может потому, что эта дата связана с биографией этого человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 января 2009, воскресенье

Сегодня вечером Молодёжь штата Махараштра представила песенную программу. Бхагаван прибыл на даршан в 4:15 вечера в кресле и, сделав полный круг по Саи Кульвант Холлу, посидел некоторое время на сцене, а затем отправился в комнату для интервью. Он появился оттуда в 5 часов, и программа началась. Мужчины и женщины пели по полчаса, в каждой группе было более 50-ти певцов. Песни женщин были посвящены идеальным женщинам, о которых говорил Бхагаван в Своих лекциях, и во время каждой песни выходили дети, чтобы представить перед Бхагаваном короткие живые картинки. Мужчины пели песни, выражавшие благодарность, а также песни, которые сочинил Бхагаван, и которые Он пел в прежнее время. По окончании программы Свами спустился со сцены и раздал одежду некоторым исполнителям. Он также сфотографировался с ними. После того, как Он вернулся на сцену, всем исполнителям была роздана одежда. Начались бхаджаны, их вели женщины, и во время бхаджанов раздавался прасад. По окончании бхаджанов Свами принял арати и вернулся в Свою резиденцию после 6:30 вечера.

5 января 2009, понедельник

Сегодня вечером Бхагаван ездил на стадион и наблюдал там репетицию студентов перед спортивными и культурными мероприятиями, которые проводятся ежегодно 11 января. Сидя на возвышенной платформе рядом с Шанти Ведика, Свами наблюдал за тренировкой, длившейся час, просмотрел всё кроме двух выступлений и высказал Своё мнение о них. Вернувшись в мандир в 5:50, Он направился в Бхаджан Холл и, сидя там, прослушал несколько бхаджанов, прежде чем принять арати и вернуться в Свою резиденцию.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Фото слайд шоу выступлений 2-4 января:

http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_lat...tos_updates.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2364-1231280386_thumb.jpg

Милость Бога подобна страховке. Она безо всяких ограничений поможет вам, когда вам это необходимо.

Впечатление одного из преданных о даршанах 4 января 2009.

Солнечное утро, пришли дети начальной школы, в даршан холле тихо и спокойно. Вскоре через громкоговоритель прозвучало три Ом, и начались бхаджаны. Даршан холл полон, и я вижу большую группу из Махараштра и Гоа, сидящую впереди и на женской, и на мужской стороне.

Во время бхаджанов я обнаружил, что перевожу некоторые из них и обдумываю, сколько аспектов Аватара воспевается: «дая каро Бхагаван (полный сострадания), крипа каро Бхагаван (Господь, принимающий все наши молитвы), и как слава Божественной самоотдачи прославляется в песнях и увеличивает славу Прашанти Нилаям, обители Высшего Покоя. Я размышляю обо всей энергии, генерируемой бхаджанами, и думаю, что Свами будет делать с этой энергией, куда в мире Он направит её в качестве милости тем, кто взывает к Богу, ближайшему родственнику всех на земле.

Я получил свой даршан на внутреннем плане и паданамакар на внутреннем плане; в покое. Свами не пришёл, и я просто «был», если это что-либо означает, получая Божественную милость и находясь в этой священной атмосфере.

Неожиданно люди в даршан холле начали сдвигаться, студенты подвинулись вперёд, и огромная толпа поднялась и побежала вперёд, чтобы занять место, освободившееся позади группы из Махараштра и Гоа. Ненадолго воцарился беспорядок, а затем все уселись, глядя на Яджур мандир в ожидании появления Свами. И Свами въехал в даршан холл и проехал через него. Я видел, как Он остановился на мужской стороне, и это было последнее, что я видел, потому что мужчины повсюду начали вставать. Свами не было видно, пока Он не доехал до верхнего поворота около гаража.

Старик с палочкой наклонялся в стороны, пытаясь увидеть Свами, я знаками подозвал его сесть рядом со мной, где он смог бы получить даршан Свами в мандире, слушающего бхаджаны. Несколько человек из нас помогли ему переместиться на новое место, и он был очень благодарен.

Прозвучало арати, и я ушёл из даршан холла, чтобы встретиться с Холи (одной из координаторов-севадалов рождественского хора, она уезжает сегодня), и, конечно же, собравшиеся преданные ждали, чтобы увидеть, как Свами садится в серую машину. Итак, я стоял там, около храма Ганеше, и вспоминал, как я смотрел видео об установке и освящении изваяния Ганеши, происходивших много лет назад. Мы с одним из преданных обсуждали, как выглядел ашрам в те дни.

И вдруг люди помчались на огромной скорости, и Благой Господь помогал всем, кто находился на их пути. Всё больше и больше людей появлялось из зала, это было похоже на 400-метровый олимпийский забег, так быстро они бежали. Некоторые выбегали из передних ворот, некоторые бежали к воротам, ведущим на дорогу к дереву медитации, используя путь, лежащий позади старого государственного банка. Свами выезжал из ашрама. Толпа ринулась к воротам Ганеши и сгрудилась там. Засвистели полицейские свистки, и севадалы закрыли ворота (как они обычно делают, главным образом, для того, чтобы защитить преданных от получения увечья на дороге, поскольку они заполняют всё место). Я слышал звуки сирены проехавшей полицейской машины, а затем ворота открылись.

Так закончился утренний даршан этого прекрасного солнечного утра.

Этим вечером пришёл черёд женщин из Махараштра и Гоа. Придя в даршан холл, я увидел, что в центре даршан холла было повешено много транспарантов, и в центре, в том месте, где обычно сидят студенты, сидели группы мужчин и женщин. В мандире продолжалось воспевание Вед, даршан холл был наполнен ожидающими преданными; тишина преобладала.

Новогодние украшения были убраны.

Я сел где-то в середине зала и обратил своё внимание на транспаранты, свисавшие с потолка. Один посередине поперёк и по три вдоль с обеих сторон.

В центре находился сделанный со вкусом белый транспарант, на котором было изображение Ишвараммы и текст «Ишварамма – божественная мать». На остальных шести транспарантах были изображения женщин и цитаты из Деви Сутрам, я думаю, или это были Деви Махатмья:

Я Деви Сарва Бхутешу

Шактирупена Самстхита

Намастесье Намастесье

Намастесье Намо Намаха

(Приветствуем Богиню, которая проявляется как сила во всех существах).

Итак, в этот вечер очень сильно внимание было сосредоточено на Деви (Богине). Когда Свами вышел на сцену, женщины представили вечернюю программу и начали петь. Я помню Гаятри мантру, исполненную в четырёх частной гармонии.

Деви Сутрам составила основу того, что последовало. Маленькие девочки, одетые как персонажи, изображённые на транспарантах, разыгрывали сценки очень близко к сцене. Свами сидел лицом к этим девочкам и с сосредоточенным вниманием наблюдал. В конце каждой сценки исполнялась соответствующая стотра из Деви Сутрам, которая действительно была замечательной концовкой каждой сценки. Все девочки были красиво одеты и исполняли свои сценки довольно хорошо.

Когда сценки закончились, прозвучали очень трогательные песни о Матери Ишварамме, а затем было спето несколько песен о Свами. Затем Свами преподнесли памятный знак, и обратились с молитвой, чтобы эти 2400 человек молодёжи Саи из Махараштра и Гоа стали достойными инструментами в Его Миссии.

После этого мужчины исполнили попурри с очень хорошим аккомпанементом, а самая необычная аранжировка бхаджана «Коданда Рама», которую я когда-либо слышал, была превосходной. Затем прозвучало короткое попурри из бхаджанов, когда Свами удалился в комнату для интервью. Вскоре Он вернулся, спустился в центральную часть даршан холла, сфотографировался с юными актрисами и дал всем им паданамаскар. Разразились аплодисменты. Свами попросил принести шали и сари и раздать всему хору и участникам сценок. Затем Свами сфотографировался с певицами и отправился к мужчинам. Он много раз сфотографировался с ними.

После этого Свами остался в центре даршан холла и провёл некоторое время, отвечая на вопросы преданных из Махараштра и Гоа, выслушивая молитвы и просьбы. Вернувшись на сцену, Свами попросил раздать всем прасад. Во время раздачи прасада женщины вели бхаджаны, и я наслаждался тем, как они это делали. Когда раздача прасада завершилась, Свами подал знак студентам вернуться. Прасада осталось довольно много, и Свами послал студентов раздать прасад преданным. Собравшимся около ворот Гопурам.

Затем Свами попросил выполнить арати. Женщины вели «Ом джей Джагадиша Харе..», арати предлагало 8 человек: три арати от мужской части молодёжи Саи, три арати от женской, одно арати предлагал студент, и одно – священник мандира. Когда зазвучали слова: «Мата Пита Гуру Дайваму…», Свами подал знак поставить лампады на пол. И женщины продолжали петь. На улице было довольно темно, лампы даршан холла горели ярко, и стихи: «Нараяна, Нараяна Ом Сатья Нараяна…» плыли в воздухе, когда Свами сидел там, прямо на сцене, ослепительный в оранжевом одеянии, и дым поднимался от многих арати лампад, наполняя пространство. Великое завершение вечера, посвящённого Деви и Женщинам, при содействии женщин из Махараштра и Гоа.

Источник: http://groups.yahoo.com/group/saibabaofindia/message/15327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 января 2009, среда

РАССКАЗ ОДНОГО ИЗ ПРЕДАННЫХ

Киа Ора из Новой Зеландии

(Приветствие из Новой Зеландии, которую Свами назвал Новая Земля Саи – игра слов на английском: New Zealand – New Sailand)

Беспокойная толпа выстроилась вдоль улицы, ожидая даршан Свами в машине. Однако внутренний голос сказал: «Подходи к 5 вечера», поэтому я проигнорировал тех, кто выстроились, чтобы получить даршан в машине, и пошёл к воротам Ганеши. Генератор работал, и я, войдя в ашрам, мог слышать воспевание Вед.

Войдя внутрь, я увидел на сцене видеокамеры и понял, что вечером будет программа. Внутри даршан холла я увидел, что правая зона сцены (напротив комнаты для интервью) занята женщинами в синих одеждах, а на противоположной стороне веранды, там, где обычно сидят профессора университета Саи, сидели мужчины из Новой Зеландии в своих характерных галстуках. Хор из Новой Зеландии состоял из 182 человек, и на мужской стороне сцена была занята полностью, мужчины сидели и на ступеньках перед верандой. Группа из Новой Зеландии состояла из 254 человек, многие из которых приехали впервые.

post-2364-1231451380_thumb.jpg

Вскоре после того, как я сел, Свами выехал на переднюю часть сцены и дал даршан. Лес рук поднялся в жесте пранам (приветствия), и Свами оглядел собравшихся преданных. Затем Свами развернулся, направился вниз к дорожке даршан холла и проехал через группу женщин в синих сари, там Он остановился и поговорил с некоторыми из женщин, сидевших в первом ряду. Он находился там некоторое время. Я видел, как две женщины встали и приблизились к Свами.

Затем Свами проехал по женской стороне некоторое расстояние, повернул и проехал мимо женщин, сидящих в креслах. Затем Он повернул и поговорил с некоторыми женщинами на верхнем углу той зоны, а также взял несколько писем. После этого Свами выехал на веранду, проехал мимо женщин из Новой Зеландии, и вернулся на своё место в передней части сцены.

Руководитель хора Новой Зеландии подошёл к Свами и отдал Ему программу вечернего концерта. Затем он занял своё место перед сценой посередине, как раз ниже прохода, т.к. одна половина хора была слева от Свами, а другая – справа.

Прежде чем продолжить, я хотел бы описать одежду женщин из Новой Зеландии. Сначала я думал, что это синие сари, но, приглядевшись, заметил, что это были традиционные новозеландские платья, синие с белой каймой и традиционным рисунком на белой кайме, это были очень привлекательные платья.

Перед началом первой песни руководитель женской части хора подошла к Свами и попросила разрешения спеть «Каранга Маи». При этом женщина стояла одна на сцене, пела без микрофона и в такт пения делала руками какие-то традиционные жесты. Эта песня созывала всех предков из Новой Зеландии к Лотосным Стопам Бхагаван Шри Сатья Саи Бабы. Каранга призывает дух всех нас соединиться со Свами в Божественном блаженстве. То, что пение этой женщины, певшей без микрофона, было слышно во всём зале, является доказательством силы «Каранга Маи». Я полагаю, это было хорошо исполнено.

Следующие две песни хор исполнял, делая движения руками. Многие из вас могли видеть как новозеландские спортсмены выполняют движения, сопровождаемые пением. Эти песни были подобного рода за исключением того, что все участники хора сидели, выполняя движения руками во время пения. Первая песня этого рода была «Слушайте люди». Движения в песне изображали призыв к людям вернуться к Богу. Это трудно описать, но наблюдение за движениями рук в такт пению давало сильное ощущение призыва, трудно описуемое, но мощное. Следующей песней была «Паи Ма», и движения руками выражали приветствие и послание любви из Новой Зеландии.

Следующими двумя номерами были традиционные танцы Новой Зеландии. Танец Пои изначально был танцем для обучения ловкости молодых мужчин и мальчиков, но теперь его исполняют, в основном, женщины. Для исполнения танца Пои около дюжины женщин спустились со сцены в зал, некоторые стояли, некоторые стали на колени. Казалось, это была верёвка, которая скручивалась и свивалась при различных словах песни. Довольно интересное зрелище. Для исполнения следующего танца с палками эти женщины оставались на своих местах, повернувшись лицом друг к другу и жестикулируя парами сине-зелёных палок. Этот танец традиционно исполняется подростками, чтобы научиться ловкости и концентрации, эта версия была написана для них специально, чтобы концентрироваться на Боге (Саи), когда они учатся.

Затем было спето несколько песен на английском языке. По окончании Свами проехал перед сидящими женщинами, и им были розданы красные сари. Солистка подошла к Свами, и зал зааплодировал, т.к. Свами материализовал для неё цепочку и надел ей на шею. Раздача сари женщинам из Новой Зеландии заняла некоторое время. Свами оставался впереди, перед женщинами из Новой Зеландии, пока все женщины не получили подарок от Бхагавана. Затем Свами направился на мужскую сторону, и этой части хора были розданы белые шали. Там Он побеседовал с руководителем мужской части хора, беседа длилась некоторое время, и четверо мужчин подозвали, чтобы поговорить со Свами. Свами вернулся на переднюю часть сцены, и один из певцов из Новой Зеландии запел бхаджан «Ганеша Шайранам..», после чего Свами попросил выполнить арати. Так завершился чудесный вечер, и я заметил, что многие индусы и другие преданные хлопали во время пения преданных из новой Зеландии, это радостный звук для Господа.

Итак, это было Киа Ора (приветствие) из Новой Зеландии.

Источник и фото слайд шоу:

http://www.saibabaofindia.com/jan2009_sai_...s_%20photos.htm

Даршан в машине.

Ведётся подготовка, и идут репетиции для выступления на культурно-спортивном празднике, который состоится в воскресенье. Свами почти ежедневно ездит на стадион, поэтому я сегодня утром решил ждать даршан в машине.

Полицейские освобождают главную дорогу для проезда Свами.

post-2364-1231451415_thumb.jpg

Появляется машина Свами.

post-2364-1231451452_thumb.jpg

Толпа следует за Свами по главной дороге.

post-2364-1231451493_thumb.jpg

Свами возвращается.

post-2364-1231451545_thumb.jpg

Севадалы сопровождают Господа, выполняя своё служение.

post-2364-1231451583_thumb.jpg

Даршан Свами в машине

post-2364-1231451622_thumb.jpg

Источник: http://www.saibabaofindia.com/jan2009_sai_...s_%20photos.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 января 2009, четверг

РАССКАЗ ОДНОГО ИЗ ПРЕДАННЫХ О ДАРШАНЕ

Вчера в Западной столовой мы беседовали во время ланча, темой был даршан. И люди рассказывали свои любимые истории о даршанах. Я полагаю, у всех нас есть свои любимые истории о даршанах, которые мы рассказываем снова и снова. Человеческая история – это ничто иное, как история о Боге. Но сейчас Бог действительно находится здесь в человеческой форме со сверхчеловеческими силами, чтобы вести нас благословенными путями. Свами использует метафору: так же как птица, летящая над океаном, рано или поздно найдёт мачту, на которую она сможет сесть, чтобы отдохнуть, мы тоже рано или поздно должны найти путь к покою.

Мы рассказываем наши истории о даршанах, потому что, как Он говорит нам, они являются для нас драгоценными моментами, когда Господь смотрит на нас, благословляет нас и трансформирует. Мы рассказываем свои истории о даршанах, потому что это те моменты, когда мы находились в присутствии Самого Бога, и всегда, когда мы вспоминаем эти моменты, Бог снова находится с нами. В этом состоит значение того, что Свами сказал в Своей Божественной лекции на Новый Год: «Если вы вспоминаете обо Мне, вы ВСЕГДА будете со Мной, ничто не сможет стать между нами», Он говорил это снова и снова.

Небо серое, оно покрыто тяжёлыми дождевыми тучами. Вчера я предсказывал, что пойдёт дождь, и говорил о некоторых идеях, к которым в Прашанти Нилаям относятся с насмешкой. Что ж, сегодня, когда я пишу, идёт небольшой дождь. Дует прохладный ветер, и погода приятная и днём, и ночью.

Что заставляет нас терпеливо сидеть и ждать, ждать, ждать так долго только лишь затем, чтобы увидеть Саи? Почему люди садятся в линии и терпеливо ждут часами? Что представляет собой даршан, что создаёт такое стремление внутри нас? Эти мысли крутились у меня в уме, когда я ждал сегодня утром даршан Свами в машине.

Свами прибыл около 9:30, как раз в то время, которое Он указал на внутреннем плане. Машина была украшена гирляндой, и на крыше были гирлянды и бутоны роз. Небо было серым, дул прохладный ветер. Севадалы бежали с двух сторон от машины, охрана ехала впереди и сзади. Машина подъехала ближе. Свами смотрит из окна на толпу, Его глаза осматривают собравшихся преданных: жителей деревни, владельцев магазинов, попрошаек, учеников школы – все они стоят, сложив руки в жесте приветствия. Глаза Свами движутся взад-вперёд, Он смотрит на каждого, Его рука слегка поднимается, благословляя, благословляя, благословляя, да наши глаза встречаются на короткое мгновение, на одно мгновение. Существует ли это во времени? Находится ли это вне времени? Есть только Саи и я, страстное желание сердца быть увиденным Богом, и быть узнанным Им в Его сердце. Тишина, только на этот короткий вневременный момент, смотреть в бесконечность и за пределы, смотреть в эти чистые глаза, да, это момент Любви, когда ум останавливается.

Толпа подкатывает всё ближе и ближе к машине, все сложили руки в жесте приветствия, Свами смотрит туда-сюда, благословляя, благословляя. Машина медленно едет по главной дороге (Main Road). Жители деревни поворачиваются и улыбаются. «Абхаяхаста (жест отрытой ладони, знак, что бояться нечего), благословение!!!» – восклицают они, «Очень хороший даршан в машине», – говорят местные жители. Повсюду Любовь, повсюду улыбки. Блаженство большой волной катится вниз по главной дороге Прашанти Нилаям, машина Свами медленно движется к стадиону.

Мы ждали возвращения Свами, но, увы, Он вернулся в ашрам через ворота позади ашрама… Он делает это довольно часто.

Сегодня утром я встретился с Чандрашекхаром Рао. Потерпите, я объясню.

В детстве у Свами было две приёмные матери, и Он проводил много времени у них в доме, особенно после Своего возвращения из Ураваконды (где Он объявил о Своей миссии Аватара). Это был дом Каннама, Лакшминараяна Рао, который был, так сказать, «вожаком», как теперь назвали бы старосту деревни, у него было две жены: Суббамма и Камаламма. История Суббаммы, когда Свами вернул её назад к жизни, дал ей стакан воды с тулси и отправил её на благословенную локу, довольно хорошо известна. Камаламма в последние годы своей жизни жила в ашраме и умерла в прошлом году. Вернёмся к теме, Каннам не имел детей и усыновил Гопала Рао, который был другом детства Свами, и у которого было мало времени для Свами и Его Божественного феномена. Гопал Рао женился, и у него родилось семь сыновей, один из которых – Чандрашекхар Рао, управляющий теперь этим земельным владением.

Дом Каннама примыкает к храму Шивы, который построен на месте рождения Свами. В том доме происходило много чудес, и Свами был таким маленьким, Суббамма или Камаламма поднимали Его и садили на стол, чтобы люди могли получить Его даршан. Люди обычно собирались в прихожей дома и сидели на улице, чтобы петь бхаджаны. Это было неудовлетворительное положение вещей, поэтому Суббамма напомнила своему мужу о его обещании построить храм для Бога, и попросила построить небольшой дом для Свами на их земле недалеко от того места, где сейчас находится храм Сатьябхаммы. Этот дом предшествовал строительству Партха мандира и давно разрушился.

Довольно истории, давайте вернёмся в настоящее время. Чандрашекхар повёл меня к старому дому, который был снесён. Всё, что осталось, – это передняя стена.

post-2364-1231538376_thumb.jpg

Дом, построенный из камней, скреплённых известковым раствором, имел два этажа. Теперь это просто открытое место, на котором находится много сена, две коровы, а позади – сарай.

post-2364-1231538403.jpg

Эта земля расположена недалеко от храма Шивы. Вы помните, что Камаламма часто кормила Сатьянарайану через окно?

post-2364-1231538435.jpg

Будет построено двухэтажное здание, на первом этаже которого разместится музей с фотографиями и артефактами ранних дней миссии Аватара Саи. В музее также будет место для пения бхаджанов.

post-2364-1231538462.jpg

Дом будет примыкать прямо к храму Шивы.

post-2364-1231538493.jpg

Чандрашекхар сказал мне, что Свами благословил проект, и строительство должно завершиться на Дасару 2010, в самое благоприятное время.

И в заключение, вот вид старой деревни Путтапарти. Вы можете видеть мечеть наверху справа, которую Свами построил для жителей деревни.

post-2364-1231538522.jpg

Источник: http://www.saibabaofindia.com/jan2009_sai_...ary%208,%202009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 января 2009, воскресенье

Последние несколько дней Бхагаван ездил на стадион и утром, и вечером и видел все номера программы, которые были представлены сегодня студентами на спортивном празднике. Утренняя программа началась на стадионе Видьягири около 8:30 утра, когда Бхагаван в белом одеянии прибыл на стадион. К сцене Его сопровождали медленно марширующие духовые оркестры из Анантапура и Прашанти Нилаям, исполняющие марши. Этим утром демонстрация образовательных институтов Саи и церемония зажжения факела завершились к 9:15 утра. Факел на холм Ханумана был доставлен носителем в форме могущественного льва. Учебные комплексы Прашанти Нилаям, Анантапура и Бриндавана в быстрой последовательности завершили свои представления к 11 часам утра, после чего Бхагаван принял арати и вернулся в Свою резиденцию.

Вечером выступали дети начальной школы, и Бхагаван прибыл на стадион к 4:15 вечера. К сцене Шанти Ведика Свами сопровождали кувыркающиеся гимнасты, и их часовая программа была высоко оценена. Младшие дети, девочки и мальчики, представили красочные массовые выступления. Мальчики представили гимнастические номера и номера на роликах. Бхагавану очень понравилось их выступление, и Он щедро благословил всех, возвращаясь в Свою резиденцию после арати в 5:20 вечера.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАССКАЗ ОДНОГО ИЗ ПРЕДАННЫХ

9 января 2009, пятница

Облачное небо, редкие дожди ночью. Преданные спешат в ашрам с зонтиками, плащами, шалями. Жители деревни одевают в свитеры и покрывают головы шарфами (это необычно для Индии). Мимо проходит женщина с украшенной коровой. Ожидание Господа… Я полагаю, что в своём уме я спел больше бхаджанов, чем они спели в мандире. Мы слышим колокол, возвещающий об арати. Потрясающе, что это значит? Люди смотрят друг на друга, и я вижу, как двое военных в тёмно зелёных брюках подходят к месту, где продают чай. Закрываю свои газа и сосредоточиваюсь внутри. «Жди».

Три минуты спустя севадалы появляются на дороге, выезжает машина полицейского эскорта и паркуется прямо перед воротами Гопурам. Очень скоро появляется машина Господа, и все люди проталкиваются. Я резко срываюсь и пробегаю немного вверх по дороге. Машина выворачивает из-за угла,

post-2364-1231705930_thumb.jpg

люди в белом, севадалы, бегут по направлению ко мне, держа в руках верёвки, я фотографирую, и не знаю, хорошо ли это, так много движения, и так много людей бежит ко мне. Итак, я смотрю и вижу, что на переднем стекле машины блик.

Я чувствовал, что должен перейти на другую сторону, итак, сегодня я решил следовать за Свами. Первое, что я увидел, – школьный автобус «был пойман» на главной дороге (Main Road), когда Свами выехал. Он был наполнен детьми в голубых униформах и съехал на обочину дороги. Что ж, Свами решил, что всем этим детям нужен даршан, и они получили его. Я видел, что автобус немного накренился, когда мимо него проезжала машина Свами, и я мог слышать, как из автобуса раздавались возгласы: «Джей!» и «Саи Рам!». Я бежал позади автобуса и видел, что дети были радостными, улыбались и пели молитву сарва дхарма! Какая дорога в школу! Жаждущая толпа следовала за Свами,

post-2364-1231705960.jpg

и я видел, как в воздух летели красные розы, падали на машину Свами и отскакивали…, люди, бежавшие по дороге, сразу же хватали розы!

Некоторые люди останавливались и улыбались, вы знаете, что такая необычная улыбка свидетельствует о блаженстве. Любовь вырывается наружу, глаза и улыбка говорят об этом! Жаждущая толпа бежит за машиной Свами, и мы бежим, держа камеру в воздухе.

post-2364-1231706006.jpg

После того, как Свами проехал, севадалы открывают ворота Ганеши, и по дороге уже не пройти. Я проталкиваюсь через толпу и встаю на цыпочки, Свами проезжает мимо автобусной станции. Я не могу видеть Его, думаю я про себя, и делаю несколько фотографий около ворот Ганеши.

post-2364-1231706055.jpg

Справа от автобусной станции находится большой стенд с изображением Свами (на стенде написано: «Отправляйся рано, поезжай медленно, доберёшься безопасно»). Вы видите это, когда проезжаете под аркой и впервые видите Прашанти Нилаям.

post-2364-1231706085.jpg

Проходя мимо автобусной станции, я сфотографировал её.

post-2364-1231706123.jpg

Я повернулся и сделал несколько фотографий по направлению главной дороги Прашанти Нилаям

post-2364-1231706240.jpg

Когда я дошёл до перекрёстка, стала видна арка Видья Гири

post-2364-1231706283.jpg

Видья Гири, подумал я, означает место, где находится богатство знания, я подчёркиваю, я подумал (Я не очень хорошо знаю санскрит).

Пройдя под аркой, я сфотографировал другую сторону.

post-2364-1231706315.jpg

Этот проход под аркой Сарва Дхарма – вход в город Прашанти Нилаям. В даршан холле вы увидите этих ангелов намного больше.

Итак, идя по небольшому уклону вниз к проходу к музею Чайтанья Джйоти, я наткнулся на сюрприз, движущийся очень быстро…

post-2364-1231706164.jpg

Сатья Гита совершала свою утреннюю прогулку. Я немного пробежал назад, чтобы сделать ещё фото. Сатья Гита шла так быстро, что мне пришлось повернуться и немного пробежать, чтобы сделать фото.

post-2364-1231706363.jpg

Что за сюрприз. Я видел Саи Гиту много раз, и не ожидал увидеть Сатья Гиту.

И даже больше! Они повернули около арки и пошли назад.

Маленькие приятные вещи, Несколько женщин, идущих навстречу, протянули руки, и Гита потянулась хоботом, чтобы коснуться их рук.

Теперь, где Господь? Что ж, толпа говорит об этом

post-2364-1231706421.jpg

Где-то за теми воротами!!!

Жди, жди, жди, советует Господь.

Мы ждали и ждали. Мотто рикши приезжали и уезжали, продавцы кокосов кричали, предлагая свой товар. Подходили преданные и присоединялись к толпе. Парень, продающий пури (жареные лепёшки), интересуется толпой.

Я вижу, как Сара Паван уезжает в своей машине через другие ворота,

post-2364-1231706201.jpg

и тухнет свет ламп. Ага! Расчехляю камеру и приготавливаюсь. Ворота открываются, и я смотрю в объектив.

Толпа высыпается на дорогу, мой шанс сфотографировать потерян, и я должен отбежать назад, чтобы сделать фото… бегу спиной вперёд, поэтому извините, камера качается…

post-2364-1231706450.jpg

Ещё немного бегу спиной вперёд и вижу, как ветер гонит облака, и солнце, благословенное солнце появляется!!!

post-2364-1231706489_thumb.jpg

И это самое лучшее, что я могу сделать на обратном пути Господа в ашрам.

А толпа бежит, бежит, бежит за Господом Саи Бабой. Бегу и держу камеру вверху…

post-2364-1231706522.jpg

Я замечаю, что окружение немного меняет скорость, приближаясь к арке, и почти останавливается по какой-то причине, я не вижу… и поднимаю камеру выше. Только для того, чтобы сфотографировать дорогу. Это окончание моей погони, решил я. У входа в общий госпиталь огромная толпа получила даршан Сатья Саи.

А здесь вы можете видеть белую крышу передней машины, она находится почти у ворот Ганеши, и все эти люди получают даршан Господа прямо там. Посмотрите на толпу позади эскорта Свами…

post-2364-1231706561.jpg

Саи Рам из солнечного Прашанти Нилаям.

Источник: http://www.saibabaofindia.com/jan2009_sai_...ary%209,%202009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии спортивного праздника, состоявшегося 11 января 2009 года.

post-2364-1231789725_thumb.jpg

post-2364-1231789770_thumb.jpg

post-2364-1231789807_thumb.jpg

post-2364-1231789849_thumb.jpg

post-2364-1231789884_thumb.jpg

post-2364-1231789940_thumb.jpg

post-2364-1231789982_thumb.jpg

Источник: http://www.saibabaofindia.com/sports_day_2...0Darshan%20News

post-2364-1231791767.jpg

post-2364-1231791800.jpg

post-2364-1231791846.jpg

post-2364-1231791892.jpg

post-2364-1231791922.jpg

post-2364-1231791952.jpg

post-2364-1231792000.jpg

post-2364-1231792032.jpg

post-2364-1231792071.jpg

post-2364-1231792105.jpg

post-2364-1231792149.jpg

Источник:http://www.puttaparthilive.com/news.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:luck: :luck: :luck:

Cпортивный праздник

:flowers::flowers::flowers:

post-2569-1231803533_thumb.jpg

post-2569-1231803555_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 января 2009, вторник

После однодневного отдыха выступления студентов продолжились, студенты учебного комплекса Бриндавана сегодня вечером представили спектакль. Бхагаван прибыл в 5 часов вечера и после круга даршана в машине по Саи Кульвант Холлу отправился в Бхаджан Холл, где сидели актёры в костюмах. Он беседовал с ними около 10 минут, расспрашивая о персонажах. Спектакль «Бхакта Потхана» начался в 5:20, как только Свами появился на сцене. 70-ти минутная феерия была наполнена песнями, танцами и знаменитыми строфами Патана, декорацией к спектаклю служило изображение величественного храма. Бхагавану очень понравилось их выступление, и Он подозвал их, чтобы сфотографироваться с ними. Начались бхаджаны, и в это время раздавался прасад. После того, как прозвучало несколько бхаджанов, Свами подозвал ректора Бриндавана и попросил его сказать студентам, что скоро приедет в Бриндаван и сделает их всех счастливыми. После ещё одной сессии фотографирования Бхагаван принял арати в 7 часов вечера и вернулся в Свою резиденцию.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

post-2364-1232037800_thumb.jpg

Изменено пользователем Tat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:luck: :luck: :luck:

post-2569-1231935222_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 января 2009, среда

В это утро Санкранти в Саи Кульвант Холле состоялось награждение призами студентов образовательных институтов Шри Сатья Саи, принимавших участие в ежегодном культурно-спортивном празднике. Награждение началось в 9:35 утра после того, как Бхагаван, прибыв в Саи Кульвант Холл в Своём особом золотом кресле, сделал полный круг даршана и выехал на сцену. Учениц средней школы Шри Сатья Саи, успешно сдавших экзамены за XII класс, проводимые CBSE, и получивших всеиндийскую категорию, вызвали на сцену и поздравили. Затем Бхагаван благословил медали и призы, а капитаны команд и помощники капитанов подходили и получали их. После этого последовала Божественное выступление Бхагавана. По окончании выступления прозвучало несколько бхаджанов, затем духовой оркестр университета сыграл одну пьесу, после чего Бхагаван принял арати и в 11:30 вернулся в Свою резиденцию.

Вечером студенты учебного комплекса Прашанти Нилаям университета представили в Саи Кульвант Холле спектакль под названием «Шри Кришна Татва Даршанам». Свами прибыл на даршан в 5:15 вечера и на 10 минут удалился в Бхаджан Холл, чтобы поговорить с собравшимися там студентами, одетыми в костюмы. Спектакль, длившийся 75 минут, начался в 5:30. Посредством серии эпизодов, повествовавших о том, как Кришна защищал Пандавов, спектакль передавал послание Аватара Кришны человечеству. По окончании спектакля Бхагаван спустился со сцены и благословил участников, сфотографировавшись с ними. Затем Он принял арати и в 7:10 вечера вернулся в Свою резиденцию.

Фото слайд шоу: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_lat...tos_updates.htm

15 января 2009, четверг

Этот вечер был последним вечером этого праздника Санкранти, когда все студенты образовательных институтов Саи собрались вместе. Бхагаван прибыл в 5:30 вечера и, сделав круг по залу, выехал на сцену и оставался там до арати. Бхаджаны продолжались 75 минут. В последние 20 минут перед тем, как принять арати, Свами благословил на сцене мальчиков-именинников.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Изменено пользователем Tat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 января 2009, среда

.. После этого последовало Божественное выступление Бхагавана.

:luck: САНКРАНТИ : ДЕНЬГИ ПРИХОДЯТ И УХОДЯТ; НРАВСТВЕННОСТЬ ВОЗНИКАЕТ И ВОЗРАСТАЕТ.

Выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы 14 января 2009г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 января 2009, вторник

Последние несколько дней после празднования Санкранти были в Прашанти Нилаям спокойными. Бхагаван появлялся вечером, иногда до того, как начинались пятичасовые бхаджаны. Некоторые сессии бхаджанов были продолжительными, как в воскресенье утром, когда Свами принимал арати после более чем часового пения. Вечерние бхаджаны продолжались проводиться в Саи Кульвант Холле, так что все были благословлены возможностью видеть Свами во время пения для Него. Сегодня вечером Бхагаван прибыл на даршан в 4:10, а пару дней назад Он прибыл в 4:30.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 января 2009, воскресенье

Группы из Бангалора, Хайдерабада, Кералы, UAE, Дели и района Кришна (Андхра Прадеш) собрались в Прашанти Нилаям, поэтому Саи Кульвант Холл заполнен полностью. Сегодня вечером преданные из района Кришна представили программу. Бхагаван прибыл в 4:50 вечера в своём кресле и, доехав до середины зала, дал какие-то указания мр. Чакраварти, секретарю центрального траста, который следовал за Ним. После того, как мр. Чакраварти, выполнив поручение, вернулся, Свами повернул назад, и дети подвинулись, создавая для Него проход. Затем Свами выехал на сцену, и программа началась с того, что преданные поднесли предметы для благословения. Было сделано объявление о программе служения, выполняемой в районе Кришна, а маленький ребёнок выступил с короткой речью на телугу, в которой говорил о своём Господе. После этого начался спектакль «Кришна Тарангаалу». Спектакль, в котором было много песен и танцев, был посвящён посланию Бхагавана об основанном на ценностях служении человечеству. Когда спектакль в шесть часов вечера закончился, Свами спустился со сцены и благословил группу, сфотографировавшись с ними и подарив одежду. В 6:15 вечера начались бхаджаны. Был роздан прасад, а в 6:30 Свами принял арати и удалился.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 января 2009, вторник

Сегодня вечером Бхагаван благословил молодёжь из Дели и группы из района Кришна выполнить раздачу вещей. Центр Саи Кульвант Холла был заполнен предметами, предназначенными для раздачи. Швейные машины, велосипеды, дробилки и другие предметы для профессиональной независимости были доставлены преданными из района Кришна для 83 нуждающихся получателей. Молодёжь из Дели подготовила для раздачи трёхколёсные коляски для инвалидов из района Анантапура. Свами прибыл на даршан в 4:10 вечера и, взглянув на предметы, приготовленные для раздачи, отправился в комнату для интервью. В 4:25 вечера Он выехал на сцену, по центральному уклону спустился вниз и сидел среди получателей. Раздача предметов обеими группами продолжалась 20 минут. После того, как назывались имена получателей, они подходили к Свами. По окончании раздачи Бхагаван попросил раздать прасад. Не удовлетворившись этим, Свами Сам проехал в Своём кресле среди всех получателей и их помощников, давая им пакетики вибхути и разговаривая со многими из них. Было 5:15, когда Он вернулся на сцену и попросил начинать бхаджаны. Полчаса спустя Он принял арати и вернулся в Свою резиденцию.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 января 2009, среда

Сегодня вечером молодёжь из Дели представила культурную программу. Бхагаван прибыл в пять часов вечера и после круга по залу отправился в комнату для интервью. Через несколько минут Он появился оттуда, выехал на сцену, и программа началась. Сначала был представлен спектакль на двух языках: английском и хинди, а затем была представлена получасовая программа хорового пения. Бхагаван благословил участников прасадом и одеждой, а затем попросил студентов начинать бхаджаны. После того, как прозвучало несколько бхаджанов, Он принял арати и в 6:30 вечера вернулся в Свою резиденцию.

29 января 2009, четверг

Сегодня вечером преданные из Объединённых Арабских Эмиратов и других стран Персидского Залива представили программу песен и бхаджанов. Группа в зелёных галстуках в составе 400-х человек сидела в центре Саи Кульвант Холла. Несколько тибетских монахов, прибывших на празднование китайского Нового Года, которое состоится позднее на этой неделе, сидели рядом с группой из ОАЭ. Бхагаван прибыл около пяти часов вечера, и, когда Он выехал на сцену, преданные начали своё выступление с бхаджана «Сундара, Сундара, Винаяка…». После каждых двух бхаджанов они исполняли простые религиозные песни на персидском, арабском языках и языке урду, восхваляя много имён Аллаха. По окончании программы, длившейся полчаса, Свами принял арати и в 5:50 вечера вернулся в Свою резиденцию.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 января 2009, пятница

В Прашанти Нилаям на празднование Китайского Нового Года прибыли преданные из Юго-Восточной Азии, а также тибетские монахи из своего монастыря в Карнатаке. Сегодня вечером они должны были представить программу пения мантр. Утром Бхагаван сказал группе из Объединённых Арабских Эмиратов, что вечером Он даст им прасад. Поэтому их посадили отдельно рядами с проходами между рядами. Свами прибыл на даршан в 4:45 вечера и проехал между ними в Своём кресле, раздавая пакетики вибхути.

post-2364-1233425184.jpg

Это продолжалось более получаса. После короткого пребывания в комнате для интервью Он опять появился на сцене, чтобы начать празднование Китайского Нового Года. Празднование началось пением мантр тибетскими монахами.Программе пения мантр предшествовало представление Бхагавану церемониальных шарфов и других предметов.

post-2364-1233425211_thumb.jpg

post-2364-1233425234.jpg

post-2364-1233425265_thumb.jpg

После получасового пения мантр тибетскими монахами последовало пение всеми преданными буддийских и тибетских мантр, а затем последовало пение Гаятри мантры. Затем преданные пели бхаджаны, и в это время раздавался прасад. В 6:50 вечера Бхагаван принял арати и вернулся в Свою резиденцию.

Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm

Фото празднования Китайского Нового Года и фото слайд шоу программ 28-29 января:

http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_lat...tos_updates.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Празднование Китайского Нового Года

Прашанти становится по-китайски красным, когда духовный город празднует Китайский Новый Год. Новый Год указывает на начало чего-то нового, и все народы на планете Земля радуются приходу этих новых начинаний в соответствии с национальным календарём. С каждым подобным Новым Годом связаны вдохновенные истории, имеющие своё начало в древних народных сказаниях.

Начало празднования Китайского Нового Года в Прашанти Нилаям.

В то время, когда древние ценности, заключённые в богатой китайской традиции и культуре начали угасать, приводя к отходу от внутреннего значения традиционного праздника, в 1997 году Китайский Новый Год впервые вступил на Землю Покоя, Прашанти Нилаям. Более 1500 преданных китайского происхождения приехали сюда из различных частей мира, чтобы праздновать и молиться…, они молились о руководстве, о том, чтобы передать их богатое культурное наследие подрастающему поколению, и о том, чтобы они глубже вникли в китайские традиции…

В ответ на мольбу китайцев Бхагаван в Своей Божественной лекции, обращаясь к происхождению слова «Китай», изложил новое значение этой традиции и цивилизации, сказав, что «Китай» означает «моё сердце – это моя страна». Останавливаясь на различных темах, касающихся происхождения китайской культуры и цивилизации, возвышая её и способствуя росту её популярности, Бхагаван закончил Свою просвещающую лекцию, призывая всех и каждого отказаться от плохого и воспринимать хорошее.

«Когда вы вернётесь в свою страну, наделённые хорошими качествами, люди отметят изменения, произошедшие в вас после посещения Путтапарти. Считайте Прашанти Нилаям духовной мастерской. Здесь не взимается никакой платы. Всё бесплатно. Я готов. Используйте наилучшим образом пребывание здесь», – сказал Бхагаван во время той лекции.

Новый Год 2009

Китайский Новый Год, известный также как «Праздник весны» или «Новый Год по лунному календарю», является самым древним и самым важным праздником в китайской традиции и культуре. У всех китайцев существует обычай и традиция: не зависимо от того, где они находятся, они могут жить и работать за границей, но на Китайский Новый Год они всегда стараются приехать в родительский дом, чтобы увидеться со своими родителями, в канун Китайского Нового Года собраться за ужином с родителями, братьями, сёстрами и другими членами семьи. Эта китайская традиция напоминает всем о важности единства семьи, о важности любви в семье и более важной ценности сыновнего/дочернего благочестия.

Китайцы празднуют Китайский Новый Год в общей сложности 15 дней. Китайский Новый Год в этом году начался 26 января, и по китайскому зодиаку считается годом быка.

Около 700 китайских преданных из Малайзии, Сингапура, Индонезии, Китая, Тайваня, Гонконга и Австралии принимали участие в праздновании Китайского Нового Года, который проводился в Прашанти Нилаям на 6-й день Китайского Нового Года, т.е. 31 января 2009. В этом году празднование было организовано зоной 4.

Весь Прашанти был красиво украшен множеством фестонов, традиционными китайскими красными светящимися шарами, фотографиями Бхагавана и цитатами из Его учения. Были также красочные плакаты, содержащие высказывания о праздновании Нового Года.

30 января вечером воздух реверберировал традиционными лечебными мантрами Будды, которые пели 38 лам из монастыря Майсура с целью утверждения мира во всём мире. Преданные из Сингапура сделали традиционное подношение Бхагавану в виде Танки – великолепного полотна искусной тибетской работы, на котором были изображены различные направления Буддизма, а затем преподнесли священную статую Будды. На красочном заднике декорации в Саи Кульвант Холле была написана буддийская мантра сострадания: «Ом Мане Падме Хум». Тибетские монахи верят, что произнесение этой мантры вслух или про себя привлекает могущественное внимание и благословение Ченрезиг (Chenrezig), воплощения сострадания. Говорят, что видение написанной мантры имеет тот же самый эффект, её часто пишут на камнях и располагают там, где люди могут видеть её.

31 января вечером Бхагаван прибыл, сопровождаемый процессией, состоявшей из танцоров, одетых в красочные костюмы двух львов, барабанщиков и группы детей, насчитывавшей около 40 человек. Все были очень красочно одеты и пели Гаятри мантру. Праздник был официально открыт зажжением китайской свечи в форме лотоса. Затем дети из Малайзии и Индонезии спели на санскрите традиционную китайскую мантру «ДаБеиДжоу» (“DaBeiJou”), Великую Мантру Сострадания, обращаясь к китайской Богине Милосердия, а после этого спели Шри Рудрам.

Дети из Малайзии, Индонезии и Сингапура преподнесли Бхагавану традиционные китайские предметы, такие как мандарины, апельсины, «ниан гоу» (‘nian gou’ – традиционный китайский торт) и «анг пау» (‘ang pow’ – красные пакеты). Выражая любовь и благодарность от имени делегатов, проф. Генри Йеох, президент Саи организации Сингапура, в своей приветственной речи попросил божественного прощения за ошибки, как по китайской традиции во время Китайского Нового Года просят прощения у родителей. Он напомнил участникам об их счастье получить драгоценный Божественный даршан Бхагавана. Бхагаван, демонстрируя Свом Собственным примером терпение, постоянство, выдержку, прощение и безусловную Любовь, пришёл, чтобы напомнить человечеству о присущей всем людям внутренней божественности. Свами хочет, чтобы все преданные были живым образцом воплощения Его учений.

За этим последовала культурная программа, начавшаяся красивым танцем под названием «Тысяча рук Куан Йин», который исполнили 20 детей из Индонезии, а после этого дети из Малайзии исполнили традиционный китайский танец с палочками. Кульминацией программы был спектакль под названием «Любовь и Благодарность», в котором рассказывалось о том, как семья ждала возвращения сына домой на Китайский Новый Год:

«Мистер Ли, учитель по обучению человеческим ценностям Сатья Саи, встречался со многими проблемами, обучая в своей деревне детей культуре и традициям. Односельчане смеялись над ним за его учения праведности, т.к. его собственный непокорный сын много лет не возвращался домой, с тех пор как уехал учиться в США. Супруги Ли искренне и усиленно ежедневно молились Бхагавану о возвращении сына, который в итоге вернулся в родительский дом. После горячих споров их сын был полностью трансформирован, услышав разъяснения учений Бхагавана. Тем временем в деревне произошло ещё одно чудо, которое заставило жителей деревни понять, что милостью Бхагавана любовь и благодарность преодолеют все трудности».

По окончании спектакля участники были благословлены серией фотографирования. Виллиан Хенг, исполнявший в спектакле роль Ли Киат, непокорного сына мр. Ли, был благословлён материализованной цепочкой. Программа закончилась бхаджанами и мангала арати.

Источник и фото слайд шоу празднования:

http://www.saibabaofindia.com/2009_chinese...ayam.htm#Photos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новостях из ашрама появились замечательные фотографии Свами с начала января, по крайней мере ещё их не видела :

:luck: 55 фотографий с празднования Нового года

некоторые из них:

sai-baba-010109-15.jpg

sai-baba-010109-18.jpg

sai-baba-010109-20.jpg

Свами читает журнал "Видья.." :) .. окончание названия журнала не могу разобрать

sai-baba-010109-28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах