marianna

Три ступени Пути

274 сообщения в этой теме

Учение Бабы это не никакая не адвайта, а путь преданности.

orsi, то, что вы называете путём преданности, это, видимо то, что Свами называет первой ступенью из трёх существующих на Пути к Богу

об этих трёх ступенях на Пути, о которых говорит Свами, можно подробно почитать в Его беседах в книге "Восточный взгляд на Иисуса Христа", если вам интересно :

:luck: Восточный взгляд на Иисуса Христа (zip-файл 178 kb), Изложение Бесед Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marianna, я имею ввиду предданость Бабе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rianna, я имею ввиду предданость Бабе.

orsi, да, я так и поняла

вообще, приаттачиваю отрывок из этой книги на эту тему о трёх ступенях Пути, чтобы долго не искать:

ОТРЫВОК из БОЖЕСТВЕННОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ СВАМИ

1976

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ

БЕСЕДА

"Процветание

Божественности "

:luck:

64. В Индии

Божественная природа жизни

Была описана

В трех различных

Духовных философиях.

Одна рассказывает о стремлении

Быть достойным слугой

Бога.

Последователь этой философии

Чувствует, что Бог

Видит каждый его поступок.

Он знает,

Как важно

Научиться быть приятным Богу.

Эта философия

Известна, как

Состояние,

Где существуют двое:

Слуга

И Бог.

Мир человека

Состоит из двух вещей:

Его самого

И Бога.

Для него мир двойственен.

Эта духовная философия

Называется Дуализмом.

Поскольку человек служит Богу

И человечеству

Он развивает большую степень

Понимания

Любви Бога,

Его теплоту

И защиту.

Он, в конечном счете, понимает,

Что Бог

Смотрит на него,

Как любящий Отец.

Он больше не чувствует разделения.

Он чувствует, что

Он и Бог —

Одна семья.

Человек видит, что все люди —

Любимые дети Бога,

Все члены

Одной святой семьи.

Эта духовная философия

Больше уже не Дуализм.

Там где было разделение,

Сейчас существует единение.

Это — тип

Не-Дуализма,

Называемый особым Не-Дуализмом.

Позднее в духовном прогрессе личности

Все несовершенства и низкие качества

Исчезают,

Остаются

Только хорошие

Божественные качества.

Человек в этой стадии

Не может видеть, где

Конец его личным качествам

И где

Начинаются Божественные качества.

Он не может найти грань разделения

Между собой

И Богом.

Он любовно идет

Через поступки

Служения Богу

К служению всему человечеству

Вследствие того, что он больше

Не видит разделения.

Эта третья философия

Называется полный Не-Дуализм.

Он описывает совершенное объединение

И единство С Богом.

65. Так как возникают особые,

Личные отношения с Богом,

Зарождается

Философия

Специальной

Не — Двойственности.

Западная духовная философия

Очень ясно описывает это состояние

Словами

"Я — сын Бога".

66. Утверждение Библии

"Я — Посланник Бога"

Перекликается

С Индийской философией

Дуализма.

Бог

И Его Посланник —

Два различных существа.

Жизнь — игра

С двумя основными характерами:

Бог

И Его Посланник.

Слово "Дуализм"

Очень подходит.

67. В этих двух философиях

Есть большое различие между

Посланником Бога

И Сыном Бога.

68. Посланник Бога —

Это слуга Бога.

69. Сын Бога

Имеет власть Бога.

70. Так как Сын Бога

Все более и более

Настойчиво развивает

Священные качества

Бога,

Он становится абсолютно Божественным.

Это состояние окончательной Божественности

Описано предложением

"Я и Мой Отец — Одно". Ин. 10:30.

В восточной духовной философии

Это состояние единства

Называется Не-Двойственность.

71. Каждому человеку

Необходимо последовательно пройти стадии

От состояния Дуализма,

Чувствуя отделение от Бога,

К состоянию специального Не-Дуализма

Как опекаемый ребенок Бога.

После этого должно быть достигнуто

Состояние Единства

С небесным Отцом

Это — полный Не-Дуализм.

Кем бы вы ни были,

Вы обязаны пытаться расти

Через эти стадии,

Одну за другой.

72. Я хочу,

Чтобы каждый из вас смог

Достичь высшего

Духовного состояния.

Я желаю каждому познать

Радость

Полного Единения с Богом.

73. Даже глупейший студент

Не хочет растрачивать

Школьные годы,

Оставаясь в одном и том же классе,

Бесконечно повторяя

Работу первого класса.

74. Каждый человек

Приходит в мир

С врожденной способностью

Овладения мировыми знаниями,

Знаниями духовного усовершенствования

И знаниями,

Реализуемыми с помощью

Прямого руководства Бога.

полный Не-Дуализм это Адвайта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три ступени Пути, о которых говорит Свами, и которые описаны

В трех различных

Духовных философиях.(Саи),

это три возможных взаимодействия преданного с Господом, и каждая следующая ступень, это более близкие отношения с Господом, и всё большая преданность :

* первая ступень - Где существуют двое: Слуга И Бог - Двайта

** вторая ступень - Философия Специальной Не—Двойственности. - где есть Сын Бога и Бог

*** третья ступень - полное Единение - полный Не-Дуализм - Адвайта

orsi, потому вы в некотором роде правы, говоря, что Свами даёт путь преданности, это так и есть, но это всё более и более возрастающая преданность, и её пик - это полное слияние с Господом - Адвайта

и прежде чем не пройдены первые две ступени, в Адвайту попасть никому не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marianna, вы чувствуется мягкая и милая женщина. но философия вещь сложная, Баба говорит в этом приведённом вами фрагменте о бхакти.

Просто поразмышляйте о двух главных вещах "Према и Сева".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живет такой просветлённый Ричард Лэнг....

Да и другие намекают, что пути Господни неисповедимы.

И может случиться всё что угодно и с кем угодно. Я имею ввиду попадание в Адвайту.

"Всё,что мы делаем и что не делаем не приближает и не удаляет нас от Бога"

Может ли быть путь к тому чего НЕТ (ибо нет отношений субъект-объект)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовь одна и та же. сердце Бога и преданного одно и то же, равно как сердце всех учений Пробуждённых - от начала мира. от первых риши Упанишад до Ричарда Ланга, Натана Джилла, Дэвида Керса, Карла Ренца и Рам-цзы. И даже Адвайтой не ограничивается...Нет монополии на Истину, на Тайну Бога.

Интеллектуальное познание неоходимо, но оно не должно сводить всё сущее на свой уровень не-понимания, проявляя тенденции к собственничеству и упрощенчеству.

Путь Трёх ступеней - это один Путь само-отдавания. Он может проявляться как классический пример с кармой, бхакти и джняной,так и суммой своих частностей:

бхакти, парабхакти, апара-бхакти...

аджняна, виджняна, джняна...

карма-адхарма, дхарма, нишкама-карма...

Вся Божественная бесконечность бесконечна и в каждой своей точке.

Стоит взять один аспект - в нём могут быть найдены и все остальные аспекты.

Но "найдены" они будут не тем,кто ищет, а Тем,кто уже является самим собой.

В традиции Гаудиа-вайшнавизма это называют ачинтья бхед-абхедой - Непостижимым тожеством-различием.

Слова разные, путь один:)

Завсит от личных склонностей.

Есть люди,более склонные к бескорыстному служению, они могут служить бесконечно, не жидая никакой пользы для себя и даже не думая о том, что "служат"

Есть такие, кто может быть безжеланным преданным. И они вообще не считают себя "преданными" - ведь знает об этом только Бог, кто есть преданный, а кто нет.

Есть люди,склонные к осмыслению Пути - и они склонны к философии, у них есть интуитивное понимание всех текстов, для них учения раскрывают свой смысл легко.

Есть такие, кому лучше сразу отказаться от личного поиска и отдаться естественности, божественному ходу событий,ничего не меняя, ни к чему не привязываясь.

Это всё правильно, если есть самоотдача:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМ ШРИ САИ РАМ !!!

Уважаемый orsi может вы не вкурсе но в Прашанти Нилаям по указанию САИ , его преданный Ратан Лал 25 лет проводил сатсанги по Адвайте .

Джнана и Бхакти равны , это как два крыла у птицы.

Бхакти со временем трансформируется в Джнану , Джнана со временем , приводит к Бхакти.

Если вам не подходит такой, путь это не значит что он неподходит всем .

Каждого Господь ведет своим уникальным путем , все пути ЕГО , и даны ИМ ...!

Прекрасный пример сейчас запощен в теме Великие имена: " жизнь католического монаха Анри Ле Со."

пути Господни не исповедимы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pobeditel

Я говорю о том, что я вижу в Учении Саи только бхакти.

И ничего кроме этого. Другими славами он говорит о бхакти а не об Адвайте.

Если бы он говорил об Адвайте, как о своём Учении, то это выглядело бы иначе.

А про крылия вы точно подметили. Только на крылиях написано "Према и Сева".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМ ШРИ САИ РАМ !!!

Я вижу в Учении Саи только бхакти

Прекрасно это именно то что вам нужно , но есть люди которые видят адвайту ... и это тоже прекрасно , пусть каждый будет счастлив на своем пути ! :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, и всё же, не имеет значения выбирает человек себе дорогу по пути бхакти (преданности) или по пути джняны (знания)

Три Ступени Пути существуют не зависимо от того, по какой тропе человек идёт к Богу - бхакти или джняны

Три ступени : Двойственность (Двайта) - Специальная Не-Двойственность - полная Не-Двойственность (А-двайта), их проходит каждый человек, продвигаясь по Пути к Богу, не зависимо от того, какую он выбрал тропу Пути: бхакти или джняны

каждая из этих трёх ступеней является основанием следующей

и люди, все до одного, в начале Пути воспринимают Бога как отличного от себя : я и Свет, я и Бог

на второй ступени каждый человек открывает внутри себя Присутствие Бога : я и Свет во мне, я и Бог во мне

и высший пилотаж, это когда происходит слияние человека c Богом : я и Мой Отец Одно, Единство

========

ещё отрывок из "Восточного взгляда ", что Свами говорит об этих ступенях :

:luck:

Но разве можно стать

Мне с Господом единым,

Как был Иисус?

26. Кто ищет Бога, каждый,

Пройти чрез те же стадии обязан,

Через которые Иисус прошел.

Его путь жизни

Показал, каким путем

Смертельные удары

Мира тьмы

Он превозмог

Спокойной дисциплиной

И Господа любовью.

Как должен я вступить

На путь Иисуса?

27. Когда ты начинаешь

Духовных практик путь,

Меняется характер

И жизнь служения другим

Приводит к Богу.

Как новичок,

Будь бдителен всегда

И уважай

Любое слово Бога,

Неодобренья чтоб не заработать.

И качества упорно развивай

Ты искренности,

Преданности полной.

Ему всем сердцем следует служить

И подчиняться

Воле Творца

Безоговорочно

И не пренебрегая.

По мере продвиженья,

Слугой доверенным

Становишься Его

Для дел Его Священных.

28. К Божественному близость

Позволяет Божественный характер развивать,

Расти духовно.

Постепенно, другие видят

Тебя, как продолжение руки

Божественной. Итак,

Ты заработал привилегии

Признанья

Как член

Святой Божественной семьи.

29. Коль эта третья стадия созреет,

"Я" отделения объединится

С конечным "Я".

Один есть Бог.

Все есть Один.

Иисус сказал:

"Я и Мой Отец — Одно". Ин. 10:30

Вы

И Ваш Отец Небесный

Однажды

Едины станете.

========

Это то что говорит Саи.

orsi, Свами говорит и ещё многое другое, возможно, просто ещё не попадалась эта литература

Просто поразмышляйте о двух главных вещах "Према и Сева".

а что у вас стоит за этими словами?

своё видение служения я попыталась выразить в теме : :luck: матрица космического творения, или что такое служение в более глубоком рассмотрении

без Премы истинное служение невозможно

:luck: :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marianna

Как бы много человек не говорил, если он имеет учение, то оно чувствуется в каждом его предложении. И тут много читать ниемеет смысла.

Адвайтисты и говорят иначе и о другом....

Ну да ладно, это вопрос возможно видения такгого большого явления как Баба. Поэтому может быть все видят в нём что-то разное.

Према и Сева

Я увидел в вфильме про Свами, как преданные Сатья Саи сделали для него голубя и на одном крыле было написано Према а на другом Сева. Как я понял это было олицетворением его учения. Свами этот голубь понравился судя по виду. Да и говорит он только об этом впринципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю о том, что я вижу в Учении Саи только бхакти

Почитайте хотя бы "Джняна Вахини", написанную Саи, и тогда Вы, может быть, поймёте, что Учение Бхагавана это далеко не только бхакти. ;)

это вопрос возможно видения такгого большого явления как Баба

Вопрос состоит не в том, учит ли Свами только лишь бхакти или только лишь Адвайте. Всё дело в том, что карма, бхакти и джняна в своей сущности не отделимы друг от друга и от сущностного ядра Адвайты. Адвайта - это ведь не только концепция со специфическими построениями, а переживание - переживание Тотального Все-единства, погружения в Абсолют. Именно об этом Единстве говорит Бхагаван и именно к этому переживанию Он нас ведёт. :luck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адвайтисты и говорят иначе и о другом....

да, вот именно, что "Адвайтисты" в последнее время начали очень много говорить

но то, что кто-то считает себя находящимся в Адвайте, совсем не означает, что так оно и есть на самом деле

достижение Адвайты - не одна жизнь человеческая может уйти на это

послушав лекции на тему Адвайты и почитав соответствующие книги, разве можно только от одного этого стать Единым с Отцом?

чтобы достичь Единства с Богом, необходимо пройти весь Путь, который прошёл Христос, это громадная внутренняя работа по преобразованию всей низшей человеческой природы

даже если просто посмотреть, в какой момент Иисус осознал Своё Единство с Отцом, ведь это произошло на Кресте, во время Распятия

какое это по силе должно быть испытание в жизни, чтобы выйти на третью Ступень, войти в Сознание Адвайты

это же мощное энергетическое преображение даже просто всего физического тела

Према и Сева

Я увидел в вфильме про Свами, как преданные Сатья Саи сделали для него голубя и на одном крыле было написано Према а на другом Сева. Как я понял это было олицетворением его учения.

orsi, вы попали в точку

Према и Сева это и есть основа Учения Саи

в Адвайту можно попасть только через Служение и Любовь

ведь Бог - это Само Служение и Любовь

правильно сказал Павел, Адвайта - это .. переживание Тотального Все-единства, погружения в Абсолют. Именно об этом Единстве говорит Бхагаван и именно к этому переживанию Он нас ведёт.

да, именно к этому переживанию ведёт Саи, и любая другая религия или духовное Учение

Единство невозможно пережить, если человек не умеет Служить, не з н а е т Любви, это же, думаю, понятно

====================

что хотелось бы сейчас ещё добавить

Христос сказал, что никто не войдёт в Царство Божие, как через Меня: "Я есмь дверь..." Ин.10:9

почему?

очень ясно виден ответ в этих трёх ступенях Пути: пока человек не станет Сыном Бога, не достигнет Уровня Сознания Сына Бога, т.е. Сознания Христа, дверь в Царство Бога - Адвайту - ему закрыта

Сознание Христа это не сознание человека по имени Иисус, это определённый уровень расширения Сознания, это сознание человека, который осознал, и на практике пережил, Присутствие Бога в себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМ ШРИ САИ РАМ !

Адвайта( учение недвойственности) это суть учения Бхагавана Сатя Саи Бабы, и всех предыдущих Аватаров

Бхакти одна из тропинок ведущих к Адвайте.

Многие путают термин Адвайта с путем самоиследования реанимированным Раманой Махарши .

Вообще я за 14 лет знакомства с Саи Бабой , не читал и не слышал чтоб он жестко пропагандировал какой то один путь, и отвергал другие .

Все люди разные, и стоят на разных ступенях эволюции , одним больше подходит бхакти , другим самоиследование,

или медитация, но на самом деле все персекается и взаимодополняется.

Саи нам советует и бхакти( баджаны, намасмарана) и карма -йогу( сева), и самоиследование(Джнана) , медитацию и сатсанги по сути это Интегральная йога в чистом виде , это сливки всех направлений и учений .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не читал и не слышал чтоб он жестко пропагандировал какой то один путь, и отвергал другие .

тут даже разговора не может быть никакого, Вить, конечно это так

все религии ведут к Одной Вершине, все духовные практики направлены в одном направлении

путей-тропинок, ведущих к Богу, много, но по своей Сути, Путь - Один

может нам, действительно, стоит определиться в терминах

в данной теме имеется ввиду именно схема Пути к Богу, объединяющего в себе все религии и все духовные учения, а не частность, что Бога можно достигнуть только через христианство

Путь к Богу, в своей Сути, - один

и в этих беседах об Иисусе, Свами передаёт именно эту Суть, хотя говорит только об Иисусе

* человек вначале переживает Двойственность в отношениях с Богом

** потом открывая Бога в себе - осознаёт, что он Сын Бога, и это очень высокий уровень Сознания и погружения в Любовь

*** и только после этого может быть достигнуто полное Единство с Отцом, и этот процесс можно сравнить с подниманием по отвесной стене, Свами об этом очень конкретно говорит, что этот этап очень сложный

Сын Бога это качественно совершенно другой человек, чем человек на первой ступени, он не просто уже только верит в Бога, и поклоняется Ему, это человек способный использовать силу, которая заложена в него Господом-Отцом, это человек, который становится СО-Творцом с Господом, и может объединиться с другими людьми в групповом служении

для меня вот ярким примером жизни Сына Бога является Шри Чинмой, или жизнь любого другого просветлённого человека хотя, возможно, Шри Чинмой, он уже пережил Единение с Господом, не мне здесь судить

ребят, очень извиняюсь, если кого-то сильно задевают мои рассуждения

просто это моё видение, основанное на том, что говорит Свами, и что наблюдаю в жизни очень многих исторически-известных просветлённых людей и святых разных конфессий

========

есть ещё немного другое описание Пути, но по Сути, остающееся таким же, что и тут говорится про три Ступени, только в той схеме более подробно рассматриваются качества, которые должен приобрести человек, идя по Пути, делается больше ударение именно на "снаряжении" Путника для поднятия по отвесной стене на Вершину Горы Бога

это описание Пути находится в Прашанти в Чайтанья-Джьёти музее в виде макета

как-то на форуме приводила его описание : :luck: Путь, который даёт нам Саи, или по другому - Путь, ведущий к Полной Ни Чем Не Обусловленной Любви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без бхакти не может быть джнаны

иначе может быть лищь сухая спекуляция на адвайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, как адвайтисты могут заявлять что они адвайтисты :). Адвайтисты, я думал, молчат. Такова суть адвайты. Что до тех пор пока реальная адвайта не достигнута - об адвайте речи могут быть, но адвайты на деле будет мало - будет двайта или вишита-двайта.

Может ли быть бхакти без джняны или может ли быть джняна без бхакти - знает лишь тот, кто достиг совершенства в чем-нибудь одном.

Адвайтисты и говорят иначе и о другом....

Видимо и адвайтистов вы сужаете лишь к тем, кого знаете или видели и слышали. Адвайтистов тоже много. Как много и всяких бхакт.

Я не знаю Аватара, который бы говорил только о чем-либо одном :). Даже Шанкарачарья и тот пел "Бхаджа Говиндам... Бхаджа Говиндам...". Суть учения Бабы же излагается самим Бабой вот уже сколько лет, вместо того, чтобы спорить - нужно искренне самостоятельно его изучать и потом делать выводы. Выводы же основанные на необъективном или не точном исследование - вызовут лишь споры. Споров нужно предерживаться. Это вам скажут и адвайтисты и бхакты :), хотя адвайтисты могут сказать, что споры это тоже Бог... но с сарказмом, в шутку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или вишита-двайта.

Тима, спасибо!

вот :) наконец узнала, как называется то, что Свами в "Восточном взгляде" называет Специальная Не-Двойственность" значит на языке Адвайты это называется - Вишишта-двайта

буква "ш" только видимо случайно пропустилась

нашла ещё в инете эти три ступени

по русски их называют там так : дуализм - ограниченный монизм - абсолютный монизм:

Примеч.

... 3. Имеются в виду три традиционные концепции: дуализма (
Двайта
), ограниченного монизма (
Вишишта-двайта
), абсолютного монизма (
Адвайта Шанкары
и
Шуддха-адвайта Абхинавагупты
).
(
)

к слову заметить, Специальная Не-двойственность звучит как-то более оптимистично, чем ограниченный монизм)

Тима, и, ещё вот, наверное. немного забыл тут, как это по русски правильно сказать: Споров нужно придерживаться

видимо хотел сказать, что споры нужно придерживать, а не придерживаться их, а то получается смысл прямо-наоборот :wub: что нужно всё время спорить

===================

Может ли быть бхакти без джняны или может ли быть джняна без бхакти - знает лишь тот, кто достиг совершенства в чем-нибудь одном.

очень здорово сформулировал

и ещё бы добавила, только немного другими словами то, что, как поняла, пытался сказать ВидьЯ

что Любовь это вообще-то и есть Знание, а Знание есть Любовь

невозможно обладать Истиной без Любви

где нет Любви, там, действительно начинается "сухая спекуляция" фактами

люди просто пока на словах знают о Единстве и об Адвайте, но их ум погружён в концепции

вообще, уже говорили об этом немного в теме про Патрираха

кстати в Сутре об истинной вере, что выше приведён отрывок, хорошо сказали про концепции ума, в принципе, то же самое, что и Свами говорит : что всё прочитанное должно быть применено в жизни, и познано на практике

концепции, они могут очень затормозить продвижение по Пути :

:luck:

Иллюзия пути

Как часто спящим разумом

Ты крылья духа связывал,

Пытаясь Путь пройти.

На ниве устремления

Твой камень преткновения -

Иллюзия Пути!

В молитве к Богу просишься,

Да сам по кругу носишься:

Чем дальше, тем быстрей.

А в центре притяжения -

Дух гордый лжесмирения,

Любимый друг страстей!

С благочестивой маскою

Живёшь, как тать, с опаскою:

Не вышло бы чего!

Поклоны бьёшь со счётами,

Довольствуясь работаю,

Не ведая того,

Что самоценность мнимая -

Стена неодолимая:

Попробуй обойти!

Твой разум надрывается,

А сердце так же мается,

Как было до Пути.

Шаг сделав, дважды пятишься,

О мир боясь испачкаться,

Как будто чист давно.

Забыв, что грань алмазная,

От внешней пыли грязная,

Не меркнет всё равно!

Сними личину святости,

В молитве - скорой сладости

Изведать не стремись,

За праведностью внешнею

Не видишь душу грешную,

И Путь не "вверх", а "вниз"!

Пройди в себе падение

И Духа нисхождение

На самом дне прими.

Себя признаешь праведным -

Останешься обкраденным

На все земные дни.

Не бойся зла реальности,

Иллюзию зеркальности

В себе преодолей.

И чашу слёз в смирении

При богооставлении

До дна души испей!

:luck:

Я живая антитеза

Вызовам "на бис",

Все куда-то в гору лезут,

Я - куда-то вниз.

Все в упорном восхожденьи

Пьют росу Небес,

Только я в своём паденьи

Не ищу чудес.

То ли вы пьяны от света,

То ль душа слепа,

Но накладывает "вето"

Узкая тропа

На цветной полёт восторга,

На дешёвый кайф -

Не мечтай о встрече с Богом,

Тьмы не испытав! ( читать дальше..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот не понятно.

Зачем учение Бабы вы перекрещиваете в Адвайту?

Ну допустим вы переубедите всех, что он учит всех адвайте....

Но то что вы искажаете таким образом учение Саи, он то вас по головке за это не погладить..... Не страшно такой ответственности? Или у вас есть какие-то личные выгоды от такого навязывания не присущей Саи философии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:luck: ОМ ШРИ САИ РАМ!!!

Дорогой Orsi,предлагаю вам самому ответ найти.

Если вы читали Бхагават -Гиту,то что вы можете сказать про это учение: Оно ведет к Адвайте?

А затем ответьте учение ,изложенное в Бхагават -Гите и учение Сатья Саи Бабы отличаются?

:luck: Желаю всем достичь Истинного Покоя и Блаженства!!! :wub::wub::wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PREMAPREMA

Ответ я уже нашёл.

Сейчас мне интересно уже другое.

А именно есть Саи Баба и его учение. И причём здесь моё мнение или мнение администрации форума, которое здесь агрессивно навязывается впермешку с баном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допустим вы переубедите всех, что он учит всех адвайте....

Адвайте не возможно кого-либо научить. По крайней мере, именно так говорят Мастера :king:

Зачем учение Бабы вы перекрещиваете в Адвайту?

В свете того, что было сказано выше, данное замечание неуместно. Не стоит делать столь опрометчивые выводы, лучше постарайтесь разобраться в сути рассматриваемого. Как правильно сказал Тимур: "Выводы ... основанные на необъективном или не точном исследование - вызовут лишь споры" :luck:

здесь моё мнение или мнение администрации форума, которое здесь агрессивно навязывается

В данном случае Вы видите то, что хотите видеть :)

Но то что вы искажаете таким образом учение Саи, он то вас по головке за это не погладить.....

Кого Ему погладить по голове, а кого нет, знает только сам Саи :luck: :wub:

Присоединяюсь к пожеланиям PREMAPREMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот не понятно.

Зачем учение Бабы вы перекрещиваете в Адвайту?

Ну допустим вы переубедите всех, что он учит всех адвайте....

Но то что вы искажаете таким образом учение Саи, он то вас по головке за это не погладить..... Не страшно такой ответственности? Или у вас есть какие-то личные выгоды от такого навязывания не присущей Саи философии?

А именно есть Саи Баба и его учение. И причём здесь моё мнение или мнение администрации форума, которое здесь агрессивно навязывается впермешку с баном...

То есть, по вашему Саи не показывает путь Просветления? По моему, вы просто путаете методы и результат. ;)

Мы никого не убеждаем, между прочим. Как уже писал - высказываем свою точку зрения, основанную на учении Саи и личном понимании (опыте).

Ответственности страшно? Да, нисколько. Так уж жизнь сложилась, что постоянно ответственность на плечи падает. Но это лишь уроки, которые помогают окрепнуть моему Сознанию. Поэтому боятся нечего.

Если мы кому-то навязываем, то у кого-то есть свободная воля, и этот момент не надо забывать. Orsi, пожалуйста, не будьте таким категоричным ;) Всё равно каждый останется при своём мнении. Получается, лишь спор разводим, не больше. Причём осознаю сейчас, что я этот спор поддерживаю и продолжаю эту переписку. Наверное Эго бурлит :king:

По последнему абзацу. Уже писал, что мы можем с уверенностью говорить об учении Саи, когда действительно реализуем всё, что необходимо реализовать. То есть, простыми словами, достигнем Просветления. А сейчас, наши мнения - остаются мнениями. Однако, не надо считать, что здесь проявляется агрессия. Насчёт бана я вообще только упомянул. Причём написал, что пока ничего подобного делать не собираюсь. А вы уж сразу же насторожились и в боевую позицию встали. Непроработка кшатрия? Или просто любите поспорить?

Orsi, а вообще. Давайте жить дружно? :luck: :flowers:

Поддерживаю в размышлениях вас ребята (Timur, marianna, PREMAPREMA, Павел Б.). К вашим словам и добавить-то нечего :wub:

Успехов

Ом Шри Саи Рам :luck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо хотел сказать, что споры нужно придерживать, а не придерживаться их, а то получается смысл прямо-наоборот

да. я извиняюсь. совсем беда с русским становится :)

Зачем учение Бабы вы перекрещиваете в Адвайту?

да никто ничего не перекрещивает. люди просто нетерпимы к необъективности. а я не понимаю, почему вы так упорны в том, что учение Саи Бабы не заключает в себе и учение об адвайте?

Не страшно такой ответственности? Или у вас есть какие-то личные выгоды от такого навязывания не присущей Саи философии?

Я могу сказать, напротив. Вам самому не страшно такой категоричности? Что присуще Саи или не присуще Ему - знает Саи и люди, которые уже множество лет с любовью, с искренностью следуют Ему и изучают Его учение. Им лучше знать. Более того, я могу сказать, что учение Саи настолько многогранно, что в нём найдут прибежие и адвайтисты и бхакты. Я не знаю с чем связаны ваши стереотипы об адвайтистах, я был бы рад о них послушать. Я понимаю учение адвайты лишь так, как оно описано в Ведах и в учение некоторых святых, которых избрал для изучения. Как результат я могу сказать, что учение Саи содержит в себе учение и об адвайте и о бхакте и о карма-йоге и т.д. - и это вполне очевидно, ведь Его приход и учение обращено на восстановление дхармы и авторитета Вед, которые включают в себе все эти взгляды.

Саи Рам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила доброжелательного общения, принятые на нашем форуме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас